Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 09.02.2024 N 101-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Культура и туризм Подмосковья" на 2023-2027 годы"

                                                                    

ПРАВИТЕЛЬСТВО

                                                                     

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                    

 

от 9 февраля 2024 г. N 101-ПП

 

 

О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы

 

 

Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Распределить бюджетные ассигнования в 2024 году в размере 429128000 (четыреста двадцать девять миллионов сто двадцать восемь тысяч) рублей 00 копеек на новое мероприятие «02.11. Создание туристского ресурса на территории Московской области» подпрограммы 7 «Развитие туризма в Московской области» государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1067/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы».

Главным распорядителем средств бюджета Московской области, распределенных настоящим пунктом, является Министерство культуры и туризма Московской области.

2. Установить, что расходы, связанные с реализацией пункта 1 настоящего постановления, осуществляются за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 241/2023-ОЗ «О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.

3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1067/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.12.2022 N 1420/47, от 14.02.2023 N 53/6, от 28.02.2023 N 86/7, от 13.03.2023 N 97-ПП, от 19.04.2023 N 220-ПП, от 20.04.2023 N 226-ПП, от 27.04.2023 N 258-ПП, от 31.05.2023 N 352-ПП, от 20.06.2023 N 408-ПП, от 21.06.2023 N 416-ПП, от 13.07.2023 N 514-ПП, от 19.07.2023 N 557-ПП, от 31.07.2023 N 561-ПП, от 10.08.2023 N 614-ПП, от 25.08.2023 N 674-ПП, от 09.10.2023 N 826-ПП, от 11.10.2023 N 929-ПП, от 12.10.2023 N 937-ПП, от 19.10.2023 N 984-ПП, от 10.11.2023 N 1053-ПП, от 13.11.2023 N 1075-ПП, от 23.11.2023 N 1114-ПП, от 01.12.2023 N 1153-ПП, от 18.12.2023 N 1243-ПП, от 16.01.2024 N 23-ПП, от 25.01.2024 N 46-ПП).

4. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 09.02.2024.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 9 февраля 2024 г. N 101-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КУЛЬТУРА И ТУРИЗМ ПОДМОСКОВЬЯ» НА 2023-2027 ГОДЫ

 

1. Раздел»1. Паспорт государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы» изложить в следующей редакции:

«1. Паспорт государственной программы Московской области

«Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы

 


Координатор государственной программы

Вице-губернатор Московской области Каклюгина И.А.

Государственный заказчик программы

Министерство культуры и туризма Московской области

Цели государственной программы

1. Увеличение числа посещений мероприятий организаций культуры

2. Повышение вовлеченности граждан в деятельность в сфере культуры, в том числе поддержка творческих инициатив и проектов

3. Повышение уровня сохранности объектов культурного наследия и архивных документов

4. Создание условий для обеспечения равного доступа граждан к туристским объектам

Перечень подпрограмм

Государственные заказчики подпрограмм

1. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Главное управление культурного наследия Московской области

2. Развитие музейного дела в Московской области

Министерство культуры и туризма Московской области

3. Развитие библиотечного дела в Московской области

Министерство культуры и туризма Московской области

4. Развитие профессионального искусства, гастрольно-концертной деятельности и кинематографии. Выполнение отдельных функций Министерства культуры и туризма Московской области

Министерство культуры и туризма Московской области

5. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры

Министерство культуры и туризма Московской области

6. Развитие образования в сфере культуры Московской области

Министерство культуры и туризма Московской области

7. Развитие туризма в Московской области

Министерство культуры и туризма Московской области

8. Обеспечивающая подпрограмма

Министерство культуры и туризма Московской области

Краткая характеристика подпрограмм

1. Обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия (далее - ОКН) и создание условий для их активного включения в хозяйственный и культурный оборот, разработка и утверждение территорий и зон охраны ОКН, ведение реестра ОКН, реставрация и приспособление ОКН для современного использования

2. Приобретение культурных ценностей, реставрация музейных предметов, создание музейных выставок и экспозиций, приобретение фондового, реставрационного и экспозиционного оборудования, проведение капитального ремонта, текущего ремонта и благоустройство территорий в государственных музеях Московской области

3. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование книжных фондов актуальными изданиями, развитие литературного творчества и популяризация чтения

4. Обеспечение функций государственных театрально-концертных учреждений Московской области, проведение праздничных и культурно-массовых мероприятий, творческих проектов регионального, межмуниципального значения в сфере культуры

5. Модернизация материально-технической базы учреждений культуры для создания комфортных условий развития народного творчества, творческой самореализации граждан и предоставления услуг населению в сфере культуры

6. Реализация прав граждан на получение профессионального образования, обеспечение мер социальной поддержки обучающихся в подведомственных образовательных организациях, укрепление материально-технической базы образовательных организаций сферы культуры

7. Развитие рынка туристских услуг и создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма, повышение качества туристского продукта, развитие туристской инфраструктуры и формирование комфортной инвестиционной среды в Московской области

8. Обеспечение эффективного выполнения функций и полномочий Министерства культуры и туризма Московской области, Главного управления культурного наследия Московской области

Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):

Всего <*>

2023 год <*>

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

Средства бюджета Московской области

37475469,00

7392206,00

9592180,00

9008513,00

6826915,00

4655655,00

Средства федерального бюджета

2261212,00

1275261,00

732405,00

117428,00

112783,00

23335,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

1487399,76

468160,18

553924,45

183140,90

151848,23

130326,00

Внебюджетные средства

5483,20

1428,20

800,00

990,00

990,00

1275,00

Всего, в том числе по годам

41229563,96

9137055,38

10879309,45

9310071,90

7092536,23

4810591,00

 

--------------------------------

<*> В финансировании учтены фактические расходы Главного архивного управления Московской области до 28.04.2023 в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 25.11.2022 N 378-ПГ «О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Московской области» Главное архивное управление Московской области реорганизовано путем присоединения к Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.».

2. В разделе «4. Целевые показатели государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы»:

строку 4.1 изложить в следующей редакции:

 

«

 

4.1

Туристский поток в Московскую область

СЭР

млн. человек

22,093

19,39

22,82

23,50

24,20

25,42

Министерство культуры и туризма Московской области

7.02.02

7.02.03

7.02.05

7.02.06

7.02.07

7.02.08

7.02.10

7.02.11

7.J1.01

7.J1.02

7.J2.01

7.J2.02

7.J3.01

«;

 

дополнить строкой 4.3 в следующей редакции:

 

«

 

4.3

Число туристских поездок

Соглашение

млн. человек

4,55

0

6,02

-

-

-

Министерство культуры и туризма Московской области

7.J1.03

7.J1.04

7.J1.05

«.

 

3. В разделе «5. Подпрограмма 1 «Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»:

подраздел «5.4.2. Адресный перечень сохранения объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в федеральной собственности и собственности Московской области, финансирование которых предусмотрено мероприятием 02.03 подпрограммы «Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» изложить согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

4. В разделе «11. Подпрограмма 7 «Развитие туризма в Московской области»:

1) в подразделе «11.1. Перечень мероприятий подпрограммы 7 «Развитие туризма в Московской области»:

строку 2 изложить в следующей редакции:

 

«

 

2

Основное мероприятие 02. Формирование имиджа и продвижение туристских услуг Московской области на внутреннем и международном туристских рынках

2023-2027

Итого:

2016623,00

567047,00

720666,00

244259,00

244259,00

240392,00

X

Средства бюджета Московской области

2016623,00

567047,00

720666,00

244259,00

244259,00

240392,00

«;

 

дополнить строкой 2.11 в следующей редакции:

 

«

 

2.11

Мероприятие 02.11. Создание туристского ресурса на территории Московской области

2024

Итого:

429128,00

0,00

429128,00

0,00

0,00

0,00

Министерство культуры и туризма Московской области, некоммерческие организации (за исключением государственных учреждений)

Средства бюджета Московской области

429128,00

0,00

429128,00

0,00

0,00

0,00

Результат 1. Количество созданных туристских ресурсов на территории Московской области, ед.

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

«;

 

позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:

 

«

 

 

Итого по подпрограмме

Итого

3795410,00

1781495,00

1242942,00

258280,00

258280,00

254413,00

X

Средства бюджета Московской области

2498900,00

866176,00

861751,00

258280,00

258280,00

254413,00

Средства федерального бюджета

1296510,00

915319,00

381191,00

0,00

0,00

0,00

«;

 

2) дополнить подразделом «11.12. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии некоммерческим организациям в целях реализации мероприятий по созданию туристского ресурса на территории Московской области, подпрограммы 7» согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

5. В разделе «12. Подпрограмма 8 «Обеспечивающая подпрограмма»:

в подразделе «12.1. Перечень мероприятий подпрограммы 8 «Обеспечивающая подпрограмма»:

строки 1 - 1.1 изложить в следующей редакции:

 

«

 

1

Основное мероприятие 01. Создание условий для реализации полномочий органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области

2023-2027

Итого:

1671842,00

399492,00

317469,00

317945,00

318468,00

318468,00

X

Средства бюджета Московской области

1559530,00

378031,00

295805,00

295428,00

295133,00

295133,00

Средства федерального бюджета

112312,00

21461,00

21664,00

22517,00

23335,00

23335,00

 

1.1

Мероприятие 01.01. Обеспечение деятельности органа государственной власти Московской области

2023-2027

Итого:

1318499,00

312307,00

251917,00

251641,00

251317,00

251317,00

Министерство культуры и туризма Московской области

Средства бюджета Московской области

1318499,00

312307,00

251917,00

251641,00

251317,00

251317,00

«;

 

строку 1.3 изложить в следующей редакции:

 

«

 

1.3

Мероприятие 01.03. Обеспечение деятельности органа государственной власти Московской области

2023-2027

Итого:

236618,00

64919,00

42986,00

42885,00

42914,00

42914,00

Главное управление культурного наследия Московской области

Средства бюджета Московской области

236618,00

64919,00

42986,00

42885,00

42914,00

42914,00

«;

 

позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:

 

«

 

 

Итого по подпрограмме

Итого

1671842,00

399492,00

317469,00

317945,00

318468,00

318468,00

X

Средства бюджета Московской области

1559530,00

378031,00

295805,00

295428,00

295133,00

295133,00

Средства федерального бюджета

112312,00

21461,00

21664,00

22517,00

23335,00

23335,00

«.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к изменениям, которые вносятся

в государственную программу

Московской области

«Культура и туризм Подмосковья»

на 2023-2027 годы

 

«5.4.2. Адресный перечень сохранения объектов культурного

наследия религиозного назначения, находящихся в федеральной

собственности и собственности Московской области,

финансирование которых предусмотрено мероприятием 02.03

подпрограммы «Сохранение, использование, популяризация

и государственная охрана объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры) народов

Российской Федерации»

 

N п/п

Наименование объекта

Мощность/прирост мощности объекта

Адрес объекта

Направление инвестирования

Срок проведения работ

Открытие объекта

Предельная стоимость реставрации объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2023 (тыс. руб.)

Источники финансирования, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.)

всего

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию объекта (тыс. руб.)

Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Монастырь Распятский: Церковь Распятия. Колокольня. Ворота и башня

171,9 кв. м

Московская область, г. Серпухов, ул. Калужская, 40 (современный адрес: Московская область, г.о. Серпухов, г. Серпухов, ул. Калужская, д. 40)

Сохранение объектов культурного наследия

01.01.2024-29.12.2025

29.12.2025

35297,00

0,00

Итого:

35297,00

0,00

8002,00

27295,00

0,00

0,00

0,00

Главное управление культурного наследия Московской области

Средства бюджета Московской области

35297,00

0,00

8002,00

27295,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

В том числе: Работы по сохранению объектов культурного наследия

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

26500,00

0,00

0,00

26500,00

0,00

0,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Авторский надзор, научное руководство, технический надзор

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

795,00

0,00

0,00

795,00

0,00

0,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Проектные работы

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

8002,00

0,00

8002,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

2

Церковь Троицкая, XVIII в.

361 кв. м

Московская область, г. Серпухов, ул. Ситценабивная, д. 5 (современный адрес: Московская область, г.о. Серпухов, г. Серпухов, ул. Ситценабивная, д. 5)

Сохранение объектов культурного наследия

01.01.2024-29.12.2025

29.12.2025

35321,00

0,00

Итого:

35321,00

0,00

14871,00

20450,00

0,00

0,00

0,00

Главное управление культурного наследия Московской области

Средства бюджета Московской области

35321,00

0,00

14871,00

20450,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

В том числе: Работы по сохранению объектов культурного наследия

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

19854,00

0,00

0,00

19854,00

0,00

0,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Авторский надзор, научное руководство, технический надзор

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

596,00

0,00

0,00

596,00

0,00

0,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Проектные работы

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

14871,00

0,00

14871,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

3

Ансамбль Бобренева монастыря, XVII-XVIII вв.: Западный братский корпус

637,9 кв. м

Московская область, Коломенский район, г. Коломна (современный адрес: Московская область, г.о. Коломна, с. Старое Бобренево)

Сохранение объектов культурного наследия

01.01.2023-29.12.2025

29.12.2025

89017,00

0,00

Итого:

89017,00

16815,00

29928,00

42274,00

0,00

0,00

0,00

Главное управление культурного наследия Московской области

Средства бюджета Московской области

89017,00

16815,00

29928,00

42274,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

В том числе: Работы по сохранению объектов культурного наследия

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

86421,00

16325,00

29054,00

41042,00

0,00

0,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Авторский надзор, научное руководство, технический надзор

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

2596,00

490,00

874,00

1232,00

0,00

0,00

0,00

 

4

Ансамбль Бобренева монастыря, XVII-XVIII вв.: Ново-Федоровская церковь

541,17 кв. м

Московская область, Коломенский район, г. Коломна (современный адрес: Московская область, г.о. Коломна, с. Старое Бобренево)

Сохранение объектов культурного наследия

01.01.2023-30.12.2024

30.12.2024

102882,00

0,00

Итого:

102882,00

51397,00

51485,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Главное управление культурного наследия Московской области

Средства бюджета Московской области

102882,00

51397,00

51485,00

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

В том числе: Работы по сохранению объектов культурного наследия

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

99885,00

49900,00

49985,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Авторский надзор, научное руководство, технический надзор

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

2997,00

1497,00

1500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

5

Ансамбль Бобренева монастыря, XVII-XVIII вв.: Каретный сарай

649,3 кв. м

Московская область, Коломенский район, г. Коломна (современный адрес: Московская область, г.о. Коломна, с. Старое Бобренево)

Сохранение объектов культурного наследия

01.01.2025-28.12.2026

28.12.2026

74203,00

0,00

Итого:

74203,00

0,00

0,00

37304,00

36899,00

0,00

0,00

Главное управление культурного наследия Московской области

Средства бюджета Московской области

74203,00

0,00

0,00

37304,00

36899,00

0,00

0,00

X

X

X

В том числе: Работы по сохранению объектов культурного наследия

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

72041,00

0,00

0,00

36217,00

35824,00

0,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Авторский надзор, научное руководство, технический надзор

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

2162,00

0,00

0,00

1087,00

1075,00

0,00

0,00

 

6

Ансамбль Бобренева монастыря, XVII-XVIII вв.: Дворницкая

378 кв. м

Московская область, Коломенский район, г. Коломна (современный адрес: Московская область, г.о. Коломна, с. Старое Бобренево)

Сохранение объектов культурного наследия

01.01.2026-30.12.2027

30.12.2027

59301,00

0,00

Итого:

59301,00

0,00

0,00

0,00

28709,00

30592,00

0,00

Главное управление культурного наследия Московской области

Средства бюджета Московской области

59301,00

0,00

0,00

0,00

28709,00

30592,00

0,00

X

X

X

В том числе: Работы по сохранению объектов культурного наследия

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

57574,00

0,00

0,00

0,00

27873,00

29701,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Авторский надзор, научное руководство, технический надзор

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

1727,00

0,00

0,00

0,00

836,00

891,00

0,00

 

7

Ансамбль Бобренева монастыря, XVII-XVIII вв.: Стены ограды и Башни

329,04 кв. м

Московская область, Коломенский район, г. Коломна (современный адрес: Московская область, г.о. Коломна, с. Старое Бобренево)

Сохранение объектов культурного наследия

01.01.2023-30.12.2024

30.12.2024

96418,00

0,00

Итого:

96418,00

45101,00

51317,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Главное управление культурного наследия Московской области

Средства бюджета Московской области

96418,00

45101,00

51317,00

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

В том числе: Работы по сохранению объектов культурного наследия

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

93610,00

43787,00

49823,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Авторский надзор, научное руководство, технический надзор

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

2808,00

1314,00

1494,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

8

Ансамбль Бобренева монастыря, XVII-XVIII вв.: Кельи: Восточные

105,6 кв. м

Московская область, Коломенский район, г. Коломна (современный адрес: Московская область, г.о. Коломна, с. Старое Бобренево)

Сохранение объектов культурного наследия

01.01.2025-28.12.2026

28.12.2026

35947,00

0,00

Итого:

35947,00

0,00

0,00

14940,00

21007,00

0,00

0,00

Главное управление культурного наследия Московской области

Средства бюджета Московской области

35947,00

0,00

0,00

14940,00

21007,00

0,00

0,00

X

X

X

В том числе: Работы по сохранению объектов культурного наследия

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

34900,00

0,00

0,00

14505,00

20395,00

0,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Авторский надзор, научное руководство, технический надзор

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

1047,00

0,00

0,00

435,00

612,00

0,00

0,00

 

9

Ансамбль Бобренева монастыря, XVII-XVIII вв.: Кельи западные

73,1 кв. м

Московская область, Коломенский район, г. Коломна (современный адрес: Московская область, г.о. Коломна, с. Старое Бобренево)

Сохранение объектов культурного наследия

01.01.2025-28.12.2026

28.12.2026

28984,00

0,00

Итого:

28984,00

0,00

0,00

14514,00

14470,00

0,00

0,00

Главное управление культурного наследия Московской области

Средства бюджета Московской области

28984,00

0,00

0,00

14514,00

14470,00

0,00

0,00

X

X

X

В том числе: Работы по сохранению объектов культурного наследия

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

28139,00

0,00

0,00

14091,00

14048,00

0,00

0,00

 

X

X

X

В том числе: Авторский надзор, научное руководство, технический надзор

X

X

X

0,00

Средства бюджета Московской области

845,00

0,00

0,00

423,00

422,00

0,00

0,00

 

Всего по мероприятию

Всего:

557370,00

113313,00

155603,00

156777,00

101085,00

30592,00

0,00

 

Средства бюджета Московской области

557370,00

113313,00

155603,00

156777,00

101085,00

30592,00

0,00

 


 

Справочная таблица:

 

Количество объектов

Всего, в том числе по годам реализации:

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

вводимых, ед.

9

0

2

3

3

1

открываемых, ед.

9

0

2

3

3

1

«.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к изменениям, которые вносятся

в государственную программу

Московской области

«Культура и туризм Подмосковья»

на 2023-2027 годы

 

«11.12. Порядок предоставления из бюджета Московской области

субсидии некоммерческим организациям в целях реализации

мероприятий по созданию туристского ресурса на территории

Московской области, подпрограммы 7

 

I. Общие положения

 

1. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии некоммерческим организациям в целях реализации мероприятий по созданию туристского ресурса на территории Московской области (далее соответственно - Порядок, субсидия), устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателя субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, результат предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

2. Субсидия предоставляется в соответствии с мероприятием «02.11. Создание туристского ресурса на территории Московской области» подпрограммы 7 «Развитие туризма в Московской области» государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство культуры и туризма Московской области (далее - Министерство).

4. Понятия, используемые для целей Порядка:

мероприятия по созданию туристского ресурса на территории Московской области - комплекс работ, услуг (в том числе услуги по проведению государственной экспертизы сметной стоимости работ, услуг независимой организации по осуществлению экспертизы (контроля), включая независимую оценку подтверждения соответствия объемов работ (услуг), характеристик товаров, выполненных (оказанных, поставленных) в целях реализации мероприятий по созданию туристского ресурса, объему работ (услуг), характеристикам товаров, указанных в актах выполненных работ, оказанных услуг, товарных накладных), товаров, выполняемых и (или) закупаемых получателем субсидии в целях создания туристского ресурса на территории Московской области (далее - мероприятия по созданию туристского ресурса);

туристский ресурс Московской области - природный, исторический, социально-культурный объект, расположенный на территории Московской области, включающий объект туристского показа, а также иной объект, способный удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил в Московской области (далее - туристский ресурс).

5. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий по созданию туристского ресурса в рамках реализации государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы.

Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.

6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Порядок проведения отбора получателя субсидии

 

7. Критерии отбора получателя субсидии:

получатель субсидии является некоммерческой организацией, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, государственной корпорацией (компанией) и публично-правовой компанией;

получатель субсидии состоит на учете в налоговом органе на территории Московской области, в том числе по месту нахождения филиала (представительства) или другого обособленного подразделения организации;

получатель субсидии обладает имущественными правами в отношении земельного участка, на территории которого предлагается создание туристского ресурса;

соответствие предлагаемого участником отбора к созданию туристского ресурса характеристикам туристского ресурса, указанным в объявлении о проведении отбора;

представление участником отбора перечня мероприятий по созданию туристского ресурса с расчетом стоимости указанных мероприятий;

наличие обязательства получателя субсидии о представлении положительного заключения, выданного учреждением, уполномоченным проводить государственную экспертизу, содержащего сметную стоимость работ, затраты по которым предлагается обеспечить за счет субсидии (в случае проведения работ, требующих проведения государственной экспертизы).

8. Способ проведения отбора - запрос предложений (далее - отбор).

9. Период проведения отбора, сроки начала и окончания приема заявок, сроки их рассмотрения утверждаются распоряжением Министерства об объявлении проведения отбора.

Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 июня текущего финансового года.

В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:

1) сроки проведения отбора;

2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

4) результат предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата;

5) доменное имя и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную Порядком, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) критерии отбора получателя субсидии;

8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

9) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора;

10) порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

11) правила рассмотрения заявок участников отбора;

12) порядок возврата заявок на доработку;

13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора;

15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

16) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

17) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

18) срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора), который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

19) характеристики туристского ресурса, на реализацию мероприятий по созданию которого предоставляется субсидия.

10. Требования к участникам отбора:

1) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дню представления в Министерство заявки участника отбора, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) по состоянию на дату подписания уполномоченным лицом участника отбора заявки участника отбора:

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не должен получать средства из бюджета Московской области на цели, установленные Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Московской области;

участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом»О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Московской области);

участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;

участник отбора соответствует критериям отбора получателя субсидии, предусмотренным пунктом 7 Порядка.

11. Документы, представляемые участником отбора в Министерство в подтверждение соответствия требованиям, указанным в пункте 10 Порядка, в срок, установленный в объявлении о проведении отбора для подачи заявки:

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером участника отбора, подтверждающая, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером участника отбора, подтверждающая, что участник отбора не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цели, установленные Порядком;

справка, подписанная руководителем участника отбора, подтверждающая, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

справка, подписанная руководителем участника отбора, подтверждающая, что участник отбора не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

справка, подписанная руководителем участника отбора, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;

справка, подписанная руководителем участника отбора, подтверждающая, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером участника отбора, подтверждающая, что участник отбора не находится в реестре иностранных агентов;

полученная на дату подписания уполномоченным лицом участника отбора заявки на участие в отборе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или нотариально заверенная копия такой выписки;

копии учредительных документов участника отбора;

копии договоров (соглашений) или иных правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие имущественных прав в отношении земельного участка, на котором предлагается создание туристского ресурса;

перечень мероприятий по созданию туристского ресурса с расчетом стоимости указанных мероприятий;

гарантийное обязательство получателя субсидии о представлении положительного заключения, выданного учреждением, уполномоченным проводить государственную экспертизу, содержащего сметную стоимость работ, затраты по которым предлагается обеспечить за счет субсидии (в случае проведения работ, требующих проведения государственной экспертизы).

12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:

заявки участников отбора составляются по форме, установленной в приложении к Порядку, с приложением документов, указанных в пункте 11 Порядка;

заявки участников отбора должны содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Документы, предоставляемые участниками отбора в составе заявок:

должны быть подписаны уполномоченными лицами участников отбора;

должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью;

должны быть составлены на русском языке (подача документов, входящих в состав заявок, на иностранном языке должна сопровождаться заверенным в соответствии с законодательством Российской Федерации переводом соответствующих документов на русский язык);

не должны содержать помарок, подчисток, исправлений путем зачеркивания неправильного текста или суммы и надписи правильного текста или суммы над зачеркнутыми (исправление ошибок в документах должно быть специально оговорено на самом документе и подтверждено соответствующими подписями и печатями (при наличии печати);

копии с оригиналов документов должны быть представлены в виде неповторяющихся, читаемых копий, на которых виден текст оригинала документа, в том числе реквизиты оригиналов документов, подписи и печати (при наличии печати);

копии с оригиналов документов должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии) и подписаны лицом, уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора, или лицом, уполномоченным действовать от имени участника отбора на основании доверенности, выданной лицом, уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора (с приложением в составе заявки участника отбора оригинала такой доверенности, соответствующей требованиям, предъявляемым к такой доверенности законодательством Российской Федерации, и подтверждающей право на осуществление соответствующих действий от имени юридического лица, или нотариально заверенной копии такой доверенности).

13. Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки.

Участник отбора вправе отозвать свою заявку с прилагаемыми документами на участие в отборе до даты окончания срока подачи заявок и прилагаемых документов на участие в отборе.

Уведомление об отзыве заявки представляется в Министерство.

Возврат заявок, внесение изменений в заявки участников отбора осуществляются на основе письменных заявлений участников отбора, предоставляемых в Министерство в течение срока приема заявок.

Указанные письменные заявления оформляются в письменном виде, должны содержать волеизъявление участников отбора об отзыве (возврате) заявок, внесении изменений в заявки участников отбора, должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии печати) и подписаны лицом, уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора, или лицом уполномоченным действовать от имени участника отбора на основании доверенности, выданной лицом уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора (с приложением оригинала такой доверенности, соответствующей требованиям, предъявляемым к такой доверенности законодательством Российской Федерации, и подтверждающей право на осуществление соответствующих действий от имени участника отбора или нотариально заверенной копии такой доверенности).

14. Рассмотрение заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, включая проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 Порядка, и на наличие оснований для отклонения заявки, осуществляется уполномоченными лицами Министерства при проведении отбора в течение 15 календарных дней после даты окончания срока приема заявок.

Отклонение заявок участников отбора осуществляется в соответствии с основаниями, установленными пунктом 15 Порядка.

Размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) осуществляется в течение 10 календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора.

Протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора), должен содержать следующую информацию:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Заявки участников отбора регистрируются в Министерстве в рабочие дни в день их подачи (получения).

Участник отбора признается победителем отбора в случае, если он по результатам рассмотрения заявок участников отбора соответствует следующим основаниям для признания участника отбора победителем отбора:

в отношении участника отбора не принято решение об отклонении заявки участника отбора;

дата и время поступления заявки участника отбора на участие в отборе являются более ранними по отношению к дате и времени поступления заявок других участников отбора.

15. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным Порядком;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных в пункте 11 Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, установленных распоряжением Министерства;

подписание уполномоченным лицом участника отбора заявки участника отбора ранее даты размещения на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о проведении отбора;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств, приводящая к невозможности предоставления субсидии в размере затрат, заявленных на обеспечение участником отбора в заявке такого участника отбора (по данному основанию заявка участника отбора подлежит отклонению в части затрат, превышающих доведенные Министерству лимиты бюджетных обязательств).

16. В период рассмотрения заявок при наличии замечаний к заявке в случае наличия противоречий в представленных документах заявка возвращается участнику отбора на доработку. Участник отбора осуществляет доработку заявки в срок не более 1 рабочего дня, но не позднее окончания срока рассмотрения заявок.

Министерство принимает решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе в случае:

1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

2) внесения в законодательство Российской Федерации изменений, требующих внесения изменений в Порядок.

Решение об отмене проведения отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 календарных дней со дня его принятия. Представленные на отбор заявки возвращаются участникам отбора в день принятия решения об отмене проведения отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения информации о его отмене на едином портале.

Министерство принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:

1) если по окончании срока подачи заявок участников отбора не подано ни одной заявки;

2) если по результатам рассмотрения заявок участников отбора отклонены все заявки.

Решение о признании отбора несостоявшимся размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 календарных дней со дня его принятия.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

17. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

18. Размер субсидии получателю субсидии определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Московской области от 09.02.2024 N 101-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Культура и туризм Подмосковья" на 2023-2027 годы"

 

где:

S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

Mi - стоимость мероприятий по созданию туристского ресурса на территории Московской области, указанная получателем субсидии в заявке;

i - порядковый номер мероприятия по созданию туристского ресурса на территории Московской области;

N - количество запланированных к проведению мероприятий по созданию туристского ресурса на территории Московской области.

 

19. Соглашение заключается с победителем отбора в течение 30 календарных дней со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о результатах рассмотрения заявок участников отбора.

Условием заключения соглашения является признание участника отбора победителем отбора.

Соглашение заключается в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области», функционального блока «Реестр соглашений».

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются между Министерством и победителем отбора по типовой форме, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области.

20. В соглашение включается требование, согласно которому в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, указанное соглашение подлежит по согласованию сторон изменению в части новых условий или подлежит расторжению при недостижении такого согласия по новым условиям.

Победитель отбора, не заключивший соглашение в срок, указанный в пункте 19 Порядка, признается уклонившимися от заключения соглашения.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Московской области.

В соглашение включается обязательство получателя субсидии о представлении в срок, установленный соглашением положительного заключения, выданного учреждением, уполномоченным проводить государственную экспертизу, содержащего сметную стоимость работ, затраты по которым предлагается обеспечить за счет субсидии (в случае проведения работ, требующих проведения государственной экспертизы).

21. Результатом предоставления субсидии является создание туристского ресурса.

Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в соглашении.

22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 3 месяцев со дня заключения соглашения.

23. Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в соглашении.

24. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы на:

выполнение работ и (или) оказание услуг (в том числе услуг по проведению государственной экспертизы сметной стоимости работ, услуг независимой организации по осуществлению экспертизы (контроля), включая независимую оценку подтверждения соответствия объемов работ (услуг), характеристик товаров, выполненных (оказанных, поставленных) в целях реализации мероприятий по созданию туристского ресурса, объемам работ (услуг), характеристикам товаров, указанным в актах выполненных работ, оказанных услуг, товарных накладных), поставку товаров. в целях реализации мероприятий по созданию туристского ресурса на территории Московской области.

В части обеспечиваемых за счет субсидии затрат получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Московской области средств запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Субсидия предоставляется при наличии в соглашении согласия получателя субсидии, и условия относительно лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

Получатель субсидии при реализации мероприятий по созданию туристского ресурса вправе по согласованию с Министерством и при наличии финансово-экономического обоснования перераспределять размеры затрат между такими мероприятиями в пределах общего объема затрат, на финансирование которых предоставлена субсидия, с соблюдением целевого назначения средств субсидии, если это не повлечет недостижение значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 21 настоящего Порядка.

25. Получателю субсидии предоставляется возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при условии включения Министерством положений о реализации такой возможности в соглашение, а также при принятии Министерством по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области соответствующего решения о наличии потребности в указанных средствах.

Министерство до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает решение об использовании получателем субсидии на цели, установленные Порядком, полностью или частично остатков целевых средств, не использованных получателем субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - остаток целевых средств), а также средств от возврата дебиторской задолженности, образовавшихся в связи с:

изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных получателем субсидии договоров, соглашений, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);

реализацией требований обеспечения исполнения заключенных получателем субсидии договоров, соглашений;

возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;

возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа получателя субсидии отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).

В целях подтверждения необходимости использования остатков целевых средств, а также средств, образовавшихся от возврата дебиторской задолженности, получатель субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство расчеты и обоснования (далее - Обоснования), в том числе информацию о:

принятых до начала текущего финансового года и неисполненных обязательствах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, и направлениях их использования;

причинах образования дебиторской задолженности.

Решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатков целевых средств, средств от возврата дебиторской задолженности (далее соответственно - Решение, Остатки) подлежит согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.

В целях согласования Решения Министерство в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в Министерство экономики и финансов Московской области обоснования, полученные от получателя субсидии, и мотивированное заключение о целесообразности использования полностью или частично остатков целевых средств и средств от возврата дебиторской задолженности (далее - документы).

Министерство экономики и финансов Московской области направляет в Министерство мотивированное решение о целесообразности согласования Остатков в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения документов.

Министерство в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, уведомляет получателя субсидии о принятом решении.

Получатель субсидии при отсутствии по состоянию на 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Решения Министерства перечисляет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход бюджета Московской области соответствующие неподтвержденные остатки целевых средств (соответствующие средства от возврата дебиторской задолженности) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

 

IV. Требования к отчетности

 

26. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются получателем субсидии в Министерство ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за отчетным I, II, III кварталом, не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным IV кварталом (годовая отчетность) с приложением актов выполненных работ с отметкой независимой организации, осуществляющей экспертизу (контроль), объемов работ (услуг), характеристик товаров, выполненных (оказанных, поставленных) в целях реализации мероприятий по созданию туристского ресурса.

Формы отчетов устанавливаются распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - Формы).

27. Проверка отчетности, предоставленной в соответствии с настоящим разделом осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня ее предоставления.

В случае заполнения отчетности в соответствии с Формами, такая отчетность принимается Министерством в течение 10 рабочих дней. В случае предоставления отчетности не в соответствии с Формами отчетность не принимается Министерством, о чем получатель субсидии уведомляется в письменной форме с указанием соответствующих оснований.

 

V. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

 

28. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.

Органы государственного финансового контроля Московской области осуществляют проверку в отношении получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

29. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Московской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии, использованных с нарушением таких условий, в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств и (или) органа финансового контроля Московской области соответствующего требования о возврате средств субсидии.

Объем средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Московской области при недостижении значений результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Московской области от 09.02.2024 N 101-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Культура и туризм Подмосковья" на 2023-2027 годы"

 

S возврата - сумма средств, подлежащая возврату;

Si - объем средств субсидии, предоставленной получателю субсидии;

Rд - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

Rп - утвержденное (планируемое) значение результата предоставления субсидии.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета

Московской области субсидии

некоммерческим организациям в целях

реализации мероприятий по созданию

туристского ресурса на территории

Московской области, подпрограммы 7

 

Форма

 

ЗАЯВКА

на предоставление из бюджета Московской области субсидии

в целях реализации мероприятий по созданию туристского

ресурса на территории Московской области

 

Полное наименование некоммерческой организации

 

Сокращенное наименование

 

Организационно-правовая форма

 

Руководитель (Ф.И.О. (полностью) (последнее при наличии)

 

Главный бухгалтер юридического лица (Ф.И.О. (полностью) (последнее при наличии)

 

Адрес некоммерческой организации (согласно учредительным документам юридического лица)

 

Запрашиваемая сумма субсидии

 

Реквизиты некоммерческой организации:

 

ИНН/КПП

 

Расчетный счет

 

Наименование и местонахождение обслуживающего банка

 

Корреспондентский счет

 

Телефон

 

Адрес электронной почты

 

Адрес интернет-сайта (при наличии)

 

Наименование и местонахождение туристского ресурса

 

Характеристики туристского ресурса

 

 

Некоммерческая организация - участник отбора, направившая настоящую заявку:

соглашается на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;

подтверждает, что ознакомлена с положениями Порядка предоставления из бюджета Московской области субсидии в целях реализации мероприятий по созданию туристского ресурса на территории Московской области подпрограммы 7.

 

______________ (подпись)/_____________ Ф.И.О.*

 

от «__» ___________ 20__ года*

 

М.П. (при наличии)**

 

--------------------------------

*Заполняется участником отбора. Участник отбора указывает фамилию и инициалы имени и отчества (при наличии) физического лица, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами участника отбора действовать от имени такого участника отбора.

**Участник отбора удостоверяет подпись печатью участника отбора (при наличии печати).

 

Постановление Правительства Московской области "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Культура и туризм Подмосковья" на 2023-2027 годы" от 09.02.2024 N 101-ПП