Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 02.10.2024 N 1087-ПП "О передаче Министерству жилищной политики Московской области полномочия Министерства имущественных отношений Московской области по осуществлению от имени Московской области функций и полномочий учредителя унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с деятельностью унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий"

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 октября 2024 г. N 1087-ПП

 

 

О передаче Министерству жилищной политики Московской области полномочия Министерства имущественных отношений Московской области по осуществлению от имени Московской области функций и полномочий учредителя унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда «Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий» и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с деятельностью унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда «Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий»

 

 

Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Передать от Министерства имущественных отношений Московской области Министерству жилищной политики Московской области полномочия по осуществлению от имени Московской области функций и полномочий учредителя унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда «Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий» (далее - Фонд).

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с деятельностью Фонда.

3. Министерству информации и молодежной политики обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                            И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 2 октября 2024 г. N 1087-ПП

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ ФОНДА «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КОМПЛЕКСНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ»

 

1. В постановлении Правительства Московской области от 13.07.2021 N 563/24 «О создании унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда «Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий»:

1) в пункте 2:

абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) Министерство жилищной политики Московской области:»;

в подпункте 3 слова «определения объема и» исключить;

2) в пункте 7 слово «Заместителя» заменить словами «первого заместителя».

2. В постановлении Правительства Московской области от 21.09.2021 N 897/33 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение текущей деятельности унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда «Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 19.05.2022 N 499/16, от 29.12.2022 N 1488/47, от 28.11.2023 N 1134-ПП, от 29.12.2023 N 1350-ПП) (далее - постановление):

1) в наименовании слова «определения объема и» исключить;

2) в пункте 1 слова «определения объема и» исключить.

3. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение текущей деятельности унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда «Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий», утвержденный постановлением, изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 21 сентября 2021 г. N 897/33

(в редакции постановления

Правительства Московской области

от 2 октября 2024 г. N 1087-ПП)

 

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ ФОНДА «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КОМПЛЕКСНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии на обеспечение текущей деятельности унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда «Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий» (далее соответственно - Порядок, субсидия) устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

2. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3. Органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство жилищной политики Московской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цель, указанную в пункте 7 настоящего Порядка.

4. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.

5. Получателем субсидии, определенным в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, является унитарная некоммерческая организация в организационно-правовой форме фонда «Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий» (далее - Фонд).

6. Субсидия предоставляется в рамках мероприятия «Обеспечение текущей деятельности организаций в целях комплексного развития территории, в том числе по обеспечению перехода права на объекты недвижимого имущества» основного мероприятия «Создание условий для развития жилищного строительства» подпрограммы 1 «Создание условий для жилищного строительства» государственной программы Московской области «Жилище» на 2023-2033 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1072/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы и утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2023-2033 годы».

7. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением текущей деятельности Фонда.

Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

1) фонд оплаты труда;

2) начисления на выплаты по оплате труда (включают расходы по уплате страховых взносов в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

3) приобретение услуг связи (включают расходы почтовой связи, услуг телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой связи, интернет-провайдеров);

4) приобретение и (или) аренда транспортных средств;

5) содержание, аренду помещения (включают расходы на аренду помещения, коммунальные услуги, расходы на уборку, охрану помещения, другие расходы, связанные с содержанием помещения);

6) услуги в области информационных технологий (включают расходы на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации, услуги по адаптации и сопровождению программных продуктов);

7) приобретение основных средств (включает расходы на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования) и нематериальных активов (включает расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, права использования результатов интеллектуальной деятельности - программного обеспечения);

8) приобретение предметов снабжения и расходных материалов (материальных запасов: запасных и (или) составных частей для оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и тому подобное; канцелярских товаров и принадлежностей; бланочной продукции; приобретение бутилированной питьевой воды, средств индивидуальной защиты, хозяйственных товаров, самоспасателей);

9) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей (включает расходы по уплате налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, налога на имущество, земельного налога, платы за загрязнение окружающей среды, государственных пошлин и сборов) (при наличии);

10) оплата судебных расходов и иных расходов, связанных с рассмотрением дел в судах;

11) оплата нотариальных услуг, консультационных услуг;

12) оплата аудиторских услуг (включает расходы на оплату услуг аудиторской организации (аудитора) по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда);

13) разработка и техническая поддержка сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и других информационных ресурсов по освещению деятельности Фонда;

14) оплата прочих текущих расходов, необходимых для осуществления Фондом уставной деятельности в пределах сметы административно-хозяйственных расходов Фонда, которые не могут быть отнесены к указанным в подпунктах 1 - 13 настоящего пункта направлениям расходов.

8. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), а также дополнительные соглашения и соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ Московской области, функционального блока «Реестр соглашений».

9. Условием заключения Соглашения является соответствие Фонда требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

10. Принятие решения Министерством о предоставлении субсидии Фонду осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) соответствие Фонда следующим требованиям:

по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором Фондом заключается Соглашение и (или) направляется заявка на предоставление субсидии:

Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Фонд не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, установленную настоящим Порядком;

Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;

Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;

по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дню подачи заявки на предоставление субсидии, у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) заключение между Фондом и Министерством Соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе включающего:

размер субсидии и сроки (периодичность) ее перечисления;

обязательство Фонда о представлении в Министерство документов, подтверждающих расходы, произведенные за счет средств субсидии;

положения о согласии Фонда и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

запрет приобретения Фондом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

порядок, сроки и формы отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии;

точная дата завершения и конечные значения результата предоставления субсидии;

положения о возможности осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством в установленном в соответствии с настоящим Порядком порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;

условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Московской области.

Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии Фонд предоставляет в Министерство следующие документы:

копию Устава Фонда, заверенную руководителем Фонда;

отчет об использовании субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии;

финансово-экономическое обоснование расходов по текущей деятельности Фонда в виде сметы административно-хозяйственных расходов Фонда на год, в котором будет предоставлена субсидия, утвержденной Советом Фонда, и по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - финансово-экономическое обоснование расходов на год);

документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 11 настоящего Порядка.

11. В целях получения субсидии Фонд ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала направляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с указанием запрашиваемого размера субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и приложением следующих документов:

1) финансово-экономического обоснования расходов по текущей деятельности Фонда в виде сметы административно-хозяйственных расходов Фонда на квартал, в котором будет предоставлена субсидия, по форме, утвержденной Министерством (далее - финансово-экономическое обоснование расходов на квартал);

2) справки налогового органа, подтверждающей, что по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дню представления заявки, у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) справки в форме письма-уведомления за подписью руководителя Фонда, содержащей информацию о том, что по состоянию на 1-е число первого месяца квартала, в котором Фондом заключается Соглашение и (или) направляется заявка на предоставление субсидии:

Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

Фонд не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, установленную настоящим Порядком;

Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;

Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;

у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;

4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Министерство документов, указанных в настоящем пункте. Если организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-коммуникационной сети Интернет (www.Nalog.ru).

Заявка и прилагаемые к ней документы направляются посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) и должны быть заверены печатью и подписью руководителя Фонда либо лица, уполномоченного совершать действия от имени Фонда.

Согласие Фонда на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, выражается путем подписания Соглашения.

Представленный в составе заявки комплект документов не возвращается Фонду.

12. Министерство в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня приема заявки, рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, а также осуществляет проверку соответствия Фонда условиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.

Проверка соответствия Фонда требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется Министерством на основании документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, а также на основании сведений, полученных с помощью электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-коммуникационной сети Интернет (www.Nalog.ru).

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение условий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной Фондом информации, содержащейся в документах, предусмотренных в пункте 11 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется правовым актом Министерства, который в случае отказа в предоставлении субсидии должен содержать указание на основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные настоящим пунктом.

14. Размер субсидии на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Московской области от 02.10.2024 N 1087-ПП "О передаче Министерству жилищной политики Московской области полномочия Министерства имущественных отношений Московской области по осуществлению от имени Московской области функций и полномочий учредителя унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с деятельностью унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий"

 

Sсуб - размер субсидии, предоставляемой Фонду;

Si - расходы на направление, предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка;

N - количество направлений расходов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.

 

Размер субсидии не должен превышать объем средств, предусмотренных на мероприятие, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка.

15. Размер субсидии, подлежащий перечислению в соответствии с заявкой, определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке Фонда, на основании финансово-экономического обоснования расходов на квартал.

При расходовании средств субсидии Фонду, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из бюджета Московской области средств запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

16. Субсидия в размере, определенном в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, перечисляется Министерством на расчетный счет, открытый Фонду в российской кредитной организации, в течение пяти рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

При возникновении необходимости перераспределения в течение текущего финансового года средств ранее доведенного размера субсидии по направлениям расходов без изменения размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, Фонд направляет в Министерство предложения о внесении изменений в смету административно-хозяйственных расходов Фонда (далее - изменения) с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование изменений, пояснительную записку, и (или) иных документов, обосновывающих необходимость внесения изменений (далее - приложения).

Министерство в течение пяти рабочих дней с даты получения изменений и приложений осуществляет их проверку и анализ и направляет в Фонд посредством МСЭД письмо о согласовании изменений или замечания к ним.

В течение пяти рабочих дней с даты получения письма о согласовании Министерством изменений Фонд выносит вопрос об утверждении изменений в смету административно-хозяйственных расходов Фонда на Совет Фонда.

В случае, если Совет Фонда не утвердит изменения в смету административно-хозяйственных расходов Фонда, перераспределение средств ранее доведенного размера субсидии по направлениям расходов не допускается.

17. Результатом предоставления субсидии является:

в период до 31.12.2023 - количество подготовленных заключений по территориям, подлежащих анализу с целью вовлечения данных территорий в комплексное развитие территорий, указанных в плане деятельности Фонда на соответствующий финансовый год, утвержденном Советом Фонда;

в период с 01.01.2024 - количество опубликованных проектов решений о комплексном развитии территории нежилой застройки (промышленные, сельскохозяйственные и иные территории), подготовленных при участии Фонда (далее - количество опубликованных проектов решений).

18. Фонд представляет в Министерство отчеты:

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с расшифровкой всех затрат по форме, установленной Соглашением, и отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением:

по итогам отчетного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года) - не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

по итогам отчетного финансового года - до 5 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Документы, подтверждающие расходование средств субсидии, предоставляются в электронном виде одновременно с направлением отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (перечень документов, подтверждающих расходование средств субсидии, определяется Соглашением).

Проверка отчетности, представляемой в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня ее представления.

По итогам проведенной проверки Министерство принимает представленную Фондом отчетность в случае ее соответствия требованиям настоящего Порядка.

В случае несоответствия представленной Фондом отчетности требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет Фонду уведомление об исправлении представленных отчетов и повторном направлении в Министерство в срок, указанный в уведомлении.

19. Фонд несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, а также за соблюдение условий и целей предоставления субсидии.

 

III. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и ответственность за их нарушение

 

20. Министерством осуществляются проверки в отношении Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.

Органами государственного финансового контроля Московской области осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

21. Осуществление контроля Министерством производится на основании утвержденного им плана проверок.

22. В случае выявления Министерством факта нарушения условий и целей, установленных при предоставлении субсидии Фонду, Министерство составляет соответствующий акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

23. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, средства субсидии и средства, полученные на основании договоров, заключенных с Фондом, подлежат возврату в бюджет Московской области в сумме, израсходованной с нарушением условий и порядка ее предоставления:

1) на основании требования Министерства, оформленного в виде распоряжения Министерства, - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Фондом требования;

2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Московской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае невозврата средств субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с Фондом, сумма, израсходованная с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Достижение значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, оценивается по итогам отчетного года.

В случае недостижения значения результата, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в объеме, пропорциональном недостигнутому значению результата, рассчитываемом по формуле:

 

Vвозврата = Vсуб x (1 - F / P),

 

где:

Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату в связи с недостижением значения результата, указанного в пункте 17 настоящего Порядка;

F - фактическое значение результата, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;

P - плановое значение результата, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;

Vсуб - сумма субсидии, перечисленная Фонду в отчетном финансовом году.

 

При этом сумма субсидии, подлежащая возврату в связи с недостижением значения результата предоставления субсидии, не может превышать сумму неиспользованного остатка субсидии, образующегося после исполнения обязательств Фонда в отчетном финансовом году.

Возврат осуществляется путем перечисления Фондом средств Министерству по реквизитам Министерства, указанным в Соглашении, в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего требования Министерства, но не позднее 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

24. В случае наличия не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии Фонд осуществляет одно из следующих действий:

возврат субсидии в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней с даты получения копии решения Министерства об отсутствии потребности в неиспользованном остатке субсидии;

расходование средств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством как получателем бюджетных средств решения о наличии потребности в указанных средствах.

Решение о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии за отчетный финансовый год (далее - решение) оформляется правовым актом Министерства.

Принятие решения осуществляется Министерством по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области на основании документов, подтверждающих потребность Фонда в неиспользованном остатке субсидии.

Для подтверждения потребности в неиспользованном остатке субсидии Фонд предоставляет в Министерство в электронном виде следующие документы:

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный финансовый год;

финансово-экономическое обоснование расходов на текущий финансовый год, подтверждающее потребность Фонда в неиспользованном остатке субсидии;

пояснительную записку о потребности в неиспользованном остатке субсидии;

смету административно-хозяйственных расходов на текущий финансовый год.

Решение принимается Министерством в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в настоящем пункте.

25. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

Приложение

к Порядку

 

Форма

 

ЗАЯВКА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЕ ФОНДА «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КОМПЛЕКСНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ»

 

Унитарная некоммерческая организация в организационно-правовой форме фонда «Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий» (далее - Фонд) в лице Генерального директора __________ (Ф.И.О.) просит предоставить субсидию в размере _________ на обеспечение текущей деятельности Фонда.

К настоящей заявке прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки, на ___ листах.

Полноту и достоверность сведений, представленных в составе заявки, подтверждаю.

Приложение: (перечисляются документы с реквизитами)

 

Подпись Генерального директора (Ф.И.О.)

 

Дата

Печать Фонда».

4. Пункт 13.8 Положения о Министерстве жилищной политики Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 688/35 «О формировании Министерства жилищной политики Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 20.11.2018 N 837/41, от 25.12.2018 N 1008/46, от 27.09.2019 N 661/31, от 07.07.2020 N 395/19, от 12.04.2021 N 260/11, от 01.03.2022 N 167/8, от 21.04.2022 N 401/12, от 23.12.2022 N 1441/46, от 30.12.2022 N 1503/47, от 26.05.2023 N 338-ПП, от 09.06.2023 N 389-ПП, от 23.08.2023 N 664-ПП, от 24.08.2023 N 667-ПП, от 19.10.2023 N 978-ПП, от 24.11.2023 N 1125-ПП, от 08.04.2024 N 318-ПП, от 22.07.2024 N 745-ПП, от 15.08.2024 N 860-ПП), дополнить словами «, унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда «Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий».

 

 

 

Постановление Правительства Московской области "О передаче Министерству жилищной политики Московской области полномочия Министерства имущественных отношений Московской области по осуществлению от имени Московской области функций и полномочий учредителя унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с деятельностью унитарной некоммерческой организации в организационно-правовой форме фонда "Московский областной фонд содействия комплексному развитию территорий" от 02.10.2024 N 1087-ПП