Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 06.08.2024 N 813-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2023-2030 годы"

                                                                    

ПРАВИТЕЛЬСТВО

                                                                     

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                    

 

от 6 августа 2024 г. N 813-ПП

 

 

О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 14.09.2022 N 950/32 «Об утверждении Порядка использования средств бюджета Московской области, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период», постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области», Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Распределить бюджетные ассигнования в 2024 году в сумме 108066000 (сто восемь миллионов шестьдесят шесть тысяч) рублей 00 копеек на мероприятие 02.02 «Аварийно-восстановительные работы в многоквартирных домах»подпрограммы 2»Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области» государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.10.2022 N 1091/352 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» и утверждении государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы», за счет зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 241/2023-ОЗ «О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области, распределенных настоящим пунктом, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 11.10.2022 N 1091/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» и утверждении государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.12.2022 N 1421/47, от 28.02.2023 N 85/6, от 24.03.2023 N 148-ПП, от 17.04.2023 N 207-ПП, от 20.04.2023 N 228-ПП, от 27.04.2023 N 259-ПП, от 15.05.2023 N 302-ПП, от 22.05.2023 N 317-ПП, от 19.06.2023 N 400-ПП, от 05.07.2023 N 474-ПП, от 06.07.2023 N 476-ПП, от 14.07.2023 N 515-ПП, от 07.08.2023 N 606-ПП, от 09.08.2023 N 608-ПП, от 16.08.2023 N 643-ПП, от 24.08.2023 N 669-ПП, от 30.08.2023 N 689-ПП, от 08.09.2023 N 723-ПП, от 20.09.2023 N 758-ПП, от 04.10.2023 N 804-ПП, от 09.10.2023 N 821-ПП, от 11.10.2023 N 935-ПП, от 19.10.2023 N 981-ПП, от 19.10.2023 N 985-ПП, от 07.11.2023 N 1035-ПП, от 13.11.2023 N 1070-ПП, от 23.11.2023 N 1113-ПП, от 30.11.2023 N 1148-ПП, от 08.12.2023 N 1185-ПП, от 15.12.2023 N 1226-ПП, от 18.12.2023 N 1244-ПП, от 26.01.2024 N 48-ПП, от 29.01.2024 N 58-ПП, от 19.02.2024 N 145-ПП, от 26.02.2024 N 159-ПП, от 04.03.2024 N 190-ПП, от 05.03.2024 N 198-ПП, от 11.03.2024 N 207-ПП, от 20.03.2024 N 254-ПП, от 28.03.2024 N 298-ПП, от 08.04.2024 N 308-ПП, от 16.04.2024 N 355-ПП, от 13.05.2024 N 443-ПП, от 20.05.2024 N 473-ПП, от 03.06.2024 N 536-ПП, от 20.06.2024 N 622-ПП, от 01.07.2024 N 669-ПП, от 05.07.2024 N 687-ПП, от 09.07.2024 N 699-ПП, от 18.07.2024 N 738-ПП, от 19.07.2024 N 741-ПП, от 05.08.2024 N 810-ПП).

2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 5 августа 2024 года.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                 И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 6 августа 2024 г. N 813-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2023-2030 ГОДЫ

 

1. Позицию»Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):» раздела «1. Паспорт государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы» изложить в следующей редакции:

 

«


Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):

Всего:

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Средства бюджета Московской области

88969928,00

16117976,00

21473605,00

22579886,00

19701397,00

4323389,00

1591225,00

1591225,00

1591225,00

Средства федерального бюджета

5583473,00

3217133,00

2366340,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

34602123,20

6444355,59

9659592,31

9098415,67

8504418,69

895340,94

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

2761371,88

794307,88

1967064,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Дорожного фонда Московской области

2692572,00

2692572 <*>

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета г. Москвы

1620000,00

1620000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

136229468,08

30886344,47

35466601,31

31678301,67

28205815,69

5218729,94

1591225,00

1591225,00

1591225,00

«.

 

2. В разделе «4. Целевые показатели государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы» строку 7 изложить в следующей редакции:

 

«

 

7

Доля граждан, которым созданы условия для комфортного проживания в многоквартирных домах

Отраслевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

-

-

-

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

2.02.01, 2.02.02, 2.03.01

«.

 

3. В разделе «6. Подпрограмма 2 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области»:

1) в подразделе «6.1. Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области»:

строку 3 изложить в следующей редакции:

 

«

 

3

Основное мероприятие 02. Создание благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области

2023-2027

Итого:

4827498,00

1118323,00

1153573,00

848576,00

853513,00

853513,00

0,00

0,00

0,00

X

Средства бюджета Московской области

4827498,00

1118323,00

1153573,00

848576,00

853513,00

853513,00

0,00

0,00

0,00

«;

 

дополнить строкой 3.2 следующего содержания:

 

«

 

3.2

Мероприятие 02.02. Аварийно-восстановительные работы в многоквартирных домах

2024

Итого:

108066,00

0,00

108066,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

Средства бюджета Московской области

108066,00

0,00

108066,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Результат 1. Завершены аварийно-восстановительные работы в многоквартирных домах, ед.

X

X

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

237

-

237

0

0

237

237

-

-

-

-

-

-

«;

 

позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:

 

«

 

 

Итого по подпрограмме

Итого:

22064179,75

6635618,63

6938135,60

3672443,76

3677380,76

925285,00

71772,00

71772,00

71772,00

X

Средства бюджета Московской области

6278553,00

2066851,00

1225468,00

920348,00

925285,00

925285,00

71772,00

71772,00

71772,00

Средства Дорожного фонда Московской области

2692572,00

2692572,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

10331682,87

1081887,75

3745603,60

2752095,76

2752095,76

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

2761371,88

794307,88

1967064,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

«;

 

2) дополнить подразделом «6.3.6. Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных мероприятием 02.02 подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области» на аварийно-восстановительные работы в многоквартирных домах» следующего содержания:

«6.3.6. Распределение иных межбюджетных трансфертов

из бюджета Московской области бюджетам муниципальных

образований Московской области, предусмотренных мероприятием

02.02 подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения

комфортного проживания жителей, в том числе

в многоквартирных домах на территории Московской области»

на аварийно-восстановительные работы

в многоквартирных домах»

 

N п/п

Наименование муниципального образования Московской области

2024 год

Результат 1 (ед.)

Источники финансирования (тыс. рублей)

Всего

Бюджет Московской области

Федеральный бюджет

Бюджет муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

1

Городской округ Подольск

100

67065,00

67065,00

-

-

2

Сергиево-Посадский городской округ

137

41001,00

41001,00

-

-

Нераспределенный остаток

X

X

X

X

 

Всего по муниципальным образованиям

237

108066,00

108066,00

-

-


«;

 

3) дополнить подразделом «6.4.3. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятия 02.02 «Аварийно-восстановительные работы в многоквартирных домах» и методика их распределения» следующего содержания:

«6.4.3. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов

из бюджета Московской области бюджетам муниципальных

образований Московской области на реализацию мероприятия

02.02 «Аварийно-восстановительные работы в многоквартирных

домах» и методика их распределения

 

1. Настоящий раздел определяет правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области и методику их распределения на реализацию мероприятия 02.02 «Аварийно-восстановительные работы в многоквартирных домах» (далее соответственно - Правила и Методика, мероприятие, иные межбюджетные трансферты). Правила и Методика содержат цели, критерии и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, а также требования к соглашению об их предоставлении.

2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятия предоставляются в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ, направленных на аварийно-восстановительные работы в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство) на цели, указанные в абзаце первом настоящего пункта.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов является Министерство.

4. Муниципальные образования Московской области, которым предоставляются иные межбюджетные трансферты, должны соответствовать следующим критериям:

1) на территории муниципального образования Московской области 09.08.2023 был объявлен режим чрезвычайной ситуации регионального характера или 08.01.2024 был объявлен режим чрезвычайной ситуации муниципального характера с региональным уровнем реагирования;

2) наличие обращения (заявки) от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области в адрес Министерства на участие в отборе для предоставления иных межбюджетных трансфертов;

3) наличие утвержденного Главой муниципального образования Московской области расчета стоимости проведения аварийно-восстановительных работ в многоквартирных домах;

4) наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.

5. Направлением затрат, на осуществление которых допускается расходование муниципальными образованиями Московской области иных межбюджетных трансфертов, являются мероприятия, направленные на выполнение аварийно-восстановительных работ в многоквартирных домах.

6. Распределение средств иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Московской области осуществляется в соответствии с методикой, установленной настоящим пунктом.

Распределение средств иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Московской области осуществляется с учетом потребности в средствах иных межбюджетных трансфертов, заявленной муниципальными образованиями Московской области, исходя из расчета размера иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию Московской области, который рассчитывается по следующей формуле:

 

ИМБi = (ПИМБi / ПИМБТобщ) x ИМБТобщ, где:

 

ИМБi - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию Московской области;

ИМБТобщ - общий объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий распределению между муниципальными образованиями Московской области в соответствующем году;

ПИМБi - потребность в ином межбюджетном трансферте, заявленная i-м муниципальным образованием Московской области в соответствующем году, определенная исходя из расчета стоимости проведения аварийно-восстановительных работ в многоквартирных домах на территории i-го муниципального образования Московской области;

ПИМБТобщ - общая потребность в иных межбюджетных трансфертах, заявленная муниципальными образованиями Московской области в соответствующем году.

 

В случае если фактическая стоимость мероприятий, направленных на выполнение аварийно-восстановительных работ в многоквартирных домах, превысила объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию Московской области, такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования Московской области.

7. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

1) наличие правового акта муниципального образования Московской области, утверждающего перечень мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

2) наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящих Правил, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

3) наличие соглашения о предоставлении из бюджета Московской области иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования Московской области, заключенного между Министерством и муниципальным образованием Московской области, в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Соглашение).

Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.

8. Иной межбюджетный трансферт из бюджета Московской области перечисляется на основании:

1) заявки на перечисление межбюджетных трансфертов;

2) документов, подтверждающих достоверность сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в многоквартирных домах либо правильность применения расценок по сметной документации, выданных учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации.

9. Целевым показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области является количество многоквартирных домов, в отношении которых завершены аварийно-восстановительные работы.

10. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основании отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, о достижении значений целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, представляемых муниципальными образованиями Московской области - получателями иных межбюджетных трансфертов (далее - Отчеты), в сроки, установленные Соглашением, путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевых показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта. Формы предоставления Отчетов устанавливаются Соглашением.

11. В случае недостижения целевых показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта и неустранения таких нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленного Соглашением, муниципальное образование Московской области в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, возвращает в бюджет Московской области средства иного межбюджетного трансферта (Vвозврата) в объеме, рассчитанном по формуле:

 

Vвозврата = (ИМБТi x k), где:

 

ИМБТi - объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию Московской области в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.

 

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:

 

k = 1 - Ti / Si, где:

 

Ti - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Si - плановое значение целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением.

 

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления годового отчета о достижении значений целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта и установления факта недостижения значения целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта направляет требование получателю средств иного межбюджетного трансферта о необходимости возврата полученных средств в бюджет Московской области.

В случае невозврата в бюджет Московской области средств иного межбюджетного трансферта в срок и в объеме, установленном в требовании, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Соглашения заключаются в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области Государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области», функционального блока «Реестр соглашений» и подписываются с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц.

13. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

14. В случае нецелевого использования иные межбюджетные трансферты подлежат взысканию в доход бюджета Московской области в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.

Не использованные в отчетном финансовом году средства иных межбюджетных трансфертов в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены из бюджета Московской области в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Московской области в соответствии с Порядком возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 31.01.2017 N 51/4 «Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов».

15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Московской области.

16. Ответственность за несоблюдение условий предоставления иного межбюджетного трансферта, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Достоверность сведений, содержащихся в Отчетах, обеспечивает лицо, подписывающее Отчеты.».

 

Постановление Правительства Московской области "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2023-2030 годы" от 06.08.2024 N 813-ПП