Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Московской области от 12.09.2024 N 989-ПП "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023-2029 годы"

                                                                    

ПРАВИТЕЛЬСТВО

                                                                     

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                    

 

от 12 сентября 2024 г. N 989-ПП

 

 

О внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы

 

 

Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1069/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 17.01.2023 N 4/2, от 18.01.2023 N 7/2, от 14.02.2023 N 52/4, от 27.02.2023 N 81/7, от 03.03.2023 N 92-ПП, от 15.03.2023 N 126-ПП, от 13.04.2023 N 204-ПП, от 20.04.2023 N 230-ПП, от 27.04.2023 N 256-ПП, от 15.05.2023 N 302-ПП, от 17.05.2023 N 309-ПП, от 07.06.2023 N 368-ПП, от 16.06.2023 N 398-ПП, от 27.06.2023 N 443-ПП, от 30.06.2023 N 462-ПП, от 06.07.2023 N 475-ПП, от 14.07.2023 N 515-ПП, от 11.08.2023 N 629-ПП, от 15.08.2023 N 638-ПП, от 18.08.2023 N 648-ПП, от 22.08.2023 N 658-ПП, от 31.08.2023 N 699-ПП, от 08.09.2023 N 722-ПП, от 27.09.2023 N 782-ПП, от 28.09.2023 N 787-ПП, от 06.10.2023 N 812-ПП, от 09.10.2023 N 828-ПП, от 16.10.2023 N 955-ПП, от 19.10.2023 N 973-ПП, от 19.10.2023 N 982-ПП, от 31.10.2023 N 1014-ПП, от 09.11.2023 N 1044-ПП, от 13.11.2023 N 1077-ПП, от 23.11.2023 N 1121-ПП, от 14.12.2023 N 1221-ПП, от 20.12.2023 N 1270-ПП, от 28.12.2023 N 1327-ПП, от 28.12.2023 N 1337-ПП, от 28.12.2023 N 1338-ПП, от 09.02.2024 N 100-ПП, от 15.02.2024 N 124-ПП, от 16.02.2024 N 135-ПП, от 19.02.2024 N 144-ПП, от 15.03.2024 N 224-ПП, от 28.03.2024 N 301-ПП, от 15.04.2024 N 346-ПП, от 16.04.2024 N 359-ПП, от 16.04.2024 N 360-ПП, от 25.04.2024 N 397-ПП, от 26.04.2024 N 407-ПП, от 27.04.2024 N 408-ПП, от 07.05.2024 N 435-ПП, от 23.05.2024 N 486-ПП, от 04.06.2024 N 558-ПП, от 04.06.2024 N 559-ПП, от 06.06.2024 N 561-ПП, от 20.06.2024 N 623-ПП, от 27.06.2024 N 645-ПП, от 09.07.2024 N 693-ПП, от 29.07.2024 N 771-ПП, от 08.08.2024 N 834-ПП, от 08.08.2024 N 835-ПП, от 08.08.2024 N 836-ПП, от 19.08.2024 N 902-ПП, от 28.08.2024 N 920-ПП).

2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 сентября 2024 года.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                       И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 12 сентября 2024 г. N 989-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА» НА 2023-2029 ГОДЫ

 

1. В подразделе 5.2»Порядки предоставления субсидий из бюджета Московской области» раздела 5 «Подпрограмма 1 «Пассажирский транспорт общего пользования»:

1) в подразделе 5.2.1 «Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»:

в абзаце втором пункта 1 слова «в 2023-2027 годах» заменить словами «в 2023-2029 годах»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Соглашение заключается в соответствии с пунктами 55 - 60 Порядка разработки государственных программ в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.»;

в пункте 12:

в абзаце первом слова «в 2023-2027 годах» заменить словами «в 2023-2029 годах»;

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) муниципального(ых) контракта(ов) (контракта(ов), договора(ов) на выполнение работ, определенных Соглашением, заключенного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (включаются в пакет электронных документов к Заявке, направляемой получателем бюджетных средств посредством государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области» (далее - ГИС РЭБ) в Министерство, сформированной в ГИС РЭБ автоматически из государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (далее - ЕАСУЗ); при отсутствии технической возможности осуществления информационного взаимодействия ГИС РЭБ и ЕАСУЗ в форме электронных документов, созданных посредством сканирования указанных контрактов, договоров на выполнение работ, заверенных электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджетных средств);»;

пункт 19 изложить в следующей редакции;

«19. Порядок и сроки применения мер ответственности к муниципальным образованиям Московской области за нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 Порядка, основных и дополнительных обязательств, указанных в пунктах 20 и 21 Порядка и в Соглашении, а также основания и порядок освобождения муниципальных образований Московской области от указанной ответственности установлены Порядком разработки государственных программ.»;

подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдение следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств Субсидии:

осуществлена приемка выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);

работа (ее результат), услуга фактически выполнена (оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Дополнительные обязательства муниципального образования Московской области при предоставлении Субсидии:

1) по взысканию неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) по осуществлению закупок посредством ЕАСУЗ;

3) по передаче Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;

4) по обеспечению согласования документов с Министерством, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы;

5) наличие заключенных муниципальных контрактов на организацию транспортного обслуживания населения по 100% муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам в соответствующем муниципальном образовании Московской области, в отношении которых предоставляется субсидия;

6) информирование об организации транспортного обслуживания на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования Московской области.»;

2) в подразделе 5.2.2 «Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ по обеспечению транспортной безопасности населения Московской области»:

абзац второй подпункта 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«муниципального(ых) контракта(ов) (контракта(ов), договора(ов) на выполнение работ, определенных Соглашением, заключенного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», представляемого посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (далее - ЕАСУЗ)»;

абзац второй подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«муниципального(ых) контракта(ов) (контракта(ов), договора(ов) на выполнение работ, определенных Соглашением, заключенного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», представляемого посредством ЕАСУЗ»;

в абзаце третьем подпункта 2 слова «Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области» заменить словами «ЕАСУЗ»;

пункт 14 изложить в следующей редакции;

«14. Порядок и сроки применения мер финансовой ответственности к муниципальным образованиям Московской области за нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 Порядка, основных и дополнительных обязательств, указанных в пунктах 16 и 17 Порядка и в Соглашении, а также основания и порядок освобождения муниципальных образований Московской области от указанной ответственности установлены Порядком разработки государственных программ.»;

подпункт 4 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«4) соблюдение следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств субсидии:

осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);

товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлен (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Дополнительные обязательства при предоставлении Субсидии из бюджета Московской области на софинансирование работ по строительству искусственных сооружений:

1) наличие проектно-сметной документации с указанием стоимости и параметров по объектам (мощность, нормативный срок строительства), включенным в Государственную программу;

2) принятие органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области обязательств по обеспечению ввода искусственных сооружений в эксплуатацию в случае получения Субсидии;

3) по взысканию неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) по осуществлению закупок посредством ЕАСУЗ;

5) по передаче Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;

6) по обеспечению согласования документов с главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы.».

2. В подразделе 6.2 «Порядки предоставления и распределения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели Государственной программы» раздела 6 «Подпрограмма 2 «Дороги Подмосковья»:

1) в подразделе 6.2.1 «Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения»:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения, а также автомобильных дорог к территории реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования Московской области, (далее соответственно - Порядок, субсидии) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» (далее - Порядок разработки государственных программ).

Целью предоставления субсидии является софинансирование работ по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Московской области по дорожной деятельности.

Целевым показателем результативности предоставления субсидии является «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения», установленного соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Московской области, в единицах измерения км (далее - результативность использования субсидии).»;

абзац третий подпункта 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - МТДи Московской области).»;

в пункте 8:

абзац первый дополнить словами «в соответствии с пунктами 61, 62 Порядка разработки государственных программ»;

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) при авансовых платежах в соответствии с условиями заключенного(ых) муниципального(ых) контракта(ов) (договора(ов) на выполнение работ, определенных Соглашением, заключенного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», представляемого посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (далее - ЕАСУЗ);»;

в подпункте 2 слова «Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области» заменить словами «ЕАСУЗ»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.

Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям Московской области за нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 Порядка, основных и дополнительных обязательств, указанных в пунктах 13 и 14 Порядка и в Соглашении, а также основания и порядок освобождения муниципальных образований Московской области от указанной ответственности установлены Порядком разработки государственных программ.»;

подпункт 4 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«4) соблюдение следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств субсидии:

осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);

товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлен (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Дополнительные обязательства при предоставлении субсидии:

1) наличие обязательств по разработке документации по планировке территории за счет средств муниципального образования Московской области;

2) наличие в отношении каждого объекта утвержденной проектной документации и иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе положительное заключение государственный экспертизы по проектной документации в случае, если такая экспертиза проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации);

3) принятие органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области обязательств по обеспечению ввода объектов в эксплуатацию в случае получения субсидии на финансирование работ по строительству (реконструкции) объектов дорожного хозяйства местного значения;

4) взыскание неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) осуществление закупок посредством ЕАСУЗ;

6) передача Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;

7) обеспечение согласования документов с главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы;

8) для мероприятий, относящихся к подпункту 3 пункта 2 подраздела 6.2.1 Государственной программы:

предоставление соглашения о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области, содержащего условия, установленные пунктом 20.1 постановления Правительства Московской области от 03.09.2015 N 757/24 «О порядке заключения, изменения и расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области»;

9) получение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области разрешения на строительство (представляется при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в случае, если для строительства, реконструкции получение разрешения на строительство (реконструкцию) требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также передача строительной площадки подрядчику в срок не позднее 1 месяца с даты заключения контракта на строительно-монтажные работы.»;

2) в подразделе 6.2.3 «Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ»:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на территории Московской области за счет ассигнований из бюджета Московской области (далее соответственно - Порядок, субсидии) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» (далее - Порядок разработки государственных программ).

Источником финансового обеспечения средств субсидии из бюджета Московской области является межбюджетный трансферт из бюджета г. Москвы на соответствующие цели.

Целью предоставления субсидии является софинансирование работ по проведению капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на территории Московской области при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Московской области по дорожной деятельности.

Целевым показателем результативности использования субсидии является «Площадь отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог местного значения, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ», установленного соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Московской области, в единицах измерения м2.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области исходя из полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, определенных федеральным законодательством и законодательством Московской области.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - МТДи Московской области).»;

в пункте 6:

абзац первый дополнить словами «в соответствии с пунктами 61, 62 Порядка разработки государственных программ»;

абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«муниципального(ых) контракта(ов) (договора(ов) на выполнение работ, определенных Соглашением, заключенного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», представляемого посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (далее - ЕАСУЗ);»;

в абзаце втором подпункта 2 слова «Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области» заменить словами «ЕАСУЗ»;

в абзаце третьем подпункта 2 слова «Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области» заменить словами «ЕАСУЗ»;

пункт 7 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям Московской области за нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 Порядка, основных и дополнительных обязательств, указанных в пунктах 13 и 14 Порядка и в Соглашении, а также основания и порядок освобождения муниципальных образований Московской области от указанной ответственности установлены Порядком разработки государственных программ.»;

подпункт 3 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдение следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств субсидии:

осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);

товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлен (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Дополнительные обязательства при предоставлении субсидий из бюджета Московской области на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ:

1) наличие проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, выданной организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы, на объекты капитального ремонта или подтверждения достоверности сметных стоимостей, выданных организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы (в случае предоставления субсидии на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения), в том числе с привлечением средств субсидии;

2) взыскание неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) осуществление закупок посредством ЕАСУЗ;

4) передача Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;

5) обеспечение согласования документов с главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы.»;

3) в подразделе 6.2.4 «Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ по капитальному ремонту автомобильных дорог к сельским населенным пунктам»:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ по капитальному ремонту автомобильных дорог к сельским населенным пунктам (далее соответственно - Порядок, субсидии) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» (далее - Порядок разработки государственных программ).

Целью предоставления субсидии является софинансирование работ по капитальному ремонту автомобильных дорог к сельским населенным пунктам при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Московской области по дорожной деятельности.

Целевым показателем результативности использования субсидии является «Площадь отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог к сельским населенным пунктам», установленного соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Московской области, в единицах измерения м2.

Под сельскими территориями в Порядке понимаются сельские населенные пункты, расположенные на территории Московской области, входящие в состав городских округов. Перечень указанных сельских населенных пунктов на территории Московской области определяется распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 19.03.2020 N 20РВ-89 «Об утверждении Перечня сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских округов, расположенных на территории Московской области».»;

абзац третий подпункта 6 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).»;

абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:

«для мероприятий, относящихся к подпунктам 1 - 5 пункта 2 Порядка:»;

абзац седьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:

«для мероприятий, относящихся к подпункту 6 пункта 2 Порядка:»;

в пункте 10:

абзац первый дополнить словами «в соответствии с пунктами 61, 62 Порядка разработки государственных программ»;

абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«муниципального(ых) контракта(ов) (договора(ов) на выполнение работ, определенных Соглашением, заключенного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», представляемого посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (далее - ЕАСУЗ);»;

в абзаце втором подпункта 2 слова «Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области» заменить словами «ЕАСУЗ»;

в абзаце третьем подпункта 2 слова «Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области» заменить словами «ЕАСУЗ»;

в абзаце пятом слова «к подпунктам 1 - 6 пункта 2» заменить словами «к подпунктам 1 - 5 пункта 2 Порядка»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«В случае если стоимость объектов по мероприятиям, относящимся к подпунктам 1 - 5 пункта 2 Порядка, менее объема финансирования, предусмотренного Государственной программой, финансирование обеспечивается за счет средств субсидии, предоставленной из бюджета Московской области, и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней.»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям Московской области за нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 Порядка, основных и дополнительных обязательств, указанных в пунктах 15 и 16 Порядка и в Соглашении, а также основания и порядок освобождения муниципальных образований Московской области от указанной ответственности установлены Порядком разработки государственных программ.»;

подпункт 4 пункта 15 изложить в следующей редакции:

«4) соблюдение следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств субсидии:

осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);

товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлен (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Дополнительные обязательства при предоставлении субсидий из бюджета Московской области на софинансирование работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения:

1) взыскание неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) осуществление закупок посредством ЕАСУЗ;

3) передача Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;

4) обеспечение согласования документов с главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы.»;

4) в подразделе 6.2.5 «Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения»:

в абзаце втором пункта 2 слова «(далее - приказ Минтранса N 402)» исключить;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Целевым показателем результативности использования субсидии является «Площадь капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения», установленного соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, в единицах измерения м2.»;

в пункте 8:

абзац первый дополнить словами «в соответствии с пунктами 61, 62 Порядка разработки государственных программ»;

абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«муниципального(ых) контракта(ов) (договора(ов) на выполнение работ, определенных Соглашением, заключенного(ых) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», представляемого посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (далее - ЕАСУЗ);»;

в абзаце втором подпункта 2 слова «Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области» заменить словами «ЕАСУЗ»;

в абзаце третьем подпункта 2 слова «Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области» заменить словами «ЕАСУЗ»;

подпункт 4 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«4) соблюдение следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств субсидии:

осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);

товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлен (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Дополнительные обязательства при предоставлении Субсидии:

1) взыскание неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) осуществление закупок посредством ЕАСУЗ;

3) передача Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;

4) обеспечение согласования документов с главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы.»;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям за нарушение условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 6 Порядка, основных и дополнительных обязательств, указанных в пунктах 13 и 14 Порядка и в Соглашении, а также основания и порядок освобождения муниципальных образований от указанной ответственности установлены Порядком разработки государственных программ.».

 

Постановление Правительства Московской области "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023-2029 годы" от 12.09.2024 N 989-ПП