Постановление Губернатора Московской области от 24.05.2019 N 241-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 17.08.2015 N 352-ПГ "Об учреждении премии Губернатора Московской области "Лучший по профессии" в сфере образования"
ГУБЕРНАТОР
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2019 г. N 241-ПГ
г. Красногорск
О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 17.08.2015 N 352-ПГ «Об учреждении премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования»
Постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Московской области от 17.08.2015 N 352-ПГ «Об учреждении премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования» (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 31.03.2016 N 114-ПГ, от 14.06.2018 N 261-ПГ) (далее - постановление) следующее изменение:
в пункте 7 слова «на первого заместителя Председателя Правительства Московской области» заменить словами «на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра образования Московской области».
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования, утвержденное постановлением.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор
Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждены
постановлением Губернатора
Московской области
от 24 мая 2019 г. N 241-ПГ
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ» В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Конкурсный отбор проводится по следующим двадцати номинациям, в каждой из которых определяется один лауреат премии:
N п/п | Номинация | Участники |
1 | 2 | 3 |
1. | Лучший руководитель дошкольной образовательной организации в номинации «Дебют» | заведующие дошкольными образовательными организациями, проработавшие от 1 года до 3 лет |
2. | Лучший руководитель дошкольной образовательной организации в номинации «Преданность профессии» | заведующие дошкольными образовательными организациями, проработавшие от 10 и более лет |
3. | Лучший руководитель дошкольной образовательной организации в номинации «Лучшая развивающая среда» | заместители заведующих, методисты, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующие проекты по развитию, сохранению и укреплению здоровья детей, внедрению здоровьесберегающих технологий |
4. | Лучший руководитель дошкольной образовательной организации в номинации «Лучшая инновационная практика» | заместители заведующих, методисты, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты |
5. | Лучший руководитель общеобразовательной организации в номинации «Дебют» | директора общеобразовательных организаций, проработавшие от 1 года до 3 лет |
6. | Лучший руководитель общеобразовательной организации в номинации «Умная школа» | директора общеобразовательных организаций, реализующие инновационные проекты по повышению качества образования с достижением высоких образовательных результатов (устойчивая динамика роста за 3 года) |
7. | Лучший руководитель общеобразовательной организации в номинации «Цифровая школа» | директора общеобразовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс |
8. | Лучший руководитель общеобразовательной организации в номинации «Особые дети» | директора общеобразовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты по повышению качества освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья трудовых навыков, в том числе по участию в национальном Чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» |
9. | Лучший руководитель общеобразовательной организации в номинации «Лучший руководитель сельской школы» | директора общеобразовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты по вовлечению талантливых детей в олимпиадное движение |
10. | Лучший заместитель руководителя общеобразовательной организации в номинации «Школа, устремленная в будущее» | заместители директоров общеобразовательных организаций по учебной деятельности, реализующие инновационные образовательные проекты |
11. | Лучший заместитель руководителя общеобразовательной организации в номинации «Билет в будущее» | заместители директоров общеобразовательных организаций по воспитательной деятельности, реализующие инновационные образовательные проекты по формированию профессионального самоопределения, освоению школьниками трудовых навыков, в том числе по участию в WorldSkills, JuNiorSkills |
12. | Лучший заместитель руководителя общеобразовательной организации в номинации «Школа - территория здоровья» | заместители директоров общеобразовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты по развитию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, по реализации программ подготовки к сдаче норм ГТО, по внедрению здоровьесберегающих технологий, включая организацию здорового питания |
13. | Лучший заместитель руководителя общеобразовательной организации в номинации «Воспитание лидеров» | заместители директоров общеобразовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, реализация проектов по развитию добровольчества |
14. | Лучший заместитель руководителя общеобразовательной организации в номинации «Социальное партнерство» | заместители директоров по учебной работе и воспитательной работе, учебно-воспитательной работе, реализующие программы сотрудничества школа - ВУЗ (СПО), школа - бизнес по организации совместных уроков, проектов, исследований со школьниками, реализация проектов по развитию наставничества |
15. | Лучший руководитель профессиональной образовательной организации в номинации «Молодые профессионалы» | директора профессиональных образовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты по вовлечению обучающихся в движение WorldSkills (в том числе руководители обособленных структурных подразделений, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования в составе образовательных организаций высшего образования) |
16. | Лучший руководитель профессиональной образовательной организации в номинации «Бизнес-партнерство» | Директора профессиональных образовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты по развитию партнерства и взаимодействия с работодателями, социальными институтами (в том числе руководители обособленных структурных подразделений, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования в составе образовательных организаций высшего образования) |
17. | Лучший руководитель профессиональной образовательной организации в номинации «Цифровой колледж» | Директора профессиональных образовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс (в том числе руководители обособленных структурных подразделений, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования в составе образовательных организаций высшего образования) |
18. | Лучший руководитель профессиональной образовательной организации в номинации «Лучшая практика электронного обучения» | заместители руководителей структурных подразделений профессиональных образовательных организаций, ответственные за реализацию инновационных образовательных проектов по организации работы с обучающимися «группы риска» и по профилактике негативных явлений (в том числе заместители руководителей обособленных структурных подразделений, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования в составе образовательных организаций высшего образования) |
19. | Лучший руководитель профессиональной образовательной организации в номинации «Лучшая практика инклюзивного образования» | заместители руководителей структурных подразделений профессиональных образовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты по обучению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья профессиональным навыкам, в том числе по участию в национальном Чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» (в том числе заместители руководителей обособленных структурных подразделений, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования в составе образовательных организаций высшего образования) |
20. | Лучший руководитель профессиональной образовательной организации в номинации «Лучшая практика работы со школьниками» | заместители директоров профессиональных образовательных организаций, реализующие инновационные образовательные проекты по работе со школьниками, включая наставничество и добровольчество (в том числе заместители руководителей обособленных структурных подразделений, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования в составе организаций высшего образования) |
«;
2) в абзаце первом пункта 8 после слов «являются руководители,» дополнить словами «заместители руководителей,»;
3) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
«самовыдвижением.»;
4) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. В период проведения I этапа коллегиальный орган управления образовательной организацией рассматривает все выдвинутые кандидатуры претендентов и принимает решение о выдвижении победителей I этапа конкурсного отбора по номинациям на следующий этап.
Решение о выдвижении одного победителя I этапа конкурсного отбора по номинации на следующий этап принимается с учетом мнения методических и иных профессиональных объединений педагогических работников, актива обучающихся (воспитанников) и их родителей, ассоциаций педагогов Московской области.».