Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 24.08.2021 N 705/28 "Об утверждении документации по планировке территории для строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог и транспортно-пересадочных узлов с подъездами к населенным пунктам Московской области транспортно-пешеходного маршрута "Дорога в Лавру" (в границах городского округа Мытищи)"

                                                                    

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                      

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 августа 2021 г. N 705/28

 

г. Красногорск

 

 

Об утверждении документации по планировке территории для строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог и транспортно-пересадочных узлов с подъездами к населенным пунктам Московской области транспортно-пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» (в границах городского округа Мытищи)»

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 36/2007-ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области», Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы», с учетом решения Градостроительного совета Московской области от 25.05.2021, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую документацию по планировке территории для строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог и транспортно-пересадочных узлов с подъездами к населенным пунктам Московской области транспортно-пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» (в границах городского округа Мытищи) (далее - документация по планировке территории).

2. Комитету по архитектуре и градостроительству Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Мытищи Московской области документацию по планировке территории.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                     И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 24 августа 2021 г. N 705/28

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ С ПОДЪЕЗДАМИ К НАСЕЛЕННЫМ ПУНКТАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНО-ПЕШЕХОДНОГО МАРШРУТА «ДОРОГА В ЛАВРУ» (В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ)

 

Документация по планировке территории для строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог и транспортно-пересадочных узлов с подъездами к населенным пунктам Московской области транспортно-пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» (в границах городского округа Мытищи) (далее - документация по планировке территории) подготовлена в соответствии с государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы», Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», на основании распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 28.02.2019 N 28РВ-72 «О подготовке документации по планировке территории для строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог и транспортно-пересадочных узлов с подъездами к населенным пунктам Московской области транспортно-пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» и распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 23.07.2021 N 27РВ-257 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 28.02.2019 N 28РВ-72 «О подготовке документации по планировке территории для строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог и транспортно-пересадочных узлов с подъездами к населенным пунктам Московской области транспортно-пешеходного маршрута «Дорога в Лавру».

Документация по планировке территории подготовлена Государственным автономным учреждением Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» по заказу Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, при участии Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Государственного бюджетного учреждения Московской области «Мосавтодор», администрации городского округа Мытищи Московской области, администрации Городского округа Пушкинский Московской области и администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области.

Документация по планировке территории подготовлена в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик планируемого развития территории.

Документация по планировке территории подготовлена с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов.

Документация по планировке территории подготовлена в составе проекта планировки территории и проекта межевания территории.

1. Проект планировки территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории содержит:

Раздел 1. Положение о размещении линейного объекта, в котором приведены:

наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемого для размещения линейного объекта, а также линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения;

перечень городских округов в составе Московской области, перечень населенных пунктов, на территориях которых устанавливается зона планируемого размещения линейного объекта;

перечень координат характерных точек границы зоны планируемого размещения линейного объекта (не приводится);

перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения (не приводится);

предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта в границах зоны его планируемого размещения;

информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта;

информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта;

информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды;

информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне;

перечень координат характерных точек красных линий (приложение к чертежу красных линий - не приводится).

Раздел 2. Графическая часть (не приводится), включающая в себя:

чертеж красных линий;

чертеж границы зоны планируемого размещения линейного объекта;

чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории (не приводятся) содержат:

графическую часть, включающую в себя:

схему расположения элементов планировочной структуры;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;

схему организации улично-дорожной сети и движения транспорта;

схему размещения инженерных сетей и сооружений;

схему вертикальной планировки, инженерной подготовки и инженерной защиты территории;

схему границ территорий объектов культурного наследия;

схему границ зон с особыми условиями использования территорий, особо охраняемых природных территорий, лесничеств;

схему границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

схему конструктивных и планировочных решений;

планируемые поперечные профили;

пояснительную записку.

2. Проект межевания территории (не приводится).

Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта межевания территории включает в себя:

Раздел 1. Текстовая часть, в которой приведены:

перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования;

вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории;

целевое назначение лесов, вид (виды) разрешенного использования лесного участка, количественные и качественные характеристики лесного участка, сведения о нахождении лесного участка в границах особо защитных участков лесов (в случае если подготовка проекта межевания территории осуществляется в целях определения местоположения границ образуемых и (или) изменяемых лесных участков);

каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков.

Раздел 2. Графическая часть, включающая в себя чертеж межевания территории, на котором отображены:

красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;

границы образуемых и изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков;

границы публичных сервитутов.

Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя:

текстовую часть;

графическую часть, на которой отображены:

границы существующих земельных участков;

границы зон с особыми условиями использования территории;

местоположение существующих объектов капитального строительства;

границы особо охраняемых природных территорий;

границы территорий объектов культурного наследия;

границы лесничеств, лесопарков, участковых лесничеств, лесных кварталов, лесотаксационных выделов или частей лесотаксационных выделов.

 

1. Проект планировки территории

 

Раздел 1. ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА

 

Наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемого для размещения линейного объекта, а также линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения

 

Наименование планируемого для размещения линейного объекта - транспортно-пешеходный маршрут «Дорога в Лавру».

Назначение транспортно-пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» - туристическая и паломническая экотропа оздоровительного значения, также выполняющая задачи экологического и культурного воспитания граждан. Экотропа помогает регулировать рекреационную нагрузку, контролировать режимы использования и охраны территорий, создавая условия, в которых основной поток людей движется по заранее заданным «коридорам».

Транспортно-пешеходный маршрут «Дорога в Лавру» включает в себя пешеходную дорожку (совмещенную с велосипедной) и транспортно-пересадочные узлы, обеспечивающие подъезд к пешеходному маршруту на легковом или общественном пассажирском транспорте, и которые могут быть отправным пунктом для путешествия.

Транспортно-пешеходный маршрут «Дорога в Лавру» (далее - пешеходный маршрут) максимально привязан к историческим местам. Его организация - это возрождение исторической дороги к преподобному Сергию Радонежскому, а позже в Троицкий храм.

Пешеходный маршрут начинается от стен Московского кремля и заканчивается у главного входа в Троице-Сергиеву Лавру. Общая протяженность маршрута по территориям г. Москвы и Московской области - в районе 120 км, в том числе, по территории Московской области - в районе 93 км.

На участках пешеходного маршрута «Дорога в Лавру», проходящих по территориям и зонам объектов культурного наследия, документация по планировке территории подготовлена с учетом режимов их использования.

В границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия со строгим режимом использования (в которых запрещено любое строительство), направление пешеходного маршрута отображено по существующей дорожно-тропиночной сети, с возможностью ее благоустройства без нарушения культурного слоя и установки предупредительного ограждения в местах возможного выезда на тропу автомобильного транспорта.

В границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия со строгим режимом использования, красные линии, зона планируемого размещения линейного объекта, зоны планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения, не устанавливаются.

Транспортно-пересадочные узлы в границах территорий и зон объектов культурного наследия со строгим режимом использования предусмотрены в местах существующих остановок общественного пассажирского транспорта (автобуса) и парковок для легкового автотранспорта, без мероприятий по их реконструкции.

На значительном протяжении пешеходный маршрут «Дорога в Лавру» проходит по землям лесного фонда, где для его трассировки использованы существующие дорожки, тропы и просеки. На землях лесного фонда благоустройство тропы будет проводиться за счет санитарной вырубки и обрезки древесно-кустарниковой растительности, расчистки рассматриваемой территории от поваленных деревьев, сушняка. Количество вырубки для размещения транспортно-пересадочных узлов будет сведено к минимуму.

На участках пешеходного маршрута, проходящих по землям лесного фонда (за исключением мест размещения транспортно-пересадочных узлов), объект носит некапитальный характер. Изменения границ земель, на которых располагаются леса в лесопарковых и зеленых зонах, а также изменения категории защитных лесов, не требуется.

Зона планируемого размещения линейного объекта и красные линии на участках пешеходного маршрута, проходящих по землям лесного фонда (за исключением мест размещения транспортно-пересадочных узлов), установлены для определения границы территории под ее благоустройство, определения границы для изменения функциональных зон в лесах, расположенных в лесопарковых зонах.

В границах населенных пунктов пешеходный маршрут «Дорога в Лавру» пройдет в составе улично-дорожной сети. Будет проведена реконструкция и благоустройство соответствующих улиц, с максимальным приближением к границам существующих коридоров между земельными участками, зарегистрированными в Государственном кадастре недвижимости.

Начало пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» на территории Московской области - в районе пересечения Московской кольцевой автомобильной дороги с р. Яуза, на км 91 Московской кольцевой автомобильной дороги (далее - МКАД).

Конец маршрута - на Красногорской площади г. Сергиев Посад, в районе входа в Троице-Сергиеву Лавру через Святые ворота.

Документация по планировке территории подготовлена отдельно для каждого из трех муниципальных образований Московской области, по которым проходит транспортно-пешеходный маршрут «Дорога в Лавру» (городской округ Мытищи, Пушкинский городской округ и Сергиево-Посадский городской округ).

Характеристики пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» по территории Московской области:

общая протяженность - в районе 93 км;

общее количество пересечений в разных уровнях - 7;

общее количество пересечений со светофорным регулированием - 9;

общее количество транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ) - 8;

общее количество площадок для длительного отдыха - 2.

Характеристики пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» в границах городского округа Мытищи:

протяженность - 18,5 км;

категория - V <1>, для пропуска пешеходного и велосипедного движения, с разрешенным проездом только спецтранспорта;

количество полос движения - 1 - 2;

ширина дорожного полотна - 2,0 - 4,5 м;

наименьший радиус кривых в плане - 10 м;

тип покрытия:

в границах населенных пунктов - асфальтобетон;

на землях лесного фонда - трамбованный грунт или гравийная крошка, в переувлажненных местах - подсыпка песка, щебня или строительство деревянных настилов;

в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия со строгим режимом использования - существующий, с возможностью благоустройства без нарушения культурного слоя;

количество пересечений в разных уровнях - 3;

количество пересечений со светофорным регулированием - 1;

количество транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ) - 1;

количество площадок для длительного отдыха - 1;

классификация по значению - региональный.

<1> Ввиду отсутствия нормативной документации определяющей нормы отвода земли для размещения транспортно-пешеходных маршрутов, транспортно-пешеходный маршрут «Дорога в Лавру» планируется по параметрам автомобильной дороги V категории, с использованием осредненных норм отвода земли для V категории автомобильных дорог на особо ценных угодьях.

 

На пересечении пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» с существующими и планируемыми внешними автомобильными дорогами I категории предусматривается организация пересечений в разных уровнях. На автомобильных дорогах II, III и IV категорий - регулируемые светофором.

Перечень пересечений пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» с существующими и планируемыми автомобильными и железными дорогами представлен в таблице 1.

 

Таблица 1

 


Поз.

Наименование автомобильной дороги

Мероприятия «-»/С/Р

Категория

Тип пересечения

1

На территории городского округа Мытищи

 

1.1

Мытищи - МКАД

С

I

в разных уровнях/тип пересечения уточняется проектной документацией

1.2

Волковское шоссе

«-»

в разных уровнях, подземный пешеходный переход

1.3

Виноградове - Болтино - Тарасовка

С

в разных уровнях/в составе проекта планировки данной дороги предусмотрена организация прохода под мостовыми сооружениями по направлению основного хода и по направлению правоповоротного съезда

1.4

Осташковское шоссе

Р

магистральная улица

в одном уровне/пешеходный переход регулируемый светофором (с вызывным устройством)

1.5

Осташковское шоссе - д. Ульянково

С

магистральная улица

в одном уровне/пешеходный переход регулируемый светофором (с вызывным устройством)

1.6

улица Центральная д. Пирогово

«-»

магистральная улица

в одном уровне/пешеходный переход регулируемый светофором (с вызывным устройством)

1.7

Линия рельсового скоростного пассажирского транспорта «Мытищи - Королев - Ивантеевка - Щелково»

С

магистральные пути

в разных уровнях (с организацией прохода пешеходов под путепроводной частью линии рельсового скоростного пассажирского транспорта)

1.8

Подъездная железнодорожная ветка к ТЭЦ-27 «Северная»

«-»

подъездные пути

в разных уровнях (совмещенный с подземным пешеходным переходом на пересечении с Волковским шоссе)


 

* «-» - мероприятия не предусмотрены; С - строительство; Р - реконструкция.

На участках пешеходного маршрута «Дорога в Лавру», проходящих в границах населенных пунктов (в составе улично-дорожной сети), предусмотрено использование существующих пешеходных переходов (регулируемых и нерегулируемых). Там, где они отсутствуют - организация дополнительных пешеходных переходов.

Пешеходный маршрут «Дорога в Лавру» планируется как вело-пешеходная дорожка - дорожка, предназначенная для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенная дорожными знаками.

Выбор материала и ширины дорожки зависит от функциональных и природных особенностей маршрута.

На участках, проходящих в границах населенных пунктов, организация пешеходного маршрута будет включать в себя благоустройство существующей улично-дорожной сети (тротуары, велосипедные дорожки, освещение) с асфальтобетонным покрытием.

На участках в границах земель лесного фонда маршрут проходит по существующим тропам и просекам, покрытие - трамбованный грунт или гравийная крошка. В переувлажненных местах необходима подсыпка песка, щебня или строительство деревянных настилов.

На участках в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия, в которых запрещено любое строительство, «Дорога в Лавру» отображена по существующей дорожно-тропиночной сети, с возможностью ее благоустройства без нарушения культурного слоя.

Ширина пешеходной дорожки на участках, проходящих вне границ населенных пунктов - 2,00-4,50 м. На участках, проходящих в границах населенных пунктов, - 2,00-4,25 м (в зависимости от существующей ширины улиц в красных линиях). На участках, проходящих по территориям и зонам охраны объектов культурного наследия со строгим режимом использования - соответствует существующей.

На спусках и подъемах планируется сооружение лестничных сходов и пандусов (для передвижения маломобильных групп туристов и паломников).

В местах пересечения пешеходного маршрута с ручьями и реками предусматриваются мосты некапитального характера, шириной достаточной для передвижения на кресле-каляске.

Прибрежная зона, может быть выполнена в декинговом исполнении (в виде деревянного настила на сваях выше уровня земли).

В местах пересечения пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» с автомобильными дорогами, по которым организовано движение общественного пассажирского транспорта, предусматриваются транспортно-пересадочные узлы.

Обязательными для размещения на территории транспортно-пересадочного узла являются следующие объекты:

стоянка автобусов;

стоянка для легковых автомобилей;

вело-парковка;

благоустроенная зона отдыха (открытая, закрытая);

информационный киоск или стенды с маршрутными листами;

пункт продажи готового питания (вендинговые аппараты по продаже еды и питья); туалет;

мусоросборник.

Перечень транспортно-пересадочных узлов в составе пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» представлен в таблице 2.

 

Таблица 2

 


Поз.

Наименование ТПУ/начального и конечного пунктов пешеходного маршрута

Местоположение

Расстояние от предыдущего ТПУ

Количество мест для остановки автотранспорта

Примечание

1

На территории городского округа Мытищи

-

МКАД

км 91 МКАД

-

-

-

1.1

ТПУ N 1 «Волковское»

в районе пересечения пешеходного маршрута с автомобильной дорогой регионального значения «Волковское шоссе»

3,8 км

для автобусов - 2 машино-места, для легковых автомобилей - 10 машино-мест

-


 

На участках пешеходного маршрута «Дорога в Лавру», на которых время сообщения между ТПУ превышают три часа предусмотрены площадки для длительного отдыха. На территории городского округа Мытищи - 1, в районе конечной остановки автобусов, расположенной по адресу: город Мытищи, микрорайон поселок Пироговский, улица Мытищинская, 3. Обязательными элементами благоустройства пешеходного маршрута являются: площадки для кратковременного отдыха, обустроенные лавочками и по возможности навесами, с интервалом 1-2 км;

информационное насыщение, в том числе: указательные столбики, стенды, иные указатели. Организация новых линий общественного пассажирского транспорта, размещение новых остановочных пунктов и перенос существующих не предусматривается.

При подготовке документации по планировки территории пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» в отношении инженерной инфраструктуры планируются следующие мероприятия:

наружное электроосвещение;

обеспечение сетями связи и видеонаблюдением;

электроснабжение надземного пешеходного перехода;

электроснабжение КНС;

сбор и отвод поверхностного стока;

организация рельефа;

инженерно-техническое обеспечение транспортно-пересадочных узлов;

реконструкция инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.

В части инженерной инфраструктуры для функционирования и ввода в эксплуатацию пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» предусмотрено строительство:

водоотводных канав и железобетонных лотков;

водопропускных труб;

трансформаторных подстанций (ТП-6/0,4 кВ);

блочных распределительных пунктов сети наружного освещения (БРП-НО);

сети наружного освещения.

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) должны иметь следующие системы инженерно-технического обеспечения:

электроснабжение (в т.ч. наружное освещение);

водоснабжение;

водоотведение (септики);

отопление, вентиляция и, при необходимости, кондиционирование;

связь;

канализация ливневых вод;

сбор и удаление жидких и твердых отходов;

пожарная сигнализация и противопожарная защита.

Основные характеристики объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих функционирование и ввод в эксплуатацию пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» представлены в таблице 3.

 

Таблица 3

 


Поз.

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

Занимаемая территория, га

1

На территории городского округа Мытищи

1.1

Электроснабжение

1.1.1

Наружное освещение

1.1.1.1

трансформаторные подстанции ТП-6(10)/0,4 кВ

строительство

2 объекта

0,0055

1.1.1.2

питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ сети наружного освещения

строительство

0,014 км

0,0007

1.1.1.3

сеть наружного освещения

строительство

8,313 км

0,7482

1.2

Организация поверхностного стока

1.2.1

водоотводные канавы, в том числе железобетонные лотки

строительство

11,614 км

2,9035

1.2.2

водопропускные трубы

строительство

27 труб

0,270

1.2.3

благоустройство территории

подсыпка

-

1,5191

1.3

Связь

1.3.1

трассы кабелей связи

демонтаж

0,231 км

0,0162

строительство

0,023 км

0,0002

1.3.2

трассы телефонной канализации

демонтаж

0,197 км

0,0138

строительство

0,520 км

0,0364

1.4

Инженерно-техническое обеспечение транспортно-пересадочных узлов (ТПУ)

1.4.1

водопроводная сеть до объектов ТПУ

строительство

0,042 км

0,0008

1.4.2

малогабаритные очистные сооружения биологической очистки диаметром 200 мм

строительство

1 объект

0,0007

1.4.3

канализационный самотечный коллектор бытовой канализации до объекта ТПУ диаметром 250 мм

строительство

0,044 км

0,0011

1.4.4

сбросной коллектор

строительство

0,032 км

0,0016

1.4.5

телефонные автоматы общего пользования

строительство

по отдельному проекту

-

1.4.6

камеры видеонаблюдения

строительство

по отдельному проекту

-

1.4.7

трансформаторные подстанции ТП-6(10)/0,4 кВ

строительство

1 объект

0,0028

1.4.8

кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от планируемых ТП, до объектов инфраструктуры линейного объекта (знания и сооружения ТПУ, КНС и пр.)

строительство

0,102 км

0,0051

 

Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрена реконструкция:

участков линий электропередачи напряжением 6(10) и 0,4 кВ;

участков канализационных сетей бытовой и дождевой канализации;

участков линейно-кабельных линий связей и сооружений связи;

распределительных газопроводов.

Перечень мероприятий в отношении существующих объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения, представлен в таблице 4.

 

Таблица 4

 

Поз.

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

Занимаемая территория, га

1

На территории городского округа Мытищи

1.1

Электроснабжение

1.1.1

кабельные линии электропередачи напряжением 6 (10) кВ

демонтаж

2,375 км

0,1188

строительство

2,585 км

0,1293

1.1.2

воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ

демонтаж

1,181 км

0,0709

строительство

0,400 км

0,0240

1.1.3

кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ

демонтаж

0,250 км

0,0175

строительство

0,438 км

0,0219

1.1.4

кабельные каналы и тоннели

строительство

0,049 км

0,0118

1.1.5

сеть наружного освещения

демонтаж

0,505 км

0,0455

строительство

0,405 км

0,0365

1.2

Газоснабжение

1.2.1

газопровод высокого давления P <= 1,2 МПа диаметром 1200 мм

демонтаж

0,155 км

0,0186

1.2.2

газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 110 мм

демонтаж

0,092 км

0,0010

строительство

0,112 км

0,0012

1.3

Водоотведение

Хозяйственно-бытовая канализация

1.3.1

напорный коллектор производственной канализации диаметром 250 мм

строительство

0,169 км

0,0085

1.3.2

напорный коллектор производственной канализации диаметром 400 мм

демонтаж

0,154 км

0,0062

строительство

0,202 км

0,0081

1.3.3

напорный коллектор производственной канализации диаметром 500 мм

демонтаж

0,156 км

0,0078

строительство

0,168 км

0,0084

1.3.4

напорный коллектор бытовой канализации диаметром 250 мм

демонтаж

0,158 км

0,0040

строительство

0,169 км

0,0042

1.4

Водоотведение

Дождевая канализация

1.4.1

локальные очистные сооружения поверхностного стока

демонтаж

2 объекта

0,0524

строительство

1 объект

0,0728

1.4.2

сбросной коллектор диаметром 400 мм

демонтаж

0,014 км

0,0007

строительство

0,032 км

0,0016

1.4.3

закрытая сеть дождевой канализации

демонтаж

0,123 км

0,0062

строительство

0,104 км

0,0052


 

При пересечении планируемого линейного объекта с существующими инженерными сетями предусмотрена установка защитных футляров на водопроводных сетях и распределительных сетях газоснабжения низкого давления.

Ведомость пересечений границы зоны планируемого размещения линейного объекта с сохраняемыми объектами инженерной инфраструктуры представлена в таблице 5.

 

Таблица 5

 

Поз.

Наименование

Балансодержатель

Мероприятие

1

На территории городского округа Мытищи

1.1

линейно-кабельные сооружения связи, трубы ПНД (закрытые переходы)

ПАО «Ростелеком»

устройство футляра

1.2

кабельные линии электропередачи напряжением 6 (10) кВ

ПАО «Россети Московский регион»

устройство футляра

1.3

кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ

ПАО «Россети Московский регион»

устройство футляра

1.4

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметрами 250 мм и 300 мм

АО «Мособлгаз»

устройство футляра

 

Перечень городских округов в составе Московской области, перечень населенных пунктов, на территориях которых устанавливается зона планируемого размещения линейного объекта

 

Зона планируемого размещения линейного объекта устанавливается на территориях городского округа Мытищи Московской области, Пушкинского городского округа Московской области и Сергиево-Посадского городского округа Московской области.

В том числе, на территории городского округа Мытищи зона планируемого размещения линейного объекта устанавливается на территориях следующих населенных пунктов: город Мытищи, деревня Зимино, поселок Мебельной фабрики, деревня Пирогово, деревня Коргашино.

 

Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта в границах зоны его планируемого размещения

 

Размещение объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта, в зоне планируемого размещения линейного объекта не планируется. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции не определены.

 

Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта

 

Сохраняемые объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено), существующие и строящиеся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объекты капитального строительства, планируемые к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, требующие мероприятий по защите от возможного негативного воздействия, отсутствуют.

 

Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта

 

На территории городского округа Мытищи пешеходный маршрут «Дорога в Лавру» проходит:

по территории выявленного объекта культурного наследия «Дворцовая усадьба «Тайнинское», XIV-XVIII вв.», расположенного по адресу: Московская область, городской округ Мытищи, село Тайнинское;

по защитной зоне объекта культурного наследия федерального значения «Церковь Захария и Елизаветы, XVII в.», расположенного по адресу: Московская область, городской округ Мытищи, село Тайнинское.

В утвержденных границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия должны выполняться все требования к осуществлению деятельности, содержащиеся в режимах использования территории и зон охраны объектов культурного наследия.

На этапе разработки проектной документации в отношении пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» на объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия, объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, необходимо разработать раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, который подлежит государственной историко-культурной экспертизе.

При разработке проектной документации для строительства, в соответствии со ст. 28, 30, 31, 32, 36, 45.1 от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» обеспечить проведение историко-культурной экспертизы территории, подлежащей воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, путем археологической разведки, в порядке, установленном ст. 45.1 указанного Федерального закона.

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в случае необходимости проведения земляных и строительных работ для строительства объектов и элементов благоустройства пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» все работы «в границах территории объекта культурного наследия, проводятся при наличии в проектной документации разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных с региональным органом охраны объектов культурного наследия».

 

Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды

 

В составе мероприятий по охране окружающей среды предусмотрено:

в населенных пунктах - планово-регулярная очистка дорожного покрытия от смета;

уборка и утилизация снега в зимнее время;

установка мусоросборников и урн на транспортно-пересадочных узлах и площадках для длительного отдыха.

Вывоз отходов и смета планируется осуществлять специализированными службами в соответствии с заключенными договорами на полигон ТКО или на переработку.

 

Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне

 

Необходимость осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне, отсутствует. Проектируемая территория не попадает в зоны возможного радиоактивного, химического, биологического заражения и зоны действия поражающих факторов при авариях на потенциально опасных объектах, а также в зоны возможного затопления.

 

Постановление Правительства Московской области "Об утверждении документации по планировке территории для строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог и транспортно-пересадочных узлов с подъездами к населенным пунктам Московской области транспортно-пешеходного маршрута "Дорога в Лавру" (в границах городского округа Мытищи)" от 24.08.2021 N 705/28