Постановление Думы Московской области от 16.07.2020 N 46/123-П "О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Московской областной Думы и признании утратившими силу некоторых постановлений Московской областной Думы"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2020 г. N 46/123-П
О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Московской областной Думы и признании утратившими силу некоторых постановлений Московской областной Думы
Московская областная Дума
постановила:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Московской областной Думы. (Приложение.)
2. Признать утратившими силу:
постановление Московской областной Думы от 21.12.2017 N 44/40-П «О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Московской областной Думы и признании утратившими силу некоторых постановлений Московской областной Думы»;
постановление Московской областной Думы от 19.12.2019 N 44/103-П «О внесении изменений в порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Московской областной Думы».
Председатель
Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов
Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
«О порядке составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы
Московской областной Думы
и признании утратившими силу
некоторых постановлений
Московской областной Думы»
от 16.07.2020 N 46/123-П
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Московской областной Думы
1. Общие положения
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Московской областной Думы (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Законом Московской области N 135/2018-ОЗ «О Московской областной Думе», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
Бюджетная смета Московской областной Думы (далее – бюджетная смета) утверждается распоряжением Председателя Московской областной Думы и устанавливает объем и распределение расходов на обеспечение деятельности Московской областной Думы на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование расходов, предусмотренных в бюджетной смете, осуществляется за счет средств бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет Московской области).
2. Составление и утверждение бюджетной сметы
Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования Московской областной Думой средств бюджета Московской области.
Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета Московской области с детализацией до кодов классификации операций сектора государственного управления.
Составление бюджетной сметы осуществляет Управление финансов, бюджетного учета и внутреннего финансового контроля Московской областной Думы.
Управление государственных закупок (контрактная служба) Московской областной Думы не позднее 20 апреля текущего финансового года направляет в Управление финансов, бюджетного учета и внутреннего финансового контроля Московской областной Думы расчеты с обоснованием потребности расходов на содержание Московской областной Думы на очередной финансовый год и плановый период.
Управление по обеспечению деятельности Московской областной Думы не позднее 20 апреля текущего финансового года представляет в Управление финансов, бюджетного учета и внутреннего финансового контроля информацию об улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих и об организации отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях для формирования потребности расходов Московской областной Думы на очередной финансовый год и плановый период.
Управление финансов, бюджетного учета и внутреннего финансового контроля Московской областной Думы не позднее 20 мая текущего финансового года формирует показатели проекта бюджетной сметы, составляет проект бюджетной сметы с пояснительной запиской, в которой обосновываются расчеты по каждому виду расходов, и направляет его руководителю аппарата Московской областной Думы для внесения Председателю Московской областной Думы.
Управление финансов, бюджетного учета и внутреннего финансового контроля составляет проект бюджетной сметы с приложением:
расчета плановых сметных показателей к бюджетной смете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3;
обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в приложении 4.
Председатель Московской областной Думы вносит проект бюджетной сметы для обсуждения в Совет Московской областной Думы.
Председатель Московской областной Думы утверждает проект бюджетной сметы по форме согласно приложению 1.
Председатель Московской областной Думы утверждает бюджетную смету после принятия закона Московской области о бюджете Московской области и доведения лимитов бюджетных обязательств до Московской областной Думы.
3. Ведение бюджетной сметы
Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных Московской областной Думе объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Ведение бюджетной сметы осуществляет Управление финансов, бюджетного учета и внутреннего финансового контроля Московской областной Думы.
Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения объема доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета Московской области, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета Московской области, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
Одновременно с предлагаемыми изменениями в бюджетную смету представляются:
расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете по форме согласно приложению 3, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификаций сектора государственного управления;
соответствующие обоснования (расчеты) плановых сметных показателей к бюджетной смете в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в приложении 4.
Изменение бюджетной сметы в соответствии с абзацами четвертым, пятым и седьмым раздела 3 утверждается распоряжением Председателя Московской областной Думы по форме согласно приложению 2.
Изменение бюджетной сметы в соответствии с абзацем шестым раздела 3 утверждается приказом руководителя аппарата Московской областной Думы по форме согласно приложению 2.
В конце финансового года бюджетная смета актуализируется с учетом всех внесенных изменений и утверждается в порядке, установленном в абзаце втором раздела 1.
Приложения 1 и 2 к постановлению смотрите в соответствующих прикрепленных файлах.
Приложение 3
к Порядку составления,
утверждения и ведения
бюджетной сметы
Московской областной Думы
Расчет
плановых сметных показателей к бюджетной смете на 20__ финансовый год
и плановый период 20__ и 20__ годов
Московская областная Дума
N п/п | Содержание расходов | Вид расходов | КОСГУ | 20__ | 20__ | 20__ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Расходы - всего, руб. |
| 200 |
|
|
|
2 | Оплата
труда, начисления в том числе*: |
| 210 |
|
|
|
3 | Заработная
плата - всего, |
| 211 |
|
|
|
4 | Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 121 | 211 |
|
|
|
5 | Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме - всего,в том числе*: |
| 212 |
|
|
|
6 | Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда | 122 | 212 |
|
|
|
7 | Начисления на выплаты по оплате труда - всего, в том числе*: |
| 213 |
|
|
|
8 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 129 | 213 |
|
|
|
9 | Оплата работ, услуг - всего, в том числе*: |
| 220 |
|
|
|
10 | Услуги связи - всего, в том числе*: |
| 221 |
|
|
|
11 | Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 242 | 221 |
|
|
|
12 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 221 |
|
|
|
13 | Транспортные услуги - всего, в том числе*: |
| 222 |
|
|
|
14 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 222 |
|
|
|
15 | Коммунальные услуги - всего, в том числе*: |
| 223 |
|
|
|
16 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 223 |
|
|
|
17 | Работы, услуги по содержанию имущества - всего, в том числе*: |
| 225 |
|
|
|
18 | Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
| 225 |
|
|
|
19 | Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 243 | 225 |
|
|
|
20 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 225 |
|
|
|
21 | Прочие работы, услуги - всего, в том числе*: |
| 226 |
|
|
|
22 | Иные
выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, |
| 226 |
|
|
|
23 | Научно-исследовательские | 241 | 226 |
|
|
|
24 | Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 242 | 226 |
|
|
|
25 | Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 243 | 226 |
|
|
|
26 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 226 |
|
|
|
27 | Страхование - всего, в том числе*: |
| 227 |
|
|
|
28 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 227 |
|
|
|
29 | Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами - всего, в том числе*: |
| 229 |
|
|
|
30 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 229 |
|
|
|
31 | Безвозмездные перечисления текущего характера организациям - всего, в том числе*: |
| 240 |
|
|
|
32 | Безвозмездные перечисления некоммерческим организациям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на производство - всего, в том числе*: |
| 246 |
|
|
|
33 | Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению | 633 | 246 |
|
|
|
34 | Социальное обеспечение - всего, в том числе*: |
| 260 |
|
|
|
35 | Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме - всего, в том числе*: |
| 263 |
|
|
|
36 | Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения | 323 | 263 |
|
|
|
37 | Социальные
пособия и компенсации персоналу в том числе*: |
| 266 |
|
|
|
38 | Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 121 | 266 |
|
|
|
39 | Социальные компенсации персоналу в натуральной форме - всего, в том числе*: |
| 267 |
|
|
|
40 | Иные
выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, | 122 | 267 |
|
|
|
41 | Прочие расходы - всего, в том числе*: |
| 290 |
|
|
|
42 | Налоги, пошлины и сборы - всего, в том числе*: |
| 291 |
|
|
|
43 | Уплата налога на имущество организаций и земельного налога | 851 | 291 |
|
|
|
44 | Уплата прочих налогов, сборов | 852 | 291 |
|
|
|
45 | Иные выплаты текущего характера организациям - всего, в том числе*: |
|
|
|
|
|
46 | Уплата иных платежей | 853 | 297 |
|
|
|
47 | Поступление нефинансовых активов - всего, в том числе*: |
| 300 |
|
|
|
48 | Увеличение стоимости основных средств - всего, в том числе*: |
| 310 |
|
|
|
49 | Закупка
товаров, работ, услуг | 242 | 310 |
|
|
|
50 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 310 |
|
|
|
51 | Увеличение
стоимости материальных запасов - всего, |
| 340 |
|
|
|
52 | Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) - всего, в том числе*: |
| 346 |
|
|
|
53 | Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 242 | 346 |
|
|
|
54 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 346 |
|
|
|
55 | Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения - всего, в том числе*: |
| 349 |
|
|
|
56 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 349 |
|
|
|
57 | Увеличение стоимости права пользования - всего, в том числе*: |
| 350 |
|
|
|
58 | Увеличение
стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с
определенным сроком полезного использования - всего, |
| 353 |
|
|
|
59 | Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 242 | 353 |
|
|
|
60 | Всего |
|
|
|
|
|
* Содержание расходов может быть дополнительно детализировано.
Приложение 4
к постановлению
Московской областной Думы
«О порядке составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы
Московской областной Думы
и признании утратившими силу
некоторых постановлений
Московской областной Думы»
от 16.07.2020 N 46/123-П
Перечень
обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к бюджетной смете в разрезе классификации операций сектора государственного управления
211 «Заработная плата»
Расчет расходов по оплате труда составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
распорядительных актов, регламентирующих размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.
212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»
Расчет расходов по прочим выплатам составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
распорядительных актов, регламентирующих размер дополнительных выплат, не относящихся к заработной плате, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников.
По данной подстатье планируется в том числе возмещение персоналу дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках (суточные).
213 «Начисления на выплаты по оплате труда»
Расчет расходов по оплате страховых взносов во внебюджетные фонды, пособий, выплачиваемых работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам, составляется на основе:
штатного расписания;
нормативных актов, регламентирующих размер и порядок оплаты страховых взносов.
240 «Безвозмездные перечисления текущего характера организациям»
Расчет расходов осуществляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.
260 «Социальное обеспечение»
Расчет расходов составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей;
законодательных, нормативных правовых актов, регламентирующих размер и порядок оплаты социальных выплат.
290 «Прочие расходы»
Расчет расходов осуществляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих:
порядок расчета налогов, сборов пошлин;
порядок расчета иных выплат текущего характера организациям.
Расчет расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг на обеспечение функций Московской областной Думы по кодам классификации операций сектора государственного управления 221 «Услуги связи», 222 «Транспортные услуги», 223 «Коммунальные услуги», 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 226 «Прочие работы, услуги», 227 «Страхование», 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами», 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалы)», 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения», 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» осуществляется в соответствии с нормативными затратами, утвержденными приказом руководителя аппарата Московской областной Думы.