Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Думы Московской области от 26.04.2018 N 23/51-П "О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области"

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 26 апреля 2018 г.  N 23/51-П

 

 

О проекте закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области»

 

 

Рассмотрев проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области», внесенный Комитетом по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики, Московская областная Дума

 

постановила:

 

1. Одобрить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области». (Прилагается.)

2. Направить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области» во фракции в Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области, в Контрольно-счетную палату Московской области для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики в срок до 30.05.2018.

3. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики доработать проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области» с учетом представленных замечаний и предложений, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 20.09.2018.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Чаплина Н.Ю.

 

 

Председатель

Московской областной Думы                                        И.Ю. Брынцалов

 

 

 

Одобрен постановлением

Московской областной Думы

от 26 апреля 2018 г.  N 23/51-П

 

Проект

 

Закон

Московской области

 

 

«О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области»

 

 

Статья 1

 

Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 138/2009-ОЗ, N 55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ, N 37/2013-ОЗ, N 112/2013-ОЗ, N 125/2013-ОЗ, N 80/2014-ОЗ, N 128/2014-ОЗ, N 123/2015-ОЗ, N 200/2015-ОЗ, N 111/2016-ОЗ, N 75/2017-ОЗ, N 227/2017-ОЗ) следующие изменения:

 

1) абзац второй статьи 4 изложить в редакции:

«составление проектов бюджета Московской области и бюджета Фонда»;

2) в статье 71:

а) в абзаце третьем части 1 слово «размер» заменить словами «общий размер»;

б) часть 2 изложить в редакции:

«2. Законом о бюджете Фонда утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

поступления доходов в бюджет Фонда с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

источники финансирования дефицита бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели бюджета Фонда, установленные федеральным законодательством и законами Московской области.»;

3) статью 81 изложить в редакции:

«Статья 81. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Фонда

 

Одновременно с проектом закона о бюджете Фонда в Московскую областную Думу представляются:

пояснительная записка к проекту бюджета, включающая ожидаемые итоги реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за текущий год в части обязательного медицинского страхования;

расчеты поступлений доходов в бюджет Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

обоснование бюджетных ассигнований бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

обоснование расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период на реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Московской области по видам медицинской помощи;

территориальная программа (проект программы) государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и расчетные показатели для формирования Московской областной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

отчет об исполнении бюджета Фонда за первое полугодие текущего финансового года;

оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда на текущий финансовый год;

реестр источников доходов бюджета Фонда;

реестр расходных обязательств Московской области, подлежащих исполнению за счет бюджета Фонда;

расчет общего размера средств нормированного страхового запаса Фонда;

иные документы и материалы.

4) абзац пятый части второй статьи 9 дополнить новым третьим предложением следующего содержания «Совместно с проведением публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области проводятся публичные слушания по проекту закона о бюджете Фонда.»;

5) часть третью статьи 10 изложить в редакции:

«3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний.

По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).

Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются Губернатору Московской области для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона о бюджете Московской области.

При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.»;

6) в статье 11:

а) в абзаце втором части 2 слова «за исключением целевых безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» исключить;

б) в абзаце третьем части 2 слова «, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Московской области» исключить;

в) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:

«В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению профильный комитет с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Московской области обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области и представляет их Председателю Московской областной Думы.»;

г) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«По итогам подготовленного заключения Контрольно-счетной палаты на проект закона о бюджете Московской области на заседании Московской областной Думы выступает Председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченное им лицо.»;

7) Статью 13 изложить в редакции:

«Статья 13. Рассмотрение и утверждение проекта закона Московской области о бюджете Фонда

 

1. Проект закона о бюджете Фонда с документами и материалами, указанными в статье 81 настоящего Закона, представляется на рассмотрение Московской областной Думы одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области и утверждается в форме закона Московской области не позднее принятия закона Московской области о бюджете Московской области.

2. Московская областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Фонда в следующем порядке:

предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда;

рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу;

рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда в целом.

3. Проект закона о бюджете Фонда подлежит официальному опубликованию, а также по нему проводятся публичные слушания.

4. Ответственным за рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда является постоянно действующий коллегиальный орган Московской областной Думы, в ведении которого в соответствии с нормативным правовым актом Московской областной Думы находятся вопросы по охране здоровья, труда и социальной политики в Московской области (далее – комитет по социальным вопросам).

5. Предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда осуществляется в следующем порядке:

5.1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона о бюджете Фонда в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его с документами и материалами, указанными в статье 81 настоящего Закона:

в комитет по социальным вопросам и иные комитеты Московской областной Думы;

Государственно-правовое управление;

фракции в Московской областной Думе;

в Контрольно-счетную палату.

Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете Фонда осуществляет подготовку заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Фонда, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, и направляет заключение в комитет по социальным вопросам.

5.2. Комитет по социальным вопросам вносит на заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании.

Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение комитета по социальным вопросам.

5.3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также проведение публичных слушаний по проекту закона о бюджете Фонда одновременно с проведением публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области.

Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании комитета по социальным вопросам и направляются в профильный комитет для подготовки итоговых документов по результатам проведения публичных слушаний.

При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.

6. Принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу осуществляется в следующем порядке:

6.1. Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда и направляют их в комитет по социальным вопросам в срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению.

6.2. Контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу проекта закона о бюджете Фонда и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению представляет в Московскую областную Думу заключение по результатам проведенной экспертизы.

Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной Думы.

6.3. Комитет по социальным вопросам по итогам рассмотрения поступивших замечаний и предложений с учетом заключения Контрольно-счетной палаты в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению обобщает и представляет их Председателю Московской областной Думы.

Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда Губернатору Московской области для подготовки заключения.

Губернатор Московской области представляет заключение на указанные обобщенные замечания и предложения в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

Заключение Губернатора Московской области на обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет для рассмотрения в комитет по социальным вопросам, авторам замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Фонда, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения.

6.4. Комитет по социальным вопросам в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Губернатора Московской области рассматривает обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда с учетом заключения Губернатора Московской области и вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда за основу.

К заседанию Московской областной Думы представляются поступившие замечания и предложения субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Фонда с заключением Губернатора Московской области на них и рекомендациями комитета по социальным вопросам.

6.5. При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда при принятии его за основу Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или уполномоченного им представителя, содоклад председателя комитета по социальным вопросам.

По итогам подготовленного заключения Контрольно-счетной палаты на проект закона о бюджете Фонда на заседании Московской областной Думы выступает Председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченное им лицо.

7. Принятие проекта закона о бюджете Фонда в целом осуществляется в следующем порядке:

в срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Фонда за основу субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в комитет по социальным вопросам поправки по проекту закона о бюджете Фонда.

В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Фонда за основу комитет по социальным вопросам обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе поправки по проекту закона о бюджете Фонда и представляет их Председателю Московской областной Думы.

Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные поправки по проекту закона о бюджете Фонда Губернатору Московской области для подготовки заключения на указанные обобщенные поправки.

Губернатор Московской области представляет заключение на указанные обобщенные поправки в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

Заключение Губернатора Московской области на обобщенные поправки по проекту закона о бюджете Фонда, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет в комитет по социальным вопросам для рассмотрения, авторам поправок к проекту закона о бюджете Фонда, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения.

7.1. Комитет по социальным вопросам рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе поправки по проекту закона о бюджете Фонда с учетом заключения Губернатора Московской области на указанные поправки и вносит на ближайшее заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда в целом.

К заседанию Московской областной Думы представляются поправки субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Фонда с заключением Губернатора Московской области на них, рекомендациями комитета по социальным вопросам по их принятию или отклонению.

При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда при принятии его в целом Московская областная Дума заслушивает доклад председателя комитета по социальным вопросам.

По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда Московская областная Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Фонда в целом.

8. Рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу и в целом может осуществляться на одном заседании Московской областной Думы.

9. Закон о бюджете Фонда вступает в силу с 1 января очередного финансового года.»;

1) в абзаце третьем статьи 14 после слов «в Контрольно-счетную палату» дополнить словами «для проведения экспертизы и подготовки заключения»;

2) в статье 141:

а) абзацы второй и третий заменить абзацами следующего содержания:

«В закон о бюджете Фонда могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о бюджете Фонда, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Фонда, распределение доходов бюджета Фонда по кодам классификации доходов, распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Фонда, изменение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда и общего размера нормированного страхового запаса Фонда.

В закон о бюджете Фонда вносятся изменения в случае внесения изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Московская областная Дума направляет поступивший проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта закона и подготовки заключения на проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и рассматривает его в порядке и сроки, установленные Регламентом Московской областной Думы.»;

3) в части 1 статьи 156:

а) пункт 5 дополнить словами «, в том числе направленных на повышение эффективности и результативности их деятельности;»;

б) пункт 6 изложить в редакции «внесение в установленном порядке изменений в государственные программы Московской области в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о бюджете Московской области (внесение в установленном порядке изменений в государственные программы Московской области в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о бюджете Фонда, за исключением объемов бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджета Московской области)»;

в) пункт 14 после слов «бюджету Московской области» дополнить словами «, из бюджета Московской области бюджету Фонда»;

4) дополнить статьей 1510 следующего содержания:

«1510. Особенности осуществления расходов государственными бюджетными и автономными учреждениями Московской области 

 

1. Расходы государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области (далее – бюджетные и автономные учреждения), источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также средства, поступающие этим учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования, учитываемые на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых им в финансовом органе Московской области, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

2. Бюджетные и автономные учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета Московской области.»;

5) в абзаце втором статьи 16 слова «Отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области» заменить словами «Отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области и бюджета Фонда»;

6) в статье 17:

а) в абзаце первом части 1 слова «главных администраторов бюджетных средств» заменить словами «, представленной главными администраторами бюджетных средств в Контрольно-счетную палату не позднее двух рабочих дней со дня ее принятия финансовым органом,»;

б) часть 3 изложить в редакции:

«3. Правительство Московской области до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Московской области в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.»;

в) по тексту части 4 слово «отчета» заменить словами «годового отчета»;

7) в статье 171:

а) в наименовании слово «Отчет» заменить словами «Годовой отчет»;

б) в части 1 слово «отчет» заменить словами «годовой отчет»;

в) часть 2 изложить в редакции:

«2. Правительство Московской области до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Фонда в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.»;

г) в части 3 слова «проводит проверку» заменить словами «проводит внешнюю проверку»;

д) в части 4 слово «отчет» заменить словами «годовой отчет»;

8) дополнить Закон статьей 172 следующего содержания:

«Статья 172. Проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее – годовой отчет об исполнении местного бюджета) не реже одного раза подлежит проверке, которая включает проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

По результатам проверки годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования Московской области не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, представляют годовой отчет об исполнении местного бюджета, бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в Контрольно-счетную палату для проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета органы местного самоуправления муниципального образования Московской области представляют в Контрольно-счетную палату дополнительную информацию об исполнении местного бюджета в составе аналитических форм, утвержденных Контрольно-счетной палатой и разработанных для главных администраторов средств бюджета муниципального образования.

4. Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 2 месяцев с даты получения отчета об исполнении местного бюджета.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в представительный орган муниципального образования Московской области с одновременным направлением в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.

Информация о результатах проверки годового отчета об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Московской областной Думе.»;

9) в статье 19:

а) в наименовании слово «отчета» заменить словами «годового отчета;

б) в части 1 слово «отчет» заменить словами «годовой отчет»;

в) в абзаце первом части 2 слово «отчетом» заменить словами «годовым отчетом»;

10) в статье 191:

а) часть 2 дополнить пунктами следующего содержания:

«3) информация об итогах реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за отчетный год в части средств обязательного медицинского страхования;

4) информация об использовании средств нормированного страхового запаса Фонда за отчетный год;

5) бюджетная отчетность об исполнении бюджета Фонда за отчетный финансовый год.»;

б) в абзаце пятом части 3 слова «общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета» заменить словами «общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета»;

в) абзац шестой части 3 изложить в следующей редакции:

«При рассмотрении Московской областной Думой проекта закона об исполнении бюджета Фонда проводятся публичные слушания одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Московской области.»;

11) дополнить статьей 201 следующего содержания:

«Статья 201. Рассмотрение и утверждение проекта закона об исполнении бюджета Фонда

 

1. Рассмотрение проекта закона об исполнении бюджета Фонда включает:

предварительное рассмотрение проекта закона об исполнении бюджета Фонда;

рассмотрение и принятие проекта закона об исполнении бюджета Фонда за основу;

рассмотрение и принятие проекта закона об исполнении бюджета Фонда в целом.

2. Профильный комитет является ответственным за рассмотрение проекта закона об исполнении бюджета Фонда в Московской областной Думе.»;

12) в статье 21 абзац второй части 5 изложить в редакции:

«В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Московской области к рассмотрению профильный комитет с учетом заключения Контрольно-счетной палаты обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Московской области и направляет их Губернатору Московской области с предложением представить заключение на обобщенные замечания, предложения и поправки (далее – заключение Губернатора Московской области) в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.»

13) дополнить статьей 211 следующего содержания:

«Статья 211. Предварительное рассмотрение проекта закона об исполнении бюджета Фонда

 

1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона об исполнении бюджета Фонда в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его:

в профильный комитет и Государственно-правовое управление для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Фонда, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

в комитеты для подготовки замечаний, предложений и поправок к нему.

Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона об исполнении бюджета Фонда направляет в профильный комитет свое заключение о соответствии проекта закона об исполнении бюджета Фонда и представленных документов законодательству Российской Федерации и Московской области.

Заключение профильного комитета по проекту закона об исполнении бюджета Фонда должно быть рассмотрено на ближайшем заседании профильного комитета после поступления в профильный комитет заключений Государственно-правового управления и Контрольно-счетной палаты.

Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания, предложения и поправки по проекту закона об исполнении бюджета Фонда и направляют их в профильный комитет в сроки, установленные в части 5 настоящей статьи.

2. Профильный комитет вносит на ближайшее со дня окончания срока, установленного для подготовки заключения, заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Фонда и его опубликовании либо, в случае если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Фонда, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Московской области, о его возвращении Губернатору Московской области для доработки.

Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение профильного комитета.

Московская областная Дума не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта закона об исполнении бюджета Фонда в Московскую областную Думу принимает одно из указанных выше решений.

3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Фонда и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Фонда (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Фонда на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний.

По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Фонда профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).

Замечания и предложения по проекту закона об исполнении бюджета Фонда, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются участникам бюджетного процесса для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона об исполнении бюджета Фонда.

При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Фонда указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.

4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона об исполнении бюджета Фонда Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона об исполнении бюджета Фонда возвращается, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона об исполнении бюджета Фонда в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Повторное рассмотрение доработанного проекта закона об исполнении бюджета Фонда осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом для предварительного рассмотрения проекта закона об исполнении бюджета Фонда.

5. В срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Фонда к рассмотрению субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в профильный комитет замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Фонда.

В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Фонда к рассмотрению профильный комитет с учетом заключения Контрольно-счетной палаты обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Фонда и направляет их Губернатору Московской области с предложением представить заключение на обобщенные замечания, предложения и поправки (далее – заключение Губернатора Московской области) в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

Заключение Губернатора Московской области по обобщенным замечаниям, предложениям и поправкам профильный комитет:

направляет для рассмотрения авторам замечаний, предложений и поправок к проекту закона об исполнении Фонда, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения;

вправе рассмотреть на расширенном заседании с приглашением авторов замечаний, предложений и поправок к проекту закона об исполнении бюджета Фонда.»;

14) дополнить статьей 231 следующего содержания:

«Статья 231. Принятие проекта закона об исполнении бюджета Фонда за основу

 

1. Профильный комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Губернатора Московской области рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Фонда с учетом заключения Губернатора Московской области по указанным замечаниям, предложениям и поправкам и по результатам рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Московской областной Думы один из проектов решений Московской областной Думы, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

К заседанию Московской областной Думы представляются замечания, предложения и поправки субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе к проекту закона об исполнении бюджета Фонда с заключением Губернатора Московской области по ним и предложениями профильного комитета Московской областной Думы по их принятию либо отклонению, а также замечания и предложения, по которым профильным комитетом решение не принято.

Замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Фонда, которые были отклонены профильным комитетом с учетом заключения Губернатора Московской области, на заседание Московской областной Думы не представляются.

2. При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Фонда Московская областная Дума заслушивает:

доклад Губернатора Московской области или уполномоченного им представителя;

содоклад председателя профильного комитета;

выступление председателя Контрольно-счетной палаты.

3. По результатам рассмотрения проекта закона об исполнении бюджета Фонда Московская областная Дума может принять одно из следующих решений:

принять проект закона об исполнении бюджета Фонда за основу с учетом согласованных поправок и передать для доработки в профильный комитет;

отклонить проект закона об исполнении бюджета Фонда и направить его Губернатору Московской области для доработки.»;

15) дополнить статьей 241 следующего содержания:

«Статья 241. Принятие проекта закона об исполнении бюджета Фонда в целом

 

1. Профильный комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления поправок, рассматривает указанные поправки и проводит работу по их согласованию, после чего вносит на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Фонда в целом с учетом принятых поправок.

2. По результатам рассмотрения проекта закона об исполнении бюджета Фонда Московская областная Дума принимает закон об исполнении бюджета Фонда в целом.».

 

Статья 2

 

1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования за исключением пункта 11 статьи 1.

2. Пункт 11 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2019 года.

Постановление Думы Московской области "О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" от 26.04.2018 N 23/51-П