Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Распоряжение Правительства Московской области от 30.10.2023 N 780-РП "Об утверждении региональной программы по поддержке и продвижению брендов Московской области "100% Подмосковье"

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 30 октября 2023 г. N 780-РП

 

Красногорск

 

 

Об утверждении региональной программы по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье»

 

 

Во исполнение пункта 11 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам пленарного заседания форума «Сильные идеи для нового времени» от 25.08.2023 N Пр-1676 и в соответствии с пунктом 2.5 статьи 7 Закона Московской области N 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области»:

1. Утвердить региональную программу по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье».

2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru).

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Зиновьеву Е.А.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                     И.Н. Габдрахманов

 


 

Утверждена

распоряжением Правительства

Московской области

от 30 октября 2023 г. N 780-РП

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДДЕРЖКЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «100% ПОДМОСКОВЬЕ»

 

I. Общие положения

 

1. Региональная программа Московской области по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье» (далее - Программа) определяет финансовые и нефинансовые мероприятия по поддержке подмосковных производителей, направленные на популяризацию подмосковных брендов на территории Российской Федерации и зарубежных стран (далее - мероприятия Программы), а также порядок участия в Программе подмосковных производителей.

2. В Программе используются следующие основные понятия:

1) подмосковный бренд - это товары (работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации), производимые (выполняемые, оказываемые, создаваемые) на территории Московской области подмосковными производителями, соответствующими требованиям, установленным пунктом 8 Программы;

2) подмосковный производитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее - самозанятый гражданин), осуществляющие производство (выполнение, оказание, создание) подмосковных брендов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 9 Программы;

3) Координирующий орган - Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области, координирующее Ответственные органы в рамках реализации мероприятий Программы и уполномоченное издавать правовые акты в целях реализации Программы;

4) Ответственные органы - Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области, Министерство культуры и туризма Московской области, а также юридические лица, функции и полномочия учредителя которых от имени Московской области осуществляют центральные исполнительные органы Московской области, в соответствии с перечнем, утверждаемым Координирующим органом, ответственные за реализацию мероприятий Программы, в соответствии с полномочиями Ответственных органов;

5) Реестр - реестр подмосковных производителей, в отношении которых Координирующим органом принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 11 Программы, размещаемый в государственной информационной системе Московской области «Инвестиционный портал Московской области» (далее - Инвестиционный портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Целью Программы является популяризация подмосковных брендов на территории Российской Федерации и зарубежных стран.

4. Основными задачами Программы являются:

1) формирование спроса и стимулирование сбыта подмосковных брендов;

2) повышение конкурентоспособности подмосковных брендов на территории Российской Федерации и зарубежных стран.

5. Показатели (индикаторы) реализации Программы:

1) количество реализующихся финансовых и нефинансовых мероприятий по поддержке подмосковных производителей, направленных на популяризацию подмосковных брендов на территории Российской Федерации и зарубежных стран;

2) количество подмосковных производителей, получивших финансовую и нефинансовую поддержку в рамках Программы.

 

II. Порядок участия в Программе подмосковных производителей

 

6. Мероприятия Программы, определенные пунктом 16 Программы, реализуются Ответственными органами в отношении подмосковных производителей, включенных в Реестр.

7. Для включения в Реестр подмосковные производители заполняют анкету, размещенную в разделе «100% Подмосковье» Инвестиционного портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - анкета).

Координирующий орган утверждает форму анкеты и перечень документов, являющихся приложениями к анкете.

8. Требования к подмосковным производителям для включения в Реестр на дату заполнения анкеты:

1) регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или самозанятого гражданина либо постановка на учет в качестве налогоплательщика на территории Московской области;

2) наличие производства на территории Московской области, и (или) оказание услуг, и (или) выполнение работ, и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации на территории Московской области.

Под производством подмосковных брендов на территории Московской области понимается наличие всего производственного цикла или отдельных его этапов (разработка, обработка сырья и материалов, сборка и сборочные работы, контроль качества, упаковка готовой продукции);

3) размещение подмосковного производителя на электронной торговой площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (онлайн-магазин электронной торговли) и (или) любом информационном ресурсе, в рамках которого предусматривается размещение информации о подмосковном бренде, указанном в анкете.

9. Требования к подмосковным брендам:

1) соответствие требованиям качества и безопасности, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, которое подтверждается наличием сертификатов соответствия и деклараций о соответствии продукции национальным стандартам Российской Федерации и (или) техническим регламентам Евразийского экономического союза;

2) в Программе не могут участвовать подмосковные бренды, относящиеся к следующим категориям:

алкогольная продукция;

табачные изделия и никотинсодержащая продукция, а также курительные принадлежности, устройства для потребления никотинсодержащей продукции или процесса потребления табака;

товары, указанные в перечне кодов видов сырьевых товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2018 N 466 «Об утверждении перечня кодов видов сырьевых товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза»;

оружие, основные части огнестрельного оружия, патроны и их составные части, боеприпасы и их составные части.

10. Анкета рассматривается Координирующим органом на соответствие подмосковного производителя и подмосковного бренда требованиям, установленным в пунктах 8 и 9 Программы, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заполнения анкеты в разделе «100% Подмосковье» Инвестиционного портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. По результатам рассмотрения анкеты Координирующий орган в срок до 5 (пяти) рабочих дней, следующих за датой рассмотрения анкеты, принимает одно из следующих решений:

1) о включении подмосковного производителя в Реестр;

2) об отказе во включении подмосковного производителя в Реестр.

12. Основания для принятия Координирующим органом решения об отказе во включении подмосковного производителя в Реестр:

1) несоответствие подмосковного производителя требованиям, установленным в пункте 8 Программы;

2) несоответствие подмосковного бренда требованиям, установленным в пункте 9 Программы;

3) несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;

4) наличие противоречий между сведениями, указанными в анкете, и сведениями, указанными в приложенных к ней документах;

5) некорректное заполнение обязательных полей анкеты (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное или неправильное заполнение).

13. Подмосковные производители и подмосковные бренды обязаны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 8 и 9 Программы, в период нахождения их в Реестре.

14. Основания для исключения из Реестра:

1) несоответствие подмосковного производителя требованиям, установленным в пункте 8 Программы;

2) несоответствие подмосковного бренда требованиям, установленным в пункте 9 Программы;

3) ликвидация или прекращение деятельности или исключение из единого государственного реестра юридических лиц по решению Федеральной налоговой службы.

15. Координирующий орган проводит мониторинг соответствия подмосковных производителей и подмосковных брендов, включенных в Реестр, на наличие оснований для исключения из Реестра, предусмотренных пунктом 14 Программы, ежеквартально не позднее последнего рабочего дня квартала.

 

III. Мероприятия Программы

 

16. В рамках Программы предусматривается реализация Координирующим органом с участием Ответственных органов следующих мероприятий Программы:

1) нефинансовые мероприятия:

размещение виртуальной выставки подмосковных брендов в разделе «100% Подмосковье» Инвестиционного портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

проведение акселерационных и образовательных программ, форумов и иных мероприятий для подмосковных производителей в целях развития предпринимательских компетенций;

обеспечение информационной поддержки подмосковных брендов в средствах массовой информации, социальных сетях, на тематических порталах и иных информационных ресурсах;

обеспечение оказания маркетинговых и иных услуг по популяризации подмосковных брендов, услуг по содействию в разработке маркетинговой стратегии и программ развития подмосковных производителей, регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, получении сертификатов соответствия (деклараций о соответствии);

обеспечение участия подмосковных производителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях;

предоставление мест для размещения стационарных и мобильных торговых объектов, в том числе организация мест коллективного размещения подмосковных брендов, в местах с высокой проходимостью, обеспеченных высоким трафиком и потребительской активностью;

проведение конкурсных мероприятий для выявления лучших подмосковных брендов;

2) реализация финансовых мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

17. Ответственные органы участвуют в мероприятиях Программы при условии, если такие мероприятия предусмотрены соответствующими Государственными программами Московской области и в рамках полномочий Ответственных органов.

18. Правила (порядки) реализации мероприятий Программы, указанных в пункте 16 Программы, могут регулироваться в рамках соответствующих положений Государственных программ Московской области и (или) на основании иных нормативных правовых актов Московской области или распорядительных документов, принимаемых соответствующими Ответственными органами в рамках их полномочий.

19. В рамках Программы может быть разработан логотип Программы и (или) товарный знак Программы в целях предоставления подмосковным производителям, включенным в Реестр, права на использование логотипа и (или) товарного знака Программы на безвозмездной основе при производстве и реализации подмосковных брендов.

Распоряжение Правительства Московской области "Об утверждении региональной программы по поддержке и продвижению брендов Московской области "100% Подмосковье" от 30.10.2023 N 780-РП