Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Московской области от 20.05.2024 N 468-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья"

                                                                    

ПРАВИТЕЛЬСТВО

                                                                     

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                    

 

 от 20 мая 2024 г. N 468-ПП

 

 

О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 14.09.2022 N 950/32 «Об утверждении Порядка использования средств бюджета Московской области, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период», постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Распределить в 2025 году бюджетные ассигнования на мероприятие 04.08 «Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ»подпрограммы 1»Развитие отраслей сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Московской области» государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1075/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья» на 2023-2030 годы», в сумме 57823000 (пятьдесят семь миллионов восемьсот двадцать три тысячи) рублей за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 241/2023-ОЗ «О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области, распределенных настоящим пунктом, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья», утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1075/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья» на 2023-2030 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 24.01.2023 N 13/3, от 16.02.2023 N 63/6, от 24.03.2023 N 145-ПП, от 22.05.2023 N 318-ПП, от 19.07.2023 N 555-ПП, от 04.09.2023 N 703-ПП, от 09.10.2023 N 834-ПП, от 13.11.2023 N 1083-ПП, от 24.11.2023 N 1129-ПП, от 08.12.2023 N 1188-ПП, от 15.12.2023 N 1230-ПП, от 22.12.2023 N 1291-ПП, от 09.01.2024 N 5-ПП, от 12.02.2024 N 106-ПП, от 04.03.2024 N 189-ПП, от 18.03.2024 N 235-ПП, от 27.03.2024 N 275-ПП, от 28.03.2024 N 291-ПП).

3. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 20 мая 2024 года.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                 И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 20 мая 2024 г. N 468-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПОДМОСКОВЬЯ»

 

1. Раздел»1. Паспорт государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья» изложить в следующей редакции:

«1. Паспорт государственной программы Московской области

«Сельское хозяйство Подмосковья»

 


Координатор государственной программы

Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Мурашов В.С.

Государственный заказчик программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Цели государственной программы

1. Обеспечение населения Московской области сельскохозяйственной продукцией и продовольствием собственного производства.

2. Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Московской области.

3. Рост доходов сельского населения к 2030 году в 1,5 раза (относительно 2022 года).

4. Создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях.

5. Наращивание объема экспорта продукции агропромышленного комплекса, произведенной в Московской области

Перечень подпрограмм

Государственные заказчики подпрограмм

1. Развитие отраслей сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Московской области

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2. Вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиорации

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

3. Комплексное развитие сельских территорий

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

4. Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Московской области и развитие государственной ветеринарной службы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

5. Система поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Московской области

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

6. Экспорт продукции агропромышленного комплекса Московской области

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

7. Обеспечивающая подпрограмма

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Краткая характеристика подпрограмм

1. Поддержка и стимулирование развития подотраслей растениеводства и животноводства, а также инвестиционной деятельности

2. Создание условий для развития мелиоративных систем и гидротехнических сооружений в целях предотвращения выбытия из сельскохозяйственного оборота земель сельскохозяйственного назначения

3. Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, по обеспечению сельскохозяйственных организаций высококвалифицированными специалистами, по развитию торгового обслуживания, а также созданию современной дорожной, социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности

4. Реализация ветеринарно-профилактических, противоэпизоотических мероприятий, диагностических исследований, осуществление государственных полномочий в области обращения с собаками без владельцев и по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, обеспечение деятельности государственных учреждений ветеринарии Московской области в целях обеспечения эпизоотического благополучия территории Московской области от заноса и распространения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, включая африканскую чуму свиней

5. Реализация федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в части поддержки фермеров и сельской кооперации

6. Реализация федерального проекта «Экспорт продукции агропромышленного комплекса»

7. Обеспечение деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области и государственного казенного учреждения Московской области «Центр агропромышленного развития»

Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы

(тыс. руб.):

Всего

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Средства бюджета Московской области

41508139,00

8475257,00

5316308,00

4907097,00

5143667,00

4464372,00

4415246,00

4393096,00

4393096,00

Средства федерального бюджета

11452322,10

3420833,10

1417473,00

1479100,00

1528304,00

945873,00

900581,00

880079,00

880079,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

127957,56

11335,04

13921,40

40444,92

13932,20

12081,00

12081,00

12081,00

12081,00

Внебюджетные средства

429504292,74

65404186,22

60975864,40

54085994,35

51242382,17

49448966,40

49448966,40

49448966,40

49448966,40

Всего, в том числе по годам:

482592711,40

77311611,36

67723566,80

60512636,27

57928285,37

54871292,40

54776874,40

54734222,40

54734222,40

«.

 

2. В разделе»4. Целевые показатели государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья»:

строки 1 - 1.3 изложить в следующей редакции:

 

«

 

1. Обеспечение населения Московской области сельскохозяйственной продукцией и продовольствием собственного производства

1.1

Индекс производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах) к уровню 2020 года

Соглашение

процентов

103,8

108,9

110,6

112,5

113,6

114,7

115,9

117,0

118,2

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

1.01.01; 1.01.02; 1.01.03; 1.01.04; 1.01.05; 1.01.06; 1.01.07; 1.01.08; 1.02.01; 1.02.02; 1.02.03; 1.03.01; 1.03.02; 1.03.03; 1.03.04; 1.03.05; 1.03.06; 1.04.01; 1.04.02; 1.04.03; 1.04.04; 1.04.05; 1.04.06; 1.04.07; 1.04.08; 1.05.01; 1.05.02; 1.05.03; 1.05.04; 1.05.05; 1.05.06; 1.05.07; 2.01.01; 2.01.02; 2.01.03; 5.I5.01; 6.T2.02

1.2

Индекс производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) к уровню 2020 года

Соглашение

процентов

107,2

113,7

117,1

120,7

124,3

128,0

131,8

135,8

139,9

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

1.01.01; 1.01.02; 1.01.03; 1.01.04; 1.01.05; 1.01.06; 1.01.07; 1.01.08; 1.02.01; 1.02.02; 1.02.03; 1.03.01; 1.03.02; 1.03.03; 1.03.04; 1.03.05; 1.03.06; 1.04.01; 1.04.02; 1.04.03; 1.04.04; 1.04.05; 1.04.06; 1.04.07; 1.04.08; 1.05.01; 1.05.02; 1.05.03; 1.05.04; 1.05.05; 1.05.07; 2.01.01; 2.01.02; 2.01.03

1.3

Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий)

Соглашение

процентов

0

5,4

5,5

5,6

5,7

5,9

6,0

6,1

6,1

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

1.01.01; 1.01.02; 1.01.03; 1.01.04; 1.01.05; 1.01.06; 1.01.07; 1.01.08; 1.02.01; 1.02.02; 1.03.01; 1.03.02; 1.03.03; 1.03.04; 1.03.05; 1.03.06; 1.04.01; 1.04.02; 1.04.03; 1.04.04; 1.04.05; 1.04.06; 1.04.07; 1.04.08; 1.05.01; 1.05.03; 1.05.04; 1.05.05; 1.05.07; 2.01.01; 2.01.02; 2.01.03; 6.T2.02

«;

 

строки 3 - 3.2 изложить в следующей редакции:

 

«

 

3. Рост доходов сельского населения к 2030 году в 1,5 раза (относительно 2022 года)

3.1

Среднемесячная начисленная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства)

Соглашение

рублей

51694

58522

62384

65504

68779

72218

75828

79620

83601

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

1.01.01; 1.01.02; 1.01.03; 1.01.04; 1.01.05; 1.01.06; 1.01.07; 1.01.08; 1.02.01; 1.02.02; 1.03.01; 1.03.02; 1.03.03; 1.03.04; 1.03.05; 1.03.06; 1.04.01; 1.04.02; 1.04.03; 1.04.04; 1.04.05; 1.04.06; 1.04.07; 1.04.08; 1.05.01; 1.05.03; 1.05.04; 1.05.05; 1.05.07; 2.01.01; 2.01.02; 2.01.03; 6.T2.02

3.2

Соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств

Соглашение

процентов

71,06

69,61

69,61

69,61

69,61

69,61

69,61

69,61

69,61

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

1.01.01; 1.01.02; 1.01.03; 1.01.04; 1.01.05; 1.01.06; 1.01.07; 1.01.08; 1.02.01; 1.02.02; 1.02.03; 1.03.01; 1.03.02; 1.03.03; 1.03.04; 1.03.05; 1.03.06; 1.04.01; 1.04.02; 1.04.03; 1.04.04; 1.04.05; 1.04.06; 1.04.07; 1.04.08; 1.05.01; 1.05.02; 1.05.03; 1.05.04; 1.05.05; 1.05.06; 2.01.01; 2.01.02; 2.01.03; 3.01.01; 3.02.01; 3.03.01; 5.I5.01; 6.T2.02

«.

 

3. В разделе»5. Подпрограмма 1 «Развитие отраслей сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Московской области»:

1) в подразделе»5.1. Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Развитие отраслей сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Московской области»:

строки 1.1 - 1.8 изложить в следующей редакции:

 

«

 

1.1

Мероприятие 01.01. Проведение комплекса агротехнологических работ

2023-2030 гг.

Итого:

104911144,6

13742853,6

14282697,0

14821849,0

12412749,0

12412749,0

12412749,0

12412749,0

12412749,0

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2023-2030 гг.

Средства бюджета Московской области

1347866,0

259170,0

176414,0

151707,0

152115,0

152115,0

152115,0

152115,0

152115,0

2023-2030 гг.

Средства федерального бюджета

79830,0

7138,0

9816,0

9816,0

10612,0

10612,0

10612,0

10612,0

10612,0

2023-2030 гг.

Внебюджетные средства

103483448,6

13476545,6

14096467,0

14660326,0

12250022,0

12250022,0

12250022,0

12250022,0

12250022,0

Результат 1. Посеяно зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои) и кормовых сельскохозяйственных культур и (или) семенных посевов кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы (с учетом субсидии из бюджета Московской области), тыс. гектаров

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

494

490

493

-

-

-

493

494

494

494

494

494

494

Результат 2. Посеяно зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои) и кормовых сельскохозяйственных культур и (или) семенных посевов кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы, тыс. гектаров

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

43

51

42

-

-

-

42

43

43

43

43

43

43

1.2

Мероприятие 01.02. Поддержка элитного семеноводства

2023-2030 гг.

Итого:

967247,0

107150,0

116914,0

121543,0

124328,0

124328,0

124328,0

124328,0

124328,0

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2023-2030 гг.

Средства бюджета Московской области

67982,0

4715,0

7059,0

7653,0

9711,0

9711,0

9711,0

9711,0

9711,0

2023-2030 гг.

Средства федерального бюджета

72523,0

6000,0

8984,0

8984,0

9711,0

9711,0

9711,0

9711,0

9711,0

2023-2030 гг.

Внебюджетные средства

826742,0

96435,0

100871,0

104906,0

104906,0

104906,0

104906,0

104906,0

104906,0

 

Результат 1. Доля площади, засеянной элитными семенами (за исключением посевной площади, засеянной оригинальными и элитными посевами семенного картофеля и (или) семенными посевами овощных культур), в общей площади посевов, занятой семенами сортов растений, процентов

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

0,7

0,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Результат 2. Засеяно элитными семенами (за исключением посевной площади, засеянной оригинальными и элитными посевами семенного картофеля и (или) семенными посевами овощных культур), тыс. гектаров

X

X

Всего

2023 год

Итого

2024

год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

7,645

-

7,645

-

-

-

7,645

7,645

7,645

7,645

7,645

7,645

7,645

1.3

Мероприятие 01.03. Развитие мясного животноводства

2023-2030 гг.

Итого:

1472983,0

170471,0

178648,0

185494,0

187674,0

187674,0

187674,0

187674,0

187674,0

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2023-2030 гг.

Средства бюджета Московской области

144116,0

8272,0

17562,0

18062,0

20044,0

20044,0

20044,0

20044,0

20044,0

2023-2030 гг.

Средства федерального бюджета

28584,0

10528,0

2438,0

2438,0

2636,0

2636,0

2636,0

2636,0

2636,0

2023-2030 гг.

Внебюджетные средства

1300283,0

151671,0

158648,0

164994,0

164994,0

164994,0

164994,0

164994,0

164994,0

Результат 1. Достигнута численность маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, тыс. голов

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

1,8

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1.4

Мероприятие 01.04. Поддержка племенного животноводства

2023-2030 гг.

Итого:

69711882,0

8847235,0

8616430,0

8722542,0

8705135,0

8705135,0

8705135,0

8705135,0

8705135,0

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2023-2030 гг.

Средства бюджета Московской области

7972888,0

1096520,0

1088948,0

991470,0

959190,0

959190,0

959190,0

959190,0

959190,0

2023-2030 гг.

Средства федерального бюджета

1686774,0

241006,0

270229,0

183529,0

198402,0

198402,0

198402,0

198402,0

198402,0

2023-2030 гг.

Внебюджетные средства

60052220,0

7509709,0

7257253,0

7547543,0

7547543,0

7547543,0

7547543,0

7547543,0

7547543,0

Результат 1. Достигнута численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в пересчете на условные головы (с учетом субсидии из бюджета Московской области), тыс. голов

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

70

64

64

64

64

64

64

65

66

67

68

69

70

 

Результат 2. Достигнута численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в пересчете на условные головы, тыс. голов

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

40

39

39

39

39

39

39

40

40

40

40

40

40

Результат 3. Достигнута численность племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, тыс. голов

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

1.5

Мероприятие 01.05. Возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства

2023-2030 гг.

Итого:

191968,0

31264,0

19864,0

20600,0

24048,0

24048,0

24048,0

24048,0

24048,0

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2023-2030 гг.

Средства бюджета Московской области

46047,0

6879,0

4370,0

4738,0

6012,0

6012,0

6012,0

6012,0

6012,0

2023-2030 гг.

Средства федерального бюджета

49937,0

8753,0

5562,0

5562,0

6012,0

6012,0

6012,0

6012,0

6012,0

2023-2030 гг.

Внебюджетные средства

95984,0

15632,0

9932,0

10300,0

12024,0

12024,0

12024,0

12024,0

12024,0

Результат 1. Доля застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных в общем поголовье сельскохозяйственных животных, процентов

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

35

35

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Результат 2. Застраховано поголовье сельскохозяйственных животных, тыс. условных голов

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

251,24

-

251,24

-

-

-

251,24

251,24

251,24

251,24

251,24

251,24

251,24

1.6

Мероприятие 01.06. Поддержка производства продукции плодово-ягодных насаждений

2024-2030 гг.

Итого:

666124,0

0,0

85777,0

89052,0

98259,0

98259,0

98259,0

98259,0

98259,0

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2024-2030 гг.

Средства бюджета Московской области

209048,0

0,0

23322,0

25286,0

32088,0

32088,0

32088,0

32088,0

32088,0

2024-2030 гг.

Средства федерального бюджета

219806,000

0,0

29683,0

29683,0

32088,0

32088,0

32088,0

32088,0

32088,0

2024-2030 гг.

Внебюджетные средства

237270,000

0,0

32772,0

34083,0

34083,0

34083,0

34083,0

34083,0

34083,0

Результат 1. Заложено многолетних насаждений (за исключением виноградников), за исключением питомников, тыс. гектаров

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

0,336

-

0,043

-

-

-

0,043

0,043

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

1.7

Мероприятие 01.07. Поддержка производства молока

2024-2030 гг.

Итого:

122309151,0

-

16854742,0

17483539,0

17594174,0

17594174,0

17594174,0

17594174,0

17594174,0

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2024-2030 гг.

Средства бюджета Московской области

6072659,0

-

811692,0

812242,0

889745,0

889745,0

889745,0

889745,0

889745,0

2024-2030 гг.

Средства федерального бюджета

2494662,0

-

336881,0

336881,0

364180,0

364180,0

364180,0

364180,0

364180,0

2024-2030 гг.

Внебюджетные средства

113741830,0

-

15706169,0

16334416,0

16340249,0

16340249,0

16340249,0

16340249,0

16340249,0

Результат 1. Произведено молока, (с учетом субсидии из бюджета Московской области), тыс. тонн

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

4564

-

638

150

310

460

638

650

652

656

656

656

656

Результат 2. Произведено молока, тыс. тонн

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

3800

0

510

120

240

370

510

530

552

552

552

552

552

1.8

Мероприятие 01.08. Поддержка развития малых форм хозяйствования

2024-2030 гг.

Итого:

1551323,0

0,0

202378,0

206950,0

228399,0

228399,0

228399,0

228399,0

228399,0

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2024-2030 гг.

Средства бюджета Московской области

486930,0

0,0

54324,0

58896,0

74742,0

74742,0

74742,0

74742,0

74742,0

2024-2030 гг.

Средства федерального бюджета

511988,0

0,0

69139,0

69139,0

74742,0

74742,0

74742,0

74742,0

74742,0

2024-2030 гг.

Внебюджетные средства

552405,0

0,0

78915,0

78915,0

78915,0

78915,0

78915,0

78915,0

78915,0

Результат 1. Обеспечены развитие семейных ферм и реализация проектов «Агропрогресс», направленные на увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции, единиц

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

4

-

4

-

-

-

4

4

4

4

4

4

4

«;

 

строку 4 изложить в следующей редакции:

 

«

 

4

Основное мероприятие 04. Стимулирование инвестиционной деятельности

2023-2030 гг.

Итого:

38107713,7

23294854,7

11096930,0

1613076,0

524731,0

486670,0

392252,0

349600,0

349600,0

X

2023-2030 гг.

Средства бюджета Московской области

7747764,0

4216017,0

1017870,0

564574,0

457477,0

420876,0

371750,0

349600,0

349600,0

2023-2030 гг.

Средства федерального бюджета

2699717,0

2292299,0

151655,0

102213,0

67254,0

65794,0

20502,0

-

-

2023-2030 гг.

Внебюджетные средства

27660232,7

16786538,7

9927405,0

946289,0

-

-

-

-

-

«;

 

дополнить строкой 4.8 следующего содержания:

 

«

 

4.8

Мероприятие 04.08. Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ

2025 г.

Итого:

705010,0

-

-

705010,0

-

-

-

-

-

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2025 г.

Средства бюджета Московской области

57823,0

-

-

57823,0

-

-

-

-

-

2025 г.

Внебюджетные средства

647187,0

-

-

647187,0

-

-

-

-

-

Результат 1. Обеспечено увеличение мощностей по хранению картофеля и овощей, тыс. тонн

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025

год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

30,45

-

-

-

-

-

-

30,45

-

-

-

-

-

«;

 

позицию»Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:

 

«

 

 

Итого по подпрограмме

Итого:

462998587,2

75136952,2

64388683,0

56783664,0

53461962,0

53398971,0

53304553,0

53261901,0

53261901,0

X

Средства бюджета Московской области

30118378,0

7001623,0

3713345,0

3305721,0

3293631,0

3248934,0

3199808,0

3177658,0

3177658,0

Средства федерального бюджета

9900804,9

3324029,9

1090084,0

922646,0

957433,0

945873,0

900581,0

880079,0

880079,0

Внебюджетные средства

422979404,3

64811299,30

59585254,0

52555297,0

49210898,0

49204164,0

49204164,0

49204164,0

49204164,0


«;

 

2) в подразделе»5.7. Порядок предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции»:

абзац третий подпункта «ж» пункта 2 признать утратившим силу;

в пункте 4:

подпункт «б» признать утратившим силу;

в подпункте 4.1 слова «в подпунктах «а» - «г» пункта 4» заменить словами «в подпунктах «а», «в», «г» пункта 4»;

подпункт «б» подпункта 4.4 признать утратившим силу;

в абзаце втором подпункта 4.5 слова «в подпунктах «а» - «б», «г» пункта 4» заменить словами «в подпунктах «а», «г» пункта 4»;

в подпункте 4.6 слова «в подпунктах «а» - «г» пункта 4» заменить словами «в подпунктах «а», «в», «г» пункта 4»;

подпункт «б» подпункта 4.7 признать утратившим силу;

в приложении 1 к Порядку предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции:

в разделе I. Порядок предварительного отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции подпункты 10.1, 10.2, 10.3 пункта 10 признать утратившими силу;

в разделе II. Порядок отбора инвестиционных проектов, направленных на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области пункт 10 признать утратившими силу;

3) пункт 51 подраздела»5.9. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Московской области на поддержку племенного животноводства» изложить в следующей редакции:

«51. Результат предоставления грантов:

достигнута численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в пересчете на условные головы.»;

4) пункт 50 подраздела»5.12. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Московской области на поддержку производства молока» изложить в следующей редакции:

«50. Результат предоставления грантов: произведено молока.»;

5) пункт 48 подраздела»5.13. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на поддержку племенного животноводства» изложить в следующей редакции:

«48. Результат предоставления субсидии на цели:

указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка - достигнута численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в пересчете на условные головы;

указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка - достигнута численность племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества.»;

6) пункт 48 подраздела»5.14. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на развитие мясного животноводства» изложить в следующей редакции:

«48. Результат предоставления субсидии: достигнута численность маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных.»;

7) пункт 48 подраздела»5.15. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на поддержку производства молока» изложить в следующей редакции:

«48. Результат предоставления субсидии: произведено молока.»;

8) пункт 47 подраздела»5.21. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на поддержку производства продукции плодово-ягодных насаждений» изложить в следующей редакции:

«47. Результат предоставления субсидии: заложено многолетних насаждений (за исключением виноградников), за исключением питомников.»;

9) пункт 46 подраздела»5.22. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на поддержку элитного семеноводства» изложить в следующей редакции:

«46. Результат предоставления субсидии: засеяно элитными семенами (за исключением посевной площади, засеянной оригинальными и элитными посевами семенного картофеля и (или) семенными посевами овощных культур).»;

10) абзац первый пункта 49 подраздела»5.23. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на проведение комплекса агротехнологических работ» изложить в следующей редакции:

«49. Результат предоставления субсидии: посеяно зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои) и кормовых сельскохозяйственных культур и (или) семенных посевов кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы.»;

11) пункт 46 подраздела»5.25. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства» изложить в следующей редакции:

«46. Результат предоставления субсидии: застраховано поголовье сельскохозяйственных животных.»;

12) дополнить подразделом «5.26. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ» следующего содержания:

«5.26. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской

области на возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и (или) модернизацию хранилищ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, установленными приложением N 12(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее - Правила), и определяет механизм, цели и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ в соответствии с мероприятием 04.08 «Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ» основного мероприятия 04 «Стимулирование инвестиционной деятельности» подпрограммы 1 «Развитие отраслей сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Московской области» настоящей Государственной программы (далее - субсидии).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

хранилище - здание, строение или сооружение, предназначенные для сбора, хранения, хранения и подработки, первичной переработки и реализации различных видов овощей и картофеля и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

инвестиционный проект - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;

прямые понесенные затраты - выраженные в денежной форме расходы на создание и (или) модернизацию хранилищ, равные фактической и (или) плановой стоимости хранилища;

создание - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;

модернизация - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения.

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, осуществившим создание и (или) модернизацию хранилищ, части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ по инвестиционным проектам, отобранным в соответствии с порядком, указанным в пункте 5 Правил.

Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.

4. Субсидии предоставляются на возмещение затрат без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением получателей субсидий, использующих право на освобождение от обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму НДС.

5. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии:

создание хранилищ;

модернизация хранилищ.

Субсидии не предоставляются на возмещение затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости хранилищ.

6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области.

7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство).

8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Порядок проведения отбора

 

9. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) осуществляется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).

Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

10. Способом проведения отбора является запрос предложений, который осуществляется Министерством на основании заявок, направляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российскими организациями (далее соответственно - заявка, участники отбора).

11. К категории отбора относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российские организации, независимо от их организационно-правовых форм, которые:

зарегистрированы и состоят на учете в налоговых органах по Московской области;

осуществляют деятельность на территории Московской области;

реализовали инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации хранилищ на территории Московской области, отобранные в соответствии с порядком, указанным в пункте 5 Правил.

12. Участники отбора на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом»О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

8) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью.

13. Иные требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на дату представления участником отбора заявки:

1) участником отбора подтвержден факт создания и (или) модернизации хранилища;

2) в отношении реализованного участником отбора инвестиционного проекта по созданию и (или) модернизации хранилища на территории Московской области Комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - Комиссия, Минсельхоз России) принято решение об отборе в целях предоставления субсидии из федерального бюджета, оформленное протоколом заседания Комиссии;

3) отнесение участника отбора к сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

14. Участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, для участия в отборе представляют посредством системы «Электронный бюджет» заявку, включая документы, необходимые для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, а также подтверждающие фактически понесенные затраты участника отбора, по перечню, указанному в приложении к настоящему Порядку.

Участник отбора вправе по собственной инициативе помимо документов, предусмотренных настоящим пунктом, представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка.

15. В целях проведения отбора Министерством формируется объявление о проведении отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или уполномоченного им лица), публикуется на едином портале не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала подачи заявок.

16. Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:

а) сроки проведения отбора;

б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;

г) результат предоставления субсидии, определенный в соответствии с Порядком;

д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, а также к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

ж) категорию отбора;

з) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

к) правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;

л) порядок возврата заявок на доработку;

м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;

о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Московской области (далее - Соглашение);

р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;

с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»).

17. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Формируемая заявка должна содержать:

1) информацию об участнике отбора;

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка;

3) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;

4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 17 настоящего Порядка, до окончания срока приема заявок.

19. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

20. Доступ Министерству в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения открывается со дня начала подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.

21. Решение по отбору заявок, поступивших от участников отбора для предоставления субсидии, принимается после рассмотрения Министерством.

22. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

23. Руководитель Министерства (или уполномоченное им лицо) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания подачи заявок, установленным в объявлении о проведении отбора, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

а) регистрационный номер заявки;

б) дата и время поступления заявки;

в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

24. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически, в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

25. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

26. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка, в том числе осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

Министерство проводит проверку участника отбора на соответствие требованиям, определенным в пункте 12 настоящего Порядка, автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет», соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Министерство не вправе требовать представления документов для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

27. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для ее отклонения.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством на дату получения результатов проверки документов и информации, представленных участником отбора в составе заявки.

28. При проведении отбора предусмотрен возврат заявок участникам отбора на доработку по решению Министерства. Решение о возврате принимается в равной мере ко всем участникам отбора, если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку, предусмотренные порядком возврата заявок на доработку, указанным в объявлении об отборе. Решения о возврате заявок на доработку доводятся до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» в течение одного рабочего дня со дня принятия решения с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

29. Заявка участника отбора отклоняется по следующим основаниям:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.

30. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

31. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

32. На основании результатов определения победителей отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора должен содержать следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение (далее - получатели субсидии), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

33. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

34. В случае внесения изменений в законодательство, требующих внесения изменений в настоящий Порядок, Министерство принимает решение об отмене отбора.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или уполномоченного им лица), размещается на едином портале не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

35. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале, но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, вправе направить Министерству не более 3 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

36. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 35 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

37. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году, не распределенного между получателями субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателя субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидии.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

38. Субсидии предоставляются из бюджета Московской области за счет собственных доходов бюджета Московской области и субсидий из федерального бюджета бюджету Московской области, предоставленных на основании Правил в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации уровнем софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

39. Размер субсидии, предоставляемой за счет бюджета Московской области и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (Vc), определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Московской области от 20.05.2024 N 468-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья"

 

где:

Зi - затраты получателя субсидии на создание и (или) модернизацию i-го хранилища, учитываемые при расчете размера субсидии. При этом размер затрат, принимаемых для расчета субсидии, не может превышать размер затрат, указанный в протоколе заседания Комиссии, и предельную стоимость объекта, которая определяется путем умножения проектной мощности хранилища на предельное значение стоимости единицы мощности хранилища, устанавливаемое Минсельхозом России;

0,25 - доля возмещения части прямых понесенных затрат за счет средств субсидии;

N - количество хранилищ получателя субсидии, инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации которых отобраны в соответствии с порядком, указанным в пункте 5 Правил.

 

40. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

На дату заключения Соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются Министерством с получателем субсидии по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

41. Министерство не позднее второго рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, формирует проекты Соглашений в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет».

Получатели субсидий не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет» рассматривают, подписывают проект Соглашения в системе «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии.

В случае неподписания получателями субсидий Соглашения в системе «Электронный бюджет» в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия не предоставляется, о чем получатель субсидии уведомляется Министерством в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

В случае подписания получателем субсидии проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет» в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Соглашение подписывается Министерством в течение 5 рабочих дней со дня направления получателю субсидии уведомления о размещении проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет».

42. В Соглашение включаются, в том числе следующие условия:

о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

43. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка или их непредставление (представление не в полном объеме);

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

недостаточность размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

44. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Министерства о предоставлении субсидии, оформленного протоколом подведения итогов отбора, предусмотренным пунктом 32 настоящего Порядка, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.

45. Для перечисления субсидий Министерство представляет в Министерство экономики и финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.

46. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

47. Результат предоставления субсидии: обеспечено увеличение мощностей по хранению картофеля и овощей.

Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в Соглашении.

 

IV. Требования к отчетности и осуществлению контроля

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

48. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.

Указанный отчет представляется в соответствии с формами, предусмотренными типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе «Электронный бюджет».

49. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета, предусмотренного пунктом 48 настоящего Порядка, осуществляет его проверку и принятие.

По итогам проведенной проверки Министерство принимает представленный получателем субсидии отчет в случае его соответствия требованиям настоящего Порядка.

В случае несоответствия представленного получателем субсидии отчета требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление об исправлении представленного отчета и его повторном направлении в Министерство в срок, указанный в уведомлении.

50. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий их предоставления, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также органы государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

51. Субсидия подлежит возврату в бюджет Московской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.

52. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в полном объеме.

При нарушении условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения направляет требование получателю субсидии о необходимости возврата полученной субсидии в бюджет Московской области.

53. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, а равно непредставление в Министерство отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии в сроки, установленные Министерством, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидий в бюджет Московской области (Vвозврат), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврат = (Vсубсидии x D) x 0,1,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

D - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.

 

Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

 

D = 1 - T / S,

 

где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленного Соглашением.

 

В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления факта недостижения значения результата предоставления субсидии направляет требование получателю субсидий о необходимости возврата субсидии в размере, рассчитанном по формуле, указанной в настоящем пункте.

54. Перечень обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии является невозможным и не применяются требования, предусмотренные пунктами 51 - 53 настоящего Порядка:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное постановлением Губернатора Московской области и (или) муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Московской области;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.

55. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения требования обязан перечислить средства, подлежащие возврату, в бюджет Московской области.

56. В случае невозврата получателем субсидии в бюджет Московской области субсидии в установленный требованием срок в объеме установленного нарушения указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Московской области

на возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и (или) модернизацию хранилищ

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА

ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ

ПОРЯДКОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ

НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ХРАНИЛИЩ, А ТАКЖЕ

ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ УЧАСТНИКА ОТБОРА

 

N п/п

Наименование документа

1

2

1

Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2

Инвестиционный проект участника отбора, направленный на создание и (или) модернизацию хранилища

3

Расчет размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ по форме, установленной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области

4

Копия разрешения на ввод в эксплуатацию хранилища в случае, если инвестиционный проект предусматривает его создание

5

Копия акта приемки хранилища и (или) копии договоров купли-продажи техники и (или) оборудования, если инвестиционные проект направлен на модернизацию хранилища

6

Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации хранилища, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Московской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка в случае, если инвестиционный проект направлен на создание хранилища

7

Копии договоров купли-продажи, подтверждающих наличие технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище, либо осуществление улучшений в отношении таких систем

8

Копия исходно-разрешительной документации и технических условий присоединения, подтверждающих 100% обеспеченность созданного и (или) модернизированного хранилища тепловыми, энерго- и водными ресурсами

9

Копия документа, подтверждающего право собственности на хранилище (выписка из Единого государственного реестра недвижимости)

10

Документы, подтверждающие фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту, соответствующие сводному сметному расчету стоимости хранилища и (или) уточненному сводному сметному расчету в случае, если фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного

10.1

при проведении работ подрядным способом:

10.1.1

копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, приобретенных участником отбора, прочих работ и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные участником отбора, выписка из расчетного счета участника отбора о перечислении средств

10.1.2

копии товарных накладных на получение строительных материалов участником отбора

10.1.3

при оплате строительных материалов участником отбора копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для учета их стоимости по форме N КС-3»Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (далее - форма N КС-3, постановление Госкомстата России от 11.11.1999 N 100)

10.1.4

копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2»Акт о приемке выполненных работ», утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 (далее - форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, заверенные участником отбора

10.2

при проведении работ хозяйственным способом:

10.2.1

копии приказов о назначении ответственных лиц, об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ

10.2.2

копии договоров (контрактов) на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая экспертизы, изыскания, проведение тендеров, технадзор, авторский надзор, страхование)

10.2.3

копии сметы затрат, распорядительных документов об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, заверенные участником отбора, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, копии актов выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные участником отбора

10.2.4

копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц и перечисление средств подрядчикам, в том числе по авансовым платежам

10.3

при приобретении за российскую валюту технологического оборудования и осуществлении его монтажа (при условии включения данных затрат в сводный сметный расчет стоимости объекта или уточненный сводный сметный расчет стоимости объекта):

10.3.1

копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные участником отбора, выписку из расчетного счета участника отбора о перечислении средств

10.3.2

копии договоров на поставку оборудования

10.3.3

копии товарных накладных на получение оборудования

10.3.4

копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15»Акт о приемке-передаче оборудования в монтаж», утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» (далее - постановление Госкомстата России от 21.01.2003 N 7)

10.3.5

копии актов приемки-передачи основных средств (оборудования) (форма N ОС-1»О приемке-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)», утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (далее - форма N ОС-1), N ОС-16»Акт о выявленных дефектах оборудования», утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (далее - форма N ОС-16)

10.4

при приобретении за иностранную валюту технологического оборудования (при условии включения данных затрат в сводный сметный расчет стоимости объекта или уточненный сводный сметный расчет стоимости объекта):

10.4.1

копии договоров (контрактов) на поставку, транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление оборудования

10.4.2

копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, его транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление и таможенные платежи, в том числе по авансовым платежам

10.4.3

копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения с переводом валюты

10.4.4

копии товарных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление оборудования, грузовой таможенной декларации, которые представляются после оформления грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом

10.4.5

копии актов приемки-передачи основных средств (оборудования) (формы N ОС-1, N ОС-16)

 

Документы, за исключением указанных в подпунктах 10.1.1, 10.3.1 и 10.4.3 пункта 10, заверяются подписью руководителя участника отбора либо лица, уполномоченного совершать действия от имени участника отбора, и печатью (при наличии).

Документы, указанные в подпунктах 10.1.1, 10.3.1 и 10.4.3 пункта 10, заверяются кредитной организацией.».

 

Постановление Правительства Московской области "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья" от 20.05.2024 N 468-ПП