Постановление Правительства Московской области от 07.11.2024 N 1113-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 N 764/38 "Об утверждении Методики расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2024 г. N 1113-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 N 764/38 «Об утверждении Методики расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период»
Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 N 764/38 «Об утверждении Методики расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 29.08.2017 N 710/31, от 05.10.2018 N 703/35, от 01.10.2019 N 679/34, от 01.09.2020 N 578/28, от 31.08.2021 N 760/30, от 15.09.2022 N 959/32, от 09.10.2023 N 844-ПП) (далее - постановление) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Методики расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, и иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, и иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.»;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра благоустройства Московской области Хайкина М.В.».
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную постановлением.
3. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 7 октября 2024 г. N 1113-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Методику расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, изложить в следующей редакции:
«Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 18 октября 2016 г. N 764/38
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 7 октября 2024 г. N 1113-ПП)
МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ИНЫХ НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЛИЯЮЩИХ НА ОБЩУЮ СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Методика расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, и иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяются для расчета межбюджетных трансфертов при разработке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, нормативы расходов), - расчетные показатели финансового обеспечения стоимости предоставления муниципальных услуг и выполнения работ в сфере физической культуры и спорта за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в расчете на одного жителя Московской области, на одно лицо, осваивающее дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на одно муниципальное образование Московской области в год.
4. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта и нормативы расходов разрабатываются на основании информации, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство физической культуры и спорта Московской области посредством конструктора форм регионального сегмента ГАС «Управление» и подсистемы бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области» в срок до 15 марта текущего года, и направляются Министерством физической культуры и спорта Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 1 июня текущего года.
II. Перечень нормативов стоимости предоставления
муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта
5. Под нормативами стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта понимаются:
норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, массового спорта, детско-юношеского спорта в целях физического воспитания и физической подготовки лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, посредством их участия в организованных и (или) самостоятельных занятиях, физкультурных мероприятиях (включая школьный спорт);
норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и проведению муниципальных физкультурно-оздоровительных, официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее - комплекс ГТО), муниципальных образований Московской области;
норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по развитию детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований Московской области и участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд муниципальных образований Московской области и спортивных сборных команд Московской области.
III. Перечень нормативов расходов
6. Норматив расходов на устройство одной универсальной спортивной площадки.
IV. Орган государственной власти Московской области,
ответственный за расчет нормативов стоимости предоставления
муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта,
нормативов расходов
7. Органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, нормативов расходов и внесение изменений в Методику, является Министерство физической культуры и спорта Московской области.
V. Направления расходов местных бюджетов, учитываемых
при определении нормативов стоимости предоставления
муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта,
нормативов расходов
8. При определении нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта учитываются расходы местных бюджетов, соответствующие подразделам классификации расходов бюджетов 1101 «Физическая культура», 1102 «Массовый спорт», 1103 «Спорт высших достижений», по следующим направлениям:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта;
коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям физической культуры и спорта;
материальные затраты (оплата услуг связи, транспортных услуг, аренды имущества, работ, услуг по содержанию имущества, прочих услуг, работ, прочих расходов, расходов на закупку товаров и приобретение основных средств, кроме приобретаемых за счет субсидий на иные цели, уплата налогов, сборов и иных платежей, за исключением налога на имущество и земельного налога), кроме коммунальных услуг, муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
расходы на проведение ремонта и приобретение оборудования для муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
уплата налога на имущество;
уплата земельного налога.
9. При определении величины нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта учитываются расходы, необходимые для выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями сферы физической культуры и спорта, а также расходы муниципальных казенных учреждений в соответствии с бюджетными сметами расходов.
10. При определении норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, массового спорта, детско-юношеского спорта в целях физического воспитания и физической подготовки лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, посредством их участия в организованных и (или) самостоятельных занятиях, физкультурных мероприятиях (включая школьный спорт) учитываются расходы на обеспечение доступа к объектам спорта, проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан.
11. При определении норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и проведению муниципальных физкультурно-оздоровительных, официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе по реализации комплекса ГТО, муниципальных образований Московской области учитываются расходы на организацию и проведение муниципальных физкультурно-оздоровительных, официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, пропаганду физической культуры, спорта и здорового образа жизни, организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках комплекса ГТО, проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
12. При определении норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по развитию детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований Московской области и участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд муниципальных образований Московской области и спортивных сборных команд Московской области учитываются расходы на спортивную подготовку по олимпийским и неолимпийским видам спорта, спортивную подготовку по спорту лиц с ограниченными возможностями здоровья, организацию и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения (спортивно-оздоровительные группы), обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях различного уровня, в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях.
13. При определении нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта также учитываются прогнозируемые расходы на содержание и обеспечение деятельности вновь построенных имущественных комплексов (сооружений), имущественных комплексов (сооружений), на которых проведены работы по капитальному ремонту или реконструкции, а также переданных в оперативное управление имущественных комплексов (сооружений) действующим муниципальным учреждениям в текущем финансовом году.
14. При определении величины нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта не учитываются расходы муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта, не связанные с финансовым обеспечением затрат на выполнение муниципальных заданий, в том числе осуществляемые в рамках выделения субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений, поступлений от приносящей доход деятельности.
15. Для определения величины норматива расходов на устройство универсальных спортивных площадок применяется расчетная стоимость устройства универсальной спортивной площадки, рассчитанная исходя из сметной стоимости устройства одной универсальной спортивной площадки площадью не менее 760 кв. м в текущем уровне цен на 4 квартал 2023 года, на которую получено заключение Государственного автономного учреждения Московской области «Московская областная государственная экспертиза».
VI. Перечень источников данных для получения сведений
(информации), необходимых для расчета нормативов стоимости
предоставления муниципальных услуг в сфере физической
культуры и спорта, нормативов расходов
16. В целях расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, нормативов расходов органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют следующую информацию:
сведения о плановых показателях расходов согласно утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности для муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный финансовый период (актуализированная версия со всеми внесенными уточнениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) в разрезе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям, материальные затраты, уплату налога на имущество и земельного налога;
сведения о плановых показателях расходов согласно бюджетным сметам расходов для казенных учреждений за отчетный финансовый период (актуализированная версия со всеми внесенными уточнениями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) в разрезе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям, материальные затраты, уплату налога на имущество и земельного налога;
для муниципальных образований Московской области, имеющих показатель обеспеченности муниципальных образований Московской области спортивными сооружениями ниже среднеобластного уровня, определенного на отчетный год, - документы, подтверждающие наличие земельного участка с видом разрешенного использования земельного участка «спорт», на котором планируется устройство универсальной спортивной площадки.
17. Источниками получения сведений (информации), необходимых для расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, нормативов расходов являются:
при определении численности постоянного населения муниципальных образований Московской области - официальные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
при определении численности лиц, осваивающих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, - численность осваивающих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по данным Автоматизированной Информационной Системы «Цифровая платформа учета спортивных достижений Московской области»;
при расчете коэффициентов соотношения наполняемости групп и количества тренировочных часов в год на этапах спортивной подготовки - приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999 «Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации»;
при расчете коэффициента соотношения соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки, коэффициентов соотношения наполняемости групп и количества тренировочных часов в год на этапах спортивной подготовки (за исключением спортивно-оздоровительного этапа) - приказы Министерства спорта Российской Федерации об утверждении федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта;
при определении прогнозируемого фонда оплаты труда с учетом доплат и надбавок стимулирующего характера, премиальных выплат, предусмотренных Положением по оплате труда штатной численности педагогических работников, за исключением педагогических работников на условиях штатного совместительства (внешних совместителей), муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, муниципальных образований Московской области - средняя численность педагогических работников списочного состава, за исключением внешних совместителей, муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, муниципальных образований Московской области из годовой формы федерального статистического наблюдения N ЗП - физическая культура и спорт, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации от 30.08.2023 N 416 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения о численности и оплате труда работников организаций в области физической культуры и спорта», по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;
при определении прогнозируемых расходов на содержание и обеспечение деятельности имущественных комплексов (сооружений), на которых проведены работы по капитальному ремонту или реконструкции, а также переданных в оперативное управление имущественных комплексов (сооружений) действующим муниципальным учреждениям - представленная органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и согласованная Министерством физической культуры и спорта Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области информация (документация), включающая в себя документы, подтверждающие право муниципальных учреждений на осуществление расходов по содержанию и эксплуатации переданных в оперативное управление имущественных комплексов (сооружений), бюджетные сметы для казенных или планы финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных муниципальных учреждений на очередной финансовый год с приложением расчета потребности в средствах на обеспечение деятельности по источникам финансирования;
при определении прогнозируемых расходов на обеспечение деятельности учреждений сферы физической культуры и спорта, передаваемых из федеральной собственности, и (или) вновь создаваемых муниципальных учреждений физической культуры и спорта на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения и (или) действующих муниципальных учреждений физической культуры и спорта, в оперативное управление которых переданы вновь построенные имущественные комплексы соответствующего назначения, - информация (документация), представленная органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период», согласованная Министерством физической культуры и спорта Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области;
при расчете нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта используются индексы потребительских цен в среднем за год, индексы потребительских цен на услуги организаций ЖКХ в среднем за год в соответствии с основными параметрами сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (базовый вариант);
при расчете нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов для индексации расходов на коммунальные услуги применяются индексы потребительских цен на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства в среднем за год (базовый вариант) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период 2025-2027 годов;
при расчете норматива расходов на устройство универсальных спортивных площадок - данные об обеспеченности муниципальных образований Московской области спортивными сооружениями в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» по состоянию на 1 января отчетного финансового года, а также индексы-дефляторы по виду экономической деятельности «Строительство» на текущий финансовый год (оценка) и на очередной финансовый год (прогноз) в соответствии с основными параметрами сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (базовый вариант).
VII. Алгоритм расчета нормативов стоимости предоставления
муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта
на очередной финансовый год
18. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, массового спорта, детско-юношеского спорта в целях физического воспитания и физической подготовки лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, посредством их участия в организованных и (или) самостоятельных занятиях, физкультурных мероприятиях (включая школьный спорт) (N1ij) определяется в рублях в расчете на одного жителя муниципального образования Московской области в год, дифференцированно по группам муниципальных образований Московской области.
Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, массового спорта, детско-юношеского спорта в целях физического воспитания и физической подготовки лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, посредством их участия в организованных и (или) самостоятельных занятиях, физкультурных мероприятиях (включая школьный спорт) (N1ij) (далее - предоставление услуг по обеспечению условий) производится по следующей формуле:
Рзпiу - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, связанных с предоставлением услуг по обеспечению условий;
Ркуiу - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям физической культуры и спорта, связанных с предоставлением услуг по обеспечению условий;
Рмзiу - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на материальные затраты муниципальных учреждений физической культуры и спорта, связанные с предоставлением услуг по обеспечению условий, за исключением расходов на коммунальные услуги;
Ррiу - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на проведение ремонта и приобретение оборудования для муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
Рниiу - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на уплату налога на имущество муниципальных учреждений физической культуры и спорта, используемое для предоставления услуг по обеспечению условий;
Рзнiу - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на уплату земельного налога муниципальных учреждений физической культуры и спорта, связанного с предоставлением услуг по обеспечению условий;
Чнj - численность постоянного населения Московской области в j-й группе муниципальных образований Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
N - количество муниципальных образований в j-й группе муниципальных образований Московской области;
j - номер группы муниципальных образований Московской области.
Rотiу - среднегодовой фонд оплаты труда i-го работника муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального образования Московской области на отчетный финансовый год, включая начисления на выплаты по оплате труда;
Кизп - коэффициент увеличения среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры, равный 1,084.
Ркуiу = РПкуiу x Ику1 x Ику2, где:
РПкуiу - планируемые расходы на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям физической культуры и спорта i-го муниципального образования Московской области, на отчетный финансовый год;
Ику1 - индекс потребительских цен на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Ику2 - индекс потребительских цен на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Рмзiу = РПмзiу x Имз1 x Имз2, где:
РПмзiу - планируемые расходы на материальные затраты муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального образования Московской области на отчетный финансовый год, за исключением расходов на коммунальные услуги;
Имз1 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Имз2 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Ррiу = РПмзiу x Кр, где:
Кр - коэффициент, определяющий расходы на проведение ремонта и приобретение оборудования для муниципальных учреждений физической культуры и спорта с учетом финансовых возможностей бюджета Московской области, равный 0,3.
Рниiу = Осу x Стиу, где:
Осу - среднегодовая остаточная стоимость основных средств муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году;
Стиу - ставка налога на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рзнiу = Ксту x Стзу, где:
Ксту - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального образования Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Стзу - ставка земельного налога, установленная нормативным правовым актом органа местного самоуправления i-го муниципального образования Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
19. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, массового спорта, детско-юношеского спорта в целях физического воспитания и физической подготовки лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, посредством их участия в организованных и (или) самостоятельных занятиях, физкультурных мероприятиях (включая школьный спорт) (N1ij) дифференцируется по группам муниципальных образований Московской области исходя из расчетной стоимости муниципальной услуги на одного жителя i-го муниципального образования Московской области, определенной как отношение прогнозируемых расходов на обеспечение условий для развития на территории i-го муниципального образования Московской области физической культуры, массового спорта, детско-юношеского спорта в целях физического воспитания и физической подготовки лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, посредством их участия в организованных и (или) самостоятельных занятиях, физкультурных мероприятиях (включая школьный спорт) на очередной финансовый год к численности постоянного населения по состоянию на 1 января текущего финансового года в i-м муниципальном образовании Московской области.
В каждой группе не может быть менее двух муниципальных образований Московской области. Группы муниципальных образований Московской области для норматива N1ij на очередной финансовый год формируются исходя из наименьших отклонений величины расчетной стоимости предоставления муниципальной услуги по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, массового спорта, детско-юношеского спорта в целях физического воспитания и физической подготовки лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, посредством их участия в организованных и (или) самостоятельных занятиях, физкультурных мероприятиях (включая школьный спорт) на одного жителя i-го муниципального образования Московской области внутри j-й группы (далее - величина расчетной стоимости муниципальной услуги). Коэффициент вариации (относительный разброс значений) в группах не должен превышать 20%, за исключением первой группы муниципальных образований Московской области с наименьшими величинами расчетной стоимости муниципальной услуги и последней группы муниципальных образований Московской области с наибольшими величинами расчетной стоимости муниципальной услуги.
В первую группу муниципальных образований Московской области с наименьшими величинами расчетной стоимости муниципальной услуги включаются муниципальные образования Московской области с величиной расчетной стоимости муниципальной услуги до 300 рублей. В последнюю группу муниципальных образований Московской области с наибольшими величинами расчетной стоимости муниципальной услуги включаются муниципальные образования Московской области с величиной расчетной стоимости муниципальной услуги в 2025-2027 году свыше 4200 рублей.
20. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и проведению муниципальных физкультурно-оздоровительных, официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе по реализации комплекса ГТО, муниципальных образований Московской области (N2i) определяется в рублях на одного жителя Московской области в год.
Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и проведению муниципальных физкультурно-оздоровительных, официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе по реализации комплекса ГТО, муниципальных образований Московской области (N2i) (далее - предоставление услуг по проведению мероприятий) производится по следующей формуле:
Рзпiм - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, связанных с предоставлением услуг по проведению мероприятий;
Ркуiм - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям физической культуры и спорта, связанных с предоставлением услуг по проведению мероприятий;
Рмзiм - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на материальные затраты муниципальных учреждений физической культуры и спорта, связанные с предоставлением услуг по проведению мероприятий, за исключением расходов на коммунальные услуги;
Рниiм - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на уплату налога на имущество муниципальных учреждений физической культуры и спорта, используемое для предоставления услуг по проведению мероприятий;
Рзнiм - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на уплату земельного налога муниципальных учреждений физической культуры и спорта, связанного с предоставлением услуг по проведению мероприятий;
Чн - численность постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Rотiм - среднегодовой фонд оплаты труда i-го работника муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального образования Московской области на отчетный финансовый год, включая начисления на выплаты по оплате труда;
Кизп - коэффициент увеличения среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры, равный 1,084.
Ркуiм = РПкуiм x Ику1 x Ику2, где:
РПкуiм - планируемые расходы на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям физической культуры и спорта i-го муниципального образования Московской области, на отчетный финансовый год;
Ику1 - индекс потребительских цен на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Ику2 - индекс потребительских цен на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Рмзiм = РПмзiм x Имз1 x Имз2, где:
РПмзiм - планируемые расходы на материальные затраты муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального образования Московской области на отчетный финансовый год, за исключением расходов на коммунальные услуги;
Имз1 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Имз2 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Рниiм = Осм x Стим, где:
Осм - среднегодовая остаточная стоимость основных средств муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году;
Стим - ставка налога на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рзнiм = Кстм x Стзм, где:
Кстм - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании муниципальных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального образования Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Стзм - ставка земельного налога, установленная нормативным правовым актом органа местного самоуправления i-го муниципального образования Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
21. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по развитию детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований Московской области и участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд муниципальных образований Московской области и спортивных сборных команд Московской области (N3ik) определяется в рублях в расчете на одно лицо, осваивающее дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, в год, дифференцированно для следующих этапов спортивной подготовки: спортивно-оздоровительный этап (СОЭ), этап начальной подготовки (НП), учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации) (ТЭ), этап совершенствования спортивного мастерства (ССМ), этап высшего спортивного мастерства (ВСМ).
Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по развитию детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований Московской области и участию в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд муниципальных образований Московской области и спортивных сборных команд Московской области на этапе начальной подготовки (N3нп) устанавливается за базовое значение норматива стоимости предоставления муниципальной услуги для этапов спортивной подготовки и определяется по формуле:
Рзпiс - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки;
Ркуiс - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальными организациями, реализующими дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки;
Рмзiс - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на материальные затраты муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, за исключением расходов на коммунальные услуги;
Ррiс - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на проведение ремонта и приобретение оборудования для муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки;
Рниiс - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на уплату налога на имущество муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки;
Рзнiс - прогнозируемые расходы бюджета i-го муниципального образования Московской области на уплату земельного налога муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки;
Чзi - численность лиц, осваивающих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в i-м муниципальном образовании Московской области на этапе начальной подготовки;
Kсорi - коэффициент соотношения соревновательной деятельности, рассчитанный для каждого этапа спортивной подготовки, за исключением спортивно-оздоровительного, как среднее значение соотношения соревновательной деятельности спортсменов на соответствующем этапе спортивной подготовки в общем объеме спортивной подготовки по различным видам спорта в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
N - количество муниципальных образований Московской области.
Ррiс = Рмзiс x Кр, где:
Кр - коэффициент, определяющий расходы на проведение ремонта и приобретение оборудования для муниципальных учреждений физической культуры и спорта с учетом финансовых возможностей бюджета Московской области, равный 0,3.
Ротпiсi - прогнозируемый фонд оплаты труда с учетом доплат и надбавок стимулирующего характера, премиальных выплат, предусмотренных Положением по оплате труда штатной численности педагогических работников, за исключением педагогических работников на условиях штатного совместительства (внешних совместителей), муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, i-го муниципального образования Московской области и определяется по формуле:
Ротпiсi = Чсрi x ЗПупрог x 12 x 1,302, где:
Чсрi - средняя численность педагогических работников, за исключением педагогических работников на условиях штатного совместительства (внешних совместителей), муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, i-го муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
ЗПупрог - прогнозируемая средняя заработная плата учителей в Московской области на очередной финансовый год;
12 - количество месяцев в году;
1,302 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Рiфвн - фонд оплаты труда с учетом доплат и надбавок стимулирующего характера, премиальных выплат, предусмотренных Положением об оплате труда педагогических работников на условиях штатного совместительства (внешних совместителей) муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, i-го муниципального образования, за отчетный финансовый год;
Rотiс - фонд оплаты труда работников муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, i-го муниципального образования за отчетный финансовый год;
Кизп - коэффициент увеличения среднемесячной заработной платы педагогических работников на условиях штатного совместительства (внешних совместителей) и работников муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, равный 1,084.
Ркуiс = РПкуiс x Ику1 x Ику2, где:
РПкуiс - планируемые расходы на оплату коммунальных услуг, оказываемых муниципальными организациями, реализующими дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, i-го муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
Ику1 - индекс потребительских цен на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Ику2 - индекс потребительских цен на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Рмзiс = РПмзiс x Имз1 x Имз2, где:
РПмзiс - планируемые расходы на материальные затраты муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, i-го муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год, за исключением расходов на коммунальные услуги;
Имз1 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на текущий финансовый год;
Имз2 - индекс потребительских цен в среднем за год, установленный на очередной финансовый год.
Рниiс = Осс x Стис, где:
Осс - среднегодовая остаточная стоимость основных средств муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, i-го муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году;
Стис - ставка налога на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рзнiс = Кстс x Стзс, где:
Кстс - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, i-го муниципального образования Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Стзс - ставка земельного налога, установленная нормативным правовым актом органа местного самоуправления i-го муниципального образования Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
22. Норматив спортивно-оздоровительного этапа подготовки спортивного резерва (N3соэ) определяется по формуле:
N3соэ = N3нп x Кгсоэ x Кчсоэ, где:
Кгсоэ - коэффициент соотношения наполняемости групп на этапе начальной подготовки к наполняемости групп на спортивно-оздоровительном этапе;
Кчсоэ - коэффициент соотношения количества тренировочных часов в год на спортивно-оздоровительном этапе к количеству тренировочных часов в год на этапе начальной подготовки.
23. Норматив учебно-тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) подготовки спортивного резерва (N3тэ) определяется по формуле:
N3тэ = N3нп x Кгтэ x Кчтэ x Ксорi, где:
Кгтэ - коэффициент соотношения наполняемости групп на этапе начальной подготовки к наполняемости групп на учебно-тренировочном этапе (этапе спортивной специализации);
Кчтэ - коэффициент соотношения количества учебно-тренировочных часов в год на учебно-тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) к количеству тренировочных часов в год на этапе начальной подготовки.
24. Норматив этапа совершенствования спортивного мастерства подготовки спортивного резерва (N3ссм) определяется по формуле:
N3ссм = N3нп x Кгссм x Кчссм x Ксорi, где:
Кгссм - коэффициент соотношения наполняемости групп на этапе начальной подготовки к наполняемости групп на этапе совершенствования спортивного мастерства;
Кчссм - коэффициент соотношения количества тренировочных часов в год на этапе совершенствования спортивного мастерства к количеству тренировочных часов в год на этапе начальной подготовки.
25. Норматив на этапе высшего спортивного мастерства подготовки спортивного резерва (N3всм) определяется по следующей формуле:
N3всм = N3нп x Кгвсм x Кчвсм x Ксорi, где:
Кгвсм - коэффициент соотношения наполняемости групп на этапе начальной подготовки к наполняемости групп на этапе высшего спортивного мастерства;
Кчвсм - коэффициент соотношения количества тренировочных часов в год на этапе высшего спортивного мастерства к количеству тренировочных часов в год на этапе начальной подготовки.
VIII. Порядок расчета нормативов расходов на очередной
финансовый год
26. Норматив расходов на устройство универсальных спортивных площадок (Нрусп) определяется по следующей формуле:
Нрусп = Сусп x Ид1 x Ид2, где:
Сусп - расчетная стоимость устройства универсальной спортивной площадки, рассчитанная исходя из сметной стоимости устройства одной универсальной спортивной площадки площадью не менее 760 кв. м в текущем уровне цен на 4 квартал 2023 года, на которую получено заключение Государственного автономного учреждения Московской области «Московская областная государственная экспертиза»;
Ид1 - индекс-дефлятор по виду экономической деятельности «Строительство» (оценка), установленный на текущий финансовый год;
Ид2 - индекс-дефлятор по виду экономической деятельности «Строительство» (прогноз), установленный на очередной финансовый год.
IX. Порядок расчета нормативов стоимости предоставления
муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта,
нормативов расходов на плановый период
27. Расчет нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, нормативов расходов на плановый период производится на основании расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, нормативов расходов на очередной финансовый год, указанных в разделах VII и VIII настоящей Методики, с применением индексов потребительских цен в среднем за год и индексов потребительских цен на услуги организаций ЖКХ в среднем за год, установленных на первый и второй годы планового периода.».