Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Московской области от 26.05.2022 N 537/16 "О создании информационной системы "Конфигурация "Трудоустройство" версия 2.0"

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 мая 2022 г. N 537/16

 

г. Красногорск

 

 

О создании информационной системы «Конфигурация «Трудоустройство» версия 2.0»

 

(В редакции Постановления Правительства Московской области

 от 31.05.2023 г. N 353-ПП)

 

В соответствии с федеральными законами от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации», Законом Московской области N 80/2009-ОЗ «О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации», в целях реализации полномочий по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном законодательством Российской Федерации о занятости населения порядке безработными, и повышения эффективности оказания государственных услуг гражданам и организациям в сфере занятости населения Московской области с использованием информационных технологий Правительство Московской области постановляет:

1. Создать информационную систему «Конфигурация «Трудоустройство» версия 2.0» (далее - ИС Трудоустройство).

2. Утвердить прилагаемое Положение об информационной системе «Конфигурация «Трудоустройство» версия 2.0».

3. Определить:

Министерство социального развития Московской области оператором ИС Трудоустройство, уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за обеспечение функций по созданию, развитию и эксплуатации (технической и консультационной поддержке) ИС Трудоустройство, а также за осуществление правомочий обладателя информации, содержащейся в ИС Трудоустройство, от имени Московской области;

Государственное казенное учреждение Московской области «Центр занятости населения Московской области» администратором ИС Трудоустройство, ответственным за администрирование ИС Трудоустройство, обеспечение функционирования ИС Трудоустройство и подключение к ИС Трудоустройство участников информационного взаимодействия по согласованию с оператором ИС Трудоустройство и Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

4. Установить, что целями создания ИС Трудоустройство являются:

автоматизация процессов учета обратившихся граждан, работодателей, вакансий, статистической и региональной отчетности на территории Московской области;

ведение сводного регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения Московской области;

повышение эффективности при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

снижение трудоемкости при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

повышение уровня контроля за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения.

5. Установить, что эксплуатация (техническая и консультационная поддержка) ИС Трудоустройство и ее развитие осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных мероприятием D6.13 «Создание, развитие и эксплуатация (сопровождение и техническая поддержка) специального программного обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области, а также изготовление социальных карт и бланков временных проездных билетов жителей Московской области» подпрограммы 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики Московской области» государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2023-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1059/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы и утверждении государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2023-2030 годы».

(Пункт в редакции Постановления Правительства Московской области от 31.05.2023 г. N 353-ПП)

6. Установить, что перечень статистической и иной документированной информации, необходимой для создания и эксплуатации ИС Трудоустройство, порядок и условия ее представления, а также особенности и режимы эксплуатации ИС Трудоустройство определяются в технических требованиях и эксплуатационной документации на ИС Трудоустройство соответственно.

7. Министерству социального развития Московской области в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления:

обеспечить ввод в эксплуатацию ИС Трудоустройство;

разработать и утвердить Порядок функционирования информационного взаимодействия участников ИС Трудоустройство и Соглашение об информационном взаимодействии в рамках функционирования ИС Трудоустройство.

8. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Каклюгину И.А.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                        И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

от 26 мая 2022 г. N 537/16

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «КОНФИГУРАЦИЯ «ТРУДОУСТРОЙСТВО» ВЕРСИЯ 2.0»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования и использования, структуру информационной системы «Конфигурация «Трудоустройство» версия 2.0» (далее - ИС Трудоустройство), задачи и функции ИС Трудоустройство, правомочия обладателя информации ИС Трудоустройство, полномочия оператора ИС Трудоустройство, полномочия уполномоченного органа государственной власти Московской области, ответственного за создание, развитие и эксплуатацию ИС Трудоустройство, перечень участников информационного взаимодействия ИС Трудоустройство (далее - участники ИС Трудоустройство), их права и обязанности, порядок доступа к информации, содержащейся в ИС Трудоустройство, порядок взаимодействия ИС Трудоустройство с внешними информационными системами, состав информации, содержащейся в ИС Трудоустройство.

2. ИС Трудоустройство является государственной информационной системой Московской области и предназначена для автоматизации принятия управленческих решений, а также процессов сбора, обработки и хранения информации при реализации Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство) и Государственным казенным учреждением Московской области «Центр занятости населения Московской области» (далее - ГКУ Московской области ЦЗН) полномочий в области содействия занятости населения, установленных Положением о Министерстве социального развития Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 04.08.2015 N 642/29 «О Положении о Министерстве социального развития Московской области», уставом ГКУ Московской области ЦЗН, законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, а также законодательными и иными правовыми актами Московской области в области социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области, в том числе в сфере предоставления государственных услуг, а также реализации функций государственных учреждений социальной защиты и социального обслуживания по предоставлению социальных услуг.

3. ИС Трудоустройство является собственностью Московской области.

4. ИС Трудоустройство содержит персонифицированную информацию, формирующуюся при предоставлении мер социальной защиты (поддержки), социальных гарантий и выплат, государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с полномочиями Министерства.

Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, обработке, передаче и хранению в ИС Трудоустройство.

Информация, содержащаяся в ИС Трудоустройство, является государственным информационным ресурсом Московской области.

5. Правомочия обладателя информации, содержащейся в ИС Трудоустройство, от имени Московской области осуществляет Министерство.

6. Полномочия правообладателя интеллектуальных прав на ИС Трудоустройство от имени Московской области осуществляет Министерство.

7. Министерство является:

уполномоченным органом, ответственным за создание, развитие и эксплуатацию ИС Трудоустройство (далее - Уполномоченный орган);

оператором ИС Трудоустройство, осуществляющим деятельность по эксплуатации ИС Трудоустройство, в том числе по обработке информации, содержащейся в базах данных ИС Трудоустройство (далее - Оператор ИС Трудоустройство).

8. Администратором ИС Трудоустройство, ответственным за администрирование ИС Трудоустройство, обеспечение функционирования ИС Трудоустройство и подключение к ИС Трудоустройство участников информационного взаимодействия по согласованию с Оператором ИС Трудоустройство и Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - Мингосуправления Московской области), является Государственное казенное учреждение Московской области «Центр занятости населения Московской области» (далее - Администратор ИС Трудоустройство).

9. В рамках функционирования ИС Трудоустройство выделение ресурсов в Единой инфраструктуре технологического обеспечения Московской области, размещение программного обеспечения и эксплуатация осуществляются в соответствии с требованиями, утвержденными Мингосуправления Московской области.

 

II. Цели, задачи и функции ИС Трудоустройство

 

10. Целями создания ИС Трудоустройство являются:

автоматизация процессов учета обратившихся граждан, работодателей, вакансий, статистической и региональной отчетности на территории Московской области;

ведение сводного регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения Московской области;

повышение эффективности при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

снижение трудоемкости при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

повышение уровня контроля за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения.

11. Основными задачами ИС Трудоустройство являются:

формирование единого информационного пространства в области содействия занятости населения;

обеспечение предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

автоматизация процессов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения гражданам и организациям на территории Московской области;

оптимизация обмена информацией при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

персонифицированный учет граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения в ГКУ Московской области ЦЗН;

обеспечение предоставления выплат гражданам, признанным в установленном законодательством Российской Федерации о занятости населения порядке безработными на территории Московской области;

мониторинг эффективности предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

автоматизированное формирование статистических данных при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения.

12. Основными функциями ИС Трудоустройство являются:

формирование, ведение и использование регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения Московской области - граждан и работодателей, классификаторов, справочников и электронных очередей;

предоставление информации, размещенной в ИС Трудоустройство, участникам ИС Трудоустройство;

мониторинг показателей предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

контроль за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения;

информационный обмен с учреждениями социального обслуживания населения Московской области и государственным казенным учреждением Московской области «Единый выплатной центр Министерства социального развития Московской области»;

взаимодействие с информационными системами и базами данных в целях получения и обмена персонифицированной информацией, необходимой для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, а также обмен информацией между участниками ИС Трудоустройство, содержащейся в ИС Трудоустройство, необходимой для реализации функций и полномочий участников ИС Трудоустройство;

формирование аналитической отчетности.

 

III. Перечень участников ИС Трудоустройство,

их права и обязанности

 

13. Участниками ИС Трудоустройство являются:

Уполномоченный орган;

Оператор ИС Трудоустройство;

Администратор ИС Трудоустройство;

потребители информации - организации, органы государственной власти, физические лица, осуществляющие получение информации из ИС Трудоустройство. К потребителям информации относятся: Министерство, ГКУ Московской области ЦЗН, организации и органы государственной власти, являющиеся операторами внешних информационных систем, граждане, осуществляющие поиск работы, организации, обратившиеся за подбором работников в органы службы занятости Московской области, организации-контрагенты, обеспечивающие предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения;

поставщики информации - организации, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, осуществляющие передачу информации в ИС Трудоустройство. К поставщикам информации относятся: Министерство, ГКУ Московской области ЦЗН, организации, органы государственной власти, являющиеся операторами внешних информационных систем, организации, предоставляющие информацию в рамках заключенных с Оператором ИС Трудоустройство соглашений об информационном взаимодействии для размещения информации в ИС Трудоустройство, организации и индивидуальные предприниматели, предоставляющие информацию о получателях социальных услуг для включения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Московской области.

14. Уполномоченный орган:

разрабатывает и утверждает организационно-распорядительные и методические документы;

осуществляет ввод ИС Трудоустройство в эксплуатацию;

формирует структуру и ведет реестр подсистем, модулей и комплексов функций ИС Трудоустройство;

формирует и ведет реестр участников ИС Трудоустройство;

обеспечивает целостность и доступность информации ИС Трудоустройство для участников ИС Трудоустройство;

осуществляет согласование с Оператором ИС Трудоустройство и Мингосуправления Московской области технических заданий (требований) и объемов расходов, планируемых на осуществление мероприятий по обеспечению функционирования ИС Трудоустройство;

осуществляет вывод ИС Трудоустройство из эксплуатации.

15. Оператор ИС Трудоустройство:

исполняет функции оператора персональных данных в отношении персональных данных, содержащихся в ИС Трудоустройство, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

обеспечивает работоспособность ИС Трудоустройство;

обеспечивает соблюдение режима защиты информации, в том числе защиты информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, распространения и иных неправомерных действий;

обеспечивает автоматизированную обработку информации, содержащейся в ИС Трудоустройство;

устанавливает формы и форматы электронных документов, размещаемых в ИС Трудоустройство;

обеспечивает предоставление доступа к информации, содержащейся в ИС Трудоустройство, участникам ИС Трудоустройство в соответствии с правами доступа;

осуществляет сбор, обобщение и анализ предложений по совершенствованию функций и развитию ИС Трудоустройство;

обеспечивает развитие (модернизацию), эксплуатацию и использование ИС Трудоустройство;

осуществляет подключение к ИС Трудоустройство участников ИС Трудоустройство;

ограничивает и прекращает доступ участников ИС Трудоустройство к ИС Трудоустройство;

распределяет роли между участниками ИС Трудоустройство;

обеспечивает информационное взаимодействие и техническую поддержку участников ИС Трудоустройство;

осуществляет согласование утверждаемых участниками ИС Трудоустройство документов с заинтересованными организациями, органами государственной власти.

16. Администратор ИС Трудоустройство действует в соответствии с положением об администраторе ИС Трудоустройство и инструкцией по организации парольной защиты в ИС Трудоустройство, утверждаемыми Министерством, и обеспечивает:

формирование выплат, назначаемых в ИС Трудоустройство, при оказании государственных услуг в области содействия занятости населения;

формирование и передачу Оператору ИС Трудоустройство информации о получателях государственных услуг в области содействия занятости населения;

ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Московской области;

представление Оператору ИС Трудоустройство предложений по совершенствованию функционирования ИС Трудоустройство.

17. Поставщики информации обязаны:

представлять и размещать (ввод, изменение, удаление) информацию в ИС Трудоустройство в соответствии с настоящим Положением, иными организационно-распорядительными и методическими документами, регламентирующими особенности эксплуатации ИС Трудоустройство, в пределах предоставленных им прав доступа к ИС Трудоустройство;

обеспечивать актуальность, достоверность, полноту и своевременное (по мере поступления) обновление размещаемой в ИС Трудоустройство информации.

18. Потребители информации при использовании ИС Трудоустройство для осуществления своих полномочий обязаны руководствоваться настоящим Положением, иными организационно-распорядительными и методическими документами, регламентирующими особенности эксплуатации ИС Трудоустройство, в соответствии с предоставленными им правами доступа к ИС Трудоустройство.

19. Участники ИС Трудоустройство имеют право:

осуществлять подключение к ИС Трудоустройство в соответствии с разделом «VI. Порядок доступа к информации, содержащейся в ИС Трудоустройство» настоящего Положения;

осуществлять обработку информации в ИС Трудоустройство в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных, правовыми актами Министерства, а также соглашениями между участниками ИС Трудоустройство и Оператором ИС Трудоустройство;

представлять Оператору ИС Трудоустройство и Администратору ИС Трудоустройство предложения по совершенствованию функционирования ИС Трудоустройство;

иные права, предусмотренные законодательством Московской области, правовыми актами Министерства, а также соглашениями между участниками ИС Трудоустройство и Оператором ИС Трудоустройство.

20. Участники ИС Трудоустройство обязаны:

обеспечивать защиту информации в ИС Трудоустройство;

назначать работников, ответственных за обработку и защиту персональных данных, эксплуатацию средств защиты информации, организацию обработки персональных данных в ИС Трудоустройство;

обеспечивать работоспособность собственных программно-технических средств, используемых при работе с ИС Трудоустройство;

обеспечивать сохранность учетных данных пользователей, информации о средствах защиты, используемых для доступа к ИС Трудоустройство, неразглашение учетных данных и информации ограниченного доступа, содержащейся в ИС Трудоустройство, недопущение использования функциональных возможностей и информационных ресурсов ИС Трудоустройство третьими лицами;

иные обязанности, предусмотренные законодательством Московской области, правовыми актами Министерства, а также соглашениями между участниками ИС Трудоустройство и Оператором ИС Трудоустройство.

 

IV. Структура ИС Трудоустройство

 

21. ИС Трудоустройство состоит из следующих сегментов:

Модуль «Работа с гражданами»:

Подсистема «Прием граждан»;

Подсистема «Приказооборот»;

Подсистема «Групповые технологические операции вне приема»;

Подсистема «Сведения о гражданах (картотеки)»;

Подсистема «МФЦ»;

Модуль «Работа с ИПРА инвалидов»;

Модуль «Взаимодействие с организациями»:

Подсистема «Работа с организацией»;

Подсистема «Прием сведений от организации»;

Подсистема «Потребность в работниках»;

Подсистема «Договоры»;

Подсистема «Мероприятия»;

Подсистема «Учебные заведения»;

Подсистема «Информация о привлечении иностранной рабочей силы»;

Модуль «Начисление и выплата»:

Подсистема «Начисление и выплата»;

Подсистема «Передача полномочий в ЕВЦ»;

Модуль «Отчетность»:

Подсистема «Расчет форм государственной статистической отчетности»;

Подсистема «Региональная отчетность»;

Подсистема «Консолидация статистической отчетности»;

Модуль «Администрирование»:

Подсистема «Администрирование»;

Подсистема «Передача сведений в Подсистему «Регистр получателей услуг» единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»;

Модуль взаимодействия ИС Трудоустройство с Реестром личных дел и документов;

Модуль взаимодействия ИС Трудоустройство с системой межведомственного электронного взаимодействия;

Модуль «Электронный сертификат»:

Функциональный блок «Реестр сертификатов»;

Функциональный блок «Реестр исполнителей услуг»;

Функциональный блок «Реестр потребителей услуг»;

Функциональный блок «Реестр соглашений»;

Функциональный блок «Банк программ»;

Программный модуль информационного обмена с государственной информационной системой «Региональный электронный бюджет Московской области»;

Модуль информационного взаимодействия с Фондом социального страхования Российской Федерации;

Модуль информационного взаимодействия с единой цифровой платформой в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»;

Модуль информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации;

Подсистема «Услуги электронно»;

Подсистема «Выданные справки электронно»;

Подсистема «Проактивная услуга».

 

V. Состав информации, содержащейся в ИС Трудоустройство

 

22. ИС Трудоустройство содержит следующую информацию (сведения) о лице (его представителе), обратившемся (обращавшемся) в органы службы занятости Московской области за получением государственных услуг в области содействия занятости населения, мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых гражданам, признанным в установленном законодательством Российской Федерации о занятости населения порядке безработными:

дата регистрации карточки в ГКУ Московской области ЦЗН;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

пол;

дата рождения;

семейное положение;

место рождения;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи (при наличии);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

контактный телефон;

электронный адрес (при наличии);

номер заявления в единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»;

сведения о гражданстве;

данные паспорта (иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);

данные свидетельства о рождении детей (при наличии);

адрес места жительства;

адрес места пребывания;

информация о лицевом счете для перечисления пособия;

сведения о смерти гражданина (при наличии);

сведения о перемене фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии);

сведения из индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида (при наличии);

сведения об образовании;

сведения о выплатах и иных вознаграждениях, полученных лицом в связи с осуществлением трудовой деятельности;

сведения о периодах трудовой деятельности и (или) иной деятельности;

сведения о периодах трудовой и (или) иной деятельности, включаемых в страховой стаж для назначения страховой пенсии, в том числе периодах трудовой деятельности на рабочих местах с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных периодах, засчитываемых в страховой стаж;

сведения о факте получения страховой пенсии;

сведения об основаниях пребывания или проживания в Российской Федерации (для иностранного гражданина, лица без гражданства, в том числе беженца);

сведения о государственных услугах, оказанных (оказываемых) гражданам;

информация о направлениях к работодателю;

информация о трудоустройстве;

информация о временной нетрудоспособности;

сведения о профессиональном обучении по направлению органов службы занятости Московской области;

информация об общественных работах (вакансии и работодатели, лица, работающие по договорам об участии в общественных работах, договоры и т.д.);

приказы (приказ о признании безработным, приказ о назначении пособия безработному, приказ о приостановке выплаты пособия и т.д.).

23. Персонифицированными сведениями о лице, получающем (получавшем) меры социальной защиты (поддержки) за счет средств бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, включаемыми в ИС Трудоустройство, являются:

код, присвоенный мере социальной защиты (поддержки) в классификаторе мер социальной защиты (поддержки);

код категории получателя меры социальной защиты (поддержки);

сведения о периоде назначения и предоставления меры социальной защиты (поддержки);

размер мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в денежной форме;

размер единовременных мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в денежной форме;

информация об изменении размера и срока предоставления назначенной меры социальной защиты (поддержки);

сведения, содержащиеся в регистре получателей социальных услуг Московской области в соответствии с положением о формировании и ведении регистра получателей социальных услуг Московской области, утверждаемым Министерством, в случае оказания лицу социальных услуг по социальному сертификату.

24. Сведениями об организациях, предоставляющих государственные услуги в области содействия занятости населения, включаемыми в ИС Трудоустройство, являются:

реквизиты документа, подтверждающего регистрацию в качестве юридического лица;

сведения об организации из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);

сведения о государственном контракте (государственном заказе), заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных социально-трудовых услуг установленным критериям, на основании которых организация предоставляет меры социальной защиты (поддержки).

25. Информация о законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Московской области, на основе которых осуществляется предоставление мер социальной защиты (поддержки), включаемая в ИС Трудоустройство: реквизиты законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, реквизиты законов и иных нормативных правовых актов Московской области, на основе которых осуществляется предоставление мер социальной защиты (поддержки).

26. Сведениями о работодателе (образовательной организации, другой организации), обратившемся в ГКУ Московской области ЦЗН за получением государственной услуги в области содействия занятости населения, включаемые в ИС Трудоустройство, являются:

наименование работодателя, образовательной организации, другой организации (полное, краткое);

дата регистрации работодателя в ГКУ Московской области ЦЗН;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

код причины постановки на учет (КПП);

дата постановки на учет в налоговом органе;

основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

дата регистрации в ЕГРЮЛ;

код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД);

код общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО);

код общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО);

код общероссийского классификатора органов государственной власти и управления (ОКОГУ);

вид образовательной организации;

форма собственности работодателя;

количество квотируемых рабочих мест;

количество занятых квотируемых рабочих мест;

сфера деятельности работодателя;

государственный регистрационный номер записи в ЕГРЮЛ о создании филиала (представительства) юридического лица;

дата записи в ЕГРЮЛ о создании филиала (представительства) юридического лица;

государственный регистрационный номер записи об индивидуальном предпринимателе, главе крестьянского (фермерского) хозяйства, внесенной в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);

дата внесения записи в ЕГРИП о регистрации индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

юридический адрес;

фактический адрес;

контактный телефон;

адрес электронной почты;

сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (для образовательных организаций).

27. Информацией (сведениями) о потребности в работниках, содержащейся в ИС Трудоустройство, является:

дата регистрации вакансии;

дата подтверждения (проверки) вакансии;

дата закрытия вакансии;

причина закрытия вакансии;

профессия (должность) вакансии;

специальность по Общероссийскому классификатору специальностей по образованию (ОКСО);

сфера деятельности по вакансии;

пол работника;

требования к уровню образования работника;

условия оплаты труда по вакансии;

характер работы;

режим работы;

условия труда;

количество заявленных рабочих мест по вакансии;

количество вакансий (текущее);

количество выданных направлений по вакансии (текущее);

количество трудоустроенных по вакансии (текущее);

количество трудоустроенных по направлению ГКУ Московской области ЦЗН (текущее);

минимальная заработная плата по вакансии;

максимальная заработная плата по вакансии;

предоставляемые работодателем льготы (список);

требования к дополнительным навыкам гражданина (список) по вакансии;

дата договора (в случае участия работодателя в региональных программах Московской области);

номер договора (в случае участия работодателя в региональных программах Московской области);

описание рабочего места;

требуемый стаж по вакансии;

способ получения информации о вакансии;

признак иностранной рабочей силы;

адрес рабочего места;

программа развития;

допустимые для профессии (специальности) или должности степени ограничения способности к трудовой деятельности (в случае если профессия или должность рекомендована для занятости инвалидов);

допустимые для профессии (специальности) или должности нарушения функций (в случае если профессия или должность рекомендована для занятости инвалидов);

признак квотируемого рабочего места;

признак специально оборудованного рабочего места для трудоустройства инвалида.

28. Информацией (сведениями) о высвобождении работников, включаемой в ИС Трудоустройство, является:

дата подачи информации;

дата высвобождения;

профессия;

основание для высвобождения;

характер высвобождения;

причина высвобождения;

количество высвобождаемых работников;

количество трудоустроенных из числа высвобожденных;

наличие страховой пенсии по старости;

текущая списочная численность работников;

численность иностранных работников на дату представления информации.

29. Информацией (сведениями) о договорах (соглашениях), включаемой в ИС Трудоустройство, является:

вид договора (соглашения);

номер договора (соглашения);

дата заключения договора (соглашения);

срок действия договора (соглашения) (даты начала и окончания);

количество мест для трудоустройства;

сумма материальной поддержки;

программы развития;

наименование работодателя, образовательной организации, другой организации.

 

VI. Порядок доступа к информации, содержащейся

в ИС Трудоустройство

 

30. Доступ к информации, содержащейся в ИС Трудоустройство, предоставляется безвозмездно.

31. Оператор ИС Трудоустройство обеспечивает предоставление доступа к информации, содержащейся в ИС Трудоустройство, участникам ИС Трудоустройство:

посредством межведомственного электронного взаимодействия - в случае подключения к внешней информационной системе;

посредством клиентского приложения ИС Трудоустройство - в случае подключения автоматизированного рабочего места.

32. Для предоставления доступа к информации, содержащейся в ИС Трудоустройство, в роли участника ИС Трудоустройство организация направляет Оператору ИС Трудоустройство заявку и документы на подключение в соответствии с порядком функционирования информационного взаимодействия участников ИС Трудоустройство, утверждаемым Министерством.

 

VII. Взаимодействие ИС Трудоустройство с внешними

информационными системами

 

33. Порядок информационного взаимодействия ИС Трудоустройство с внешними информационными системами (за исключением государственных информационных систем Российской Федерации), в том числе государственными информационными системами Московской области, утверждается Министерством.

34. ИС Трудоустройство осуществляет информационное взаимодействие с государственными информационными системами Российской Федерации в соответствии с регламентами, утвержденными операторами таких систем.

35. Информационное взаимодействие ИС Трудоустройство с внешними информационными системами осуществляется в автоматизированном и (или) автоматическом режиме на основании обмена информационными запросами и информационными сообщениями, а также электронными документами в структурируемой форме.

Постановление Правительства Московской области "О создании информационной системы "Конфигурация "Трудоустройство" версия 2.0" от 26.05.2022 N 537/16