Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 19.02.2021 N 112/6 "Об утверждении Методики расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и внесении изменений в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19 февраля 2021 г. N 112/6

 

г. Красногорск

 

 

Об утверждении Методики расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и внесении изменений в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области

 

 

В целях совершенствования организации деятельности по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.

2. Внести в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 05.06.2013 N 362/21 «Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 28.06.2013 N 462/25, от 21.10.2013 N 852/46, от 18.08.2014 N 660/32, от 25.12.2014 N 1147/48, от 16.04.2015 N 261/14, от 09.09.2016 N 655/32, от 13.12.2016 N 933/44, от 04.07.2017 N 566/23, от 16.08.2017 N 652/28, от 03.04.2018 N 210/13, от 27.07.2018 N 468/26, от 01.09.2020 N 571/28), следующие изменения:

в пункте 12:

подпункт 12.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«по организации установки и эксплуатации наружной рекламы, элементов праздничного и тематического оформления территории Московской области»;

подпункт 12.17 изложить в следующей редакции:

«12.17. Организация мероприятий по наружному информационному оформлению территории Московской области, в том числе к праздничным и памятным дням, дням проведения праздничных и культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения, а также размещение и эксплуатация элементов праздничного и тематического оформления на территории Московской области.»;

дополнить подпунктом 12.39.1 следующего содержания:

«12.39.1. Обеспечение мероприятий по размещению и эксплуатации рекламной конструкции на территории Московской области, в том числе на принятие решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, а также на утверждение порядка принятия решения о проведении торгов, заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области».

3. Главному управлению по информационной политике Московской области в течение 3 (трех) месяцев со дня опубликования настоящего постановления:

1) по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области разработать и утвердить Регламент межведомственного взаимодействия по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области;

2) разработать и утвердить Положение о порядке проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и типовой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.

4. Министерству имущественных отношений Московской области обеспечивать заключение договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, составляющих казну Московской области.

5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Виртуозову Н.С.

 

 

 

Губернатор

Московской области                             А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 19 февраля 2021 г. N 112/6

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области (далее - годовой размер платы).

 

2. Порядок исчисления годового размера платы

 

2. Годовой размер платы определяется по следующей формуле:

 

П = Бс x S x Кр x Кс x Ктер, где:

 

П - годовой размер платы, рублей;

Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установлена в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость) (далее - Базовая ставка);

S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;

Кр - коэффициент, отражающий зависимость годового размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции согласно таблице:

 

S

от 0 до 18 кв. м

от 18 до 54 кв. м

от 54 до 90 кв. м

от 90 и более кв. м

Кр

1

0.8

0.6

0.4

 

Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции согласно таблице:

 

Технологическая характеристика

Кс

Внутренний подсвет

0.8

Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран), медиафасад

0.7

 

Ктер - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.

 

Значения коэффициентов устанавливаются собственником согласно таблице:

 


Наименование автомобильной дороги

Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км

0-10

10-20

20-30

30-40

40-50

50-60

60-70

70-80

80-90

90-100

Более 100

Автомобильные дороги федерального значения

7.0

6.0

5.0

4.0

3.0

2.0

1.0

0.8

0.6

0.4

0.2

Автомобильные дороги регионального значения

3.0

2.0

1.0

0.6

0.5

0.3

Автомобильные дороги межмуниципального значения

1.0

0.6

0.4

0.2


 

3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую социальную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.

4. Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

 

Всоц = П / 365 x Д, где:

 

П - годовой размер платы, рублей;

Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;

Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.

 

3. Порядок индексирования годового размера платы

 

5. Годовой размер платы по договору изменяется ежегодно на размер уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение Базовой ставки. Базовая ставка может быть увеличена по решению Правительства Московской области путем внесения изменения в настоящую Методику, но не чаще одного раза в год.

 

Постановление Правительства Московской области "Об утверждении Методики расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и внесении изменений в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области" от 19.02.2021 N 112/6