Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Московской области от 13.09.2024 N 996-ПП "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" на 2023-2027 годы"

                                                                    

ПРАВИТЕЛЬСТВО

                                                                     

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                    

 

 от 13 сентября 2024 г. N 996-ПП

 

 

О внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» на 2023-2027 годы

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» на 2023-2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1060/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» и утверждении государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» на 2023-2027 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.02.2023 N 82/7, от 21.06.2023 N 417-ПП, от 23.06.2023 N 431-ПП, от 29.08.2023 N 680-ПП, от 05.10.2023 N 806-ПП, от 09.10.2023 N 819-ПП, от 07.11.2023 N 1036-ПП, от 13.11.2023 N 1068-ПП, от 27.11.2023 N 1132-ПП, от 25.12.2023 N 1300-ПП, от 30.01.2024 N 63-ПП, от 18.04.2024 N 370-ПП, от 20.06.2024 N 606-ПП, от 15.07.2024 N 715-ПП, от 15.07.2024 N 716-ПП, от 30.07.2024 N 776-ПП, от 13.08.2024 N 853-ПП, от 26.08.2024 N 907-ПП, от 04.09.2024 N 949-ПП, от 09.09.2024 N 977-ПП).

2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 21 августа 2024 года.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                       И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 13 сентября 2024 г. N 996-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2023-2027 ГОДЫ

 

В разделе»6. Подпрограмма 2 «Мир и согласие. Новые возможности»:

1) в подразделе «6.1. Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Мир и согласие. Новые возможности»:

строку 2.1 изложить в следующей редакции:

 

«


2.1

Мероприятие 02.01. Реализация отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области

2023-2027

Итого

20000

4000

4000

 

 

 

 

4000

4000

4000

МИСК Московской области <*>, МИМП Московской области <**>

Средства бюджета Московской области

20000

4000

4000

 

 

 

 

4000

4000

4000

Результат 1 Реализованные общественно полезные программы национально-культурных автономий в Московской области Единица

 

X

40

8

8

0

0

8

8

8

8

8

X


«;

 

2) подраздел «6.2. Порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области» изложить в следующей редакции:

«6.2. Порядок предоставления грантов в форме субсидий

за счет средств бюджета Московской области на финансирование

отдельных общественно полезных программ

национально-культурных автономий в Московской области

 

I. Общие положения

 

1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет бюджета Московской области на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области разработан в соответствии с мероприятием 02.01. «Реализация отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области» подпрограммы 2 «Мир и согласие. Новые возможности» и на основании пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» (далее соответственно - Порядок, Грант) и определяет:

цель, условия и порядок предоставления Гранта, а также результаты его предоставления;

порядок проведения отбора получателей Гранта;

требования к отчетности;

требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Гранта и ответственность за их нарушение.

2. Грант предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и утвержденными Министерству информации и молодежной политики Московской области (далее - МИМП Московской области) лимитами бюджетных обязательств.

3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Гранта на соответствующий финансовый год и плановый период, является МИМП Московской области.

4. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:

общественно полезная программа - публичный (осуществляемый для широкой общественности) проект и/или мероприятие, направленные на сохранение, развитие и воспитание уважения к культуре, истории и языку народов, проживающих на территории Московской области, и имеющие социальную значимость и актуальность (направленность на поддержание общественно-политической стабильности и гражданского мира, воспитание толерантности, укрепление межнационального согласия и дружбы между народами, проживающими на территории Московской области);

национально-культурная автономия - общественная организация, созданная объединением граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры, укрепления единства российской нации, гармонизации межэтнических отношений, содействия межрелигиозному диалогу, а также осуществления деятельности, направленной на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.

5. Способ предоставления Гранта - финансовое обеспечение затрат.

Срок использования Гранта получателем Гранта не должен превышать 12 месяцев с даты заключения Соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение) и определяется в Соглашении.

Размер финансирования общественно полезной программы за счет Гранта составляет не более 80 процентов от общего объема средств, необходимых для реализации общественно полезной программы.

6. Целью предоставления Гранта является поддержка национально-культурных автономий, реализующих общественно полезные программы на территории Московской области по следующим направлениям:

1) создание условий для сохранения самобытности, развития языка, образования и национальной культуры, укрепления единства российской нации, гармонизации межэтнических отношений, содействия межрелигиозному диалогу, а также осуществления деятельности, направленной на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов;

2) реализация национально-культурных прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Московской области, относящих себя к определенным этническим общностям;

3) упрочение межнационального согласия, воспитание толерантности, дружбы между народами как основы для равноправного развития и сотрудничества всех народов, проживающих на территории Московской области;

4) создание условий для реализации прав граждан Российской Федерации на объединения в форме национально-культурных автономий;

5) повышение эффективности реализации государственной национальной политики и поддержание общественно-политической стабильности в Московской области.

7. Информация о Гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Порядок проведения отбора получателей Гранта

 

8. Обеспечение проведения отбора получателей Гранта (размещение приказа МИМП Московской области и объявления о проведении отбора на предоставление Грантов за счет средств бюджета Московской области на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области, протоколов и информации о результатах проведения отбора, а также решения о признании отбора несостоявшимся) осуществляется с использованием сайта МИМП Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mimp.mosreg.ru/) (далее - официальный сайт).

9. Для определения получателей Гранта проводится конкурс исходя из наилучших условий достижения результата предоставления Гранта (далее - отбор).

Проведение отбора осуществляется в соответствии с приказом МИМП Московской области о проведении отбора на предоставление Грантов за счет средств бюджета Московской области на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области.

Наилучшие условия достижения результатов предоставления Гранта определяются исходя из критериев оценки заявок, поданных участниками отбора, согласно приложению 1 к Порядку.

10. Для рассмотрения и оценки заявок МИМП Московской области образуется комиссия по рассмотрению заявок национально-культурных автономий (далее - Комиссия).

В состав Комиссии включаются представители МИМП Московской области, члены Общественной палаты Московской области и члены Общественного совета при МИМП Московской области.

Состав Комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением МИМП Московской области.

11. Категории получателей Гранта: национально-культурные автономии, осуществляющие деятельность в Московской области, состоящие на учете в налоговом органе на территории Московской области, в том числе по месту нахождения филиала (представительства) или другого обособленного подразделения организации.

12. В целях проведения отбора МИМП Московской области формируется объявление о проведении отбора и размещается на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней до наступления даты начала приема заявок на участие в отборе.

В объявлении о проведении отбора указываются:

1) сроки проведения отбора, а также при необходимости информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (далее - заявка), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты МИМП Московской области;

4) результат предоставления Гранта;

5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта МИМП Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 13 Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную правовым актом, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

7) категории получателей Гранта и критерии оценки заявок;

8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

10) правила рассмотрения и оценки заявок;

11) порядок возврата заявок на доработку;

12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии Комиссии в оценке заявок;

14) объем распределяемого Гранта в рамках отбора, порядок расчета размера Гранта, установленный Порядком, правила распределения Гранта по результатам отбора, которые включают максимальный размер Гранта, предоставляемой победителю (победителям) отбора;

15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дате начала и окончания срока такого предоставления;

16) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;

17) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

13. Требования к участникам отбора:

1) у участника отбора на дату не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) по состоянию на дату подписания руководителем (уполномоченным лицом) участника отбора заявки участника отбора:

а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) участник отбора не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

з) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области Грантов в соответствии с Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью.

Иные требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на дату подписания руководителем (уполномоченным лицом) участника отбора заявки участника отбора:

а) участник отбора должен соответствовать категории получателей Грантов, установленной пунктом 11 Порядка;

б) наличие у участника отбора суммы собственных средств, привлекаемых на реализацию общественно-полезной программы, в размере не менее 20 процентов расходов.

14. Участник отбора предоставляет в МИМП Московской области заявку, согласно требованиям, предусмотренным пунктом 15 Порядка с приложением к ней следующих документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям:

1) копии Устава участника отбора (при наличии);

2) копии свидетельства или уведомление о постановке на учет в налоговом органе на территории Московской области обособленного подразделения национально-культурной автономии;

3) сведений о расчетном счете, открытом в кредитной организации Российской Федерации;

4) согласия на публикацию на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, установленной МИМП Московской области;

5) справки, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 13 Порядка;

6) гарантийное письмо о финансировании общественно полезной программы за счет средств участника отбора в объеме не менее 20 процентов объема средств, необходимых для реализации общественно полезной программы;

7) справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.

15. Заявки формируются и направляются в МИМП Московской области участниками отбора посредством представления электронных копий документов или документов на бумажном носителе и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, и должны соответствовать следующим требованиям:

1) заявка должна содержать:

полное наименование участника отбора, подавшего заявку, и его контактную информацию (в том числе место нахождения (юридический и почтовый адрес) и адрес электронной почты);

описание общественно полезной программы, с обоснованием логической связанности, реализуемости и соответствия мероприятий общественно полезной программы ее целям, задачам и ожидаемым результатам;

информацию о территории, на которой запланирована реализация общественно полезной программы;

срок реализации общественно полезной программы;

целевую аудиторию общественно полезной программы;

цель общественно полезной программы;

задачи общественно полезной программы;

ожидаемые результаты общественно полезной программы;

сведения об информационном сопровождении общественно полезной программы;

актуальность проблематики и социальную значимость планируемой к реализации общественно полезной программы;

описание общественной значимости и вклада общественной полезной программы в социальное развитие Московской области;

информацию о руководителе общественно полезной программы;

информацию об опыте работы участника отбора в социальной сфере о соответствии опыта и компетенции команды общественно полезной программы планируемой деятельности;

календарный план реализации общественно полезной программы;

сведения о собственном вкладе участника отбора и дополнительных ресурсах, привлекаемых для реализации общественно полезной программы;

соотношение планируемых расходов на реализацию общественно полезной программы и ее ожидаемых результатов (количественных и качественных), достижимость таких результатов и обоснованность планируемых расходов на реализацию общественно полезной программы;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 13 Порядка;

2) документы, предоставляемые участником отбора в составе заявки должны соответствовать следующим требованиям:

подписаны уполномоченным лицом участника отбора, действующим на основании учредительных документов юридического лица без доверенности, или лицом, уполномоченным действовать от имени участника отбора на основании доверенности, выданной лицом, уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора (с приложением в составе заявки оригинала такой доверенности, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к такой доверенности, и подтверждающей право на осуществление соответствующих действий от имени юридического лица, или нотариально заверенной копии такой доверенности) (далее - уполномоченное лицо участника отбора);

представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью;

составлены на русском языке (подача документов, входящих в состав заявки, на иностранном языке должна сопровождаться заверенным в соответствии с законодательством Российской Федерации переводом соответствующих документов на русский язык);

не содержать помарок, подчисток, исправлений путем зачеркивания неправильного текста или суммы и надписи правильного текста или суммы над зачеркнутыми (исправление ошибок в документах должно быть специально оговорено на самом документе и подтверждено соответствующими подписями и печатями (при наличии печати);

копии с оригиналов документов представлены в виде неповторяющихся, читаемых копий, на которых виден текст оригинала документа, в том числе реквизиты оригиналов документов, подписи и печати (при наличии печати);

копии с оригиналов документов заверены печатью участника отбора (при наличии) и подписаны уполномоченным лицом участника отбора.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица участника отбора.

Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в заявке и документах, приложенных к заявке, несет участник отбора.

16. Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки.

17. Участник отбора вправе внести изменения в заявку или в прилагаемые к ней документы на участие в отборе до даты окончания срока подачи заявок.

Внесение изменений в заявку участником отбора после даты окончания срока подачи заявок не допускается.

Возврат заявок, внесение изменений в заявки участников отбора осуществляются на основе письменных заявлений участников отбора, представляемых в МИМП Московской области.

Указанные заявления оформляются в письменном виде и должны содержать волеизъявление участников отбора об отзыве (возврате) заявок, внесении изменений в заявки участников отбора, должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии печати) и подписаны лицом, уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора, или лицом уполномоченным действовать от имени участника отбора на основании доверенности, выданной лицом уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора (с приложением оригинала такой доверенности, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к такой доверенности, и подтверждающей право на осуществление соответствующих действий от имени участника отбора или нотариально заверенной копии такой доверенности).

18. Участник отбора вправе отозвать зарегистрированную заявку в любой момент до даты окончания срока подачи заявок, что не лишает его возможности повторного обращения за получением Гранта в пределах срока подачи заявок.

19. Участник отбора самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.

20. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте, но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения срока подачи заявок, вправе направить в МИМП Московской области не более 3 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора, заверенных подписью руководителя участника отбора либо лица, уполномоченного совершать действия от имени участника отбора, с указанием адреса электронной почты участника отбора, на который необходимо направить разъяснения положений объявления о проведении запроса.

21. МИМП Московской области в ответ на запрос участника отбора, указанный в пункте 20 Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления соответствующего разъяснения на адрес электронной почты участника отбора. Предоставленное МИМП Московской области разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.

22. МИМП Московской области не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявки национально-культурной автономии (с прилагаемыми документами) регистрирует ее в ведомости регистрации заявок, в которой указываются порядковый номер заявки, полное наименование национально-культурной автономии, дата и время поступления заявки в МИМП Московской области.

Заявкам участников отбора присваиваются порядковые номера в соответствии с очередностью их поступления, при этом наименьший (первый) номер присваивается заявке, которая поступила ранее остальных.

23. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям Порядка, в том числе осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктами 13 и 14 Порядка, путем запроса сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия либо анализа информации из открытых источников проверяет их на соответствие установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

В результате проверки Комиссия принимает по каждой заявке одно из следующих решений:

о допуске национально-культурной автономии к участию в отборе;

об отклонении заявки;

о возврате заявки на доработку.

Решение о допуске национально-культурной автономии к участию в отборе принимается Комиссией в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 24 Порядка, либо для возврата заявки на доработку.

Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указывается информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.

Не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решений Комиссии, предусмотренных настоящим пунктом, МИМП Московской области размещает протокол Комиссии на официальном сайте.

24. Основания для отклонения заявки участника отбора:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 13 Порядка;

2) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным Порядком;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 14 Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, установленных в объявлении о проведении отбора.

25. В период рассмотрения заявок при наличии замечаний к заявке в случае наличия противоречий в представленных документах заявка возвращается участнику отбора на доработку. Участник отбора осуществляет доработку заявки в срок не более 1 рабочего дня, но не позднее окончания срока рассмотрения заявок.

Решение о возврате заявок на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку, предусмотренные порядком возврата заявок на доработку, указанном в объявлении об отборе.

Решения о возврате заявок на доработку доводятся до участников отбора в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

26. Оценка заявок участников отбора, допущенных Комиссией к участию в отборе, осуществляется Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на основании критериев оценки заявок для определения получателей Гранта на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области, предусмотренных приложением 1 к Порядку (далее - критерии).

27. Выставленные членами Комиссии баллы по каждому критерию суммируются и делятся на общее количество членов Комиссии для определения среднего балла по каждому критерию.

Полученные участником отбора средние баллы по каждому критерию суммируются и определяется итоговая сумма баллов.

Ранжирование заявок участников отбора, допущенных к отбору, осуществляется Комиссией в срок, указанный в пункте 26 Порядка, по итогам которого составляется рейтинговый список участников отбора.

В рейтинговом списке участники отбора располагаются по мере уменьшения итоговой суммы полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности их поступления в случае равенства количества полученных баллов.

Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых расположены первой и последующими в рейтинговом списке, суммарный размер Гранта по которым не превышает предельного объема средств, предусмотренных на указанные законом Московской области о бюджете цели на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и утвержденными лимитами бюджетных обязательств, доведенных до МИМП Московской области на предоставление Грантов на текущий финансовый год.

В случае превышения подтвержденных сумм Грантов над бюджетными ассигнованиями заявка под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия победителя отбора финансируется в пределах нераспределенного остатка бюджетных ассигнований.

28. Решение Комиссии об определении победителей отбора в течение 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявок участников отбора оформляется протоколом подведения итогов отбора (далее - Решение), в котором указывается следующая информация:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) Гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему Гранта.

Протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора) размещается на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

29. Не позднее 14 календарных дней с даты принятия Решения МИМП Московской области информирует победителей отбора, а также участников отбора, заявки которых отклонены, о результатах отбора любым доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта отправки оповещения (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным) и размещает на официальном сайте протокол подведения итогов отбора.

Победитель отбора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления о результатах отбора направляет в МИМП Московской области любым доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта отправки оповещения (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным), согласие на получение Гранта на реализацию общественно полезной программы либо отказ от получения средств Гранта.

Указанное согласие либо отказ от получения средств Гранта должны быть заверены уполномоченным лицом победителя отбора и печатью (при наличии).

30. МИМП Московской области принимает решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 7 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе в случаях:

1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление Гранта на соответствующий финансовый год;

2) внесения в законодательство Российской Федерации изменений, требующих внесения изменений в Порядок.

Решение об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте в течение 3 календарных дней со дня его принятия. Представленные на отбор заявки возвращаются участникам отбора в день принятия решения об отмене проведения отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения информации о его отмене на официальном сайте.

31. МИМП Московской области принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:

1) если по окончании срока подачи заявок участников отбора не подано ни одной заявки;

2) если по результатам рассмотрения заявок участников отбора отклонены все заявки.

Решение о признании отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте в течение 3 календарных дней со дня его принятия.

 

III. Условия и порядок предоставления Гранта

 

32. Направлениями затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется Грант, являются следующие расходы, связанные с реализацией общественно полезных программ:

1) расходы на оплату труда персоналу национально-культурной автономии;

2) расходы на выплаты физическим лицам за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам;

3) расходы на оплату страховых взносов;

4) расходы на аренду помещений, коммунальные услуги, услуги связи, программное обеспечение, канцтовары и другие «общехозяйственные расходы» организации;

5) расходы на разработку и поддержку сайтов, информационных систем;

6) расходы на организацию и проведение мероприятий;

7) издательские, полиграфические и сопутствующие расходы.

33. Получателю Гранта, а также лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями Гранта запрещено приобретать иностранную валюту за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

34. Размер Гранта не может превышать 700 тыс. рублей.

Размер Гранта получателю Гранта определяется по следующей формуле:

 

Ci = C - D,

 

где:

Ci - размер предоставляемого Гранта, который не может превышать 700 тыс. рублей;

C - общий объем финансирования общественно полезной программы, реализуемой получателем Гранта;

D - размер финансирования общественно полезной программы за счет средств получателя Гранта, составляющий не менее 20 процентов от общего объема финансирования общественно полезной программы.

 

35. Результатом предоставления Гранта являются реализованные общественно полезные программы национально-культурных автономий в Московской области, направленные в том числе: на сохранение национальной самобытности, развитие национального (родного) языка и национальной культуры, укрепление единства российской нации, гармонизацию межэтнических отношений, содействие межрелигиозному диалогу, а также осуществление деятельности, направленной на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.

36. В течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) МИМП Московской области заключает с победителем отбора Соглашение.

Условиями заключения Соглашения являются:

признание участника отбора победителем отбора;

соответствие получателя Гранта на дату заключения Соглашения требованиям, установленными пунктом 13 Порядка.

37. Если по истечении 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора), победитель отбора не подпишет Соглашение, он признается уклонившимся от заключения Соглашения.

38. Перечисление Гранта осуществляется однократно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения, в полном объеме на расчетный счет получателя Гранта, открытый в российской кредитной организации.

39. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством экономики и финансов Московской области, в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ Московской области, функционального блока «Реестр соглашений» и подписываются с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц.

40. Основания для отказа получателю Гранта в предоставлении Гранта:

несоответствие документов, представленных получателем Гранта, требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя Гранта требованиям, установленным Порядком;

установление факта недостоверности, представленной получателем Гранта информации.

41. В Соглашение включаются в том числе следующие положения:

1) о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении;

2) согласие получателя Гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями Гранта на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;

3) запрет приобретения за счет средств Гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

42. При реорганизации получателя Гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя Гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Гранта, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Гранта, и возврате неиспользованного остатка Гранта в бюджет Московской области.

 

IV. Требования к отчетности

 

43. Получатели Гранта представляют в МИМП Московской области ежеквартально не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным I, II, III кварталом, не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом IV (годовая отчетность):

отчет о достижении значений результата предоставления Гранта;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант.

Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом (далее - Отчеты), представляются по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области.

44. Получатели Гранта обеспечивают ведение обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет средств Грантов.

45. Отчеты подписываются руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя Гранта.

46. МИМП Московской области проверяет представленные Отчеты не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были представлены Отчеты.

47. По итогам проведенной проверки МИМП Московской области принимает представленные получателем Гранта Отчеты в случае их соответствия требованиям Порядка.

48. В случае несоответствия представленных получателем Гранта Отчетов требованиям, установленным настоящим Порядком, МИМП Московской области направляет получателю Гранта уведомление об исправлении представленных Отчетов и повторном их направлении в МИМП Московской области в срок, указанный в уведомлении.

 

V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка

предоставления Гранта и ответственность за их нарушение

 

49. МИМП Московской области осуществляет в отношении получателя Гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями Грантов, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления.

Органы государственного финансового контроля Московской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

50. Мониторинг достижения результата предоставления Гранта исходя из достижения значений результата предоставления Гранта, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Гранта (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

51. В случае нарушения получателем Гранта условий, установленных при предоставлении Гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных МИМП Московской области и органом государственного финансового контроля Московской области, получатель Гранта обеспечивает возврат средств Гранта (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями Гранта), использованных с нарушением таких условий, в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате средств Гранта (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями Гранта), либо в срок, установленный органом финансового контроля Московской области.

52. В случае недостижения значений результата предоставления Гранта получатель Гранта обеспечивает возврат средств Гранта (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями Гранта) в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от МИМП Московской области требования о возврате средств Гранта (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями Гранта), либо в срок, установленный органом финансового контроля Московской области.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Московской области в случае недостижения значений результата предоставления Гранта, рассчитывается по формуле:

 

Овозвр = Vmi x (1 - Pfi / Ppli),

 

где:

Овозвр - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Московской области;

Vmi - размер Гранта i-му получателю Гранта;

Pfi - фактически достигнутое значение результата предоставления Гранта на отчетную дату;

Ppli - плановое значение результата предоставления Гранта, установленное Соглашением.

 

53. Средства Гранта, подлежащие возврату в связи с недостижением значений результата предоставления Гранта, перечисляются в бюджет Московской области не позднее 20 января очередного финансового года.

54. В случае неисполнения получателем Гранта требования о возврате Гранта (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями Гранта) МИМП Московской области производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

55. Не использованные на начало текущего финансового года остатки Гранта в случае отсутствия решения МИМП Московской области о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления Гранта подлежат перечислению национально-культурной автономией в установленном порядке в бюджет Московской области.

56. Остатки Гранта могут быть использованы национально-культурной автономией в очередном финансовом году для финансового обеспечения затрат, соответствующих целям предоставления Гранта, при наличии документально подтвержденной потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках Гранта, установленной решением МИМП Московской области.

В целях подтверждения необходимости использования остатков Гранта получатель Гранта в срок до 15 января текущего финансового года представляет расчеты и обоснования, в том числе информацию о принятых до начала текущего финансового года и не исполненных обязательствах получателем, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, и направлениях их использования.

57. Решение о наличии у получателя Гранта потребности в остатках Гранта принимается МИМП Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области до 25 февраля текущего финансового года.

58. В целях согласования решения, предусмотренного пунктом 57 Порядка, МИМП Московской области в срок до 20 января текущего финансового года направляет в Министерство экономики и финансов Московской области обоснования, полученные от получателя Гранта, и мотивированное заключение о целесообразности использования полностью или частично остатков Гранта.

Министерство экономики и финансов Московской области направляет в МИМП Московской области мотивированное заключение о целесообразности согласования использования остатков, указанных в пункте 56 Порядка, в течение 30 календарных дней со дня поступления предложений уполномоченного органа.

59. МИМП Московской области в течение 3 рабочих дней после принятия решения уведомляет получателя Гранта о принятом решении по электронной почте.

60. Получатель Гранта при отсутствии по состоянию на 1 марта текущего финансового года решения МИМП Московской области о наличии потребности остатков либо в соответствии с решением МИМП Московской области об отсутствии потребности получателем Гранта в остатках или решением о частичном использовании остатков перечисляет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход бюджета Московской области соответствующие неподтвержденные остатки Гранта.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления грантов в форме

субсидий за счет средств бюджета

Московской области на финансирование

отдельных общественно полезных

программ национально-культурных

автономий в Московской области

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ОТБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ

АВТОНОМИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ

ЗАЯВОК И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА

 


N п/п

Критерий оценки

Показатели критериев оценки

Оценка в баллах

1.

Актуальность проблематики для целевой аудитории общественно полезной программы (далее - программа)

Программа полностью соответствует данному критерию

10

Актуальность проблематики для целевой аудитории программы доказана, но имеются замечания Комиссии:

7

- проблемы, на решение которых направлена программа, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации программа и (или) целевой аудитории;

- проблемы, на решение которых направлена программа, описаны общими фразами без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой аудитории и (или) территории реализации программы

 

Актуальность проблематики для целевой аудитории программы доказана неубедительно:

- проблема не имеет острой значимости для целевой аудитории и (или) территории реализации программы;

- целевая аудитория не конкретизирована;

- в программе не аргументировано и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлена программа, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке

4

Актуальность проблематики для целевой аудитории программы не доказана:

- проблема, которой посвящена программа, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами;

большая часть мероприятий программы не связана с выбранным направлением общественно полезной программы; - имеются другие замечания Комиссии

0

2.

Логическая связанность, реализуемость и соответствие мероприятий программы ее целям, задачам и ожидаемым результатам

Мероприятия программы логически связаны и реализуемы, мероприятия соответствуют программе ее целям, задачам и ожидаемым результатам

10

По данному критерию программа проработана, однако имеются замечания Комиссии

7

Программа по данному критерию не проработана, имеются замечания Комиссии

4

Программа не соответствует данному критерию

0

3.

Соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов (количественных и качественных), достижимость таких результатов

Данный критерий отлично выражен в заявке

- в заявке четко изложены ожидаемые результаты программы;

- получение ожидаемых результатов программы за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию соразмерно и обоснованно

10

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

- в заявке четко изложены ожидаемые результаты реализации программы (не менее двух показателей), их получение на общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обосновано, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным;

- по описанию запланированных результатов реализации программы у эксперта имеются замечания в части их достижимости;

- имеются другие замечания Комиссии

7

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

- в заявке изложены ожидаемые результаты реализации программы, но они не полностью соответствуют данному критерию;

- запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах;

- имеются другие замечания Комиссии

4

Данный критерий плохо выражен в заявке:

- ожидаемые результаты реализации программы изложены неконкретно;

предполагаемые затраты на достижение результатов реализации программы явно завышены;

- описанная в заявке деятельность является предпринимательской;

- имеются другие замечания Комиссии

0

4.

Реалистичность бюджета программы и обоснованность планируемых расходов на реализацию программы

Программа полностью соответствует данному критерию

10

Программа в целом соответствует данному критерию, имеются замечания Комиссии

7

Программа частично соответствует данному критерию, имеются замечания эксперта:

- не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями программы и достижением ожидаемых результатов;

- в бюджете программы предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации программы расходы;

- некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам);

отсутствуют коммерческие предложения к бюджету на приобретение товаров, оказание работ/услуг;

обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями программы;

- имеются другие замечания Комиссии

4

Программа не соответствует данному критерию:

- предполагаемые затраты на реализацию программы явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям программы

0

5.

Общественная значимость и вклад программы в социальное развитие Московской области

Программа по данному критерию проработана отлично

10

Программа по данному критерию проработана хорошо

7

Программа по данному критерию проработана удовлетворительно

4

Программа по данному критерию проработана плохо

0

6.

Собственный вклад национально-культурной автономий и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации программы

Собственный вклад национально-культурной автономии и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации программы. > 50% стоимости программы

10

Собственный вклад национально-культурной автономии и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации программы. в размере от 31% до 50% стоимости программы

7

Собственный вклад национально-культурной автономии и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации программы, в размере от 21% до 30% стоимости программы

4

Собственный вклад национально-культурной автономии и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации программы, в размере 20% стоимости программы

0

7.

Опыт работы национально-культурной автономии в социальной сфере

Национально-культурная автономия имеет опыт работы в социальной сфере на протяжении более 3 лет

10

Национально-культурная автономия имеет опыт работы в социальной от 2 до 3 лет

7

Национально-культурная автономия имеет опыт работы в социальной сфере менее 2 лет

4

У национально-культурной автономии отсутствует опыт работы в социальной сфере

0

8.

Соответствие опыта и компетенций команды программы планируемой деятельности

Программа полностью обеспечена опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации программы профилям

10

Программа в целом обеспечена квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует

7

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

- в заявке содержится описание команды программы, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации программы

4

Данный критерий плохо выражен в заявке:

- описание команды программы, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует

0

«.

 

Постановление Правительства Московской области "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" на 2023-2027 годы" от 13.09.2024 N 996-ПП