Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 01.02.2024 N 69-ПП "О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Московской области"

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 1 февраля 2024 г. N 69-ПП

 

 

О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Московской области

 

 

Правительство Московской области

 

 постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 26.10.2021 N 1075/38 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.03.2022 N 180/6, от 28.10.2022 N 1185/37, от 18.10.2023 N 959-ПП).

2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                            И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 1 февраля 2024 г. N 69-ПП

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Контрольный (надзорный) орган относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):

1) чрезвычайно высокий риск;

2) высокий риск;

3) средний риск;

4) умеренный риск;

5) низкий риск.».

2. Пункт 40 после слов «не проводятся» дополнить словами «, за исключением плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением контроля за выполнением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.».

3. Пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:

«наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий.»

4. Дополнить пунктами 47.1, 47.2 следующего содержания:

«47.1. Плановым контрольным (надзорным) мероприятием при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении контролируемых лиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением контроля за выполнением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ, является выездная проверка.

47.2. Частота проведения плановых выездных проверок устанавливается:

для объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска, - один раз в год;

для объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска, - один раз в 3 года.

В отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к иным категориям риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.».

5. Приложение 1 к Положению изложить в следующей редакции:

 

 

«Приложение 1

к Положению о региональном

государственном контроле (надзоре)

в области государственного

регулирования цен (тарифов)

на территории Московской области

 

 

КАТЕГОРИИ

РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 


N п/п

Виды деятельности

Критерии

Показатель риска

Категория риска

1

2

3

4

5

1

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Московской области в сфере теплоснабжения

Действующая на 1 января года, в котором осуществляется формирование плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, утвержденная Министерством энергетики Московской области инвестиционная программа в сфере теплоснабжения

Плановый объем финансирования инвестиционной программы на весь период реализации свыше 50 млн. руб.

Чрезвычайно высокий риск

2

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Московской области в сфере теплоснабжения

Действующая на 1 января года, в котором осуществляется формирование плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, утвержденная Министерством энергетики Московской области инвестиционная программа в сфере теплоснабжения

Плановый объем финансирования инвестиционной программы на весь период реализации менее 50 млн. руб., но более 20 млн. руб.

Высокий риск

3

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Московской области:

- в сферах естественных монополий;

- в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

- в сфере теплоснабжения;

- в сфере электроэнергетики;

- в области газоснабжения;

- в сфере водоснабжения и водоотведения;

- в сфере технического осмотра транспортных средств

Выручка от реализации работ (услуг), полученная субъектом контроля при осуществлении регулируемых видов деятельности в предыдущем году/Финансовый результат

от 2,5 млрд. руб. и выше/Убыток организации более 20 млн. руб.

Средний риск

Выручка от реализации работ (услуг), полученная субъектом контроля при осуществлении регулируемых видов деятельности в предыдущем году/Финансовый результат

от 1,5 до 2,5 млрд. руб./Убыток организации более 5 млн. руб. и менее 20 млн. руб.

Умеренный риск

 

Объекты контроля (надзора), не отнесенные контрольными (надзорными) органами к чрезвычайно высокой, высокой, средней или умеренной категориям риска, считаются отнесенными к категории низкого риска.».

 

 

 

Постановление Правительства Московской области "О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Московской области" от 01.02.2024 N 69-ПП