Постановление Правительства Московской области от 08.06.2020 N 310/15 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 14.09.2018 N 645/32 "Об утверждении документации по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка -Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода вблизи деревни Акулово в городском поселении Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области и Наро-Фоминском городском округе Московской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2020 г. N 310/15
г. Красногорск
О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 14.09.2018 N 645/32 «Об утверждении документации по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода вблизи деревни Акулово в городском поселении Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области и Наро-Фоминском городском округе Московской области»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 36/2007-ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области», Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 25.06.2019, Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 14.09.2018 N 645/32 «Об утверждении документации по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода вблизи деревни Акулово в городском поселении Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области и Наро-Фоминском городском округе Московской области» (далее - постановление) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении документации по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода вблизи деревни Акулово в Одинцовском городском округе Московской области и Наро-Фоминском городском округе Московской области»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемую документацию по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода вблизи деревни Акулово в Одинцовском городском округе Московской области и Наро-Фоминском городском округе Московской области (далее - документация по планировке территории).».
2. Внести в документацию по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода вблизи деревни Акулово в городском поселении Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области и Наро-Фоминском городском округе Московской области (далее - документация по планировке территории) изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
3. Комитету по архитектуре и градостроительству Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе Наро-Фоминского городского округа Московской области, главе Одинцовского городского округа Московской области документацию по планировке территории.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 8 июня 2020 г. N 310/15
«Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 14 сентября 2018 г. N 645/32
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 8 июня 2020 г. N 310/15)
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ УЧАСТКААВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КУБИНКА - НАРО-ФОМИНСК СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ АВТОДОРОЖНОГО ПУТЕПРОВОДА ВБЛИЗИ ДЕРЕВНИ АКУЛОВО В ОДИНЦОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ <1> МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И НАРО-ФОМИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
<1> В соответствии с Законом Московской области N 2/2019-ОЗ «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород» состав территории Одинцовского муниципального района наделен статусом городского округа.
Документация по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода вблизи деревни Акулово в Одинцовском городском округе Московской области и Наро-Фоминском городском округе Московской области (далее - документация по планировке территории) подготовлена в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», распоряжением Правительства Московской области от 13.06.2017 N 296-РП «О целесообразности заключения концессионного соглашения о финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации участков автомобильных дорог на пересечениях с железнодорожными путями в Московской области (перегон платформа Акулово)», Концессионным соглашением о финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации участков автомобильных дорог на пересечении с железнодорожными путями в Московской области (перегон платформа Акулово) от 16.06.2017 N 101, на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 22.06.2017 N 31РВ-125 «О подготовке документации по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода вблизи деревни Акулово в городском поселении Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области и Наро-Фоминском городском округе Московской области», на основании распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительства Московской области от 11.03.2019 N 28РВ-84 «О подготовке изменений в документацию по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода вблизи деревни Акулово Одинцовского городского округа Московской области и Наро-Фоминском городском округе Московской области».
Документация по планировке территории подготовлена государственным автономным учреждением Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» по заказу общества с ограниченной ответственностью «Центральный научно-исследовательский и проектный институт «Платная дорога».
Документация по планировке территории подготовлена в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, предназначенных для размещения линейного объекта, связанных с его эксплуатацией.
Документация по планировке территории подготовлена с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
Документация по планировке территории выполнена в составе проекта планировки территории и проекта межевания территории.
1. Проект планировки территории.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по его обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
Раздел 1. Положение о размещении линейного объекта:
наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемого для размещения линейного объекта;
перечень городских округов в составе Московской области, перечень поселений, на территориях которых устанавливаются зоны планируемого размещения линейных объектов;
переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры;
перечень координатных точек зон планируемого размещения линейного объекта, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения (не приводится);
перечень координат характерных точек красных линий (не приводится);
мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта;
мероприятия по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта;
мероприятия по охране окружающей среды;
мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне.
Раздел 2. Графическая часть (не приводится), включающая в себя:
чертеж красных линий;
чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов;
чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории (не приводятся) включают в себя:
1) графическую часть, включающую в себя:
схему расположения элементов планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;
схему организации улично-дорожной сети и движения транспорта;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
схему вертикальной планировки, инженерной подготовки и инженерной защиты территории;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;
схему границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
схему конструктивных и планировочных решений;
планируемые поперечные профили.
2) Пояснительную записку.
2. Проект межевания территории (не приводится).
Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта.
Основная часть проекта межевания территории включает в себя:
Раздел 1. Текстовая часть, в которой приведены сведения по:
образуемым земельным участкам;
характеристики земель лесного фонда по данным Комитета лесного хозяйства Звенигородского лесничества, Кубинского участкового лесничества;
изменяемым земельным участкам;
каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков;
публичным сервитутам (планируемым);
каталог координат поворотных точек границ публичных сервитутов (планируемых).
Раздел 2. Чертеж межевания территории.
Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи и текстовую часть.
1. Проект планировки территории
Раздел 1. ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА
Наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемого для размещения линейного объекта
Начало участка реконструкции автомобильной дороги регионального значения Кубинка - Наро-Фоминск предусмотрено на границе муниципальных образований Одинцовского городского округа и Наро-Фоминского городского округа, конец трассы - в районе садоводческого некоммерческого товарищества (далее - СНТ) «Березка».
Основные характеристики линейного объекта:
На I очередь предусматривается:
реконструкция участка автомобильной дороги по параметрам II категории, длиной 1029,19 м;
строительство путепровода длиной 140,77 м;
ширина проезжей части - 7,0 м, с 2 полосами движения;
интенсивность автотранспортных средств на I очередь строительства - 9900 приведенных автомобилей в сутки.
На пункте взимания платы (далее - ПВП) предусмотрено 8 полос движения.
Проезд к деревне Обухово предусмотрен по типу левоповоротного съезда пересечения в разных уровнях:
длина проезда - 189,97 м;
ширина проезжей части - 5,5 м;
1 полоса движения (одностороннее движение).
Проезд из деревни Обухово - по типу правоповоротного съезда пересечения в разных уровнях:
длина проезда - 129,33 м;
ширина проезжей части составляет 5,0 м;
1 полоса движения (одностороннее движение).
Кольцевое пересечение:
диаметр внешней кромки проезжей части - 82,5 м;
диаметр центрального островка - 60 м;
количество полос движения - 2.
Технологический проезд к площадке эксплуатации ПВП:
автомобильная дорога V категории;
ширина проезжей части составляет 4,5 м;
1 полоса движения (одностороннее движение).
Сохраняются существующие примыкания к автомобильной дороге Кубинка - Наро-Фоминск.
Остановочный пункт общественного транспорта «Мехофабрика» переносится на 360 м южнее от существующего расположения.
На II очередь строительства предусматривается реализация мероприятий, предусмотренных Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области <2>, реконструкция автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск с доведением до параметров I категории с 4 полосами движения.
<2> Утверждено постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».
Строительство путепровода улучшит условия движения транспорта для жителей и прилегающих населенных пунктов Одинцовского городского округа и Наро-Фоминского городского округа за счет ликвидации задержек транспорта и организации непрерывного движения по основному направлению движения.
Эксплуатация путепровода будет осуществляться на платной основе.
Строительство путепровода предусматривается без изменения существующей транспортной инфраструктуры.
Перечень городских округов в составе Московской области, перечень поселений, на территориях которых устанавливаются зоны планируемого размещения линейных объектов
Автомобильная дорога регионального значения Кубинка - Наро-Фоминск проходит по территориям Одинцовского городского округа и Наро-Фоминского городского округа Московской области.
Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры
При подготовке документации по планировке территории в отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:
наружное электроосвещение;
сбор и отвод поверхностного стока;
организация рельефа;
инженерно-техническое обеспечение пункта взимания платы;
переустройство и вынос инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.
Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию автодорожного путепровода над Большим кольцом Московской железной дороги предусмотрено строительство:
открытой сети дождевой канализации;
водопропускных труб;
подпорных стенок;
двух трансформаторных подстанций (ТП-6/0,4 кВ);
дизель-генераторной установки;
двух шкафов наружного освещения (далее - ШНО);
сети наружного освещения.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:
участков воздушных линий электропередачи напряжением 6 (10) кВ и 0,4 кВ;
участков сети наружного освещения;
участка газопровода высокого давления;
линий связи, в том числе линий технологической связи железной дороги.
Таблица 2
ПЕРЕУСТРОЙСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
N п/п | Объекты инженерной инфраструктуры | Мероприятия | Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры | Занимаемая территория, га |
1 | Организация поверхностного стока | |||
1.1 | водоотводные канавы и лотки | демонтаж | 0,155 км | 0,0865 |
строительство | 3,30 км | 0,8250 | ||
1.2 | водопропускные трубы | демонтаж | 3 трубы | 0,0030 |
строительство | 5 труб | 0,0100 | ||
1.3 | подпорные стенки | строительство | 0,121 км | 0,0363 |
2 | Электроснабжение | |||
2.1 | наружное освещение | |||
2.1.1 | трансформаторные подстанции ТП-10/0,4 кВ | строительство | 1 объект | 0,0027 |
2.1.2 | шкафы наружного освещения (далее - ШНО) | строительство | 2 объекта | 0,0004 |
2.1.3 | кабельные линии электропередачи от планируемых ШНО до кабельных вводов сети наружного освещения | строительство | 0,347 км (протяженность по трассе) | 0,0174 |
2.1.4 | сеть наружного освещения | строительство | 2,563 км (протяженность по трассе) | 0,2307 |
3 | Электрические сети (переустройство) | |||
3.1 | линии электропередачи напряжением 6 (10) кВ | демонтаж ВЛ (вынос из зоны строительства) | 0,346 км (по трассам) | 0,0415 |
строительство КЛ (по новой трассе) | 0,487 км (по трассам) | 0,0244 | ||
3.2 | линии электропередачи напряжением 0,4 кВ | демонтаж ВЛ-0,4 кВ | 0,097 км (протяженность | 0,0059 |
|
| (вынос из зоны строительства) | по трассам) |
|
строительство КЛ-0,4 кВ (по новой трассе) | 0,103 км (протяженность по трассам) | 0,0052 | ||
3.3 | сети наружного освещения | демонтаж | 0,0026 км (протяженность по трассам) | 0,0023 |
4 | Связь (переустройство) | |||
4.1 | кабельные линии связи, в том числе технологической связи железной дороги | демонтаж (по трассе) | 9,490 км | 13,125 км |
строительство (по трассе) | 0,240 км | 6,106 км | ||
4.2 | линейно-кабельные сооружения связи | строительство (по трассе) | 2,830 км | 2,803 км |
5 | Объекты газоснабжения (переустройство) | |||
5.1 | газопровод высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 325 мм | демонтаж участка | 0,064 км | 0,0021 |
строительство | 0,085 км | 0,0033 | ||
6 | Инженерно-техническое обеспечение пункта взимания платы | |||
6.1 | трансформаторная подстанция ТП-10/0,4 кВ | строительство | 1 объект | 0,0027 |
6.2 | дизельно-генераторная установка (ДГУ) | строительство | 1 объект | 0,0010 |
6.3 | кабельные линии электропередачи от планируемой трансформаторной подстанции до объектов инфраструктуры ПВП | строительство | 0,161 км | 0,0081 |
6.4 | септик | строительство | 1 объект | 0,0002 |
6.5 | кабельная канализация связи | строительство | 0,065 км | 0,0045 |
Таблица 3
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Показатель | Единица измерения | Показатель |
Инженерное обеспечение | ||
1. Водоотведение |
|
|
Среднегодовой объем поверхностных вод | тыс. куб. м/год | 32,0 |
2. Электроснабжение |
|
|
Суммарная расчетная мощность планируемой сети наружного освещения реконструируемой автомобильной дороги | кВт | 11,7 |
Расчетная мощность электроприемников пункта взимания платы | кВт | 100,0 |
Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта
Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства, существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта включают в себя мероприятия по снижению шумового воздействия на прилегающую территорию. Тип, характеристики и места проведения мероприятий по снижению шумового воздействия необходимо определить на стадии архитектурно-строительного проектирования.
Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта
В границах территории, в отношении которой осуществляется подготовка проекта планировки территории, отсутствуют объекты культурного наследия, включенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации и выявленные объекты культурного наследия.
В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ), в случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящие указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.
Мероприятия по охране окружающей среды
С целью уменьшения негативного воздействия на окружающую среду необходимо проведение комплекса природоохранных мероприятий:
организация планово-регулярной системы очистки территории от смета, утилизация отходов по договору на полигоне или другом объекте по обеззараживанию отходов;
регулярная уборка дороги;
ликвидация стихийных свалок, образующихся вдоль обочин.
Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
Необходимость осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне, отсутствует. Территория, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, не попадает в зоны возможного радиоактивного, химического, биологического заражения и зоны действия поражающих факторов при авариях на потенциально опасных объектах, а также в зоны возможного затопления.