Постановление Правительства Московской области от 29.01.2020 N 25/2 "Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" -Юбилейный -Болшево в городском округе Королев Московской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2020 г. N 25/2
г. Красногорск
Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево в городском округе Королев Московской области
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 36/2007-ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области», Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 28.05.2019, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево в городском округе Королев Московской области (далее - проект планировки территории).
2. Комитету по архитектуре и градостроительству Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Королев Московской области проект планировки территории.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 29 января 2020 г. N 25/2
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-8 «ХОЛМОГОРЫ» - ЮБИЛЕЙНЫЙ - БОЛШЕВО В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Проект планировки территории для реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево в городском округе Королев Московской области (далее - проект планировки территории) выполнен в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы», Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития», Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», на основании распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 05.03.2018 N 30РВ-31 «О подготовке проекта планировки территории для реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево в городском округе Королев Московской области».
Проект планировки территории подготовлен ООО НПП «Пассат» по заказу Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.
Проект планировки территории подготовлен в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и планируемого развития территории.
Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1. Положение о размещении линейного объекта, в котором приведены:
наименование, основные характеристики и назначение планируемого для размещения линейного объекта;
перечень городских округов в составе Московской области, населенных пунктов, на территориях которых устанавливается зона планируемого размещения линейного объекта;
перечень координат характерных точек границы зоны планируемого размещения линейного объекта - автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево (не приводится);
перечень координат характерных точек границы зоны планируемого размещения линейного объекта - участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Мытищи - Королев - Ивантеевка - Щелково» (не приводится);
характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;
перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих переносу (переустройству) из зоны планируемого размещения линейного объекта (не приводится);
предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта в границах зоны его планируемого размещения;
мероприятия по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта;
информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды;
информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне;
перечень координат характерных точек красных линий (приложение к чертежу красных линий) (не приводится).
2. Графическую часть (не приводится), включающую в себя:
чертежи красных линий;
чертежи границы зоны планируемого размещения линейного объекта;
чертежи границ зон планируемого размещения линейных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, подлежащих переносу (переустройству) из зоны планируемого размещения линейного объекта.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя:
1) пояснительную записку;
2) графическую часть (не приводится), включающую в себя:
схему расположения элементов планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;
схему организации улично-дорожной сети и движения транспорта;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
схему вертикальной планировки, инженерной подготовки и инженерной защиты территории;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
схему границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
схему конструктивных и планировочных решений;
планируемые поперечные профили.
1. Положение о размещении линейного объекта
Наименование, основные характеристики и назначение планируемого для размещения линейного объекта
Автомобильная дорога регионального значения М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево является элементом сети автомобильных дорог регионального значения и улично-дорожной сети городского округа Королев Московской области.
Начало дороги - примыкание к автомобильной дороге регионального значения М-8 «Холмогоры» - Лесные Поляны - Королев (ул. Советская) в районе существующего железнодорожного переезда через магистральные железнодорожные пути Ярославского направления МЖД.
Конец дороги - существующая транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой федерального значения М-8 «Холмогоры».
Основные характеристики планируемого для размещения линейного объекта:
протяженность - 4,0 км;
категория - автомобильная дорога I категории (в границах г. Королев - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения);
количество полос движения - 4;
ширина полосы движения - 3,50 м;
ширина тротуаров - 2,0-3,0 м;
тип дорожной одежды - капитальный;
расчетная скорость движения - 50 км/ч;
пропускная способность - 1350 приведенных автомобилей в час на полосу движения.
Проектом планировки территории предусмотрено:
строительство участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Мытищи - Королев - Ивантеевка - Щелково» (далее - линия ЛРТ);
реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево по параметрам I категории с 4 полосами движения (в границах г. Королев - магистральная улица общегородского значения).
Пересечение с автомобильной дорогой улицы местного значения Садовая предусмотрено в одном уровне по типу «Т-образного» примыкания со светофорным регулированием и отнесенными дополнительными разворотными съездами.
Пересечение автомобильных дорог регионального значения М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево и Юбилейный - Текстильщик (ул. Калининградская и ул. Комсомольская) предусмотрено в одном уровне по типу «Т-образного» примыкания со светофорным регулированием и отнесенными дополнительными разворотными съездами.
Для удобства обслуживания прилегающих территорий проектом планировки территории предусмотрены перенос и реконструкция остановочных пунктов городского пассажирского транспорта.
Для организации безопасного движения пешеходов предусмотрено устройство пешеходных дорожек и тротуаров с каждой стороны от автомобильной дороги на всем ее протяжении с подходами к остановочным пунктам городского пассажирского транспорта.
Для обслуживания жилых территорий предусмотрено размещение 2 остановок рельсового скоростного пассажирского транспорта. Остановки линии ЛРТ расположены: вблизи с пересечением с улицей Садовой; вблизи планируемой территории технопарка «Королев».
Для обеспечения пешеходной доступности и безопасности пассажиров на линии рельсового скоростного пассажирского транспорта вблизи планируемого технопарка «Королев» предусмотрено устройство пешеходного перехода в разных уровнях.
Перечень городских округов в составе Московской области, населенных пунктов, на территориях которых устанавливается зона планируемого размещения линейного объекта
Территория, планируемая для реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево, расположена в северо-западной части городского округа Королев Московской области.
Зона планируемого размещения автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево проходит общим направлением с востока - от пересечения с автомобильной дорогой М-8 «Холмогоры» - Лесные Поляны - Королев (ул. Станционная - ул. Советская) на запад - до пересечения с автомобильной дорогой М-8 «Холмогоры».
Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры
При подготовке проекта планировки территории для реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - Юбилейный - Болшево в городском округе Королев Московской области в отношении инженерной инфраструктуры были предусмотрены следующие мероприятия:
наружное электроосвещение;
электроснабжение ЛРТ;
электроснабжение объектов инфраструктуры автомобильной дороги;
сбор, отвод и очистка поверхностного стока;
организация рельефа;
переустройство и вынос инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.
Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию линейного объекта предусмотрено строительство:
закрытой сети дождевой канализации;
двух комплексов локальных очистных сооружений поверхностного стока;
сбросных коллекторов очищенных стоков;
сети наружного освещения;
трансформаторных подстанций ТП-6(10) кВ;
тяговых трансформаторных подстанций ТП-6(10)/0,6 кВ;
блочных распределительных пунктов наружного освещения (БРП);
линий электропередачи напряжением 6(10) и 0,4 кВ.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:
участков кабельных линий электропередачи напряжением 6(10) и 0,4 кВ;
участков воздушных линий электропередачи напряжением 110,6(10) и 0,4 кВ;
участков сети наружного освещения;
объектов распределительной сети газоснабжения;
участков тепловой сети;
линейно-кабельных сооружений связи и линий связи;
участков водопроводной сети;
участков канализационных коллекторов.
ПЕРЕУСТРОЙСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Поз. | Объекты инженерной инфраструктуры | Мероприятия | Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры | Занимаемая территория, га |
1 | Организация поверхностного стока | |||
1.1 | локальные очистные сооружения поверхностного стока | строительство | 2 объекта | 0,1460 |
1.2 | закрытая сеть дождевой канализации | демонтаж | 1,085 км | 0,0868 |
строительство | 6,810 км | 0,3405 | ||
1.3 | самотечные сбросные коллекторы очищенного стока | строительство | 0,095 км | 0,0057 |
1.4 | водоотводные канавы | демонтаж | 0,960 км | 0,3177 |
1.5 | водопропускные трубы | демонтаж | 27 труб | 0,0730 |
2 | Электроснабжение | |||
2.1 | трансформаторные подстанции | строительство | 4 объекта | 0,0104 |
2.2 | блочные распределительные пункты наружного освещения | строительство | 6 объектов | 0,0030 |
2.3 | питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ сети наружного освещения | строительство | 1,350 км | 0,0675 |
2.4 | сеть наружного освещения | строительство | 7,848 км | 0,7063 |
| Электроснабжение надземного пешеходного перехода | |||
2.5 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от ТП до ВРУ надземного пешеходного перехода | строительство | 0,509 км | 0,0255 |
3 | Инженерно-техническое обеспечение линии скоростного пассажирского транспорта | |||
3.1 | Электроснабжение инфраструктуры ЛРТ | |||
3.1.1 | трансформаторные подстанции тяговые | строительство | 5 объектов | 0,3050 |
3.1.2 | линии электропередачи напряжением 0,6 кВ от тяговых ТП до контактной сети | строительство | 0,463 км | 0,0232 |
3.1.3 | линии электропередачи напряжением 0,6 кВ от ТП до ВРУ остановочных пунктов ЛРТ | строительство | 0,555 км | 0,0278 |
3.2 | Связь | |||
3.2.1 | технологическая связь | строительство | 9,33 км | 0,6501 |
4 | Переустройство объектов инженерной инфраструктуры | |||
4.1 | Электроснабжение (переустройство) | |||
4.1.1 | ВЛ 110 кВ Клязьма - Тополь с отпайкой на ПС Подлипки | строительство ВЛ | 0,308 км | 0,3696 |
демонтаж ВЛ | 1,799 км | 2,1588 | ||
строительство КЛ | 1,764 км | 0,5292 | ||
демонтаж опор | 10 шт. | 0,0490 | ||
строительство опор | 4 шт. | 0,0196 | ||
строительство переходных пунктов | 2 объекта | 0,2400 | ||
4.1.2 | кабельные линии электропередачи напряжением 6(10) кВ | демонтаж | 7,637 км | 0,3819 |
строительство | 6,298 км | 0,3149 | ||
4.1.3 | воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ | демонтаж | 10,995 км | 0,4672 |
4.1.4 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ | демонтаж | 0,644 км | 0,0322 |
строительство | 0,306 км | 0,0153 | ||
4.1.5 | сеть наружного электроосвещения | демонтаж | 0,236 км | 0,0218 |
4.2 | Связь (переустройство) | |||
4.2.1 | кабели связи в грунте | демонтаж (по трассам) | 0,380 км | 0,0190 |
4.2.2 | линейно-кабельные сооружения связи, трубы ПНД (закрытые переходы) | демонтаж (по трассам) | 6,350 км | 0,4445 |
строительство (по трассам) | 4,898 км | 0,3429 | ||
4.3 | Газоснабжение (переустройство) | |||
4.3.1 | газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 426 мм | демонтаж участков | 0,250 км | 0,0106 |
строительство участков | 0,285 км | 0,0121 | ||
4.3.2 | газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 80 мм | демонтаж | 0,075 км | 0,0006 |
строительство | 0,035 км | 0,0003 | ||
4.3.3 | газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 325 мм | демонтаж участков | 0,062 км | 0,0020 |
строительство | 0,065 км | 0,0021 | ||
4.3.4 | газопровод высокого давления P < 0,6 МПа диаметром 325 мм | реконструкция (устройство защитного футляра) | 0,047 км | 0,0015 |
4.3.5 | газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 426 мм | реконструкция участков (устройство защитного футляра) | 0,165 км | 0,0070 |
4.3.6 | газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 219 мм | демонтаж | 0,052 км | 0,0011 |
строительство | 0,067 км | 0,0015 | ||
4.3.7 | газопровод низкого давления | демонтаж | 0,109 км | 0,0024 |
| P <= 0,005 МПа диаметром 219 мм | строительство | 0,110 км | 0,0024 |
4.3.8 | газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 219 мм | демонтаж | 0,095 км | 0,0021 |
строительство | 0,095 км | 0,0021 | ||
4.3.9 | газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 219 мм | демонтаж | 0,125 км | 0,0027 |
строительство | 0,096 км | 0,0021 | ||
4.3.10 | газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 108 мм | демонтаж | 0,050 км | 0,0005 |
строительство | 0,038 км | 0,0004 | ||
4.4 | Теплоснабжение (переустройство) | |||
4.4.1 | тепловая сеть диаметрами 20159/0159/057 мм | демонтаж участков | 0,070 км | 0,0065 |
строительство участков | 0,090 км | 0,0084 | ||
4.4.2 | тепловая сеть диаметрами 2D108 мм | демонтаж | 0,070 км | 0,0043 |
строительство | 0,087 км | 0,0054 | ||
4.4.3 | тепловая сеть диаметрами 2D80 мм | демонтаж | 0,069 км | 0,0039 |
строительство | 0,119 км | 0,0067 | ||
4.4.4 | тепловая сеть диаметрами 2D219/D159/D108 мм | демонтаж | 0,073 км | 0,0069 |
строительство | 0,086 км | 0,0080 | ||
4.4.5 | тепловая сеть диаметрами 2D325 мм | демонтаж | 0,057 км | 0,0114 |
строительство | 0,110 км | 0,0224 | ||
4.4.6 | тепловая сеть диаметрами 2D325/20273 мм | демонтаж | 0,054 км | 0,0108 |
строительство | 0,064 км | 0,0128 | ||
4.4.7 | тепловая сеть диаметрами 2D400 мм | реконструкция | 0,040 км | 0,0080 |
строительство | 0,114 км | 0,0228 | ||
4.5 | Водоснабжение (переустройство) | |||
4.5.1 | водопроводная сеть диаметром 300 мм | демонтаж | 0,087 км | 0,0026 |
строительство | 0,077 км | 0,0023 | ||
4.5.2 | водопроводная сеть диаметром 250 мм | демонтаж | 0,055 км | 0,0014 |
строительство | 0,058 км | 0,0014 | ||
4.5.3 | водопроводная сеть диаметром 300 мм | демонтаж | 0,166 км | 0,0050 |
строительство | 0,157 км | 0,0047 | ||
4.5.4 | водопроводная сеть диаметром 350 мм | демонтаж | 0,134 км | 0,0047 |
строительство | 0,134 км | 0,0047 | ||
4.5.5 | водопроводная сеть диаметром 110 мм | демонтаж | 0,031 км | 0,0003 |
строительство | 0,034 км | 0,0004 | ||
4.5.6 | водопроводная сеть диаметром 150 мм | демонтаж | 0,228 км | 0,0034 |
строительство | 0,296 км | 0,0044 | ||
4.5.7 | водопроводная сеть диаметром 200 мм | демонтаж | 0,026 км | 0,0005 |
строительство | 0,026 км | 0,0005 | ||
4.5.8 | водопроводная сеть диаметром 250 мм | реконструкция | 0,043 км | 0,0017 |
4.5.9 | водопроводная сеть диаметром | демонтаж | 0,157 км | 0,0039 |
| 250 мм | строительство | 0,186 км | 0,0046 |
4.5.10 | водопроводная сеть диаметром 400 мм | демонтаж | 0,176 км | 0,0070 |
4.6 | Водоотведение (переустройство) | |||
4.6.1 | самотечные канализационные коллекторы диаметром 150 мм | демонтаж участков | 0,233 км | 0,0035 |
строительство участков | 0,203 км | 0,0030 | ||
4.6.2 | самотечные канализационные коллекторы диаметром 600 мм | демонтаж участков | 0,434 км | 0,0260 |
строительство участков | 0,421 км | 0,0253 | ||
4.6.3 | самотечный канализационный коллектор диаметром 900 мм | демонтаж | 0,181 км | 0,0163 |
строительство | 0,182 км | 0,0164 | ||
4.6.4 | самотечный канализационный коллектор диаметром 200 мм | демонтаж | 0,043 км | 0,0009 |
строительство | 0,128 км | 0,0026 | ||
4.6.5 | самотечный канализационный коллектор диаметром 400 мм | демонтаж | 0,048 км | 0,0019 |
строительство | 0,015 км | 0,0006 | ||
4.6.6 | самотечный канализационный коллектор диаметром 1500 мм | демонтаж | 0,223 км | 0,0334 |
строительство | 0,291 км | 0,0436 | ||
4.6.7 | самотечные канализационные коллекторы диаметром 500 мм | демонтаж участков | 0,131 км | 0,0066 |
строительство участков | 0,131 км | 0,0066 | ||
4.6.8 | самотечный канализационный коллектор диаметром 500 мм | демонтаж | 0,042 км | 0,0021 |
строительство | 0,078 км | 0,0040 | ||
4.6.9 | самотечный канализационный коллектор диаметром 600 мм | демонтаж | 0,067 км | 0,0040 |
строительство | 0,073 км | 0,0044 | ||
4.6.10 | самотечный канализационный коллектор диаметром 250 мм | демонтаж | 0,089 км | 0,0022 |
строительство | 0,093 км | 0,0023 | ||
4.6.11 | самотечный канализационный коллектор диаметром 250 мм | реконструкция | 0,049 км | 0,0020 |
4.6.12 | самотечный канализационный коллектор диаметром 500 мм | демонтаж | 0,069 км | 0,0035 |
строительство | 0,067 км | 0,0034 | ||
4.6.13 | самотечные канализационные коллекторы диаметром 600 мм | демонтаж участков | 0,324 км | 0,0195 |
строительство участков | 0,360 км | 0,0216 | ||
4.6.14 | напорный канализационный коллектор диаметром 700 мм | реконструкция | 0,052 км | 0,0047 |
4.6.15 | напорный канализационный коллектор диаметром 600 мм | демонтаж | 0,067 км | 0,0040 |
строительство | 0,072 км | 0,0043 |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Показатель | Единица измерения | Показатель |
Инженерное обеспечение |
|
|
1. Водоотведение |
|
|
Среднегодовой объем поверхностных вод | тыс. м3/год | 39,6 |
2. Электроснабжение |
|
|
Суммарная расчетная мощность планируемой сети наружного освещения планируемой автомобильной дороги | кВт/кВА | 52/56 |
Суммарная расчетная мощность надземных пешеходных переходов | кВт/кВА | 15/17 |
Суммарная расчетная мощность планируемых остановочных пунктов ЛРТ | кВт/кВА | 300/333 |
Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта в границах зоны его планируемого размещения
Размещение объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта, в зоне планируемого размещения не планируется. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции не определены.
Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта
Необходимость осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта отсутствует.
В границах разработки проекта планировки территории объекты культурного наследия отсутствуют.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды
С целью уменьшения негативного воздействия на окружающую среду необходимо проведение комплекса мероприятий:
организация планово-регулярной системы очистки территории от твердых коммунальных отходов, утилизация отходов по договору на полигоне или другом объекте по обезвреживанию отходов;
строительство системы отвода загрязненного стока с полотна реконструируемой дороги;
строительство локальных очистных сооружений или реконструкция и модернизация существующих для обеспечения очистки стока до требуемых норм;
установка шумозащитных окон в многоквартирных домах, попадающих в зону санитарного разрыва по фактору шума;
установка шумозащитных экранов - глухих сплошных заборов высотой до 3 м для приусадебных участков, попадающих в зону санитарного разрыва по фактору шума от реконструируемой автодороги, на границах, обращенных в сторону автодороги.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
Необходимость осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне - отсутствует. Проектируемая территория не попадает в зоны возможного радиоактивного, химического, биологического заражения и зоны действия поражающих факторов при авариях на потенциально опасных объектах, а также в зоны возможного затопления.