Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Московской области от 16.12.2024 N 1579-ПП "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья"

                                                                    

ПРАВИТЕЛЬСТВО

                                                                     

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                    

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                    

 

от 16 декабря 2024 г. N 1579-ПП

 

 

О внесении изменений в государственную программу Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья»

 

 

Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья», утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1075/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья» и утверждении государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья» на 2023-2030 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 24.01.2023 N 13/3, от 16.02.2023 N 63/6, от 24.03.2023 N 145-ПП, от 22.05.2023 N 318-ПП, от 19.07.2023 N 555-ПП, от 04.09.2023 N 703-ПП, от 09.10.2023 N 834-ПП, от 13.11.2023 N 1083-ПП, от 24.11.2023 N 1129-ПП, от 08.12.2023 N 1188-ПП, от 15.12.2023 N 1230-ПП, от 22.12.2023 N 1291-ПП, от 09.01.2024 N 5-ПП, от 12.02.2024 N 106-ПП, от 04.03.2024 N 189-ПП, от 18.03.2024 N 235-ПП, от 27.03.2024 N 275-ПП, от 28.03.2024 N 291-ПП, от 20.05.2024 N 468-ПП, от 19.06.2024 N 596-ПП, от 16.07.2024 N 720-ПП, от 01.08.2024 N 797-ПП, от 12.08.2024 N 850-ПП, от 19.08.2024 N 887-ПП, от 02.09.2024 N 943-ПП, от 10.09.2024 N 980-ПП, от 07.10.2024 N 1184-ПП, от 07.10.2024 N 1185-ПП, от 08.10.2024 N 1224-ПП, от 28.11.2024 N 1440-ПП, от 09.12.2024 N 1517-ПП, от 09.12.2024 N 1525-ПП, от 13.12.2024 N 1566-ПП).

2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 декабря 2024 года.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                              И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 16 декабря 2024 г. N 1579-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПОДМОСКОВЬЯ»

 

1. В разделе»6. Подпрограмма 2 «Вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиорации»:

1) в подразделе»6.1. Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиорации»:

строки 1.1 - 1.2 изложить в следующей редакции:

 

«


1.1

Мероприятие 01.01. Гидромелиоративные мероприятия

2023-2026 гг.

Итого:

820317,6

35000,6

145678,0

333147,0

306492,0

-

-

-

-

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2023-2026 гг.

Средства бюджета Московской области

147738,0

6016,0

39557,0

51083,0

51082,0

-

-

-

-

2023-2026 гг.

Средства федерального бюджета

151986,6

7656,6

33282,0

59966,0

51082,0

-

-

-

-

2023-2026 гг.

Внебюджетные средства

520593,0

21328,0

72839,0

222098,0

204328,0

-

-

-

-

Результат 1. Площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, га

Х

Х

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Х

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

192,7

192,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Результат 2. Осуществлен ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет гидромелиоративных мероприятий, тысяча гектаров

Х

Х

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Х

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

2,8358

-

0,7213

-

-

-

0,7213

0,9363

1,1782

-

-

-

-

Результат 3. Осуществлен ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет гидромелиоративных мероприятий (за счет субсидии из бюджета Московской области), тысяча гектаров

Х

Х

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Х

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

0,106

-

0,106

-

-

-

0,106

-

-

-

-

-

-

1.2

Мероприятие 01.02. Культуртехнические мероприятия

2023-2026 гг.

Итого:

4620257,4

222774,4

504842,0

1538529,0

2354112,0

-

-

-

-

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

2023-2026 гг.

Средства бюджета Московской области

873047,0

108291,0

136496,0

235908,0

392352,0

-

-

-

-

2023-2026 гг.

Средства федерального бюджета

788562,4

3350,4

115925,0

276935,0

392352,0

-

-

-

-

2023-2026 гг.

Внебюджетные средства

2958648,0

111133,0

252421,0

1025686,0

1569408,0

-

-

-

-

Результат 1. Площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий, тысяча гектаров

Х

Х

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Х

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

6,137

4,644

1,493

-

-

-

1,493

-

-

-

-

-

-

Результат 2. Вовлечено в оборот сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий, тысяча гектаров

Х

Х

Всего

2023 год

Итого 2024 год

В том числе:

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Х

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

28,6932

0,347

10,8113

-

-

-

10,8113

7,7647

9,7702

-

-

-

-


«;

 

2) дополнить подразделом «6.6. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на проведение гидромелиоративных мероприятий» следующего содержания:

«6.6. Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской

области на проведение гидромелиоративных мероприятий

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области на проведение гидромелиоративных мероприятий в соответствии с мероприятием 01.01 «Гидромелиоративные мероприятия» основного мероприятия 01 «Реализация мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» подпрограммы 2 «Вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиорации» настоящей Государственной программы (далее - субсидии).

2. Для целей настоящего Порядка используется следующее понятие:

проект мелиорации - разработанная в соответствии с технико-экономическими обоснованиями и учитывающая строительные, экологические, санитарные и иные нормы и правила документация, порядок разработки, согласования и утверждения которой определен Федеральным законом от 10.01.1996 N 4-ФЗ «О мелиорации земель».

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение гидромелиоративных мероприятий.

Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.

4. Субсидии предоставляются на возмещение затрат без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением получателей субсидий, использующих право на освобождение от обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму НДС.

5. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:

строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям средств, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения.

Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.

Возмещению подлежат затраты, понесенные в году предоставления субсидии и за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии.

6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области.

7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство).

8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Порядок проведения отбора

 

9. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) осуществляется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).

Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

10. Способом проведения отбора является запрос предложений, который осуществляется Министерством на основании заявок, направляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее соответственно - заявка, участники отбора).

11. К категории отбора относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), независимо от их организационно-правовых форм, состоящие на учете в налоговых органах Московской области и осуществляющие деятельность на территории Московской области.

12. Участники отбора на дату представления участником отбора заявки должны соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом»О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

8) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью.

13. Иные требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на дату представления участником отбора заявки:

представление участником отбора отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), за год, предшествующий году предоставления субсидии, в орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, на территории которого он ведет свою хозяйственную деятельность (в случае проведения отбора не ранее срока, установленного Минсельхозом России для представления отчетности);

отнесение участника отбора к сельскохозяйственным товаропроизводителям агропромышленного комплекса в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

наличие расчета размера субсидии на проведение гидромелиоративных мероприятий;

затраты, заявляемые участником отбора к возмещению за счет средств субсидии, не возмещались ранее в соответствии с настоящей Государственной программой;

участник отбора подтвердил права пользования участком (участками), на котором (которых) реализован проект мелиорации.

14. Участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, для участия в отборе представляют посредством системы «Электронный бюджет» заявку, включая документы, необходимые для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, а также подтверждающие фактически понесенные затраты участника отбора, по перечню, указанному в приложении к настоящему Порядку.

15. В целях проведения отбора Министерством формируется объявление о проведении отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или уполномоченного им лица), размещается на едином портале не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала подачи заявок.

16. Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:

а) сроки проведения отбора;

б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;

г) результат предоставления субсидии;

д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, а также к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

ж) категорию отбора;

з) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

к) правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;

л) порядок возврата заявок на доработку;

м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;

о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Московской области (далее - Соглашение);

р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;

с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

17. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Формируемая заявка должна содержать:

1) информацию об участнике отбора;

2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка;

3) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;

4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

5) согласие участника отбора, в случае признания его победителем отбора, на уменьшение ему размера субсидии при недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в подтвержденном объеме, в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (или уполномоченного им лица).

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 17 настоящего Порядка, до окончания срока приема заявок.

19. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

20. Доступ Министерству в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения открывается со дня начала подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.

21. Решение по отбору заявок, поступивших от участников отбора, для предоставления субсидии, принимается после их рассмотрения Министерством.

22. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

23. Руководитель Министерства (или уполномоченное им лицо) не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью в системе «Электронный бюджет» протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

а) регистрационный номер заявки;

б) дата и время поступления заявки;

в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

24. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

25. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

26. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка, в том числе осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

Министерство проводит проверку участника отбора на соответствие требованиям, определенным в пункте 12 настоящего Порядка, автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет», соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Министерство не вправе требовать представления документов для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

27. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для ее отклонения.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством на дату получения результатов проверки документов и информации, представленных участником отбора в составе заявки.

28. При проведении отбора предусмотрен возврат заявок участникам отбора на доработку по решению Министерства. Решение о возврате принимается в равной мере ко всем участникам отбора, если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку, предусмотренные порядком возврата заявок на доработку, указанным в объявлении о проведении отбора. Решения о возврате заявок на доработку доводятся до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» в течение 1-го рабочего дня со дня принятия решения с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

29. Заявка участника отбора отклоняется по следующим основаниям:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок.

30. На основании результатов определения победителей отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора и одновременно подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора должен содержать следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение (далее - получатели субсидии), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

31. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме Министерство принимает решение о предоставлении субсидии без повторного проведения отбора в следующей очередности:

1) получателю субсидии, по заявке которого размер субсидии снижен в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка;

2) участникам отбора, которым отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в абзаце шестом пункта 43 настоящего Порядка, в порядке очередности их заявок согласно результатам ранжирования в случае проведения одного отбора в течение календарного года.

32. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;

б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

33. В случае внесения изменений в законодательство, требующих внесения изменений в настоящий Порядок, Министерство принимает решение об отмене отбора.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или уполномоченного им лица), размещается на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приема заявок участниками отбора получателей субсидии и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

34. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале, но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения приема заявок, вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

35. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 34 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения приема заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

36. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, не распределенного между получателями субсидий, увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения и отсутствия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

37. Субсидии предоставляются из бюджета Московской области за счет собственных доходов бюджета Московской области.

38. Размер субсидии (Vc) определяется по следующей формуле:

 

Vc = П x 0,5 <= S x Сп x 0,5

 

где:

П - общий объем подтвержденных затрат получателя субсидии на проведение гидромелиоративных мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рублей;

S - площадь, на которой в соответствии с проектом мелиорации произведены гидромелиоративные мероприятия, гектаров;

Сп - предельный размер стоимости гидромелиоративных работ на 1 гектар площади земель, устанавливаемый Министерством, рублей.

 

Размер предоставляемой субсидий не должен превышать размер документально обоснованных затрат.

39. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области для соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Московской области с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы Московской области «Региональный электронный бюджет Московской области» (далее - ГИС «РЭБ»), функционального блока «Реестр соглашений».

На дату заключения Соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются Министерством с получателем субсидии по типовой форме, установленной Министерством экономики и финансов Московской области.

40. Министерство не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, размещает проекты Соглашений в форме электронного документа в ГИС «РЭБ». Днем принятия решения о предоставлении субсидии является день размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.

Получатели субсидий не позднее 2-х рабочих дней, следующих за днем размещения проекта Соглашения в системе ГИС «РЭБ», рассматривают, подписывают проект Соглашения в ГИС «РЭБ» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии.

В случае неподписания получателями субсидий Соглашения в ГИС «РЭБ» в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия не предоставляется, о чем получатель субсидии уведомляется Министерством в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

В случае подписания получателем субсидии проекта Соглашения в ГИС «РЭБ» в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Соглашение подписывается Министерством в течение 4 рабочих дней, следующих за днем размещения проекта Соглашения в ГИС «РЭБ».

41. В случае превышения подтвержденных сумм субсидий получателям субсидии над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в системе «Электронный бюджет» под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, финансируется в пределах нераспределенного остатка бюджетных ассигнований в соответствии с согласием, предоставленным получателем субсидии при заполнении заявки.

42. В Соглашение включаются в том числе следующие условия:

о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, приводящем к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

43. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка или их непредставление (представление не в полном объеме);

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

признание получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, на дату заключения Соглашения;

недостаточность размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

44. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы), решения о предоставлении субсидии, оформленного протоколом подведения итогов отбора, предусмотренным пунктом 30 настоящего Порядка, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.

45. Для перечисления субсидий Министерство представляет в Министерство экономики и финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.

46. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

47. Результат предоставления субсидии: осуществлен ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет гидромелиоративных мероприятий.

Плановая дата достижения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.

 

IV. Требования к отчетности и осуществлению контроля

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

48. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии (в случае, если получатель субсидии относится к субъекту микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» - 1 раз в год, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом), по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области для соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Московской области в ГИС «РЭБ».

49. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета, предусмотренного пунктом 48 настоящего Порядка, осуществляет его проверку и принятие.

По итогам проведенной проверки Министерство принимает представленный получателем субсидии отчет в случае его соответствия требованиям настоящего Порядка.

В случае несоответствия представленного получателем субсидии отчета требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока для проверки отчетности, установленного настоящим пунктом, направляет получателю субсидии уведомление об исправлении представленного отчета и его повторном направлении в Министерство в срок, указанный в уведомлении.

50. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий их предоставления, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также органы государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

51. Субсидия подлежит возврату в бюджет Московской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии.

52. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в полном объеме.

При нарушении условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения направляет требование получателю субсидии о необходимости возврата полученной субсидии в бюджет Московской области.

53. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, а равно непредставление в Министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии в сроки, установленные Министерством, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидий в бюджет Московской области (Vвозврат), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврат = Vсубсидии x D,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

D - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.

 

Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

 

D = 1 - T / S,

 

где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

 

В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления факта недостижения значения результата предоставления субсидии направляет требование получателю субсидий о необходимости возврата субсидии в размере, рассчитанном по формуле, указанной в настоящем пункте.

54. Перечень обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии является невозможным и не применяются требования, предусмотренные пунктами 51 - 53 настоящего Порядка:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное постановлением Губернатора Московской области и (или) муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Московской области;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное постановлением Губернатора Московской области и (или) распоряжением Министерства;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.

55. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения требования обязан перечислить средства, подлежащие возврату, в бюджет Московской области.

56. В случае невозврата получателем субсидии в бюджет Московской области субсидии в установленный требованием срок в объеме установленного нарушения указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Московской области

на проведение гидромелиоративных

мероприятий

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ

УЧАСТНИКА ОТБОРА ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ГИДРОМЕЛИОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ

ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫЕ ЗАТРАТЫ

УЧАСТНИКА ОТБОРА

 

N п/п

Наименование документа

1

Расчет размера субсидии на проведение гидромелиоративных мероприятий по форме, установленной Министерством и размещенной в объявлении о проведении отбора

2

Форма N 6-АПК (годовая) «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса» за год, предшествующий году предоставления субсидии (в случае проведения отбора ранее срока, установленного Минсельхозом России, для представления отчетности) (для юридических лиц, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей)

3

Документ, подтверждающий согласование проекта мелиорации организацией, уполномоченной Минсельхозом России

4

Акт итоговой проверки земельного участка, на котором проведены работы, заверенный администрацией муниципального образования. Акты, составленные после 14.05.2024, представляются по форме, утвержденной Министерством и размещенной в объявлении о проведении отбора

5

Проект мелиорации, смета на проведение работ

6

Ситуационный план с обозначением выполненных гидромелиоративных работ.

Предоставление плана не требуется в случае предоставления акта, указанного в строке 4, составленного по форме, утвержденной Министерством

7

Перечень земельных участков с приложением документов, подтверждающих права на земельные участки, используемые на основании договора(-ов) аренды (субаренды), иных договоров пользования, не подлежащих государственной регистрации

8

Положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации на объект в случаях, когда проектная документация объектов строительства подлежит обязательной экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

9

Разрешение на строительство (реконструкцию) объекта (в случаях, когда выдача разрешения предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации)

10

Разрешение на ввод в эксплуатацию оросительных или осушительных систем общего или индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (в случаях, когда выдача разрешения предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации)

11

Акт приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.1997 N 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» (в случае осуществления строительства/реконструкции объекта, требующего выдачу разрешения на строительство/реконструкцию)

12

Расшифровка фактически понесенных затрат на реализацию проекта мелиорации

13

Документ, подтверждающие произведенные затраты

13.1

при проведении гидромелиоративных работ подрядным способом

13.1.1

Договор (договоры) подряда на проведение работ, договор (договоры) на оказание услуг

13.1.2

Документы, подтверждающие приемку выполненных работ, оказанных услуг (акт приема-сдачи выполненных работ, оказанных услуг либо иной документ, предусмотренный договором подряда, договором на оказание услуг)

13.1.3

Платежные поручения, подтверждающие оплату по договорам подряда, договорам на оказание услуг (выполнение работ)

13.1.4

Счет на оплату (представляется в случае, если в платежном поручении в графе «Назначение платежа» нет ссылки на договор, но присутствует ссылка на счет)

13.1.5

Акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (в случае осуществления строительства/реконструкции в рамках гидромелиоративных работ)

13.1.6

Акт о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а и (или) акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» либо иной документ, используемый участником отбора в качестве первичного учетного документа (в случае строительства/реконструкции зданий, сооружений)

13.2

при проведении гидромелиоративных работ хозяйственным способом

13.2.1

приказы о назначении ответственных лиц, об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ

13.2.2

документы, подтверждающие выполнение работ лицами, состоящими с участником отбора в трудовых отношениях:

1) справка, содержащая сведения о лицах, привлеченных к выполнению работ на земельном участке (участках), с указанием выплаченной суммы заработной платы каждому из работников в отношении объема работ, выполненного на участке (участках), на которых проведены гидромелиоративные мероприятия, должности работника

2) документы, подтверждающие выплату заработной платы:

- при зарплатном проекте: реестр на выдачу (выплату) заработной платы и выписка банка;

- при отсутствии зарплатного проекта: ведомость (реестр) на выдачу (выплату) заработной платы и платежные поручения о перечислении заработной платы либо иной документ, подтверждающий выплату заработной платы (при выплате заработной платы наличным расчетом);

3) платежные поручения по уплате налоговых платежей, связанных с выплатой заработной платы и сопроводительные письма к ним

13.2.3

Договор (в том числе договор-оферта, счет-договор (счет-оферта) либо счет на оплату (если отдельный договор не заключался) на приобретение товаров (в том числе сырья, расходных материалов, инструментов, оборудования), необходимых для проведения работ

13.3

Договор купли-продажи, поставки и (или) финансовой аренды (лизинга) на приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций (в случае их приобретения)

13.4

Для товаров, приобретенных на территории Российской Федерации

 

Акт приема-передачи или иной документ, предусмотренный договором, подтверждающий передачу товара

 

Универсальный передаточный документ либо счет фактура (для плательщиков НДС)

 

Товарная накладная (по форме N ТОРГ-12, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25.12.1998 N 132)

 

Платежные поручения, подтверждающие оплату

 

Счет на оплату (представляется в случае, если в платежном поручении в графе «Назначение платежа» нет ссылки на договор, но присутствует ссылка на счет)

13.5

Для товаров, приобретенных за пределами территории Российской Федерации

 

Международные транспортные накладные или декларации на товары

 

Заявления на перевод валюты

 

Инвойс на оплату (представляется в случае, если в платежном поручении (заявлении на перевод валюты) в графе «Назначение платежа» нет ссылки на договор (или контракт), но присутствует ссылка на счет/инвойс)

14

Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1 и (или) акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1б, утвержденные постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (в случае приобретения машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций)

15

Сертификат соответствия на оборудование (со сроком действия на период его приобретения) и (или) документы, содержащие информацию о производителе, модели, заводском (серийном) номере и годе выпуска машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения

16

Паспорт мелиоративной системы

«.

 

Постановление Правительства Московской области "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья" от 16.12.2024 N 1579-ПП