Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Московской области от 20.05.2024 N 465-ПП "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами" на 2023-2028 годы"

                                                                    

ПРАВИТЕЛЬСТВО

                                                                     

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                    

 

от 20 мая 2024 г. N 465-ПП

 

 

О внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы

 

 

Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1061/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.12.2022 N 1461/48, от 17.01.2023 N 1/2, от 15.02.2023 N 57/6, от 12.04.2023 N 203-ПП, от 20.04.2023 N 225-ПП, от 06.06.2023 N 367-ПП, от 14.06.2023 N 397-ПП, от 05.07.2023 N 474-ПП, от 19.07.2023 N 538-ПП, от 31.07.2023 N 569-ПП, от 10.08.2023 N 617-ПП, от 16.08.2023 N 642-ПП, от 23.08.2023 N 660-ПП, от 25.08.2023 N 673-ПП, от 20.09.2023 N 762-ПП, от 02.10.2023 N 792-ПП, от 06.10.2023 N 810-ПП, от 09.10.2023 N 820-ПП, от 19.10.2023 N 983-ПП, от 10.11.2023 N 1050-ПП, от 13.11.2023 N 1069-ПП, от 28.11.2023 N 1133-ПП, от 30.11.2023 N 1147-ПП, от 15.12.2023 N 1225-ПП, от 18.12.2023 N 1249-ПП, от 21.12.2023 N 1274-ПП, от 22.12.2023 N 1290-ПП, от 09.01.2024 N 4-ПП, от 22.01.2024 N 33-ПП, от 23.01.2024 N 41-ПП, от 01.02.2024 N 71-ПП, от 01.02.2024 N 72-ПП, от 05.02.2024 N 85-ПП, от 12.02.2024 N 105-ПП, от 19.02.2024 N 143-ПП, от 27.02.2024 N 164-ПП, от 04.03.2024 N 191-ПП, от 12.03.2024 N 210-ПП, от 20.03.2024 N 252-ПП, от 28.03.2024 N 295-ПП, от 28.03.2024 N 303-ПП, от 28.03.2024 N 304-ПП, от 09.04.2024 N 331-ПП, от 23.04.2024 N 387-ПП, от 24.04.2024 N 395-ПП, от 25.04.2024 N 406-ПП, от 02.05.2024 N 421-ПП, от 20.05.2024 N 464-ПП).

2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                            И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 20 мая 2024 г. N 465-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТРАСЛИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ» НА 2023-2028 ГОДЫ

 

Подраздел 7.6»Порядок предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения и (или) теплоснабжения муниципальной собственности» раздела 7 «Подпрограмма 3 «Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации» изложить в следующей редакции:

«7.6. Порядок предоставления и методика распределения иных

межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области

бюджетам муниципальных образований Московской области

на проведение аварийно-восстановительных работ на сетях

водоснабжения и (или) теплоснабжения

муниципальной собственности

 

1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ, направленных на проведение аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения и (или) теплоснабжения муниципальной собственности (далее - иные межбюджетные трансферты), в рамках реализации мероприятия 02.05 подпрограммы 3 «Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации».

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период по соответствующей целевой статье расходов.

2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство).

3. Муниципальные образования Московской области, которым предоставляются иные межбюджетные трансферты, должны соответствовать следующим критериям:

на территории муниципального образования Московской области не позднее 01.09.2023 был объявлен режим повышенной готовности по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, связанный с неудовлетворительным (ограниченно работоспособным) техническим состоянием сетей водоснабжения и (или) теплоснабжения, которое могло повлечь за собой нанесение ущерба окружающей среде и здоровью граждан;

наличие результата комиссионного обследования объектов (акта), подтверждающего аварийное состояние сетей водоснабжения и (или) теплоснабжения;

наличие утвержденного главой муниципального образования Московской области расчета стоимости проведения аварийных работ на сетях водоснабжения и (или) теплоснабжения;

наличие правоустанавливающих документов муниципального образования Московской области на соответствующие сети водоснабжения и (или) теплоснабжения;

наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.

4. Направлением затрат, на осуществление которых допускается расходование муниципальными образованиями Московской области иных межбюджетных трансфертов, являются мероприятия, направленные на выполнение аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения и (или) теплоснабжения.

5. Распределение средств иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Московской области осуществляется с учетом потребности в средствах иных межбюджетных трансфертов, заявленной муниципальными образованиями Московской области, исходя из расчета размера иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию Московской области, который рассчитывается по следующей формуле:

 

ИМБТi = (ПИМБТi / ПИМБТобщ) x ИМБТобщ, где:

 

ИМБТi - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию Московской области;

ИМБТобщ - общий объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий распределению между муниципальными образованиями Московской области в соответствующем году;

ПИМБТi - потребность в ином межбюджетном трансферте, заявленная i-м муниципальным образованием Московской области в соответствующем году;

ПИМБТобщ - общая потребность в иных межбюджетных трансфертах, заявленная муниципальными образованиями Московской области в соответствующем году.

 

В случае если фактическая стоимость мероприятий, направленных на выполнение аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения и (или) теплоснабжения, превысила объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию Московской области, такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования Московской области.

6. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

наличие правового акта муниципального образования Московской области, утверждающего перечень мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, планируемых к предоставлению из бюджета Московской области иного межбюджетного трансферта;

наличие соглашения о предоставлении из бюджета Московской области иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования Московской области, заключенного между Министерством и муниципальным образованием Московской области, в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Соглашение).

Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.

7. Иной межбюджетный трансферт из бюджета Московской области перечисляется поэтапно:

1) первый этап на основании документов:

заявки на перечисление межбюджетных трансфертов;

соглашения о предоставлении субсидии на возмещение (финансовое обеспечение) затрат в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенного между муниципальным образованием Московской области и юридическим лицом, предусматривающего поэтапное перечисление иного межбюджетного трансферта, и/или муниципального контракта, предусматривающего авансовый платеж;

2) второй этап на основании документов:

заявки на перечисление межбюджетных трансфертов;

документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (муниципальный контракт, контракт, договор, соглашение о предоставлении субсидии на возмещение (финансовое обеспечение) затрат в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенное между муниципальным образованием Московской области и юридическим лицом, при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг: накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области);

документов, подтверждающих достоверность сметной стоимости либо правильность применения расценок по сметной документации, выданных учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации.

8. Целевым показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области является количество объектов, в отношении которых завершены аварийно-восстановительные работы на сетях водоснабжения и (или) теплоснабжения.

9. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основании отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, отчетов о достижении значений целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, представляемых муниципальными образованиями Московской области - получателями иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные Соглашением, путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевых показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта. Формы предоставления отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, отчетов о достижении значений целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта устанавливаются Соглашением.

10. В случае если муниципальным образованием Московской области по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта нарушены обязательства по достижению значения целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленного Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленного Соглашением, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование Московской области в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, возвращает в бюджет Московской области средства иного межбюджетного трансферта (Vвозврата) в объеме, рассчитанном по формуле:

 

Vвозврата = (ИМБТi x k) x 0,1, где:

 

ИМБТi - объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию Московской области в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.

 

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:

 

k = 1 - T / S, где:

 

T - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

S - плановое значение целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением.

 

11. Соглашения заключаются в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области Государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области», функционального блока «Реестр соглашений» и подписываются с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц.

12. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

13. Муниципальное образование Московской области отвечает за полноту и достоверность предоставляемых Министерству документов.

В случае нецелевого использования иные межбюджетные трансферты подлежат взысканию в доход бюджета Московской области в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.

14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области - получателями иных межбюджетных трансфертов, Министерством, органами государственного финансового контроля Московской области.

15. Ответственность за соблюдение условий предоставления иного межбюджетного трансферта, достоверность и своевременность представляемых сведений возлагается на муниципальные образования Московской области.».

 

Постановление Правительства Московской области "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами" на 2023-2028 годы" от 20.05.2024 N 465-ПП