Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 12.05.2025 N 503-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023-2029 годы"

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12 мая 2025 г. N 503-ПП

О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы

 

 

Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Распределить бюджетные ассигнования в 2025 году в сумме 4440085000 (четыре миллиарда четыреста сорок миллионов восемьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек на мероприятие «02.11. Финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области» подпрограммы 1 «Пассажирский транспорт общего пользования» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1069/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы», за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 233/2024-ОЗ «О бюджете Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области, распределенных настоящим пунктом, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1069/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 17.01.2023 N 4/2, от 18.01.2023 N 7/2, от 14.02.2023 N 52/4, от 27.02.2023 N 81/7, от 03.03.2023 N 92-ПП, от 15.03.2023 N 126-ПП, от 13.04.2023 N 204-ПП, от 20.04.2023 N 230-ПП, от 27.04.2023 N 256-ПП, от 15.05.2023 N 302-ПП, от 17.05.2023 N 309-ПП, от 07.06.2023 N 368-ПП, от 16.06.2023 N 398-ПП, от 27.06.2023 N 443-ПП, от 30.06.2023 N 462-ПП, от 06.07.2023 N 475-ПП, от 14.07.2023 N 515-ПП, от 11.08.2023 N 629-ПП, от 15.08.2023 N 638-ПП, от 18.08.2023 N 648-ПП, от 22.08.2023 N 658-ПП, от 31.08.2023 N 699-ПП, от 08.09.2023 N 722-ПП, от 27.09.2023 N 782-ПП, от 28.09.2023 N 787-ПП, от 06.10.2023 N 812-ПП, от 09.10.2023 N 828-ПП, от 16.10.2023 N 955-ПП, от 19.10.2023 N 973-ПП, от 19.10.2023 N 982-ПП, от 31.10.2023 N 1014-ПП, от 09.11.2023 N 1044-ПП, от 13.11.2023 N 1077-ПП, от 23.11.2023 N 1121-ПП, от 14.12.2023 N 1221-ПП, от 20.12.2023 N 1270-ПП, от 28.12.2023 N 1327-ПП, от 28.12.2023 N 1337-ПП, от 28.12.2023 N 1338-ПП, от 09.02.2024 N 100-ПП, от 15.02.2024 N 124-ПП, от 16.02.2024 N 135-ПП, от 19.02.2024 N 144-ПП, от 15.03.2024 N 224-ПП, от 28.03.2024 N 301-ПП, от 15.04.2024 N 346-ПП, от 16.04.2024 N 359-ПП, от 16.04.2024 N 360-ПП, от 25.04.2024 N 397-ПП, от 26.04.2024 N 407-ПП, от 27.04.2024 N 408-ПП, от 07.05.2024 N 435-ПП, от 23.05.2024 N 486-ПП, от 04.06.2024 N 558-ПП, от 04.06.2024 N 559-ПП, от 06.06.2024 N 561-ПП, от 20.06.2024 N 623-ПП, от 27.06.2024 N 645-ПП, от 09.07.2024 N 693-ПП, от 29.07.2024 N 771-ПП, от 08.08.2024 N 834-ПП, от 08.08.2024 N 835-ПП, от 08.08.2024 N 836-ПП, от 19.08.2024 N 902-ПП, от 28.08.2024 N 920-ПП, от 12.09.2024 N 989-ПП, от 12.09.2024 N 990-ПП, от 13.09.2024 N 995-ПП, от 07.10.2024 N 1168-ПП, от 07.10.2024 N 1169-ПП, от 07.10.2024 N 1170-ПП, от 08.10.2024 N 1218-ПП, от 28.10.2024 N 1302-ПП, от 28.10.2024 N 1303-ПП, от 20.11.2024 N 1400-ПП, от 26.11.2024 N 1431-ПП, от 04.12.2024 N 1477-ПП, от 05.12.2024 N 1491-ПП, от 10.12.2024 N 1533-ПП, от 11.12.2024 N 1539-ПП, от 12.12.2024 N 1550-ПП, от 23.12.2024 N 1640-ПП, от 23.12.2024 N 1641-ПП, от 25.12.2024 N 1671-ПП, от 25.12.2024 N 1672-ПП, от 10.01.2025 N 3-ПП, от 27.01.2025 N 55-ПП, от 12.02.2025 N 133-ПП, от 24.02.2025 N 160-ПП, от 25.02.2025 N 161-ПП, от 05.03.2025 N 196-ПП, от 20.03.2025 N 268-ПП, от 26.03.2025 N 293-ПП, от 26.03.2025 N 294-ПП, от 07.04.2025 N 343-ПП, от 11.04.2025 N 370-ПП, от 11.04.2025 N 371-ПП, от 21.04.2025 N 413-ПП, от 22.04.2025 N 427-ПП, от 22.04.2025 N 428-ПП, от 24.04.2025 N 458-ПП).

3. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 6 мая 2025 года.

 

 

 

Первый Вице-губернатор Московской области -

Председатель Правительства Московской области

И.Н. Габдрахманов

 


 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 12 мая 2025 г. N 503-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО

КОМПЛЕКСА» НА 2023-2029 ГОДЫ

 

1. Позицию «Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.) раздела «1. Паспорт государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы» изложить в следующей редакции:

 

«


Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):

Всего

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

Средства бюджета Московской области

1093997073,242

163580764,156

139073157,186

204822935,100

167734458,300

172484962,500

136070980,000

110229816,000

в том числе:

средства Дорожного фонда Московской области, из них:

679967719,509

103439469,122

78860520,487

135805837,100

99515530,300

114429902,500

86878812,000

61037648,000

средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства Московской области)

579392163,372

82297525,088

69065237,284

106635146,000

83667256,000

90710539,000

85978812,000

61037648,000

иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета

21141944,034

21141944,034

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

межбюджетные трансферты из федерального бюджета

79433612,103

0,000

9795283,203

29170691,100

15848274,300

23719363,500

900000,000

0,000

Средства федерального бюджета

1588217,400

1588217,400

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

18066718,025

3445109,883

8281282,614

2112983,528

2259348,000

821576,000

573209,000

573209,000

Внебюджетные средства

1098274017,363

124670468,179

105908140,444

123782473,530

157322606,930

180707324,100

196678489,260

209204514,920

Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы

11463679,971

6228531,212

5235148,759

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Средства бюджета города Москвы

22351285,000

2523660,000

2582080,000

3449109,000

3449109,000

3449109,000

3449109,000

3449109,000

Всего, в том числе по годам:

2245740991,001

302036750,830

261079809,003

334167501,158

330765522,230

357462971,600

336771787,260

323456648,920

«.

 

2. В разделе «5. Подпрограмма 1 «Пассажирский транспорт общего пользования»:

1) в подразделе «5.1. Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Пассажирский транспорт общего пользования»:

строку 2 изложить в следующей редакции:

 

«

 

2

Основное мероприятие 02. Организация транспортного обслуживания населения

2023-2029

Итого:

107626195,000

25885764,000

21427114,000

19579035,000

21477098,000

8093234,000

5581975,000

5581975,000

х

Средства бюджета Московской области

99462059,000

24638767,000

20246803,000

18069549,000

19217750,000

7271658,000

5008766,000

5008766,000

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

8164136,000

1246997,000

1180311,000

1509486,000

2259348,000

821576,000

573209,000

573209,000

«;

 

строку 2.11 изложить в следующей редакции:

 

«

 

2.11

Мероприятие 02.11. Финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области

2023-2025

Итого:

13180813,000

4300643,000

4440085,000

4440085,000

0,000

0,000

0,000

0,000

МТДи Московской области

Средства бюджета Московской области

13180813,000

4300643,000

4440085,000

4440085,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Результат 1. Обеспечена перевозка пассажиров на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах, проходящих по территории города Москвы и территории Московской области, указанных в графике движения пригородных поездов на соответствующие годы, процент

х

х

Всего

2023 год

2024 год

Итого 2025 год

В том числе:

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

 

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

100

100

100

100

0

100

100

100

0

0

0

0

«;

 

строку «Итого по подпрограмме 1» изложить в следующей редакции:

 

«

 

Итого по подпрограмме 1

Итого:

1413149449,747

133139253,672

114404901,763

183263307,102

230187888,930

241969420,100

248829326,260

261355351,920

 

Средства бюджета Московской области

405657883,733

58739910,034

58898036,699

67524663,000

67179325,000

57013911,000

48151019,000

48151019,000

Средства бюджета города Москвы

22351285,000

2523660,000

2582080,000

3449109,000

3449109,000

3449109,000

3449109,000

3449109,000

Внебюджетные средства

974506835,350

68299353,000

51657576,680

110726970,460

157300106,930

180684824,100

196655989,260

209182014,920

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

8610160,664

1553045,638

1267208,384

1562564,642

2259348,000

821576,000

573209,000

573209,000

Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы

2023285,000

2023285,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000


«;

 

2) в подразделе «5.2.3. Порядки предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам» подраздела «5.2. Порядки предоставления субсидий из бюджета Московской области»:

в подразделе «5.2.3.27. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий транспортным организациям на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании услуг железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по перевозке отдельных категорий граждан, для которых установлены меры социальной поддержки»:

в подпункте 4 пункта 30:

в абзаце первом слова «(далее - без валидации Соцкарты) заменить словами «(далее - незавершенная поездка по Соцкарте),»;

в абзаце седьмом слова «по поездкам, совершенным без валидации Соцкарты» заменить словами «по незавершенным поездкам по Соцкарте»;

в абзаце десятом слова «поездок, совершенных без валидации Соцкарты заменить словами «незавершенных поездок по Соцкарте»;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Постановление Правительства Московской области от 12.05.2025 N 503-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023-2029 годы" - объем фактических недополученных доходов j-ого получателя субсидии по поездкам, совершенным по СКМО, без учета незавершенных поездок по Соцкарте, и Справкам за предшествующий период регулирования тарифа, подтвержденный уполномоченной организацией;

абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«Постановление Правительства Московской области от 12.05.2025 N 503-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023-2029 годы" - фактическое количество поездок по СКМО, без учета незавершенных поездок по Соцкарте, и Справкам за предшествующий период регулирования тарифа по j-му получателю субсидии, подтвержденное уполномоченной организацией.»;

дополнить подразделом «5.2.3.35. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области» следующего содержания:

«5.2.3.35. Порядок предоставления из бюджета Московской

области субсидий пригородным пассажирским компаниям

на финансирование потерь в доходах, возникших в результате

установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня

на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом

по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных

перевозок в пригородном сообщении на территории

Московской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий пригородным пассажирским компаниям на финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области (далее соответственно - Порядок, субсидия) в рамках мероприятия 02.11 «Финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области» подпрограммы 1 «Пассажирский транспорт общего пользования» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» и определяет:

цель, условия и порядок предоставления субсидии, а также результат его предоставления;

порядок проведения отбора получателей субсидий;

требования к отчетности;

требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Московской области на цель, указанную в пункте 5 Порядка.

3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

4. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.

5. Целью предоставления субсидии является финансирование потерь в доходах получателя субсидии, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области.

6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Порядок проведения отбора получателей субсидий

 

7. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) проводится в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).

Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

8. Способ проведения отбора - запрос предложений.

9. К категории отбора получателя субсидий относятся юридические лица - пригородные пассажирские компании, одновременно заключившие соглашения (договоры) с Московской областью или с Московской областью и другим(и) субъектом(ами) Российской Федерации на выполнение регулярных пассажирских перевозок по маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения на территории Московской области и других субъектов Российской Федерации, перечень которых утвержден постановлением Правительства Московской области от 24.12.2009 N 1158/55 «О Перечне межсубъектных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок железнодорожного транспорта в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки», и имеющие недополученные доходы от осуществления пригородных пассажирских перевозок, возникшие вследствие государственного регулирования тарифов в соответствии с решением Комиссии по тарифному регулированию при Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Тарифная комиссия).

10. В целях проведения отбора Министерством формируется объявление о проведении отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или уполномоченного им лица) и размещается на едином портале не позднее 1-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок на участие в отборе.

В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:

сроки проведения отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (далее - заявка), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

результат предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатель страниц системы «Электронный бюджет» в сети «Интернет»;

требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную Порядком, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категория отбора;

порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения заявок;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с Министерством (далее - Соглашение);

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;

порядок открытия доступа и взаимодействия в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области», функционального блока «Реестр соглашений».

Министерство вправе внести изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней:

при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;

участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявлении о проведении отбора, с использованием системы «Электронный бюджет».

11. Требования к участникам отбора, которым они должны соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, установленную Порядком;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Московской области);

участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;

участник отбора соответствует категории отбора, установленной пунктом 9 Порядка.

12. Представление в Министерство документов, подтверждающих соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 11 Порядка, а также документов, подтверждающих фактически недополученные доходы, на возмещение которых предоставляется субсидия, осуществляется с использованием системы «Электронный бюджет» путем направления участниками отбора электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) в срок, установленный в объявлении о проведении отбора для подачи заявки.

Участник отбора представляет в Министерство следующие документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным Порядком, а также документы, подтверждающие фактически недополученные доходы, на возмещение которых предоставляется субсидия:

1) учредительные документы: устав;

2) отчет о фактическом пассажирообороте по каждому направлению движения железнодорожного транспорта пригородного сообщения по территории Москвы и Московской области (далее - фактический пассажирооборот) и о доходах от перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемых по территории Москвы и Московской области по тарифам, утвержденным на соответствующий период Комитетом по ценам и тарифам Московской области (далее - доходы от перевозок пассажиров), за период (квартал, полугодие, год), за который планируется предоставление субсидии (далее - отчетный период), по форме, утвержденной распоряжением Министерства;

3) письмо, подписанное руководителем Участника отбора и заверенное печатью (при наличии), с приложением информации, подтверждающей фактический пассажирооборот и доходы от перевозок пассажиров за отчетный период (в том числе в форме выгрузки из информационных систем Участника отбора).

13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, представляемых участниками отбора:

заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, и формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Формируемая заявка должна содержать:

информацию об участнике отбора;

документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным Порядком;

предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

В случае если от имени участника отбора действует иное лицо, заявка должна содержать доверенность представителя на осуществление действий от имени участника отбора.

В случае если указанная доверенность подписана иным уполномоченным лицом, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Доверенность представителя участника отбора должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом и заверена печатью участника отбора (при наличии).

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных или технологических средств.

Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в заявке и прилагаемых к ней документах, несет участник отбора.

Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

В рамках одного отбора участником отбора может быть подана одна заявка.

14. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 13 Порядка, до окончания срока подачи заявок.

Отзыв заявки осуществляется путем формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

15. Доступ Министерству к поданным участниками отбора заявкам в системе «Электронный бюджет» для их рассмотрения открывается не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.

16. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

17. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию:

1) регистрационный номер заявки;

2) дату и время поступления заявки;

3) полное наименование участника отбора;

4) адрес участника отбора;

5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

18. Министерство в течение срока, не превышающего 7 рабочих дней со дня получения доступа к поданным заявкам в системе «Электронный бюджет», рассматривает представленные участниками отбора заявки и документы, проверяет их на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категории отбора и принимает в отношении участников отбора одно из следующих решений:

о признании заявки надлежащей;

об отклонении заявки с указанием оснований для ее отклонения.

19. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки.

Решение о признании заявки надлежащей принимается Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.

20. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным Порядком;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

21. При проведении отбора предусмотрен возврат заявок участникам отбора на доработку по решению Министерства. Решение о возврате заявок на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку, предусмотренные порядком возврата заявок на доработку, указанным в объявлении о проведении отбора. Решения о возврате заявок на доработку доводятся до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» в течение одного рабочего дня со дня принятия решения с указанием оснований для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.

Основанием для возврата заявок участникам отбора на доработку является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах, устранение которой не влияет на размер субсидии и не дает преимущества перед другими участниками отбора. При этом техническими ошибками для целей Порядка признаются: описка, опечатка, арифметическая ошибка, допущенные участником отбора в процессе оформления документа, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

Участник отбора осуществляет доработку заявки в срок не более 1-го рабочего дня со дня возврата заявки, но не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок.

22. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 11 Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 Порядка осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

В запросе, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем третьем настоящего пункта, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений абзаца четвертого настоящего пункта.

23. Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 11 Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

24. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора категории отбора и очередности поступления заявок.

Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с абзацем 15 пункта 10 Порядка.

25. В целях завершения отбора и определения победителей отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания. Днем принятия решения о предоставлении субсидии является дата подписания протокола подведения итогов отбора руководителем Министерства (уполномоченным им лицом).

Протокол подведения итогов отбора должен содержать следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

26. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

если по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

Решение Министерства о признании отбора несостоявшимся, содержащее информацию о причинах признания отбора несостоявшимся, размещается на едином портале в течение 3 календарных дней со дня его принятия.

В случае признания отбора несостоявшимся по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, Министерство в течение 30 календарных дней, следующих за днем признания отбора несостоявшимся, принимает решение о проведении нового отбора.

27. Министерство принимает решение об отмене проведения отбора в случаях:

уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

внесения в законодательство Российской Федерации изменений, требующих внесения изменений в Порядок.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

28. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале, но не позднее 3 рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять Министерству запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе «Электронный бюджет».

Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования соответствующего разъяснения в системе «Электронный бюджет». При этом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет», предоставляется всем участникам отбора.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

29. Направлением недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия финансирование потерь пригородных пассажирских компаний в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области.

30. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

 

СМО = П x (ТЭОУТ - СД) x ДМО,

 

где:

СМО - размер субсидии из бюджета Московской области, тыс. руб.;

П - фактический пассажирооборот (включая пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, для которых установлены меры социальной поддержки) в отчетном периоде, тыс. пассажиро-километров;

ТЭОУТ - экономически обоснованный уровень тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования по межсубъектным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области, установленный для компании Комитетом по ценам и тарифам Московской области, и применяемый в отчетном периоде (далее - ЭОУТ), руб./пассажиро-километр;

ДМО - доля бюджета Московской области, определенная Соглашением об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом, процент;

СД - размер средней доходной ставки пригородной пассажирской компании в отчетном периоде на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемые организацией по территории Москвы и Московской области по тарифам, утвержденным на соответствующий период Комитетом по ценам и тарифам Московской области, руб./пассажиро-километр.

 

Средняя доходная ставка определяется по формуле:

 

СД = Д / П,

 

где:

Д - доходы от перевозки пассажиров (определенные после получения субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании услуг железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по перевозке отдельных категорий граждан, для которых установлены меры социальной поддержки, за отчетный период и включающие объем таких субсидий) в отчетном периоде, тыс. руб.;

П - фактический пассажирооборот (включая пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, для которых установлены меры социальной поддержки) в отчетном периоде, тыс. пассажиро-километров.

 

После пересмотра в текущем финансовом году ЭОУТ на период, за который ранее осуществлялось возмещение недополученных доходов получателя субсидии, при наличии протокола Тарифной комиссии, определяющего отрицательный финансовый результат получателя субсидии за указанный период, размер субсидии за соответствующий отчетный период определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Московской области от 12.05.2025 N 503-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023-2029 годы"

 

где:

СМОк - размер субсидии из бюджета Московской области за отчетный период после пересмотра ЭОУТ в текущем финансовом году, тыс. руб.;

ПОФР - размер планового отрицательного финансового результата Получателя субсидии, согласованный решением Тарифной комиссии на текущий финансовый год, тыс. руб.

 

Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размер документально подтвержденных недополученных доходов.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать объем распределяемой субсидии в рамках отбора, указанный Министерством в объявлении о проведении отбора.

Субсидия предоставляется при условии согласия получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (характеристик), а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

Распределение субсидий осуществляется в пределах средств бюджета Московской области, доведенных до Министерства на цели, предусмотренные Порядком, в порядке очередности поступивших, рассмотренных и неотклоненных Министерством заявок.

31. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается Соглашение в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области», функционального блока «Реестр соглашений» (далее - ГИС «РЭБ»).

Порядок открытия доступа и взаимодействия в ГИС «РЭБ» указывается Министерством в объявлении о проведении отбора.

Соглашение заключается с победителем отбора в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.

Условиями заключения Соглашения являются:

признание участника отбора победителем отбора;

соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, установленным пунктом 11 Порядка.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются между Министерством и победителем отбора по типовой форме, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области.

32. Министерство не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, формирует Соглашение в форме электронного документа в ГИС «РЭБ».

Получатели субсидий не позднее 2-х рабочих дней, следующих за днем формирования Соглашения в ГИС «РЭБ», подписывают Соглашения в ГИС «РЭБ» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии.

В случае неподписания получателем субсидии Соглашения в ГИС «РЭБ» в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия не предоставляется, о чем получатель субсидии уведомляется Министерством в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

В случае подписания получателем субсидии Соглашения в ГИС «РЭБ» в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Соглашение подписывается Министерством в течение 3 рабочих дней, следующих за днем формирования Соглашения в ГИС «РЭБ».

33. В Соглашение включаются в том числе следующие условия:

о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

о согласии получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении его проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

34. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации.

35. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Московской области.

36. Результатом предоставления субсидии является обеспечение перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах, проходящих по территории города Москвы и территории Московской области по тарифам, установленным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области, в рамках согласованного графика движения пригородных поездов на соответствующие годы, в том числе с учетом изменений, образующихся в течение текущего года, согласованных Министерством в установленном порядке, а также с учетом «технологических окон», в рамках которых владельцем инфраструктуры производятся ремонтные и строительно-монтажные работы на инфраструктуре, за период и в размере (процентах) от планового обеспечения таких поездок, установленными для мероприятия 02.11 «Финансирование потерь в доходах, возникших в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Московской области» подпрограммы 1 «Пассажирский транспорт общего пользования» государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2029 годы.

Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в Соглашении.

37. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, подтверждающих фактически недополученные доходы, решения о предоставлении субсидии.

38. Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет получателя субсидии, открытый ему в кредитной организации, указанный в Соглашении.

 

IV. Требования к отчетности

 

39. Отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии, представляются получателем субсидии в Министерство ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Формы отчетов определяются распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

В случае непредставления отчетов в сроки, установленные пунктом 39 Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в бюджет Московской области в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 42 Порядка.

40. Проверка и принятие отчетности, представляемой в соответствии с настоящим разделом, осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня ее представления.

По итогам проведенной проверки Министерство принимает представленную получателем субсидии отчетность в случае ее соответствия требованиям Порядка.

В случае несоответствия представленной получателем субсидии отчетности требованиям, установленным Порядком, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление об исправлении представленных отчетов и повторном их направлении в Министерство в срок, указанный в уведомлении.

Неустранение получателем субсидии замечаний в течение 2 рабочих дней с даты возврата отчетности Министерством в том числе является основанием для осуществления Министерством проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 41 Порядка.

 

V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

41. Министерство осуществляет в отношении получателя(ей) субсидии проверку соблюдения им (ими) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.

Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.

Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

42. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии, использованных с нарушением таких условий, в бюджет Московской области в течение 30 дней со дня получения от Министерства соответствующего требования о возврате средств субсидии или в срок, указанный в представлении (предписании) органа государственного финансового контроля.

43. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в бюджет Московской области в течение 30 дней со дня получения от Министерства соответствующего требования о возврате средств субсидии или в срок, указанный в акте органа государственного финансового контроля, в полном объеме.

44. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате средств субсидии Министерство производит взыскание средств субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

VI. Иные условия предоставления субсидии

 

45. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, нераспределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и отсутствия участников отбора, прошедших отбор, и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями Порядка, предусмотренными для проведения отбора.

46. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, нераспределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа от заключения Соглашения, неподписания победителем отбора Соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 32 Порядка, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор, и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее заявке участника отбора номера в рейтинге.

47. При представлении получателями субсидии в Министерство информации по размеру недополученных доходов, предоставляемой в соответствии с абзацем четвертым пункта 12 Порядка, превышающий размер лимитов бюджетных обязательств, возмещение недополученных доходов, возникших в текущем году осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, на основании актов сверки между получателями субсидии и Министерством.

В случае если размер недополученных доходов получателя субсидии, подтвержденный протоколом Комиссии по тарифам на соответствующий финансовый год, с учетом доли бюджета Московской области, определенной Соглашением, меньше общего размера предоставленной субсидии из бюджета Московской области, сумма превышения подлежит перечислению в доход бюджета Московской области в соответствии с условиями Соглашения.».

Постановление Правительства Московской области "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023-2029 годы" от 12.05.2025 N 503-ПП