Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 28.12.2021 N 1457/45 "О внесении изменений в Положение о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Московской области"

                                                                    

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                      

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 декабря 2021 г. N 1457/45

 

г. Красногорск

 

 

О внесении изменений в Положение о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Московской области

 

 

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 21.09.2021 N 889/33 «О региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 02.07.2013 N 485/27 «Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного жилищного надзора и Положения о Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 26.10.2021 N 1076/38) (далее - постановление).

2. Приложение 1 к Положению о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Московской области, утвержденному постановлением, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение 3 к Положению о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Московской области, утвержденному постановлением, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                         И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 28 декабря 2021 г. N 1457/45

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Пункты 2 - 11 изложить в следующей редакции:

«2. Объектами государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля (надзора) являются деятельность, действия (бездействие), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные жилищным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - контролируемые лица, обязательные требования), в том числе:

1) товариществ собственников жилья;

2) жилищных и жилищно-строительных кооперативов;

3) ресурсоснабжающих организаций;

4) региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

5) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

6) организаций, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;

7) организаций, предметом деятельности которых является выполнение одного или нескольких видов работ при осуществлении деятельности по эксплуатации лифтов в многоквартирных домах, в том числе обслуживание и ремонт.

3. Объектом контроля (надзора) не является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

4. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система жилищно-коммунального хозяйства) посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах государственного контроля (надзора), размещаемой в системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

5. При осуществлении учета объектов контроля (надзора) контролируемые лица не обязаны представлять сведения, документы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

6. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований:

1) требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

2) требований к формированию фондов капитального ремонта;

3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;

7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе жилищно-коммунального хозяйства;

10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

7. Государственный контроль (надзор) осуществляется Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее - контрольный (надзорный) орган) в отношении контролируемых лиц.

8. Перечень должностных лиц контрольного (надзорного) органа, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), определяется Правительством Московской области.

9. Должностными лицами контрольного (надзорного) органа, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

1) руководитель контрольного (надзорного) органа;

2) первый заместитель руководителя контрольного (надзорного) органа, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного контроля (надзора), должностным регламентом (должностной инструкцией) которого предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля (надзора);

3) заместители руководителя контрольного (надзорного) органа, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного контроля (надзора), должностными регламентами (должностными инструкциями) которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля (надзора).

10. Должностные лица контрольного (надзорного) органа, уполномоченные на проведение конкретного профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением контрольного (надзорного) органа о проведении профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия.

11. Должностные лица контрольного (надзорного) органа при осуществлении государственного контроля (надзора) в пределах своих полномочий обладают правами и обязанностями, предусмотренными частью 12 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).».

2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля (надзора) в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

а) инспекционный визит - один раз в два года;

б) документарная проверка - один раз в два года;

в) выездная проверка - один раз в два года;

2) для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

а) инспекционный визит - один раз в три года;

б) документарная проверка - один раз в три года;

в) выездная проверка - один раз в три года;

3) для категории умеренного риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

а) документарная проверка - один раз в три года;

б) выездная проверка - один раз в три года.».

3. Пункты 30 - 33 изложить в следующей редакции:

«30. Обобщение правоприменительной практики осуществляется ежегодно должностными лицами контрольного (надзорного) органа путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, а также анализа поступивших в адрес контрольного (надзорного) органа обращений.

По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган готовит проект доклада, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (далее - доклад о правоприменительной практике), который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения.

31. Проект доклада о правоприменительной практике в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети Интернет (https://gzhi.mosreg.ru/).».

32. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя контрольного (надзорного) органа до 10 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети Интернет (https://gzhi.mosreg.ru/) до 15 марта года, следующего за отчетным годом.

33. Доклад о правоприменительной практике подлежит направлению контрольным (надзорным) органом в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в течение двух рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети Интернет (https://gzhi.mosreg.ru/).».

4. Пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:

«Информирование контролируемого лица - гражданина об объявлении предостережения осуществляется в порядке, предусмотренном частью 9 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.».

5. Подпункт 1 пункта 38 изложить в следующей редакции:

«1) наименование контролируемого лица - юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контролируемого лица - физического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контролируемого лица - индивидуального предпринимателя;».

6. В пункте 41 после слов «контрольный (надзорный) орган» дополнить словами «на бумажном носителе почтовым отправлением,».

7. Пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае удовлетворения возражения на предостережение по итогам его рассмотрения данные такого предостережения не используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.».

8. Пункты 48 и 49 изложить в следующей редакции:

«48. Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление государственного (контроля) надзора;

2) порядок проведения профилактических мероприятий;

3) предмет государственного контроля (надзора).

49. Контрольным (надзорным) органом осуществляется письменное консультирование по вопросу, предусмотренному подпунктом 3 пункта 48 настоящего Положения, в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме.».

9. В пункте 50 после слов «письменного разъяснения» дополнить словами «с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне».

10. В абзаце первом пункта 54 слова «по соблюдению обязательных требований, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения» заменить словами «по управлению многоквартирными домами».

11. Подпункт 1 пункта 57 после слов «его проведения» дополнить словами «в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ».

12. В пункте 64:

в подпункте 4 слова «либо объекта контроля» исключить;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) экспертиза.».

13. Пункты 68 и 69 изложить в следующей редакции:

«68. При проведении выездной проверки или инспекционного визита должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Решение о необходимости использования технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается должностным лицом, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора), самостоятельно. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио-, видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио-, видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.

69. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеосвязи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.».

14. Пункт 75 дополнить абзацем следующего содержания:

«При осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении контролируемого лица - гражданина плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.».

15. Пункт 77 дополнить абзацем следующего содержания:

«По результатам рассмотрения представленной информации контрольным (надзорным) органом принимается решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для представления индивидуальным предпринимателем, гражданином информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.».

16. В пункте 82:

в абзаце первом слова «либо объекта контроля (надзора)» исключить;

абзац шестой признать утратившим силу;

в абзаце седьмом слова «либо объекта контроля» исключить.

17. В пункте 83 слова «и собственника объекта контроля (надзора)» исключить.

18. В пункте 84 слова «либо на одном объекте контроля (надзора)» исключить.

19. В пункте 85 слова «объект контроля (надзора)» заменить словами «место осуществления деятельности».

20. В пункте 87 слова «объекта контроля (надзора)» заменить словами «(осуществления деятельности) контролируемого лица».

21. Абзац второй пункта 89 изложить в следующей редакции:

«В случае если между контрольным (надзорным) органом и контролируемым лицом заключено Соглашение об информационном взаимодействии в электронном виде (далее - Соглашение), направление контролируемому лицу требования о предоставлении документов, а также направление контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган указанных в требовании документов осуществляется в электронном виде.».

22. В пункте 96 слова «либо объекта контроля (надзора)» исключить.

23. В пункте 98 слова «объекта контроля (надзора)» заменить словами «(осуществления деятельности) контролируемого лица».

24. Подпункт 4 пункта 100 изложить в следующей редакции:

«4) экспертиза;».

25. Дополнить пунктом 106.1 следующего содержания:

«106.1. Жалоба на решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц подается контролируемым лицом в порядке, установленном частью 1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, и рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа либо заместителем руководителя контрольного (надзорного) органа, которому переданы полномочия руководителя контрольного (надзорного) органа по рассмотрению жалоб на решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) их должностных лиц в соответствии с распределением обязанностей.».

26. В пункте 114 слова «в пункте 130» заменить словами «в пункте 113».

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Московской области

от 28 декабря 2021 г. N 1457/45

 

«Приложение 1

к Положению о региональном

государственном жилищном

контроле (надзоре) на территории

Московской области

 

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)  К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

 

По тяжести и масштабу потенциальных негативных последствий несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда, деятельность контролируемых лиц, подлежащая государственному контролю (надзору), разделяется на группу тяжести «А» или «Б» (далее - группы тяжести).

К группе тяжести «А» относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в отношении многоквартирных домов, оборудованных лифтами и (или) централизованной системой газоснабжения, в том числе многоквартирных домов, в которых для производства услуг по горячему водоснабжению и (или) теплоснабжению используется газ.

В иных случаях деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к группе тяжести «Б».

С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, указанных в абзаце первом настоящего приложения, деятельность, подлежащая государственному контролю (надзору), разделяется на группу вероятности «1» или «2» (далее - группы вероятности).

К группе вероятности «1» относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям постановления о назначении административного наказания юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьями 7.23.3, 9.5.1, статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов жилищного фонда), частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, частями 1 - 4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К группе вероятности «2» относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых в течение последних 3 лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия не были выявлены нарушения обязательных требований, указанных в абзаце первом настоящего приложения.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности.

 

Категория риска

Группа тяжести

Группа вероятности

Высокий

А

1

Средний

А

2

Умеренный

Б

1

Низкий

Б

2

«.

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Московской области

от 28 декабря 2021 г. N 1457/45

 

«Приложение 3

к Положению о региональном

государственном жилищном

контроле (надзоре) на территории

Московской области

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ВИДА КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ИХ ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

 


N п/п

Цели показателя

Наименование показателя

Весовое значение показателя (Вес)

Базовое значение показателя, %

Плановое значение показателя (П), %

Фактическое значение показателя (Ф), %

Выполнение показателя (В), %

Результат показателя (Р), %

1

Показатели результативности группы «А», отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

1.1

Региональный государственный жилищный контроль (надзор) на территории Московской области

1.1.1

Снижение объема причиненного материального ущерба жилищному фонду многоквартирных домов

Доля причиненного ущерба жилищному фонду в результате нарушений обязательных требований, исчисляемого в процентах износа, за отчетный период <*>

0,1

 

 

 

 

 

2

Финансовая составляющая

2.1

Обеспечить поступление денежных средств в бюджет

Доля средств, поступивших в бюджеты органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с учетом предыдущих периодов из общей суммы начисленных штрафов, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

3

Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности

3.1

Исполнить дорожную карту

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период

0,1

 

 

 

 

 

3.2

Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие

Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к среднему значению аналогичных отчетных периодов предыдущих двух лет <*>

0,1

 

 

 

 

 

3.3

Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к количеству рабочих дней, отведенных законодательством Российской Федерации на проведение проверок

0,1

 

 

 

 

 

3.4

Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (состояние подвалов, состояние чердаков, состояние системы электроснабжения многоквартирных домов) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

3.5

Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (содержание и ремонт внутригазового оборудования) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

4

Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент)

4.1

Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий

Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий и по которым в суде результаты признаны незаконными, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

4.2

Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома; неправомерное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги; ненадлежащее предоставление жилищно-коммунальных услуг) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,1

 

 

 

 

 

4.3

Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года <*>

0,05

 

 

 

 

 

5

Составляющая знаний и обучения (развитие)

5.1

Совершенствование сотрудниками, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) <**>, профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для сотрудников, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), за отчетный период

0,05

 

 

 

 

 

 

Итого (И), %

 


 

<*> «Понижаемый» показатель.

<**> Государственные гражданские служащие и работники Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».

 

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

 

При осуществлении государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикативные показатели:

1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.

2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.

3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период.

4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период.

5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.

6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период.

7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.

8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.

9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.

10. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.

11. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.

12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.

13. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.

14. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.

15. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода.

16. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.

17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.

18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.

19. Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.

20. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа недействительными, за отчетный период.

21. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.

22. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.

23. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.».

 

Постановление Правительства Московской области "О внесении изменений в Положение о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) на территории Московской области" от 28.12.2021 N 1457/45