Постановление Губернатора Московской области от 13.12.2024 N 476-ПГ "Об утверждении планируемых значений предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Московской области, превышающего индекс по московской области более чем на величину отклонения по московской области, на каждый год, в котором планируется такое превышение, в течение срока реализации концессионного соглашения регулируемой организации на период с 2025 по 2027 годы"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУБЕРНАТОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2024 г. N 476-ПГ
Об утверждении планируемых значений предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Московской области, превышающего индекс по московской области более чем на величину отклонения по московской области, на каждый год, в котором планируется такое превышение, в течение срока реализации концессионного соглашения регулируемой организации на период с 2025 по 2027 годы
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые планируемые значения предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Московской области, превышающего индекс по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области, на каждый год, в котором планируется такое превышение, в течение срока реализации концессионного соглашения регулируемой организации на период с 2025 по 2027 годы.
2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Хромушина Е.А.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
Утверждены
постановлением Губернатора
Московской области
от 13 декабря 2024 г. N 476-ПГ
Планируемые значения предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Московской области, превышающего индекс по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области, на каждый год, в котором планируется такое превышение, в течение срока реализации концессионного соглашения регулируемой организации на период с 2025 по 2027 годы
Муниципальное образование | Год | Планируемое значение роста в процентах | Обоснование величины планируемого значения Основания (мероприятия) для установления планируемого значения предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, превышающего индекс по Московской области более чем на величину отклонения по субъекту | ||
с 1 января по 30 июня | с 1 июля по 31 декабря | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Городской округ Воскресенск |
|
|
| Решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 24.10.2024 N 29/4 «Об обращении с инициативой установления планируемых значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по городскому округу Воскресенск на период с 2025 по 2027 годы, превышающих индекс роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области». Закон Московской области N 207/2021-ОЗ «Об утверждении заключения концессионного соглашения от 22 октября 2021 года N 1 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Воскресенск Московской области». Постановление администрации городского округа Воскресенск от 01.10.2021 N 4741 «О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городского округа Воскресенск Московской области, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения». Постановление администрации городского округа Воскресенск Московской области от 10.09.2024 N 2971 «Об изменении условий Концессионного соглашения от 22.10.2021 N 1 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Воскресенск Московской области». Концессионное соглашение от 22.10.2021 N 1 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Воскресенск Московской области. Дополнительное соглашение от 18.09.2024 N 2 к концессионному соглашению от 22.10.2021 N 1 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Воскресенск Московской области | |
2025 | 0,0 | ПЗПИ2025МО = ИКУ2025суб + 5,1% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2025 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 3 БМК - 5 котельных - 3 ТГУ | 139,20 150,17 24,12 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 4 источников - модернизация 1 источника - реконструкция 4 ТС - модернизация 5 ТС | 82,24 97,74 742,53 191,87 | ||||
ИТОГО: | 1427,86 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 248,54 | ||||
2026 | 0,0 | ПЗПИ2026МО = ИКУ2026суб + 5,9% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2026 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 2 БМК - 5 котельных - 2 ТГУ | 59,45 61,65 1,41 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 6 источников - реконструкция 2 ТС - модернизация ТС | 183,28 1025,68 302,15 | ||||
ИТОГО: | 1633,61 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 368,37 | ||||
2027 | 0,0 | ПЗПИ2027МО = ИКУ2027суб + 6,1% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2027 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 2 БМК - 5 котельных - 4 ТГУ - 1 ТС | 57,45 184,28 11,54 0,53 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 4 источников - реконструкция 1 ТС - модернизация ТС - 1 автоматизация и диспетчеризация | 187,12 451,32 268,89 0,61 | ||||
ИТОГО: | 1161,74 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 452,48 | ||||
Городской округ Клин |
|
|
| Решение Совета депутатов городского округа Клин Московской области от 22.10.2024 N 10/41 «Об обращении с инициативой установления планируемых значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по городскому округу Клин на период с 2025 по 2027 годы, превышающих индекс роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области». Закон Московской области N 206/2021-ОЗ «Об утверждении заключения концессионного соглашения от 22 октября 2021 года N 265 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Клин Московской области». Постановление администрации городского округа Клин от 01.10.2021 N 1740 «О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городского округа Клин Московской области». Постановление главы городского округа Клин от 09.09.2024 N 35-ПГ «Об изменении условий Концессионного соглашения от 22.10.2021 N 265 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городского округа Клин Московской области». Концессионное соглашение от 22.10.2021 N 265 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Клин Московской области. Дополнительное соглашение от 18.09.2024 N 2 к концессионному соглашению от 22.10.2021 N 265 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Клин Московской области | |
2025 | 0,0 | ПЗПИ2025МО = ИКУ2025суб + 5,4% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2025 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 6 БМК - 11 ТГУ - 2 ЦТП/ИТП - 2 ТС | 20,83 6,56 4,48 78,27 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 12 источников - модернизация 1 источника - реконструкция 30 ТС - модернизация 12 ТС - 12 узлов учета - 11 автоматизаций и диспетчеризаций | 381,84 1,08 1183,99 396,55 6,22 5,48 | ||||
ИТОГО: | 2085,30 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 293,91 | ||||
2026 | 0,0 | ПЗПИ2026МО = ИКУ2026суб + 6,3% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2026 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 1 ТГУ - 1 ТС | 0,41 4,73 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 12 источников - реконструкция 16 ТС - модернизация ТС | 50,87 587,77 318,90 | ||||
ИТОГО: | 962,67 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 441,90 | ||||
2027 | 0,0 | ПЗПИ2027МО = ИКУ2027суб + 6,6% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2027 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 1 источника - реконструкция 11 ТС - модернизация ТС | 1,68 61,79 300,60 | ||||
ИТОГО: | 364,07 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 567,42 | ||||
Городской округ Пушкинский |
|
|
| Решение Совета депутатов городского округа Пушкинский Московской области от 24.10.2024 N 531/56НПА «Об обращении с инициативой установления планируемых значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Городскому округу Пушкинский на период с 2025 по 2027 годы, превышающих индекс роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области». Закон Московской области N 94/2019-ОЗ «Об утверждении заключения концессионного соглашения от 29 марта 2019 года N 59 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Пушкинский муниципальный район Московской области». Закон Московской области N 95/2019-ОЗ «Об утверждении заключения концессионного соглашения от 29 марта 2019 года N 60 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области». Закон Московской области N 96/2019-ОЗ «Об утверждении заключения концессионного соглашения от 29 марта 2019 года N 61 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «городское поселение Зеленоградский Пушкинского муниципального района Московской области». Постановление администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 22.03.2018 N 435 «О целесообразности проведения совместного конкурса на право заключения концессионных соглашений». Постановление администрации городского округа Пушкинский Московской области от 16.09.2024 N 4049-ПА «Об изменении условий Концессионного соглашения от 29.03.2019 N 59 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Городской округ Пушкинский Московской области». Постановление администрации городского округа Пушкинский Московской области от 16.09.2024 N 4050-ПА «Об изменении условий Концессионного соглашения от 29.03.2019 N 60 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Городской округ Пушкинский Московской области». Постановление администрации городского округа Пушкинский Московской области от 16.09.2024 N 4051-ПА «Об изменении условий Концессионного соглашения от 29.03.2019 N 61 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Городской округ Пушкинский Московской области». Концессионное соглашение от 29.03.2019 N 59 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Пушкинский муниципальный район Московской области». Концессионное соглашение от 29.03.2019 N 60 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «городское поселение Правдинский Пушкинского муниципального района Московской области». Концессионное соглашение от 29.03.2019 N 61 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «городское поселение Зеленоградский Пушкинского муниципального района Московской области». Дополнительное соглашение от 18.09.2024 N 2 к концессионному соглашению от 29.03.2019 N 59 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ «Пушкинский городской округ Московской области». Дополнительное соглашение от 18.09.2024 N 2 к концессионному соглашению от 29.03.2019 N 60 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ «Пушкинский городской округ Московской области». Дополнительное соглашение от 18.09.2024 N 2 к концессионному соглашению от 29.03.2019 N 61 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ «Пушкинский городской округ Московской области» | |
2025 | 0,0 | ПЗПИ2025МО = ИКУ2025суб + 5,1% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2025 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
Новое строительство |
| ||||
- 2 БМК - 1 ТС | 30,01 5,09 | ||||
ИТОГО: | 35,10 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 421,99 | ||||
2026 | 0,0 | ПЗПИ2026МО = ИКУ2026суб + 5,9% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2026 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
Новое строительство |
| ||||
- 2 БМК - 1 ТС | 7,35 1,25 | ||||
ИТОГО: | 8,60 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 467,33 | ||||
2027 | 0,0 | ПЗПИ2027МО = ИКУ2027суб + 6,1% | I. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 489,41 | |
Сергиево-Посадский городской округ |
|
|
| Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 28.10.2024 N 2-06/03 «Об обращении с инициативой установления планируемых значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Сергиево-Посадскому городскому округу Московской области на период с 2025 по 2027 годы, превышающих индекс роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области». Закон Московской области N 205/2021-ОЗ «Об утверждении заключения концессионного соглашения от 22.10.2021 N Д-18 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области». Постановление администрации Сергиево-Посадского городского округа от 01.10.2021 N 1520-ПГ «О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области». Постановление администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 11.09.2024 N 2326-ПА «Об изменении существенных условий Концессионного соглашения от 22.10.2021 N Д-18 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области». Концессионное соглашение от 22.10.2021 N Д-18 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области». Дополнительное соглашение от 18.09.2024 N 2 к концессионному соглашению от 22.10.2021 N Д-18 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» | |
2025 | 0,0 | ПЗПИ2025МО = ИКУ2025суб + 5,4% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2025 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 30 БМК - 3 ТС | 2488,45 39,87 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 6 источников - модернизация 8 источников - реконструкция 12 ТС - модернизация 5 ТС | 397,65 249,84 1906,03 440,24 | ||||
ИТОГО: | 5522,07 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 274,37 | ||||
2026 | 0,0 | ПЗПИ2026МО = ИКУ2026суб + 6,3% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2026 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 22 БМК - 4 ТС | 888,12 8,39 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 6 источников - модернизация 7 источников - реконструкция 10 ТС - модернизация ТС | 210,93 83,93 1075,57 433,01 | ||||
ИТОГО: | 2699,95 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 276,94 | ||||
2027 | 0,0 | ПЗПИ2027МО = ИКУ2027суб + 6,6% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2027 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 6 БМК - 2 ТС | 89,63 117,25 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 1 источника - модернизация 5 источников - реконструкция 5 ТС - модернизация ТС | 23,67 43,58 134,12 377,12 | ||||
ИТОГО: | 785,36 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 620,77 | ||||
Городской округ Серпухов |
|
|
| Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 25.10.2024 N 21/240 «Об обращении с инициативой установления планируемых значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по городскому округу Серпухов на период с 2025 по 2027 годы, превышающих индекс роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области». Закон Московской области N 217/2018-ОЗ «Об утверждении заключения концессионного соглашения от 21 ноября 2018 года N 384 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области». Закон Московской области N 218/2018-ОЗ «Об утверждении заключения концессионного соглашения от 21 ноября 2018 года N 385 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Серпуховский муниципальный район Московской области». Постановление главы Серпуховского муниципального района Московской области от 17.10.2018 N 226 «О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области». Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 18.10.2018 N 329/40 «О целесообразности заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области». Постановление администрации городского округа Серпухов Московской области от 11.09.2024 N 4048 «Об изменении условий Концессионного соглашения от 21.11.2018 N 385 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Серпуховский муниципальный район Московской области». Постановление администрации городского округа Серпухов Московской области от 11.09.2024 N 4047 «Об изменении условий Концессионного соглашения от 21.11.2018 N 384 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области». Концессионное соглашение от 21.11.2018 N 385 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Серпуховский муниципальный район Московской области». Концессионное соглашение от 21.11.2018 N 384 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области». Дополнительное соглашение от 18.09.2024 N 2 к концессионному соглашению от 21.11.2018 N 385 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области». Дополнительное соглашение от 18.09.2024 N 2 к концессионному соглашению от 21.11.2018 N 384 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области» | |
2025 | 0,0 | ПЗПИ2025МО = ИКУ2025суб + 5,4% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2025 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
Новое строительство 2 БМК | 52,97 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 322,80 | ||||
2026 | 0,0 | ПЗПИ2026МО = ИКУ2026суб + 6,3% | I. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 181,42 | |
2027 | 0,0 | ПЗПИ2027МО = ИКУ2027суб + 6,6% | I. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 236,22 | |
Городской округ Солнечногорск |
|
|
| Решение Совета депутатов городского округа Солнечногорск Московской области от 31.10.2024 N 816/4 «Об обращении с инициативой установления планируемых значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по городскому округу Солнечногорск Московской области на период с 2025 по 2027 годы, превышающих индекс роста вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Московской области более чем на величину отклонения по Московской области». Закон Московской области N 208/2021-ОЗ «Об утверждении заключения концессионного соглашения от 22 октября 2021 года N 10/2021 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Солнечногорск Московской области». Постановление администрации городского округа Солнечногорск от 01.10.2021 N 1594 «О заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Солнечногорск Московской области». Постановление администрации городского округа Солнечногорск Московской области от 10.09.2024 N 2131 «Об изменении условий Концессионного соглашения от 22.10.2021 N 10/2021 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Солнечногорск Московской области». Концессионное соглашение от 22.10.2021 N 10/2021 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Солнечногорск Московской области. Дополнительное соглашение от 18.09.2024 N 2 к концессионному соглашению от 22.10.2021 N 10/2021 в отношении объектов теплоснабжения, расположенных в границах муниципального образования городской округ Солнечногорск Московской области | |
2025 | 0,0 | ПЗПИ2025МО = ИКУ2025суб + 5,4% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2025 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 5 БМК - 2 ТГУ - 1 ЦТП/ИТП - 2 ТС | 156,61 2,83 15,04 26,39 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 6 источников - реконструкция 11 ТС - модернизация 3 ТС - 10 узлов учета - прочие мероприятия | 426,42 375,64 223,14 4,44 0,92 | ||||
ИТОГО: | 1231,44 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 186,40 | ||||
2026 | 0,0 | ПЗПИ2026МО = ИКУ2026суб + 6,3% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2026 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 3 БМК - 3 ТГУ - 1 ЦТП/ИТП - 2 ТС | 74,10 15,22 15,75 29,01 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 7 источников - реконструкция 14 ТС - модернизация ТС - прочие мероприятия | 347,46 888,89 211,53 8,71 | ||||
ИТОГО: | 1590,67 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 234,02 | ||||
2027 | 0,0 | ПЗПИ2027МО = ИКУ2027суб + 6,6% | I. Мероприятия в рамках реализации концессионного соглашения на 2027 год: | Предельная сумма инвестиций по концессионному соглашению, млн. руб. с НДС | |
1) Новое строительство |
| ||||
- 5 БМК - 4 ТГУ | 113,40 14,29 | ||||
2) Реконструкция и модернизация |
| ||||
- реконструкция 7 источников - реконструкция 5 ТС - модернизация ТС | 238,88 680,22 112,62 | ||||
ИТОГО: | 1159,41 | ||||
II. Сумма расходов на выплату процентов и возврат займов, привлеченных для реализации мероприятий инвестиционной программы по концессионному соглашению, млн. руб. без НДС | 344,04 |
где согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10.10.2024 N 1359 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400»:
g - год, в котором планируется превышение индекса по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по Московской области, g = 2025, 2026, 2027;
ПЗПИgМО (ПЗПИgМО = ИКУgсуб + ИСgМО) - планируемые значения предельного индекса на каждый год, в котором планируется превышение индекса по Московской области более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации (процентов);
ИКУgсуб - индекс по Московской области, установленный Правительством Российской Федерации на год, в котором планируется превышение индекса по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по Московской области (процентов);
ИСgМО - инвестиционная составляющая на реализацию концессионного соглашения и (или) инвестиционной программы регулируемой организации на каждый год установления планируемых значений предельного индекса (процентов).
В проекте акта об установлении планируемых значений предельного индекса инвестиционная составляющая на реализацию концессионных соглашений и (или) инвестиционных программ регулируемых организаций на каждый год установления планируемых значений предельного индекса указывается в виде конкретного числового значения (процентов), определяемого с учетом анализа доступности тарифов регулируемой организации для населения.
Набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса, - наиболее невыгодный с точки зрения совокупного роста платы за коммунальные услуги (таблица 1).
Объем услуг, который используется при расчете предельного индекса, соответствует объемам, определяемым по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг (таблица 1).
Размеры и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: размеры тарифов на текущий период соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области, темпы изменения тарифов - параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (таблица 1).
С 1 января по 30 июня 2025 года, с 1 января по 30 июня 2026 года, с 1 января по 30 июня 2027 года:
для 100% населения изменение размера платы за коммунальные услуги равно 0%.
С 1 июля по 31 декабря 2025 года, с 1 июля по 31 декабря 2026 года, с 1 июля по 31 декабря 2027 года:
Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого:
- равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу (I = ПЗПИgМО),
- равно (или менее) установленному индексу по Московской области (I <= ИКУgсуб),
- более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по Московской области (ИКУgсуб < I <= Iпредсуб),
- более установленного индекса по Московской области (I > ИКУgсуб) (таблица 2).
Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области (таблица 3).
Таблица 1
N п/п | Муниципальное образование | Тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса | Набор коммунальных услуг, которому соответствует значение предельного индекса | Ед. изм. | Размер тарифа, руб./ед. изм. на 01.12.2024 | Прогнозный темп роста тарифа, % | Нормативы потребления коммунальных услуг (нормативы накопления твердых коммунальных отходов), ед. изм./чел., ед. изм./кв. м, в месяц на 01.12.2024 | Прогнозный темп роста норматива с 2025 до 2027, % | ||
с 01.07.2025 | с 01.07.2026 | с 01.07.2027 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Городской округ Воскресенск | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, отоплением, электроснабжением (зонные тарифы на сельских территориях), оборудованные электроплитами | ХВС | м3 | 30,70 | 9,0 | 7,0 | 9,0 | 4,33 | 0 |
Отопление | Гкал | 3477,47 | 19,5 | 12,3 | 12,0 | 0,0180 | 0 | |||
ГВС: |
|
|
|
|
|
|
| |||
ХВС для ГВС | м3 | 30,70 | 9,0 | 7,0 | 9,0 | 3,23 | 0 | |||
ТЭ для ГВС | Гкал | 3477,47 | 19,5 | 12,3 | 12,0 | 0,0649 | 0 | |||
Водоотведение | м3 | 45,95 | 8,0 | 7,0 | 9,0 | 7,56 | 0 | |||
Электроснабжение | кВтч | 6,26 | 21,6 | 12,1 | 10,6 | 190 | 0 | |||
|
| 2,59 | 26,3 | 17,1 | 15,4 |
|
| |||
Обращение с ТКО | м3 | 982,84 | 14,0 | 4,0 | 4,0 | 0,0095 | 0 | |||
2 | Городской округ Клин | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, отоплением, электроснабжением (зонные тарифы на сельских территориях), оборудованные электроплитами | ХВС | м3 | 28,45 | 9,0 | 7,0 | 8,0 | 4,33 | 0 |
Отопление | Гкал | 2069,20 | 19,5 | 13,4 | 13,4 | 0,0210 | 0 | |||
ГВС: |
|
|
|
|
|
|
| |||
ХВС для ГВС | м3 | 28,45 | 9,0 | 7,0 | 8,0 | 3,23 | 0 | |||
ТЭ для ГВС | Гкал | 2069,20 | 19,5 | 13,4 | 13,4 | 0,0648 | 0 | |||
Водоотведение | м3 | 19,62 | 12,0 | 7,0 | 9,0 | 7,56 | 0 | |||
Электроснабжение | кВтч | 6,26 | 21,6 | 12,1 | 10,6 | 190 | 0 | |||
|
| 2,59 | 26,3 | 17,1 | 15,4 |
|
| |||
Обращение с ТКО | м3 | 1110,38 | 14,0 | 4,0 | 4,0 | 0,0095 | 0 | |||
3 | Городской округ Пушкинский | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, отоплением, электроснабжением (зонные тарифы на сельских территориях), оборудованные электроплитами | ХВС | м3 | 35,23 | 9,0 | 7,3 | 10,0 | 4,29 | 0 |
Отопление | Гкал | 4076,34 | 19,5 | 12,3 | 12,0 | 0,0158 | 0 | |||
ГВС: |
|
|
|
|
|
|
| |||
ХВС для ГВС | м3 | 35,23 | 9,0 | 7,3 | 10,0 | 3,17 | 0 | |||
ТЭ для ГВС | Гкал | 4076,34 | 19,5 | 12,3 | 12,0 | 0,0603 | 0 | |||
Водоотведение | м3 | 46,09 | 8,0 | 7,3 | 9,0 | 7,46 | 0 | |||
Электроснабжение | кВтч | 6,26 | 21,6 | 12,1 | 10,6 | 190 | 0 | |||
|
| 2,59 | 26,3 | 17,1 | 15,4 |
|
| |||
Обращение с ТКО | м3 | 1056,50 | 14,0 | 4,0 | 4,0 | 0,0095 | 0 | |||
4 | Городской округ Серпухов | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, отоплением, электроснабжением (зонные тарифы), оборудованные электроплитами | ХВС | м3 | 29,03 | 7,0 | 9,0 | 10,0 | 4,29 | 0 |
Отопление | Гкал | 3782,28 | 19,5 | 12,4 | 12,4 | 0,0335 | 0 | |||
ГВС: |
|
|
|
|
|
|
| |||
ХВС для ГВС | м3 | 29,03 | 7,0 | 9,0 | 10,0 | 3,17 | 0 | |||
ТЭ для ГВС | Гкал | 3782,28 | 19,5 | 12,4 | 12,4 | 0,0624 | 0 | |||
Водоотведение | м3 | 25,22 | 6,0 | 8,0 | 9,0 | 7,46 | 0 | |||
Электроснабжение | кВтч | 6,79 | 19,6 | 10,3 | 8,9 | 190 | 0 | |||
|
| 2,81 | 24,2 | 15,2 | 13,9 |
|
| |||
Обращение с ТКО | м3 | 1035,91 | 14,0 | 4,0 | 4,0 | 0,0095 | 0 | |||
5 | Сергиево-Посадский городской округ | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, отоплением, электроснабжением (зонные тарифы на сельских территориях), оборудованные электроплитами | ХВС | м3 | 35,65 | 12,0 | 7,0 | 9,0 | 4,33 | 0 |
Отопление | Гкал | 3063,73 | 19,5 | 13,3 | 13,1 | 0,0162 | 0 | |||
ГВС: |
|
|
|
|
|
|
| |||
ХВС для ГВС | м3 | 35,65 | 12,0 | 7,0 | 9,0 | 3,23 | 0 | |||
ТЭ для ГВС | Гкал | 3063,74 | 19,5 | 13,3 | 13,1 | 0,0649 | 0 | |||
Водоотведение | м3 | 32,74 | 10,5 | 7,0 | 8,5 | 7,56 | 0 | |||
Электроснабжение | кВтч | 6,26 | 21,6 | 12,1 | 10,6 | 190 | 0 | |||
|
| 2,59 | 26,3 | 17,1 | 15,4 |
|
| |||
Обращение с ТКО | м3 | 1056,50 | 14,0 | 4,0 | 4,0 | 0,0095 | 0 | |||
6 | Городской округ Солнечногорск | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, отоплением, электроснабжением (зонные тарифы на сельских территориях), оборудованные электроплитами | ХВС | м3 | 38,72 | 12,0 | 7,0 | 9,0 | 4,33 | 0 |
Отопление | Гкал | 3200,47 | 19,5 | 13,3 | 13,1 | 0,016 | 0 | |||
ГВС: |
|
|
|
|
|
|
| |||
ХВС для ГВС | м3 | 38,72 | 12,0 | 7,0 | 9,0 | 3,23 | 0 | |||
ТЭ для ГВС | Гкал | 3200,47 | 19,5 | 13,3 | 13,1 | 0,0648 | 0 | |||
Водоотведение | м3 | 35,06 | 12,0 | 7,0 | 9,0 | 7,56 | 0 | |||
Электроснабжение | кВтч | 6,26 | 21,6 | 12,1 | 10,6 | 190 | 0 | |||
|
| 2,59 | 26,3 | 17,1 | 15,4 |
|
| |||
Обращение с ТКО | м3 | 1110,38 | 14,0 | 4,0 | 4,0 | 0,0095 | 0 |
Таблица 2
Муниципальное образование (городской округ) | Год | Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному по муниципальному образованию предельному индексу I = ПЗПИgМО | Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно (или менее) установленному индексу по субъекту I <= ИКУgсуб | Численность (доля) населения, изменение размера платы в отношении которого более установленного индекса по Московской области, но менее (или равно) установленного предельного индекса, превышающего установленный индекс по Московской области не более чем на величину отклонения по субъекту ИКУgсу < I <= Iпред | Численность (доля) населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого более установленного индекса по субъекту I > ИКУgсуб | ||||||||
число жителей, чел. | доля в общей численности населения городского округа, % | доля в общей численности населения Московской области, % | число жителей, чел. | доля в общей численности населения городского округа, % | доля в общей численности населения Московской области, % | число жителей, чел. | доля в общей численности населения городского округа, % | доля в общей численности населения Московской области, % | число жителей, чел. | доля в общей численности населения городского округа, % | доля в общей численности населения Московской области, % | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Городской округ Воскресенск | 2025 | 1240 | 0,771 | 0,014 | 4792 | 2,981 | 0,056 | 152964 | 95,15 | 1,78 | 155963 | 97,019 | 1,815 |
2026 | 1033 | 0,643 | 0,0120 | 4792 | 2,98 | 0,056 | 57316 | 35,65 | 0,6671 | 155963 | 97,02 | 1,8153 | |
2027 | 1033 | 0,643 | 0,0120 | 2209 | 1,37 | 0,026 | 51302 | 31,91 | 0,5971 | 158546 | 98,63 | 1,8453 | |
Городской округ Клин | 2025 | 478 | 0,322 | 0,006 | 1081 | 0,728 | 0,013 | 104662 | 70,46 | 1,22 | 147464 | 99,272 | 1,716 |
2026 | 150 | 0,101 | 0,0017 | 2162 | 1,46 | 0,025 | 72237 | 48,63 | 0,8408 | 146383 | 98,54 | 1,7038 | |
2027 | 191 | 0,129 | 0,0022 | 2162 | 1,46 | 0,025 | 73318 | 49,36 | 0,8534 | 146383 | 98,54 | 1,7038 | |
Городской округ Пушкинский | 2025 | 142 | 0,047 | 0,002 | 14368 | 4,775 | 0,167 | 279367 | 92,84 | 3,25 | 286530 | 95,225 | 3,335 |
2026 | 283 | 0,094 | 0,0033 | 14022 | 4,66 | 0,163 | 140779 | 46,79 | 1,6385 | 286876 | 95,34 | 3,3390 | |
2027 | 283 | 0,094 | 0,0033 | 13937 | 4,63 | 0,162 | 136906 | 45,50 | 1,5935 | 286961 | 95,37 | 3,3400 | |
Городской округ Серпухов | 2025 | 4100 | 1,722 | 0,048 | 37682 | 15,826 | 0,439 | 187318 | 78,67 | 2,18 | 200425 | 84,174 | 2,333 |
2026 | 1616 | 0,679 | 0,0188 | 0 | 0,00 | 0,000 | 80699 | 33,89 | 0,9393 | 238107 | 100,00 | 2,7713 | |
2027 | 1616 | 0,679 | 0,0188 | 0 | 0,00 | 0,000 | 74923 | 31,47 | 0,8720 | 238107 | 100,00 | 2,7713 | |
Сергиево-Посадский городской округ | 2025 | 928 | 0,447 | 0,011 | 66607 | 32,049 | 0,775 | 131502 | 63,27 | 1,53 | 141220 | 67,951 | 1,644 |
2026 | 1186 | 0,571 | 0,0138 | 65417 | 31,48 | 0,761 | 53236 | 25,62 | 0,6196 | 142410 | 68,52 | 1,6575 | |
2027 | 928 | 0,447 | 0,0108 | 64963 | 31,26 | 0,756 | 42840 | 20,61 | 0,4986 | 142864 | 68,74 | 1,6628 | |
Городской округ Солнечногорск | 2025 | 310 | 0,238 | 0,004 | 12431 | 9,539 | 0,145 | 112551 | 86,37 | 1,31 | 117882 | 90,461 | 1,372 |
2026 | 182 | 0,140 | 0,0021 | 10431 | 8,00 | 0,121 | 57310 | 43,98 | 0,6670 | 119882 | 92,00 | 1,3953 | |
2027 | 176 | 0,135 | 0,0020 | 10359 | 7,95 | 0,121 | 53286 | 40,89 | 0,6202 | 119954 | 92,05 | 1,3962 |
Таблица 3
N п/п | Муниципальное образование (городской округ) | Год | Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по Московской области, тыс. руб. | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |||
1 | Городской округ Воскресенск | 2025 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13479 | 13479 | 13479 | 13479 | 13479 | 13479 |
2026 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20147 | 20147 | 20147 | 20147 | 20147 | 20147 | ||
2027 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24523 | 24523 | 24523 | 24523 | 24523 | 24523 | ||
2 | Городской округ Клин | 2025 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10842 | 10842 | 10842 | 10842 | 10842 | 10842 |
2026 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14405 | 14405 | 14405 | 14405 | 14405 | 14405 | ||
2027 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16091 | 16091 | 16091 | 16091 | 16091 | 16091 | ||
3 | Городской округ Пушкинский | 2025 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25616 | 25616 | 25616 | 25616 | 25616 | 25616 |
2026 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 36876 | 36876 | 36876 | 36876 | 36876 | 36876 | ||
2027 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 42814 | 42814 | 42814 | 42814 | 42814 | 42814 | ||
4 | Сергиево-Посадский городской округ | 2025 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10853 | 10853 | 10853 | 10853 | 10853 | 10853 |
2026 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15704 | 15704 | 15704 | 15704 | 15704 | 15704 | ||
2027 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18621 | 18621 | 18621 | 18621 | 18621 | 18621 | ||
5 | Городской округ Серпухов | 2025 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26908 | 26908 | 26908 |
2026 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 46090 | 46090 | 46090 | ||
2027 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 55500 | 55500 | 55500 | ||
6 | Городской округ Солнечногорск | 2025 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9365 | 9365 | 9365 | 9365 | 9365 | 9365 |
2026 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13668 | 13668 | 13668 | 13668 | 13668 | 13668 | ||
2027 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16157 | 16157 | 16157 | 16157 | 16157 | 16157 |
Примечание:
1) Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации, не требуется.
2) Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемого в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении», не требуется.
3) Предельные (максимальные) индексы
изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в
муниципальных образованиях Московской области устанавливаются в виде формулы:
где:
- размер
вносимой гражданином платы за коммунальные услуги с наиболее невыгодным для
потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором
коммунальных услуг (степенью благоустройства) на j-й месяц года долгосрочного
периода, в котором размер вносимой гражданином платы за коммунальные услуги по
Московской области максимален (рублей);
-
размер вносимой гражданином платы за коммунальные услуги с наиболее невыгодным
для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набором
коммунальных услуг (степенью благоустройства) в декабре предыдущего
календарного года (рублей);
j - месяц года долгосрочного периода.