Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Думы Московской области от 30.06.2022 N 48/28-П "О поправках к проекту федерального закона N 83061-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30 июня 2022 г.  N 48/28-П

 

 

О поправках к проекту федерального закона N 83061-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

 

В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» Московская областная Дума

 

постановила:

 

1. Направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправки к проекту федерального закона N 83061-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». (Приложение.)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Лазутину Л.Е.

 

 

Председатель

Московской областной Думы                                            И.Ю. Брынцалов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Московской областной Думы

от 30 июня 2022 г.  N 48/28-П

 

 

Поправки

к проекту федерального закона N 83061-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

В статье 2:

1) в подпункте «а» пункта 1 предложение «Перечень таких мероприятий устанавливается концессионным соглашением.» исключить;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) в статье 4:

а) пункт 1 части 1 после слов «объекты дорожного сервиса» дополнить словами «, транспортно-пересадочные узлы»;

б) часть 3 после слов «определенном Правительством Российской Федерации» дополнить словами «(далее – официальный сайт для размещения информации о проведении торгов)», после слов «такое муниципальное образование, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» дополнить словами « (далее – официальный сайт концедента)»;

в) часть 6 дополнить предложением следующего содержания: «Установление в концессионном соглашении положений, ограничивающих возможность проведения такого мониторинга, не допускается, за исключением случаев, если концессионное соглашение заключено в отношении объекта концессионного соглашения, сведения о котором составляют государственную тайну.»;

г) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Федеральный орган государственной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности, ежегодно до 1 апреля размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» реестр заключенных концессионных соглашений, формируемый на основании сведений о реализуемых и реализованных на территории Российской Федерации концессионных соглашениях, содержащихся в государственной автоматизированной информационной системе «Управление», и утверждает порядок ведения, форму такого реестра, а также перечень сведений, включаемых в реестр. Внесение в указанную информационную систему сведений о реализуемых и реализованных на территории Российской Федерации концессионных соглашениях осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 настоящей статьи.»;»;

3) абзац седьмой пункта 8 изложить в следующей редакции:

«2. Предельный размер финансового участия концедента в формах, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, должен быть меньше общего размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, а также на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, в том числе расходов концессионера по оплате пользования суммами займа (кредита). При этом размер эффективной процентной ставки по заемным средствам, включающей полную стоимость займа для заемщика (концессионера) с учетом сроков выплаты суммы займа, а также сроков возврата займа и уплаты заемщиком иных платежей, в том числе капитализированных в сумму займа процентов, комиссий, агентских и прочих платежей, направленных на создание объекта соглашения, не может превышать ключевую ставку Банка России, увеличенную на три процентных пункта годовых.»;

1)                    подпункт «в» пункта 15 изложить в следующей редакции:

«в) дополнить частью 17 следующего содержания:

«17. Конкурсная документация в соответствии с пунктом 3 части 1 настоящей статьи может содержать следующие требования, предъявляемые к участникам конкурса:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к концессионерам;

2) непроведение ликвидации в отношении юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, и отсутствие решения арбитражного суда о признании такого лица – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;

5) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица, или индивидуального предпринимателя подавшего заявку на участие в конкурсе, судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 2911 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в конкурсе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) отсутствие между лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе, и концедентом конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель концедента, член конкурсной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, либо иными органами управления юридических лиц, подавших заявку на участие в конкурсе, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, подавшими заявку на участие в конкурсе, либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

9) отсутствие у лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, иных ограничений для участия в конкурсе, установленных законодательством Российской Федерации.»;»;

5) подпункт «в» пункта 29 изложить в следующей редакции:

«в) часть 43 после слова «лицо» дополнить словами «, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения,», дополнить предложениями следующего содержания: «Правительство Российской Федерации, либо субъект Российской Федерации, либо муниципальное образование, которым поступило предложение о заключении концессионного соглашения, в течение десяти рабочих дней со дня поступления такого предложения определяет орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, либо субъектом Российской Федерации, либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, и направляет такое предложение на рассмотрение соответствующему органу в течение указанного срока. В случае, если нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, либо субъекта Российской Федерации, либо муниципального образования определен орган, уполномоченный на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, предложение о заключении концессионного соглашения направляется лицом, правомочным действовать в качестве концессионера и отвечающим требованиям, предусмотренным частью 411 статьи 37 настоящего Федерального закона, непосредственно в такой уполномоченный орган.».».

Постановление Думы Московской области "О поправках к проекту федерального закона N 83061-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.06.2022 N 48/28-П