Постановление Правительства Московской области от 07.10.2024 N 1111-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 17.09.2015 N 826/35 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2024 г. N 1111-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 17.09.2015 N 826/35 «Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области»
Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 17.09.2015 N 826/35 «Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 01.12.2015 N 1149/46, от 18.10.2016 N 760/38, от 29.08.2017 N 712/31, от 09.10.2018 N 733/36, от 01.10.2019 N 671/34, от 01.09.2020 N 569/28, от 31.08.2021 N 766/30, от 20.10.2021 N 1043/37, от 15.09.2022 N 961/32, от 09.10.2023 N 841-ПП).
2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 7 октября 2024 г. N 1111-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.09.2015 N 826/35 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Болатаеву Л.С.».
2. В Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, утвержденной указанным постановлением:
1) в пункте 3 слова «городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;
2) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«техническую поддержку и обеспечение работоспособности программно-технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - программно-технический комплекс) (Н5), в рублях в расчете на один программно-технический комплекс»;
3) в пункте 5:
в абзаце восьмом цифры «19894» заменить цифрами «22879»;
в абзаце двадцать втором слова «городского округа» заменить словами «муниципального образования»;
в абзаце двадцать шестом слова «городского округа» заменить словами «муниципального образования»;
4) в абзаце третьем пункта 6.3 слова «17052 рублей» заменить словами «19610 рублям»;
5) дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:
«6.4. Норматив расходов на техническую поддержку и обеспечение работоспособности программно-технических комплексов (Н5) на очередной финансовый год рассчитывается в рублях на один программно-технический комплекс исходя из рыночной стоимости услуг на техническую поддержку и обеспечение работоспособности программно-технических комплексов.»;
6) в пункте 7 слова «городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;
7) в пункте 8:
в абзаце первом слова «городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;
в абзаце втором слова «городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;
8) в пункте 9 слова «городского округа» заменить словами «муниципального образования»;
9) в пункте 10:
в абзаце первом слова «городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;
в абзаце втором слова «городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;
10) в пункте 11:
в абзаце первом слова «городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;
в абзаце седьмом слова «городских округов» заменить словами «муниципальных образований»;
11) дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:
«12. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, в отношении ТОСП, режим работы которых составляет не менее 72 часов в неделю, с фактической нагрузкой за период с 1 января по 30 апреля текущего года (4 месяца) не ниже средней нагрузки по МФЦ соответствующего муниципального образования за аналогичный период применяется норматив расходов на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг.
13. При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ по нормативу Н1, Н2 и Н3 установленная величина норматива увеличивается на коэффициент тяготения населения к получению услуг в МФЦ в муниципальных образованиях Московской области (К7).
Особенности тяготения населения к получению услуг в МФЦ устанавливаются Региональным стандартом организации деятельности МФЦ в Московской области, утвержденным распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Значение коэффициента К7, применяемого для формирования прогнозов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением 3 к настоящей Методике.»;
12) приложение 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Методике расчета нормативов
расходов бюджетов муниципальных
образований Московской области
в сфере организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг многофункциональными центрами
предоставления государственных
и муниципальных услуг, применяемых
при расчетах межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области
КОЭФФИЦИЕНТ
РАСХОДОВ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКАМ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА МФЦ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Номер группы муниципального образования Московской области | Наименование муниципального образования Московской области | Коэффициент расходов на выплаты по оплате труда работникам административно-управленческого персонала МФЦ (К5) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 1 | Городской округ Балашиха городской округ Домодедово Городской округ Коломна городской округ Королев городской округ Красногорск Ленинский городской округ городской округ Люберцы городской округ Мытищи Одинцовский городской округ Орехово-Зуевский городской округ Городской округ Подольск Городской округ Пушкинский Раменский городской округ Сергиево-Посадский городской округ городской округ Химки | 1,115 |
2 | 2 | Богородский городской округ городской округ Бронницы Волоколамский городской округ городской округ Воскресенск городской округ Дзержинский Дмитровский городской округ городской округ Долгопрудный городской округ Дубна городской округ Егорьевск городской округ Жуковский городской округ Зарайск городской округ Истра городской округ Кашира городской округ Клин городской округ Котельники городской округ Краснознаменск (ЗАТО) городской округ Лобня городской округ Лосино-Петровский городской округ Луховицы городской округ Лыткарино Можайский городской округ Наро-Фоминский городской округ Павлово-Посадский городской округ городской округ Реутов Рузский городской округ Городской округ Серпухов городской округ Солнечногорск городской округ Ступино Талдомский городской округ городской округ Фрязино городской округ Чехов Городской округ Шатура городской округ Щелково городской округ Электросталь | 1,175 |
3 | 3 | городской округ Власиха (ЗАТО) городской округ Лотошино городской округ Серебряные Пруды городской округ Черноголовка городской округ Шаховская | 1,30 |
4 | 4 | городской округ Восход (ЗАТО) городской округ Звездный городок (ЗАТО) городской округ Молодежный (ЗАТО) | 1,50 |
»;
13) приложение 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Методике расчета нормативов
расходов бюджетов муниципальных
образований Московской области
в сфере организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг многофункциональными центрами
предоставления государственных
и муниципальных услуг, применяемых
при расчетах межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области
КОЭФФИЦИЕНТ,
УЧИТЫВАЮЩИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Номер группы муниципального образования Московской области | Наименование муниципального образования Московской области | Коэффициент, учитывающий территориальные особенности расположения муниципального образования Московской области (К6) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 1 | Богородский городской округ городской округ Бронницы городской округ Власиха Волоколамский городской округ городской округ Воскресенск городской округ Восход Дмитровский городской округ городской округ Домодедово городской округ Дубна городской округ Егорьевск городской округ Жуковский городской округ Зарайск городской округ Звездный городок городской округ Истра городской округ Кашира городской округ Клин Городской округ Коломна городской округ Краснознаменск городской округ Лобня городской округ Лосино-Петровский городской округ Лотошино городской округ Луховицы городской округ Лыткарино Можайский городской округ городской округ Молодежный Наро-Фоминский городской округ Орехово-Зуевский городской округ Павлово-Посадский городской округ Городской округ Подольск Городской округ Пушкинский Раменский городской округ Рузский городской округ Сергиево-Посадский городской округ городской округ Серебряные Пруды Городской округ Серпухов городской округ Солнечногорск городской округ Ступино Талдомский городской округ городской округ Фрязино городской округ Черноголовка городской округ Чехов Городской округ Шатура городской округ Шаховская городской округ Щелково городской округ Электросталь | 1,0 |
2 | 2 | Городской округ Балашиха городской округ Дзержинский городской округ Долгопрудный городской округ Королев городской округ Котельники городской округ Красногорск Ленинский городской округ городской округ Люберцы городской округ Мытищи Одинцовский городской округ городской округ Реутов городской округ Химки | 1,1 |
»;
14) дополнить приложением 3 следующего содержания:
«Приложение 3
к Методике расчета нормативов
расходов бюджетов муниципальных
образований Московской области
в сфере организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг многофункциональными центрами
предоставления государственных
и муниципальных услуг, применяемых
при расчетах межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области
КОЭФФИЦИЕНТ
ТЯГОТЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ПОЛУЧЕНИЮ УСЛУГ В МФЦ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Наименование муниципального образования Московской области | Коэффициент тяготения населения к получению услуг в МФЦ в муниципальных образованиях Московской области (К7) |
1 | 2 | 3 |
1 | Городской округ Балашиха | 0,1776 |
2 | городской округ Дзержинский | 0,1782 |
3 | городской округ Долгопрудный | 0,1790 |
4 | городской округ Жуковский | 0,1696 |
5 | городской округ Королев | 0,1786 |
6 | городской округ Котельники | 0,1763 |
7 | городской округ Красногорск | 0,1781 |
8 | Ленинский городской округ | 0,1789 |
9 | городской округ Лобня | 0,1668 |
10 | городской округ Люберцы | 0,1786 |
11 | городской округ Мытищи | 0,1791 |
12 | Наро-Фоминский городской округ | 0,1689 |
13 | Одинцовский городской округ | 0,1765 |
14 | Городской округ Подольск | 0,1689 |
15 | Раменский городской округ | 0,1654 |
16 | городской округ Реутов | 0,1795 |
17 | городской округ Химки | 0,1784 |
».