Постановление Правительства Московской области от 20.01.2021 N 12/1 "Об утверждении Порядка информирования о положении на рынке труда в Московской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2021 г. N 12/1
г. Красногорск
Об утверждении Порядка информирования о положении на рынке труда в Московской области
В соответствии с Федеральным законом от 07.04.2020 N 108-ФЗ «О внесении изменений в статью 7.1-1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Московской области N 189/2020-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О Правительстве Московской области» Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок информирования о положении на рынке труда в Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 20 января 2021 г. N 12/1
ПОРЯДОК
ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию работы на территории Московской области по информированию граждан и работодателей о положении на рынке труда в Московской области (далее - информирование).
2. Информирование осуществляется в целях доведения до граждан и работодателей Московской области актуальной информации о ситуации на рынке труда Московской области, востребованных на рынке труда Московской области профессиях (специальностях), об оказываемых государственных услугах в сфере занятости населения, иных реализуемых мероприятиях в сфере занятости населения.
3. Информирование осуществляется Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство) и государственными казенными учреждениями Московской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения).
4. Информация о положении на рынке труда в Московской области включает в себя следующие сведения:
а) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Московской области:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
б) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Московской области;
в) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Московской области;
г) потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
д) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Московской области.
5. Информирование осуществляется посредством размещения информации в тематических разделах на официальном сайте Министерства (msr.mosreg.ru), официальных сайтах центров занятости населения (www.czN.mosreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
6. Периодичность размещения информации на сайте Министерства - по мере актуализации размещаемой информации, периодичность размещения информации на сайтах центров занятости населения - не реже 1 раза в неделю.
7. В целях доведения до граждан и работодателей информации о положении на рынке труда в Московской области возможно использование дополнительных каналов информирования, а именно:
а) размещение информации в региональных и федеральных средствах массовой информации (далее - СМИ) посредством сети Интернет, печатных изданий, теле- и радиокомпаний;
б) размещение информации в социальных сетях;
в) организация и участие представителей Министерства, центров занятости населения, экспертов, граждан, работодателей, иных заинтересованных лиц в тематических программах на региональных теле- и радиокомпаниях и в сети Интернет, а также в пресс-конференциях, брифингах, заседаниях круглых столов и т.д.;
г) изготовление и размещение в СМИ и социальных сетях видеороликов;
д) изготовление полиграфической продукции (буклетов, флаеров, брошюр и т.д.).
8. Информация о положении на рынке труда в Московской области основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых Министерством, центрами занятости населения и федеральными органами исполнительной власти.
9. Информация о положении на рынке труда в Московской области является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.