Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 18.10.2018 N 765/37 "О Порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Московской области"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 октября 2018 г. N 765/37

 

г. Красногорск

 

 

О Порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Московской области

 

(В редакции Постановлений Правительства Московской области

 от 30.01.2019 г. N 35/2; от 01.11.2019 г. N 796/37)

 

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" в части реализации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Московской области                                   А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 18 октября 2018 г. N 765/37

 

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановления Правительства Московской области

от 30.01.2019 г. N 35/2; от 01.11.2019 г. N 796/37)

 

1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - Порядок), определяет требования к разработке и внедрению центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорные органы), системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки).

2. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Московской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

3. В целях настоящего Порядка используются следующие термины, понятия и их сокращения:

дорожная карта - план контрольно-надзорных мероприятий, утверждаемый контрольно-надзорным органом;

подконтрольные субъекты - юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, физические лица, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и их должностные лица, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и их должностные лица;

ЦИОГВ - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.

4. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:

выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;

формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности контрольно-надзорных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;

внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании дорожных карт;

формирование в контрольно-надзорных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

5. Система оценки состоит из следующих основных элементов:

показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами;

порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования должностных лиц контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений.

6. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.

7. Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Московской области от 18.10.2018 N 765/37 "О Порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Московской области"

 

где:

Вi- отклонение фактического значения i-го показателя от планового значения i-го показателя;

Фi- фактическое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

Пi - плановое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

 

В случае подсчета "понижаемого" показателя отклонения фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отклонение определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Московской области от 18.10.2018 N 765/37 "О Порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Московской области"

где:

при Фi = 0%, то Вi = 100%.

 

8. Оценка показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:

 

Рi = Вi x Весi,

 

где:

Рi - оценка i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

Весi - весовое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

 

9. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорным органом, определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Московской области от 18.10.2018 N 765/37 "О Порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Московской области"

 

где:

Иi - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая i-м контрольно-надзорным органом.

 

По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

10. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются не позднее 1 декабря года, предшествующего отчетному году.

11. Ввод фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) осуществляется в последний рабочий день отчетного квартала (года).

12. Методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливается контрольно-надзорными органами.

13. Базовые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливаются контрольно-надзорными органами.

14. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются контрольно-надзорными органами.

15. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами, приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.

16. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений приведен в приложении 4 к настоящему Порядку.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку оценки

результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности,

осуществляемой центральными

исполнительными органами

государственной власти

Московской области

(В редакции Постановления

Правительства Московской области

от 30.01.2019 г. N 35/2)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Таблица 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 


N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших на счет Управления Федерального казначейства по Московской области, от общей суммы наложенных штрафов в текущем году

0,1

 

 

 

 

 

2.

Проведение контрольно-надзорных мероприятий

2.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте за отчетный период

0,06

 

 

 

 

 

2.2.

Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,18

 

 

 

 

 

2.3.

Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,15

 

 

 

 

 

2.4.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (ненадлежащее состояние и содержание территории; невыполнение требований по уборке снега, наледи, ледяных образований) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,15

 

 

 

 

 

3.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

3.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,12

 

 

 

 

 

3.2.

Доля подтвержденных жалоб по наиболее массовым видам нарушений (ненадлежащее состояние и содержание территории) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.3.

Доля выданных представлений об устранении административного правонарушения в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,05

 

 

 

 

 

3.4.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

4.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, запланированных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период

0,04

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 

 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 2

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Повысить уровень собираемости штрафов

Доля средств, поступивших в бюджет от общей суммы начисленных штрафов, за отчетный период

0,19

 

 

 

 

 

2.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Выявить в ходе проверок максимальное количество нарушений обязательных требований

Доля общего количества выявленных нарушений обязательных требований к общему количеству проверок за отчетный период

0,12

 

 

 

 

 

2.2.

Снизить среднее время проведения проверок без снижения показателей количества выявленных нарушений обязательных требований

Снижение среднего времени проведения проверок в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,08

 

 

 

 

 

3.

Качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

3.1.

Снизить количество неисполненных предписаний

Доля не исполненных в срок предписаний, выданных инспектором, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,06

 

 

 

 

 

3.2.

Мотивация проверяемых к снижению нарушений

Доля выявленных нарушений, связанных с некачественным осуществлением функций технического заказчика (в частности, строительный контроль), в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

3.3.

Повысить качество контрольно-надзорных мероприятий

Доля выявленных нарушений категории "критические нарушения" и "значительные нарушения" от общего числа выявленных нарушений ("критические нарушения", "значительные нарушения", "незначительные нарушения") за отчетный период

0,15

 

 

 

 

 

4.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

4.1.

Отсутствие случаев ущерба

Доля ущерба для граждан или имущества граждан вследствие разрушения, повреждения здания (части здания), если доказано, что это произошло по вине контрольно-надзорного органа до выдачи заключения о соответствии, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,2

 

 

 

 

 

4.2.

Увеличить количество выездных проверок целевого использования средств по обращениям граждан, связанных с неисполнением застройщиком договорных обязательств по передаче объекта (квартир) участникам долевого строительства

Доля выездных проверок целевого использования средств к общему количеству обращений граждан, связанных с неисполнением застройщиком договорных обязательств, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,05

 

 

 

 

 

4.3.

Выявить и установить размер причиненного вреда (ущерба) правам и законным интересам граждан и организаций

Доля выявленного объема по результатам проверок причиненного вреда (ущерба) к общей сумме обязательств по заключенным договорам участия в долевом строительстве в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 

 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 3

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р),%

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших в бюджеты органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с учетом предыдущих периодов из общей суммы начисленных штрафов, за отчетный период

0,2

 

 

 

 

 

2.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.2.

Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к среднему значению аналогичных отчетных периодов предыдущих двух лет <*>

0,1

 

 

 

 

 

2.3.

Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,2

 

 

 

 

 

2.4.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (состояние подвалов; состояние чердаков; состояние системы электроснабжения многоквартирных домов; содержание и ремонт внутригазового оборудования) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

3.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий и по которым в суде результаты признаны незаконными, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома; неправомерное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги; ненадлежащее предоставление жилищно-коммунальных услуг) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.3.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

4.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 

 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 4

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

1.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,2

 

 

 

 

 

1.2.

Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

1.3.

Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

1.4.

Повышение качества контрольно-надзорной деятельности

Доля контрольно-надзорных мероприятий, проведенных в установленные сроки, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,25

 

 

 

 

 

2.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

2.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

2.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение правил формирования розничных, оптовых отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, субъектами обращения лекарственных средств, осуществляющими розничную, оптовую торговлю лекарственными препаратами) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,15

 

 

 

 

 

2.3.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

3.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

3.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 


 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 5

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

1.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,2

 

 

 

 

 

1.2.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (организация учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,2

 

 

 

 

 

2.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

2.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,2

 

 

 

 

 

2.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (организация учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,2

 

 

 

 

 

2.3.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

3.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 

 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 6

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановления Правительства Московской области

 от 30.01.2019 г. N 35/2)

<*> "Понижаемый" показатель.

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1

Финансовая составляющая

1.1

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших в бюджет, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период

0,15

 

 

 

 

 

2

Достижение общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

2.1

Увеличить уровень легальных розничных продаж водки

Доля объема легальной розничной реализации водки на совершеннолетнего городского жителя Московской области в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

2.2

Увеличить уровень легальных розничных продаж алкогольной продукции (кроме водки и пива)

Доля объема легальной розничной реализации алкогольной продукции (кроме водки и пива) на совершеннолетнего городского жителя Московской области в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

2.3

Увеличить долю легальных лицензируемых торговых точек по продаже алкогольной продукции

Доля легальных лицензируемых торговых точек по продаже алкогольной продукции на 1000 совершеннолетнего населения Московской области в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

3

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

3.1

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

3.2

Снизить число нарушений и увеличить число привлеченных к административной ответственности за правонарушения в сфере розничного оборота алкогольной продукции

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.3

Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

4

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

4.1

Повысить уровень удовлетворенности граждан по результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

4.2

Доля постановлений об административном правонарушении, отмененных судами, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.3

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

5

Составляющая знаний и обучения (развитие)

5.1

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 

 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

 

Таблица 7

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших в бюджет, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.2.

Увеличить количество выявленных нарушений в период проведения рейдового мероприятия при снижении временных затрат

Доля затрачиваемого времени инспектором на проведение рейдового мероприятия в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,15

 

 

 

 

 

2.3.

Доля выявленных нарушений обязательных требований инспектором во время проведения рейдового мероприятия в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,15

 

 

 

 

 

2.4.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений

Доля административных наказаний по составам административного правонарушения, в которых штраф заменяется на предупреждение (для лиц, ранее не привлекавшихся к административной ответственности), в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

2.5.

Доля вынесенных представлений, направленных в организации и должностным лицам, об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, при выявлении административных правонарушений, совершенных должностными лицами данного юридического лица, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

3.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

3.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение порядка проведения плановых проверок; нарушение порядка составления протоколов и постановлений об административных правонарушениях) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

3.3.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

4.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

4.2.

Доля проведенных внутренних проверок исполнения инспекторским составом требований законодательства, регламентирующего контрольно-надзорную деятельность, от общего количества внутренних проверок исполнения инспекторским составом требований законодательства, регламентирующего контрольно-надзорную деятельность, за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 

 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 8

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших в бюджет от общей суммы начисленных штрафов, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,2

 

 

 

 

 

2.2.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (отсутствие квотирования рабочих мест инвалидов, несоответствие договора индивидуальной программе предоставления социальных услуг) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,2

 

 

 

 

 

2.3.

Доля неисполненных предписаний, выданных сотрудником, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора), в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

2.4.

Доля вынесенных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

3.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

3.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (отсутствие квотирования рабочих мест инвалидов, несоответствие договора индивидуальной программе предоставления социальных услуг) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.3.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

4.1.

Совершенствование сотрудниками, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для сотрудников, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 

 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 9

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших в бюджет от запланированных в соответствии с прогнозом поступления доходов бюджета Московской области, администрируемых ведомством, разработанным на основании распоряжения ведомства от 12.09.2016 N 21РВ-163

0,1

 

 

 

 

 

2.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,15

 

 

 

 

 

2.2.

Улучшение качества проведения контрольно-надзорных мероприятий

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в установленные сроки в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,2

 

 

 

 

 

2.3.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений, оценка качества проведенных контрольно-надзорных мероприятий

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (нарушение требований о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителями и предрейсового технического контроля транспортных средств, несоответствие цвета транспортного средства установленному законодательством Российской Федерации и Московской области) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,15

 

 

 

 

 

2.4.

Обследование автомобильных дорог

Доля обследований автомобильных дорог I категории на предмет выявления фактов обустройства незаконных примыканий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

3.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

3.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (некорректное поведение водителей, неудовлетворительное состояние легкового такси, невыдача документов, подтверждающих факт оплаты проезда) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.3.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

4.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 


 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 10

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших на счет Управления Федерального казначейства по Московской области, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период

0,09

 

 

 

 

 

1.2.

Доля выявленного (начисленного) ущерба, причиненного компонентам природной среды, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,09

 

 

 

 

 

2.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.2.

Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие

Доля проведенных плановых контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

2.3.

Увеличить количество выявленных нарушений при проведении рейдовых мероприятий при одновременном снижении временных затрат

Доля выявленных нарушений обязательных требований при проведении рейдовых осмотров в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

2.4.

Предотвращение неисполнения требований законодательства, направленных на защиту прав и интересов граждан, общества и государства

Доля исполненных предписаний от общего числа предписаний об устранении нарушений за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.5.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений, оценка качества проведенных контрольно-надзорных мероприятий

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (нарушение условий обращения с отходами, нарушение условий использования недр, нарушение условий использования водных объектов) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

3.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение условий обращения с отходами, нарушение условий использования недр, нарушение условий использования водных объектов) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,06

 

 

 

 

 

3.3.

Доля постановлений об административных правонарушениях, отмененных судами, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,06

 

 

 

 

 

3.4.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

4.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 

 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 11

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших на расчетный счет Комитета по ценам и тарифам Московской области, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.2.

Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

2.3.

Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

2.4.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (нарушение порядка ценообразования, непредставление сведений, представление недостоверных сведений) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,2

 

 

 

 

 

3.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

3.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля постановлений об административном правонарушении, отмененных судами, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение порядка ценообразования - неведение раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.3.

Доля организаций от общего количества контролируемых организаций, соблюдающих законодательство о стандартах раскрытия информации, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

3.4.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

4.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа, по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 

 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 12

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГЛАВНЫМ АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших в бюджет, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте за отчетный период

0,15

 

 

 

 

 

2.2.

Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,15

 

 

 

 

 

2.3.

Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

2.4.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (утрата архивных документов; несоблюдение сроков упорядочения архивных документов и передачи их на хранение в архив) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,2

 

 

 

 

 

3.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

3.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (невыдача гражданам архивных справок; утрата архивных документов) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.3.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

4.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа, по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 

 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 13

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших на счет Управления Федерального казначейства по Московской области, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

2.3.

Увеличение числа выявленных нарушений при сокращении числа контрольно-надзорных мероприятий с учетом применения риск-ориентированного подхода

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

2.4.

Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

2.5.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (оборот некачественных и опасных пищевых продуктов, материалов и изделий; сбор, утилизация и уничтожение биологических отходов; отсутствие ветеринарных сопроводительных документов; нарушение ветеринарно-санитарных правил при разведении, содержании, переработке, хранении) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.

Отдел организации противоэпизоотических мероприятий, карантина и мониторинга заразных болезней животных

3.1.

Выполнение плана противоэпизоотических мероприятий за отчетный год

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в ежегодном плане противоэпизоотических мероприятий на территории Московской области, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

3.2.

Выполнение мероприятий, направленных на ликвидацию эпизоотических очагов в установленные сроки

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, направленных на ликвидацию эпизоотических очагов в установленные сроки, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

4.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

4.1.

Повысить уровень удовлетворенности граждан по результатам проведенных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

4.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение ветеринарно-санитарных правил при разведении, содержании животных, птицы, рыб и прочих животных в личных подсобных хозяйствах, нарушение правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.3.

Доля постановлений об административных правонарушениях, отмененных судами в отчетном периоде, по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

4.4.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

5.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

5.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа, по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %:

 


 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 14

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1.

Финансовая составляющая

1.1.

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших в бюджет, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

2.

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

2.1.

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,2

 

 

 

 

 

2.2.

Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

2.3.

Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года

0,1

 

 

 

 

 

2.4.

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (нарушения установленных градостроительных режимов (ограничений) при хозяйственном освоении земельных участков, расположенных в границах территории зон охраны объектов культурного наследия) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,2

 

 

 

 

 

3.

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

3.1.

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.2.

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушения установленных градостроительных режимов (ограничений) при хозяйственном освоении земельных участков, расположенных в границах территории зон охраны объектов культурного наследия) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.3.

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4.

Составляющая знаний и обучения (развитие)

4.1.

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа, по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава за отчетный период

0,05

 

 

 

 

-

 

Итого (И), %:

 


 

<*> "Понижаемый" показатель.

 

Таблица 15

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГЛАВНЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(Утратила силу - Постановление Правительства Московской области

от 01.11.2019 г. N 796/37)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку оценки

результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности,

осуществляемой центральными

исполнительными органами

государственной власти

Московской области

 

ТАБЛИЦА

СООТВЕТСТВИЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УРОВНЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОГО ОРГАНА

 

Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа

79% и менее

80-89%

90-100%

Более 100%

Уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа

Недопустимый уровень

Низкий уровень

Плановый уровень

Уровень лидерства

 

 

 

Приложение 3

к Порядку оценки

результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности,

осуществляемой центральными

исполнительными органами

государственной власти

Московской области

 

ПОРЯДОК

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ

 

1. Ввод фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) осуществляется должностными лицами контрольно-надзорных органов с использованием подсистемы "Рабочее место сотрудника контрольно-надзорного органа" государственной информационной системы "Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области" (далее - ЕГИС ОКНД). Контроль ввода фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляет уполномоченный заместитель руководителя контрольно-надзорного органа.

Значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) публикуются в подсистеме "Портал раскрытия сведений об осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской области" ЕГИС ОКНД или на официальных сайтах контрольно-надзорных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Московской области.

2. Доступ к подсистеме "Портал раскрытия сведений об осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской области" ЕГИС ОКНД предоставляется посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием учетной записи, выданной при подключении к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

3. Режим работы (доступности) ЕГИС ОКНД определяется регламентом информационного взаимодействия участников государственной информационной системы "Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области".

 

 

 

Приложение 4

к Порядку оценки

результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности,

осуществляемой центральными

исполнительными органами

государственной власти

Московской области

 

ПОРЯДОК

КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ, К ПОЛНОМОЧИЯМ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ДОСТИЖЕНИЙ

 

1. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется руководителями контрольно-надзорных органов.

2. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется ежеквартально.

3. По результатам итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный период в отношении сотрудников, осуществляющих в рамках своей должностной инструкции или трудового договора функции государственного контроля (надзора) (далее - сотрудник), может быть принято решение о поощрении или применении дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

Решение о поощрении сотрудника применяется, если уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа соответствует уровню лидерства.

Решение о применении дисциплинарного взыскания к сотруднику применяется, если уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа соответствует недопустимому уровню.

4. Решение о поощрении или применении дисциплинарного взыскания принимается руководителем контрольно-надзорного органа.

 

Постановление Правительства Московской области "О Порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Московской области" от 18.10.2018 N 765/37