Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Распоряжение Правительства Московской области от 23.05.2024 N 289-РП "О внесении изменений в региональную программу по поддержке и продвижению брендов Московской области "100% Подмосковье"

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 23 мая 2024 г. N 289-РП

 

Красногорск

 

 

О внесении изменений в региональную программу по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье»

 

 

В соответствии с пунктом 2.5 статьи 7 Закона Московской области N 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области»:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в региональную программу по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье», утвержденную распоряжением Правительства Московской области от 30.10.2023 N 780-РП «Об утверждении региональной программы по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье».

2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru).

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                     И.Н. Габдрахманов

 


 

Утверждены

распоряжением Правительства

Московской области

от 23 мая 2024 г. N 289-РП

 

Изменения, которые вносятся в региональную программу по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье»

 

1. Подпункт 5 пункта 2 после слов «реестр подмосковных производителей» дополнить словами «и подмосковных брендов».

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Для включения в Реестр подмосковные производители заполняют анкету, размещенную на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - анкета, РПГУ).

Координирующий орган утверждает форму анкеты и перечень документов, являющихся приложениями к анкете.».

3. Подпункт 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«3) размещение подмосковного производителя на электронной торговой площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (онлайн-магазин электронной торговли) и (или) любом информационном ресурсе, в рамках которого предусматривается размещение информации о подмосковном бренде, указанном в анкете. Информационный ресурс должен функционировать на территории Российской Федерации, а также сведения о нем должны отсутствовать в единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».».

4. Подпункт 2 пункта 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«подмосковные бренды, производимые (выполняемые, оказываемые, создаваемые) в рамках деятельности, предусмотренной разделами «D», «E» (за исключением подкласса 38.3), «K», «L», подгруппой 69.20.3, классами 70, 77 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008).».

5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Анкета рассматривается Координирующим органом в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня ее получения.

В течение 1 (Одного) рабочего дня со дня получения анкеты Координирующий орган осуществляет проверку соответствия анкеты и приложенных к ней документов следующим требованиям:

полнота предоставления документов;

отсутствие противоречий между сведениями, указанными в анкете, и сведениями, указанными в приложенных к ней документах;

корректность заполнения обязательных полей анкеты (достоверное, полное и правильное заполнение);

соответствие подмосковного производителя требованиям, установленным в пункте 8 Программы;

соответствие подмосковного бренда требованиям, установленным в пункте 9 Программы;

отсутствие в Реестре сведений о подмосковном бренде, указанном в анкете.

В случае выявления несоответствия анкеты и приложенных к ней документов требованиям, предусмотренным абзацами 3 - 5 настоящего пункта (при наличии соответствия подмосковного производителя и подмосковного бренда требованиям, предусмотренным абзацами 6 - 8 настоящего пункта), Координирующий орган в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня осуществления проверки анкеты и приложенных к ней документов направляет подмосковному производителю уведомление об устранении факта(-ов) выявленных нарушений (далее - Уведомление).

Подмосковный производитель обязан устранить выявленные нарушения в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня направления Координирующим органом Уведомления путем представления документов посредством портала РПГУ.

В случае неустранения выявленных нарушений Координирующий орган отказывает подмосковному производителю во включении в Реестр по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 12 Программы.».

6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. По результатам рассмотрения анкеты Координирующий орган в срок до 5 (Пяти) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения анкеты, принимает одно из следующих решений и уведомляет о нем подмосковного производителя:

1) о включении подмосковного производителя и (или) подмосковного бренда в Реестр;

2) об отказе во включении подмосковного производителя и (или) подмосковного бренда в Реестр.».

7. Дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Подмосковный производитель, включенный в Реестр, вправе подать в Координирующий орган анкету о включении подмосковного бренда, отсутствующего в Реестре. В этом случае Координирующий орган рассматривает анкету и принимает решение по итогам ее рассмотрения в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 10 и 11 Программы.».

8. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Основания для принятия Координирующим органом решения об отказе во включении подмосковного производителя и (или) подмосковного бренда в Реестр:

1) неустранение в установленный срок нарушений, указанных в Уведомлении, в соответствии с пунктом 10 Программы;

2) несоответствие подмосковного производителя и (или) подмосковного бренда требованиям, установленным в абзацах 6 - 8 пункта 10 Программы.».

9. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Основания для исключения подмосковных производителей из Реестра:

1) несоответствие подмосковного производителя требованиям, установленным в подпунктах 1 и 2 пункта 8 Программы;

2) отсутствие в Реестре подмосковных брендов подмосковного производителя;

3) ликвидация, или прекращение деятельности, или исключение из Единого государственного реестра юридических лиц по решению Федеральной налоговой службы;

4) исключение сведений об индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в связи с прекращением гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) снятие физического лица с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

6) обращение подмосковного производителя об исключении из Реестра подмосковного производителя.».

10. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. Основания для исключения подмосковных брендов из Реестра:

1) несоответствие подмосковного бренда требованиям, установленным пунктом 9 Программы;

2) отсутствие информации о подмосковном бренде, размещенном на информационном ресурсе подмосковного производителя в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Программы;

3) исключение подмосковного производителя из Реестра;

4) обращение подмосковного производителя об исключении из Реестра подмосковного бренда.».

11. Дополнить пунктом 14.2 следующего содержания:

«14.2. Подмосковный производитель, включенный в Реестр, обязан направить уведомление в Координирующий орган об изменении следующих сведений в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня их изменения: наименование (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц); адрес регистрации; адрес места ведения деятельности; информационный ресурс, предусмотренный подпунктом 3 пункта 8 Программы, связанный с производством (выполнением, оказанием, созданием) подмосковного бренда, включенного в Реестр.».

12. В пункте 15 слова «пунктом 14» заменить словами «пунктами 14 и 14.1».

Распоряжение Правительства Московской области "О внесении изменений в региональную программу по поддержке и продвижению брендов Московской области "100% Подмосковье" от 23.05.2024 N 289-РП