Постановление Правительства Московской области от 19.03.2025 N 261-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" на 2023-2027 годы"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2025 г. N 261-ПП
О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» на 2023-2027 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 14.09.2022 N 950/32 «Об утверждении Порядка использования средств бюджета Московской области, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период», постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» Правительство Московской области постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования на мероприятие государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» на 2023-2027 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1060/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» и утверждении государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» на 2023-2027 годы», за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 233/2024-ОЗ «О бюджете Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на реализацию государственных функций, связанных с общегосударственным управлением:
в 2025 году в сумме 2736000 (два миллиона семьсот тридцать шесть тысяч) рублей на мероприятие 01.01. «Обеспечение деятельности органа государственной власти Московской области» подпрограммы 6 «Обеспечивающая подпрограмма».
Главным распорядителем средств бюджета Московской области, распределенных настоящим пунктом, является Министерство информации и молодежной политики Московской области.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» на 2023-2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1060/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» и утверждении государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» на 2023-2027 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.02.2023 N 82/7, от 21.06.2023 N 417-1111, от 23.06.2023 N 431-ПП, от 29.08.2023 N 680-ПП, от 05.10.2023 N 806-ПП, от 09.10.2023 N 819-ПП, от 07.11.2023 N 1036-ПП, от 13.11.2023 N 1068-ПП, от 27.11.2023 N 1132-ПП, от 25.12.2023 N 1300-ПП, от 30.01.2024 N 63-ПП, от 18.04.2024 N 370-ПП, от 20.06.2024 N 606-ПП, от 15.07.2024 N 715-ПП, от 15.07.2024 N 716-ПП, от 30.07.2024 N 776-ПП, от 13.08.2024 N 853-ПП, от 26.08.2024 N 907-ПП, от 04.09.2024 N 949-ПП, от 09.09.2024 N 977-ПП, от 13.09.2024 N 996-ПП, от 07.10.2024 N 1173-ПП, от 08.10.2024 N 1209-ПП, от 11.10.2024 N 1239-ПП, от 09.12.2024 N 1511-ПП, от 10.12.2024 N 1531-ПП, от 17.12.2024 N 1583-ПП, от 25.12.2024 N 1685-ПП, от 28.01.2025 N 57-ПП).
3. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 19 марта 2025 г. N 261-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2023-2027 ГОДЫ
1. Позицию «Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):» раздела «1. Паспорт государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» на 2023-2027 годы»: изложить в следующей редакции:
«
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): | Всего | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год |
Средства бюджета Московской области | 54205102 | 12657229 | 11994317,00 | 10048375,00 | 9657658 | 9847523 |
Средства федерального бюджета | 926942 | 133216 | 148913 | 161191,00 | 318836 | 164786 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 363620,35 | 183889,45 | 179730,90 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Внебюджетные средства | 47800 | 24185 | 23615 | 0 | 0 | 0 |
Всего, в том числе по годам: | 55543464,34 | 12998519,45 | 12346575,89 | 10209566,00 | 9976494,00 | 10012309,00 |
».
2. В разделе «4. Целевые показатели государственной программы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области»:
1) подраздел 1 «Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области путем размещения информационных материалов о деятельности Губернатора Московской области, Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области» дополнить строкой 1.7 следующего содержания:
«
1.7 | Темп роста числа информационных материалов вышедших в областных СМИ в расчете на одного работника, занятого взаимодействием с областными СМИ | Отраслевой показатель | Процент | - | - | - | 107,46 | 107,96 | 108,46 | МИМП Московской области | 1.02.02, 1.03.21, 1.03.23 |
»;
2) в подразделе «2. «Проведение мероприятий, направленных на укрепление национального согласия, общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Московской области (российской нации). Отсутствие межрелигиозных и межконфессиональных конфликтов на территории Московской области. Обеспечение политической и социальной стабильности, развитие демократических институтов, воспитание гармоничных, всесторонне развитых, патриотичных и социально ответственных граждан, способных к успешной социализации и эффективной самореализации»:
строку 2.9 изложить в следующей редакции:
«
2.9 | Количество победителей, заявленных для присуждения премий за достижения в сфере профессиональной деятельности, в сфере интернет-блогов и социальных сетей | Отраслевой показатель | Человек | 28 | 122 | 130 | 33 | 33 | 33 | МИМП Московской области | 2.03.01, 2.03.02, 2.03.03, 2.03.04, 2.03.05, 2.03.06, 2.03.07, 2.03.08, 2.03.09, 2.03.11, 2.03.12 |
«;
строки 2.12, 2.13 изложить в следующей редакции:
«
2.12 | Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России | Соглашение | Человек | 5000 | - | 3200 | 3500 | 3000 | 3000 | МИМП Московской области | 2.02.02 |
2.13 | Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства | Соглашение | Человек | 3073 | - | 217700 | 212450 | 213000 | 213000 | МИМП Московской области | 2.02.02, 2.02.03, 2.02.04, 2.02.05, 2.02.06 |
«;
3) подраздел 4 «Создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержка молодежных инициатив, вовлечение подрастающего поколения в научно-техническую и творческую деятельность, поддержка молодежных предпринимательских инициатив, совершенствование методов и форм работы с молодежью. Увеличение доли граждан, вовлеченных в участие в патриотических и социально значимых мероприятиях» дополнить строкой 4.3 следующего содержания:
«
4.3 | Увеличение числа молодых граждан, принявших участие в областных мероприятиях, направленных на патриотическое воспитание молодых людей, поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив, проводимых МИМП Московской области | Отраслевой показатель | Человек | - | - | - | 8470 | 9270 | 10170 | МИМП Московской области | 4.01.02, 4.01.03, 4.01.04, 4. 02.01, 4. 02.02 |
«.
3. В разделе «6. Подпрограмма 2 «Мир и согласие. Новые возможности»:
1) в подразделе «6.1. Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Мир и согласие. Новые возможности»:
строки 4, 4.1. изложить в следующей редакции:
«
4 | Основное мероприятие 04. Поддержка некоммерческих неправительственных организаций, осуществляющих деятельность в Московской области | 2023-2027 | Итого | 358800 | 82185 | 81615 | 65000 | 65000 | 65000 |
| ||||
Средства бюджета Московской области | 311000 | 58000 | 58000 | 65000 | 65000 | 65000 | ||||||||
Внебюджетные средства | 47800 | 24185 | 23615 | 0 |
|
|
| |||||||
4.1 | Мероприятие 04.01 Поддержка на конкурсной основе некоммерческих неправительственных организаций, осуществляющих деятельность в Московской области, на развитие гражданского общества с участием средств Фонда - оператора президентских грантов по развитию гражданского общества | 2023-2027 | Итого | 358800 | 82185 | 81615 | 65000 |
| 65000 | 65000 | МИСК Московской области <***> МИМП Московской области <****>, Министерство культуры и туризма Московской области, Министерство социального развития Московской области | |||
Средства бюджета Московской области | 311000 | 58000 | 58000 | 65000 |
| 65000 | 65000 | |||||||
Внебюджетные средства | 47800 | 24185 | 23615 | 0 |
|
|
| |||||||
| Результат 1 Реализованные социально значимые проекты, направленные на развитие гражданского общества некоммерческими неправительственным и организациями, осуществляющими деятельность в Московской области, Единица | x | x | Всего | 2023 год | 2024 год | Итого 2025 год | В том числе: | 2026 год | 2027 год | X | |||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||||
197 | 41 | 33 | 41 | 0 | 0 | 0 | 41 | 41 | 41 |
«;
строку «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:
«
| Итого по подпрограмме | Итого: | 1048893 | 224618 | 240120 | 200579 | 191788 | 191788 | X |
Средства бюджета Московской области | 982771 | 200433 | 206974 | 191788 | 191788 | 191788 | |||
Средства федерального бюджета | 18322 | 0 | 9531 | 8791 | 0 | 0 | |||
Внебюджетные средства | 47800 | 24185 | 23615 | 0 | 0 | 0 |
«.
4. В подразделе «6.2. Порядок предоставления из бюджета Московской области грантов в форме субсидий национально-культурным автономиям в Московской области на финансирование отдельных общественно полезных программ» раздела «6. Подпрограмма 2 «Мир и согласие. Новые возможности»:
1) в абзаце втором пункта 1 слово «результаты» заменить словом «результат»;
2) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
«11.1. МИМП Московской области вправе внести изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей Гранта не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право на внесение изменений в заявки участниками отбора получателей Гранта;
уведомление участников отбора, подавших заявку о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы «Электронный бюджет».»;
3) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
«Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.»;
4) пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. В целях оценки заявок используются критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, предусмотренные Критериями.
Рассмотрение заявок осуществляется с учетом следующего:
сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки составляет 100 процентов;
сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки, составляет 100 процентов;
начисление баллов по показателям критериев оценки осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки;
шкалы оценки по показателям критериев оценки должны иметь конкретные значения, а не диапазон оценки в несколько баллов;
оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям критериев оценки.
Количество баллов N-го участника отбора (RN) рассчитывается по формуле:
где:
Qi - весовое значение i-го критерия оценки (показателя критерия оценки);
FiN - количество баллов, присвоенных N-му участнику отбора по i-му критерию.
Количество баллов, присваиваемых участнику отбора по каждому критерию и по заявке в целом определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена Комиссии, участвующего в рассмотрении заявки. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом Комиссии, участвующим в оценке заявки, и последующего деления на количество членов Комиссии.
Ранжирование заявок участников отбора, допущенных к отбору осуществляется по мере уменьшения итоговой суммы баллов, полученных по итогам оценки заявок, и очередности их поступления в случае равенства количества полученных баллов.
По итогам оценки заявок в срок, указанный в пункте 26 Порядка, Комиссией составляется рейтинговый список участников отбора.»;
5) пункт 30 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.»;
6) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Грант предоставляется при условии согласия получателя Гранта и обеспечении получателем Гранта получения согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки МИМП Московской области соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.»;
7) пункт 38 после слов «на основании договоров» дополнить словом «(соглашений)»;
8) в пункте 43:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«о согласии получателя Гранта, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки МИМП Московской области соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
абзац четвертый после слов «на основании договоров» дополнить словом «(соглашений)»;
9) в пункте 51:
абзац первый после слов «на основании договоров» дополнить словом «(соглашений)»;
абзац второй после слов «на основании договоров» дополнить словом «(соглашений)»;
10) пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. В случае нарушения получателем Гранта условий, установленных при предоставлении Гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных МИМП Московской области и органом государственного финансового контроля, получатель Гранта обеспечивает возврат средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта), использованных с нарушением таких условий, в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от МИМП Московской области соответствующего требования о возврате средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта) или в срок, указанный в представлении (предписании) органа государственного финансового контроля.»;
11) абзац первый пункта 53 изложить в следующей редакции:
«53. В случае недостижения значений результата предоставления Гранта получатель Гранта обеспечивает возврат средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта) в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от МИМП Московской области соответствующего требования о возврате средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта) или в срок, указанный в акте органа государственного финансового контроля, в размере, рассчитанном пропорционально недостигнутому результату предоставления Гранта по формуле:»;
12) пункт 54 изложить в следующей редакции:
«54. В случае неисполнения получателем Гранта требования о возврате средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта) МИМП Московской области производит взыскание средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
13) приложение 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Порядку предоставления
из бюджета Московской области
грантов в форме субсидий
национально-культурным
автономиям в Московской области
на финансирование отдельных
общественно полезных программ
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ОТБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ
АВТОНОМИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
ЗАЯВОК И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА
N п/п | Критерий оценки | Показатели критериев оценки | Весовое значение показателей критериев оценки (в баллах) | Коэффициент значимости критерия (в процентах) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Актуальность проблематики для целевой аудитории общественно полезной программы (далее - программа) | Программа полностью соответствует данному критерию | 100 | 30 |
Актуальность проблематики для целевой аудитории программы доказана, но имеются замечания Комиссии: - проблемы, на решение которых направлена программа, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации программа и (или) целевой аудитории; - проблемы, на решение которых направлена программа, описаны общими фразами без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой аудитории и (или) территории реализации программы | 70 | |||
Актуальность проблематики для целевой аудитории программы доказана неубедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой аудитории и (или) территории реализации программы; - целевая аудитория не конкретизирована; - в программе не аргументировано и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен программа, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке | 40 | |||
Актуальность проблематики для целевой аудитории программы не доказана: - проблема, которой посвящена программа, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; - большая часть мероприятий программы не связана с выбранным направлением общественно полезной программы; - имеются другие замечания Комиссии | 0 | |||
2. | Логическая связанность, реализуемость и соответствие мероприятий программы ее целям, задачам и ожидаемым результатам | Мероприятия программы логически связаны и реализуемы, мероприятия соответствуют программе ее целям, задачам и ожидаемым результатам | 100 | 15 |
По данному критерию программа проработана, однако имеются замечания Комиссии | 70 | |||
Программа по данному критерию не проработана, имеются замечания Комиссии | 40 | |||
Программа не соответствует данному критерию | 0 | |||
3. | Соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов (количественных и качественных), достижимость таких результатов | Данный критерий отлично выражен в заявке - в заявке четко изложены ожидаемые результаты программы; - получение ожидаемых результатов программы за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию соразмерно и обоснованно | 100 | 15 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты реализации программы (не менее двух показателей), их получение на общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обосновано, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; - по описанию запланированных результатов реализации программы у Комиссии имеются замечания в части их достижимости; - имеются другие замечания Комиссии | 70 | |||
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке изложены ожидаемые результаты реализации программы, но они не полностью соответствуют данному критерию; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; - имеются другие замечания Комиссии | 40 | |||
Данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты реализации программы изложены неконкретно; предполагаемые затраты на достижение результатов программы явно завышены; - описанная в заявке деятельность является предпринимательской; - имеются другие замечания Комиссии | 0 | |||
4. | Реалистичность бюджета программы и обоснованность планируемых расходов на реализацию программы | Программа полностью соответствует данному критерию | 100 | 10 |
Программа в целом соответствует данному критерию, имеются замечания Комиссии | 70 | |||
Программа частично соответствует данному критерию, имеются замечания Комиссии: - не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями программы и достижением ожидаемых результатов; - в бюджете программы предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации программы расходы; - некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); - отсутствуют коммерческие предложения к бюджету на приобретение товаров, оказание работ/услуг; обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями программы; - имеются другие замечания Комиссии | 40 | |||
Программа не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию программы явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям программы | 0 | |||
5. | Общественная значимость и вклад программы в социальное развитие Московской области | Программа по данному критерию проработана отлично | 100 | 10 |
Программа по данному критерию проработана хорошо | 70 | |||
Программа по данному критерию проработана удовлетворительно | 40 | |||
Программа по данному критерию проработана плохо | 0 | |||
6. | Собственный вклад национально-культурной автономий и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации программы | Собственный вклад национально-культурной автономий и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации программы > 50% стоимости программы | 100 | 10 |
Собственный вклад национально-культурной автономий и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации программы в размере от 31% до 50% стоимости программы | 70 | |||
Собственный вклад национально-культурной автономий и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации программы в размере от 21% до 30% стоимости программы | 40 | |||
Собственный вклад национально-культурной автономий и дополнительные ресурсы, привлекаемые для реализации программы в размере 20% стоимости программы | 0 | |||
7. | Опыт работы национально-культурной автономии в социальной сфере | Национально-культурная автономия имеет опыт работы в социальной сфере на протяжении более 3 лет | 100 | 5 |
Национально-культурная автономия имеет опыт работы в социальной от 2 до 3 лет | 70 | |||
Национально-культурная автономия имеет опыт работы в социальной сфере менее 2 лет | 40 | |||
У национально-культурной автономии отсутствует опыт работы в социальной сфере | 0 | |||
8. | Соответствие опыта и компетенций команды программы планируемой деятельности | Программа полностью обеспечена опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации программы профилям | 100 | 5 |
Программа в целом обеспечена квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует | 70 | |||
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке содержится описание команды программы, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации программы | 40 | |||
Данный критерий плохо выражен в заявке: - описание команды программы, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует | 0 |
«.
5. В подразделе «6.3. Порядок предоставления из бюджета Московской области грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим деятельность в Московской области, на развитие гражданского общества» раздела «6. Подпрограмма 2 «Мир и согласие. Новые возможности»:
1) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
«11.1. МИМП Московской области вправе внести изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей Гранта не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право на внесение изменений в заявки участниками отбора получателей Гранта;
уведомление участников отбора, подавших заявку о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы «Электронный бюджет».»;
2) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Доступ МИМП Московской области, рабочей группы по рассмотрению заявок, поданных некоммерческими неправительственными организациями (далее - рабочая группа) к поданным участниками отбора заявкам в системе «Электронный бюджет» для их рассмотрения открывается не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
Для рассмотрения заявок МИМП Московской области формируется рабочая группа из числа работников МИМП Московской области.
Персональный состав рабочей группы, а также положение о ней утверждаются распоряжением МИМП Московской области.
К полномочиям рабочей группы относятся:
принятие решения о признании отбора несостоявшимся;
осуществление запроса разъяснения у участников отбора в отношении представленных ими заявки и документов;
признание заявки надлежащей;
отклонение заявок;
возврат заявки на доработку;
рассмотрение заявок.
Протокол вскрытия заявок и протокол рассмотрения заявок, формируемые в процессе проведения отбора, подписываются председателем рабочей группы.
В целях оценки заявок некоммерческих неправительственных организаций, осуществляющих деятельность в Московской области, допущенных к участию в отборе, МИМП Московской области формируется комиссия по оценке заявок некоммерческих неправительственных организаций, осуществляющих деятельность в Московской области (далее - Комиссия).
В состав Комиссии включаются представители МИМП Московской области, члены общественных советов при Министерстве социального развития Московской области, Министерстве культуры и туризма Московской области, лица, замещающие государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области, муниципальной службы, муниципальные должности, должности руководителей учреждений, подведомственных Министерству социального развития Московской области, Министерству культуры и туризма Московской области, МИМП Московской области, члены Общественной палаты Московской области (далее - члены Комиссии).
В составе Комиссии лица, замещающие государственные должности Московской области, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, составляют не более одной трети от общего числа членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии в количестве не менее 5 человек и положение о ней, согласованные с Министерством социального развития Московской области, Министерством культуры и туризма Московской области, утверждаются распоряжением МИМП Московской области.
К полномочиям Комиссии относятся:
оценка заявок участников отбора по итогам открытия доступа Комиссии к поданным участниками отбора заявкам и приложенным к ним документам в системе «Электронный бюджет»;
определение победителей отбора в соответствии с Порядком и критериями оценки, принятие решения о размере Гранта, присуждаемого победителю отбора, в том числе с учетом рекомендации членов Комиссии об уменьшении запрашиваемого участником отбора размера Гранта (сумме понижения).
Протокол подведения итогов отбора, формируемый в процессе проведения отбора, подписывается председателем Комиссии.
Доступ Комиссии к поданным участниками отбора заявкам в системе «Электронный бюджет» для их оценки открывается не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.»;
3) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
«Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.»;
4) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Комиссия осуществляет оценку заявок в течение 30 рабочих дней со дня размещения протокола рабочей группы на информационном ресурсе и на официальном сайте на основании Методики.
Рассмотрение заявок осуществляется с учетом следующего:
сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки составляет 100 процентов;
сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки, составляет 100 процентов;
начисление баллов по показателям критериев оценки осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки;
шкалы оценки по показателям критериев оценки должны иметь конкретные значения, а не диапазон оценки в несколько баллов;
оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям критериев оценки.»;
5) пункт 30 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.»;
6) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Грант предоставляется при условии согласия получателя Гранта и обеспечении получателем Гранта получения согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки МИМП Московской области соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.»;
7) пункт 38 после слов «на основании договоров» дополнить словом «(соглашений)»;
8) в пункте 43:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«о согласии получателя Гранта, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки МИМП Московской области соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
абзац четвертый после слов «на основании договоров» дополнить словом «(соглашений)»;
9) в пункте 51:
абзац первый после слов «на основании договоров» дополнить словом «(соглашений)»;
абзац второй после слов «на основании договоров» дополнить словом «(соглашений)»;
10) пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. В случае нарушения получателем Гранта условий, установленных при предоставлении Гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных МИМП Московской области и органом государственного финансового контроля, получатель Гранта обеспечивает возврат средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта), использованных с нарушением таких условий, в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от МИМП Московской области соответствующего требования о возврате средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта) или в срок, указанный в представлении (предписании) органа государственного финансового контроля.»;
11) абзац первый пункта 53 изложить в следующей редакции:
«53. В случае недостижения значений результата предоставления Гранта получатель Гранта обеспечивает возврат средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта) в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от МИМП Московской области соответствующего требования о возврате средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта) или в срок, указанный в акте органа государственного финансового контроля, в размере, рассчитанном пропорционально недостигнутому результату предоставления Гранта по формуле:»;
12) пункт 54 изложить в следующей редакции:
«54. В случае неисполнения получателем Гранта требования о возврате средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта) МИМП Московской области производит взыскание средств Гранта (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Гранта) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
6. В подразделе «10.1. Перечень мероприятий подпрограммы 6 «Обеспечивающая подпрограмма» раздела «10. Подпрограмма 6 «Обеспечивающая подпрограмма»:
строки 1 - 1.6 изложить в следующей редакции:
«
1 | Основное мероприятие 01. Создание условий для реализации полномочий органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области | 2023-2027 | Итого: | 24059171 | 4689802 | 5287647 | 4638541 | 4629387 | 4813794 | X |
Средства бюджета Московской области | 24059171 | 4689802 | 5287647 | 4638541 | 4629387 | 4813794 | ||||
1.1 | Мероприятие 01.01. Обеспечение деятельности органа государственной власти Московской области | 2023-2027 | Итого: | 1977357 | 424834 | 453290 | 367727 | 365491 | 366015 | МИСК Московской области <***> МИМП Московской области <****> |
Средства бюджета Московской области | 1977357 | 424834 | 453290 | 367727 | 365491 | 366015 | ||||
1.2 | Мероприятие 01.02. Обеспечение деятельности органа государственной власти Московской области | 2023-2027 | Итого: | 1065176 | 232276 | 272338 | 186854 | 186854 | 186854 | МТП Московской области |
Средства бюджета Московской области | 1065176 | 232276 | 272338 | 186854 | 186854 | 186854 | ||||
1.3 | Мероприятие 01.03. Обеспечение деятельности органа государственной власти Московской области | 2023-2027 | Итого: | 18462789 | 3511268 | 3998705 | 3595416 | 3587358 | 3770042 | ГУОДМС Московской области |
Средства бюджета Московской области | 18462789 | 3511268 | 3998705 | 3595416 | 3587358 | 3770042 | ||||
в том числе кредиторская задолженность и неисполненные обязательства за предыдущие годы | 32852 | 0 | 32852 | 0 | 0 | 0 |
| |||
1.4 | Мероприятие 01.04. Обеспечение деятельности государственного органа Московской области | 2023-2027 | Итого: | 1513478 | 313581 | 327628 | 289880 | 290742 | 291647 | Избирательная комиссия Московской области |
Средства бюджета Московской области | 1513478 | 313581 | 327628 | 289880 | 290742 | 291647 | ||||
1.5 | Мероприятие 01.05. Обеспечение деятельности членов избирательных комиссии субъектов Российской Федерации | 2023-2027 | Итого: | 254873 | 48056 | 61536 | 48427 | 48427 | 48427 | Избирательная комиссия Московской области |
Средства бюджета Московской области | 254873 | 48056 | 61536 | 48427 | 48427 | 48427 | ||||
1.6 | Мероприятие 01.06. Обеспечение деятельности государственного органа Московской области | 2023-2027 | Итого: | 663178 | 134240 | 147235 | 126951 | 127229 | 127523 | Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат |
Средства бюджета Московской области | 663178 | 134240 | 147235 | 126951 | 127229 | 127523 |
«;
позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:
«
| Итого по подпрограмме | Итого: | 29942251 | 7913901 | 7088743 | 4860038 | 5027415 | 5054890 | X |
Средства бюджета Московской области | 29041523 | 7780685 | 6949361 | 4715530 | 4708579 | 4890104 | |||
Средства федерального бюджета | 900728 | 133216 | 139382 | 144508 | 318836 | 164786 |
».