Постановление Правительства Московской области от 19.08.2024 N 886-ПП "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Культура и туризм Подмосковья" на 2023-2027 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2024 г. N 886-ПП
О внесении изменений в государственную программу Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы
Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1067/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.12.2022 N 1420/47, от 14.02.2023 N 53/6, от 28.02.2023 N 86/7, от 13.03.2023 N 97-ПП, от 19.04.2023 N 220-ПП, от 20.04.2023 N 226-ПП, от 27.04.2023 N 258-ПП, от 31.05.2023 N 352-ПП, от 20.06.2023 N 408-ПП, от 21.06.2023 N 416-ПП, от 13.07.2023 N 514-ПП, от 19.07.2023 N 557-ПП, от 31.07.2023 N 561-ПП, от 10.08.2023 N 614-ПП, от 25.08.2023 N 674-ПП, от 09.10.2023 N 826-ПП, от 11.10.2023 N 929-ПП, от 12.10.2023 N 937-ПП, от 19.10.2023 N 984-ПП, от 10.11.2023 N 1053-ПП, от 13.11.2023 N 1075-ПП, от 23.11.2023 N 1114-ПП, от 01.12.2023 N 1153-ПП, от 18.12.2023 N 1243-ПП, от 16.01.2024 N 23-ПП, от 25.01.2024 N 46-ПП, от 09.02.2024 N 101-ПП, от 12.02.2024 N 103-ПП, от 19.02.2024 N 140-ПП, от 11.03.2024 N 206-ПП, от 19.03.2024 N 243-ПП, от 08.04.2024 N 320-ПП, от 12.04.2024 N 345-ПП, от 20.05.2024 N 467-ПП, от 28.05.2024 N 520-ПП, от 27.06.2024 N 646-ПП, от 09.07.2024 N 694-ПП, от 22.07.2024 N 755-ПП, от 30.07.2024 N 775-ПП).
2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 19.08.2024.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 19 августа 2024 г. N 886-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КУЛЬТУРА И ТУРИЗМ ПОДМОСКОВЬЯ» НА 2023-2027 ГОДЫ
1. В разделе»8. Подпрограмма 4 «Развитие профессионального искусства, гастрольно-концертной деятельности и кинематографии. Выполнение отдельных функций Министерства культуры и туризма Московской области»:
1) в подразделе «8.1. Перечень мероприятий подпрограммы 4 «Развитие профессионального искусства, гастрольно-концертной деятельности и кинематографии. Выполнение отдельных функций Министерства культуры и туризма Московской области»:
строки 1 - 1.1 изложить в следующей редакции:
«
1 | Основное мероприятие 01. Обеспечение функций театрально-концертных учреждений Московской области, государственных и муниципальных учреждений культуры Московской области | 2023-2027 | Итого: | 4235952,25 | 1005113,68 | 961536,50 | 666568,72 | 666702,35 | 936031,00 | X | ||||
Средства бюджета Московской области | 4067424,00 | 943553,00 | 900312,00 | 643022,00 | 644506,00 | 936031,00 | ||||||||
Средства федерального бюджета | 110942,00 | 44296,00 | 38715,00 | 14621,00 | 13310,00 | 0,00 | ||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 57586,25 | 17264,68 | 22509,50 | 8925,72 | 8886,35 | 0,00 | ||||||||
1.1 | Мероприятие 01.01. Оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными театрально-концертными организациями и учреждением культуры, осуществляющим демонстрацию кинофильмов, кинопрокат, развитие киноискусства | 2023-2027 | Итого: | 3955659,00 | 908747,00 | 849119,00 | 630566,00 | 631196,00 | 936031,00 | Министерство культуры и туризма Московской области; подведомственные государственные автономные учреждения сферы культуры Московской области; подведомственные государственные бюджетные учреждения сферы культуры Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 3955659,00 | 908747,00 | 849119,00 | 630566,00 | 631196,00 | 936031,00 | ||||||||
Результат 1. Доля достижения показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (работ) от установленных показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (работ), процент | X | X | Всего | 2023 год | Итого 2024 год | В том числе: | 2025 год | 2026 год | 2027 год | X | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
100 | 100 | 100 | 22 | 45 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 |
«;
позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:
«
| Итого по подпрограмме | Итого: | 6755485,46 | 2529785,49 | 1570607,90 | 807198,72 | 789632,35 | 1058261,00 | X |
Средства бюджета Московской области | 6540677,00 | 2439639,00 | 1493939,00 | 782902,00 | 766686,00 | 1057511,00 | |||
Средства федерального бюджета | 141478,00 | 64039,00 | 49508,00 | 14621,00 | 13310,00 | 0,00 | |||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 68332,08 | 24729,29 | 25790,72 | 8925,72 | 8886,35 | 0,00 | |||
Внебюджетные источники | 4998,38 | 1378,20 | 1370,18 | 750,00 | 750,00 | 750,00 |
«;
2) подраздел «8.3.8. Распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных мероприятием 07.03 подпрограммы 4 на финансовое обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по созданию условий для организации досуга населения в парках культуры и отдыха в Московской области» изложить согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
2. В разделе «11. Подпрограмма 7 «Развитие туризма в Московской области»:
1) в подразделе «11.1. Перечень мероприятий подпрограммы 7 «Развитие туризма в Московской области»: строку 2 изложить в следующей редакции:
«
2 | Основное мероприятие 02. Формирование имиджа и продвижение туристских услуг Московской области на внутреннем и международном туристских рынках | 2023-2027 | Итого: | 2131636,00 | 567047,00 | 835679,00 | 244259,00 | 244259,00 | 240392,00 | X |
Средства бюджета Московской области | 2131636,00 | 567047,00 | 835679,00 | 244259,00 | 244259,00 | 240392,00 |
«;
строку 2.3 изложить в следующей редакции:
«
2.3 | Мероприятие 02.03. Обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» | 2023-2027 | Итого: | 645389,00 | 352808,00 | 135405,00 | 52392,00 | 52392,00 | 52392,00 | Министерство культуры и туризма Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 645389,00 | 352808,00 | 135405,00 | 52392,00 | 52392,00 | 52392,00 | ||||||||
Результат 1. Оказаны услуги (выполнены работы) автономной некоммерческой организацией «Центр развития туризма Московской области» в сфере туризма, ед. | X | X | Всего | 2023 год | Итого 2024 год | В том числе: | 2025 год | 2026 год | 2027 год | X | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
185 | 38 | 39 | 0 | 17 | 30 | 39 | 36 | 36 | 36 |
«;
позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:
«
| Итого по подпрограмме | Итого: | 4105366,00 | 1781495,00 | 1552898,00 | 258280,00 | 258280,00 | 254413,00 | X |
Средства бюджета Московской области | 2662649,00 | 866176,00 | 1025500,00 | 258280,00 | 258280,00 | 254413,00 | |||
Средства федерального бюджета | 1442717,00 | 915319,00 | 527398,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
«;
2) подраздел «11.2. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» изложить согласно приложению 2 к настоящим изменениям.».
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Московской области «Культура
и туризм Подмосковья»
на 2023-2027 годы
«8.3.8. Распределение иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области, предусмотренных мероприятием
07.03 подпрограммы 4 на финансовое обеспечение стимулирующих
выплат работникам муниципальных учреждений, осуществляющих
деятельность по созданию условий для организации досуга
населения в парках культуры и отдыха в Московской области
N п/п | Наименование муниципального образования Московской области | 2024 год | ||
Результат 1 (человек) | Источники финансирования | |||
Всего | Бюджет Московской области | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | городской округ Воскресенск | 2 | 897,93104 | 897,93104 |
2 | Орехово-Зуевский городской округ | 1 | 448,96552 | 448,96552 |
3 | Павлово-Посадский городской округ | 1 | 448,96552 | 448,96552 |
4 | городской округ Подольск | 1 | 448,96552 | 448,96552 |
5 | Раменский городской округ | 1 | 448,96552 | 448,96552 |
6 | Сергиево-Посадский городской округ | 2 | 897,93104 | 897,93104 |
7 | Талдомский городской округ | 1 | 448,96552 | 448,96552 |
Нераспределенный остаток | X | 0,31032 | 0,31032 | |
Всего по муниципальным образованиям | 9 | 4041,00000 | 4041,00000 |
«.
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Московской области «Культура
и туризм Подмосковья»
на 2023-2027 годы
«11.2. Порядок предоставления из бюджета Московской области
субсидии на обеспечение деятельности автономной
некоммерческой организации «Центр развития туризма
Московской области»
I. Общие положения
1. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» (далее - Порядок) устанавливает общие положения о предоставлении субсидии на обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется в соответствии с мероприятием 02.03 «Обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» подпрограммы 7 «Развитие туризма в Московской области» государственной программы Московской области «Культура и туризм Подмосковья» на 2023-2027 годы в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Министерство культуры и туризма Московской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление субсидии.
4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» (далее - АНО).
5. Размер субсидии в 2024 году составляет 135405000 (Сто тридцать пять миллионов четыреста пять тысяч) рублей.
6. Получатель субсидии - АНО (далее - получатель субсидии).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период (закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:
1) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дню представления документов, указанных в пункте 9 Порядка, в Министерство:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) по состоянию на дату подписания уполномоченным лицом получателя субсидии документов, необходимых для предоставления субсидии:
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Московской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской области;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Московской области на цели, установленные Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Московской области;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
9. Документы, представляемые получателем субсидии в подтверждение соответствия требованиям, указанным в пункте 8 Порядка:
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером АНО, подтверждающая, что у АНО отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;
справка, подписанная руководителем АНО, подтверждающая, что АНО не находится в процессе реорганизации, за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справка, подписанная руководителем АНО, подтверждающая что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;
справка, подписанная руководителем АНО, подтверждающая, что АНО не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером АНО, подтверждающая, что АНО не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цели, установленные Порядком;
справка, подписанная руководителем АНО, подтверждающая, что АНО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
отчеты по формам, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.09.2021 N 185 «О формах и сроках представления в Министерство юстиции Российской Федерации отчетности некоммерческих организаций», с подтверждением информации об их размещении или направлении в соответствии с требованиями, предусмотренными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 07.10.2010 N 252 «О порядке размещения в сети Интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций» (далее - приказ) (в случае распространения действия приказа на АНО);
выписки из реестров, ведение которых относится к полномочиям Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.01.2023 N 10 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (предоставляются в отношении реестров, в которых АНО состоит в соответствии с законодательством Российской Федерации).
10. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным в пункте 8 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
11. Рассмотрение документов, представленных получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии, осуществляется уполномоченными лицами Министерства на предмет соответствия указанным требованиям, а также требованиям к указанным документам, установленным Порядком, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления документов в Министерство.
12. Соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) заключается в течение 10 календарных дней по результатам рассмотрения документов, установленных пунктом 9 Порядка, по типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
Дополнительное соглашение к соглашению (в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) заключается между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ Московской области, функционального блока «Реестр соглашений».
13. В соглашение включается требование, согласно которому в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, указанное соглашение подлежит по согласованию сторон изменению в части новых условий или подлежит расторжению при недостижении такого согласия по новым условиям.
14. Результатами предоставления субсидии являются:
количество оказанных услуг (выполненных работ) АНО в сфере туризма;
количество выставочных мероприятий, в которых АНО обеспечено участие Московской области.
Точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в соглашении.
15. Перечисление субсидии в отношении обеспечиваемых за счет субсидии затрат осуществляется в течение текущего финансового года согласно графику перечисления субсидии, установленному в соглашении.
16. Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении.
17. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются на обеспечение деятельности получателя субсидии.
В части обеспечиваемых за счет субсидии затрат получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из бюджета Московской области средств запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Субсидия предоставляется при наличии в соглашении согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Московской области проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, а также результатов предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении другие документы, представляемые получателем субсидии в целях получения субсидии, осуществления контроля за использованием субсидии, а также требования к таким документам.
18. Получателю субсидии предоставляется возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в следующем за отчетным финансовом году, ' при условии включения Министерством положений о реализации такой возможности в соглашение, а также при принятии Министерством по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области соответствующего решения о наличии потребности в указанных средствах.
Министерство до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает решение об использовании получателем субсидии на цели, установленные Порядком, полностью или частично остатков целевых средств, не использованных получателем субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - остаток целевых средств), а также средств от возврата дебиторской задолженности, образовавшихся в связи с:
изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных получателем субсидии договоров, соглашений, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
реализацией требований обеспечения исполнения заключенных получателем субсидии (договоров, соглашений);
возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа получателя субсидии отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).
В целях подтверждения необходимости использования остатков целевых средств, а также средств, образовавшихся от возврата дебиторской задолженности, получатель субсидии в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство расчеты и обоснования (далее - Обоснования), в том числе информацию о:
принятых до начала текущего финансового года и неисполненных обязательствах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, и направлениях их использования;
причинах образования дебиторской задолженности.
Информация не предоставляется в отношении целевых средств в целях осуществления выплат физическим лицам.
Решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатков целевых средств, средств от возврата дебиторской задолженности (далее соответственно - Решение, Остатки) подлежит согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.
В целях согласования Решения Министерство в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в Министерство экономики и финансов Московской области обоснования, полученные от получателя субсидии, и мотивированное заключение о целесообразности использования полностью или частично остатков целевых средств и средств от возврата дебиторской задолженности (далее - документы).
Министерство экономики и финансов Московской области направляет в Министерство мотивированное решение о целесообразности согласования Остатков в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения документов.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
Получатель субсидии при отсутствии по состоянию на 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, решения Министерства об использовании остатков либо в соответствии с решением Министерства о частичном использовании остатков перечисляет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход бюджета Московской области соответствующие неподтвержденные остатки целевых средств (соответствующие средства от возврата дебиторской задолженности).
III. Требования к отчетности
19. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется получателем субсидии в Министерство до пятого рабочего дня, следующего за отчетным годом.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется в Министерство не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным I, II, III кварталом, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным IV кварталом (годовая отчетность).
Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются получателем субсидии в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством экономики и финансов Московской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение
20. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля Московской области осуществляют проверку в отношении получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Московской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии, использованных с нарушением таких условий, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства и (или) органа финансового контроля Московской области соответствующего требования о возврате средств субсидии.
Объем средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Московской области при недостижении значений результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Sвозврата - сумма средств, подлежащая возврату;
Sсубсидии - объем средств субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Pi - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Ri - утвержденное (планируемое) значение результата предоставления субсидии;
N - количество результатов, установленных пунктом 14 Порядка.».