Постановление Правительства Московской области от 29.08.2024 N 924-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и о внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами" на 2023-2028 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2024 г. N 924-ПП
О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и о внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы
Правительство Московской области
постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в 2024 году в сумме 32765000 (тридцать два миллиона семьсот шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек на мероприятие 02.14 «Выполнение комплекса работ по переводу системы теплоснабжения с угольного на газовое топливо» подпрограммы 3 «Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации» государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1061/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» (далее - постановление N 1061/35), за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 241/2023-ОЗ «О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области, указанных в настоящем пункте, является Министерство энергетики Московской области.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы, утвержденную постановлением N 1061/35 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.12.2022 N 1461/48, от 17.01.2023 N 1/2, от 15.02.2023 N 57/6, от 12.04.2023 N 203-ПП, от 20.04.2023 N 225-ПП, от 06.06.2023 N 367-ПП, от 14.06.2023 N 397-ПП, от 05.07.2023 N 474-ПП, от 19.07.2023 N 538-ПП, от 31.07.2023 N 569-ПП, от 10.08.2023 N 617-ПП, от 16.08.2023 N 642-ПП, от 23.08.2023 N 660-ПП, от 25.08.2023 N 673-ПП, от 20.09.2023 N 762-ПП, от 02.10.2023 N 792-ПП, от 06.10.2023 N 810-ПП, от 09.10.2023 N 820-ПП, от 19.10.2023 N 983-ПП, от 10.11.2023 N 1050-ПП, от 13.11.2023 N 1069-ПП, от 28.11.2023 N 1133-ПП, от 30.11.2023 N 1147-ПП, от 15.12.2023 N 1225-ПП, от 18.12.2023 N 1249-ПП, от 21.12.2023 N 1274-ПП, от 22.12.2023 N 1290-ПП, от 09.01.2024 N 4-ПП, от 22.01.2024 N 33-ПП, от 23.01.2024 N 41-ПП, от 01.02.2024 N 71-ПП, от 01.02.2024 N 72-ПП, от 05.02.2024 N 85-ПП, от 12.02.2024 N 105-ПП, от 19.02.2024 N 143-ПП, от 27.02.2024 N 164-ПП, от 04.03.2024 N 191-ПП, от 12.03.2024 N 210-ПП, от 20.03.2024 N 252-ПП, от 28.03.2024 N 295-ПП, от 28.03.2024 N 303-ПП, от 28.03.2024 N 304-ПП, от 09.04.2024 N 331-ПП, от 23.04.2024 N 387-ПП, от 24.04.2024 N 395-ПП, от 25.04.2024 N 406-ПП, от 02.05.2024 N 421-ПП, от 20.05.2024 N 464-ПП, от 20.05.2024 N 465-ПП, от 21.05.2024 N 475-ПП, от 22.05.2024 N 479-ПП, от 27.05.2024 N 495-ПП, от 31.05.2024 N 529-ПП, от 04.06.2024 N 545-ПП, от 11.06.2024 N 586-ПП, от 11.06.2024 N 593-ПП, от 24.06.2024 N 639-ПП, от 02.07.2024 N 670-ПП, от 09.07.2024 N 691-ПП, от 09.07.2024 N 692-ПП, от 09.07.2024 N 698-ПП, от 15.07.2024 N 710-ПП, от 17.07.2024 N 730-ПП, от 18.07.2024 N 732-ПП, от 19.07.2024 N 745-ПП, от 22.07.2024 N 746-ПП, от 22.07.2024 N 747-ПП, от 22.07.2024 N 748-ПП, от 31.07.2024 N 787-ПП, от 31.07.2024 N 787-ПП, от 01.08.2024 N 792-ПП, от 02.08.2024 N 798-ПП, от 02.08.2024 N 199-ПП от 05.08.2024 N 808-ПП, от 14.08.2024 N 857-ПП, от 19.08.2024 N 881-ПП, от 19.08.2024 N 883-ПП, от 19.08.2024 N 904-ПП).
3. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 26 августа 2024 года.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 29 августа 2024 г. N 924-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТРАСЛИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ» НА 2023-2028 ГОДЫ
1. Позицию»Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):» раздела 1 «Паспорт государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» изложить в следующей редакции:
«
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): | Всего | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год |
Средства бюджета Московской области | 226618983,44 | 35026606,44 | 50677990,00 | 58614282,00 | 49144054,00 | 26268571,00 | 6887480,00 |
Средства федерального бюджета | 6628105,51 | 3825329,51 | 2615719,00 | 187057,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджета г. Москвы | 499517,00 | 499517,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 38764820,51 | 2028427,98 | 7288084,82 | 13541853,44 | 9224981,27 | 5143251,44 | 1538221,57 |
Средства Фонда развития территорий | 1605611,00 | 479211,00 | 1126400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Внебюджетные источники | 145392952,14 | 46870080,83 | 35755267,82 | 18421577,86 | 16400055,58 | 14789287,27 | 13156682,78 |
Всего, в том числе по годам: | 419509989,60 | 88729172,76 | 97463461,64 | 90764770,30 | 74769090,85 | 46201109,71 | 21582384,35 |
«.
2. Строку 1.10 раздела 4 «Целевые показатели государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» изложить в следующей редакции:
«
1.10 | Количество созданных и восстановленных объектов теплоснабжения | Отраслевой показатель | единица |
|
| 213 | 407 | 167 | 74 | 30 | Министерство энергетики Московской области | 3.01.01, 3.01.03, 3.01.05, 3.01.06, 3.01.07, 3.01.08, 3.01.09, 3.01.10, 3.02.06, 3.02.07, 3.02.08, 3.02.09, 3.02.10, 3.02.11, 3.02.14, 3.03.03, 3.03.04, 3.04.02, 3.04.03, 8.01.13 |
«.
3. В разделе 7 «Подпрограмма 3 «Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации»:
1) в подразделе 7.1 «Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации»:
строку 2 изложить в следующей редакции:
«
2 | Основное мероприятие 02. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения на территории муниципальных образований Московской области | 2023-2028 | Итого: | 62999237,08 | 3176237,62 | 22220137,26 | 22813589,41 | 8259502,01 | 5990472,34 | 539298,44 |
|
Средства бюджета Московской области | 49469341,27 | 2741897,28 | 18088308,00 | 17178931,00 | 6424577,00 | 4545371,00 | 490257,00 | ||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 13529895,81 | 434340,34 | 4131829,26 | 5634658,41 | 1834925,01 | 1445101,34 | 49041,44 |
«;
дополнить строкой 2.14 следующего содержания:
«
2.14 | Мероприятие 02.14. Выполнение комплекса работ по переводу системы теплоснабжения с угольного на газовое топливо | 2024 | Итого: | 32765,00 | 0,00 | 32765,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Министерство энергетики Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 32765,00 | 0,00 | 32765,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Результат 1. Переведено систем теплоснабжения объектов культурного наследия и иных объектов с угольного на газовое топливо, шт. | X | X | Всего | 2023 год | Итого 2024 год | В том числе: | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | X | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | ||||||||||||
1 |
| 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | - |
«;
позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:
«
| Итого по подпрограмме: | Итого: | 133387112,97 | 11216462,82 | 31851760,26 | 52683665,59 | 25165304,93 | 9190158,86 | 3279760,50 |
|
Средства бюджета Московской области | 100002273,72 | 4922846,71 | 25426736,00 | 40811699,00 | 19839118,00 | 6800777,00 | 2201097,00 | |||
Средства Фонда развития территорий | 1526400,00 | 400000,00 | 1126400,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 26803633,41 | 1457413,94 | 5288558,88 | 11812306,60 | 5231277,49 | 2195396,89 | 818679,61 | |||
Внебюджетные источники | 5054805,84 | 4436202,17 | 10065,38 | 59659,99 | 94909,44 | 193984,97 | 259983,89 |
«;
2) дополнить подразделом 7.13 «Порядок предоставления субсидий религиозным организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом системы теплоснабжения с угольного на газовое топливо, в рамках реализации мероприятия 02.14 «Выполнение комплекса работ по переводу системы теплоснабжения с угольного на газовое топливо» следующего содержания:
«7.13. Порядок предоставления субсидий религиозным
организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных
с переводом системы теплоснабжения с угольного на газовое
топливо, в рамках реализации мероприятия 02.14 «Выполнение
комплекса работ по переводу системы теплоснабжения
с угольного на газовое топливо»
I. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидий религиозным организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом системы теплоснабжения с угольного на газовое топливо, в рамках реализации мероприятия 02.14 «Выполнение комплекса работ по переводу системы теплоснабжения с угольного на газовое топливо (далее соответственно - Порядок, субсидия), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» и определяет:
условия и порядок предоставления субсидии, а также результат ее предоставления;
порядок проведения отбора получателей субсидии;
требования к отчетности;
требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Под религиозными организациями в целях Порядка понимается добровольное объединение постоянно и на законных основаниях, проживающих на территории Российской Федерации граждан Российской Федерации или иных лиц, образованное ими в целях совместного исповедания и распространения веры и зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат религиозных организаций, связанных с переводом системы теплоснабжения объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов, предназначенных для обслуживания объектов культурного наследия народов Российской Федерации и (или) образующими с ними монастырский, храмовый или иной культовый комплекс (в том числе объекты инфраструктуры, технические здания, строения и сооружения, помещения для персонала религиозной организации и иные объекты), с угольного на газовое топливо (в том числе выполнение проектно-изыскательских работ) (далее соответственно - объекты культурного наследия, иные объекты).
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство энергетики Московской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
6. Категория получателей субсидий - религиозные организации.
7. Критерии отбора получателей субсидий:
1) регистрация участника отбора в качестве налогоплательщика в Московской области и осуществление деятельности на территории Московской области;
2) владение участником отбора на праве собственности или ином законном праве объектом культурного наследия и (или) иным объектом;
3) владение участником отбора на праве собственности или ином законном основании земельным участком, на котором расположен объект культурного наследия и иные объекты, в отношении которых планируется проводить работы по переводу системы теплоснабжения с угольного на газовое топливо.
8. Отбор получателей субсидий обеспечивается с использованием сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://https://miNeNergo.mosreg.ru/) (далее - официальный сайт Министерства).
Способом проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор) является запрос предложений, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Период проведения отбора, сроки начала и окончания приема заявок, сроки их рассмотрения утверждаются распоряжением Министерства об объявлении проведения отбора.
Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на официальном сайте Министерства не позднее 15 сентября года предоставления субсидии.
В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную пунктом 10 Порядка, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 11 Порядка;
категория и критерии отбора;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора;
порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дню представления в Министерство заявки участника отбора, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) по состоянию на дату подписания уполномоченным лицом участника отбора заявки участника отбора: участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, установленную пунктом 3 Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Московской области);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;
участник отбора соответствует категории и критериям отбора, предусмотренным пунктами 6 и 7 Порядка.
11. Документы, представляемые участником отбора в Министерство в подтверждение соответствия требованиям, указанным в пункте 10 Порядка, в срок, установленный в объявлении о проведении отбора для подачи заявки:
копии учредительных документов участника отбора (со всеми изменениями);
копия документа о постановке участника отбора на учет в налоговом органе Московской области;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на объект культурного наследия народов Российской Федерации, владение которым осуществляется участником отбора;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая нахождение у религиозной организации на праве собственности или ином законном основании объекта культурного наследия и иных объектов, перевод системы теплоснабжения которых с угольного на газовое топливо планируется за счет средств субсидии, а также нахождение у религиозной организации на праве собственности или ином законном основании земельного участка, на котором расположены указанные объекты;
гарантийное письмо (письма) участника отбора, подписанное (подписанные) руководителем (или уполномоченным им лицом), о соответствии участника отбора требованиям, определенным пунктом 10 Порядка;
документы, подтверждающие возникновение обязательств религиозной организации по осуществлению расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с направлениями, предусмотренными пунктом 21 Порядка, в том числе договоры на выполнение работ (оказание услуг);
проектная и (или) сметная документация.
12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
заявки участников отбора составляются по форме, согласно приложению к Порядку, с приложением документов, указанных в пункте 11 Порядка;
заявки участников отбора должны содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Документы, предоставляемые участниками отбора в составе заявок, должны быть:
подписаны уполномоченными лицами участника отбора;
представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью;
составлены на русском языке (подача документов, входящих в состав заявок, на иностранном языке должна сопровождаться заверенным в соответствии с законодательством Российской Федерации переводом соответствующих документов на русский язык);
не содержать помарок, подчисток, исправлений путем зачеркивания неправильного текста или суммы и надписи правильного текста или суммы над зачеркнутыми (исправление ошибок в документах должно быть специально оговорено на самом документе и подтверждено соответствующими подписями и печатями (при наличии печати).
Копии с оригиналов документов должны быть представлены в виде неповторяющихся, читаемых копий, на которых виден текст оригинала документа, в том числе реквизиты оригиналов документов, подписи и печати (при наличии печати).
Копии оригиналов документов должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии) и подписаны лицом, уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора, или лицом, уполномоченным действовать от имени участника отбора на основании доверенности, выданной лицом, уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора (с приложением в составе заявки участника отбора оригинала такой доверенности, соответствующей требованиям, предъявляемым к такой доверенности законодательством Российской Федерации, и подтверждающей право на осуществление соответствующих действий от имени юридического лица, или нотариально заверенной копии такой доверенности).
Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в заявке и прилагаемых к ней документах, несет участник отбора.
13. Заявки участников отбора регистрируются Министерством посредством межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД) в рабочие дни в день их получения. На бумажном носителе заявки делается отметка, подтверждающая прием заявки, с указанием даты и времени ее получения и регистрационного номера МСЭД.
14. Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки.
Участник отбора вправе отозвать свою заявку с прилагаемыми документами на участие в отборе до даты окончания срока подачи заявок и прилагаемых документов на участие в отборе.
Уведомление об отзыве заявки представляется в Министерство.
Возврат заявок, внесение изменений в заявки участников отбора осуществляются на основе письменных заявлений участников отбора, предоставляемых в Министерство в течение срока приема заявок.
Указанные письменные заявления оформляются в письменном виде, должны содержать волеизъявление участников отбора об отзыве (возврате) заявок, внесении изменений в заявки участников отбора, должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии печати) и подписаны лицом, уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора, или лицом уполномоченным действовать от имени участника отбора на основании доверенности, выданной лицом уполномоченным на основании учредительных документов юридического лица действовать без доверенности от имени участника отбора (с приложением оригинала такой доверенности, соответствующей требованиям, предъявляемым к такой доверенности законодательством Российской Федерации, и подтверждающей право на осуществление соответствующих действий от имени участника отбора или нотариально заверенной копии такой доверенности).
15. Рассмотрение заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, включая проверку на соответствие требованиям, указанным в пунктах 10 и 11 Порядка, и наличие оснований для отклонения заявки, а также определение победителей отбора осуществляется Министерством в течение 15 календарных дней после даты окончания срока приема заявок.
Отклонение заявок участников отбора осуществляется в соответствии с основаниями, установленными пунктом 17 Порядка.
Решение Министерства оформляется протоколом подведения итогов отбора. Размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства протокола подведения итогов отбора осуществляется не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора. Протокол подведения итогов отбора, должен содержать следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
16. Участник отбора признается победителем отбора в случае, если он по результатам рассмотрения заявок участников отбора соответствует следующим основаниям для признания участника отбора победителем отбора:
в отношении участника отбора не принято решение об отклонении заявки участника отбора;
дата и время поступления заявки участника отбора на участие в отборе являются более ранними по отношению к дате и времени поступления заявок других участников отбора.
17. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным Порядком;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных в пункте 11 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, установленных в объявлении о проведении отбора;
подписание уполномоченным лицом участника отбора заявки участника отбора ранее даты размещения на едином портале, а также на сайте Министерства объявления о проведении отбора.
18. В период рассмотрения заявок при наличии замечаний к заявке в случае наличия противоречий в представленных документах заявка возвращается участнику отбора на доработку. Участник отбора осуществляет доработку заявки в срок не более 1 рабочего дня, но не позднее окончания срока рассмотрения заявок.
Решение о возврате заявок на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку, предусмотренные порядком возврата заявок на доработку, указанном в объявлении об отборе. Решения о возврате заявок на доработку доводятся до участников отбора в течение 1-го рабочего дня со дня принятия решения с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, но не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем подачи письменного заявления с указанием адреса электронной почты участника отбора, на который необходимо направить разъяснения положений объявления о проведении отбора.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения срока приема заявок. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
19. Министерство принимает решение об отмене проведения отбора не позднее, чем за 3 календарных дня до даты окончания срока приема заявок на участие отборе в случае:
уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
внесения в законодательство Российской Федерации изменений, требующих внесения изменений в Порядок.
Решение об отмене проведения отбора размещается на едином портале, а также на сайте Министерства в течение 3 календарных дней со дня его принятия. Представленные на отбор заявки возвращаются участникам отбора в день принятия решения об отмене проведения отбора. Отбор считается отмененным со дня размещения информации о его отмене на едином портале.
20. Министерство принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:
если по окончании срока подачи заявок участников отбора не подано ни одной заявки;
если по результатам рассмотрения заявок участников отбора отклонены все заявки.
Решение о признании отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 календарных дней со дня его принятия.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
21. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы на:
выполнение проектно-изыскательских работ;
получение заключения по результатам экспертно-консультационных услуг по проверке сметной документации;
поставка и монтаж газоиспользующего оборудования;
пуско-наладочные работы;
выполнение работ по технологическому присоединению объектов к сетям газораспределения;
выполнение технического надзора.
22. Размер субсидии получателю субсидии определяется по следующей формуле:
где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
Mi - стоимость i-го вида работ для обеспечения перевода системы теплоснабжения религиозной организации с угольного на газовое топливо, определенная в соответствии с проектной и (или) сметной документацией, представленной получателем субсидии в составе заявки;
i - порядковый номер вида работ по переводу системы теплоснабжения религиозной организации с угольного на газовое топливо;
N - количество запланированных к проведению видов работ по переводу системы теплоснабжения религиозной организации с угольного на газовое топливо в соответствии с проектной и (или) сметной документацией, представленной получателем субсидии в составе заявке.
22. Субсидия предоставляется при условии согласия получателя субсидии и обеспечении получателем субсидии получения согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
23. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретать средства иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
24. Соглашение заключается с победителем отбора в течение 30 календарных дней со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте Министерства протокола подведения итогов отбора.
Условием заключения соглашения является признание участника отбора победителем отбора.
Соглашение заключается в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области», функционального блока «Реестр соглашений».
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются между Министерством и победителем отбора по типовой форме, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области.
25. В соглашение включаются в том числе следующие условия:
о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
26. Победитель отбора, не заключивший соглашение в срок, указанный в пункте 24 Порядка, признается уклонившимися от заключения соглашения.
27. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Московской области.
28. Результатом предоставления субсидии является количество систем теплоснабжения объектов культурного наследия и иных объектов, которые переведены с угольного на газовое топливо.
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии (количественная характеристика итогов) устанавливаются в соглашении.
29. Перечисление субсидии в отношении обеспечиваемых за счет субсидии затрат осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подписания соглашения.
30. Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в соглашении.
31. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации.
32. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии подлежат перечислению религиозной организацией в установленном порядке в бюджет Московской области.
33. Остатки субсидии могут быть использованы религиозной организацией в очередном финансовом году для финансового обеспечения затрат, соответствующих целям предоставления субсидии, при наличии документально подтвержденной потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, установленной решением Министерства.
В целях подтверждения необходимости использования остатков субсидии получатель в срок до 15 января текущего финансового года представляет расчеты и обоснования, в том числе информацию о принятых до начала текущего финансового года и не исполненных обязательствах получателем, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, и направлениях их использования.
34. Решение о наличии у получателя субсидии потребности в остатках субсидии принимается Министерством по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области до 25 февраля текущего финансового года.
35. В целях согласования решения, предусмотренного пунктом 34 Порядка, Министерство в срок до 20 января текущего финансового года направляет в Министерство экономики и финансов Московской области обоснования, полученные от получателя субсидии, и мотивированное заключение о целесообразности использования полностью или частично остатков субсидии.
Министерство экономики и финансов Московской области направляет в Министерство мотивированное заключение о целесообразности согласования использования остатков, указанных в пункте 33 Порядка, в течение 30 календарных дней со дня поступления предложений уполномоченного органа.
36. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения уведомляет получателя субсидии о принятом решении по электронной почте.
37. Получатель субсидии при отсутствии по состоянию на 1 марта текущего финансового года решения Министерства об использовании остатков либо в соответствии с решением Министерства об отсутствии потребности получателем субсидии в остатках или решением о частичном использовании остатков перечисляет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход бюджета Московской области соответствующие неподтвержденные остатки субсидии.
IV. Требования к отчетности
38. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются получателем субсидии в Министерство ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за отчетным I, II, III кварталом, не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным IV кварталом (годовая отчетность) с приложением документов, подтверждающих целевое использование полученных средств субсидии (акты выполненных работ в целях перевода системы теплоснабжения религиозной организации с угольного на газовое топливо, договоры на выполнение работ (оказание услуг), заключение по результатам экспертно-консультационной услуги по проверке сметной стоимости, акты о приемке выполненных проектных работ, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (при наличии), акты приемки-передачи товаров, ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры, платежных поручений, акты о подключении (технологическом присоединении) и т.п.).
Формы отчетов устанавливаются распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области об утверждении типовой формы соглашения.
39. Проверка отчетности, предоставленной в соответствии с настоящим разделом осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их предоставления.
По итогам проведенной проверки Министерство принимает представленную получателем субсидии отчетность в случае ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленной получателем субсидии отчетности требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление об исправлении представленных отчетов и повторном направлении в Министерство в срок, указанный в уведомлении.
V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
40. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления. Министерство также может осуществлять проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям.
Органы государственного финансового контроля Московской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
41. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Московской области, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий), использованных с нарушением таких условий, в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате средств субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий) либо в срок, установленный органом финансового контроля Московской области.
В случае недостижения значений результата предоставления субсидии получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий) в размере, определяемом в соответствии с настоящим пунктом, в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате средств субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий) либо в срок, установленный органом финансового контроля Московской области.
Объем средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Московской области при недостижении значений результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
где:
Sвозврат - размер субсидии, подлежащей возврату;
Si - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Rд - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Rп - утвержденное (планируемое) значение результата предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
религиозным организациям на финансовое
обеспечение затрат, связанных с переводом
системы теплоснабжения с угольного на
газовое топливо, в рамках реализации
мероприятия 02.14 «Выполнение комплекса
работ по переводу системы теплоснабжения
с угольного на газовое топливо»
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление из бюджета Московской области субсидии
на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом
системы теплоснабжения с угольного на газовое топливо,
в рамках реализации мероприятия 02.14 «Выполнение комплекса
работ по переводу системы теплоснабжения с угольного
на газовое топливо
Полное наименование религиозной организации |
|
Сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Руководитель (Ф.И.О. (полностью) последнее при наличии) |
|
Главный бухгалтер (Ф.И.О. (полностью) последнее при наличии) |
|
Юридический и почтовый адреса религиозной организации |
|
Запрашиваемая сумма субсидии |
|
Реквизиты религиозной организации: |
|
ИНН/КПП |
|
Расчетный счет |
|
Наименование и местонахождение обслуживающего банка |
|
Корреспондентский счет |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Адрес интернет-сайта (при наличии) |
|
Религиозная организация - участник отбора, направивший настоящую заявку:
соглашается на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
подтверждает ознакомление с положениями Порядка предоставления субсидий религиозным организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом системы теплоснабжения с угольного на газовое топливо, в рамках реализации мероприятия 02.14 «Выполнение комплекса работ по переводу системы теплоснабжения с угольного на газовое топливо».
___________________ (подпись)/___________________ Ф.И.О.
М.П. (при наличии)
«__» __________ 20__ года.».