Постановление Губернатора Московской области от 25.05.2021 N 141-ПГ "Об утверждении Положения о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества в Московской области – 2021"
ГУБЕРНАТОР
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2021 г. N 141-ПГ
г. Красногорск
Утратило силу –
Постановление Губернатора
Московской области
от 12.04.2022 г. N 119-ПГ
Об утверждении Положения о проведении конкурса «Лучшие практики наставничества в Московской области – 2021»
В целях реализации регионального проекта «Системные меры по повышению производительности труда», обеспечивающего достижение целей, показателей соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Производительность труда», в части выявления и распространения передового практического опыта наставничества, направленного на повышение производительности труда на территории Московской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса «Лучшие практики наставничества в Московской области - 2021».
2. Определить Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за проведение конкурса «Лучшие практики наставничества в Московской области - 2021».
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Духина В.В.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьёв
Утверждено
постановлением Губернатора
Московской области
от 25 мая 2021 г. N 141-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 2021»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок организации и проведения конкурса «Лучшие практики наставничества в Московской области - 2021» (далее - Конкурс).
2. Конкурс проводится в целях выявления и распространения передового практического опыта наставничества для повышения производительности труда, поощрения и признания наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества и тиражирование эффективных практик наставничества в Московской области.
3. Задача Конкурса - поиск и отбор успешных практик наставничества, для их дальнейшей популяризации, тиражирования и внедрения в Московской области.
4. Конкурсный отбор основывается на принципах законности, гласности, открытости, привлечения широкого круга общественности и признанных экспертов в предметной области.
II. Организатор конкурса
5. Организатором Конкурса является Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области (далее - Организатор).
6. Организатор Конкурса осуществляет следующие функции:
1) подготовку Конкурса:
формирование состава Экспертного совета по определению победителей и призеров Конкурса (далее - Экспертный совет);
информационное обеспечение Конкурса;
2) проведение Конкурса:
прием и обработку заявок на участие в Конкурсе (далее - Заявки);
представление Заявок на рассмотрение Экспертному совету;
организацию заседаний Экспертного совета;
с учетом рекомендаций Экспертного совета внесение решения о победителях и призерах Конкурса, которое оформляется приказом Организатора;
3) организацию награждения победителей и призеров Конкурса;
4) распространение и тиражирование передового опыта наставничества.
7. Организатор Конкурса обеспечивает:
1) равные условия для всех участников Конкурса;
2) широкую гласность проведения Конкурса;
3) недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.
8. Для проведения Конкурса Организатор Конкурса привлекает партнеров, которые на безвозмездной основе обеспечивают рекламную либо иную поддержку Конкурса (далее - партнеры). Партнерство отражается в рекламных, информационных и иных материалах Конкурса.
III. Участники конкурса
9. К участию в Конкурсе приглашаются юридические лица, зарегистрированные на территории Московской области и имеющие статус участника национального проекта «Производительность труда» (далее - Участники).
10. Участие в Конкурсе является бесплатным.
11. Участники Конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей Заявки на Конкурс, проездом и проживанием в месте проведения торжественной церемонии награждения победителей Конкурса.
IV. Номинации конкурса
12. Конкурс проводится в следующих номинациях (далее - Номинации):
«Наставничество в области повышения производительности труда» - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием потребностей в профессиональном развитии и поддержке карьеры, передачей ценностей, знаний и навыков в области повышения производительности труда и бережливого производства, для формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;
«Наставничество в профессиональном самоопределении» - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с анализом состояния рынка труда и потребностей предприятий в квалифицированных кадрах, профессиональным информированием и консультированием о современных видах производства и перспективах развития рынка профессий, формах и условиях их освоения; требованиях, предъявляемых профессиями; оказание помощи в профессиональном самоопределении (с целью принятия осознанного решения о выборе профессионального пути), определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии (в соответствии с нормативными требованиями);
«Наставничество в профессиональном развитии молодежи» - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием у молодежи функциональной структуры трудовой деятельности и соответствующих качеств (трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности) и способностей, сопровождаемые приобретением обучающимися первоначального практического опыта в условиях образовательных организаций и реального производства, закреплением и совершенствованием профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацией к конкретным условиям деятельности предприятий (при прохождении обучающимися учебной и производственной практики);
«Наставничество в области прорывных технологий» - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с развитием научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в условиях корпоративной культуры, освоением прорывных технологий, требующих принятия стратегических решений и использования научных и материально-технических ресурсов, представляющих собой передовой рубеж развития науки и техники (включая цифровые и аддитивные технологии, робототехнику, системы безопасности, социально-ориентированные технологии и др.).
V. Сроки и порядок проведения конкурса
13. Организатор Конкурса обеспечивает размещение на своем официальном сайте или на информационном портале Конкурса (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) извещения о проведении Конкурса (далее - Извещение), содержащего:
1) дату начала и окончания приема Заявок на участие в Конкурсе;
2) время, место и способ приема Заявок на участие в Конкурсе;
3) контакты для получения разъяснений по вопросам подготовки Заявок на участие в Конкурсе.
14. Для участия в Конкурсе Участник направляет Организатору Конкурса Заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
15. Заявка представляется по каждой из Номинаций отдельно.
16. Прием и регистрация Заявки осуществляется Организатором в сроки, указанные в Извещении. При этом срок приема Заявок на участие в Конкурсе должен составлять не менее 10 (десяти) рабочих дней, но не более 40 (сорока) рабочих дней со дня, указанного в Извещении.
17. Представленные на Конкурс Заявки возврату не подлежат.
VI. Порядок формирования и работы экспертного совета
18. Состав Экспертного совета формируется Организатором Конкурса и утверждается Губернатором Московской области либо должностным лицом, им уполномоченным.
19. В состав Экспертного совета входят председатель Экспертного совета, заместитель председателя Экспертного совета, секретарь Экспертного совета и члены Экспертного совета.
20. Членами Экспертного совета являются руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области либо уполномоченные ими должностные лица, а также руководители (представители) общественных организаций, организаций науки, бизнеса и иных организаций, имеющие опыт работы в сфере наставничества и производительности труда (по согласованию).
21. Основной формой деятельности Экспертного совета являются заседания, которые проводятся председателем экспертного совета, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Экспертного совета.
22. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Организатор.
23. Для подготовки к заседанию Экспертного совета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока приема Заявок, указанного в Извещении, Организатором Конкурса осуществляется передача Заявок членам Экспертного совета для проведения оценки и формирования рейтинга (по сумме баллов) в каждой Номинации (далее - Оценка) в целях отбора победителей и призеров Конкурса.
24. Оценка Заявок осуществляется каждым членом Экспертного совета индивидуально в соответствии с бланком оценки Заявок Конкурса (далее - Бланк оценки) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и представляет собой среднее арифметическое из оценок от 1 до 10 баллов по базовым для всех Номинаций по критериям, указанным в приложении к форме Бланка оценки:
результативность практики - наличие критериев эффективности и результатов измерения эффективности;
уникальность практики - наличие уникальных элементов, которые выделяют практику среди других практик в данной номинации;
возможность тиражирования практики - практика носит универсальный характер и может быть применена в организациях, осуществляющих свою деятельность на территориях других субъектов Российской Федерации;
возможность масштабирования практики - в практике может быть увеличено количество участников без ухудшения качества конечного результата.
25. Член Экспертного совета проводит Оценку, заполняет Бланк оценки по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, формирует рейтинг практики по сумме баллов, сопровождает Оценку письменным комментарием и направляет секретарю Экспертного совета в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Заявок.
26. Права и обязанности членов Экспертного совета:
1) член Экспертного совета имеет право одного голоса;
2) член Экспертного совета не вправе рассматривать Заявку, направленную юридическим лицом, сотрудником, учредителем, участником, руководителем, членом органов управления или контроля которого он является.
27. Заседание Экспертного совета проводится в очной форме либо с использованием средств видеоконференцсвязи в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения Заявок.
28. Члены Экспертного совета принимают личное участие в заседании Экспертного совета.
Заседание Экспертного совета правомочно, если в нем участвует не менее половины членов Экспертного совета.
29. Экспертный совет определяет победителей и призеров Конкурса в каждой Номинации исходя из общего количества набранных баллов (с учетом письменных комментариев членов Экспертного совета к оценкам) по итогам голосования членов Экспертного совета.
Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного совета. В случае равенства голосов решение принимает председательствующий на заседании Экспертного совета.
30. Победителями в каждой Номинации Конкурса признаются Участники, набравшие наибольшее количество баллов. Призерами в каждой Номинации Конкурса признаются юридические лица, занявшие по количеству набранных баллов соответственно 2 и 3 место.
31. Решение Экспертного совета оформляется протоколом заседания Экспертного совета, который подписывает председательствующий на заседании Экспертного совета. К протоколу заседания Экспертного совета прилагается сводный бланк Оценки Заявок по критериям, установленным приложением 2 к настоящему Положению, подписанный членами Экспертного совета, присутствующими на заседании Экспертного совета. Протокол Экспертного совета носит рекомендательный характер.
32. Члены Экспертного совета простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертного совета отбирают и рекомендуют наиболее эффективные практики наставничества (в каждой из Номинаций Конкурса) для их дальнейшей популяризации и тиражирования.
33. Решение о дальнейшей популяризации и тиражировании эффективных практик наставничества, принятое на заседании Экспертного совета, заносится в протокол заседания Экспертного совета.
VII. Награды победителям и призерам конкурса
34. Организатором конкурса на основании протокола заседания Экспертного совета принимается решение о вручении дипломов по Номинациям: победителям (за 1 место) и призерам Конкурса (за 2 и 3 место).
35. Дипломы победителям и призерам Конкурса на торжественной церемонии награждения вручает Губернатор Московской области либо им уполномоченное должностное лицо.
36. Победителям и призерам Конкурса по согласованию с Организатором Конкурса могут быть вручены иные поощрительные призы от партнеров Конкурса.
Отношения по выдаче иных поощрительных призов партнерами Конкурса возникают непосредственно между Участником и партнером Конкурса.
37. Участники, не признанные победителями и призерами Конкурса, поощряются сертификатами участника Конкурса, выдаваемыми Организатором Конкурса.
38. Информация об итогах, победителях и призерах Конкурса размещается Организатором Конкурса на своем официальном сайте или на информационном портале Конкурса (при наличии) в сети Интернет.
39. Победители (1 место) и призеры (2 и 3 место) Конкурса приглашаются для участия во всероссийском Конкурсе лучших практик наставничества.
VIII. Распространение и тиражирование передового опыта
наставничества
40. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества осуществляется посредством представления содержания передовой практики заинтересованному сообществу (с целью его последующего воспроизведения в новых условиях).
41. Механизмами распространения передового опыта являются:
1) описание передового опыта в виде документов, определяющих содержание и порядок действий, направленных на решение конкретной задачи, с последующим их размещением в тематических базах данных, публикацией в средствах массовой информации, в сети Интернет, в информационных и учебных изданиях, на сайтах профессиональных сообществ, на сайте национального проекта «Производительность труда» (производительность. рф), представление в виде публичных докладов, выступлений на конференциях и других мероприятиях;
2) визуальное представление образцов деятельности - показ практических действий и демонстрация решений в виде вебинаров, видеокурсов, практических мероприятий, семинаров, мастер-классов, презентаций, и др.;
3) диалоговое взаимодействие между носителями эффективных практик наставничества и специалистами, направленное на передачу ценностей, формирование новых знаний, способствующих совершенствованию практики посредством смещения акцентов с отработанных способов действий на процессы изменения ситуации, модификации практики, адаптации ее к новым условиям с обязательной обратной связью, посредством стажировочных площадок, творческих мастерских, школ-лабораторий.
42. Организатор и Участники Конкурса предпринимают совместные усилия по обобщению и распространению передового опыта наставничества посредством механизмов, указанных в пункте 41 настоящего Положения.
Приложение 1
к Положению о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества
Московской области - 2021»
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе «лучшие практики наставничества
Московской области - 2021»
1. Прошу включить в число участников конкурса «Лучшие практики наставничества Московской области - 2021»:
N | Раздел | Комментарий |
1. | Название организации-участника (Полное наименование Юридического лица (организации-участника), подавшего Заявку, с указанием организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности, сферы хозяйственной деятельности) |
|
2. | Ф.И.О., должность наставника |
|
3. | Размер организации-участника (Выберите один из предложенных ниже вариантов) |
|
3.1. | Менее 100 чел. |
|
3.2. | 101-500 чел. |
|
3.3. | 501-1000 чел. |
|
3.4. | 1001-3000 чел. |
|
3.5. | 3001-10000 чел. |
|
3.6. | Более 10000 чел. |
|
4. | Отрасль организации-участника (Выберите один из предложенных ниже вариантов) |
|
4.1. | обрабат. промышл. |
|
4.2. | сельское хозяйство |
|
4.3. | транспорт |
|
4.4. | строительство, |
|
4.5. | ЖКХ |
|
4.6. | торговля |
|
5. | Название проекта (Укажите название проекта, реализованного в организации-участнике) |
|
6. | Номинация в Конкурсе (Выберите один из предложенных ниже вариантов) |
|
6.1. | Наставничество в области повышения производительности труда |
|
6.2. | Наставничество в профессиональном самоопределении |
|
6.3. | Наставничество в профессиональном развитии молодежи |
|
6.4. | Наставничество в области прорывных технологий |
|
7. | Контактная информация 1. Организации-участника: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес; 2. Контактного лица: телефон и адрес электронной почты |
|
8. | Предпосылки для запуска проекта (Описание исходной ситуации, почему был необходим запуск проекта) |
|
9. | Цели и задачи проекта (Цели проекта - ожидаемое и достижимое улучшение ситуации в свете поставленной проблемы; задачи проекта - конкретные, поддающиеся измерению результаты проекта) |
|
10. | Целевая аудитория (Группа работников, на которую направлен проект (почему выбрана именно эта целевая аудитория?) |
|
11. | Суть проекта, ключевая идея (Коротко опишите суть проекта, ключевую идею, лежащую в его основе; предмет наставничества (что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия, например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.) |
|
12. | Использованные методики и инструменты (Методики и инструменты, положенные в основу практик, использованных в проекте (обучение на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки и др.) |
|
13. | Ресурсы, использованные для проекта (По возможности укажите бюджет, выделенный на реализацию проекта, численность и степень занятости в проекте членов рабочей группы, укажите, привлекались ли внешние подрядчики (если привлекались), использовались ли автоматизированные системы и т.д.) |
|
14. | Этапы реализации проекта (Пошаговое описание реализации проекта (что было сделано, в какие сроки, с использованием каких инструментов, какие исследования проводились, с использованием каких инструментов, какие каналы и форматы коммуникаций использовались, какие мероприятия проводились, и т.д.) |
|
15. | Результаты и оценка эффективности (Укажите достигнутые результаты (ключевые отслеживаемые показатели в соответствии с поставленными целями и задачами) для организации-участника, для наставника, для наставляемого (с выделением критериев эффективности, методов измерения эффективности, ссылкой на источники данных; например, прирост по показателям до и после реализации проекта и т.д.) |
|
16. | Зрелость практики (Выберите один из предложенных ниже вариантов) |
|
16.1. | Базовый уровень Практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность |
|
16.2. | Развитие Практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведено информирование/инструктаж/обучение |
|
16.3. | Стабилизация Практика используется в регулярной деятельности более 6 (шести) месяцев |
|
16.4. | Подтвержденная эффективность Накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника |
|
17. | Возможность тиражирования и масштабирования (Оценка пригодности практики для адаптации, распространения и внедрения в деятельности других организаций; возможность масштабирования практики (возможность увеличения количества участников без ухудшения качества получаемого результата) |
|
18. | Презентация проекта (Презентация проекта (в формате MS PowerPoiNt, в формате PDF, в виде ссылки на видео ролик) - не более 150 мегабайт) |
|
19. | Дополнительные материалы (Любые дополнительные материалы, имеющие отношение к проекту (в электронном виде, не более 5 файлов, общий объем не более 10 мегабайт). Предоставляется по желанию) |
|
20. | Рабочая группа/авторы проекта/наставник (Фото членов рабочей группы, авторов, наставника, для возможной публикации (портретные фото размером не менее 1000 точек/пикселей по короткой стороне, фото прикладываются отдельными файлами) |
|
2. С условиями проведения Конкурса ознакомлены и согласны.
3. От имени юридического лица (организации участника) подтверждаю полноту и достоверность сведений, представленных в настоящей Заявке и прилагаемых к ней документах. Также подтверждаю, что данный проект действительно был реализован в организации-участнике (в России) в период с __ по __.
4. Разрешаю Организатору Конкурса использовать представленные данные в образовательных и исследовательских целях.
(ФИО/руководитель) «___» __________ 20________ г.
Приложение 2
к Положению о проведении конкурса
«Лучшие практики наставничества
Московской области - 2021»
Форма
БЛАНК ОЦЕНКИ
Заявок конкурса
«Лучшие практики наставничества Московской области - 2021»
N | Номинация | Наименование практики | Наименование организации | Ф.И.О. эксперта | ||||||
Оценка по критериям от 1 до 10 (1 - полное несоответствие, 10 превосходная степень соответствия) | Сумма баллов (5, 6, 7, 8) | Рейтинг практики (1-лучш., по сум. бал.) | Комментарий эксперта (особенности, основные плюсы и минусы, др.) | |||||||
Результативность практики | Уникальность практики | Возможность тиражиражирования | Возможность масштабирования | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО эксперта)
Дата оценки «___________» 20__ г.
Приложение
к форме
Бланка оценки
ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЮ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
Номинация в Конкурсе | Наставничество в профессиональном самоопределении. Наставничество в области прорывных технологий. Наставничество в профессиональном развитии молодежи. Наставничество в области повышения производительности труда |
Название практики (пример) | Профессиональная ориентация школьников. Наставничество во взаимодействии с вузом, Центрами трансфера технологий. Наставничество для проходящих учебную/производственную практику. Наставничество для молодых специалистов/для новых работников. Наставничество для передачи ключевых знаний и навыков работникам. Наставничество для назначаемых на должности начального звена управления. Наставничество для назначаемых на должности среднего звена управления |
Диапазон баллов | Содержание оценки (пример) |
9-10 | Бизнес-потребности организации и результаты программы наставничества четко определены, взаимосвязаны и измеримы. Каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением и бизнес-результатами. Результативность программы оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей. Прошедшие программу имеют ясный план дальнейших действий |
6-8 | Программа помогает осознать свои возможности и интересы/Программа обеспечивает эффективную передачу ключевых знаний и навыков по прорывной технологии/Повышает лояльность бренду/Имеются учебно-методические материалы, позволяющие хранить и распространять ключевые знания и навыки/Программа развивает профессиональные знания и умения, формирует требуемые навыки, существенно повышает эффективность выполнения трудовых обязанностей/Программа обеспечивает выполнение индивидуального плана развития, достижение ключевых показателей эффективности (КПЭ) подразделения/руководителя/Программа повышает уровень мотивации к профессиональному развитию |
3-5 | Программа представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание основных рабочих процессов |
1-2 | Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЮ
ИННОВАЦИОННОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
Номинация в Конкурсе | Наставничество в профессиональном самоопределении. Наставничество в профессиональном развитии молодежи. Наставничество в производстве. Наставничество в области прорывных технологий |
Название практики (пример) | Профессиональная ориентация школьников. Наставничество во взаимодействии с вузом, Центрами трансфера технологий. Наставничество для проходящих учебную/производственную практику. Наставничество для молодых специалистов/для новых работников. Наставничество для передачи ключевых знаний и навыков работникам. Наставничество для назначаемых на должности начального звена управления. Наставничество для назначаемых на должности среднего звена управления |
Диапазон баллов | Содержание оценки (пример) |
9-10 | Программа направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Программа является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
6-8 | Программа направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
3-5 | Программа является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
1-2 | Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЮ
ВОЗМОЖНОСТЬ ТИРАЖИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
Номинация в Конкурсе | Наставничество в профессиональном самоопределении. Наставничество в профессиональном развитии молодежи. Наставничество в производстве. Наставничество в области прорывных технологий |
Название практики (пример) | Профессиональная ориентация школьников. Наставничество во взаимодействии с вузом, Центрами трансфера технологий. Наставничество для проходящих учебную/производственную практику. Наставничество для молодых специалистов/для новых работников. Наставничество для передачи ключевых знаний и навыков работникам. Наставничество для назначаемых на должности начального звена управления. Наставничество для назначаемых на должности среднего звена управления |
Диапазон баллов | Содержание оценки (пример) |
9-10 | Программа имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
6-8 | Программа имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
3-5 | Программа имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
1-2 | Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее недостаточно для проведения оценки |
ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЮ
ВОЗМОЖНОСТЬ МАСШТАБИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
+------------+------------------------------------------------------------+
|Номинация в |Наставничество в профессиональном самоопределении. |
|Конкурсе |Наставничество в профессиональном развитии молодежи. |
| |Наставничество в производстве. |
| |Наставничество в области прорывных технологий |
+------------+------------------------------------------------------------+
|Название |Профессиональная ориентация школьников |
|практики |Наставничество во взаимодействии с вузом, Центрами трансфера|
|(пример) |технологий Наставничество для проходящих |
| |учебную/производственную практику |
| |Наставничество для молодых специалистов/для новых работников|
| |Наставничество для передачи ключевых знаний и навыков |
| |работникам |
| |Наставничество для назначаемых на должности начального звена|
| |управления |
| |Наставничество для назначаемых на должности среднего звена |
| |управления |
+------------+------------------------------------------------------------+
|Диапазон |Содержание оценки (пример) |
|баллов | |
+------------+------------------------------------------------------------+
|9-10 |Программа имеет потенциал для увеличения производительности |
| | 1 |
| |более чем на 150% в течение месяца (без значительных |
| |дополнительных инвестиций) |
+------------+------------------------------------------------------------+
|6-8 |Программа имеет потенциал для увеличения производительности |
| | 1 |
| |на 100% в течение месяца (без значительных дополнительных |
| |инвестиций) |
+------------+------------------------------------------------------------+
|3-5 |Программа имеет потенциал для увеличения производительности |
| | 1 |
| |на 50% в течение месяца (со значительными или без |
| |значительных дополнительных инвестиций) |
+------------+------------------------------------------------------------+
|1-2 |Информация отсутствует, представлена общими фразами или ее |
| |недостаточно для проведения оценки |
+------------+------------------------------------------------------------+
1
Количество участников программы наставничества, без потери качества
конечного-результата.