Постановление Правительства Московской области от 20.05.2025 N 542-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2025 г. N 542-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период»
Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.12.2017 N 1049/45, от 26.06.2018 N 416/22, от 28.12.2018 N 1027/45, от 02.10.2019 N 682/32, от 08.06.2021 N 444/19, от 05.07.2022 N 701/23, от 26.04.2023 N 244-ПП, от 15.05.2023 N 296-ПП, от 29.06.2023 N 455-ПП, от 28.05.2024 N 510-ПП, от 15.08.2024 N 863-ПП, от 19.09.2024 N 1028-ПП, от 12.11.2024 N 1371-ПП).
2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, начиная с бюджетов на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 20 мая 2025 г. N 542-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.08.2017 N 715/31 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД»
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Масленкину Н.А.».
2. В Порядке составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном указанным постановлением:
1) в разделе «II. Этапы составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области»:
абзац третий пункта 4.1 признать утратившим силу;
пункт 4.4 признать утратившим силу;
в подпункте 6.4 пункта 6:
абзацы второй - четвертый подпункта 4 признать утратившими силу;
дополнить подпунктами 4.1 - 4.6 следующего содержания:
«4.1) сведения о количестве светильников наружного освещения в муниципальных образованиях Московской области, о годовом объеме потребления электрической энергии в расчете на 1 светильник наружного освещения, о средней цене на электрическую энергию в муниципальных образованиях Московской области и о натуральных показателях оборудования систем наружного освещения по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4.2) сведения о количестве неэнергоэффективных светильников наружного освещения в муниципальных образованиях Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4.3) сведения об общем количестве шкафов управления наружным освещением и количестве шкафов управления наружным освещением с автоматизированной системой управления наружным освещением на 1 января текущего финансового года, о количестве устанавливаемых шкафов управления наружным освещением в текущем финансовом году;
4.4) сведения о потребности муниципальных образований Московской области в устройстве линий наружного освещения по состоянию на 1 апреля текущего финансового года путем внесения в слой «Сведения о потребности в линиях наружного освещения» государственной информационной системы «Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»;
4.5) сведения об общей площади детских игровых площадок в муниципальных образованиях Московской области по состоянию на 1 апреля текущего финансового года, площади и адресной идентификации детских игровых площадок, установленных ранее с привлечением средств бюджета Московской области, срок службы которых по состоянию на 1 января очередного финансового года составит более 7 лет, и требующих модернизации в очередном финансовом году;
4.6) сведения о количестве подъездов многоквартирных домов в муниципальных образованиях Московской области, требующих приведения в нормативное состояние в очередном финансовом году и плановом периоде, об адресной идентификации таких подъездов, об этажности таких многоквартирных домов, о готовности юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом на основании лицензии, осуществить расходы на приведение подъезда в нормативное состояние в размере, установленном Методикой расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, по состоянию на 1 апреля текущего финансового года;»;
в подпункте 11 слова «городских округах» заменить словами «муниципальных образованиях»;
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) сведения об общих расходах бюджетов муниципальных образований Московской области на обнародование муниципальных правовых актов, доведение до сведения жителей муниципальных образований Московской области официальной информации в расчете на одного жителя Московской области старше 18 лет за три финансовых года, предшествующих текущему.»;
в пункте 7:
подпункт 7.6 признать утратившим силу;
подпункт 7.9 признать утратившим силу;
подпункт 7.10 признать утратившим силу;
подпункт 4 подпункта 8.4 пункта 8 признать утратившим силу;
подпункт 1 подпункта 9.2 пункта 9 изложить в следующей редакции:
«1) направить субъектам бюджетного планирования Московской области подходы и отдельные показатели предварительного варианта основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и плановый период для формирования прогноза расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (за исключением расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области, субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения, бюджетных инвестиций на формирование и увеличение уставных фондов государственных унитарных предприятий Московской области и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями);»;
в пункте 10:
в подпункте 10.2:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области:
прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период по расходам на создание (приобретение), развитие (модернизацию) и эксплуатацию информационных технологий, государственных информационных систем, учтенных и (или) зарегистрированных в соответствии с Порядком учета и регистрации информационных систем на территории Московской области, выдачи свидетельства о регистрации информационных систем на территории Московской области в Реестре информационных систем Московской области и ведения Реестра информационных систем Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 30.01.2025 N 25-ПГ «Об утверждении Порядка учета и регистрации информационных систем на территории Московской области, выдачи свидетельства о регистрации информационных систем на территории Московской области в Реестре информационных систем Московской области и ведения Реестра информационных систем Московской области», информационно-телекоммуникационных сетей, на приобретение программных и аппаратных средств и обеспечение защиты информации, осуществляемых путем централизации государственных закупок в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Московской области, с приложением расчетов и обоснований, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка;
предложения по установлению размера должностного оклада специалиста II категории, применяемого для расчета должностных окладов в органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложения по установлению размера средней стоимости путевки в санаторно-курортное учреждение и средней стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации, которые будут применяться в очередном финансовом году и плановом периоде для определения размера ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых лицам, замещающим государственные должности Московской области, и государственным гражданским служащим Московской области;»;
подпункт 11 признать утратившим силу;
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) Министерству социального развития Московской области:
расчет потребности в средствах на очередной финансовый год и плановый период на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Московской области, государственным служащим Московской области, государственным гражданским служащим Московской области и лицам, замещавшим должности в органах государственной власти Московской области, единовременного поощрения государственным гражданским служащим Московской области в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет, на возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного гражданского служащего Московской области или лица, имевшего на день смерти право на пенсию за выслугу лет, единовременную денежную выплату ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветеранам военной службы, ветеранам труда, проработавшим в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области более 15 лет и вышедшим на пенсию, и вдовам (вдовцам) указанных ветеранов, не вступившим в повторный брак, в связи с днями воинской славы России: 23 февраля - День защитника Отечества, 9 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой, а также расчет потребности в средствах на очередной финансовый год и плановый период на оплату расходов, связанных с доставкой и пересылкой денежных средств для предоставления данных выплат;
сведения по муниципальным образованиям Московской области о численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), и лиц, которые относились к категории детей-сирот и достигли возраста 23 лет, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список), и сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году (далее - сводный список), которые в очередном финансовом году и плановом периоде предполагается обеспечить жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, с расчетом потребности в средствах на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели;
сведения по муниципальным образованиям Московской области о численности лиц, которые относились к категории детей-сирот и достигли возраста 23 лет, включенных в список и сводный список, которые в очередном финансовом году и плановом периоде предполагается обеспечить жилыми помещениями путем предоставления выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой, с расчетом потребности в средствах на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели;
сведения по муниципальным образованиям Московской области о численности детей-сирот в возрасте от 18 до 22 лет включительно, включенных в список и сводный список, которые в очередном финансовом году и плановом периоде предполагается обеспечить жилыми помещениями путем предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения на территории Московской области благоустроенного жилого помещения в собственность, с расчетом потребности в средствах на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели;»;
подпункт 17 изложить в следующей редакции:
«17) центральным исполнительным органам Московской области, государственным органам Московской области - прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на создание (приобретение), развитие (модернизацию), эксплуатацию информационных технологий, государственных информационных систем, учтенных и (или) зарегистрированных в соответствии с Порядком учета и регистрации информационных систем на территории Московской области, выдачи свидетельства о регистрации информационных систем на территории Московской области в Реестре информационных систем Московской области и ведения Реестра информационных систем Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 30.01.2025 N 25-ПГ «Об утверждении Порядка учета и регистрации информационных систем на территории Московской области, выдачи свидетельства о регистрации информационных систем на территории Московской области в Реестре информационных систем Московской области и ведения Реестра информационных систем Московской области», информационно-телекоммуникационных сетей, на приобретение программных и аппаратных средств и обеспечение защиты информации, не подлежащим централизации в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Московской области, с приложением расчетов и обоснований, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, согласованный с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области;»;
в подпункте 18:
в абзаце втором слова «с приложением итогового отчета о формировании и расходовании его средств в отчетном финансовом году» исключить;
в абзаце третьем слово «предварительной» исключить;
подпункт 10.3 изложить в следующей редакции:
«10.3. Субъектам бюджетного планирования Московской области при наличии соответствующей технической возможности осуществить ввод заявок по прогнозу расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов в подсистеме бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ Московской области с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя или уполномоченного им заместителя руководителя.»;
подпункт 2 подпункта 10.5 после слов «стоимость предоставления муниципальных услуг,» дополнить словами «обоснования к указанным расчетам»;
в подпункте 14.1 пункта 14:
подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«информацию о начисленных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) поступлениях в бюджет Московской области средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Московской области, с приложением перечня открытых акционерных обществ, акции которых планируются к продаже (в части акций, принадлежащих Московской области);»;
абзац второй подпункта 2 признать утратившим силу;
пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
«18. Предложения по прогнозу расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период формируются субъектами бюджетного планирования Московской области в разрезе государственных программ и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Московской области.
Поступающие предложения обобщаются Министерством экономики и финансов Московской области, рассматриваются при участии субъектов бюджетного планирования Московской области, координаторов государственных программ Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области.
Несогласованные вопросы по инициативе субъектов бюджетного планирования Московской области выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии Московской области в соответствии с ее функциями, определенными Положением о Бюджетной комиссии Московской области, утверждаемым Правительством Московской области.
Предложения, скорректированные по итогам рассмотрения в соответствии с настоящим пунктом, направляются субъектами бюджетного планирования Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области.
19. Министерство экономики и финансов Московской области на основании данных, полученных от субъектов бюджетного планирования, участников бюджетного процесса и федеральных органов государственной власти в соответствии с положениями настоящего Порядка, составляет проект закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области на основании данных об объемах межбюджетных трансфертов прогнозируемых к предоставлению из бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, полученных от Министерства здравоохранения Московской области, а также с учетом данных об объемах средств, прогнозируемых к получению из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период на исполнение передаваемых полномочий Российской Федерации, составляет проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период.»;
в абзаце первом пункта 20 слова «совместно с субъектами бюджетного планирования Московской области» исключить;
2) в приложении:
абзац четырнадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
«плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений)».