Постановление Правительства Московской области от 01.02.2024 N 69-ПП "О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Московской области"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2024 г. N 69-ПП
О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Московской области
Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 26.10.2021 N 1075/38 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.03.2022 N 180/6, от 28.10.2022 N 1185/37, от 18.10.2023 N 959-ПП).
2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 1 февраля 2024 г. N 69-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Контрольный (надзорный) орган относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) чрезвычайно высокий риск;
2) высокий риск;
3) средний риск;
4) умеренный риск;
5) низкий риск.».
2. Пункт 40 после слов «не проводятся» дополнить словами «, за исключением плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением контроля за выполнением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.».
3. Пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:
«наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий.»
4. Дополнить пунктами 47.1, 47.2 следующего содержания:
«47.1. Плановым контрольным (надзорным) мероприятием при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении контролируемых лиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением контроля за выполнением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ, является выездная проверка.
47.2. Частота проведения плановых выездных проверок устанавливается:
для объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска, - один раз в год;
для объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска, - один раз в 3 года.
В отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к иным категориям риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.».
5. Приложение 1 к Положению изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области государственного
регулирования цен (тарифов)
на территории Московской области
КАТЕГОРИИ
РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Виды деятельности | Критерии | Показатель риска | Категория риска |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Московской области в сфере теплоснабжения | Действующая на 1 января года, в котором осуществляется формирование плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, утвержденная Министерством энергетики Московской области инвестиционная программа в сфере теплоснабжения | Плановый объем финансирования инвестиционной программы на весь период реализации свыше 50 млн. руб. | Чрезвычайно высокий риск |
2 | Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Московской области в сфере теплоснабжения | Действующая на 1 января года, в котором осуществляется формирование плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, утвержденная Министерством энергетики Московской области инвестиционная программа в сфере теплоснабжения | Плановый объем финансирования инвестиционной программы на весь период реализации менее 50 млн. руб., но более 20 млн. руб. | Высокий риск |
3 | Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Московской области: - в сферах естественных монополий; - в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; - в сфере теплоснабжения; - в сфере электроэнергетики; - в области газоснабжения; - в сфере водоснабжения и водоотведения; - в сфере технического осмотра транспортных средств | Выручка от реализации работ (услуг), полученная субъектом контроля при осуществлении регулируемых видов деятельности в предыдущем году/Финансовый результат | от 2,5 млрд. руб. и выше/Убыток организации более 20 млн. руб. | Средний риск |
Выручка от реализации работ (услуг), полученная субъектом контроля при осуществлении регулируемых видов деятельности в предыдущем году/Финансовый результат | от 1,5 до 2,5 млрд. руб./Убыток организации более 5 млн. руб. и менее 20 млн. руб. | Умеренный риск |
Объекты контроля (надзора), не отнесенные контрольными (надзорными) органами к чрезвычайно высокой, высокой, средней или умеренной категориям риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.».