Постановление Правительства Московской области от 28.12.2021 N 1462/45 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2021 г. N 1462/45
г. Красногорск
О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд»
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 02.04.2014 N 217/11, от 19.02.2015 N 62/5, от 23.08.2016 N 601/30, от 10.01.2017 N 4/1, от 20.07.2017 N 610/24, от 26.09.2017 N 800/35, от 29.11.2017 N 968/43, от 19.12.2017 N 1100/46, от 26.06.2018 N 418/22, от 28.11.2018 N 856/40, от 18.12.2018 N 976/45, от 25.06.2019 N 372/20, от 26.09.2019 N 647/33, от 23.06.2020 N 368/18, от 25.12.2020 N 1040/44, от 16.02.2021 N 99/6, от 20.07.2021 N 584/22, от 05.08.2021 N 647/24, от 27.09.2021 N 925/32, от 12.10.2021 N 1000/35).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2022 года.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 28 декабря 2021 г. N 1462/45
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2013 N 1184/57 «О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
1. В постановлении Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление):
1) пункт 2(1) изложить в следующей редакции:
«2(1). Портал исполнения контрактов ЕАСУЗ является подсистемой ЕАСУЗ (далее - ПИК ЕАСУЗ), предназначенной для обеспечения автоматизации процесса взаимодействия сторон по контрактам (гражданско-правовым договорам), создания цифровой модели контракта (гражданско-правового договора), формирования электронных документов в ходе исполнения контрактов (гражданско-правовых договоров) и осуществления обмена такими электронными документами, контроля исполнения контрактов (гражданско-правовых договоров).»;
2) подпункт 4.5 пункта 4 признать утратившим силу;
3) в пункте 6(1) слова «Портал исполнения контрактов ЕАСУЗ (далее - ПИК ЕАСУЗ)» заменить словами «ПИК ЕАСУЗ»;
4) в пункте 10:
подпункт 10.4 изложить в следующей редакции:
«10.4. Утвердить состав и регламент работы Рабочей группы для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта, ориентировочным значением цены контракта, суммой начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона), ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - цена закупки), от 10 млн. рублей (включительно) до 50 млн. рублей, возглавляемой должностным лицом, замещающим должность государственной гражданской службы Московской области не ниже заместителя руководителя центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, заместителя руководителя государственного органа Московской области.»;
подпункт 10.7 изложить в следующей редакции:
«10.7. Осуществлять закупки с учетом рекомендованных форм документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, утвержденных распоряжениями Уполномоченного органа.»;
5) в пункте 10(1):
абзац первый изложить в следующей редакции:
«10(1). В случаях, установленных пунктами 4, 5 (за исключением закупок товаров в электронной форме с использованием электронной площадки), 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, и в порядке, установленном регламентом работы подсистемы «Электронный магазин» ЕАСУЗ, утвержденным Уполномоченным органом, заказчики используют подсистему «Электронный магазин» ЕАСУЗ в целях повышения эффективности и обеспечения учета таких закупок, а также автоматизации процессов их осуществления.»;
в абзаце втором слова «Электронный магазин» заменить словами ««Электронный магазин»«;
6) пункт 10(2) изложить в следующей редакции:
«10(2). Рекомендовать государственным заказчикам и бюджетным учреждениям Московской области обеспечить осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее 35 процентов совокупного годового объема закупок в порядке, установленном федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок.»;
7) в пункте 10(3) слова «, заключенных для обеспечения нужд Московской области,» исключить;
8) в подпункте 13.1 пункта 13 слова «конкурсные (аукционные, единые) комиссии указанных учреждений по осуществлению закупок» заменить словами «комиссию по осуществлению указанных закупок»;
9) пункты 13(2) и 13(3) изложить в следующей редакции:
«13(2). Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществлять:
согласование обоснованности закупок, в том числе с ценой закупки до 50 млн. рублей (включительно);
мониторинг закупок, осуществляемых муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, расположенными в границах муниципального образования Московской области, в отношении планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения муниципальных контрактов (договоров), их исполнения, ведения претензионной работы и внесения сведений в ЕАСУЗ;
мониторинг внесения муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями в ЕАСУЗ актуальных сведений о работниках контрактных служб (контрактных управляющих), в том числе об уровне их образования и наличии высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок.
13(3). Рекомендовать муниципальным заказчикам и муниципальным бюджетным учреждениям:
обеспечить осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее 35 процентов совокупного годового объема закупок в порядке, установленном федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
согласовывать с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, закупки работ, указанных в частях 16.1, 16.2, 16.3 статьи 34 и части 56 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ;
использовать подсистему «Электронный магазин» ЕАСУЗ в случаях, установленных пунктами 4, 5 (за исключением закупок товаров в электронной форме с использованием электронной площадки), 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в порядке, установленном регламентом работы подсистемы «Электронный магазин» ЕАСУЗ.»;
10) пункт 13(4) признать утратившим силу;
11) пункт 13(5) изложить в следующей редакции:
«13(5). Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Московской области, муниципальным унитарным предприятиям:
вносить информацию о закупках в ЕАСУЗ и осуществлять закупки средствами ЕАСУЗ;
использовать для обеспечения работы в ЕАСУЗ ЭП;
осуществлять закупки с учетом рекомендованных форм документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, утвержденных распоряжениями Уполномоченного органа;
обеспечить направление на обучение работе в ЕАСУЗ работников контрактных служб (контрактных управляющих);
обеспечить осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее 35 процентов совокупного годового объема закупок в порядке, установленном федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых на себя обязательств обеспечить принятие мер по взысканию неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с пунктами 10.1(1) и 10.2 Положения, в том числе в случае расторжения гражданско-правовых договоров по соглашению сторон в связи с невозможностью исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по гражданско-правовому договору;
использовать подсистему «Электронный магазин» ЕАСУЗ для осуществления закупок в случаях, установленных пунктами 4, 5 (за исключением закупок товаров в электронной форме с использованием электронной площадки), 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.»;
12) пункт 13(6) признать утратившим силу;
13) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Комитету по конкурентной политике Московской области обобщать и докладывать первому Вице-губернатору Московской области - Председателю Правительства Московской области Габдрахманову И.Н. результаты мониторинга закупок на постоянной основе на заседаниях Правительства Московской области.».
2. В Положении о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденном постановлением (далее - Положение):
1) в пункте 1.2:
подпункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:
«1.2.3. Электронный магазин - подсистема «Электронный магазин» государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (далее - ЕАСУЗ).»;
подпункты 1.2.13, 1.2.14 признать утратившими силу;
подпункты 1.2.14(1), 1.2.14(2), 1.2.14(3) изложить в следующей редакции:
«1.2.14(1). Конкурс - открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме.
1.2.14(2). Аукцион - открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме.
1.2.14(3). Портал исполнения контрактов - подсистема ЕАСУЗ (далее - ПИК ЕАСУЗ), предназначенная для обеспечения автоматизации процесса взаимодействия сторон по контрактам (гражданско-правовым договорам), создания цифровой модели контракта (гражданско-правового договора), формирования электронных документов в ходе исполнения контрактов (гражданско-правовых договоров) и осуществления обмена такими электронными документами, контроля исполнения контрактов (гражданско-правовых договоров).»;
дополнить подпунктами 1.2.14(5), 1.2.14(6), 1.2.14(7) следующего содержания:
«1.2.14(5). Цена закупки - начальная (максимальная) цена контракта; максимальное значение цены контракта; ориентировочное значение цены контракта; цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона).
1.2.14(6). Закрытые способы закупки - закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме.
1.2.14(7). Открытые способы закупки - открытый конкурс в электронной форме (электронный конкурс), открытый аукцион в электронной форме.»;
2) абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
«подготовку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);»;
3) в пункте 4.4 слова «товаров, работ, услуг» исключить;
4) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации), финансового обеспечения, утвержденного на закупку в плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Московской области, муниципальных бюджетных учреждений, отсутствие закупки в плане-графике и ЕАСУЗ является основанием для отклонения размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе средствами ЕАСУЗ.»;
5) пункт 4.25 изложить в следующей редакции:
«4.25. Уполномоченный орган на основании сведений из ЕАСУЗ представляет первому Вице-губернатору Московской области - Председателю Правительства Московской области результаты мониторинга закупок на постоянной основе на заседаниях Правительства Московской области.»;
6) пункты 4.26 - 4.28 признать утратившими силу;
7) абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
«извещений об осуществлении закупки, а также документации о закупке (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);»;
8) в пункте 5.2:
в подпункте 5.2.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«5.2.1. По закупкам с ценой закупки от 10 млн. рублей (включительно) до 50 млн. рублей - рабочей группой Заказчика.»;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«По закупкам с ценой закупки до 50 млн. рублей, осуществляемым государственными заказчиками Московской области и бюджетными учреждениями Московской области, - МВК в случаях, предусмотренных Регламентом работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«По закупкам с ценой закупки до 50 млн. рублей, осуществляемым муниципальными заказчиками Московской области и муниципальными бюджетными учреждениями, - рабочей группой по оценке обоснованности закупок в случаях, предусмотренных Регламентом работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок.»;
подпункт 5.2.2 изложить в следующей редакции:
«5.2.2. По закупкам, осуществляемым государственными заказчиками Московской области и бюджетными учреждениями Московской области с ценой закупки от 50 млн. рублей (включительно), - МВК, за исключением случаев, предусмотренных Регламентом работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок.
По закупкам, осуществляемым муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями с ценой закупки от 50 млн. рублей (включительно), - рабочей группой по оценке обоснованности закупок, за исключением случаев, предусмотренных Регламентом работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок.»;
в подпункте 5.2.3:
в абзаце первом слова «начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта, начальная (максимальная) цена, указываемая в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) которых» заменить словами «с ценой закупки»;
в абзаце втором слова «начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта, начальная (максимальная) цена, указываемая в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) которых» заменить словами «с ценой закупки»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Губернатор Московской области, первый Вице-губернатор Московской области - Председатель Правительства Московской области могут принимать решения о рассмотрении закупки на заседании МВК вне зависимости от цены закупки.»;
9) пункт 5.3 признать утратившим силу;
10) раздел 6 изложить в следующей редакции:
«6. Система закупок
6.1. Система закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд подразделяется на два уровня.
Закупки первого уровня осуществляются Уполномоченным органом во взаимодействии с Заказчиком.
Закупки первого уровня осуществляются в случае наличия положительного решения рабочей группы Заказчика, МВК, рабочей группы по оценке обоснованности закупок, если документы по таким закупкам подлежат рассмотрению рабочей группой Заказчика, МВК, рабочей группой по оценке обоснованности закупок соответственно.
Закупки второго уровня Заказчик осуществляет самостоятельно.
6.2. К первому уровню относятся закупки, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если:
цена закупки от 50 млн. рублей (включительно);
закупка осуществляется частично или полностью за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, в случае если условием предоставления субсидий из федерального бюджета является централизация закупок в порядке, определенном частью 7 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ;
объектом закупки является привлечение специализированной организации, указанной в статье 40 Федерального закона N 44-ФЗ;
объектом закупки является привлечение специализированных организаций для проведения конкурентных процедур;
проводятся совместные конкурсы и аукционы, если цена закупки от 10 млн. рублей (включительно);
закупка осуществляется закрытыми способами;
объектом закупки являются работы, указанные в частях 16.1, 16.2, 16.3 статьи 34 и части 56 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ;
закупка осуществляется в целях заключения контракта жизненного цикла.
6.3. К закупкам второго уровня относятся закупки, не включенные в пункт 6.2 настоящего Положения.
6.4. Органы исполнительной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществляют централизацию закупок в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ.
6.5. Функции Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупок первого и второго уровней приведены в приложении 1 к настоящему Положению.»;
11) наименование раздела 7 изложить в следующей редакции:
«7. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок открытыми способами»;
12) в пункте 7.1:
подпункты 7.1.3, 7.1.4 изложить в следующей редакции:
«7.1.3. Формирует извещение об осуществлении закупки средствами ЕАСУЗ, если иное не установлено федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок, а также разрабатывает документацию о закупке с учетом рекомендованных форм, утвержденных Уполномоченным органом (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке).
7.1.4. Осуществляет описание объекта закупки с учетом рекомендованной структуры описания объекта закупки, утверждаемой Уполномоченным органом.»;
подпункт 7.1.5 признать утратившим силу;
подпункт 7.1.7 изложить в следующей редакции:
«7.1.7. При проведении конкурентных способов закупки устанавливает требование к обеспечению заявок в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок.»;
подпункты 7.1.8, 7.1.9 признать утратившими силу;
13) пункты 7.2, 7.3 изложить в следующей редакции:
«7.2. При осуществлении закупок первого уровня:
7.2.1. Уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика, за исключением полномочий, осуществляемых Заказчиком в соответствии с настоящим Положением, в том числе по:
обоснованию закупок;
определению предмета и существенных условий контракта;
определению цены закупки;
формированию извещения;
подписанию контракта.
7.2.2. При осуществлении закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки после заключения соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.
7.2.3. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе сформированное Заказчиком средствами ЕАСУЗ извещение об осуществлении закупки, согласованное с рабочей группой Заказчика, ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований, и (или) при наличии положительного решения МВК либо рабочей группы по оценке обоснованности закупок.
Сроки размещения извещения об осуществлении закупки определяются соответственно регламентами работы МВК или рабочей группы по оценке обоснованности закупок.
7.2.4. В случае необходимости внесения изменений в размещенное в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки в части цены закупки, описания объекта закупки, проекта контракта Заказчик формирует изменение в извещение об осуществлении закупки, согласовывает его с ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления:
Министерством здравоохранения Московской области, если объектом закупки является поставка медицинского оборудования, выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством, реконструкцией объектов здравоохранения, строительство, капитальный ремонт, реконструкция объектов здравоохранения;
Министерством строительного комплекса Московской области, если предметом закупки являются работы по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (в том числе подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, а также поставка оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта, если указанное оборудование предусмотрено проектной документацией, в целях строительства, реконструкции);
Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, связи и защиты информации; поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион», включая закупки, объектами которых являются выполнение проектных и (или) изыскательских работ, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства социального назначения;
Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с обеспечением деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства;
Министерством энергетики Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
Главным управлением гражданской защиты Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также ликвидации их последствий;
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области, если объектом закупки является поставка продуктов питания или оказание услуг в сфере гарантированного питания граждан;
Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция объектов капитального строительства и благоустройство территорий;
Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, если объектом закупки является поставка легковых автомобилей, аренда легкового транспорта (в том числе с водителем) для транспортного обеспечения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, и подведомственных им учреждений;
Комитетом по ценам и тарифам Московской области, если в рамках закупки применяются подлежащие государственному регулированию цены (тарифы);
Главным управлением региональной безопасности Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в части видеонаблюдения в рамках реализации Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион», оказание охранных услуг, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере погребения и похоронного дела;
Министерством благоустройства Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с благоустройством территорий общего пользования.
Срок рассмотрения и согласования ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, изменений в извещение об осуществлении закупки составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления таких изменений на рассмотрение.
Уполномоченный орган размещает такое извещение в ЕАСУЗ не позднее следующего дня со дня его формирования, согласованное с указанными в настоящем пункте органами.
В случае необходимости внесения изменений, не указанных в абзаце первом настоящего пункта, согласование ГРБС либо главного распорядителя средств бюджетов муниципальных образований и согласование с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, извещения о внесении изменений не требуется.
7.2.5. Заказчик вправе отменить закупку с учетом требований статьи 36 Федерального закона N 44-ФЗ.
В случае необходимости отмены закупки Заказчик формирует средствами ЕАСУЗ извещение об отмене закупки, согласовывает его с ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, не позднее чем за 1 день, предшествующий дню планируемой даты отмены закупки.
Срок рассмотрения и согласования ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, извещения об отмене закупки составляет не более 1 дня с даты поступления такого извещения на рассмотрение.
Уполномоченный орган размещает такое извещение в единой информационной системе не позднее дня планируемой даты отмены закупки.
7.2.6. Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств на закупки по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, наличие достаточного объема финансового обеспечения на закупку в плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Московской области, муниципальных бюджетных учреждений несут Заказчики.
7.2.7. Заказчик не позднее дня, следующего за днем получения жалобы на положения извещения об осуществлении закупки первого уровня, действия МВК (далее - жалоба), но не позднее 14 часов дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы, представляет в Уполномоченный орган подписанную работником контрактной службы (контрактным управляющим), уполномоченным представителем Заказчика позицию по жалобе с приложением заверенных в установленном порядке копий документов по закупке (при необходимости), а также документов, подтверждающих полномочия на подписание позиции по жалобе.
7.3. При осуществлении закупок второго уровня:
7.3.1. Заказчик выполняет все действия и осуществляет все функции по осуществлению закупок самостоятельно средствами ЕАСУЗ.
7.3.2. Руководитель Заказчика, работники контрактной службы Заказчика (контрактный управляющий) несут ответственность в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
7.3.3. ГРБС при проведении подведомственными Заказчиками совместных конкурсов и аукционов, если цена закупки менее 10 млн. рублей, определяют своих представителей для включения в состав комиссии по осуществлению таких закупок.
7.3.4. Главные распорядители средств бюджетов муниципальных образований при осуществлении подведомственным Заказчиком закупок согласовывают обоснованность осуществления Заказчиком закупок и условия их осуществления, а в случае возложения полномочий, предусмотренных статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, на уполномоченное учреждение функции по согласованию выполняют такие уполномоченные учреждения.
7.3.5. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки с использованием Электронного магазина.
7.3.6. Заказчики проводят общественное обсуждение закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.»;
14) пункт 7.4 признать утратившим силу;
15) раздел 8 изложить в следующей редакции:
«8. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок
закрытыми способами
8.1. Заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке, содержащую информацию, указанную в статье 72 Федерального закона N 44-ФЗ.
8.2. Взаимодействие Заказчика и Уполномоченного органа при осуществлении закупок первого уровня закрытыми способами осуществляется с учетом следующих особенностей:
обмен документами, связанными с осуществлением закупки, между Заказчиком и Уполномоченным органом осуществляется путем их передачи ответственным должностным лицам на бумажном носителе;
размещение документов, связанных с осуществлением такой закупки, в ЕАСУЗ и единой информационной системе не осуществляется, за исключением случаев, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
8.3. Заказчик направляет в Уполномоченный орган документацию о закупке, обоснование цены закупки, проект приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проект контракта, согласование с ГРБС либо главным распорядителем средств бюджетов муниципальных образований, согласования с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, в соответствии с подпунктом 7.2.4 пункта 7.2 настоящего Положения.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем представления Заказчиком документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет проверку представленных документов на предмет комплектности.
В случае выявления факта представления Заказчиком неполного комплекта документов Уполномоченный орган уведомляет Заказчика об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты представления полного комплекта документов рассматривает их на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам рассмотрения Уполномоченный орган уведомляет Заказчика о возможности направления участникам закупки приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
8.4. Заказчик представляет на заседание Межведомственной комиссии по осуществлению закупок информацию о поступлении от участника закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентном способе закупки в день рассмотрения и (или) оценки заявок с приложением подтверждающих сведения документов.
8.5. Общественное обсуждение закупок, проводимых закрытыми способами закупки, не проводится.»;
16) в пункте 9.2 слова «могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений или единые комиссии по осуществлению закупок» заменить словами «создаются комиссии по осуществлению закупок»;
17) пункт 9.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Члены указанных комиссий должны иметь усиленную электронную подпись.»;
18) пункт 9.4 признать утратившим силу;
19) дополнить пунктом 9.5 следующего содержания:
«9.5. Члены комиссии могут участвовать в заседании комиссии с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.»;
20) в абзаце десятом пункта 10.1(1) слова «положениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заменить словами «федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок»;
21) дополнить пунктом 10.2(1) следующего содержания:
«10.2(1). Заказчик обеспечивает соответствие сведений и документов, внесенных (размещенных) в ЕАСУЗ, в том числе внесенных в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Положения, сведениям и документам, направляемым Финансовому органу для осуществления проверки в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.»;
22) пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
«10.3. Представление контракта, изменений в контракт в Финансовый орган осуществляется после его размещения в единой информационной системе, если такое размещение предусмотрено положениями Федерального закона N 44-ФЗ. Если такое размещение не предусмотрено, то представление контракта, изменений в контракт осуществляется в Финансовый орган после размещения в ЕАСУЗ, а по закупкам, сведения о которых также не подлежат размещению в ЕАСУЗ, на бумажном носителе.
Представление документа о приемке товаров (результатов выполнения работ, оказания услуг) в Финансовый орган осуществляется после его размещения в единой информационной системе, если такое размещение предусмотрено положениями Федерального закона N 44-ФЗ. Если размещение документа о приемке товаров (результатов выполнения работ, оказания услуг) в единой информационной системе не предусмотрено, то представление такого документа осуществляется в Финансовый орган после размещения в ЕАСУЗ, а по закупкам, сведения о которых также не подлежат размещению в ЕАСУЗ, на бумажном носителе.
Документ о приемке товаров (результатов выполнения работ, оказания услуг) представляется в Финансовый орган после представления в соответствии с абзацем первым настоящего пункта контракта, изменений в контракт.»;
23) пункт 11.1 дополнить подпунктом 11.1.5 следующего содержания:
«11.1.5. Контроль, осуществляемый в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.»;
24) раздел 12 «Специализированная организация» признать утратившим силу;
25) раздел 13 «Эксперты, экспертные организации» признать утратившим силу;
26) пункт 14.3 изложить в следующей редакции:
«14.3. Мониторинг закупок осуществляется Уполномоченным органом с использованием ЕАСУЗ и единой информационной системы на основе содержащейся в них информации.»;
27) раздел 15 «Методологическое сопровождение и информационная поддержка» изложить в следующей редакции:
«15. Методологическое сопровождение
и информационная поддержка
15.1. Уполномоченный орган:
осуществляет в рамках своей компетенции координацию, методологическое сопровождение и информационную поддержку закупочной деятельности Заказчика;
осуществляет подготовку и утверждение методических рекомендаций, регламентов по вопросам осуществления закупок, рекомендованных форм документов, применяемых Заказчиками при осуществлении закупок.»;
28) приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
3. В Регламенте работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок, утвержденном постановлением (далее - Регламент):
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«МВК не рассматривает вопросы, связные с осуществлением закупок закрытыми способами, а также закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).»;
2) в пункте 2:
подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Обоснованность закупок, начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - цена закупки) которых от 50 млн. рублей (включительно).»;
абзац первый подпункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Обоснованность закупок, цена закупки которых от 10 млн. рублей (включительно) до 50 млн. рублей, объектом которых являются:»;
в подпункте 2.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.3. Обоснованность закупок независимо от цены закупки:»;
в подпункте 2.3.3 после слова «строительства» дополнить словами «, реконструкции, капитального ремонта»;
подпункт 2.3.4 признать утратившим силу;
подпункты 2.3.5 - 2.3.6 изложить в следующей редакции:
«2.3.5. Закупки в целях заключения контракта жизненного цикла, при условии, что такой контракт предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства.
2.3.6. Закупки работ, указанных в частях 16.1, 16.2, 16.3 статьи 34 и части 56 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ.»;
в подпункте 2.3(1) слова «начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта, начальная (максимальная) цена, указываемая в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона)» заменить словами «цена закупки»;
дополнить подпунктом 2.3(2) следующего содержания:
«2.3(2). Обоснованность закупок для организаций, осуществляемых путем проведения совместных конкурсов и аукционов, если цена закупки равна или превышает 10 млн. рублей.»;
3) в пункте 3 слова «Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области» заменить словами «государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области»;
4) пункт 3(1) изложить в следующей редакции:
«3(1). Обоснованность закупок, цена закупки которых от 500 млн. рублей (включительно) и более, а также иных закупок в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, рассматривается на заседании МВК.»;
5) в пункте 5:
в абзаце первом после слов «следующих документов» дополнить словами «средствами ЕАСУЗ»;
подпункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. Извещение об осуществлении закупки, включающее в себя описание объекта закупки.»;
подпункт 5.9 изложить в следующей редакции:
«5.9. Аналитическая справка (сравнительная таблица) о соответствии моделей одного или нескольких производителей (не менее 3) установленным в описании объекта закупки требованиям, в случае если предметом закупки является поставка товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. В случае невозможности предоставления информации о соответствии более 2 моделей одного или нескольких производителей (не менее 3) установленным в описании объекта закупки предоставляется исчерпывающее обоснование.»;
в подпункте 5.14 слова «техническое задание» заменить словами «описание объекта закупки»;
6) в пункте 12:
подпункт 12.1.3 изложить в следующей редакции:
«12.1.3. Наличия (отсутствия) в извещении об осуществлении закупки условий, ограничивающих конкуренцию (в части оформления описания объекта закупки требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, критериев оценки заявок на участие в конкурсе).»;
подпункт 12.1.5 изложить в следующей редакции:
«12.1.5. Соответствия извещения об осуществлении закупки федеральному законодательству и правовым актам органов государственной власти Московской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).»;
подпункт 12.3.1 изложить в следующей редакции:
«12.3.1. Наличия у государственного заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, государственного бюджетного учреждения Московской области необходимого объема финансового обеспечения для осуществления закупки по соответствующему коду (составным частям кода) классификации расходов бюджетов.»;
в подпункте 12.3.2 слова «документации о закупке» заменить словами «извещении об осуществлении закупки»;
подпункт 12.3.5 изложить в следующей редакции:
«12.3.5. Наличия в проекте контракта условий о казначейском сопровождении авансовых платежей и (или) расчетов по контракту, предусмотренных:
пунктами 2 и 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами осуществления казначейского сопровождения, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 указанной статьи (в случае, если казначейское сопровождение средств, предоставляемых из бюджета Московской области, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Московской области).
Порядком осуществления казначейского сопровождения, установленным Правительством Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае, если казначейское сопровождение средств, предоставляемых из бюджета Московской области, осуществляется Министерством экономики и финансов Московской области).»;
подпункт 12.5.3 изложить в следующей редакции:
«12.5.3. Наличия (отсутствия) в извещении об осуществлении закупки условий, ограничивающих конкуренцию (в части показателей, используемых в описании объекта закупки, содержании, составе заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, а также соответствия указанных документов ГОСТам).»;
в подпункте 12.6.2:
в абзаце первом слова «начальной (максимальной) цены контракта» заменить словами «цены закупки»;
в абзаце четвертом слова «и (или) капитальному ремонту» исключить;
7) пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Материалы по закупкам, цена закупки которых 500 млн. рублей (включительно) и более, направляются для согласования Губернатору Московской области после рассмотрения Заявки на заседании МВК и принятия МВК решения, указанного в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Регламента (в случае если такая закупка подлежит рассмотрению МВК).»;
8) в пункте 41 слова «5 рабочих дней» заменить словами «1 рабочий день»;
9) в приложении к Регламенту работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупки в форме заявки слова «начальная (максимальная) цена контракта/максимальное значение цены контракта/ориентировочное значение цены контракта/начальная (максимальная) цена, указываемая в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона)/цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» заменить словами «начальная (максимальная) цена контракта; максимальное значение цены контракта; ориентировочное значение цены контракта; цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона).».
Приложение
к изменениям, которые
вносятся в постановление
Правительства Московской области
от 27 декабря 2013 г. N 1184/57
«Приложение N 1
к Положению
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 28 декабря 2021 г. N 1462/45)
ФУНКЦИИ
ЗАКАЗЧИКА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ПЕРВОГО И ВТОРОГО УРОВНЕЙ
N п/п | Функции | Полномочия по реализации функции | |
Закупки первого уровня | Закупки второго уровня | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Методологическое сопровождение и информационная поддержка | ||
1.1 | Внесение в Уполномоченный орган предложений относительно рекомендованных форм документов, применяемых Заказчиками при осуществлении закупок | Заказчик | Заказчик |
1.2 | Организационное обеспечение осуществления закупок в единой информационной системе средствами ЕАСУЗ | Уполномоченный орган | Уполномоченный орган |
1.3 | Координация, методологическое сопровождение и информационная поддержка закупочной деятельности Заказчика | Уполномоченный орган | Уполномоченный орган |
2 | Планирование закупок | ||
2.1 | Формирование, изменение плана-графика средствами ЕАСУЗ | Заказчик | |
2.2 | Утверждение плана-графика в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок | Заказчик | |
2.3 | Размещение средствами ЕАСУЗ планов-графиков в единой информационной системе в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок | Заказчик | |
2.4 | Определение и обоснование цены закупки | Заказчик | |
2.5 | Проведение общественного обсуждения закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок | Заказчик | |
2.6 | Реализация результатов общественного обсуждения закупок | Заказчик | |
3 | Подготовка к осуществлению закупки | ||
3.1 | Согласование применения закрытых способов закупки с Федеральной антимонопольной службой | Уполномоченный орган | - |
3.2 | Принятие решения о привлечении специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (при необходимости) | Уполномоченный орган | Заказчик |
3.3 | Установление требований к участникам закупок в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок | Заказчик | Заказчик |
3.4 | Установление требования к обеспечению заявок на участие в закупке | Заказчик | Заказчик |
3.5 | Установление требования обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств | Заказчик | Заказчик |
3.6 | Описание объекта закупки, включая его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), формирование проекта контракта | Заказчик | Заказчик |
3.7 | Создание комиссии по осуществлению закупок | Уполномоченный орган | Заказчик |
3.8 | Принятие решения о замене члена комиссии по осуществлению закупок | Уполномоченный орган | Заказчик |
4 | Осуществление закупки путем проведения открытого способа закупки | ||
4.1 | Формирование извещения о закупке средствами ЕАСУЗ | Заказчик | Заказчик |
4.2 | Размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого способа закупки | Уполномоченный орган | Заказчик |
4.3 | Формирование средствами ЕАСУЗ изменений в размещенное в единой информационной системе извещение о проведении открытого способа закупки | Заказчик | Заказчик |
4.4 | Размещение в единой информационной системе изменений в извещение о проведении открытого способа закупки | Уполномоченный орган | Заказчик |
4.5 | Отказ от проведения открытого способа закупки | Заказчик | Заказчик |
4.6 | Формирование средствами ЕАСУЗ извещения об отмене закупки | Заказчик | Заказчик |
4.7 | Размещение в единой информационной системе извещения об отмене закупки | Уполномоченный орган | Заказчик |
4.8 | Формирование и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона | Заказчик | Заказчик |
4.9 | Запрос у соответствующих органов и организаций сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации | Уполномоченный орган, Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | Заказчик |
4.10 | Проведение процедуры рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке (электронном конкурсе), подписание протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке (электронном конкурсе) | Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | Комиссия по осуществлению закупок |
4.11 | Формирование, подписание и направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения и оценки первых заявок на участие в закупке (электронном конкурсе) | Уполномоченный орган | Заказчик |
4.12 | Проведение процедуры рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (электронном конкурсе), подписание протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (электронном конкурсе) | Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | Комиссия по осуществлению закупок |
4.13 | Формирование, подписание и направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (электронном конкурсе) | Уполномоченный орган | Заказчик |
4.14 | Проведение процедуры оценки ценовых предложений участников закупки (электронный конкурс) | Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | Комиссия по осуществлению закупок |
4.15 | Проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в закупке (электронном аукционе, электронном запросе котировок) | Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | Комиссия по осуществлению закупок |
4.16 | Подписание протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | Комиссия по осуществлению закупок |
4.17 | Формирование, подписание и направление оператору электронной площадки протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Уполномоченный орган | Заказчик |
4.18 | Направление оператору электронной площадки разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Заказчик | Заказчик |
4.19 | Принятие решения об осуществлении повторных (новых) закупок, изменении условий закупок, заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) | Заказчик | Заказчик |
4.20 | Принятие решения об отстранении участника от участия в открытых способах закупки | Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | Комиссия по осуществлению закупок |
5 | Осуществление закупки путем проведения закрытых способов закупки, за исключением закрытых электронных процедур | ||
5.1 | Разработка документации о закупке | Заказчик | - |
5.2 | Утверждение документации о закупке | Заказчик | - |
5.3 | Направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение), предоставление участникам закупки, получившим приглашение, документации о закупке по их запросу | Заказчик | - |
5.4 | Направление разъяснений документации о закупке лицу, направившему запрос о даче разъяснений положений документации о закупке | Заказчик | - |
5.5 | Принятие решения о внесении изменений в документацию о закупке, направление изменений участникам закупки, которым была предоставлена документация о закупке | Заказчик | - |
5.6 | Регистрация конвертов с заявками на участие в закупке | Уполномоченный орган | - |
5.7 | Запрос у соответствующих органов и организаций сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации | Уполномоченный орган, Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | - |
5.8 | Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке (закрытый конкурс) | Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | - |
5.9 | Рассмотрение заявок на участие в закупке (закрытый аукцион) | Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | - |
5.10 | Подписание протокола рассмотрения заявок на участие в закупке (закрытый аукцион) | Заказчик, Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | - |
5.11 | Составление и направление в Федеральную антимонопольную службу протокола рассмотрения заявок на участие в закупке (закрытый аукцион) | Уполномоченный орган | - |
5.12 | Регистрация присутствующих на процедуре подачи ценовых предложений участников закупки (закрытый аукцион) | Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | - |
5.13 | Подписание протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Заказчик, Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | - |
5.14 | Составление и направление в Федеральную антимонопольную службу протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Уполномоченный орган | - |
5.15 | Направление участникам закупки по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уведомлений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 части 10 статьи 73, подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 74 Федерального закона N 44-ФЗ | Заказчик | - |
5.16 | Направление участнику закупки разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявки участника закупки (закрытый конкурс), результатов рассмотрения заявки участника закупки (закрытый аукцион) | Заказчик | - |
5.17 | Принятие решения об объявлении повторных закупок, изменении условий закупок | Заказчик | Заказчик |
5.18 | Принятие решения об отстранении участника от участия в конкурсе, аукционе | Межведомственная комиссия по осуществлению закупок | Комиссия по осуществлению закупок |
6 | Осуществление закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов | ||
6.1 | Заключение соглашения о проведении совместных конкурса или аукциона | Уполномоченный орган, Заказчик в соответствии с соглашением | Заказчик в соответствии с соглашением |
6.2 | Утверждение состава комиссии для проведения совместных конкурса или аукциона | Уполномоченный орган | Заказчик в соответствии с соглашением |
6.3 | Формирование средствами ЕАСУЗ извещения о проведении совместных конкурса или аукциона в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением | Заказчик в соответствии с соглашением | Заказчик в соответствии с соглашением |
6.4 | Размещение в единой информационной системе извещения о проведении совместных конкурса или аукциона | Уполномоченный орган | Заказчик в соответствии с соглашением |
6.5 | Формирование средствами ЕАСУЗ изменений в размещенное в единой информационной системе извещение о проведении совместных конкурса или аукциона | Заказчик в соответствии с соглашением | Заказчик в соответствии с соглашением |
6.6 | Размещение в единой информационной системе изменений в извещение о проведении совместных конкурса или аукциона | Уполномоченный орган | Заказчик в соответствии с соглашением |
6.7 | Отказ от проведения совместных конкурса или аукциона | Заказчик | Заказчик в соответствии с соглашением |
6.8 | Формирование средствами ЕАСУЗ извещения об отмене закупки | Заказчик | Заказчик в соответствии с соглашением |
6.9 | Размещение в единой информационной системе извещения об отмене закупки | Уполномоченный орган | Заказчик в соответствии с соглашением |
6.10 | Формирование и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения о проведении совместных конкурса или аукциона | Заказчик в соответствии с соглашением | Заказчик в соответствии с соглашением |
6.11 | Направление обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в Контрольный орган в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ | Заказчик в соответствии с соглашением | Заказчик в соответствии с соглашением |
7 | Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) | ||
7.1 | Уведомление Контрольного органа в сфере закупок о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) | Заказчик | Заказчик |
7.2 | Согласование с Контрольным органом в сфере закупок закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) | Заказчик | Заказчик |
7.3 | Осуществление закупки малого объема с использованием Электронного магазина ЕАСУЗ | - | Заказчик |
7.4 | Принятие решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) | Заказчик | Заказчик |
8 | Заключение контрактов | ||
8.1 | Составление и направление проекта контракта участнику закрытого способа закупки, за исключением закрытых электронных процедур | Заказчик | Заказчик |
8.2 | Формирование и размещение в единой информационной системе и на электронной площадке проекта контракта, заключаемого по результатам открытых способов закупки | Заказчик | Заказчик |
8.3 | Отказ от заключения контракта в порядке и по основаниям, которые определены федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок | Заказчик | Заказчик |
8.4 | Признание участника закупки уклонившимся от заключения контракта, формирование протокола о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта. Размещение указанного протокола в единой информационной системе и на электронной площадке (за исключением контрактов, заключаемых по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами) | Заказчик | Заказчик |
8.5 | Формирование, подписание протокола отказа от заключения контракта с победителем закупки. Размещение указанного протокола в единой информационной системе (за исключением контрактов, заключаемых по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами) | Заказчик | Заказчик |
8.6 | Направление протокола отказа от заключения контракта победителю закупки, с которым Заказчик отказывается заключить контракт | Заказчик | Заказчик |
8.7 | Удержание обеспечения заявки на участие в закупке | Заказчик, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством электронных процедур - оператор электронной площадки, за исключением закрытых электронных процедур | Оператор электронной площадки, за исключением закрытых электронных процедур |
8.8 | Проверка независимых гарантий, представляемых участником закупки, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта | Заказчик | Заказчик |
8.9 | Подписание контрактов | Заказчик | Заказчик |
8.10 | Направление средствами ЕАСУЗ сведений о заключенных контрактах, информации об их изменении и исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для регистрации в реестре контрактов, заключенных заказчиками | Заказчик | Заказчик |
8.11 | Информирование средствами ЕАСУЗ Контрольного органа в сфере закупок и Уполномоченного органа о нарушениях победителями закупок сроков подписания контрактов, об отказе от подписания контрактов с победителями закупок с предложениями по дальнейшим действиям | Заказчик | Заказчик |
8.12 | Внесение в ЕАСУЗ сведений об исполнении контракта | Заказчик | Заказчик |
8.13 | Ведение претензионной работы по контракту, а также внесение в ЕАСУЗ сведений о начале и ходе ведения претензионной работы по контракту | Заказчик | Заказчик |
8.14 | Учет сведений о контрактах в автоматизированном режиме средствами ЕАСУЗ | Уполномоченный орган | Уполномоченный орган |
8.15 | Заключение контракта с участником закупки, заявке которого присвоен следующий порядковый номер и который не отозвал такую заявку, в случае если участник закупки признан уклонившимся от заключения контракта; отказа заказчика от заключения контракта в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ | Заказчик | Заказчик |
8.16 | Принятие решения о заключении контракта с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ заключается контракт при уклонении от заключения контракта победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае расторжения контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством | Заказчик | Заказчик |
9 | Отчетность в сфере закупок | ||
9.1 | Направление средствами ЕАСУЗ в Уполномоченный орган информации о планируемых и фактических объемах закупок в прошедшем квартале (году) с разбивкой по способам их осуществления | Заказчик | Заказчик |
9.2 | Осуществление иных полномочий по закупке в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок | Уполномоченный орган | Заказчик |