Постановление Правительства Московской области от 14.12.2023 N 1221-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере дорожно-транспортного комплекса"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2023 г. N 1221-ПП
О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере дорожно-транспортного комплекса
Правительство Московской области
постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в 2023 году в сумме 3440000000 (три миллиарда четыреста сорок миллионов) рублей 00 копеек на мероприятие 02.10 «Финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам», 4300643000 (четыре миллиарда триста миллионов шестьсот сорок три тысячи) рублей 00 копеек на мероприятие 02.11 «Финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области»подпрограммы 1»Пассажирский транспорт общего пользования» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1069/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы», за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 220/2022-ОЗ «О бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области, распределенных настоящим пунктом, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1069/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 17.01.2023 N 4/2, от 18.01.2023 N 7/2, от 14.02.2023 N 52/4, от 27.02.2023 N 81/7, от 03.03.2023 N 92-ПП, от 15.03.2023 N 126-ПП, от 13.04.2023 N 204-ПП, от 20.04.2023 N 230-ПП, от 27.04.2023 N 256-ПП, от 15.05.2023 N 302-ПП, от 17.05.2023 N 309-ПП, от 07.06.2023 N 368-ПП, от 16.06.2023 N 398-ПП, от 27.06.2023 N 443-ПП, от 30.06.2023 N 462-ПП, от 06.07.2023 N 475-ПП, от 14.07.2023 N 515-ПП, от 11.08.2023 N 629-ПП, от 15.08.2023 N 638-ПП, от 18.08.2023 N 648-ПП, от 22.08.2023 N 658-ПП, от 31.08.2023 N 699-ПП, от 08.09.2023 N 722-ПП, от 27.09.2023 N 782-ПП, от 28.09.2023 N 787-ПП, от 06.10.2023 N 812-ПП, от 09.10.2023 N 828-ПП, от 16.10.2023 N 955-ПП, от 19.10.2023 N 973-ПП, от 19.10.2023 N 982-ПП, от 31.10.2023 N 1014-ПП, от 09.11.2023 N 1044-ПП, от 13.11.2023 N 1077-ПП, от 23.11.2023 N 1121-ПП).
3. Внести в постановление Правительства Московской области от 31.10.2023 N 1014-ПП «О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы» следующее изменение:
в пункте 1 слова «, 37257000 (тридцать семь миллионов двести пятьдесят семь тысяч) рублей 00 копеек на мероприятие 01.01 «Обеспечение деятельности органа государственной власти Московской области» подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма» исключить.
4. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Пункты 1 и 2 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 14.12.2023.
Пункт 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 31.10.2023.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 14 декабря 2023 г. N 1221-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА» НА 2023-2027 ГОДЫ
1. Позицию»Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):» раздела 1 «Паспорт государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы» изложить в следующей редакции:
«
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): | Всего | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год |
Средства бюджета Московской области | 625663683,000 | 166419058,000 | 106982958,000 | 124842065,000 | 113737294,000 | 113682308,000 |
в том числе: средства Дорожного фонда Московской области, из них: | 430883635,000 | 113949532,000 | 72282930,000 | 89434827,000 | 77635666,000 | 77580680,000 |
средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства Московской области) | 409741690,000 | 92807587,000 | 72282930,000 | 89434827,000 | 77635666,000 | 77580680,000 |
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета | 21141945,000 | 21141945,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
Средства федерального бюджета | 39976017,200 | 1588217,400 | 25531137,300 | 12856662,500 | 0,000 | 0,000 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 16782703,050 | 3812119,825 | 3338471,225 | 3229092,000 | 3201510,000 | 3201510,000 |
Внебюджетные средства | 460654730,510 | 81646206,230 | 95181450,260 | 87398295,530 | 166016277,490 | 30412501,000 |
Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы | 6413842,000 | 6413842,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
Средства бюджета города Москвы | 17955067,000 | 2523660,000 | 3725080,000 | 3902109,000 | 3902109,000 | 3902109,000 |
Всего, в том числе по годам: | 1167446042,760 | 262403103,455 | 234759096,785 | 232228224,030 | 286857190,490 | 151198428,000 |
«.
2. В разделе 4»Целевые показатели государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы»:
строку 1.2 изложить в следующей редакции:
«
1.2 | Количество перевезенных пассажиров по маршрутам регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Отраслевой показатель | тыс. чел. | 767989 | 775668 | 783425 | 791259 | 799172 | 807164 | Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области | 1.02.01, 1.02.02, 1.02.03, 1.02.04, 1.02.05, 1.02.06, 1.02.07, 1.02.08, 1.02.09, 1.02.10, 1.02.11, 1.03.01, 1.04.01, 1.04.02, 1.04.03, 1.50.01, 1.50.02, 1.51.01 |
«;
3. В разделе 5»Подпрограмма 1 «Пассажирский транспорт общего пользования»:
1) в подразделе 5.1»Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Пассажирский транспорт общего пользования»:
строку 2 изложить в следующей редакции:
«
2 | Основное мероприятие 02. Организация транспортного обслуживания населения | 2023-2027 | Итого: | 46876225,000 | 17685764,000 | 7784798,000 | 7394555,000 | 7005554,000 | 7005554,000 | x |
Средства бюджета Московской области | 40391335,000 | 16438767,000 | 6407824,000 | 6089194,000 | 5727775,000 | 5727775,000 | ||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 6484890,000 | 1246997,000 | 1376974,000 | 1305361,000 | 1277779,000 | 1277779,000 |
«;
дополнить строками 2.10 и 2.11 в следующей редакции:
«
2.10 | Мероприятие 02.10. Финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам | 2023 | Итого: | 3440000,000 | 3440000,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | МТДи Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 3440000,000 | 3440000,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||
Результат 1. Количество организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в отношении которых приняты меры по предупреждению банкротства и восстановления платежеспособности, единиц | x | x | Всего | Итого 2023 год | В том числе: | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | x | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
2.11 | Мероприятие 02.11. Финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области | 2023 | Итого: | 4300643,000 | 4300643,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | МТДи Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 4300643,000 | 4300643,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||
Результат 1. Обеспечена перевозка пассажиров на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах, проходящих по территории города Москвы и территории Московской области, указанных в графике движения пригородных поездов на 2022/2023 годы, процент | x | x | Всего | Итого 2023 год | В том числе: | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | x | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
«;
позицию»Итого по подпрограмме 1» изложить в следующей редакции:
«
Итого по подпрограмме 1 | Итого: | 573889206,332 | 125656348,332 | 111781997,000 | 91349040,000 | 174283758,000 | 70818063,000 |
|
Средства бюджета Московской области | 190016542,000 | 51147668,000 | 33841242,000 | 34546284,000 | 35240674,000 | 35240674,000 |
| |
Средства бюджета города Москвы | 17955067,000 | 2523660,000 | 3725080,000 | 3902109,000 | 3902109,000 | 3902109,000 |
| |
Внебюджетные средства | 356994037,000 | 68299353,000 | 72838701,000 | 51595286,000 | 133863196,000 | 30397501,000 |
| |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 6900275,332 | 1662382,332 | 1376974,000 | 1305361,000 | 1277779,000 | 1277779,000 |
| |
Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы | 2023285,000 | 2023285,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
|
«;
2) в подразделе 5.2.3»Порядки предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам» подраздела 5.2 «Порядки предоставления субсидий из бюджета Московской области»:
дополнить подразделом 5.2.3.16 «Порядок предоставления в 2023 году из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам» следующего содержания:
«5.2.3.16. Порядок предоставления в 2023 году из бюджета
Московской области субсидий юридическим лицам на финансовое
обеспечение затрат на погашение денежных обязательств,
требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате
труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору,
и обязательных платежей и восстановление платежеспособности
(санация) организаций в сфере транспортного обслуживания
населения по маршрутам регулярных перевозок
по регулируемым тарифам
1. Настоящий порядок предоставления в 2023 году из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее соответственно - Порядок, субсидия, Получатель субсидии) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Субсидии), а также порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия 02.10 «Финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»подпрограммы 1»Пассажирский транспорт общего пользования» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы (далее - Государственная программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
Общий размер субсидий в 2023 году составляет 3440000000 (три миллиарда четыреста сорок миллионов) рублей.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» при формировании проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период) (при предоставлении соответствующей технической возможности).
3. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям: погашение просроченной кредиторской задолженности; погашение требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, уплата обязательных платежей (далее - восстановление платежеспособности).
Субсидия предоставляется без налога на добавленную стоимость. При направлении субсидии на уменьшение кредиторской задолженности Получатель субсидии оплачивает суммы налога на добавленную стоимость из собственных средств.
4. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, предоставляемых в форме Субсидии, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).
5. Отбор Получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений (заявок) на получение в 2023 году из бюджета Московской области субсидии на финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее соответственно - Отбор, заявка), исходя из соответствия участников Отбора категории отбора и требованиям к участникам Отбора.
6. К категории отбора Получателей субсидий относятся организации в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам - юридические лица, в отношении которых Правительством Московской области принято решение о мерах, направленных на предупреждение банкротства и восстановлении платежеспособности.
7. Требования, которым должны соответствовать участники Отбора на дату подачи заявки:
1) участники Отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участники Отбора не должны получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
3) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Отбора, являющегося юридическим лицом;
4) наличие у участника Отбора согласованного с Министерством и Министерством экономики и финансов Московской области плана финансового оздоровления участника Отбора;
5) участники Отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
8. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение), содержащего следующие обязательные условия:
1) цели, размер, условия и сроки (периодичность) предоставления Субсидии;
2) положение о проверке Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в соответствии с пунктом 25 Порядка;
3) согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
5) порядок и сроки возврата Субсидии в случае нарушения порядка и условий, установленных Порядком и соглашением, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 22 Порядка;
6) порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 22 Порядка и отчетности об осуществлении расходов, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области;
7) право Министерства устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности;
8) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении;
9) ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения;
10) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии, при принятии Министерством как получателем бюджетных средств решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области, или возврат остатков Субсидии в бюджет Московской области при отсутствии в них потребности в сроки, установленные соглашением.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается согласно типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
9. Размер Субсидии Получателю субсидии определяется пропорционально заявкам в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на 2023 год.
10. С целью проведения Отбора не позднее 20 декабря 2023 года Министерством обеспечивается размещение объявления о проведении Отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В объявлении указываются:
1) сроки проведения Отбора;
2) дата и время начала приема заявок участников Отбора;
3) дата окончания приема заявок участников Отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Отбора;
4) время окончания приема заявок участников Отбора;
5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
6) результаты предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 22 Порядка;
7) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение Отбора;
8) требования к участникам Отбора в соответствии с пунктом 7 Порядка и перечень документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям согласно пункту 11 Порядка;
9) порядок подачи заявок участниками Отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки, подаваемой участниками Отбора, в соответствии с таблицей 1 Порядка;
10) порядок отзыва заявки участниками Отбора, порядок возврата заявки участников Отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявки участников Отбора, порядок внесения изменений в заявку участников Отбора;
11) правила рассмотрения заявки участников Отбора;
12) порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
14) условия признания победителя Отбора уклонившимся от заключения соглашения;
15) дата размещения результатов Отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Таблица 1
+-------------------------------------------------------------------------+
| Форма|
| |
| ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА) |
| на получение из бюджета Московской области субсидии на финансовое |
| обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований |
| о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих |
| или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей |
| и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере |
| транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных |
| перевозок по регулируемым тарифам |
| |
| _____________________________________________в соответствии с Порядком |
| (наименование получателя субсидии, ИНН, |
| КПП, адрес) |
|предоставления в 2023 году из бюджета Московской области субсидий|
|юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на погашение|
|денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или)|
|об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору,|
|и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация)|
|организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам|
|регулярных перевозок по регулируемым тарифам, утвержденного|
|постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1069/35|
|»О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской|
|области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса|
|на 2017-2026 годы и утверждении государственной программы Московской|
|области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на|
|2023-2027 годы» (далее - Порядок), просит |
|________________________________________________________________________ |
|(наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области) |
| предоставить субсидию в целях |
| ______________________________________________________________________. |
| (целевое назначение субсидии) |
| |
|+-+ |
|| | Согласен на публикацию (размещение) в|
|+-+ информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об|
|организации, о подаваемом мной предложении (заявке) и иной информации об|
|организации, связанной с настоящим предоставлением субсидии, а также на|
|обработку персональных данных (для физического лица). |
| Опись документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, прилагается. |
| Приложение: на ________ л. в 1 экз. |
| |
| Получатель |
| _______________ _______________________ _________________________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
| М.П. |
| «___» _____________ 20__ г. |
+-------------------------------------------------------------------------+
11. Для получения Субсидии участник Отбора направляет в Министерство заявку по форме согласно таблице 1 Порядка с приложением следующих документов:
1) письмо, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающего соответствие участника Отбора требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 5 пункта 7 Порядка;
2) согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
3) заверенные руководителем участника Отбора копии учредительных документов;
4) реестр кредиторов по просроченной кредиторской задолженности, срок исполнения по которой истек на 30.09.2023, упорядоченный по дате возникновения обязательства, начиная от раннего, с указанием сроков, в течение которых обязательства не исполнены, величин обязательств с приложением обосновывающих документов;
5) сведения о начисленной заработной плате по форме Т-51 «расчетная ведомость»;
6) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату, и отчетности за 9 месяцев 2023 года, заверенную подписями руководителя участника Отбора и главного бухгалтера;
7) заверенные руководителем участника Отбора копии документов, подтверждающих обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 30.09.2023 (акт(ы) сверки взаиморасчетов с контрагентом с указанием суммы просроченной кредиторской задолженности, договоры и/или требования (претензии) об уплате задолженности и/или копии исполнительных документов и/или копии судебных решений, вступивших в законную силу);
8) заверенную руководителем участника Отбора копию согласованного с Министерством и Министерством экономики и финансов Московской области плана финансового оздоровления участника Отбора, указанного в подпункте 4 пункта 7 Порядка.
Заявка, опись и комплект документов, указанных в пункте 11 Порядка, подаются участником Отбора (представителем участника Отбора) нарочно на бумажном носителе с приложением электронного носителя, содержащего скан-образы поданных нарочно документов, в формате PDF.
Документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя участника Отбора и должностным лицом, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, скреплены печатью (при наличии печати) и находиться в закрытом конверте, на котором указываются реквизиты участника Отбора.
Участник Отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предоставление Министерству заведомо ложной информации и документов, указанных в настоящем пункте.
12. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Министерством создается Комиссия по рассмотрению предложений (заявок) на получение субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и персональный состав участников утверждаются распоряжением Министерства.
13. Министерство обеспечивает регистрацию заявок, поступающих от участников Отбора, в день их поступления в Министерство в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства, с присвоением порядкового номера и простановкой даты и времени поступления Заявок в Министерство.
14. Комиссия в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает представленные в соответствии с пунктом 11 Порядка заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении Отбора требованиям и принимает решение о заключении соглашения либо об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 15 Порядка, определяет победителя Отбора (Получателя субсидии), исходя из соответствия Получателя субсидии категории Отбора.
Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии и носят рекомендательный характер.
15. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки на стадии ее рассмотрения Комиссией являются:
1) несоответствие участника Отбора требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;
2) несоответствие представленных участником Отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении Отбора;
3) недостоверность представленной участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником Отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
В случае отклонения заявки, указанным в настоящем пункте, в течение 3 рабочих дней Министерство возвращает заявку с указанием основания для возврата.
16. Основания отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии:
1) несоответствие предоставленных Получателем субсидии документов, указанных в пункте 11 Порядка требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора согласно пункту 10 Порядка, или их непредставление (предоставление не в полном объеме);
2) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
17. Решения о предоставлении Субсидии Получателю субсидии, а также об отказе в предоставлении Субсидии принимаются Министерством и оформляются распоряжением Министерства в срок не более 2 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии, указанного в пункте 14 Порядка.
18. О принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии Получатель субсидии уведомляется по адресу электронной почты, указанному в заявке, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
19. Министерство размещает результаты рассмотрения заявок (с указанием даты, времени и места проведения рассмотрения заявок, информации об участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены, информации об участниках Отбора, заявки в приеме к рассмотрению которых было отказано, с указанием оснований отказа, а также положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии.
20. Соглашение заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии.
Дата и место заключения соглашения указываются в уведомлении о принятом решении о предоставлении Субсидии Получателю субсидии.
Получатель субсидии вправе отказаться от получения Субсидии, направив в адрес, указанный на официальном сайте Министерства, соответствующее уведомление в любой форме.
В случае отказа Получателя субсидии от получения Субсидии или неявки для заключения соглашения (дополнительного соглашения) в установленное уведомлением время и место Министерство принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии. Решение Министерства оформляется распоряжением Министерства.
21. Перечисление из бюджета Московской области Субсидии осуществляется на расчетные счета Получателей субсидии, открытые им в кредитных организациях Российской Федерации.
Перечисление Субсидии осуществляется в течение 10 календарных дней, следующих за днем принятия Министерством решения, указанного в пункте 17 Порядка.
Субсидии Получателям субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на текущий год и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области.
Получатель субсидии осуществляет возврат не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии в бюджет Московской области в установленный в соглашении срок. При принятии Министерством по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области решения о наличии потребности в остатке Субсидии в текущем году, Получатель субсидии вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток Субсидии.
22. Результатами предоставления Субсидии для Получателей субсидии устанавливаются:
1) уменьшение по состоянию на дату, установленную в соглашении, просроченной кредиторской задолженности Получателя субсидии по обязательствам, срок исполнения которых истек на 30.09.2023, не менее чем на размер (в процентах), установленный соглашением;
2) недопущение возникновения задолженности по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по иным обязательным платежам, по состоянию на дату, установленную в соглашении;
3) неприостановка деятельности Получателя субсидии по состоянию на дату, установленную в соглашении;
4) соотношение численности работников Получателя субсидии по состоянию на дату, установленную в соглашении, к численности работников по состоянию на 30.09.2023, не менее размера, установленного в соглашении.
Точные даты завершения, конечные значения результатов предоставления Субсидии (конкретные количественные характеристики итогов) устанавливаются в соглашении.
23. Отчетность о достижении результатов предоставления Субсидии, направляется в Министерство по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, не позднее 1 августа 2024 года.
Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, направляется в Министерство по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с направлением итоговой отчетности не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления Субсидии.
24. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 22 Порядка, исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результатов предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
25. Министерство, как получатель бюджетных средств, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии Получателями субсидий, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 22 Порядка.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателями субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидия, средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, подлежат возврату в бюджет Московской области, в случае несоблюдения условий и порядка предоставления Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
26. Получатели субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, несут ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления Субсидий, в виде возврата Субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, в бюджет Московской области, из которого осуществляется предоставление Субсидии в соответствии с Порядком:
1) в случае нарушения порядка и условий предоставления Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 22 Порядка.
27. При наличии оснований, установленных пунктом 26 Порядка, Министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня с момента выявления нарушения Получателю субсидии, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, требование о возврате Субсидии (далее - требование), в котором указываются выявленные нарушения, сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, реквизиты счета, на которые должны быть перечислены средства.
Средства подлежат возврату в доход бюджета Московской области не позднее 30 календарных дней со дня получения акта.
В случае неисполнения Получателем субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, требования, Министерство производит взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
дополнить подразделом 5.2.3.17 «Порядок предоставления в 2023 году из бюджета Московской области субсидии пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области»:
«5.2.3.17. Порядок предоставления в 2023 году из бюджета
Московской области субсидии пригородным пассажирским
компаниям на финансирование потерь в доходах, возникших
в результате установления тарифов ниже экономически
обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным
транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории
Московской области
1. Настоящий Порядок предоставления в 2023 году из бюджета Московской области субсидии пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, абзацем вторым пункта 2 статьи 9 Закона Московской области N 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», части 3 статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», и определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Московской области организациям, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Московской области (далее - пригородные пассажирские компании), субсидии на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области (далее соответственно - Субсидия, Получатель субсидии), а также порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия 02.11 «Финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области»подпрограммы 1»Пассажирский транспорт общего пользования» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы (далее - Государственная программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии и с учетом заключенного соглашения (дополнительного соглашения) между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом, содержащего определение доли Московской области в возмещении недополученных доходов.
Общий размер субсидии в 2023 году составляет 4300643000 (четыре миллиарда триста миллионов шестьсот сорок три тысячи) рублей.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период) (при предоставлении соответствующей технической возможности).
3. Целью предоставления Субсидии является финансирование потерь пригородных пассажирских компаний в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области.
Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов пригородных пассажирских компаний по следующему направлению: финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области.
4. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, предоставляемых в форме Субсидии, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).
5. Отбор Получателя субсидии осуществляется путем запроса предложений (заявок) на участие в отборе на получение из бюджета Московской области субсидии на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области (далее соответственно - Отбор, заявка), исходя из соответствия Получателя субсидии категории отбора Получателя субсидии и очередности поступления заявок участников Отбора на получение субсидии.
6. К категории отбора Получателя субсидий относятся пригородные пассажирские компании, одновременно:
заключившие соглашения (договоры) с Московской областью или с Московской областью и другим(и) субъектом(ами) Российской Федерации на выполнение регулярных пассажирских перевозок по маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения на территории Московской области, города Москвы и других субъектов Российской Федерации, перечень которых утвержден постановлением Правительства Московской области от 24.12.2009 N 1158/55 «О Перечне межсубъектных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок железнодорожного транспорта в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки» (далее - постановление N 1158/55), имеющие недополученные доходы от осуществления пригородных пассажирских перевозок, возникшие вследствие государственного регулирования тарифов в соответствии с решением Комиссии по тарифному регулированию при Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Тарифная комиссия).
7. Требования, которым должны соответствовать участники Отбора:
1) отсутствие у участника Отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
2) на дату подачи заявки участник Отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участник Отбора на дату подачи заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) участник Отбора на дату подачи заявки не должен получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, указанную в пункте 3 Порядка;
5) участник Отбора на дату подачи заявки не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
6) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Отбора, являющегося юридическим лицом;
7) отсутствие у участника Отбора на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью.
8. С целью проведения отбора не позднее 20 декабря текущего года Министерством обеспечивается размещение объявления о проведении Отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В объявлении указываются:
1) сроки проведения Отбора;
2) дата и время начала приема заявок участников Отбора;
3) дата окончания приема заявок участников Отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) время окончания приема заявок участников Отбора;
5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
6) результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 22 Порядка;
7) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение Отбора;
8) требования к участникам Отбора в соответствии с пунктом 9 Порядка и перечень документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения его соответствия указанным требованиям согласно пункту 10 Порядка;
9) порядок подачи заявки участниками Отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки, подаваемой участниками Отбора, в соответствии с таблицей 1 Порядка;
10) порядок отзыва заявки участниками Отбора, порядок возврата заявки участниками Отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявки участников Отбора, порядок внесения изменений в заявку участников Отбора;
11) правила рассмотрения заявки участников Отбора;
12) порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срок, в течение которого победитель Отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии;
14) условия признания победителя Отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении Субсидии;
15) дата размещения результатов Отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Для получения Субсидии участник Отбора направляет в Министерство заявку по форме согласно таблице 1 Порядка с приложением следующих документов:
1) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
3) письмо, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающее соответствие участника Отбора требованиям, установленным подпунктами 2 - 7 пункта 7 Порядка, и согласие на осуществление проверок, проводимых в соответствии с пунктом 24 Порядка;
4) отчет о недополученных доходах, возникших за отчетный год в результате установления Комитетом по ценам и тарифам Московской области тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, по территории Центрального транспортного узла (Москва и Московская область), по форме, утвержденной распоряжением Министерства;
5) письмо, подписанное Председателем Комитета по ценам и тарифам Московской области или иным уполномоченным лицом, о согласовании в части правильности определения числового значения (в тыс. руб.) размера доли, определяющей размер субсидии по возмещению недополученных доходов участнику Отбора в соответствующем финансовом году за счет средств бюджета Московской области в соответствии с утвержденной долей Московской области в дополнительном соглашении между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом;
6) согласие участника Отбора на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении Субсидии.
10. Министерство обеспечивает регистрацию заявок, поступающих от участников Отбора, в день их поступления в Министерство в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства, с присвоением порядкового номера и простановкой даты и времени поступления заявок в Министерство.
Таблица 1
+-------------------------------------------------------------------------+
| Форма|
| |
| ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА) |
| на получение в 2023 году из бюджета Московской области субсидий на |
| финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления |
| тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров |
| железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным |
| маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории |
| Московской области |
| _____________________________________________в соответствии с Порядком |
| (наименование получателя субсидии, ИНН, |
| КПП, адрес) |
| |
|предоставления в 2023 году из бюджета Московской области субсидии|
|пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в доходах,|
|возникших в результате установления тарифов ниже экономически|
|обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом|
|по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок|
|в пригородном сообщении на территории Московской области,|
|утвержденного постановлением Правительства Московской области от|
|04.10.2022 N 1069/35 «О досрочном прекращении реализации государственной|
|программы Московской области «Развитие и функционирование|
|дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы и утверждении|
|государственной программы Московской области «Развитие и функционирование|
|дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы» (далее - Порядок),|
|просит |
|_________________________________________________________________________|
|(наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области) |
|предоставить субсидию в целях |
|____________________________________________________________________. |
| (целевое назначение субсидии) |
|+-+ |
|| | Согласен на публикацию (размещение) в|
|+-+ информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об|
|организации, о подаваемом мной предложении (заявке) и иной информации об|
|организации, связанной с настоящим предоставлением субсидии, а также на|
|обработку персональных данных (для физического лица). |
| Опись документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, прилагается. |
| Приложение: на ________ л. в 1 экз. |
| |
| Получатель |
| _______________ _______________________ _________________________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
| М.П. |
| «___» _____________ 20__ г. |
+-------------------------------------------------------------------------+
11. Для рассмотрения заявок Министерством создается Комиссия на получение из бюджета Московской области субсидий на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и персональный состав участников утверждаются распоряжением Министерства.
12. Комиссия в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает представленные в соответствии с пунктом 9 Порядка заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении Отбора требованиям и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении Субсидии либо об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 13 Порядка, определяет победителя Отбора (Получателя субсидии), исходя из соответствия Получателя субсидии категории Отбора, и заявке которого присвоен меньший порядковый номер в соответствии с журналом регистрации заявок.
Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
13. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки на стадии ее рассмотрения Комиссией являются:
1) несоответствие участника Отбора требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;
2) несоответствие представленных участником Отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении Отбора;
3) недостоверность представленной участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником Отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
В случае отклонения заявки, указанным в настоящем пункте, в течение трех рабочих дней Министерство возвращает заявку с указанием основания для возврата.
14. Основания отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии:
1) несоответствие предоставленных Получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 Порядка требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора согласно пункту 8 Порядка, или их непредставление (предоставление не в полном объеме);
2) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
15. Решения о предоставлении Субсидии Получателю субсидии, а также об отказе в предоставлении Субсидии принимаются Министерством и оформляются распоряжением Министерства в срок не более двух рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии, указанного в пункте 12 Порядка.
16. О принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии Получатель субсидии уведомляется по адресу электронной почты, указанному в заявке, в срок не позднее трех рабочих дней, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии.
17. Министерство размещает результаты рассмотрения заявок (с указанием даты, времени и места проведения рассмотрения заявок, информации об участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены, информации об участниках Отбора, заявки в приеме к рассмотрению которых было отказано, с указанием оснований отказа, а также положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование Получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении Субсидии, и размер предоставляемой ему Субсидии) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии.
18. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области, содержащего следующие обязательные условия:
1) цели, размер, условия и сроки (периодичность) предоставления Субсидии;
2) положение о проверке Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии Получателем субсидии, в соответствии с пунктом 24 Порядка;
3) порядок и сроки возврата Субсидии в случае нарушения порядка и условий, установленных Порядком и соглашением о предоставлении Субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 22 Порядка;
4) право Министерства устанавливать сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности;
5) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении Субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении Субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении Субсидии;
6) ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения о предоставлении Субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении Субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении Субсидии, заключается согласно типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
19. Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с Порядком, определяется Министерством по формуле:
Si = ПОФРi x Дi / 100,
где:
Si - размер субсидии i-го Получателя субсидии, тыс. руб.;
ПОФРi - размер планового отрицательного финансового результата i-го Получателя субсидии, согласованный решением Тарифной комиссии на соответствующий финансовый год, тыс. руб.;
Дi - доля Московской области по возмещению недополученных доходов i-му Получателю субсидии в соответствующем финансовом году, утвержденная соглашением (дополнительным соглашением) между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом, указанным в пункте 2 Порядка, в процентах.
В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом Порядка, превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренный пункте 2 Порядка, Субсидия выплачивается Получателю субсидии в размере бюджетных ассигнований, предусмотренном в пункте 2 Порядка.
20. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии.
Дата и место заключения соглашения о предоставлении Субсидии указываются в уведомлении о принятом решении о предоставлении Субсидии Получателю субсидии.
Получатель субсидии вправе отказаться от получения Субсидии, направив в Министерство соответствующее уведомление в произвольной форме любым способом (нарочно, на почтовый адрес, на адрес электронной почты Министерства).
В случае отказа Получателя субсидии от получения Субсидии или неявки для заключения соглашения о предоставлении Субсидии в установленное уведомлением время и место Министерство принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии. При этом, победителем Отбора (Получателем субсидии) признается участник Отбора, заявке которого присвоен следующий по порядку меньший порядковый номер в соответствии с журналом регистрации заявок. Решение Министерства оформляется распоряжением Министерства.
21. Перечисление из бюджета Московской области Субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый ему в кредитной организации Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения, указанного в пункте 15 Порядка.
22. Результатом предоставления субсидии является обеспечение перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах, проходящих по территории города Москвы и территории Московской области по тарифам, установленным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области, в рамках согласованного графика движения пригородных поездов на 2022/2023 годы, в том числе с учетом изменений, образующихся в течение 2023 года, согласованных Министерством в установленном порядке, а также с учетом «технологических окон», в рамках которых владельцем инфраструктуры производятся ремонтные и строительно-монтажные работы на инфраструктуре, за период и в размере (процентах), установленными в соглашении о предоставлении Субсидии. Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в соглашении о предоставлении Субсидии.
23. Отчетность о достижении результата предоставления Субсидии направляется в Министерство по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, в срок до 1 марта очередного финансового года.
24. Министерство как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 22 Порядка.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидия подлежит возврату в бюджет Московской области в случае несоблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
25. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления Субсидии, в виде возврата Субсидии в бюджет Московской области, из которого осуществляется предоставление Субсидии в соответствии с Порядком:
1) в случае нарушения порядка и условий предоставления Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) в случае недостижения результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 22 Порядка.
26. При наличии оснований, установленных пунктом 25 Порядка, Министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня с момента выявления нарушения Получателю субсидии требование о возврате Субсидии (далее - требование), в котором указываются выявленные нарушения, сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, реквизиты счета, на которые должны быть перечислены средства.
Средства подлежат возврату в доход бюджета Московской области не позднее 30 календарных дней со дня получения Получателем субсидии требования.
В случае неисполнения Получателем субсидии требования Министерство производит взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
4. В разделе 6»Подпрограмма 2 «Дороги Подмосковья»:
1) в подразделе 6.1»Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Дороги Подмосковья»:
строку 1.7 изложить в следующей редакции:
«
1.7 | Мероприятие 01.07. Проектирование, строительство и эксплуатация платных участков автомобильных дорог, включающих путепроводы через железнодорожные пути <3> | 2023-2027 | Итого: | 40178127,000 | 9204551,000 | 5778000,000 | 6100000,000 | 9768216,000 | 9327360,000 | МТДи Московской области | ||||
Средства Дорожного фонда Московской области | 40178127,000 | 9204551,000 | 5778000,000 | 6100000,000 | 9768216,000 | 9327360,000 | ||||||||
Результат 1. Количество объектов, по которым произведены выплаты и возмещения, шт. | x | x | Всего | Итого 2023 год | В том числе: | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | x | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
«;
строку 1.10 изложить в следующей редакции:
«
1.10 | Мероприятие 01.10. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального значения | 2023-2027 | Итого: | 142102174,587 | 36041219,587 | 23316176,000 | 32998872,000 | 24697347,000 | 25048560,000 | МТДи Московской области, ГКУ Московской области «ДДС», инвестор | ||||
Средства Дорожного фонда Московской области | 130642529,587 | 28281574,587 | 19616176,000 | 32998872,000 | 24697347,000 | 25048560,000 | ||||||||
в том числе: за счет бюджетного кредита на опережающее финансирование | 2500000,000 | 2500000,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||
в том числе: за счет инфраструктурных бюджетных кредитов на инфраструктурные проекты | 14585329,000 | 7861340,000 | 3249325,000 | 3474664,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||
в том числе: за счет собственных средств на инфраструктурные проекты | 14373235,000 | 945306,000 | 7099736,000 | 2159994,000 | 4168199,000 | 0,000 | ||||||||
Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы | 145463,000 | 145463,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||
Внебюджетные средства | 7614182,000 | 7614182,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||
Средства федерального бюджета | 3700000,000 | 0,000 | 3700000,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||
| Результат 1. Прирост протяженности в результате строительства/реконструкции автомобильных дорог, мостов и путепроводов общего пользования регионального значения, км | x | x | Всего | Итого 2023 год | В том числе: | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | x | |||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
112,827 | 8,340 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 8,340 | 31,656 | 42,194 | 21,657 | 8,980 |
«;
сноску 3 изложить в следующей редакции:
«<3> Выплаты и возмещения в соответствии с концессионным соглашением от 30.01.2018 N 07 по объекту «Автомобильная дорога «Виноградово - Болтино - Тарасовка»:
Капитальный грант - 7700,010 млн руб., в 2023 г. - 3850 млн руб. Возмещение - 23951,377 млн руб. (2023 г. - 95,377 млн руб.; 2024 г. - 5778,000 млн руб., 2025 г. - 6100,000 млн руб., 2026 г. - 6043,000 млн руб., 2027 г. - 5935,000 млн руб.).
Компенсация за выполнение мероприятий по подготовке территории - 7365,600 млн руб., в 2023 году - 5259,174 млн руб.).
Инвестиционный платеж в соответствии с концессионным соглашением от 12.02.2020 N 4 по объекту «Создание и эксплуатация сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области «Солнцево - Бутово - Видное - Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный» на платной основе»: в 2026 г. - 3725216 тыс. руб.; в 2027 г. - 3392360 тыс. руб.»;
2) В подразделе 6.4.6»Адресный перечень объектов строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, финансирование которых предусмотрено мероприятием 01.10 подпрограммы 2 «Дороги Подмосковья» подраздела 6.4 «Адресные перечни объектов строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, финансирование которых предусмотрено мероприятиями подпрограммы 2 «Дороги Подмосковья»:
строку 11 изложить в следующей редакции:
«
11 | Автомобильная дорога «Виноградово - Болтино - Тарасовка» | 16,10000 |
| городской округ Пушкинский, городской округ Мытищи | Строительство (в том числе проектные и изыскательские работы) | 02.07.2018-14.02.2025 | 31.03.2024 | 41702908,711 | 18205184,003 | Итого: | 8432114,708 | 7931557,832 | 5000,000 | 495556,876 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | МТДи Московской области |
15441469,000 | Внебюджетные средства | 7614182,000 | 7614182,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||||
1276881,599 | Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||||
1486833,404 | Средства Дорожного фонда Московской области | 817932,708 | 317375,832 | 5000,000 | 495556,876 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||||
в том числе Проектные и изыскательские работы | 2478813,000 | Внебюджетные средства | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |||||||||
174171,347 | Средства Дорожного фонда Московской области | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||||
кроме того капитальный грант |
| 3850010,000 | Средства Дорожного фонда Московской области | 3850000,000 | 3850000,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||
кроме того возмещение |
| 0,000 | Средства Дорожного фонда Московской области | 23951376,554 | 95376,554 | 5778000,000 | 6100000,000 | 6043000,000 | 5935000,000 | 0,000 | ||||||||
кроме того компенсация за выполнение мероприятий по подготовке территории |
| 2106426,116 | Средства Дорожного фонда Московской области | 5259173,884 | 5259173,884 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
«;
позиции «Нераспределенный остаток»; «Всего по мероприятию»; «Кроме того:» изложить в следующей редакции:
«
Нераспределенный остаток: | Средства Дорожного фонда Московской области | 23680099,273 | 972532,773 | 720000,164 | 2900000,228 | 970356,405 | 18117209,703 | 0,000 |
|
в том числе: за счет собственных средств на инфраструктурные проекты | 1,652 | 0,470 | 0,044 | 0,228 | 0,910 | 0,000 | 0,000 |
| |
Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы | 0,912 | 0,912 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
| |
Всего по мероприятию: | Всего: | 142102174,587 | 36041219,587 | 23316176,000 | 32998872,000 | 24697347,000 | 25048560,000 | 170940202,895 |
|
Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы | 145463,000 | 145463,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
| |
Средства федерального бюджета | 3700000,000 | 0,000 | 3700000,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
| |
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
| |
Внебюджетные средства | 7614182,000 | 7614182,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
| |
Средства Дорожного фонда Московской области | 130642529,587 | 28281574,587 | 19616176,000 | 32998872,000 | 24697347,000 | 25048560,000 | 170940202,895 |
| |
в том числе: за счет бюджетного кредита на опережающее финансирование | 2500000,000 | 2500000,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
| |
в том числе: за счет инфраструктурных бюджетных кредитов на инфраструктурные проекты | 14585329,000 | 7861340,000 | 3249325,000 | 3474664,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
| |
в том числе: за счет собственных средств на инфраструктурные проекты | 14373235,000 | 945306,000 | 7099736,000 | 2159994,000 | 4168199,000 | 0,000 | 0,000 |
| |
Кроме того: | Всего: | 33060550,438 | 9204550,438 | 5778000,000 | 6100000,000 | 6043000,000 | 5935000,000 | 0,000 |
|
Средства Дорожного фонда Московской области | 33060550,438 | 9204550,438 | 5778000,000 | 6100000,000 | 6043000,000 | 5935000,000 | 0,000 |
|
«.