Постановление Правительства Московской области от 12.04.2024 N 345-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Культура и туризм Подмосковья" на 2023-2027 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2024 г. N 345-ПП
О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы
Правительство Московской области
постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в 2024 году:
1) в размере 18590000 (восемнадцать миллионов пятьсот девяносто тысяч) рублей 00 копеек на мероприятие «01.01. Оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными театрально-концертными организациями и учреждением культуры, осуществляющим демонстрацию кинофильмов, кинопрокат, развитие киноискусства» подпрограммы 4 «Развитие профессионального искусства, гастрольно-концертной деятельности и кинематографии. Выполнение отдельных функций Министерства культуры и туризма Московской области» государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1067/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы»;
2) в размере 436000 (четыреста тридцать шесть тысяч) рублей 00 копеек на мероприятие «05.01. Модернизация (развитие) материально-технической базы государственных театрально-концертных организаций и учреждения культуры, осуществляющего демонстрацию кинофильмов, кинопрокат, развитие киноискусства» подпрограммы 4 «Развитие профессионального искусства, гастрольно-концертной деятельности и кинематографии. Выполнение отдельных функций Министерства культуры и туризма Московской области» государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1067/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы»;
3) в размере 4490000 (четыре миллиона четыреста девяносто тысяч) рублей 00 копеек на мероприятие «07.03. Финансовое обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по созданию условий для организации досуга населения в парках культуры и отдыха в Московской области» подпрограммы 4 «Развитие профессионального искусства, гастрольно-концертной деятельности и кинематографии. Выполнение отдельных функций Министерства культуры и туризма Московской области» государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1067/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы»;
4) в размере 41236000 (сорок один миллион двести тридцать шесть тысяч) рублей 00 копеек на мероприятие «J1.04. Государственная поддержка общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры» подпрограммы 7 «Развитие туризма в Московской области» государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1067/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы»;
5) в размере 7500000 (семь миллионов пятьсот тысяч) рублей 00 копеек на мероприятие «J1.05. Поддержка и продвижение событийных мероприятий» подпрограммы 7 «Развитие туризма в Московской области» государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1067/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы».
Главным распорядителем средств бюджета Московской области, распределенных настоящим пунктом, является Министерство культуры и туризма Московской области.
2. Установить, что расходы, связанные с реализацией пункта 1 настоящего постановления, осуществляются за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 241/2023-ОЗ «О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1067/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.12.2022 N 1420/47, от 14.02.2023 N 53/6, от 28.02.2023 N 86/7, от 13.03.2023 N 97-ПП, от 19.04.2023 N 220-ПП, от 20.04.2023 N 226-ПП, от 27.04.2023 N 258-ПП, от 31.05.2023 N 352-ПП, от 20.06.2023 N 408-ПП, от 21.06.2023 N 416-ПП, от 13.07.2023 N 514-ПП, от 19.07.2023 N 557-ПП, от 31.07.2023 N 561-ПП, от 10.08.2023 N 614-ПП, от 25.08.2023 N 674-ПП, от 09.10.2023 N 826-ПП, от 11.10.2023 N 929-ПП, от 12.10.2023 N 937-ПП, от 19.10.2023 N 984-ПП, от 10.11.2023 N 1053-ПП, от 13.11.2023 N 1075-ПП, от 23.11.2023 N 1114-ПП, от 01.12.2023 N 1153-ПП, от 18.12.2023 N 1243-ПП, от 16.01.2024 N 23-ПП, от 25.01.2024 N 46-ПП, от 09.02.2024 N 101-ПП, от 12.02.2024 N 103-ПП, от 19.02.2024 N 140-ПП, от 11.03.2024 N 206-ПП, от 19.03.2024 N 243-ПП, от 08.04.2024 N 320-ПП).
4. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 12.04.2024.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 12 апреля 2024 г. N 345-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КУЛЬТУРА И ТУРИЗМ ПОДМОСКОВЬЯ» НА 2023-2027 ГОДЫ
1. Раздел»1. Паспорт государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы» изложить в следующей редакции:
«1. Паспорт государственной программы Московской области
«Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы
Координатор государственной программы | Вице-губернатор Московской области Каклюгина И.А. | |||||
Государственный заказчик программы | Министерство культуры и туризма Московской области | |||||
Цели государственной программы | 1. Увеличение числа посещений мероприятий организаций культуры | |||||
2. Повышение вовлеченности граждан в деятельность в сфере культуры, в том числе поддержка творческих инициатив и проектов | ||||||
3. Повышение уровня сохранности объектов культурного наследия и архивных документов | ||||||
4. Создание условий для обеспечения равного доступа граждан к туристским объектам | ||||||
Перечень подпрограмм | Государственные заказчики подпрограмм | |||||
1. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации | Главное управление культурного наследия Московской области | |||||
2. Развитие музейного дела в Московской области | Министерство культуры и туризма Московской области | |||||
3. Развитие библиотечного дела в Московской области | Министерство культуры и туризма Московской области | |||||
4. Развитие профессионального искусства, гастрольно-концертной деятельности и кинематографии. Выполнение отдельных функций Министерства культуры и туризма Московской области | Министерство культуры и туризма Московской области | |||||
5. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры | Министерство культуры и туризма Московской области | |||||
6. Развитие образования в сфере культуры Московской области | Министерство культуры и туризма Московской области | |||||
7. Развитие туризма в Московской области | Министерство культуры и туризма Московской области | |||||
8. Обеспечивающая подпрограмма | Министерство культуры и туризма Московской области | |||||
Краткая характеристика подпрограмм | 1. Обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия (далее - ОКН) и создание условий для их активного включения в хозяйственный и культурный оборот, разработка и утверждение территорий и зон охраны ОКН, ведение реестра ОКН, реставрация и приспособление ОКН для современного использования | |||||
2. Приобретение культурных ценностей, реставрация музейных предметов, создание музейных выставок и экспозиций, приобретение фондового, реставрационного и экспозиционного оборудования, проведение капитального ремонта, текущего ремонта и благоустройство территорий в государственных музеях Московской области | ||||||
3. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование книжных фондов актуальными изданиями, развития литературного творчества и популяризация чтения | ||||||
4. Обеспечение функций государственных театрально-концертных учреждений Московской области, проведение праздничных и культурно-массовых мероприятий, творческих проектов регионального, межмуниципального значения в сфере культуры | ||||||
5. Модернизация материально-технической базы учреждений культуры для создания комфортных условий развития народного творчества, творческой самореализации граждан и предоставления услуг населению в сфере культуры | ||||||
6. Реализации прав граждан на получение профессионального образования, обеспечение мер социальной поддержки обучающихся в подведомственных образовательных организациях, укрепление материально-технической базы образовательных организаций сферы культуры | ||||||
7. Развитие рынка туристских услуг и создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма, повышение качества туристского продукта, развитие туристской инфраструктуры и формирование комфортной инвестиционной среды в Московской области | ||||||
8. Обеспечение эффективного выполнения функций и полномочий Министерства культуры и туризма Московской области, Главного управления культурного наследия Московской области | ||||||
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): | Всего <*> | 2023 год <*> | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год |
Средства бюджета Московской области | 27464035,00 | 7392206,00 | 6511371,00 | 4756308,00 | 4537519,00 | 4266631,00 |
Средства федерального бюджета | 2244965,00 | 1275261,00 | 716158,00 | 117428,00 | 112783,00 | 23335,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 1251466,94 | 468160,18 | 317991,63 | 183140,90 | 151848,23 | 130326,00 |
Внебюджетные средства | 6203,38 | 1428,20 | 1520,18 | 990,00 | 990,00 | 1275,00 |
Всего, в том числе по годам | 30966670,32 | 9137055,38 | 7547040,81 | 5057866,90 | 4803140,23 | 4421567,00 |
--------------------------------
<*> В финансировании учтены фактические расходы Главного архивного управления Московской области до 28.04.2023 в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 25.11.2022 N 378-ПГ «О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Московской области» Главное архивное управление Московской области реорганизовано путем присоединения к Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.».
2. В разделе «4. Целевые показатели государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы»:
строку 1.1 изложить в следующей редакции:
«
1.1 | Число посещений мероприятий организаций культуры | Указ ПРФ от 04.02.2021 N 68 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации» | тыс. ед. | 72423,09 | 71008 | 80520 | 97144 | 106656 | 116168 | Министерство культуры и туризма Московской области | 2.01.01 2.01.02 2.01.03 2.03.01 2.03.03 2.03.04 2.A1.01 2.A1.02 3.01.01 3.01.04 3.01.05 3.A1.01 3.A1.02 4.01.01 4.01.02 4.01.03 4.01.04 4.02.01 4.04.01 4.05.01 4.05.03 4.06.01 4.07.01 4.07.02 4.07.03 4.08.01 4.A1.01 4.A2.01 4.A2.03 5.01.01 5.02.02 5.02.04 5.A1.03 6.03.02 6.03.03 6.04.01 6.04.02 6.A1.01 6.A1.02 6.A1.03 |
«;
строку 1.8 изложить в следующей редакции:
«
1.8 | Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднему доходу от трудовой деятельности) по субъекту Российской Федерации | Соглашение | процент | 103,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | Министерство культуры и туризма Московской области | 1.01.03 2.01.01 3.01.01 4.01.01 4/0701 4.07.02 4.07.03 4.08.01 6.01.01 6.01.02 |
«.
3. В разделе «8. Подпрограмма 4 «Развитие профессионального искусства, гастрольно-концертной деятельности и кинематографии. Выполнение отдельных функций Министерства культуры и туризма Московской области»:
1) в подразделе «8.1. Перечень мероприятий подпрограммы 4 «Развитие профессионального искусства, гастрольно-концертной деятельности и кинематографии. Выполнение отдельных функций Министерства культуры и туризма Московской области»:
строки 1 - 1.1 изложить в следующей редакции:
«
1 | Основное мероприятие 01. Обеспечение функций театрально-концертных учреждений Московской области, государственных и муниципальных учреждений культуры Московской области | 2023-2027 | Итого: | 5102372,25 | 1005113,68 | 1066410,50 | 1038066,72 | 1056750,35 | 936031,00 | X | ||||
Средства бюджета Московской области | 4933844,00 | 943553,00 | 1005186,00 | 1014520,00 | 1034554,00 | 936031,00 | ||||||||
Средства федерального бюджета | 110942,00 | 44296,00 | 38715,00 | 14621,00 | 13310,00 | 0,00 | ||||||||
Средства бюджета муниципальных образований Московской области | 57586,25 | 17264,68 | 22509,50 | 8925,72 | 8886,35 | 0,00 | ||||||||
1.1 | Мероприятие 01.01. Оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными театрально-концертными организациями и учреждением культуры, осуществляющим демонстрацию кинофильмов, кинопрокат, развитие киноискусства | 2023-2027 | Итого: | 4842852,00 | 908747,00 | 974766,00 | 1002064,00 | 1021244,00 | 936031,00 | Министерство культуры и туризма Московской области; подведомственные государственные автономные учреждения сферы культуры Московской области; подведомственные государственные бюджетные учреждения сферы культуры Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 4842852,00 | 908747,00 | 974766,00 | 1002064,00 | 1021244,00 | 936031,00 | ||||||||
| Результат 1. Доля достижения показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (работ) от установленных показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (работ), процент | X | X | Всего | 2023 год | Итого 2024 год | В том числе: | 2025 год | 2026 год | 2027 год | X | |||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
100 | 100 | 100 | 22 | 45 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 |
«;
строки 5 - 5.1 изложить в следующей редакции:
«
5 | Основное мероприятие 05. Модернизация (развитие) материально-технической базы, проведение капитального ремонта, текущего ремонта, благоустройство территорий государственных учреждений | 2023-2026 | Итого: | 35233,00 | 24113,00 | 9720,00 | 700,00 | 700,00 | 0,00 | X | ||||
Средства бюджета Московской области | 35233,00 | 24113,00 | 9720,00 | 700,00 | 700,00 | 0,00 | ||||||||
5.1 | Мероприятие 05.01. Модернизация (развитие) материально-технической базы государственных театрально-концертных организаций и учреждения культуры, осуществляющего демонстрацию кинофильмов, кинопрокат, развитие киноискусства | 2023-2024 | Итого: | 31301,00 | 23072,00 | 8229,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Министерство культуры и туризма Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 31301,00 | 23072,00 | 8229,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Результат 1. Проведена модернизация (развитие) материально-технической базы государственных театрально-концертных организаций и учреждения культуры, осуществляющего демонстрацию кинофильмов, кинопрокат, развитие киноискусства, ед. | X | X | Всего | 2023 год | Итого 2024 год | В том числе: | 2025 год | 2026 год | 2027 год | X | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
«;
строку 7 изложить в следующей редакции:
«
7 | Основное мероприятие 07. Обеспечение функций муниципальных учреждений культуры Московской области | 2023-2025 | Итого: | 991801,00 | 915367,00 | 58448,00 | 17986,00 | 0,00 | 0,00 | X |
Средства бюджета Московской области | 991801,00 | 915367,00 | 58448,00 | 17986,00 | 0,00 | 0,00 |
«;
дополнить строкой 7.3 в следующей редакции:
«
7.3 | Мероприятие 07.03. Финансовое обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по созданию условий для организации досуга населения в парках культуры и отдыха в Московской области | 2024 | Итого: | 4490,00 | 0,00 | 4490,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Министерство культуры и туризма Московской области, муниципальные образования Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 4490,00 | 0,00 | 4490,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Результат 1. Количество работников муниципальных учреждений, которым произведены стимулирующие выплаты, человек | X | X | Всего | 2023 год | Итого 2024 год | В том числе: | 2025 год | 2026 год | 2027 год | X | ||||
квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
10 | 0 | 10 | 0 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 |
«;
позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:
«
| Итого по подпрограмме | Итого: | 7620639,46 | 2529785,49 | 1673929,90 | 1178982,72 | 1179680,35 | 1058261,00 | X |
Средства бюджета Московской области | 7405831,00 | 2439639,00 | 1597261,00 | 1154686,00 | 1156734,00 | 1057511,00 | |||
Средства федерального бюджета | 141478,00 | 64039,00 | 49508,00 | 14621,00 | 13310,00 | 0,00 | |||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 68332,08 | 24729,29 | 25790,72 | 8925,72 | 8886,35 | 0,00 | |||
Внебюджетные источники | 4998,38 | 1378,20 | 1370,18 | 750,00 | 750,00 | 750,00 |
«;
2) дополнить подразделом «8.2.10. Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятия 07.03 «Финансовое обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по созданию условий для организации досуга населения в парках культуры и отдыха в Московской области» подпрограммы 4» согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
3) подраздел «8.3.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных мероприятием A2.03 подпрограммы 4 на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры и лучших работников сельских учреждений культуры» изложить согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
4) дополнить подразделом «8.3.8. Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных мероприятием 07.03 подпрограммы 4 на финансовое обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по созданию условий для организации досуга населения в парках культуры и отдыха в Московской области» согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
4. В разделе «9. Подпрограмма 5 «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры»: подраздел «9.2.6. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование мероприятия 02.02 «Проведение ремонта объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений» подпрограммы 5» изложить согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
5. В разделе «11. Подпрограмма 7 «Развитие туризма в Московской области»:
в подразделе «11.1. Перечень мероприятий подпрограммы 7 «Развитие туризма в Московской области»:
строку 3 изложить в следующей редакции:
«
3 | Основное мероприятие J1. Федеральный проект «Развитие туристической инфраструктуры» | 2023-2024 | Итого: | 1506498,00 | 803300,00 | 703198,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | X |
Средства бюджета Московской области | 376626.00 | 200826,00 | 175800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Средства федерального бюджета | 1129872,00 | 602474,00 | 527398,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
«;
строки 3.4 - 3.5 изложить в следующей редакции:
«
3.4 | Мероприятие J1.04. Государственная поддержка общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры | 2024 | Итого: | 302827,00 | 0,00 | 302827,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Министерство культуры и туризма Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 75707,00 | 0,00 | 75707,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Средства федерального бюджета | 227120,00 | 0.00 | 227120,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Результат 1. Поддержано проектов и общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, ед. | X | X | Всего | 2023 год | Итого | В том числе: | 2025 | 2026 | 2027 | X | ||||
Итого 2024 год | 1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | 2025 год | 2026 год | 2027 год |
| ||||||
20 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | |||||
3.5 | Мероприятие J1.05. Поддержка и продвижение событийных мероприятий | 2024 | Итого: | 60000,00 | 0,00 | 60000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Министерство культуры и туризма Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 15000,00 | 0,00 | 15000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Средства федерального бюджета | 45000,00 | 0,00 | 45000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Результат 1. Проведено событийных мероприятий, ед. | X | X | Всего | 2023 год | Итого 2024 год | В том числе: | 2025 год | 2026 год | 2027 год | X | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
«;
позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:
«
| Итого по подпрограмме | Итого: | 4065001,00 | 1781495,00 | 1512533,00 | 258280,00 | 258280,00 | 254413,00 | X |
Средства бюджета Московской области | 2622284,00 | 866176,00 | 985135,00 | 258280,00 | 258280,00 | 254413,00 | |||
Средства федерального бюджета | 1442717,00 | 915319,00 | 527398,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
«.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу Московской
области «Культура и туризм Подмосковья»
на 2023-2027 годы
«8.2.10. Правила предоставления и методика распределения
иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской области
на реализацию мероприятия 07.03 «Финансовое обеспечение
стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений,
осуществляющих деятельность по созданию условий
для организации досуга населения в парках культуры и отдыха
в Московской области» подпрограммы 4
1. Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятия 07.03 «Финансовое обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по созданию условий для организации досуга населения в парках культуры и отдыха в Московской области» подпрограммы 4 (далее соответственно - Правила, иные межбюджетные трансферты) определяют цели, механизм распределения, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в рамках государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы (далее - государственная программа).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на указанные цели, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов является Министерство культуры и туризма Московской области (далее - Министерство).
4. В целях настоящих Правил устанавливаются следующие определения:
муниципальные учреждения - муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по созданию условий для организации досуга населения в парках культуры и отдыха Московской области с использованием имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении указанных муниципальных учреждений;
работники муниципальных учреждений:
руководители муниципальных учреждений;
заместители руководителя, руководители (заведующие) структурных подразделений (филиалов) муниципальных учреждений, на которых локальными нормативными актами муниципального учреждения или иными документами, предусмотренными трудовым законодательством Российской Федерации, возложены обязанности по обеспечению исполнения критериев показателя «Деятельность по развитию услуг в сфере культуры и организации досуга населения на парковых территориях Московской области», методика расчета которого утверждена распоряжением Министерства культуры и туризма Московской области (далее - уполномоченные лица).
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенных между Министерством и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение), определяющих условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, формы отчетов о достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, ответственность за неисполнение условий соглашения, а также правила возврата указанных средств в случаях нарушения условий соглашения, в том числе нецелевого использования указанных средств.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области в электронном виде по типовой форме, установленной Министерством экономики и финансов Московской области, с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области», функционального блока «Реестр соглашений».
6. Целевым назначением предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по реализации мероприятий муниципальных программ в сфере культуры, направленных на создание условий для организации досуга, посредством осуществления стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений, которые по результатам рейтингования, проведенного Министерством в соответствии с методикой расчета показателя «Деятельность по развитию услуг в сфере культуры и организации досуга населения на парковых территориях Московской области», утверждаемой распоряжением Министерства культуры и туризма Московской области, набрали наибольшее количество баллов и вошли в число 10 лучших муниципальных учреждений (далее соответственно - стимулирующие выплаты, рейтингование) в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие правового акта муниципального образования Московской области, утверждающего перечень мероприятий муниципальных программ в сфере культуры, направленных на осуществление стимулирующих выплат работникам учреждений, на финансовое обеспечение которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по предоставлению отчетов о достижении показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области;
отсутствие невыполненных требований по возврату в бюджет Московской области субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в соответствии с государственной программой.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по методике, установленной настоящим пунктом, на основе следующей формулы:
ИМбТi - объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию Московской области;
N - количество муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании Московской области, которые по результатам рейтингования набрали наибольшее число баллов и вошли в число 10 лучших муниципальных учреждений;
Sраб - размер расчетной разовой стимулирующей выплаты работнику муниципального учреждения, принимаемый равным 344827,59 рублей;
Ксв - коэффициент страховых взносов на заработную плату, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в размере 1,302.
9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на финансовое обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений (руководителю муниципального учреждения или уполномоченному лицу, в случае если на такое лицо возложены обязанности, установленные пунктом 4 настоящих Правил) при соблюдении одновременно следующих требований:
осуществление трудовой деятельности в муниципальном учреждении по основному месту работы на условиях полной занятости (на полную ставку) не менее 6 (шести) полных календарных месяцев в течение года, предшествующего году предоставления иного межбюджетного трансферта;
стимулирующие выплаты производятся единовременно в размере, указанном в пункте 8 настоящих Правил, в период работы работника муниципального учреждения в муниципальном учреждении в текущем финансовом году.
10. Иной межбюджетный трансферт из бюджета Московской области перечисляется на основании заявки на перечисление иных межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
11. Целевым показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта (далее - показатель результативности) является количество работников муниципальных учреждений, которым произведены стимулирующие выплаты.
Значения показателей результативности определяются в соглашении.
Контроль за достижением определенного соглашением значения показателя результативности осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области - получателя иного межбюджетного трансферта и Министерством.
При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области обязательств по достижению значения показателя результативности по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Увозврата = VИМБТ x k, где,
VИМБТ - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году;
K - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности;
S - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.
Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области в отчетном периоде значений показателей результативности.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство отчеты о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в порядке и сроки, установленные соглашением.
13. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и правил, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Московской области.
15. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Ответственность за несоблюдение Правил, условий предоставления иных межбюджетных трансфертов несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерство.
Ответственность за недостоверность и несвоевременность представляемых данных для расчета и расходования иных межбюджетных трансфертов, оценки достижения показателя результативности несут органы местного самоуправления Московской области.
16. Иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области обязательств, предусмотренных соглашениями, Министерство приостанавливает перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам соответствующих муниципальных образований Московской области до момента устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов.
18. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу Московской
области «Культура и туризм Подмосковья»
на 2023-2027 годы
«8.3.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области, предусмотренных мероприятием
A2.03 подпрограммы 4 на государственную поддержку лучших
сельских учреждений культуры и лучших работников сельских
учреждений культуры
N п/п | Наименование муниципального образования Московской области | 2023 год | 2024 год | ||||||||
Результат (ед. изм.) | Источники финансирования: | Результат (ед. изм.) | Источники финансирования: | ||||||||
Учреждения (ед.) | Работники (чел.) | Всего | Бюджет Московской области | Федеральный бюджет | Учреждения (ед.) | Работники (чел.) | Всего | Бюджет Московской области | Федеральный бюджет | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Богородский городской округ | 0 | 5 | 333,33338 | 83,33338 | 250,00000 | 1 | 4 | 400,00000 | 100,00000 | 300,00000 |
2 | Волоколамский городской округ | 0 | 2 | 133,33335 | 33,33335 | 100,00000 | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 |
3 | Городской округ Воскресенск | 2 | 1 | 333,33343 | 83,33343 | 250,00000 | 1 | 1 | 200,00000 | 50,00000 | 150,00000 |
4 | Дмитровский городской округ | 1 | 0 | 133,33337 | 33,33337 | 100,00000 | 1 | 0 | 133,33333 | 33,33333 | 100,00000 |
5 | Городской округ Истра | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 | 2 | 1 | 333,33334 | 83,33334 | 250,00000 |
6 | Городской округ Клин | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 | 0 | 1 | 66,66667 | 16,66667 | 50,00000 |
7 | Городской округ Коломна | 2 | 4 | 533,33346 | 133,33346 | 400,00000 | 1 | 3 | 333,33333 | 83,33333 | 250,00000 |
8 | Городской округ Красногорск | 0 | 1 | 66,66668 | 16,66668 | 50,00000 | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 |
9 | Ленинский городской округ | 2 | 0 | 266,66675 | 66,66675 | 200,00000 | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 |
10 | Городской округ Луховицы | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 | 1 | 1 | 200,00000 | 50,00000 | 150,00000 |
11 | Городской округ Мытищи | 0 | 1 | 66,66668 | 16,66668 | 50,00000 | 1 | 4 | 400,00000 | 100,00000 | 300,00000 |
12 | Наро-Фоминский городской округ | 0 | 2 | 133,33335 | 33,33335 | 100,00000 | 0 | 2 | 133,33334 | 33,33334 | 100,00000 |
13 | Одинцовский городской округ | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 | 1 | 0 | 133,33333 | 33,33333 | 100,00000 |
14 | Городской округ Подольск | 0 | 1 | 66,66668 | 16,66668 | 50,00000 | 0 | 1 | 66,66667 | 16,66667 | 50,00000 |
15 | Раменский городской округ | 3 | 3 | 600,00016 | 150,00016 | 450,00000 | 0 | 1 | 66,66667 | 16,66667 | 50,00000 |
16 | Рузский городской округ | 0 | 1 | 66,66668 | 16,66668 | 50,00000 | 0 | 3 | 200,00000 | 50,00000 | 150,00000 |
17 | Сергиево-Посадский городской округ | 1 | 0 | 133,33337 | 33,33337 | 100,00000 | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 |
18 | Городской округ Серебряные Пруды | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 | 1 | 1 | 200,00000 | 50,00000 | 150,00000 |
19 | Городской округ Серпухов | 0 | 2 | 133,33335 | 33,33335 | 100,00000 | 1 | 3 | 333,33333 | 83,33333 | 250,00000 |
20 | Городской округ Солнечногорск | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 | 0 | 1 | 66,66667 | 16,66667 | 50,00000 |
21 | Городской округ Ступино | 1 | 5 | 466,66675 | 116,66675 | 350,00000 | 4 | 4 | 800,00000 | 200,00000 | 600,00000 |
22 | Талдомский городской округ | 1 | 1 | 200,00005 | 50,00005 | 150,00000 | 0 | 1 | 66,66667 | 16,66667 | 50,00000 |
23 | Городской округ Чехов | 1 | 3 | 333,33340 | 83,33340 | 250,00000 | 0 | 1 | 66,66667 | 16,66667 | 50,00000 |
24 | Городской округ Шатура | 0 | 1 | 66,66668 | 16,66668 | 50,00000 | 0 | 1 | 66,66667 | 16,66667 | 50,00000 |
25 | Городской округ Шаховская | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 | 0 | 1 | 66,66667 | 16,66667 | 50,00000 |
26 | Городской округ Щелково | 1 | 1 | 200,00005 | 50,00005 | 150,00000 | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 |
27 | Городской округ Электросталь | 1 | 0 | 133,33337 | 33,33337 | 100,00000 | 0 | 0 | 0,00000 | 0,00000 | 0,00000 |
| Нераспределенный остаток | X | X | 0,99901 | 0,99901 | 0,00000 | X | X | 0,66664 | 0,66664 | 0,00000 |
| Всего по муниципальным образованиям | 16 | 34 | 4401,00000 | 1101,00000 | 3300,00000 | 15 | 35 | 4334,00000 | 1084,00000 | 3250,00000 |
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу Московской
области «Культура и туризм Подмосковья»
на 2023-2027 годы
«8.3.8. Распределение иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области, предусмотренных мероприятием
07.03 подпрограммы 4 на финансовое обеспечение стимулирующих
выплат работникам муниципальных учреждений, осуществляющих
деятельность по созданию условий для организации досуга
населения в парках культуры и отдыха в Московской области
N п/п | Наименование муниципального образования Московской области | 2024 год | ||
Результат 1 (человек) | Источники финансирования | |||
Всего | Бюджет Московской области | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | городской округ Воскресенск | 2 | 898,00 | 898,00 |
2 | городской округ Красногорск | 1 | 449,00 | 449,00 |
3 | Орехово-Зуевский городской округ | 1 | 449,00 | 449,00 |
4 | Павлово-Посадский городской округ | 1 | 449,00 | 449,00 |
5 | городской округ Подольск | 1 | 449,00 | 449,00 |
6 | Раменский городской округ | 1 | 449,00 | 449,00 |
7 | Сергиево-Посадский городской округ | 2 | 898,00 | 898,00 |
8 | Талдомский городской округ | 1 | 449,00 | 449,00 |
Нераспределенный остаток | X | 0,00 | 0,00 | |
Всего по муниципальным образованиям | 10 | 4490,00 | 4490,00 |
«.
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу Московской
области «Культура и туризм Подмосковья»
на 2023-2027 годы
«9.2.6. Порядок предоставления и распределения субсидий
из бюджета Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области на софинансирование
мероприятия 02.02 «Проведение ремонта объектов муниципальных
культурно-досуговых учреждений» подпрограммы 5
1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование мероприятия 02.02 «Проведение ремонта объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений» подпрограммы 5 государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы (далее - Порядок) содержит цели предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение ремонта объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений (далее - субсидии), целевые показатели результативности использования субсидий, условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, методику распределения субсидий между муниципальными образованиями Московской области, порядок оценки эффективности использования субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления муниципального образования Московской области, а также регламентирует представление отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
2. Субсидии предоставляются и расходуются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области, связанных с созданием условий для организации досуга и обеспечением жителей муниципальных образований Московской области услугами организаций культуры.
В целях Порядка применяются следующие определения:
ремонт объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений - проведение работ по текущему ремонту и обновлению пространств объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений, в том числе посредством изменения интерьерных решений, направленных на изменение внешнего вида помещений для занятий, помещений общего пользования объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений с целью повышения их привлекательности, непосредственно или косвенно оказывающих влияние на предоставление и качество культурно-досуговых услуг (далее - редизайн);
муниципальные культурно-досуговые учреждения - муниципальные учреждения клубного типа (клубы, дворцы и дома культуры, дома народного творчества), основным видом деятельности которых является деятельность учреждений культуры и искусства.
Субсидии предоставляются на редизайн объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений по итогам конкурсного отбора муниципальных образований Московской области (далее - конкурсный отбор), заявки которых отобраны Министерством культуры и туризма Московской области (далее - Министерство). Порядок и сроки проведения отбора заявок, критерии их оценки, а также состав комиссии по отбору заявок (далее - Комиссия) определяются Положением об отборе заявок в целях предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на ремонт объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений, которое утверждается распоряжением Министерства (далее - Положение).
3. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений, в отношении которых проведен ремонт.
Количественное значение целевого показателя результативности использования субсидии определяется в соглашении о предоставлении из бюджета Московской области субсидии (далее - Соглашение).
4. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий является Министерство.
5. Субсидии предоставляются в соответствии с мероприятием 02.02 «Проведение ремонта объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений» подпрограммы 5 государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы, в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие правового акта муниципального образования Московской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;
заключение с Министерством культуры и туризма Московской области Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, соблюдение требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» (далее - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области), и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
7. Конкурсный отбор осуществляется на основании следующих критериев:
заявка, представленная муниципальным образованием Московской области в Министерство, должна быть отобрана Комиссией в соответствии с Положением, содержать презентационные материалы пространств, обоснование потребности в проведении работ по редизайну, описание идеи, функциональных зон, предлагаемых к редизайну, их смысловых наполнений, планируемых к использованию в дизайн-концепции культурных кодов городского округа;
наличие обязательства муниципального образования Московской области о представлении в Министерство визуализации дизайн-проекта объекта муниципального культурно-досугового учреждения, финансовое обеспечение которого планируется за счет средств субсидии, в срок до 1 марта года, в котором предоставляется субсидия;
объектом проведения работ по редизайну является не требующее проведения капитального ремонта здание муниципального культурно-досугового учреждения, соответствующее одновременно следующим требованиям:
доход муниципального культурно-досугового учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора, составляет более 10 (десяти) миллионов рублей;
в отношении предлагаемого к редизайну здания муниципального культурно-досугового учреждения не осуществлялись работы по капитальному ремонту с привлечением средств бюджета Московской области в течение 3 (трех) лет, предшествующих году предоставления субсидии;
предлагаемое к редизайну здание муниципального культурно-досугового учреждения находится в границах населенного пункта с численностью населения не менее 25 тысяч человек;
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.
8. Соглашение, дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются в соответствии с пунктами 55 - 60 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
9. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидии:
1) основные обязательства муниципального образования Московской области: достижение целевых показателей результативности использования субсидии; соблюдение уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области;
соответствие фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам);
2) дополнительные обязательства муниципального образования Московской области:
обязательства, установленные постановлением Правительства Московской области от 04.12.2017 N 1005/44 «О единых требованиях к условиям организации деятельности государственных и муниципальных организаций социальной сферы Московской области»;
согласование с главным распорядителем бюджетных средств Московской области перечня работ, необходимых для редизайна;
осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд»;
представление в Министерство визуализации дизайн-проекта объекта муниципального культурно-досугового учреждения, финансовое обеспечение которого планируется за счет средств субсидии, в срок до 1 марта года, в котором предоставляется субсидия;
обеспечение осуществления редизайна объекта муниципального культурно-досугового учреждения в соответствии с дизайн-проектом.
10. Субсидия перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (муниципальный контракт, контракт, договор; при поставке товаров: накладная, и (или) акт приема-передачи, и (или) счет-фактура; при выполнении работ, оказании услуг: акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура, иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области), представленных в Министерство в соответствии с пунктами 61-62 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
11. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Московской области предусматривает расчет размера субсидий пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при реализации мероприятий по проведению работ по редизайну, исходя из оценки затрат на их реализацию.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Sмун. обр. - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области;
N - количество объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений, в отношении которых планируется провести работы по редизайну в i-том муниципальном образовании, не более 10;
SiN - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области на редизайн 1 объекта муниципального культурно-досугового учреждения, который не может быть более 10 млн рублей и рассчитывается по формуле:
SiN = Rdi - Rdi x Кi, где:
Rdi - стоимость товаров, работ (услуг), необходимых для редизайна объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений i-го муниципального образования Московской области, согласованных с Министерством, перечень которых определяется согласно приложению к Порядку;
Кi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области на редизайн 1 объекта муниципального культурно-досугового учреждения из бюджета i-го муниципального образования Московской области, который должен составлять не менее 50 процентов от общего объема расходов на редизайн 1 объекта муниципального культурно-досугового учреждения.
В случае превышения фактической стоимости работ, необходимых для редизайна, над стоимостью товаров, работ (услуг), необходимых для редизайна, заявленной муниципальным образованием Московской области, финансовое обеспечение расходов, возникших в результате такого превышения, осуществляется за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования Московской области.
В случае уменьшения фактической стоимости товаров, работ (услуг), необходимых для редизайна, по сравнению со стоимостью товаров, работ (услуг), необходимых для редизайна, заявленной муниципальным образованием Московской области, объемы финансового обеспечения за счет средств бюджета Московской области и бюджета соответствующего муниципального образования Московской области подлежат пропорциональному уменьшению с учетом суммы снижения стоимости указанных товаров, работ (услуг).
12. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления муниципального образования Московской области за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, за невыполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания и порядок освобождения муниципальных образований Московской области от указанной ответственности установлены Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство отчетность о достижении значений целевого показателя результативности использования субсидии по форме, в порядке и в сроки, установленные Соглашением.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Не допускается расходование субсидий на осуществление ремонта помещений объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений, не являющихся помещениями для занятий и помещениями общего пользования, в том числе на осуществление ремонта помещений, являющихся рабочими кабинетами муниципальных культурно-досуговых учреждений, в которых не проводятся занятия.
15. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области обязательств, предусмотренных Соглашениями, Министерство вправе направить предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Московской области в течение первых десяти рабочих дней очередного финансового года.
17. В случае нецелевого использования бюджетных средств при предоставлении субсидии к муниципальному образованию Московской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, представляемых муниципальными образованиями в порядке и в сроки, установленные Соглашением.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области - получателями субсидий.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля Московской области осуществляют контроль за соблюдением муниципальным образованием Московской области - получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской
области на софинансирование мероприятия 02.02
«Проведение ремонта объектов муниципальных
культурно-досуговых учреждений» подпрограммы 5
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕДИЗАЙНА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Редизайн объектов муниципальных культурно-досуговых учреждений включает:
1) выполнение работ по текущему ремонту, в том числе работ по зонированию пространств;
2) приобретение отделочных материалов и элементов декора;
3) приобретение мебели и предметов интерьера;
4) устройство и монтаж освещения;
5) приобретение звукового, светового и выставочного оборудования;
6) выполнение работ по художественной росписи помещений;
7) мультимедийное и видеопроекционное оборудование;».