Постановление Правительства Московской области от 24.02.2025 N 146-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами" на 2023-2028 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2025 г. N 146-ПП
О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы
Правительство Московской области
постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в 2025 году в сумме 95293000 (девяносто пять миллионов двести девяносто три тысячи) рублей 00 копеек за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 233/2024-ОЗ «О бюджете Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы»раздела»Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением, на мероприятие 02.12 «Аварийно-восстановительные работы на объектах теплоснабжения муниципальной собственности»подпрограммы 3»Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации» государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1061/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» (далее - постановление N 1061/35).
Главным распорядителем средств бюджета Московской области, указанных в настоящем пункте, является Министерство энергетики Московской области.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы, утвержденную постановлением N 1061/35 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.12.2022 N 1461/48, от 17.01.2023 N 1/2, от 15.02.2023 N 57/6, от 12.04.2023 N 203-ПП, от 20.04.2023 N 225-ПП, от 06.06.2023 N 367-ПП, от 14.06.2023 N 397-ПП, от 05.07.2023 N 474-ПП, от 19.07.2023 N 538-ПП, от 31.07.2023 N 569-ПП, от 10.08.2023 N 617-ПП, от 16.08.2023 N 642-ПП, от 23.08.2023 N 660-ПП, от 25.08.2023 N 673-ПП, от 20.09.2023 N 762-ПП, от 02.10.2023 N 792-ПП, от 06.10.2023 N 810-ПП, от 09.10.2023 N 820-ПП, от 19.10.2023 N 983-ПП, от 10.11.2023 N 1050-ПП, от 13.11.2023 N 1069-ПП, от 28.11.2023 N 1133-ПП, от 30.11.2023 N 1147-ПП, от 15.12.2023 N 1225-ПП, от 18.12.2023 N 1249-ПП, от 21.12.2023 N 1274-ПП, от 22.12.2023 N 1290-ПП, от 09.01.2024 N 4-ПП, от 22.01.2024 N 33-ПП, от 23.01.2024 N 41-ПП, от 01.02.2024 N 71-ПП, от 01.02.2024 N 72-ПП, от 05.02.2024 N 85-ПП, от 12.02.2024 N 105-ПП, от 19.02.2024 N 143-ПП, от 27.02.2024 N 164-ПП, от 04.03.2024 N 191-ПП, от 12.03.2024 N 210-ПП, от 20.03.2024 N 252-ПП, от 28.03.2024 N 295-ПП, от 28.03.2024 N 303-ПП, от 28.03.2024 N 304-ПП, от 09.04.2024 N 331-ПП, от 23.04.2024 N 387-ПП, от 24.04.2024 N 395-ПП, от 25.04.2024 N 406-ПП, от 02.05.2024 N 421-ПП, от 20.05.2024 N 464-ПП, от 20.05.2024 N 465-ПП, от 21.05.2024 N 475-ПП, от 22.05.2024 N 479-ПП, от 27.05.2024 N 495-ПП, от 31.05.2024 N 529-ПП, от 04.06.2024 N 545-ПП, от 11.06.2024 N 586-ПП, от 11.06.2024 N 593-ПП, от 24.06.2024 N 639-ПП, от 02.07.2024 N 670-ПП, от 09.07.2024 N 691-ПП, от 09.07.2024 N 692-ПП, от 09.07.2024 N 698-ПП, от 15.07.2024 N 710-ПП, от 17.07.2024 N 730-ПП, от 18.07.2024 N 732-ПП, от 19.07.2024 N 745-ПП, от 22.07.2024 N 746-ПП, от 22.07.2024 N 747-ПП, от 22.07.2024 N 748-ПП, от 31.07.2024 N 787-ПП, от 31.07.2024 N 788-ПП, от 01.08.2024 N 792-ПП, от 02.08.2024 N 798-ПП, от 02.08.2024 N 799-ПП, от 05.08.2024 N 808-ПП, от 14.08.2024 N 857-ПП, от 19.08.2024 N 881-ПП, от 19.08.2024 N 883-ПП, от 19.08.2024 N 904-ПП, от 29.08.2024 N 924-ПП, от 29.08.2024 N 926-ПП, от 02.09.2024 N 938-ПП, от 03.09.2024 N 945-ПП, от 03.09.2024 N 946-ПП, от 09.09.2024 N 974-ПП, от 16.09.2024 N 1008-ПП, от 16.09.2024 N 1009-ПП, от 23.09.2024 N 1036-ПП, от 23.09.2024 N 1037-ПП, от 23.09.2024 N 1038-ПП, от 01.10.2024 N 1078-ПП, от 02.10.2024 N 1084-ПП, от 08.10.2024 N 1210-ПП, от 14.10.2024 N 1244-ПП, от 14.10.2024 N 1245-ПП, от 17.10.2024 N 1259-ПП, от 22.10.2024 N 1267-ПП, от 22.10.2024 N 1268-ПП, от 28.10.2024 N 1299-ПП, от 05.11.2024 N 1336-ПП, от 05.11.2024 N 1337-ПП, от 05.11.2024 N 1338-ПП, от 11.11.2024 N 1363-ПП, от 11.11.2024 N 1364-ПП, от 12.11.2024 N 1365-ПП, от 12.11.2024 N 1366-ПП, от 12.11.2024 N 1367-ПП, от 18.11.2024 N 1381-ПП, от 18.11.2024 N 1382-ПП, от 20.11.2024 N 1403-ПП, от 21.11.2024 N 1405-ПП, от 26.11.2024 N 1428-ПП, от 26.11.2024 N 1430-ПП, от 03.12.2024 N 1469-ПП, от 03.12.2024 N 1474-ПП, от 04.12.2024 N 1482-ПП, от 04.12.2024 N 1483-ПП, от 04.12.2024 N 1484-ПП, от 09.12.2024 N 1513-ПП, от 10.12.2024 N 1532-ПП, от 11.12.2024 N 1546-ПП, от 12.12.2024 N 1548-ПП, от 12.12.2024 N 1549-ПП, от 13.12.2024 N 1567-ПП, от 16.12.2024 N 1571-ПП, от 18.12.2024 N 1604-ПП, от 18.12.2024 N 1605-ПП, от 23.12.2024 N 1636-ПП, от 23.12.2024 N 1637-ПП, от 23.12.2024 N 1638-ПП, от 23.12.2024 N 1639-ПП, от 26.12.2024 N 1692-ПП, от 26.12.2024 N 1693-ПП, от 26.12.2024 N 1694-ПП, от 26.12.2024 N 1710-ПП, от 27.12.2024 N 1722-ПП, от 28.12.2024 N 1768-ПП, от 10.01.2025 N 4-ПП, от 13.01.2025 N 6-ПП, от 29.01.2025 N 66-ПП, от 29.01.2025 N 67-ПП, от 29.01.2025 N 68-ПП, от 29.01.2025 N 69-ПП, от 31.01.2025 N 77-ПП, от 11.02.2025 N 116-ПП, от 12.02.2025 N 118-ПП, от 12.02.2025 N 123-ПП, от 24.02.2025 N 145-ПП).
3. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 14 февраля 2025 года.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 24 февраля 2025 г. N 146-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТРАСЛИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ»
НА 2023-2028 ГОДЫ
1. Позицию»Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):» раздела «1. Паспорт государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» изложить в следующей редакции:
«
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): | Всего | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год |
Средства бюджета Московской области | 421252046,51 | 35026606,44 | 50026411,07 | 81325754,00 | 99940205,00 | 98826826,00 | 56106244,00 |
Средства федерального бюджета | 20371480,51 | 3825329,51 | 2849597,00 | 4083609,00 | 4668715,00 | 4944230,00 | 0,00 |
Средства бюджета г. Москвы | 499517,00 | 499517,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 49451979,97 | 2028427,98 | 4716810,37 | 16328591,54 | 12485697,72 | 8958170,75 | 4934281,61 |
Средства Фонда развития территорий | 1605611,00 | 400000,00 | 429352,00 | 776259,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Внебюджетные источники | 142647098,44 | 46870080,83 | 29044294,12 | 18413497,86 | 16400055,58 | 18762487,27 | 13156682,78 |
Всего, в том числе по годам: | 635827733,43 | 88649961,76 | 87066464,56 | 120927711,40 | 133494673,30 | 131491714,02 | 74197208,39 |
«.
2. Строку 1.10 раздела «4. Целевые показатели государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» изложить в следующей редакции:
«
1.10 | Количество созданных и восстановленных объектов теплоснабжения | Отраслевой показатель | единица |
|
| 98 | 595 | 186 | 84 | 24 | Министерство энергетики Московской области | 3.01.01, 3.01.03, 3.01.05, 3.01.06, 3.01.07, 3.01.08, 3.01.09, 3.01.10, 3.01.11, 3.01.12, 3.02.06, 3.02.07, 3.02.08, 3.02.09, 3.02.10, 3.02.11, 3.02.12, 3.02.14, 3.03.03, 3.03.04, 3.04.02, 3.04.03, 8.01.13, 3.01.13 |
«.
3. В разделе «7. Подпрограмма 3 «Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации»:
1) в подразделе «7.1. Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации»:
строку 2 изложить в следующей редакции:
«
2 | Основное мероприятие 02. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения на территории муниципальных образований Московской области | 2023-2028 | Итого: | 85442920,35 | 3176237,62 | 14826891,80 | 29020427,52 | 16979310,98 | 15344157,20 | 6095895,23 |
|
Средства бюджета Московской области | 70341514,93 | 2741897,28 | 12134373,65 | 22017455,00 | 14283796,00 | 13541732,00 | 5622261,00 | ||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 15101405,42 | 434340,34 | 2692518,15 | 7002972,52 | 2695514,98 | 1802425,20 | 473634,23 |
«;
строку 2.12 изложить в следующей редакции:
«
2.12 | Мероприятие 02.12. Аварийно-восстановительные работы на объектах теплоснабжения муниципальной собственности | 2025 | Итого: | 224220,00 | 0,00 | 0,00 | 224220,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Министерство энергетики Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 224220,00 | 0,00 | 0,00 | 224220,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Результат 1. Выполнены аварийно-восстановительные работы на объектах теплоснабжения, ед. | X | X | Всего | 2023 год | 2024 год | 2025 год | В том числе: | 2026 год | 2027 год | 2028 год | X | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | ||||||||||||
2 | - | - | 2 | - | - | 2 | - | - | - | - |
«;
позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:
«
| Итого по подпрограмме | Итого: | 180638536,85 | 11216462,82 | 22640322,13 | 66898792,01 | 38222732,91 | 26612263,69 | 15047963,29 |
|
Средства бюджета Московской области | 139177195,50 | 4922846,71 | 18590828,79 | 50690189,00 | 30560646,00 | 21872788,00 | 12539897,00 | |||
Средства федерального бюджета | 3677819,00 | 0,00 | 0,00 | 1072320,00 | 1144472,00 | 1461027,00 | 0,00 | |||
Средства Фонда развития территорий | 1526400,00 | 400000,00 | 350141,00 | 776259,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 31202316,51 | 1457413,94 | 3689286,96 | 14300364,02 | 6422705,47 | 3084463,72 | 2248082,40 | |||
Внебюджетные источники | 5054805,84 | 4436202,17 | 10065,38 | 59659,99 | 94909,44 | 193984,97 | 259983,89 |
«;
2) подраздел «7.4.10. Распределение иных межбюджетных трансфертов и адресный перечень объектов муниципальной собственности, имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, на которые предоставляется иной межбюджетный трансферт из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренный мероприятием 02.12 подпрограммы 3 «Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации» подраздела «7.4. Иные адресные перечни» изложить в следующей редакции:
«7.4.10. Распределение иных межбюджетных трансфертов
и адресный перечень объектов муниципальной собственности,
имущества, предназначенного для решения вопросов местного
значения, на которые предоставляется иной межбюджетный
трансферт из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области,
предусмотренный мероприятием 02.12 подпрограммы 3 «Объекты
теплоснабжения, инженерные коммуникации»
N п/п | Наименование муниципального образования Московской области/наименование объекта (имущества), адрес объекта (места нахождения имущества) | Характеристика объекта | Виды работ в соответствии с классификатором работ | Сроки проведения работ | Открытие объекта /завершение работ | Предельная стоимость объекта капитального строительства/работ (тыс. руб.) | Профинансировано на 01.01.2025 (тыс. руб.) | Источники финансирования | Финансирование, в том числе распределение субсидий из бюджета Московской области (тыс. руб.) | Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства/до завершения работ (тыс. рублей) | |
Всего | 2025 год | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Городской округ Солнечногорск | 0,00 | Итого: | 128926,76 | 128926,76 |
| |||||
0,00 | Средства бюджета Московской области | 128926,76 | 128926,76 | ||||||||
1.1 | Аварийно-восстановительные работы сетей теплоснабжения и ГВС в р.п. Менделеево г.о. Солнечногорск | 6293,4 пог. м | Капитальный ремонт | 20.01.2025-29.07.2025 | 30.07.2025 | 128926,76 | 0,00 | Итого по объекту: | 128926,76 | 128926,76 |
|
0,00 | Средства бюджета Московской области | 128926,76 | 128926,76 | ||||||||
2 | Городской округ Дзержинский <*> | 1570081,73 | Итого: | 95292,53 | 95292,53 |
| |||||
1570081,73 | Средства бюджета Московской области | 95292,53 | 95292,53 | ||||||||
2.1 | Аварийно-восстановительных работ на теплотрассе от ТЭЦ до центральной бойлерной 120019 в городском округе Дзержинский Московской области <*> (капитальный ремонт, в т.ч. ПИР) | 3101 пог. м | Капитальный ремонт (в т.ч. проектные и изыскательские работы) | 20.06.2024-27.06.2025 | 30.06.2025 | 1665374,26 | 1570081,73 | Итого по объекту: | 95292,53 | 95292,53 |
|
1570081,73 | Средства бюджета Московской области | 95292,53 | 95292,53 | ||||||||
Всего по перечню | Всего: | 224219,29 | 224219,29 |
| |||||||
Средства бюджета Московской области | 224219,29 | 224219,29 |
| ||||||||
Нераспределенный остаток | Средства бюджета Московской области | 0,71 | 0,71 |
| |||||||
Всего по мероприятию | Всего: | 224220,00 | 224220,00 |
| |||||||
Средства бюджета Московской области | 224220,00 | 224220,00 |
|
--------------------------------
<*> До 27.12.2024 - г.о. Дзержинский, с 27.12.2024 - г.о. Люберцы. (Закон Московской области N 198/2024-ОЗ «О преобразовании городского округа Люберцы Московской области и городского округа Дзержинский Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования и о внесении изменения в Закон Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О границе городского округа Люберцы» и Закон Московской области «Об организации местного самоуправления на территории Раменского муниципального района»).
Справочная таблица:
Количество объектов | Всего, в том числе по годам реализации: | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 |
вводимых, ед. | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
открываемых, ед. | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
«;
3) подраздел «7.12. Порядок предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение аварийно-восстановительных работ на сетях теплоснабжения муниципальной собственности» изложить в следующей редакции:
«7.12. Правила предоставления и методика распределения иных
межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований Московской области
на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах
теплоснабжения муниципальной собственности
1. Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах теплоснабжения муниципальной собственности (далее соответственно - Правила, иные межбюджетные трансферты) определяют цель предоставления, целевой показатель результативности использования, методику распределения, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, основные и дополнительные обязательства муниципальных образований Московской области, положения о применении мер финансовой ответственности к органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, положения о контроле за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов.
Для целей Правил используются следующие основные понятия:
1) объекты теплоснабжения, тепловые сети или их совокупность;
2) тепловая сеть - совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям Московской области в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ, направленных на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах теплоснабжения муниципальной собственности в рамках реализации мероприятия 02.12 «Аварийно-восстановительные работы на объектах теплоснабжения муниципальной собственности» подпрограммы 3 «Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации» государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы.
3. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению иных межбюджетных трансфертов является Министерство энергетики Московской области (далее - Главный распорядитель).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям Московской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного распорядителя как получателя средств бюджета Московской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цель, указанную в пункте 2 Правил.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие правового акта муниципального образования Московской области, утверждающего перечень мероприятий муниципальных программ по проведению аварийно-восстановительных работ на объектах теплоснабжения муниципальной собственности, на финансовое обеспечение которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования Московской области (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области;
наличие права муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, проведение аварийно-восстановительных работ на которых планируется за счет средств иного межбюджетного трансферта;
введение на территории муниципального образования режима чрезвычайной ситуации и (или) повышенной готовности.
6. Целевым показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество объектов, в отношении которых завершены аварийно-восстановительные работы.
Количественное значение целевого показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта определяется в Соглашении.
7. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении иных межбюджетных трансфертов:
1) основные обязательства муниципального образования Московской области:
достижение целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
соблюдение следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств иных межбюджетных трансфертов:
осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);
товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлен (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке;
2) дополнительные обязательства муниципального образования Московской области:
взыскание неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
осуществление закупок посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (далее - ЕАСУЗ);
передача Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;
обеспечение согласования документов с Главным распорядителем, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, в соответствии с Регламентом работы данной рабочей группы;
предоставление дефектных ведомостей на объекты теплоснабжения муниципальной собственности, проведение аварийно-восстановительных работ на которых планируется за счет средств иного межбюджетного трансферта.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по методике, установленной настоящим пунктом, на основе следующей формулы:
ИМБТi = (ПИМБТi / ПИМБТобщ) x ИМБТобщ, где:
ИМБТi - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию Московской области;
ИМБТобщ - общий объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий распределению между муниципальными образованиями Московской области в соответствующем году;
ПИМБТi - потребность в ином межбюджетном трансферте, заявленная i-м муниципальным образованием Московской области в соответствующем году;
ПИМБТобщ - общая потребность в иных межбюджетных трансфертах, заявленная муниципальными образованиями Московской области в соответствующем году.
В случае если фактическая стоимость мероприятий, направленных на выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах теплоснабжения, превысила объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i-му муниципальному образованию Московской области, такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования Московской области.
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов предусмотрено подразделом «7.4.10. Распределение иных межбюджетных трансфертов и адресный перечень объектов муниципальной собственности, имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, на которые предоставляется иной межбюджетный трансферт из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренный мероприятием 02.12 «Аварийно-восстановительные работы на объектах теплоснабжения муниципальной собственности» подпрограммы 3 «Объекты теплоснабжения, инженерные коммуникации».
Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области» Московской области, функционального блока «Реестр соглашений», в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
10. Иной межбюджетный трансферт из бюджета Московской области перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (муниципальный контракт (контракт, договор), при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг: накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области), а также документов, подтверждающих достоверность сметной стоимости либо правильность применения расценок по сметной документации, выданных учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации.
Документы для предоставления и перечисления иных межбюджетных трансфертов представляются Главному распорядителю органом местного самоуправления муниципального образования Московской области за исключением документов, получение которых Главным распорядителем осуществляется с использованием информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, либо путем межведомственного информационного взаимодействия. При этом муниципальные контракты, контракты, договоры, документы, подтверждающие денежные обязательства, представляются посредством ЕАСУЗ.
11. В случае нарушения муниципальным образованием Московской области условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных пунктом 5 Правил, применяются меры ответственности, аналогичные мерам ответственности, предусмотренным пунктом 64 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, установленным пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
В случае нарушения муниципальным образованием Московской области основных и дополнительных обязательств, указанных в пункте 7 Правил, применяются меры ответственности, аналогичные мерам ответственности установленным пунктами 65, 67 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, установленным пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
Освобождение муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, осуществляется по основаниям и в порядке, аналогичным основаниям и порядку, установленным пунктами 71, 72 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, Главный распорядитель направляет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, главе муниципального образования Московской области требование по возврату (уплате) из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств (штрафа), рассчитанного в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктами 64 - 65, 67 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, с указанием сумм средств (размера штрафа), подлежащих возврату (уплате) и сроков их возврата (уплаты).
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют Главному распорядителю отчетность в порядке, по форме и в сроки, установленные Соглашением.
13. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевых показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
14. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
15. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки иного межбюджетного трансферта подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых десяти рабочих дней очередного финансового года.
16. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также обязательств по соглашению, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, осуществляется Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.».