Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 14.09.2018 N 648/24 "О Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области -"Центр бюджетного строительства"

 

                                                                     

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 сентября 2018 г. N 648/24

 

г. Красногорск

 

 

О Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства"

 

 

В целях сопровождения строительства социальных объектов на всех этапах строительства и сокращения сроков строительства социальных объектов Правительство Московской области постановляет:

1. Образовать Межведомственную комиссию по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства" (далее - Комиссия).

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Комиссии;

постоянно действующий состав Комиссии (не приводится);

временный состав Комиссии (не приводится);

показатели оценки эффективности деятельности членов Комиссии (для служебного пользования) (не приводятся).

3. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области согласно перечню, утвержденному настоящим постановлением, направить в Министерство строительного комплекса Московской области предложения о включении своих представителей во временный состав Комиссии.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.

 

 

Губернатор

Московской области                               А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

от 14 сентября 2018 г. N 648/24

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - "ЦЕНТР БЮДЖЕТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства" (далее - Комиссия).

2. Комиссия является коллегиальным координационным органом, образованным для рассмотрения заявок (обращений) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по включению мероприятий по строительству (реконструкции) социальных объектов в государственные программы Московской области, а также для сопровождения строительства (реконструкции) региональных социальных объектов в целях сокращения сроков строительства (реконструкции).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иными организациями.

5. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

 

социальный объект

-

объект капитального строительства (реконструкции) социального назначения

реестр социальных объектов

-

перечень социальных объектов, в отношении которых Комиссией принято решение об эффективности/неэффективности использования средств бюджета Московской области, направленных на капитальные вложения в социальные объекты

руководитель направления

-

должностное лицо из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, и ответственное за строительство (реконструкцию) объектов по направлениям ("Спорт", "Культура", "Здравоохранение", "Дошкольные образовательные учреждения", "СОШ", "Прочие объекты")

руководитель этапа

-

должностное лицо из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, координирующим непосредственное исполнение полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или задач и функций государственных учреждений Московской области

соисполнители этапов

-

должностное лицо из числа государственных гражданских служащих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или из числа работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, обеспечивающее соответственно непосредственное исполнение полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области или задач и функций государственных учреждений Московской области, направленных на реализацию этапов строительства (реконструкции) социального объекта

этапы строительства

(реконструкции) социальных объектов

-

обоснование стоимости строительства объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения и целесообразности включения мероприятий по строительству (реконструкции) социальных объектов в государственные программы Московской области (далее - Планирование);

обоснование потребности, мощности, проработка территории под размещение объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения (далее - Проработка территории);

использование средств бюджета Московской области, направленных на капитальные вложения в социальные объекты (далее - Финансирование);

определение подрядчика на выполнение работ по проектированию объекта капитального строительства социального назначения, определение подрядчика на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства социального назначения (далее - Торги);

строительство объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения; финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения; ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения; оформление объекта капитального строительства (реконструкции) социального назначения (далее - Стройка)

заявка

-

обращение центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или органа местного самоуправления в Комиссию с комплектом документов в соответствии с Регламентом, утвержденным Комиссией, для включения мероприятия по строительству (реконструкции) социального объекта в государственную программу Московской области

 

II. Задачи и права Комиссии

 

6. Основными задачами Комиссии являются:

координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - ЦИОГВ МО), государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - ОМСУ МО) на этапах строительства социальных объектов;

рассмотрение заявок ЦИОГВ МО или ОМСУ;

принятие решения об эффективности/неэффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты;

составление плана мероприятий по строительству (реконструкции) социальных объектов;

ведение автоматизированной системы контроля за бюджетным строительством;

формирование и ведение Реестра социальных объектов.

7. Комиссия для осуществления своих задач обладает следующими полномочиями:

1) утверждает регламент организации деятельности Комиссии;

2) рассматривает результаты деятельности руководителей направлений, руководителей этапов, соисполнителей этапов Комиссии;

3) обеспечивает подготовку отчетов о результатах деятельности Комиссии за подписью председателя Комиссии, о достигнутых показателях эффективности деятельности руководителей направлений, руководителей этапов, соисполнителей этапов с предложениями по поощрению для направления Губернатору Московской области в соответствии с показателями оценки эффективности деятельности членов Комиссии;

4) направляет на основании утвержденного отчета о результатах деятельности Комиссии ежеквартально в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, государственные гражданские служащие и работники которых включены во временный состав Комиссии, сведения о достигнутых ими показателях эффективности деятельности и предложения об их поощрении;

5) образовывает рабочие группы из членов постоянно действующего и временного составов Комиссии по направлениям деятельности Комиссии;

6) направляет центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

7) рассматривает заявки от ЦИОГВ МО и ОМСУ МО;

8) привлекает по согласованию с руководителями центральных исполнительных органов государственной власти и государственных органов власти Московской области, государственных учреждений Московской области представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов власти Московской области, государственных учреждений Московской области и иных специалистов для участия в работе Комиссии;

9) запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов власти Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области документы и информацию для работы Комиссии;

10) принимает в пределах своей компетенции решения.

 

III. Организационная структура и состав Комиссии

 

8. Комиссия состоит из постоянно действующего и временного состава Комиссии.

9. Постоянно действующий состав Комиссии осуществляет деятельность в соответствии с планом работы Комиссии. Временный состав Комиссии осуществляет деятельность в соответствии с решениями Комиссии и поручениями председателя Комиссии, руководителей этапов.

10. Члены временного состава Комиссии (далее при совместном упоминании - члены Комиссии) делятся на следующие категории:

1) председатель Комиссии;

2) заместитель председателя Комиссии;

3) секретарь Комиссии;

4) руководители направлений;

5) руководители этапов;

6) соисполнители этапов.

11. В постоянно действующий состав Комиссии входят следующие категории:

1) председатель Комиссии;

2) заместитель председателя Комиссии;

3) руководители направлений;

4) руководители этапов;

5) секретарь Комиссии.

Постоянно действующий состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.

12. Во временный состав Комиссии включаются члены Комиссии категории "соисполнители этапов" согласно утвержденному Правительством Московской области временному составу и по предложениям, направленным руководителями соисполнителей этапов.

13. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.

14. Председатель Комиссии:

1) руководит деятельностью Комиссии и обеспечивает планирование ее деятельности;

2) отвечает за результативность деятельности членов Комиссии;

3) распределяет обязанности между членами Комиссии и направления деятельности между руководителями направлений в рамках работы Комиссии;

4) организует внедрение автоматизированной системы контроля за бюджетным строительством;

5) ежеквартально направляет отчет о результатах работы Комиссии Губернатору Московской области;

6) председательствует на заседаниях Комиссии;

7) подписывает протоколы заседаний Комиссии;

8) подписывает решения Комиссии об эффективности/неэффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты;

9) утверждает ежеквартальные планы мероприятий для достижения показателей эффективности;

10) отвечает за ввод социальных объектов в эксплуатацию в установленные сроки.

15. Члены Комиссии:

1) участвуют в заседаниях Комиссии;

2) выполняют решения Комиссии и поручения председателя Комиссии;

3) вносят предложения секретарю Комиссии о созыве внеочередного заседания Комиссии;

4) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

5) представляют документы на заседания Комиссии, вносят предложения о внесении изменений и дополнений в проекты документов, рассматриваемых Комиссией;

6) голосуют на заседаниях Комиссии.

16. Заместитель председателя Комиссии:

1) отвечает за контроль реализации ежеквартальных планов работы руководителей направлений, руководителей этапов для достижения показателей эффективности;

2) председательствует на заседаниях Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии;

3) осуществляет контроль за выполнением мероприятий по строительству социальных объектов;

4) ежеквартально подготавливает проект отчета о результатах работы Комиссии для утверждения председателем Комиссии;

5) организует подготовку документов, необходимых в работе Комиссии для направления председателю Комиссии;

6) организует подготовку заседаний Комиссии и осуществляет по поручению председателя Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии;

7) формирует реестр социальных объектов, в отношении которых принято решение Комиссии по целесообразности строительства объекта.

17. Секретарь Комиссии:

1) объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии;

2) еженедельно готовит сводный отчет о результатах деятельности Комиссии на основании отчетов, представленных руководителями направлений и этапов, для представления председателю Комиссии;

3) уведомляет членов Комиссии о дате проведения очередного заседания Комиссии;

4) готовит и направляет председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии, членам Комиссии и иным лицам по указанию председателя Комиссии документы, необходимые для работы Комиссии;

5) составляет протоколы заседаний Комиссии.

18. Руководитель направления:

1) отвечает за координацию и выполнение работ по строительству социальных объектов в установленные сроки и по закрепленному за ним направлению;

2) готовит еженедельные отчеты по строительству социальных объектов по закрепленному за ним направлению и передает их секретарю Комиссии для подготовки сводного отчета;

3) выполняет поручения председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии;

4) осуществляет общий контроль за сроками строительства социальных объектов по закрепленному за ним направлению;

5) готовит ежеквартальные планы мероприятий для достижения показателей эффективности, утверждаемых председателем Комиссии;

6) контролирует строительство социальных объектов по закрепленному за ним направлению в автоматизированной системе контроля за бюджетным строительством;

7) организует и проводит мероприятия в целях контроля строительства социальных объектов по закрепленному за ним направлению;

8) готовит план мероприятий по строительству социальных объектов по закрепленному за ним направлению и обеспечивает его реализацию.

19. Руководитель этапа:

1) отвечает за выполнение сроков этапа по строительству социальных объектов в соответствии с показателями эффективности;

2) подготавливает предложения по формированию и корректировке плана мероприятий по строительству социальных объектов;

3) выполняет поручения председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии;

4) организует работу соисполнителей этапа.

20. Члены временного состава Комиссии:

1) выполняют поручения руководителя этапа в соответствии со сроками, утвержденными председателем Комиссии;

2) подготавливают предложения для включения в план мероприятий по строительству социальных объектов;

3) обеспечивают выполнение плана мероприятий по строительству социальных объектов в пределах своих должностных обязанностей.

 

IV. Порядок работы Комиссии

 

21. Порядок, сроки рассмотрения Комиссией заявок, а также перечень документов, представляемый ОМСУ МО в составе заявки, устанавливаются регламентом организации деятельности Комиссии, утверждаемым Комиссией.

22. Принятие решения об эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты собственности муниципальных образований Московской области, включенные в заявку ОМСУ МО, принимаются на основании положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта, на софинансирование капитальных вложений в который планируется предоставление субсидии из бюджета Московской области, на предмет эффективности использования бюджетных средств.

Принятие решения о неэффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты собственности муниципальных образований Московской области, включенные в заявку ОМСУ МО, при отсутствии положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта, на софинансирование капитальных вложений в который планируется предоставление субсидии из бюджета Московской области, на предмет эффективности использования бюджетных средств.

23. Порядок, сроки рассмотрения Комиссией заявок, перечень документов, представляемый ЦИОГВ МО в составе заявки, критерии оценки эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты, устанавливаются регламентом организации деятельности Комиссии, утверждаемым Комиссией, с учетом положений постановления Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 643/32).

24. Принятие решения об эффективности/неэффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения в социальные объекты государственной собственности Московской области, включенные в заявку ЦИОГВ МО, осуществляется с учетом положений постановления N 643/32.

25. Решение об эффективности использования средств бюджета Московской области может быть принято Комиссией при соблюдении всех нижеперечисленных условий:

соответствие земельного участка нормативам градостроительного проектирования;

отсутствие в ходе публичных консультаций предложений от предполагаемых инвесторов в части внебюджетного финансирования объекта социального назначения;

непревышение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости заявленного объекта строительства (реконструкции) государственной собственности укрупненным нормативам цены строительства (далее - НЦС), утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии информации о наличии экономически эффективной проектной документации повторного использования по объекту капитального строительства аналогичного назначения, характеристики которого максимально соответствуют проектируемому объекту по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям), или технико-экономическим показателям объекта, характеристики которого максимально соответствуют проектируемому объекту по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям, проектная документация которого признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования;

отсутствие строящихся (реконструируемых) объектов аналогичного функционального назначения, ввод в эксплуатацию которых влияет на потребность в мощностях заявленного объекта.

26. Решение о неэффективности использования средств бюджета Московской области принимается при несоблюдении одного из условий, указанных в пункте 25 настоящего Положения.

27. Решение об эффективности использования средств бюджета Московской области направляется государственному заказчику государственной программы, в составе которой планируется осуществить заявленное мероприятие, с письменным уведомлением ЦИОГВ МО и ОМСУ МО, представившего заявку.

Решение о неэффективности использования средств бюджета Московской области направляется ЦИОГВ МО и ОМСУ МО, представившему заявку.

26. Формой работы Комиссии является ее заседание.

27. Заседания проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с решением председателя Комиссии.

Проведение заседания Комиссии может быть инициировано одним из членов Комиссии.

28. Члены Комиссии принимают участие в заседании лично.

29. Заседание является правомочным, если на нем присутствуют более половины от постоянно действующего состава Комиссии.

30. Комиссия принимает решения посредством открытого голосования.

Решения принимаются простым большинством голосов.

31. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

32. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

Решения Комиссии носят рекомендательный характер и являются обязательными для членов Комиссии.

33. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством строительного комплекса Московской области.

 

Постановление Правительства Московской области "О Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области -"Центр бюджетного строительства" от 14.09.2018 N 648/24