Постановление Правительства Московской области от 02.06.2020 N 292/15 "О внесении изменения в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства -автомобильной дороги Осташковское шоссе ("Виноградово -Болтино -Тарасовка")"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2020 г. N 292/15
г. Красногорск
О внесении изменения в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 36/2007-ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области», Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 17.12.2019, Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»), утвержденный постановлением Правительства Московской области от 25.02.2014 N 91/6 «Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»)» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 23.03.2018 N 187/9, от 29.04.2019 N 249/13) (далее - проект планировки территории) изменение, утвердив его в новой редакции (прилагается).
2. Комитету по архитектуре и градостроительству Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Мытищи Московской области, главе Пушкинского городского округа Московской области проект планировки территории.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 2 июня 2020 г. N 292/15
«Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 25 февраля 2014 г. N 91/6
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 2 июня 2020 г. N 292/15)
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОСТАШКОВСКОЕ ШОССЕ («ВИНОГРАДОВО - БОЛТИНО - ТАРАСОВКА») <1>
<1> Наименование объекта в соответствии с распоряжением Правительства Московской области от 19.01.2018 N 9-РП «О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объекта капитального строительства «Автомобильная дорога «Виноградово - Болтино - Тарасовка» - «Автомобильная дорога «Виноградово - Болтино - Тарасовка».
Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка») (далее - проект планировки территории) выполнен в соответствии с государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 годы», Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 14.03.2013 N 21 «О подготовке проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»), распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 12.09.2019 N 28РВ-375 «О подготовке изменений в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»)».
Проект планировки территории подготовлен с учетом распоряжения Правительства Московской области от 19.01.2018 N 9-РП «О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объекта капитального строительства «Автомобильная дорога «Виноградово - Болтино - Тарасовка», с учетом эксплуатации автомобильной дороги на платной основе.
Проект планировки территории подготовлен Государственным автономным учреждением Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» по заказу Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, при участии Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Государственного казенного учреждения Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор», администраций городского округа Мытищи и Пушкинского городского округа Московской области.
Проект планировки территории подготовлен в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.
Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
Проект планировки территории подготовлен в составе проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1. Положение о размещении линейного объектов, в котором приведены:
наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемых для размещения линейных объектов;
перечень городских округов в составе Московской области, перечень населенных пунктов, на территориях которых устанавливается зона планируемого размещения линейного объекта;
перечень координат характерных точек границы зоны планируемого размещения линейного объекта (не приводится);
перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения <2>;
предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения;
информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов;
информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов;
информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды;
информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне.
<2> Далее в текстовой и графической частях проекта планировки и проекта межевания территории - границы зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов.
2. Положения об очередности планируемого развития территории.
3. Перечень координат характерных точек красных линий (приложение к чертежам красных линий - не приводится).
4. Графическую часть (не приводится), включающую в себя:
чертежи красных линий;
чертежи границы зоны планируемого размещения линейного объекта;
чертежи границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов).
Материалы по обоснованию проекта планировки территории (не приводятся) включают в себя:
1. Графическую часть, включающую в себя:
схему расположения элементов планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;
схему организации улично-дорожной сети и движения транспорта;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
схему вертикальной планировки, инженерной подготовки и инженерной защиты территории;
схему границ территорий объектов культурного наследия;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
схему границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
схему конструктивных и планировочных решений;
планируемые поперечные профили.
2. Пояснительную записку.
Проект межевания территории (не приводится) состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию данного проекта.
Основная часть проекта межевания территории включает в себя:
1. Текстовую часть, в которой приведены:
образуемые земельные участки;
изменяемые земельные участки;
каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков.
2. Чертежи межевания территории.
Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя:
1. Текстовую часть.
2. Чертежи, на которых отображаются:
границы существующих земельных участков;
границы зон с особыми условиями использования территорий;
местоположение существующих объектов капитального строительства;
границы особо охраняемых природных территорий.
Проект планировки территории
1. Положение о размещении линейного объекта
Наименование, основные характеристики (категория,
протяженность, проектная мощность, пропускная способность,
грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение
планируемых для размещения линейных объектов
Проект планировки территории подготовлен с учетом мероприятий, предусмотренных «Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 (далее - Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области): строительство «Дороги в лавру»; строительство второго участка автомобильной дороги регионального значения «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (второго выхода на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» в створе проезда Северный города Москвы); строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи».
Развитие территории для строительства автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» планируется в две очереди: первая очередь планируемого развития территории (далее - первая очередь развития территории), вторая очередь планируемого развития территории (далее - вторая очередь развития территории).
Первая очередь развития территории - строительство автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (далее - планируемая автомобильная дорога).
Назначение планируемой автомобильной дороги - транспортное обслуживание прилегающих к ней территорий, снижение транспортной нагрузки на местную улично-дорожную сеть, сокращение времени в пути до автомобильных дорог федерального значения А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» и М-8 «Холмогоры».
Начало трассы - на примыкании к автомобильной дороге регионального значения А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Поведники, в районе деревни Афанасово городского округа Мытищи Московской области.
Конец трассы - на примыкании к автомобильной дороге федерального значения М-8 «Холмогоры», в районе села Тарасовка Пушкинского городского округа Московской области.
Характеристики планируемой автомобильной дороги:
протяженность - 16,10 км (уточняется проектной документацией);
категория - 1Б;
расчетная скорость движения - 120 км/ч;
количество полос движения - 4 штуки (по две полосы движения в каждом направлении);
ширина полосы движения - 3,75 м;
ширина проезжей части - 2 x 7,5 м;
ширина разделительной полосы - 5,0 м;
тип дорожной одежды - капитальный;
количество путепроводов и мостов - 11 штук;
количество транспортных развязок в разных уровнях - 6 штук;
пропускная способность - 1200 автомобилей в час на полосу движения;
интенсивность движения - 15800-33000 автомобилей в сутки, в сечении;
классификация автомобильной дороги по значению - региональная;
использование - на платной основе;
количество пунктов взимания платы (далее - ПВП) - 5 штук.
Все пересечения и примыкания планируемой автомобильной дороги с автомобильными дорогами и железными дорогами предусмотрены в разных уровнях.
На пересечениях с реками предусмотрены мосты.
В местах организации съездов на автомобильные дороги федерального, регионального и местного значения предусмотрены транспортные развязки в разных уровнях.
В составе транспортной развязки на примыкании Подъезда к деревне Пирогово учтена планируемая «Дорога в Лавру», с организаций прохода под мостовыми сооружениями по направлению основного хода автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» и по направлению правоповоротного съезда к д. Пирогово со стороны автомобильной дороги М-8 «Холмогоры».
Пересечения с Ярославским направлением Московской железной дороги предусмотрено посредством путепровода.
Пересечение с Акуловским водопроводным каналом, а также водопроводами и водоводами первого подъема Северной станции водоподготовки, предусмотрено в насыпи.
Для использования планируемой автомобильной дороги на платной основе предусмотрено пять пунктов взимания платы (далее - ПВП).
На участке раздельного трассирования встречных направлений автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка», планируется размещение Центра управления дорожного движения и объектов дорожного сервиса.
Для обеспечения транспортного обслуживания территорий прилегающих к планируемой автомобильной дороге проектом планировки предусмотрено строительство съездов, проездов-дублеров, переустройство местной улично-дорожной сети.
Полный перечень объектов транспортной инфраструктуры в составе автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка», обеспечивающих транспортные связи и обслуживание прилегающих к ней территорий, с их основными характеристиками представлен в таблице 1.
Таблица 1
Поз. | Транспортное сооружение | Местоположение/пикет по основному направлению | Мероприятия, Р/С | Основные характеристики |
1 | Транспортная развязка N 1 (включая одно мостовое сооружение) | на примыкании к автомобильной дороге А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Поведники/ПКО | С | в разных уровнях |
2 | Насыпь | на пересечении водоводами первого подъема Северной станции водоподготовки/в районе ПК3 | С | в одном уровне |
3 | Насыпь | на пересечении с улицей Закрытая аллея, и водоводами первого подъема Северной станции водоподготовки/в районе ПК5 | С | в одном уровне |
4 | Съезд N 1 (для обслуживания водоводов) | к западу от ПВП-1, слева/в районе ПК14 | С | ширина проезжей части - 6,5 м |
5 | Съезд N 2 (для обслуживания водоводов) | к западу от ПВП-1, справа/в районе ПК14 | С | ширина проезжей части - 6,5 м |
6 | Пункт взимания платы-1 (ПВП-1) | на участке от автомобильной дороги А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Поведники до автомобильной дороги «Осташковское шоссе»/в районе ПК18 | С | количество контрольно-пропускных пунктов - 10 шт. (уточняется проектной документацией) |
7 | Путепровод | на пересечении с автомобильной дорогой «Поведники - Беляниново»/в районе ПК40 | С | - |
8 | Транспортная развязка N 2 (включая одно мостовое сооружение) | на пересечении с автомобильной дорогой «Осташковское шоссе»/в районе ПК49 | С | в разных уровнях |
9 | Два путепровода | на участке раздельного трассирования на пересечении с подъездом к жилому комплексу «Императорские Мытищи» (ООО «Гранель»)/в районе ПК56 | С | - |
10 | Подъезд к жилому комплексу «Императорские Мытищи» (ООО «Гранель») (включая саморегулируемое кольцевое пересечение) | в районе жилого комплекса «Императорские Мытищи» (ООО «Гранель»)/в районе ПК56 | С | количество полос движения - 4 шт. |
11 | Дублер N 1 | в районе СНТ «Виктория» и СНТ «Стрела»/в районе ПК56 | С | количество полос движения - 2 шт. |
12 | Дублер N 2 | в районе СНТ «Северное»/в районе ПК56 | С | количество полос движения - 2 шт. |
13 | Дублер N 4 | в районе жилого комплекса «Императорские Мытищи» (ООО «Гранель»)/в районе ПК57 - ПК68 | С | количество полос движения - 2 шт. |
14 | Центр управления дорожного движения и объектов дорожного сервиса | на участке раздельного трассирования/в районе ПК69 | С | уточняются проектной документацией |
15 | Пункт взимания платы-2 (ПВП-2) | на участке от автомобильной дороги «Осташковское шоссе» до Подъезда к д. Пирогово/в районе ПК76 | С | количество контрольно-пропускных пунктов - 10 шт. (уточняется проектной документацией) |
16 | Подъезд к деревне Пирогово | к западу от деревни Зимино/в районе ПК85 | С | количество полос движения - 4 шт. (2 основные + 2 переходно-скоростные) |
17 | Транспортная развязка N 3 (включая два мостовых сооружения) | на примыкании Подъезда к деревне Пирогово/в районе ПК85 | С | в разных уровнях, с учетом планируемой «Дороги в Лавру» |
18 | Пункт взимания платы-3 (ПВП-3) | на участке от Подъезда к д. Пирогово до автомобильной дороги «Пироговское шоссе», слева/в районе ПК108 | С | количество контрольно-пропускных пунктов - 3 шт. (уточняется проектной документацией) |
19 | Пункт взимания платы-4 (ПВП-4) | на участке от Подъезда к д. Пирогово до автомобильной дороги «Пироговское шоссе», справа/в районе ПК108 | С | количество контрольно-пропускных пунктов - 3 шт. (уточняется проектной документацией) |
20 | Транспортная развязка N 4 (включая одно мостовое сооружение) | на пересечении с автомобильной дорогой «Пироговское шоссе»/в районе ПК112 | С | в разных уровнях, с организацией двух съездов (съезд N 3, съезд N 4) |
21 | Насыпь | на пересечении с Акуловским водопроводным каналом/в районе ПК133 | С | в одном уровне |
22 | Транспортная развязка N 5 (включая одно мостовое сооружение) | на пересечении с ул. Безымянная/в районе ПК138 | С | в разных уровнях |
23 | Дублер N 3 | к югу от автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» от ул. Безымянная до ул. Станционная/в районе ПК138 - ПК149 | С | количество полос движения - 2 шт. |
24 | Путепровод | на пересечении с ул. Станционная, Ярославским направлением Московской железной дороги, ул. Линейная/в районе ПК149 | С | - |
25 | Пункт взимания платы-5 (ПВП-5) | на участке от автомобильной дороги «Пироговское шоссе» до автомобильной дороги М-8 «Холмогоры»/в районе ПК156 | С | количество контрольно-пропускных пунктов - 10 шт. (уточняется проектной документацией) |
26 | Путепровод тоннельного типа | на пересечении с ул. Большая Тарасовская/в районе ПК158 | С | - |
27 | Улица Большая Тарасовская | на участке от ул. Тарасовская до съезда N 6/в районе ПК158 | Р | магистральная улица количество полос движения - 4 шт. ширина тротуара - 3,50 м ширина велосипедной дорожки - 2,00 м |
28 | Съезд N 5 | с транспортной развязки на автомобильной дороге М-8 «Холмогоры» на ул. Большая Тарасовская/в районе ПК159 | С | количество полос движения - 1 шт. |
29 | Съезд N 6 | с ул. Большая Тарасовская на автомобильную дорогу «Виноградово - Болтино - Тарасовка», в направлении к автомобильной дороге М-8 «Холмогоры»/в районе ПК157 | Р/С | количество полос движения - 2-1 шт. |
30 | Транспортная развязка N 6 | на примыкании к автомобильной дороге М-8 «Холмогоры»/в районе ПК160 | Р | в разных уровнях, с организацией двух правоповоротных съездов (съезд N 7, съезд N 8) |
31 | Съезд N 9 | участок ул. Тарасовская на подъезде к земельным участкам с кадастровыми номерами 50:13:0080422:5, 50:13:0080422:6 и 50:13:0080422:7 со стороны ул. Большая Тарасовская/в районе ПК159 | Р/С | количество полос движения - 2 шт. |
С - строительство; Р - реконструкция.
Для подъезда к объектам инженерной инфраструктуры (локальным очистным сооружения, трансформаторным подстанциям и др.) предусмотрены подъезды в виде локального уширения проезжей части или съезда к площадке под их размещение.
В трех транспортных узлах движение автомобильного транспорта предусмотрено со светофорным регулированием:
на примыкании к автомобильной дороге «Осташковское шоссе» съезда к СНТ «Виктория» и СНТ «Стрела» городского округа Мытищи;
на примыкании съезда с автомобильной дороги «Осташковское шоссе» и Дублера N 4 к Подъезду к строящемуся жилому комплексу «Императорские Мытищи» (ООО «Гранель»);
на примыкании Подъезда к деревне Пирогово (участка автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка») к автомобильной дороге «Осташковское шоссе».
Движение общественного пассажирского транспорта по планируемой автомобильной дороге не предусмотрено.
Проектом планировки территории предусмотрено переустройство семи остановок общественного пассажирского транспорта (автобуса):
трех - в районе транспортной развязки N 1 на примыкании к автомобильной дороге А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Поведники;
четырех - в районе транспортной развязки N 2 на пересечении с автомобильной дорогой «Осташковское шоссе».
На подходах к остановкам общественного пассажирского транспорта, вдоль дублеров и улиц, планируемых к строительству и реконструкции, предусмотрены тротуары. В местах размещения остановок общественного пассажирского транспорта - наземные пешеходные переходы.
На пунктах взимания платы предусмотрены пешеходные переходы в разных уровнях.
Вторая очередь развития территории (полное развитие территории) учитывает строительство второго участка автомобильной дороги, регионального значения «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (далее - второй выход на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна») и линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи» (далее - ЛРТ «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи»).
Начало трассы второго выхода на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - на примыкании к основному направлению автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка». Конец трассы - на примыкании к автомобильной дороге федерального значения А-104 «Москва - Дмитров - Дубна», в створе проезда Северный города Москвы.
В границы рассматриваемой территории попадает участок второго выхода на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» примыкающий к основному направлению автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (далее - примыкание). Организация примыкания предусмотрена через транспортную развязку в разных уровнях.
Начало трассы ЛРТ «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи» - в районе д. Челобитьево городского округа Мытищи. Конец трассы - в районе аэропорта «Шереметьево». Общая протяженность линии ЛРТ «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи» в границах Московской области - 19,46 км.
В границы рассматриваемой территории попадает участок ЛРТ «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи» от д. Беляниново городского округа Мытищи до примыкания к основному направлению автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» второго выхода на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна», протяженностью 5,30 км.
Проектом планировки определены зоны планируемого размещения линейных объектов капитального строительства автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (второго выхода на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна») и линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи», попадающих в границы территории, в отношении которой осуществляется подготовка проекта планировки.
Перечень городских округов в составе Московской области,
перечень населенных пунктов, на территориях которых
устанавливается зона планируемого размещения
линейного объекта
Зона планируемого размещения линейного объекта устанавливается на территории городского округа Мытищи и Пушкинского городского округа Московской области.
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого
размещения линейных объектов, подлежащих переносу
(переустройству) из зоны планируемого размещения
линейного объекта
В составе проекта планировки территории предусмотрены мероприятия по линейным объектам инженерной и транспортной инфраструктуры, подлежащим переносу (переустройству) из зоны планируемого размещения планируемой автомобильной дороги.
В составе проекта планировки территории в отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены:
наружное электроосвещение;
электроснабжение станций перекачки поверхностного стока;
инженерно-техническое обеспечение пункта взимания платы, в том числе обеспечение средствами связи, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение;
сбор, отвод и очистка поверхностного стока;
переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов;
электроснабжение планируемой ЛРТ (питающие линии и контактная сеть).
Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию планируемой автомобильной дороги предусмотрено устройство:
закрытой сети дождевой канализации;
открытой сети дождевой канализации;
одиннадцать комплексов локальных очистных сооружений поверхностного стока;
два отдельно стоящих накопительных резервуара с насосной станцией сбросных коллекторов очищенных стоков;
напорных коллекторов дождевой канализации;
камер гашения;
подпорных стенок;
водопропускных труб;
сети наружного освещения, трансформаторных подстанций ТП-6 (10) кВ;
блочных распределительных пунктов наружного освещения (БРП);
дизель-генераторных установок;
линий электропередачи напряжением 0,4 кВ;
пяти одноагрегатных тяговых подстанций с учетом внешнего электроснабжения и функционирования тяговой сети планируемой ЛРТ (питающие линии и контактная сеть).
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:
линейно-кабельных сооружений связи и линий связи;
участка магистрального газопровода-отвода к КРП-17;
объектов распределительной сети газоснабжения;
участков водоводов;
участков водопроводных сетей;
участков канализационных сетей, в том числе дождевой канализации;
трансформаторных подстанций;
распределительного пункта;
участков кабельных линий электропередачи напряжением 220, 6 (10) кВ и 0,4 кВ;
участков воздушных линий электропередачи напряжением 500, 220 и 0,4 кВ;
участков сети наружного освещения.
На первую очередь развития территории (строительство автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка»), в составе проекта планировки территории в отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены мероприятия, представленные в таблице 5.
Таблица 5
Поз. | Объекты инженерной инфраструктуры | Мероприятия | Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры | Занимаемая территория, га |
1 | Организация поверхностного стока | |||
1.1 | локальные очистные сооружения поверхностного стока | строительство | 11 объектов | 1,8074 |
1.2 | отдельно стоящие накопительные резервуары с насосной станцией | строительство | 2 объекта | 0,0280 |
1.3 | напорные коллекторы дождевой канализации (в две нитки) | строительство | 4,041 км | 0,2021 |
1.4 | камера гашения | строительство | 12 объектов | 0,0108 |
1.5 | закрытая сеть дождевой канализации | демонтаж | 0,328 км | 0,0164 |
строительство | 45,382 км | 2,2691 | ||
1.6 | самотечный сбросной коллектор очищенного стока | строительство | 1,405 км | 0,0845 |
1.7 | водоотводные канавы | демонтаж | 12,53 км | 3,3050 |
строительство | 9,610 км | 2,4025 | ||
1.8 | водопропускные трубы | демонтаж | 26 трубы | 0,0255 |
строительство | 10 труб | 0,1204 | ||
1.9 | подпорные стенки | строительство | 3,300 км | 0,2311 |
2 | Организация электроснабжения |
| ||
2.1 | Наружное освещение | |||
2.1.1 | трансформаторные подстанции ТП-6 (10)/0,4 кВ | строительство | 9 объектов | 0,0240 |
2.1.2 | кабельные линии электропередачи напряжением 6 (10) кВ от точек подключения до ТП и между ТП | строительство | 32,989 км | 1,6995 |
2.1.3 | блочные распределительные пункты (БРП) сети наружного освещения | строительство | 10 объектов | 0,0050 |
2.1.4 | кабельные линии электропередачи от планируемых БРП до кабельных вводов сети наружного освещения | строительство | 2,832 км | 0,1416 |
2.1.5 | сеть наружного освещения | строительство | 47,519 км | 4,2767 |
2.2 | Электроснабжение станций перекачки поверхностного стока | |||
2.2.1 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от планируемых ТП до ВРУ станций перекачки поверхностного стока | строительство | 7,512 км (протяженность по трассе) | 0,3756 |
3 | Организация инженерного обеспечения пунктов взимания платы | |||
3.1 | Электроснабжение | |||
3.1.1 | дизель-генераторные установки | строительство | 4 объекта | 0,0032 |
3.1.2 | мачты наружного освещения | строительство | 22 объекта |
|
3.2 | Водоснабжение | |||
3.2.1 | пожарные резервуары | строительство | 5 объектов | 0,1375 |
3.2.2 | водопроводная сеть противопожарного назначения | строительство | 0,180 км | 0,0030 |
3.3 | Водоотведение | |||
3.3.1 | малогабаритные очистные сооружения (септики) | строительство | 4 объекта | 0,0032 |
3.3.2 | самотечная сеть бытовой канализации | строительство | 0,103 км | 0,0011 |
4 | Переустройство объектов инженерной инфраструктуры | |||
4.1 | Электроснабжение | |||
4.1.1 | КВЛ 500 кВ «Белый Раст - Бескудниково» (участок к северу от д. Беляниново) | демонтаж (по трассе) | 3,044 км | 4,5660 |
строительство (по трассе) | 3,148 км | 4,7220 | ||
демонтаж опор | 8 шт. | 0,2400 | ||
строительство опор | 10 шт. | 0,2978 | ||
4.1.2 | КВЛ 500 кВ «Трубино - Бескудниково» (участок к северу от д. Беляниново) | демонтаж (по трассе) | 2,996 км | 4,4940 |
строительство (по трассе) | 3,120 км | 4,6800 | ||
демонтаж опор | 7 шт. | 0,2100 | ||
строительство опор | 10 шт. | 0,2978 | ||
4.1.3 | КВЛ 500 кВ Ногинск - Бескудниково (участок к северу от д. Беляниново) | демонтаж (по трассе) | 3,189 км | 4,7835 |
строительство (по трассе) | 3,392 км | 5,0880 | ||
демонтаж опор | 8 шт. | 0,2400 | ||
строительство опор | 12 шт. | 0,3600 | ||
4.1.4 | ВЛ 220 кВ «ТЭЦ-27 - Уча» I, II цепи | демонтаж (по трассе) | 0,485 км | 0,7275 |
строительство (по трассе) | 0,494 км | 0,7410 | ||
строительство опор | 4 шт. | 0,0400 | ||
4.1.5 | КВЛ 500 кВ «Трубино - Бескудниково» (участок на территории Пушкинского муниципального района) | демонтаж (по трассе) | 0,633 км | 0,9495 |
строительство (по трассе) | 0,634 км | 0,9510 | ||
демонтаж опор | 1 шт. | 0,0300 | ||
строительство опор | 2 шт. | 0,0578 | ||
4.1.6 | КВЛ 500 кВ «Ногинск - Бескудниково» (участок на территории Пушкинского муниципального района) | демонтаж (по трассе) | 2,912 км | 2,7060 |
строительство (по трассе) | 2,913 км | 2,7630 | ||
демонтаж опор | 6 шт. | 0,1800 | ||
строительство опор | 8 шт. | 0,2356 | ||
4.1.7 | кабельные линии электропередачи напряжением 6 (10) кВ | демонтаж | 4,566 км | 0,2283 |
строительство (прокладка в земле) | 6,083 км | 0,3042 | ||
4.1.8 | воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ | демонтаж | 1,032 км | 0,0619 |
4.1.9 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ | демонтаж | 2,115 км | 0,1058 |
строительство | 3,219 км | 0,1610 | ||
4.1.10 | сеть наружного электроосвещения | демонтаж | 1,435 км | 0,1292 |
4.1.11 | трансформаторные подстанции | демонтаж | 2 объекта | 0,0090 |
строительство | 2 объекта | 0,0090 | ||
4.1.12 | распределительный пункт ЦРП-30 | демонтаж | 1 объект | 0,0079 |
строительство | 1 объект | 0,0079 | ||
4.2 | Газоснабжение |
|
|
|
4.2.1 | магистральный газопровод-отвод к КРП-17 (по категории В) одна нитка Ду = 1020 мм P <= 5,4 МПа | демонтаж участка | 0,989 км | 0,1008 |
строительство | 1,090 км | 0,1330 | ||
4.2.2 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 159 мм | демонтаж участка | 0,065 км | 0,0010 |
строительство участка | 0,071 км | 0,0011 | ||
4.2.3 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 110 мм | демонтаж участка | 0,065 км | 0,0007 |
строительство участка | 0,162 км | 0,0018 | ||
4.2.4 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 225 мм | демонтаж участка | 1,189 км | 0,0268 |
строительство | 1,278 км | 0,0288 | ||
4.2.5 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 100 мм | демонтаж участка | 0,046 км | 0,0005 |
строительство | 0,055 км | 0,0006 | ||
4.2.6 | запорная арматура на распределительном газопроводе высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 225 мм | демонтаж | 1 объект | 0,0013 |
строительство | 1 объект | 0,0013 | ||
4.2.7 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 225 мм | демонтаж участка | 0,091 км | 0,0021 |
строительство | 0,097 км | 0,0022 | ||
4.2.8 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 160 мм | демонтаж участка | 0,065 км | 0,0010 |
строительство | 0,063 км | 0,0010 | ||
4.2.9 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 426 мм | демонтаж участка | 0,644 км | 0,0275 |
строительство | 0,136 км | 0,0058 | ||
4.2.10 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 100 мм | демонтаж участка | 0,358 км | 0,0358 |
строительство | 0,338 км | 0,0338 | ||
4.2.11 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 150 мм | демонтаж участка | 0,105 км | 0,0016 |
строительство | 0,123 км | 0,0018 | ||
4.2.12 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 100 мм | демонтаж участка | 0,020 км | 0,0020 |
строительство | 0,017 км | 0,0017 | ||
4.2.13 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 108 мм | демонтаж участка | 0,263 км | 0,0028 |
строительство | 0,093 км | 0,0010 | ||
4.2.14 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 89 мм | демонтаж участка | 0,261 км | 0,0023 |
строительство | 0,102 км | 0,0009 | ||
4.2.15 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 150 мм | демонтаж участков | 0,138 км | 0,0021 |
строительство | 0,166 км | 0,0025 | ||
4.2.16 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 160 мм | демонтаж участков | 0,175 км | 0,0028 |
строительство | 0,238 км | 0,0038 | ||
4.2.17 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 200 мм | демонтаж | 0,113 км | 0,0023 |
строительство | 0,243 км | 0,0049 | ||
4.2.18 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 110 мм | демонтаж участков | 0,268 км | 0,0030 |
строительство | 0,292 км | 0,0032 | ||
4.2.19 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 273 мм | демонтаж | 0,210 км | 0,0057 |
строительство | 0,210 км | 0,0057 | ||
4.2.20 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 426 мм | демонтаж | 0,011 км | 0,0005 |
строительство | 0,004 км | 0,002 | ||
4.3 | Связь | |||
4.3.1 | линии технологической связи магистрального газопровода-отвода | демонтаж (по трассам) | 0,978 км | 0,1956 |
строительство (по трассам) | 1,077 км | 0,2154 | ||
4.3.2 | кабели связи в грунте | демонтаж (по трассам) | 13,233 км | 0,6617 |
строительство (по трассам) | 4,700 км | 0,0850 | ||
4.3.3 | линейно-кабельные сооружения связи | демонтаж (по трассам) | 3,876 км | 0,2713 |
строительство (по трассам) | 7,998 км | 0,5599 | ||
4.3.4 | воздушные линии связи | демонтаж (по трассам) | 0,933 км | 0,0840 |
строительство (по трассам) | 0,058 км | 0,0052 | ||
4.3.5 | кабели автоматизированного управления дорожным движением | строительство (по трассам) | 21,525 км | 1,0763 |
4.4 | Водоснабжение | |||
4.4.1 | водоводы второго подъема 20500 мм | демонтаж участка | 2 x 0,077 км | 0,0193 |
строительство участка | 2 x 0,096 км | 0,0240 | ||
отключающие камеры | строительство | 2 объекта | 0,0070 | |
4.4.2 | водопроводная сеть диаметром 200 мм | демонтаж | 0,220 км | 0,0044 |
строительство | 1,085 км | 0,0217 | ||
4.4.3 | промышленный водопровод Черкизовской системы диаметром 1200 мм (две нитки) | демонтаж участка | 2 x 0,073 км | 0,0283 |
строительство участка | 2 x 0,084 км | 0,0328 | ||
отключающие камеры | строительство | 1 объект | 0,0048 | |
4.4.4 | Акуловский водоканал | реконструкция открытого участка с устройством двух полиэтиленовых труб диаметром 2 x 3,5 м в месте пересечения с а/д | 2 x 0,350 км | 0,9800 |
4.4.5 | водопроводная сеть | демонтаж участков | 0,873 км | 0,0175 |
строительство участков | 0,960 км | 0,0096 | ||
реконструкция участка | 0,047 км | 0,0010 | ||
4.5 | Водоотведение | |||
4.5.1 | канализационный напорный коллектор диаметром 160 мм (две нитки) | демонтаж участка | 2 x 0,144 км | 0,0104 |
строительство участка | 2 x 0,156 км | 0,0112 | ||
4.5.2 | канализационный напорный коллектор диаметром 300 мм (две нитки) | демонтаж участков | 2 x 0,146 км | 0,0146 |
строительство участков | 2 x 0,147 км | 0,0147 | ||
4.5.3 | канализационный напорный коллектор диаметром 400 мм (две нитки) | демонтаж участка | 2 x 0,217 км | 0,0300 |
строительство участка | 2 x 0,265 км | 0,0318 | ||
4.5.4 | канализационный самотечный коллектор диаметром 280 мм | демонтаж участка | 0,100 км | 0,0028 |
строительство участка | 0,100 км | 0,0028 | ||
4.5.4 | канализационный самотечный коллектор диаметром 200 мм | демонтаж участков | 0,455 км | 0,0091 |
строительство участков | 0,384 км | 0,0077 | ||
4.6 | Дождевая канализация | |||
4.6.1 | дождевая канализация диаметром 400 мм | демонтаж | 0,061 км | 0,0025 |
строительство | 0,023 км | 0,0009 | ||
4.6.2 | дождевая канализация диаметром 315 мм | реконструкция | 0,044 км | 0,0022 |
На первую очередь развития территории (строительство автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка») для организации связностей и обслуживания территорий, прилегающих к планируемой автомобильной дороге, в составе проекта планировки территории предусмотрены мероприятия по переустройству объектов транспортной инфраструктуры, представленные в таблице 6.
Таблица 6
Поз. | Наименование объекта | Мероприятия, Р/С/Д | Основные характеристики |
1 | Участок автомобильной дороги «Осташковское шоссе» в районе д. Беляниново городского округа Мытищи Московской области | Р | протяженность - 0,312 км; количество полос движения - 4 шт. |
Д | протяженность - 0,162 км; количество полос движения - 2 шт. | ||
2 | Улица Безымянная дачного поселка Черкизово Пушкинского городского округа (на участке примыкания к улице Ганны Шостак) | Р | протяженность - 0,300 км; количество полос движения - 2 шт. |
3 | Улица Станционная дачного поселка Черкизово Пушкинского городского округа (на участке примыкания к улицы Сосновая Аллея) | Р | протяженность - 0,123 км; количество полос движения - 2 шт. |
4 | Улица Садовая села Тарасовка Пушкинского городского округа | Р | протяженность - 0,542 км; количество полос движения - 2 шт. |
5 | Участок улицы Тарасовская села Тарасовка Пушкинского городского округа (съезд N 9) | Р | протяженность - 0,164 км; количество полос движения - 2 шт. |
Примечание: С - строительство; Р - реконструкция; Д - демонтаж.
На вторую очередь развития территории (на полное развитие территории), в составе проекта планировки территории в отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены мероприятия, представленные в таблице 8.
Таблица 8
Поз. | Объекты инженерной инфраструктуры | Мероприятия | Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры | Занимаемая территория, га |
1 | Электроснабжение | |||
| Электроснабжение инфраструктуры ЛРТ | |||
1.1 | тяговые трансформаторные подстанции ТП-6 (10)/0,6 кВ | строительство | 5 объектов | 0,3050 |
1.2 | линии электропередачи напряжением 0,6 кВ | строительство | 0,461 км | 0,0231 |
1.3 | контактная сеть | строительство | 10,541 км | 1,5812 |
2 | Связь | |||
2.1 | линии технологической связи | строительство (по трассам) | 7,500 км | 0,1046 |
3 | Переустройство объектов инженерной инфраструктуры | |||
3.1 | Электроснабжение | |||
3.1.1 | КЛ 220 кВ ТЭЦ-27 - Хлебниково I, II цепи | демонтаж | 0,097 км | 0,0970 |
строительство | 0,126 км | 0,1260 | ||
3.1.2 | КВЛ 500 кВ Ногинск - Бескудниково | демонтаж (по трассе) | 0,269 км | 0,4035 |
строительство (по трассе) | 0,218 км | 0,3270 | ||
строительство опор | 1 шт. | 0,0289 | ||
3.1.3 | ВЛ 220 кВ ТЭЦ-27 - Уча I, II цепи | демонтаж (по трассе) | 0,513 км | 0,7695 |
строительство (по трассе) | 0,537 км | 0,8055 | ||
демонтаж опор | 1 шт. | 0,0100 | ||
строительство опор | 2 шт. | 0,0242 | ||
3.1.4 | кабельные линии электропередачи напряжением 6 (10) кВ | демонтаж | 3,133 км | 0,1567 |
строительство | 3,521 км | 0,1761 | ||
3.2 | Газоснабжение | |||
3.2.1 | газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 110 мм | демонтаж | 0,092 км | 0,0010 |
строительство | 0,035 км | 0,0004 | ||
3.2.2 | газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 225 мм | демонтаж | 0,085 км | 0,0019 |
строительство | 0,104 км | 0,0024 | ||
3.3 | Водоснабжение | |||
3.3.1 | водоводы диаметром 2 x 500 мм | демонтаж | 0,032 км | 0,0080 |
строительство | 0,044 км | 0,0110 | ||
3.4 | Водоотведение | |||
3.4.1 | напорный коллектор диаметром 2 x 160 мм | демонтаж | 0,038 км | 0,0028 |
строительство | 0,038 км | 0,0028 | ||
3.5 | Дождевая канализация | |||
3.5.1 | напорные коллекторы дождевой канализации (две нитки) | демонтаж | 0,096 км | 0,0100 |
строительство | 0,100 км | 0,0105 | ||
3.5.2 | водоотводные лотки | демонтаж | 0,240 км | 0,0170 |
строительство | 0,240 км | 0,0170 | ||
3.5.3 | водопропускные трубы | строительство | 3 трубы | 0,0060 |
Предельные параметры разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, входящих
в состав линейных объектов в границах зон
их планируемого размещения
Размещение объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта, в зоне планируемого размещения линейного объекта не планируется. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции не определены.
Информация о необходимости осуществления мероприятий
по защите сохраняемых объектов капитального строительства
(здание, строение, сооружение, объекты, строительство
которых не завершено), существующих и строящихся на момент
подготовки проекта планировки территории, а также объектов
капитального строительства, планируемых к строительству
в соответствии с ранее утвержденной документацией
по планировке территории, от возможного негативного
воздействия в связи с размещением линейных объектов
Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства, существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта включают в себя мероприятия по ограничению шумового воздействия на прилегающие территории.
Мероприятия по ограничению шумового воздействия включают в себя установку шумозащитных экранов и шумозащитного остекления на участках планируемой автомобильной дороги, проходящих вдоль жилой застройки и селитебных территорий.
Места установки шумозащитных экранов и шумозащитного остекления, а также их параметры, определяются на стадии подготовки проектной документации.
Информация о необходимости осуществления мероприятий
по сохранению объектов культурного наследия от возможного
негативного воздействия в связи с размещением
линейного объекта
В зоне планируемого размещения линейного объекта капитального строительства автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» расположен объект, включенный в перечень выявленных объектов культурного наследия: в городском округе Мытищи Московской области Селище «Зимино-1» (объект археологии), XVI-XVIII вв. (деревня Зимино, в 0,75 км к юго-западу от южной окраины деревни, при впадении безымянного ручья в реку Чанка).
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» требования по установлению зон охраны к выявленным объектам не предъявляются, защитные зоны не устанавливаются. Государственная историко-культурная экспертиза на данные объекты не проводилась, предмет охраны не установлен, границы территории объекта не установлены.
В отношении объекта археологии необходимо разработать в составе документации для строительства автомобильной дороги раздел по обеспечению сохранности объекта археологического наследия, включающий оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия - Селище «Зимино-1», XVI-XVIII вв. Раздел по обеспечению сохранности объекта археологического наследия, предусматривающий спасательные археологические раскопки до начала подготовительных и земляных работ, в рамках работ по строительству автомобильной дороги, подлежит заключению государственной историко-культурной экспертизы и согласованию с Главным управлением культурного наследия Московской области».
В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 26.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 26.06.2002 N 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящие указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.
Информация о необходимости осуществления мероприятий
по охране окружающей среды
С целью уменьшения негативного воздействия планируемой автомобильной дороги на окружающую среду предусмотрена система водоотвода поверхностного стока с дорожного полотна с последующей его очисткой на локальных очистных сооружениях до установленных гигиенических нормативов.
Воздействие газопровода-отвода к КРП-17 на окружающую среду связано с фактором строительства объектов, когда происходит нарушение природных ландшафтов, разрушение экологических систем, отчуждение земельных ресурсов и вывод их из сельскохозяйственного оборота, из земель лесного фонда, или же при возникновении аварийных ситуаций, когда происходит углеводородное загрязнение больших площадей, уничтожение флоры и фауны, загрязнение водных объектов и почвы.
После завершения переустройства газопровода необходимо осуществить мероприятия по рекультивации нарушенных земель, включающие в себя обследование, подготовку к дальнейшему использованию (планировка поверхности, укладка на выровненную поверхность плодородного слоя почвы) и восстановление растительного покрова.
Информация о необходимости осуществления мероприятий
по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, в том числе по обеспечению
пожарной безопасности и гражданской обороне
Территория, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки, не попадает в зоны возможного радиоактивного, химического, биологического заражения и зоны действия поражающих факторов при авариях на потенциально опасных объектах, а также в зоны возможного затопления.
Технические параметры планируемой автомобильной дороги обеспечат беспрепятственную эвакуацию из зоны возможной чрезвычайной ситуации, а также ввод аварийно-спасательных формирований и проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайной ситуации на территории, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки.
В случае возникновения пожара (дорожно-транспортные происшествия, аварии на магистральном газопроводе-отводе и др.) на территории, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки, время прибытия первого подразделения пожарной команды к месту возникновения возможной чрезвычайной ситуации не превысит 10 минут. Ближайшая пожарная часть (ПЧ-112) находится в д. Челобитьево городского округа Мытищи на расстоянии 7 км от места пересечения автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» с магистральным газопроводом-отводом к КРП-17.
Обоснование количества и мест размещения защитных сооружений гражданской обороны не предусматривается в связи с отсутствием постоянно проживающего населения на территории, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки.
Оповещение об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации на территории, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки, предусматривается по существующим каналам связи: экстренные мобильные номера всех операторов сотовой связи, служба аварийных комиссаров, специальные терминалы экстренной связи (при наличии).
Мероприятия, учитывающие специфику размещения на территории, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки, магистрального газопровода-отвода разрабатываются на последующих стадиях проектирования в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55201-2012 «Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства», а именно:
- на пересечениях участка магистрального газопровода-отвода через автомобильные дороги I-V категории предусмотреть переходы участков трубопровода в защитном футляре с устройством вытяжной свечи;
- на вытяжной свече предусмотреть устройство узла загазованности межтрубного пространства;
- предусмотреть угол пересечения газопровода с планируемой автомобильной дорогой близкий к 90°;
- и др.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрено переустройство участка магистрального газопровода-отвода к КРП-17.
В соответствии с правилами охраны магистральных трубопроводов, утвержденными постановлением Госгортехнадзора РФ от 24.04.1992 N 9, магистральный газопровод-отвод относится к объектам повышенного риска.
На последующих стадиях проектирования предприятия и организации, получившие письменное разрешение на проведение в охранных зонах трубопроводов работ, обязаны выполнять их с соблюдением условий, обеспечивающих сохранность трубопроводов и опознавательных знаков, и несут ответственность за повреждение последних.
2. Положения об очередности планируемого развития территории
Развитие территории для строительства автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» планируется в две очереди:
первая очередь - строительство автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» в соответствии концессионным соглашением в отношении объекта капитального строительства «Автомобильная дорога «Виноградово - Болтино - Тарасовка»;
вторая очередь - полное развитие территории с учетом мероприятий, предусмотренных в Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области: строительство второго участка автомобильной дороги регионального значения «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (второго выхода на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» в створе проезда Северный города Москвы) и линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи».