Постановление Правительства Московской области от 25.08.2023 N 675-ПП "Об утверждении изменений в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства -автомобильной дороги Осташковское шоссе ("Виноградово -Болтино -Тарасовка")"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2023 г. N 675-ПП
Об утверждении изменений в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»)»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 36/2007-ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области», Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 11.07.2023, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»), утвержденный постановлением Правительства Московской области от 25.02.2014 N 91/6 «Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»)» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 23.03.2018 N 187/9, от 29.04.2019 N 249/13, от 02.06.2020 N 292/15, от 27.09.2022 N 1026/32) (далее - изменения в проект планировки территории).
2. Комитету по архитектуре и градостроительству Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главам городского округа Мытищи и Городского округа Пушкинский Московской области изменения в проект планировки территории.
3. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 25 августа 2023 г. N 675-ПП
Изменения, которые вносятся в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка») <1>
Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка») изложить в следующей редакции:
«Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 25 февраля 2014 г. N 91/6
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 25 августа 2023 г. N 675-ПП)
Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»)
Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка») (далее - проект планировки территории) подготовлен в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 36/2007-ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области», Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области» (далее - Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области), с учетом распоряжения Правительства Московской области от 19.01.2018 N 9-РП «О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объекта капитального строительства «Автомобильная дорога «Виноградово - Болтино - Тарасовка», с учетом эксплуатации автомобильной дороги на платной основе, на основании распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 19.05.2023 N 29РВ-257 «О подготовке изменений в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»).
Проект планировки территории подготовлен в рамках реализации государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы».
Проект планировки территории подготовлен государственным автономным учреждением Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» по заказу общества с ограниченной ответственностью «Четвертая концессионная компания», при участии Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, государственного казенного учреждения Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор», администраций городского округа Мытищи Московской области, Городского округа Пушкинский Московской области.
Проект планировки территории подготовлен в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории. Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
В составе проекта планировки территории подготовлен проект межевания территории.
1. Проект планировки территории.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по его обоснованию. Основная часть проекта планировки территории содержит:
Раздел 1. Положение о размещении линейного объекта, в котором приведены:
наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемого для размещения линейного объекта, а также линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения;
перечень городских округов в составе Московской области, перечень населенных пунктов, на территориях которых устанавливается зона планируемого размещения линейного объекта;
перечень координат характерных точек границы зоны планируемого размещения линейного объекта (не приводится);
перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения (не приводится);
предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта в границах зоны его планируемого размещения;
информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта;
информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта;
информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды;
информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне;
перечень координат характерных точек красных линий (приложение к чертежам красных линий - не приводится).
Раздел 2. Графическая часть (не приводится), включающая в себя:
чертежи красных линий;
чертежи границы зоны планируемого размещения линейного объекта;
чертежи границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории (не приводятся) содержат:
пояснительную записку;
графическую часть, включающую в себя:
схему расположения элементов планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;
схему организации улично-дорожной сети и движения транспорта;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории;
схему границ территорий объектов культурного наследия;
схему границ зон с особыми условиями использования территорий, особо охраняемых природных территорий, лесничеств;
схему границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
схему конструктивных и планировочных решений;
планируемые поперечные профили.
2. Проект межевания территории (не приводится).
Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта межевания территории включает в себя:
Раздел 1. Текстовую часть, в которой приведены:
перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования;
вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории;
целевое назначение лесов, вид (виды) разрешенного использования лесного участка, количественные и качественные характеристики лесного участка, сведения о нахождении лесного участка в границах особо защитных участков лесов (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в целях определения местоположения границ образуемых и (или) изменяемых лесных участков);
каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков.
Раздел 2. Графическую часть, включающую в себя чертежи межевания территории, на которых отображены:
красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;
границы образуемых и изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков;
границы публичных сервитутов.
Материалы по обоснованию проекта межевания территории (не приводятся) включают в себя:
Графическую часть, на которой отображены:
границы существующих земельных участков, местоположение существующих объектов капитального строительства;
границы зон с особыми условиями использования территории, границы особо охраняемых природных территорий;
границы территорий объектов культурного наследия;
границы лесничеств, лесопарков, участковых лесничеств, лесных кварталов, лесотаксационных выделов или частей лесотаксационных выделов.
Пояснительную записку.
1. Проект планировки территории
Раздел 1. Положение о размещении линейного объекта
Наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемого для размещения линейного объекта, а также линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
Наименование объекта - автомобильная дорога «Виноградово - Болтино - Тарасовка» <1>.
--------------------------------
<1> Наименование объекта в соответствии с распоряжением Правительства Московской области от 19.01.2018 N 9-РП «О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объекта капитального строительства «Автомобильная дорога «Виноградово - Болтино - Тарасовка» - «Автомобильная дорога «Виноградово - Болтино - Тарасовка».
Проект планировки территории подготовлен с учетом мероприятий, предусмотренных Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области:
строительство транспортно-пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» (далее - пешеходный маршрут «Дорога в Лавру»);
строительство второго участка автомобильной дороги регионального значения «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (второго выхода на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» в створе проезда Северный города Москвы);
строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи».
Развитие территории для строительства автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» планируется в две очереди.
Первая очередь развития территории - строительство автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (далее - планируемая автомобильная дорога).
Назначение планируемой автомобильной дороги - транспортное обслуживание прилегающих к ней территорий, снижение транспортной нагрузки на местную улично-дорожную сеть, сокращение времени в пути до автомобильных дорог федерального значения А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» и М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск (далее - М-8 «Холмогоры»).
Начало трассы - на примыкании к автомобильной дороге регионального значения А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Поведники, в районе деревни Афанасово городского округа Мытищи Московской области.
Конец трассы - на примыкании к автомобильной дороге федерального значения М-8 «Холмогоры», в районе села Тарасовка Городского округа Пушкинский Московской области.
Характеристики планируемой автомобильной дороги:
протяженность - 16,10 км (уточняется проектной документацией);
категория - 1Б;
расчетная скорость движения - 120 км/ч;
количество полос движения - 4 (по две полосы движения в каждом направлении);
ширина полосы движения - 3,75 м;
ширина проезжей части - 2 x 7,5 м;
ширина разделительной полосы - 5,0 м;
тип дорожной одежды - капитальный;
количество путепроводов и мостов - 11;
количество транспортных развязок в разных уровнях - 6;
классификация автомобильной дороги по значению - региональная;
использование - на платной основе;
количество пунктов взимания платы (далее - ПВП) - 5.
Все примыкания и пересечения планируемой автомобильной дороги с автомобильными и железными дорогами предусмотрены в разных уровнях.
На пересечениях планируемой автодороги с реками предусмотрено строительство мостов.
В местах организации съездов на автомобильные дороги федерального, регионального, местного значения предусмотрены транспортные развязки в разных уровнях.
В составе транспортной развязки на примыкании Подъезда к деревне Пирогово учтен пешеходный маршрут «Дорога в Лавру», с организацией прохода под мостовыми сооружениями.
Пересечение с Ярославским направлением Московской железной дороги предусмотрено посредством путепровода.
Пересечения с Акуловским водопроводным каналом, а также водопроводами и водоводами первого подъема Северной станции водоподготовки предусмотрены в насыпи.
Для использования планируемой автомобильной дороги на платной основе предусмотрено пять пунктов взимания платы (далее - ПВП).
На участке раздельного трассирования встречных направлений автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» планируется размещение Центра управления дорожного движения и объектов дорожного сервиса.
Для обеспечения транспортного обслуживания территорий, прилегающих к планируемой автомобильной дороге, проектом планировки предусмотрено строительство съездов, проездов-дублеров, реконструкция местной улично-дорожной сети.
На первую очередь развития территории (строительство автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка») в отношении транспортной инфраструктуры предусмотрены мероприятия, представленные в таблице 1.
Таблица 1
Поз. | Наименование объекта транспортной инфраструктуры | Местоположение/пикет по основному направлению | Мероприятия, Р/С/Д | Основные характеристики |
1 | Транспортная развязка N 1 (включая одно мостовое сооружение) | на примыкании к автомобильной дороге А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Поведники/ПК0 | С | в разных уровнях |
2 | Насыпь | на пересечении с водоводами первого подъема Северной станции водоподготовки/в районе ПК3 | С | в одном уровне |
3 | Насыпь | на пересечении с водоводами первого подъема Северной станции водоподготовки/в районе ПК5 | С | в одном уровне |
4 | Съезд N 1 (для обслуживания водоводов второго подъема Северной станции водоподготовки) | к западу от ПВП-1, слева/в районе ПК14 | С | ширина проезжей части - 6,5 м |
5 | Съезд N 2 (для обслуживания водоводов второго подъема Северной станции водоподготовки) | к западу от ПВП-1, справа/в районе ПК14 | С | ширина проезжей части - 6,5 м |
6 | Пункт взимания платы-1 (ПВП-1) | на участке от автомобильной дороги А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Поведники до автомобильной дороги «Осташковское шоссе»/в районе ПК18 | С | количество контрольно-пропускных пунктов - 10 (уточняется проектной документацией) |
7 | Путепровод | на пересечении с автомобильной дорогой «Поведники - Беляниново»/в районе ПК40 | С | габариты соответствуют параметрам планируемой автомобильной дороги |
8 | Транспортная развязка N 2 (включая одно мостовое сооружение) | на пересечении с автомобильной дорогой «Осташковское шоссе»/в районе ПК49 | С | в разных уровнях |
9 | Автомобильная дорога «Осташковское шоссе» | в районе д. Беляниново городского округа Мытищи Московской области/в районе ПК45 | Р/Д | реконструкция - в части изменения организации движения автомобильного транспорта |
10 | Два путепровода | на участке раздельного трассирования, на пересечении с подъездом к жилому комплексу «Императорские Мытищи» (ООО «Гранель»)/в районе ПК56 | С | габариты соответствуют параметрам планируемой автомобильной дороги |
11 | Подъезд к жилому комплексу «Императорские Мытищи» (ООО «Гранель») (включая саморегулируемое кольцевое пересечение) | в районе жилого комплекса «Императорские Мытищи» (ООО «Гранель»)/в районе ПК56 | С | количество полос движения - 4, тротуар вдоль проезжей части |
12 | Дублер N 1 | в районе СНТ «Виктория» и СНТ «Стрела»/в районе ПК56 | С | количество полос движения - 2, тротуар вдоль проезжей части |
13 | Дублер N 2 | в районе СНТ «Северное»/в районе ПК56 | С | количество полос движения - 2, тротуар вдоль проезжей части |
14 | Дублер N 4 | в районе жилого комплекса «Императорские Мытищи» (ООО «Гранель»)/в районе ПК57 - ПК68 | С | количество полос движения - 2, тротуар вдоль проезжей части |
15 | Центр управления дорожного движения и объектов дорожного сервиса | на участке раздельного трассирования/в районе ПК69 | С | уточняются проектной документацией |
16 | Пункт взимания платы-2 (ПВП-2) | на участке от автомобильной дороги «Осташковское шоссе» до Подъезда к д. Пирогово/в районе ПК76 | С | количество контрольно-пропускных пунктов - 10 (уточняется проектной документацией) |
17 | Подъезд к деревне Пирогово | к западу от деревни Зимино/в районе ПК85 | С | количество полос движения - 4 (2 основные + 2 переходно-скоростные) |
18 | Транспортная развязка N 3 (включая два мостовых сооружения) | на примыкании Подъезда к деревне Пирогово/в районе ПК85 | С | в разных уровнях, с учетом планируемого пешеходного маршрута «Дорога в Лавру» |
19 | Пункт взимания платы-3 (ПВП-3) | на участке от Подъезда к д. Пирогово до автомобильной дороги «Пироговское шоссе», слева/в районе ПК108 | С | количество контрольно-пропускных пунктов - 3 (уточняется проектной документацией) |
20 | Пункт взимания платы-4 (ПВП-4) | на участке от Подъезда к д. Пирогово до автомобильной дороги «Пироговское шоссе», справа/в районе ПК108 | С | количество контрольно-пропускных пунктов - 3 (уточняется проектной документацией) |
21 | Транспортная развязка N 4 (включая одно мостовое сооружение) | на пересечении с автомобильной дорогой «Пироговское шоссе»/в районе ПК112 | С | в разных уровнях |
22 | Насыпь | на пересечении с Акуловским водопроводным каналом/в районе ПК133 | С | в одном уровне |
23 | Транспортная развязка N 5 (включая одно мостовое сооружение) | на пересечении с ул. Безымянная д.п. Черкизово/в районе ПК138 | С | в разных уровнях, с организацией двух съездов (Съезд N 3, Съезд N 4) |
24 | Дублер N 3 | к югу от автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка», от ул. Безымянная до ул. Станционная д.п. Черкизово/в районе ПК138 - ПК149 | С | количество полос движения - 2 |
25 | Путепровод | на пересечении с ул. Станционная д.п. Черкизово, Ярославским направлением Московской железной дороги, ул. Линейная с. Тарасовка/в районе ПК149 | С | габариты соответствуют параметрам планируемой автомобильной дороги |
26 | Пункт взимания платы-5 (ПВП-5) | на участке от автомобильной дороги «Пироговское шоссе» до автомобильной дороги М-8 «Холмогоры»/в районе ПК156 | С | количество контрольно-пропускных пунктов - 10 (уточняется проектной документацией) |
27 | Путепровод тоннельного типа | на пересечении с ул. Большая Тарасовская с. Тарасовка/в районе ПК158 | С | габариты соответствуют параметрам планируемой автомобильной дороги |
28 | Улица Большая Тарасовская с. Тарасовка | на участке от ул. Тарасовская с. Тарасовка до съезда N 6/в районе ПК158 | Р | количество полос движения - 4 ширина тротуара - 3,50 м ширина велосипедной дорожки - 2,00 м |
29 | Съезд N 5 | с транспортной развязки на автомобильной дороге М-8 «Холмогоры» на ул. Большая Тарасовская с. Тарасовка/в районе ПК159 | С | количество полос движения - 1 |
30 | Съезд N 6 | с ул. Большая Тарасовская с. Тарасовка на автомобильную дорогу «Виноградово - Болтино - Тарасовка», в направлении к автомобильной дороге М-8 «Холмогоры»/в районе ПК157 | Р/С | количество полос движения - 2-1 |
31 | Транспортная развязка N 6 | на примыкании к автомобильной дороге М-8 «Холмогоры»/в районе ПК160 | Р | в разных уровнях, с организацией двух правоповоротных съездов (Съезд N 7, Съезд N 8) |
32 | Съезд N 9 | участок ул. Тарасовская с. Тарасовка на подъезде к земельным участкам с кадастровыми номерами 50:13:0080422:5, 50:13:0080422:6 и 50:13:0080422:7 со стороны ул. Большая Тарасовская с. Тарасовка/в районе ПК159 | Р/С | количество полос движения - 2, тротуар вдоль проезжей части |
33 | ул. Безымянная д.п. Черкизово Городского округа Пушкинский | на участке от ул. Ганны Шостак д.п. Черкизово до Дублера N 3/в районе ПК137 - ПК138 | Р | количество полос движения - 2, тротуар вдоль проезжей части |
34 | ул. Станционная д.п. Черкизово Городского округа Пушкинский | на участке от ул. Сосновая Аллея д.п. Черкизово до Дублера N 3/в районе ПК149 | Р | количество полос движения - 2 |
35 | ул. Садовая п. Челюскинский Городского округа Пушкинский | на участке от съезда N 6 до коттеджного поселка «Тарасовка»/в районе ПК154 - ПК155 | Р | количество полос движения - 2, тротуар вдоль проезжей части |
Р - реконструкция; С - строительство; Д - демонтаж.
Участки улично-дорожной сети, необходимые для обеспечения транспортного обслуживания территорий, прилегающих к планируемой автомобильной дороге, но расположенных вне границы зоны планируемого размещения линейного объекта, включены в зоны планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения. Их перечень представлен в таблице 2.
Таблица 2
Поз. | Наименование объекта транспортной инфраструктуры | Местоположение/пикет по основному направлению | Мероприятия, Р/С/Д | Основные характеристики |
1 | Подъезд к д. Погорелки | в створе ул. Рябиновая д. Погорелки/в районе ПК50 | С | количество полос движения - 2, протяженность - 0,063 км, тротуар обособленный (к автобусной остановке) |
2 | Автомобильная дорога «Осташковское шоссе» | в районе д. Беляниново городского округа Мытищи Московской области/в районе ПК45 | Р | количество полос движения - 4, протяженность - 0,312 км |
Д | количество полос движения - 2, протяженность - 0,162 км | |||
3 | Улица Безымянная д.п. Черкизово Городского округа Пушкинский | на участке от ул. Ганны Шостак д.п. Черкизово до Дублера N 3/в районе ПК137 - ПК138 | Р | количество полос движения - 2, протяженность - 0,300 км |
4 | Улица Станционная д.п. Черкизово Городского округа Пушкинский | на участке от ул. Сосновая Аллея д.п. Черкизово до Дублера N 3/в районе ПК149 | Р | количество полос движения - 2, протяженность - 0,123 км |
5 | Улица Садовая пос. Челюскинский Городского округа Пушкинский | на участке от съезда N 6 до коттеджного поселка «Тарасовка»/в районе ПК154 - ПК155 | Р | количество полос движения - 2, протяженность - 0,300 км |
Р - реконструкция; С - строительство; Д - демонтаж.
Для подъезда к объектам инженерной инфраструктуры (локальным очистным сооружениям, трансформаторным подстанциям и др.) предусмотрены подъезды в виде локального уширения проезжей части или съезда к площадке под их размещение.
В трех транспортных узлах движение автомобильного транспорта предусмотрено со светофорным регулированием:
на примыкании к автомобильной дороге «Осташковское шоссе» съезда к СНТ «Виктория» и СНТ «Стрела» городского округа Мытищи;
на примыкании съезда с автомобильной дороги «Осташковское шоссе» и Дублера N 4 к Подъезду к строящемуся жилому комплексу «Императорские Мытищи» (ООО «Гранель»);
на примыкании Подъезда к деревне Пирогово (участка автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка») к автомобильной дороге «Осташковское шоссе».
Движение общественного пассажирского транспорта по планируемой автомобильной дороге не предусмотрено.
На участках реконструкции улично-дорожной сети, связанной со строительством планируемой автомобильной дороги, проектом планировки территории предусмотрена реконструкция семи остановок общественного пассажирского транспорта (автобуса):
одной - вдоль автомобильной дороги местного значения «с. Троицкое, от Афанасовского шоссе до поворота на святой источник», в районе планируемой транспортной развязки N 1;
двух - вдоль автомобильной дороги регионального значения А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Поведники, в районе планируемой транспортной развязки N 1;
двух - вдоль автомобильной дороги регионального значения «Осташковское шоссе», в районе д. Погорелки городского округа Мытищи Московской области;
двух - вдоль автомобильной дороги регионального значения «Осташковское шоссе», в районе СНТ «Виктория» и строящегося жилого комплекса «Императорские Мытищи».
Движение общественного пассажирского транспорта по ул. Большая Тарасовская с. Тарасовка (М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск (через с. Тарасовка) сохраняется.
На подходах к остановкам общественного пассажирского транспорта (вдоль дублеров и улиц, планируемых к строительству и реконструкции) предусмотрены тротуары.
В местах размещения остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрены наземные пешеходные переходы.
На пунктах взимания платы предусмотрены пешеходные переходы в разных уровнях.
Вторая очередь планируемого развития территории (полное развитие) учитывает строительство второго участка автомобильной дороги регионального значения «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (далее - второй выход на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна») и линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи» (далее - ЛРТ «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи»).
В границы территории, в отношении которой осуществляется подготовка проекта планировки (далее - рассматриваемая территория), попадает участок второго выхода на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна», примыкающий к основному направлению автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» (далее - примыкание). Организация примыкания предусмотрена через транспортную развязку в разных уровнях.
В границах рассматриваемой территории расположен участок планируемой ЛРТ «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи» от д. Беляниново городского округа Мытищи до примыкания к основному направлению автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» второго выхода на автомобильную дорогу А-104 «Москва - Дмитров - Дубна». Протяженность участка - 5,30 км.
Проектом планировки территории определены зоны планируемого размещения линейных объектов капитального строительства, планируемых на вторую очередь развития территории и попадающих в границы рассматриваемой территории.
В отношении объектов инженерной инфраструктуры в составе второй очереди планируемого развития территории проектом планировки территории предусмотрено:
наружное электроосвещение;
электроснабжение объектов инфраструктуры автомобильной дороги;
инженерно-техническое обеспечение пункта взимания платы, в том числе обеспечение средствами связи, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение;
сбор, отвод и очистка поверхностного стока;
реконструкция и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов;
электроснабжение планируемой ЛРТ (питающие линии и контактная сеть).
Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию планируемой автомобильной дороги предусмотрено устройство:
закрытой сети дождевой канализации;
открытой сети дождевой канализации;
тринадцати комплексов локальных очистных сооружений поверхностного стока;
два отдельно стоящих накопительных резервуара с насосной станцией;
сбросных коллекторов очищенных стоков;
напорных коллекторов дождевой канализации;
камер гашения;
подпорных стенок;
водопропускных труб;
сети наружного освещения;
трансформаторных подстанций ТП-6(10) кВ;
блочных распределительных пунктов наружного освещения (БРП);
дизель-генераторных установок;
линий электропередачи напряжением 6(10) и 0,4 кВ;
одноагрегатных тяговых подстанций с учетом внешнего электроснабжения и функционирования тяговой сети планируемой ЛРТ (питающие линии и контактная сеть);
контактной сети ЛРТ.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены реконструкция и вынос из зоны строительства:
линейно-кабельных сооружений связи и линий связи;
участка магистрального газопровода-отвода к КРП-17;
объектов распределительной сети газоснабжения;
участков водоводов;
участков водопроводных сетей;
участков канализационных сетей, в том числе дождевой канализации;
трансформаторных подстанций;
распределительного пункта;
центральной распределительной подстанции;
участков кабельных линий электропередачи напряжением 220, 6(10) кВ и 0,4 кВ;
участков воздушных линий электропередачи напряжением 500, 220 и 0,4 кВ.
На первую очередь развития территории (строительство автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка») в отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены мероприятия, представленные в таблице 3.
Таблица 3
Поз. | Объекты инженерной инфраструктуры | Мероприятия | Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры | Занимаемая территория, га |
1 | Организация поверхностного стока | |||
1.1 | локальные очистные сооружения поверхностного стока | строительство | 13 объектов | 1,8074 |
1.2 | отдельно стоящие накопительные резервуары с насосной станцией | строительство | 2 объекта | 0,0280 |
1.3 | напорные коллекторы дождевой канализации (в две нитки) | строительство | 4,041 км | 0,2021 |
1.4 | камера гашения | строительство | 12 объектов | 0,0108 |
1.5 | закрытая сеть дождевой канализации | демонтаж | 0,328 км | 0,0164 |
строительство | 45,382 км | 2,2691 | ||
1.6 | самотечный сбросной коллектор очищенного стока | строительство | 1,405 км | 0,0845 |
1.7 | водоотводные канавы | демонтаж | 12,530 км | 3,3050 |
строительство | 9,610 км | 2,4025 | ||
1.8 | водопропускные трубы | демонтаж | 26 труб | 0,0255 |
строительство | 10 труб | 0,1204 | ||
1.9 | подпорные стенки | строительство | 3,300 км | 0,2311 |
2 | Организация электроснабжения |
| ||
2.1 | Наружное освещение | |||
2.1.1 | трансформаторные подстанции | строительство | 9 объектов | 0,0225 |
2.1.2 | блочные распределительные пункты, а также объекты низковольтного оборудования (П/П) | строительство | 11 объектов | 0,0044 |
2.1.3 | мачты наружного освещения | строительство | 21 объект | 0,0257 |
2.1.4 | питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ сети наружного освещения | строительство | 4,625 км | 0,2313 |
2.1.5 | сеть наружного освещения | строительство | 51,660 км | 4,6494 |
2.2 | Электроснабжение объектов инфраструктуры автомобильной дороги | |||
2.2.1 | кабельные линии электропередачи до ВРУ планируемых объектов инфраструктуры автомобильной дороги | строительство | 9,606 км | 0,4803 |
2.2.2 | дизель-генераторная установка | строительство | 4 объекта | 0,0016 |
3 | Организация инженерного обеспечения пунктов взимания платы | |||
3.1 | Электроснабжение | |||
3.1.1 | дизель-генераторные установки | строительство | 4 объекта | 0,0032 |
3.1.2 | мачты наружного освещения | строительство | 21 объект | - |
3.2 | Водоснабжение | |||
3.2.1 | пожарные резервуары | строительство | 5 объектов | 0,1375 |
3.2.2 | водопроводная сеть противопожарного назначения | строительство | 0,180 км | 0,0030 |
3.3 | Водоотведение | |||
3.3.1 | малогабаритные очистные сооружения (септики) | строительство | 4 объекта | 0,0032 |
3.3.2 | самотечная сеть бытовой канализации | строительство | 0,103 км | 0,0011 |
4 | Реконструкция объектов инженерной инфраструктуры | |||
4.1 | Электроснабжение | |||
4.1.1 | КВЛ 500 кВ Белый Раст - Бескудниково | строительство опор | 10 шт. | 0,2466 |
демонтаж опор | 6 шт. | 0,1320 | ||
строительство по трассе | 3,149 км | 4,7235 | ||
демонтаж по трассе | 3,044 км | 4,5660 | ||
4.1.2 | КВЛ 500 кВ Ногинск - Бескудниково | строительство опор | 20 шт. | 0,6180 |
демонтаж опор | 15 шт. | 0,5390 | ||
строительство по трассе | 6,746 км | 9,4575 | ||
демонтаж по трассе | 6,623 км | 9,1500 | ||
4.1.3 | КВЛ 500 кВ Трубино - Бескудниково | строительство опор | 12 шт. | 0,2916 |
демонтаж опор | 8 шт. | 0,1859 | ||
строительство по трассе | 3,755 км | 5,6325 | ||
демонтаж по трассе | 3,630 км | 5,4450 | ||
4.1.4 | ВЛ 220 кВ «ТЭЦ-27 - Уча I, II цепь» | строительство опор | 4 шт. | 0,0400 |
строительство по трассе | 0,494 км | 0,7410 | ||
демонтаж по трассе | 0,485 км | 0,7275 | ||
4.1.5 | воздушные линии электропередачи напряжением 6(10) кВ | демонтаж | 0,120 км | 0,0960 |
4.1.6 | воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ | демонтаж | 2,505 км | 0,1503 |
4.1.7 | кабельные линии электропередачи напряжением 6(10) кВ | демонтаж | 7,667 км | 0,3834 |
строительство | 43,133 км | 2,1567 | ||
4.1.8 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ | демонтаж | 1,936 км | 0,0968 |
строительство | 0,944 км | 0,0472 | ||
4.1.9 | сеть наружного освещения | демонтаж | 0,590 км | 0,0531 |
4.1.10 | центральный распределительный пункт | демонтаж | 1 объект | 0,0055 |
строительство | 1 объект | 0,0043 | ||
4.2 | Газоснабжение |
|
|
|
4.2.1 | магистральный газопровод-отвод к КРП-17 (по категории В) 1 нитка Ду = 1020 мм P <= 5,4 МПа | демонтаж участка | 0,989 км | 0,1008 |
строительство | 1,090 км | 0,1330 | ||
4.2.2 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 159 мм | демонтаж участка | 0,065 км | 0,0010 |
строительство участка | 0,071 км | 0,0011 | ||
4.2.3 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 110 мм | демонтаж участка | 0,082 км | 0,0009 |
строительство участка | 0,176 км | 0,0019 | ||
4.2.4 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 225 мм | демонтаж участка | 0,834 км | 0,0188 |
строительство | 1,063 км | 0,0239 | ||
4.2.5 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 100 мм | демонтаж участка | 0,046 км | 0,0005 |
строительство | 0,055 км | 0,0006 | ||
4.2.6 | запорная арматура на распределительном газопроводе высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 225 мм | демонтаж | 1 объект | 0,0013 |
строительство | 1 объект | 0,0013 | ||
4.2.7 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 225 мм | демонтаж участка | 0,091 км | 0,0021 |
строительство | 0,097 км | 0,0022 | ||
4.2.8 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 160 мм | демонтаж участка | 0,160 км | 0,0026 |
строительство | 0,066 км | 0,0011 | ||
4.2.9 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 426 мм | демонтаж участка | 0,622 км | 0,0265 |
строительство | 0,801 км | 0,0341 | ||
4.2.10 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 100 мм | демонтаж участка | 0,358 км | 0,0358 |
строительство | 0,338 км | 0,0338 | ||
4.2.11 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 150 мм | демонтаж участка | 0,105 км | 0,0016 |
строительство | 0,123 км | 0,0018 | ||
4.2.12 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 100 мм | демонтаж участка | 0,020 км | 0,0020 |
строительство | 0,017 км | 0,0017 | ||
4.2.13 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 108 мм | демонтаж участка | 0,263 км | 0,0028 |
строительство | 0,093 км | 0,0010 | ||
4.2.14 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 89 мм | демонтаж участка | 0,250 км | 0,0022 |
строительство | 0,106 км | 0,0009 | ||
4.2.15 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 150 мм | демонтаж участков | 0,138 км | 0,0021 |
строительство | 0,166 км | 0,0025 | ||
4.2.16 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 160 мм | демонтаж участков | 0,292 км | 0,0047 |
строительство | 0,511 км | 0,0082 | ||
4.2.17 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 200 мм | демонтаж | 0,113 км | 0,0023 |
строительство | 0,243 км | 0,0049 | ||
4.2.18 | распределительный газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 110 мм | демонтаж участков | 0,268 км | 0,0030 |
строительство | 0,292 км | 0,0032 | ||
4.2.19 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 273 мм | демонтаж | 0,218 км | 0,0060 |
строительство | 0,217 км | 0,0060 | ||
4.2.20 | распределительный газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 426 мм | демонтаж | 0,011 км | 0,0005 |
строительство | 0,004 км | 0,0020 | ||
4.3 | Связь | |||
4.3.1 | линии технологической связи магистрального газопровода-отвода | демонтаж (по трассам) | 0,978 км | 0,1956 |
строительство (по трассам) | 1,077 км | 0,2154 | ||
4.3.2 | кабели связи в грунте | демонтаж (по трассам) | 14,032 км | 0,7016 |
строительство (по трассам) | 8,018 км | 0,4009 | ||
4.3.3 | линейно-кабельные сооружения связи | демонтаж (по трассам) | 3,137 км | 0,2823 |
строительство (по трассам) | 11,016 км | 0,9914 | ||
4.3.4 | воздушные линии связи | демонтаж (по трассам) | 1,698 км | 1,0188 |
строительство (по трассам) | 0,419 км | 0,2514 | ||
4.3.5 | кабели автоматизированного управления дорожным движением | строительство (по трассам) | 21,525 км | 1,0763 |
4.4 | Теплоснабжение | |||
4.4.1 | тепловые сети в двухтрубном исполнении | демонтаж участков | 0,083 км (по трассам) | 0,0042 |
строительство участка | 0,115 км (по трассам) | 0,0058 | ||
4.5 | Водоснабжение | |||
4.5.1 | водоводы второго подъема 2D500 мм | демонтаж участка | 2 x 0,077 км | 0,0193 |
строительство участка | 2 x 0,096 км | 0,0240 | ||
отключающие камеры | строительство | 2 объекта | 0,0070 | |
4.5.2 | водопроводная сеть диаметром 200 мм | демонтаж | 0,220 км | 0,0044 |
строительство | 1,085 км | 0,0217 | ||
4.5.3 | промышленный водопровод Черкизовской системы диаметром 1200 мм (две нитки) | демонтаж участка | 2 x 0,073 км | 0,0283 |
строительство участка | 2 x 0,084 км | 0,0328 | ||
отключающие камеры | строительство | 1 объект | 0,0048 | |
4.5.4 | Акуловский гидротехнический узел | реконструкция открытого участка с устройством двух полиэтиленовых труб диаметром 2 x 3,5 м в месте пересечения с автомобильной дорогой | 2 x 0,350 км | 0,9800 |
4.5.5 | водопроводные сети диаметрами 160 мм | демонтаж участков | 0,639 км (протяженность по трассе) | 0,0102 |
строительство участков | 0,674 км (протяженность по трассе) | 0,0108 | ||
4.5.6 | водопроводные сети диаметрами 110 мм | демонтаж участка | 0,112 км (протяженность по трассе) | 0,0012 |
строительство участка | 0,238 км (протяженность по трассе) | 0,0026 | ||
4.5.7 | водопроводные сети диаметрами 100 мм | демонтаж участка | 0,175 км (протяженность по трассе) | 0,0018 |
строительство участка | 0,147 км (протяженность по трассе) | 0,0015 | ||
4.5.8 | водопроводные сети диаметрами 75 мм | демонтаж участков | 0,259 км (протяженность по трассе) | 0,0019 |
строительство участка | 0,084 км (протяженность по трассе) | 0,0006 | ||
4.6 | Водоотведение | |||
4.6.1 | канализационный напорный коллектор диаметром 160 мм (две нитки) | демонтаж участка | 2 x 0,147 км | 0,0104 |
строительство участка | 2 x 0,196 км | 0,0112 | ||
4.6.2 | канализационный напорный коллектор диаметром 300 мм (две нитки) | демонтаж участков | 2 x 0,179 км | 0,0108 |
строительство участков | 2 x 0,186 км | 0,0112 | ||
4.6.3 | канализационный напорный коллектор диаметром 400 мм (две нитки) | демонтаж участка | 2 x 0,217 км | 0,0300 |
строительство участка | 2 x 0,265 км | 0,0318 | ||
4.6.4 | канализационный самотечный коллектор диаметром 280 мм | демонтаж участка | 0,301 км | 0,0075 |
строительство участка | 0,222 км | 0,0056 | ||
4.6.5 | канализационный самотечный коллектор диаметром 200 мм | демонтаж участков | 0,970 км | 0,0194 |
строительство участков | 0,894 км | 0,0179 | ||
4.7 | Дождевая канализация | |||
4.7.1 | дождевая канализация диаметром 400 мм | демонтаж | 0,061 км | 0,0025 |
строительство | 0,023 км | 0,0009 |
Примечание к таблице 3:
Реконструкция магистрального газопровода-отвода (поз. 4.2.1) отображена в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) от 09.12.2021 N 1382 «Об утверждении документации по планировке территории для размещения объекта трубопроводного транспорта федерального значения «Строительство автомобильной дороги Осташковское шоссе («Виноградово - Болтино - Тарасовка»). Реконструкция магистрального газопровода».
На вторую очередь планируемого развития территории (полное развитие территории) в отношении объектов инженерной инфраструктуры предусмотрены мероприятия, представленные в таблице 4.
Таблица 4
Поз. | Объекты инженерной инфраструктуры | Мероприятия | Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры | Занимаемая территория, га |
1 | Реконструкция электроснабжения | |||
1.1 | КВЛ 500 кВ Ногинск - Бескудниково | строительство опор | 1 шт. | 0,0225 |
строительство по трассе | 0,268 км | 0,4020 | ||
демонтаж по трассе | 0,219 км | 0,3285 | ||
1.2 | ВЛ 220 кВ «ТЭЦ-27 - Уча I, II цепь» | строительство опор | 2 шт. | 0,0162 |
строительство по трассе | 0,538 км | 0,8070 | ||
демонтаж по трассе | 0,432 км | 0,6480 | ||
1.3 | КЛ 220 кВ ТЭЦ-27 - Хлебниково N 1 | строительство | 0,061 км | 0,0610 |
демонтаж | 0,046 км | 0,0460 | ||
1.4 | КЛ 220 кВ ТЭЦ-27 - Хлебниково N 2 | строительство | 0,061 км | 0,0610 |
демонтаж | 0,047 км | 0,0470 | ||
1.5 | кабельные линии электропередачи напряжением 6(10) кВ | демонтаж | 2,596 км | 0,1298 |
строительство | 2,691 км | 0,1346 | ||
1.6 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ | демонтаж | 0,039 км | 0,0020 |
строительство | 0,081 км | 0,0041 | ||
2 | Реконструкция газоснабжения | |||
2.1 | газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 110 мм | демонтаж | 0,092 км | 0,0010 |
строительство | 0,035 км | 0,0004 | ||
2.2 | газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 225 мм | демонтаж | 0,085 км | 0,0019 |
строительство | 0,104 км | 0,0024 | ||
3 | Реконструкция водоснабжения и водоотведения | |||
3.1 | водоводы диаметром 2 x 500 мм | демонтаж | 0,032 км | 0,0080 |
строительство | 0,044 км | 0,0110 | ||
3.2 | напорный коллектор диаметром 2 x 160 мм | демонтаж | 0,038 км | 0,0028 |
строительство | 0,038 км | 0,0028 |
При пересечении планируемого линейного объекта с существующими инженерными сетями предусмотрена установка защитных футляров.
Ведомость пересечений границы зоны планируемого размещения линейного объекта с сохраняемыми объектами инженерной инфраструктуры представлена в таблице 5.
Таблица 5
Поз. | Наименование объекта | Балансодержатель | Мероприятие |
1 | водопроводная сеть диаметром 100 мм | ЗАО «Тарасовка» | устройство футляра |
2 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ | ООО «Унимаркет-АЗС» | устройство футляра |
3 | кабельные линии электропередачи напряжением 6(10) кВ | ПАО «Россети Московский регион» филиал СЭС Мытищинская РЭС | устройство футляра |
4 | кабельные линии электропередачи напряжением 6(10) кВ | Мытищинский филиал АО «Мособлэнерго» | устройство футляра |
5 | кабельные линии электропередачи напряжением 6(10) кВ | АО «МСК Энерго» | устройство футляра |
6 | кабель связи (ВОЛС) | РЦС-2 | устройство футляра |
7 | кабель связи (ВОЛС) | Филиал АО «КТТК», ООО «Неторн» | устройство футляра |
8 | кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ | ООО «ИСК» | устройство футляра |
Перечень городских округов в составе Московской области, перечень населенных пунктов, на территориях которых устанавливается зона планируемого размещения линейного объекта
Зона планируемого размещения линейного объекта устанавливается на территории городского округа Мытищи и Городского округа Пушкинский Московской области.
Граница зоны планируемого размещения линейного объекта устанавливается на территории населенных пунктов:
д. Новогрязново, д. Афанасово, д. Беляниново, д. Погорелки, д. Болтино, д. Зимино, п. Мебельной фабрики городского округа Мытищи Московской области, г. Мытищи Московской области;
д.п. Черкизово, с. Тарасовка, п. Челюскинский Городского округа Пушкинский Московской области.
Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта в границах зоны его планируемого размещения
Размещение объектов капитального строительства, входящих в состав линейного объекта, в зоне планируемого размещения линейного объекта, не планируется. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции не определены.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта
Сохраняемые объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено), существующие и строящиеся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объекты капитального строительства, планируемые к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, требующие мероприятий по защите от возможного негативного воздействия, отсутствуют.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта
В границах территории, в отношении которой осуществляется подготовка проекта планировки, расположен один выявленный объект культурного наследия:
«Селище «Черкизово 2» (объект археологии), XV - начало XVII вв.» (Городской округ Пушкинский, село Черкизово, на поле, в 1,2 км к юго-западу от церкви Успения, в 0,43 км к юго-западу от ул. Ганны Шостак и в 0,32 км к северо-востоку от Акуловского водоканала).
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» требования по установлению зон охраны к выявленным объектам не предъявляются, защитные зоны не устанавливаются.
При разработке проектной документации на планируемую автомобильную дорогу, в соответствии со ст. 28, 30, 31, 32, 36, 45.1 от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) необходимо обеспечить проведение историко-культурной экспертизы территории, подлежащей воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, путем археологической разведки в порядке, установленном ст. 45.1 Федерального закона.
В отношении объекта археологии «Селище «Черкизово 2» в составе проектной документации на планируемую автомобильную дорогу необходимо разработать Раздел обеспечения сохранности объекта культурного наследия, предусматривающий спасательные археологические раскопки до начала подготовительных и земляных работ в рамках работ по строительству автомобильной дороги, и согласовать с Главным управлением культурного наследия Московской области.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды
В составе мероприятий по охране окружающей среды предусмотрено:
закрытое пересечение Акуловского водопроводного канала;
система водоотвода поверхностного стока с дорожного полотна с последующей его очисткой на локальных очистных сооружениях до установленных гигиенических нормативов;
установка шумозащитных экранов и шумозащитного остекления на участках планируемой автомобильной дороги, проходящих по селитебным территориям;
рекультивация нарушенных земель;
регулярная уборка автомобильной дороги и ликвидация стихийных свалок, образующихся вдоль обочин.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
Территория, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки, не попадает в зоны возможного радиоактивного, химического, биологического заражения и зоны действия поражающих факторов при авариях на потенциально опасных объектах, а также в зоны возможного затопления.
Технические параметры планируемой автомобильной дороги обеспечат беспрепятственную эвакуацию из зоны возможной чрезвычайной ситуации, а также ввод аварийно-спасательных формирований и проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайной ситуации на территории, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки.
В случае возникновения пожара (дорожно-транспортные происшествия, аварии на магистральном газопроводе-отводе и др.) на территории, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки, время прибытия первого подразделения пожарной команды к месту возникновения возможной чрезвычайной ситуации не превысит 10 минут. Ближайшая пожарная часть (ПЧ-112) находится в д. Челобитьево городского округа Мытищи на расстоянии 7 км от места пересечения автомобильной дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» с магистральным газопроводом-отводом к КРП-17.
Обоснование количества и мест размещения защитных сооружений гражданской обороны не предусматривается в связи с отсутствием постоянно проживающего населения на территории, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки.
Оповещение об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации на территории, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки, предусматривается по существующим каналам связи: экстренные мобильные номера всех операторов сотовой связи, служба аварийных комиссаров, специальные терминалы экстренной связи (при наличии).
Мероприятия, учитывающие специфику размещения на территории, в отношении которой осуществляется разработка проекта планировки, магистрального газопровода-отвода, разрабатываются на последующих стадиях проектирования в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55201-2012 «Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства», а именно:
на пересечениях участка магистрального газопровода-отвода через автомобильные дороги I-V категории предусмотреть переходы участков трубопровода в защитном футляре с устройством вытяжной свечи;
на вытяжной свече предусмотреть устройство узла загазованности межтрубного пространства;
предусмотреть угол пересечения газопровода с планируемой автомобильной дорогой близкий к 90°;
и др.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрена реконструкция участка магистрального газопровода-отвода к КРП-17.
В соответствии с Правилами охраны магистральных трубопроводов <2> магистральный газопровод-отвод относится к объектам повышенного риска.
--------------------------------
<2> Правила охраны магистральных трубопроводов утверждены Министерством топлива и энергетики России 29.04.1992, постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 22.04.1992 N 9 (с изменениями от 23.11.1994) вместе с Положением о взаимоотношениях предприятий, коммуникации которых проходят в одном техническом коридоре или пересекаются.
На последующих стадиях проектирования предприятия и организации, получившие письменное разрешение на проведение в охранных зонах трубопроводов работ, обязаны выполнять их с соблюдением условий, обеспечивающих сохранность трубопроводов и опознавательных знаков, и несут ответственность за повреждение последних.