Постановление Правительства Московской области от 19.02.2021 N 112/6 "Об утверждении Методики расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и внесении изменений в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2021 г. N 112/6
г. Красногорск
Об утверждении Методики расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и внесении изменений в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области
В целях совершенствования организации деятельности по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.
2. Внести в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 05.06.2013 N 362/21 «Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 28.06.2013 N 462/25, от 21.10.2013 N 852/46, от 18.08.2014 N 660/32, от 25.12.2014 N 1147/48, от 16.04.2015 N 261/14, от 09.09.2016 N 655/32, от 13.12.2016 N 933/44, от 04.07.2017 N 566/23, от 16.08.2017 N 652/28, от 03.04.2018 N 210/13, от 27.07.2018 N 468/26, от 01.09.2020 N 571/28), следующие изменения:
в пункте 12:
подпункт 12.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«по организации установки и эксплуатации наружной рекламы, элементов праздничного и тематического оформления территории Московской области»;
подпункт 12.17 изложить в следующей редакции:
«12.17. Организация мероприятий по наружному информационному оформлению территории Московской области, в том числе к праздничным и памятным дням, дням проведения праздничных и культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения, а также размещение и эксплуатация элементов праздничного и тематического оформления на территории Московской области.»;
дополнить подпунктом 12.39.1 следующего содержания:
«12.39.1. Обеспечение мероприятий по размещению и эксплуатации рекламной конструкции на территории Московской области, в том числе на принятие решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, а также на утверждение порядка принятия решения о проведении торгов, заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области».
3. Главному управлению по информационной политике Московской области в течение 3 (трех) месяцев со дня опубликования настоящего постановления:
1) по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области разработать и утвердить Регламент межведомственного взаимодействия по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области;
2) разработать и утвердить Положение о порядке проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и типовой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.
4. Министерству имущественных отношений Московской области обеспечивать заключение договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, составляющих казну Московской области.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Виртуозову Н.С.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 19 февраля 2021 г. N 112/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области (далее - годовой размер платы).
2. Порядок исчисления годового размера платы
2. Годовой размер платы определяется по следующей формуле:
П = Бс x S x Кр x Кс x Ктер, где:
П - годовой размер платы, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установлена в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость) (далее - Базовая ставка);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость годового размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции согласно таблице:
S | от 0 до 18 кв. м | от 18 до 54 кв. м | от 54 до 90 кв. м | от 90 и более кв. м |
Кр | 1 | 0.8 | 0.6 | 0.4 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции согласно таблице:
Технологическая характеристика | Кс |
Внутренний подсвет | 0.8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран), медиафасад | 0.7 |
Ктер - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Значения коэффициентов устанавливаются собственником согласно таблице:
Наименование автомобильной дороги | Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км | ||||||||||
0-10 | 10-20 | 20-30 | 30-40 | 40-50 | 50-60 | 60-70 | 70-80 | 80-90 | 90-100 | Более 100 | |
Автомобильные дороги федерального значения | 7.0 | 6.0 | 5.0 | 4.0 | 3.0 | 2.0 | 1.0 | 0.8 | 0.6 | 0.4 | 0.2 |
Автомобильные дороги регионального значения | 3.0 | 2.0 | 1.0 | 0.6 | 0.5 | 0.3 | |||||
Автомобильные дороги межмуниципального значения | 1.0 | 0.6 | 0.4 | 0.2 |
3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую социальную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
4. Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 x Д, где:
П - годовой размер платы, рублей;
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
3. Порядок индексирования годового размера платы
5. Годовой размер платы по договору изменяется ежегодно на размер уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение Базовой ставки. Базовая ставка может быть увеличена по решению Правительства Московской области путем внесения изменения в настоящую Методику, но не чаще одного раза в год.