Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Московской области от 26.05.2025 N 560-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами" на 2023-2028 годы"

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 26 мая 2025 г. N 560-ПП

 

 

О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы

 

 

Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Распределить бюджетные ассигнования в 2025 году в сумме 163977000 (сто шестьдесят три миллиона девятьсот семьдесят семь тысяч) рублей 00 копеек, в 2026 году в сумме 1475791000 (один миллиард четыреста семьдесят пять миллионов семьсот девяносто одна тысяча) рублей 00 копеек за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 233/2024-ОЗ «О бюджете Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением, на мероприятие 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица» подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1061/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» (далее - постановление N 1061/35).

Главным распорядителем средств бюджета Московской области, указанных в настоящем пункте, является Министерство энергетики Московской области.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы, утвержденную постановлением N 1061/35 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.12.2022 N 1461/48, от 17.01.2023 N 1/2, от 15.02.2023 N 57/6, от 12.04.2023 N 203-ПП, от 20.04.2023 N 225-ПП, от 06.06.2023 N 367-ПП, от 14.06.2023 N 397-ПП, от 05.07.2023 N 474-ПП, от 19.07.2023 N 538-ПП, от 31.07.2023 N 569-ПП, от 10.08.2023 N 617-ПП, от 16.08.2023 N 642-ПП, от 23.08.2023 N 660-ПП, от 25.08.2023 N 673-ПП, от 20.09.2023 N 762-ПП, от 02.10.2023 N 792-ПП, от 06.10.2023 N 810-ПП, от 09.10.2023 N 820-ПП, от 19.10.2023 N 983-ПП, от 10.11.2023 N 1050-ПП, от 13.11.2023 N 1069-ПП, от 28.11.2023 N 1133-ПП, от 30.11.2023 N 1147-ПП, от 15.12.2023 N 1225-ПП, от 18.12.2023 N 1249-ПП, от 21.12.2023 N 1274-ПП, от 22.12.2023 N 1290-ПП, от 09.01.2024 N 4-ПП, от 22.01.2024 N 33-ПП, от 23.01.2024 N 41-ПП, от 01.02.2024 N 71-ПП, от 01.02.2024 N 72-ПП, от 05.02.2024 N 85-ПП, от 12.02.2024 N 105-ПП, от 19.02.2024 N 143-ПП, от 27.02.2024 N 164-ПП, от 04.03.2024 N 191-ПП, от 12.03.2024 N 210-ПП, от 20.03.2024 N 252-ПП, от 28.03.2024 N 295-ПП, от 28.03.2024 N 303-ПП, от 28.03.2024 N 304-ПП, от 09.04.2024 N 331-ПП, от 23.04.2024 N 387-ПП, от 24.04.2024 N 395-ПП, от 25.04.2024 N 406-ПП, от 02.05.2024 N 421-ПП, от 20.05.2024 N 464-ПП, от 20.05.2024 N 465-ПП, от 21.05.2024 N 475-ПП, от 22.05.2024 N 479-ПП, от 27.05.2024 N 495-ПП, от 31.05.2024 N 529-ПП, от 04.06.2024 N 545-ПП, от 11.06.2024 N 586-ПП, от 11.06.2024 N 593-ПП, от 24.06.2024 N 639-ПП, от 02.07.2024 N 670-ПП, от 09.07.2024 N 691-ПП, от 09.07.2024 N 692-ПП, от 09.07.2024 N 698-ПП, от 15.07.2024 N 710-ПП, от 17.07.2024 N 730-ПП, от 18.07.2024 N 732-ПП, от 19.07.2024 N 745-ПП, от 22.07.2024 N 746-ПП, от 22.07.2024 N 747-ПП, от 22.07.2024 N 748-ПП, от 31.07.2024 N 787-ПП, от 31.07.2024 N 788-ПП, от 01.08.2024 N 792-ПП, от 02.08.2024 N 798-ПП, от 02.08.2024 N 799-ПП, от 05.08.2024 N 808-ПП, от 14.08.2024 N 857-ПП, от 19.08.2024 N 881-ПП, от 19.08.2024 N 883-ПП, от 19.08.2024 N 904-ПП, от 29.08.2024 N 924-ПП, от 29.08.2024 N 926-ПП, от 02.09.2024 N 938-ПП, от 03.09.2024 N 945-ПП, от 03.09.2024 N 946-ПП, от 09.09.2024 N 974-ПП, от 16.09.2024 N 1008-ПП, от 16.09.2024 N 1009-ПП, от 23.09.2024 N 1036-ПП, от 23.09.2024 N 1037-ПП, от 23.09.2024 N 1038-ПП, от 01.10.2024 N 1078-ПП, от 02.10.2024 N 1084-ПП, от 08.10.2024 N 1210-ПП, от 14.10.2024 N 1244-ПП, от 14.10.2024 N 1245-ПП, от 17.10.2024 N 1259-ПП, от 22.10.2024 N 1267-ПП, от 22.10.2024 N 1268-ПП, от 28.10.2024 N 1299-ПП, от 05.11.2024 N 1336-ПП, от 05.11.2024 N 1337-ПП, от 05.11.2024 N 1338-ПП, от 11.11.2024 N 1363-ПП, от 11.11.2024 N 1364-ПП, от 12.11.2024 N 1365-ПП, от 12.11.2024 N 1366-ПП, от 12.11.2024 N 1367-ПП, от 18.11.2024 N 1381-ПП, от 18.11.2024 N 1382-ПП, от 20.11.2024 N 1403-ПП, от 21.11.2024 N 1405-ПП, от 26.11.2024 N 1428-ПП, от 26.11.2024 N 1430-ПП, от 03.12.2024 N 1469-ПП, от 03.12.2024 N 1474-ПП, от 04.12.2024 N 1482-ПП, от 04.12.2024 N 1483-ПП, от 04.12.2024 N 1484-ПП, от 09.12.2024 N 1513-ПП, от 10.12.2024 N 1532-ПП, от 11.12.2024 N 1546-ПП, от 12.12.2024 N 1548-ПП, от 12.12.2024 N 1549-ПП, от 13.12.2024 N 1567-ПП, от 16.12.2024 N 1571-ПП, от 18.12.2024 N 1604-ПП, от 18.12.2024 N 1605-ПП, от 23.12.2024 N 1636-ПП, от 23.12.2024 N 1637-ПП, от 23.12.2024 N 1638-ПП, от 23.12.2024 N 1639-ПП, от 26.12.2024 N 1692-ПП, от 26.12.2024 N 1693-ПП, от 26.12.2024 N 1694-ПП, от 26.12.2024 N 1710-ПП, от 27.12.2024 N 1722-ПП, от 28.12.2024 N 1768-ПП, от 10.01.2025 N 4-ПП, от 13.01.2025 N 6-ПП, от 29.01.2025 N 66-ПП, от 29.01.2025 N 67-ПП, от 29.01.2025 N 68-ПП, от 29.01.2025 N 69-ПП, от 31.01.2025 N 77-ПП, от 11.02.2025 N 116-ПП, от 12.02.2025 N 118-ПП, от 12.02.2025 N 123-ПП, от 24.02.2025 N 145-ПП, от 24.02.2025 N 146-ПП, от 28.02.2025 N 177-ПП, от 07.03.2025 N 207-ПП, от 10.03.2025 N 215-ПП, от 11.03.2025 N 219-ПП, от 12.03.2025 N 231-ПП, от 18.03.2025 N 257-ПП, от 18.03.2025 N 258-ПП, от 18.03.2025 N 259-ПП, от 24.03.2025 N 287-ПП, от 24.03.2025 N 288-ПП, от 31.03.2025 N 309-ПП, от 31.03.2025 N 310-ПП, от 07.04.2025 N 341-ПП, от 07.04.2025 N 342-ПП, от 14.04.2025 N 381-ПП, от 14.04.2025 N 382-ПП, от 14.04.2025 N 383-ПП, от 14.04.2025 N 384-ПП, от 18.04.2025 N 412-ПП, от 22.04.2025 N 426-ПП, от 22.04.2025 N 429-ПП, от 24.04.2025 N 452-ПП, от 24.04.2025 N 453-ПП, от 24.04.2025 N 454-ПП, от 24.04.2025 N 455-ПП, от 07.05.2025 N 490-ПП, от 07.05.2025 N 491-ПП, от 07.05.2025 N 492-ПП, от 07.05.2025 N 493-ПП).

3. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 мая 2025 года.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                                            И.Н. Габдрахманов

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 26 мая 2025 г. N 560-ПП

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТРАСЛИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ» НА 2023-2028 ГОДЫ

 

1. Позицию «Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):» раздела «1. Паспорт государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» изложить в следующей редакции:

 

«


Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):

Всего

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

Средства бюджета Московской области

445942427,92

35026606,44

49381370,48

92436546,00

107633000,00

100278879,00

61186026,00

Средства федерального бюджета

20371480,51

3825329,51

2849597,00

4083609,00

4668715,00

4944230,00

0,00000

Средства бюджета г. Москвы

499517,00

499517,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

50462660,71

2028427,98

4609467,77

15592710,56

13581954,60

9559295,57

5090804,23

Средства Фонда развития территорий

1605611,00

400000,00

429352,00

776259,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

143089209,35

46870080,83

31032585,51000

16867317,38

16400055,58

18762487,27

13156682,78

Всего, в том числе по годам:

661970906,49

88649961,76

88302372,76

129756441,94

142283725,18

133544891,84

79433513,01

».

 

2. В разделе «12. Подпрограмма 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства»:

1) в подразделе «12.1. Перечень мероприятий подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства»:

строку 1 изложить в следующей редакции:

 

«

 

1

Основное мероприятие 01. Создание экономических условий для повышения эффективности работы организаций жилищно-коммунального хозяйства Московской области

2023-2028

Итого:

32107211,56

3082321,00

7557092,63

13319170,53

5487562,80

1808899,60

852165,00

 

Средства бюджета Московской области

31753475,00

3082321,00

7541934,00

13194079,00

5378392,00

1704584,00

852165,00

 

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

353736,56

0,00

15158,63

125091,53

109170,80

104315,60

0,00

 

»;

 

дополнить строкой 1.23 следующего содержания:

 

«

 

1.23

Мероприятие 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица»

2025

Итого:

1639768,00

0,00

0,00

163977,00

1475791,00

0,00

0,00

Министерство энергетики Московской области

Средства бюджета Московской области

1639768,00

0,00

0,00

163977,00

1475791,00

0,00

0,00

Результат 1. Построено (реконструировано) объектов электросетевого хозяйства, ед.

X

X

Всего

2023 год

2024 год

Итого 2025 год

В том числе:

2026 год

2027 год

2028 год

X

1 квартал

1 полугодие

9 месяцев

12 месяцев

-

-

-

0

-

-

-

0

18

-

-

«;

 

позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:

 

«

 

 

Итого по подпрограмме:

Итого:

45543179,56

4883796,00

9872855,63

16512729,53

7878119,80

3896255,60

2499423,00

 

Средства бюджета Московской области

45189443,00

4883796,00

9857697,00

16387638,00

7768949,00

3791940,00

2499423,00

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

353736,56

0,00

15158,63

125091,53

109170,80

104315,60

0,00


«;

 

2) подраздел «12.3. Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам в рамках реализации мероприятий подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» дополнить подразделом «12.3.8. Порядок предоставления субсидии из бюджета Московской области акционерному обществу «Мособлэнерго», в рамках реализации мероприятия 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица» подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» следующего содержания:

«12.3.8. Порядок предоставления субсидии из бюджета

Московской области акционерному обществу «Мособлэнерго»,

в рамках реализации мероприятия 01.25 «Финансовое

обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго»

на осуществление капитальных вложений в объекты капитального

строительства, находящиеся в собственности указанного

юридического лица, в целях осуществления строительства

и реконструкции объектов электросетевого хозяйства,

с последующим увеличением уставного капитала указанного

юридического лица» подпрограммы 8 «Реализация полномочий

в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Порядок предоставления субсидии из бюджета Московской области акционерному обществу «Мособлэнерго», в рамках реализации мероприятия 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица» подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее соответственно - Порядок, Субсидия) разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 10.07.2018 N 438/24 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Московской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности Московской области), и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и о внесении изменения в Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области», а также постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» и определяет:

цель, условия и порядок предоставления Субсидии, а также результаты ее предоставления;

требования к отчетности;

требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение.

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства энергетики Московской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Московской области на цель, указанную в пункте 5 Порядка.

3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

4. Способ предоставления Субсидии - финансовое обеспечение затрат.

5. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» (далее - получатель Субсидии), связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица (далее соответственно - капитальные вложения, объекты электросетевого хозяйства).

6. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия:

оплата товаров, работ, услуг, в том числе по договорам подряда, на выполнение работ по оформлению исходно-разрешительной документации, выполнение изыскательских, проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ на объектах электросетевого хозяйства, находящихся в собственности получателя Субсидии;

оплата расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации (с заключением о достоверности определения сметной стоимости работ);

оплата услуг строительного контроля в отношении объектов электросетевого хозяйства, создаваемых и реконструируемых за счет средств Субсидии.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

 

II. Требования к получателю Субсидии

 

7. Требования к получателю Субсидии, которым он должен соответствовать на дату заключения соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого между Министерством и получателем Субсидии (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»):

получатель Субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель Субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель Субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель Субсидии не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, установленную Порядком;

получатель Субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получателя Субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя Субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Московской области);

получатель Субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Субсидии.

8. Представление в Министерство документов, подтверждающих соответствие получателя Субсидии требованиям, указанным в пункте 7 Порядка, осуществляется с использованием системы «Электронный бюджет» путем направления получателем Субсидии электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).

Представление в Министерство документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» путем проставления в электронном виде получателем Субсидии отметок о соответствии требованиям, указанным в пункте 7 Порядка, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Получатель Субсидии представляет в Министерство обращение о предоставлении Субсидии сводный сметный расчет стоимости мероприятий по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства.

9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя Субсидии документов, указанных в пункте 8 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с получателем Субсидии Соглашения либо направляет получателю Субсидии информацию об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.

10. Основаниями для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) получателем Субсидии документов, указанных в пункте 8 Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем Субсидии документах.

 

III. Условия и порядок предоставления Субсидии

 

11. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения.

12. Соглашение заключается в отношении одного или нескольких объектов электросетевого хозяйства и должно содержать в том числе:

1) целевое назначение и значения результатов предоставления Субсидии, включая в отношении каждого объекта электросетевого хозяйства, его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения);

2) значения результатов предоставления Субсидии в соответствии с результатами в адресном перечне объектов, финансирование которых предусмотрено мероприятием 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица», а также условие об их достижении юридическим лицом;

3) согласие получателя Субсидии и обеспечение им получения согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также на осуществление проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) сроки перечисления Субсидии;

5) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

6) обязанность получателя Субсидии обеспечить финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты электросетевого хозяйства в размере, предусмотренном Соглашением;

7) положения о запрете получателю Субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии, приобретения средств иностранной валюты за счет средств Субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств;

8) обязательство получателя Субсидии осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов электросетевого хозяйства после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета Московской области в соответствии с законом о бюджете Московской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств;

9) положение о возврате получателем Субсидии в бюджет Московской области остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, если Министерством не принято в соответствии с пунктом 20 Порядка решение об использовании этих средств на цели предоставления Субсидии в текущем финансовом году;

10) порядок и сроки представления получателем Субсидии отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и о достижении значений результатов предоставления Субсидии;

11) ответственность получателя Субсидии за нарушение условий, определенных Соглашением;

12) обязанность получателя Субсидии по возврату соответствующих средств в бюджет Московской области в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля факта нарушения порядка и условий предоставления Субсидии;

13) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном Соглашением, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

14) осуществлять закупки за счет средств Субсидии, полученных на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также закупки в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в государственную собственность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

15) график перечисления средств Субсидии.

13. Проект Соглашения формируется Министерством в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет».

14. Получатель Субсидии в течение 2 рабочих дней со дня размещении проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет» подписывает проект Соглашения в системе «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя Субсидии (иного уполномоченного лица).

В случае неподписания получателем Субсидии Соглашения в системе «Электронный бюджет» в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Субсидия не предоставляется, о чем получатель Субсидии уведомляется Министерством в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

В случае подписания получателем Субсидии проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет» в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Соглашение подписывается Министерством в течение 3 рабочих дней со дня размещения проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет».

15. При реорганизации получателя Субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

16. При реорганизации получателя Субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет Московской области.

17. Перечисление Субсидии осуществляется:

в первый год предоставления Субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения, на расчетный счет, указанный в Соглашении, открытый получателю Субсидии в кредитной организации;

во второй год предоставления Субсидии в соответствии с графиком перечисления Субсидии, установленным Соглашением.

18. Результатом предоставления Субсидии является количество построенных (реконструированных) объектов электросетевого хозяйства.

19. Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления Субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в Соглашении.

20. Получателю Субсидии предоставляется возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки Субсидии, при условии включения положений о реализации такой возможности в Соглашение, а также при принятии Министерством по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области решения о наличии потребности в остатке Субсидии и его использовании (далее - Решение).

Остатками Субсидии являются не использованный в отчетном финансовом году остаток Субсидии, а также средства от возврата дебиторской задолженности, возникшей от использования в отчетном финансовом году Субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), в том числе образовавшиеся в связи с:

изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных получателем Субсидии договоров, соглашений, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);

реализацией требований обеспечения исполнения заключенных получателем Субсидии договоров, соглашений;

возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;

возвратом отклоненного кредитной организацией платежа (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).

В случае образования у получателя Субсидии на 1 января текущего финансового года неиспользованного остатка Субсидии, полученной в отчетном финансовом году, а также средств от возврата дебиторской задолженности, в том числе поступивших в текущем финансовом году, получатель Субсидии обязан в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом:

направить в Министерство обращение о наличии потребности в использовании остатков Субсидии (в случае наличия такой потребности) с представлением расчетов, обоснований, иных документов, подтверждающих (обосновывающих) принятие до начала текущего финансового года и неисполнение обязательств получателя Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии, направления использования остатков Субсидии и причины образования дебиторской задолженности;

вернуть остатки Субсидии в бюджет Московской области в случае отсутствия потребности в направлении указанных средств на цель, для достижения которой предоставлена Субсидия, а также в случае достижения установленных значений результата предоставления Субсидии.

В целях согласования Решения Министерство в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет в Министерство экономики и финансов Московской области расчеты и обоснования использования остатков Субсидии, полученные от получателя Субсидии, и мотивированное заключение о целесообразности их использования полностью или частично.

Министерство экономики и финансов Московской области в течение 30 календарных дней с даты получения документов уведомляет Министерство о согласовании (не согласовании) использования остатков Субсидии.

В случае согласования Министерством экономики и финансов Московской области использования остатка Субсидии Министерство в течение 5 календарных дней с даты получения согласования принимает Решение и уведомляет о его принятии получателя Субсидии.

При отсутствии Решения по состоянию на 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, получатель Субсидии в течение 15 календарных дней с указанной даты перечисляет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход бюджета Московской области соответствующие остатки Субсидии.

Средства от возврата дебиторской задолженности, поступившие получателю Субсидии в текущем финансовом году после направления обращения в Министерство, подлежат перечислению в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход бюджета Московской области не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором такие средства поступили.

 

IV. Требования к отчетности

 

21. Получатель Субсидии ежеквартально, в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (финансовым годом), представляет в Министерство отчеты о расходах, источником финансового обеспечения является Субсидия, и о достижении значения результата предоставления Субсидии (далее - Отчет о достижении значения результата) посредством системы «Электронный бюджет».

22. Проверка Отчета о достижении значения результата на соответствие достижения получателем Субсидии значения результата предоставления Субсидии, установленного Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней со дня его предоставления получателем Субсидии.

По итогам проведенной проверки Министерство в течение 5 рабочих дней после ее завершения:

принимает представленный получателем Субсидии Отчет о достижении значения результата в случае его соответствия форме, установленной Соглашением;

направляет получателю Субсидии уведомление о необходимости устранения выявленных в Отчете о достижении значения результата нарушений и повторного направления Отчета о достижении значения результата в Министерство в срок, предусмотренный в указанном уведомлении.

 

V. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий и порядка предоставления Субсидии

и ответственность за их нарушение

 

23. Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых Министерству, а также за целевое использование Субсидии.

24. Министерство осуществляет в отношении получателя Субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.

Указанный порядок предусматривает в том числе правовые основания и правила планирования, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.

Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку получателя Субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. В случае выявления Министерством и органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, получатель Субсидии обязан вернуть средства Субсидии в доход бюджета Московской области.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя Субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в бюджет Московской области Субсидии в полном объеме.

26. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Московской области в случае:

выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения Субсидии документах, установленных Порядком;

нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;

недостижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии;

нарушения иных требований и условий, установленных Соглашением.

27. В случае недостижения значений результата предоставления Субсидии получатель Субсидии обеспечивает возврат средств Субсидии (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии) в бюджет Московской области в течение 15 дней со дня получения от Министерства соответствующего требования о возврате средств Субсидии (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии) или в срок, указанный в акте органа государственного финансового контроля в размере, рассчитанном пропорционально недостигнутому результату предоставления Субсидии по формуле:

 

Постановление Правительства Московской области от 26.05.2025 N 560-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами" на 2023-2028 годы"

 

Sвозврата - размер средств Субсидии, подлежащих возврату, тыс. рублей;

Sперечисл - размер средств Субсидии, фактически перечисленных получателю Субсидии, тыс. рублей;

Рфакт i - фактическое значение результата предоставления Субсидии, ед.;

Сi - стоимость i-го мероприятия по строительству (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, тыс. рублей;

i - порядковый номер мероприятия по строительству (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства.

 

В случае выявления Министерством и органами государственного финансового контроля фактов иных нарушений получатель Субсидии обязан перечислить в бюджет Московской области полученную Субсидию в полном объеме в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления (требования, иного документа) о возврате Субсидии.

28. В случае неисполнения получателем Субсидии требования о возврате Субсидии бюджетные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

3) дополнить подразделом «12.7. Адресный перечень линий электропередачи и трансформаторных подстанций акционерного общества «Мособлэнерго», финансирование которых предусмотрено мероприятием 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица» подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» следующего содержания:

«12.7. Адресный перечень линий электропередачи

и трансформаторных подстанций акционерного общества

«Мособлэнерго», финансирование которых предусмотрено

мероприятием 01.25 «Финансовое обеспечение затрат

акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление

капитальных вложений в объекты капитального строительства,

находящиеся в собственности указанного юридического лица,

в целях осуществления строительства и реконструкции объектов

электросетевого хозяйства, с последующим увеличением

уставного капитала указанного юридического лица»

подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере

жилищно-коммунального хозяйства»

 


N п/п

Наименование юридического лица - получателя субсидии/наименование объекта

Кадастровый (условный) номер объекта капитального строительства, недвижимого имущества

Срок проведения работ, завершающийся датой ввода в эксплуатацию объекта/приобретения объекта недвижимого имущества

Открытие объекта/дата приобретения объекта недвижимого имущества

Направление инвестирования

Мощность/прирост мощности объекта

Первоначальная стоимость объекта капитального строительства (тыс. руб.)

Сметная стоимость/предельная стоимость строительства (реконструкции), реставрации объекта/приобретения объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2025 (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение предельного размера субсидии из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области

Числовое значение интегральной оценки инвестиционного проекта, %

всего

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

АО «МОСОБЛЭНЕРГО»

X

X

X

X

X

X

1639770

 

Итого:

1639768

163977

1475791

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

1639768

163977

1475791

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

163977

163977

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

1475791

 

1475791

1.1

Реконструкция РТП-10-3, в т.ч. ПИР, Московская область, г.о. Чехов, ул. Московская (1,26 МВА, 36 шт. (РУ), 10 шт. (прочее), 1,31 км)

Собственность, инв. N 32/00168, N 32/00167

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

1,26

512

89691

 

Итого по объекту:

89691

8969

80722

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

89691

8969

80722

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

8969

8969

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

80722

 

80722

1.2

Строительство ТП 6/0,4 кВ с тр-ром 250 кВА взамен ТП-525 с тр-ром 160 кВА. Реконструкция ВЛ-6 кВ КРУН-26 - ТП-525. Строительство КЛ-6 кВ от ТП-953 до ТП-789, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Воскресенск (0,25 МВА, 2,1 км)

Собственность, инв./код N Л0000003309, N Л0000003553, N 01871/13, N 3/0000376

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Строительство

0,25

495

46376

 

Итого по объекту:

46376

4638

41738

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

46376

4638

41738

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

4638

4638

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

41738

 

41738

1.3

Строительство нов. БКТП 10/0,4 кВ с тр-рами 2 x 1000 кВА взамен ТП-10В с тр-рами 320 кВА и 800 кВА, перевод ЛЭП-10/0,4 кВ на нов. БКТП 10/0,4 кВ в т.ч. ПИР, МО, г. Ступино, ул. Пристанционная (2,0 МВА, 0,69 км)

Собственность, инв./код N Л0000011206, N 33/000093, N 33/000094

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Строительство

2

254

53268

 

Итого по объекту:

53268

5327

47941

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

53268

5327

47941

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

5327

5327

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

47941

 

47941

1.4

Строительство нов. БКТП 10/0,4 кВ с тр-рами 2 x 250 кВА взамен ТП-5 с тр-ром 400 кВА, перевод ЛЭП-10/0,4 кВ на нов. БКТП 10/0,4 кВ в т.ч. ПИР, МО, г. Ступино (0,5 МВА, 0,25 км)

Собственность, инв./код N Л0000011097, N 33/000018

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Строительство

0,5

74

50936

 

Итого по объекту:

50936

5094

45842

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

50936

5094

45842

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

5094

5094

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

45842

 

45842

1.5

Реконструкция КЛ-10 кВ ПС-174 - РТП-32, 2 x КЛ-6 кВ ПС 174 - РТП-21, ГНБ, в т.ч. ПИР, Московская область, г. Лыткарино, Тураевское шоссе (7,5 км)

Собственность, инв. N 21/001304, N 21/001385, N 21/001303

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

7,5

1334

59836

 

Итого по объекту:

59836

5985

53851

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

59836

5985

53851

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

5985

5985

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

53851

 

53851

1.6

Реконструкция двух КЛ-6 кВ от ПС-157 Горенки до РП-340 ф. 28б, 26а, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Балашиха, Объездное шоссе (6 км)

Собственность, инв. N 25/000425

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

6

6136

160756

 

Итого по объекту:

160756

16076

144680

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

160756

16076

144680

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

16076

16076

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

144680

 

144680

1.7

Реконструкция двух КЛ-10 кВ от ПС-419 «Минеральная» до РТП-720 ф. 34б, ф. 39б, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный (3 км)

Собственность, инв. N 25/001000 N 25/000999

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

3

575

74177

 

Итого по объекту:

74177

7418

66759

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

74177

7418

66759

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

7418

7418

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

66759

 

66759

1.8

Реконструкция КЛ-10 кВ от КТП-96 до РП-2, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Ступино, ул. Крылова - ул. Транспортная - ул. Бахарева - ул. Чайковского (2,3 км)

Собственность, инв. N 33/000254

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

2,3

577

33061

 

Итого по объекту:

33061

3306

29755

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

33061

3306

29755

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

3306

3306

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

29755

 

29755

1.9

Реконструкция ВЛ-6 кВ ПС-430 «Лопатино» - РТП-15П (ф. 8) и ВЛ-6 кВ ПС-430 «Лопатино» - РТП-15П (ф. 22), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г.о. Воскресенск (3 км)

Собственность, код N Л0000003011

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

3

10

33233

 

Итого по объекту:

33233

3323

29910

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

33233

3323

29910

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

3323

3323

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

29910

 

29910

1.10

Реконструкция КЛ-10 РП-14 - ТП-422, КЛ-10 кВ РП-14 - ТП-418, КЛ-10 кВ РП-14 - ТП-417, КЛ-10 кВ ТП-417 - ТП-418, КЛ-10 кВ ТП-418 - ТП-422, РУ-10 кВ ТП-417, РУ-10 кВ ТП-418. Строительство КЛ-10 кВ ТП-417 - ТП-422, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Воскресенск (3 шт. (РУ), 3,77 км)

Собственность, код N Л0000002941, N Л0000002627, N Л0000002722, N Л0000003425, N Л0000003285

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

3,77

76

49247

 

Итого по объекту:

49247

4925

44322

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

49247

4925

44322

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

4925

4925

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

44322

 

44322

1.11

Реконструкция КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 205 до ТП-910261А, КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 605 до РП-91017, КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 106 до РП-91017, КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 101 до РП-91020, КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 208 до РП-91020, КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 505 до РП-91016, 2 x КЛ-10 кВ от муфт до РП-91017, ГНБ, в т.ч. ПИР, Московская область, Наро-Фоминский г.о., г. Апрелевка (9,5 км)

Собственность инв. N 04196, N 04211, N 04212, N 04183, N 39/00412

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

9,5

5416

204305

 

Итого по объекту:

204305

20427

183876

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

204305

20427

183876

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

20427

20427

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

183876

 

183876

1.12

Реконструкция КЛ-10 кВ от РП-91011 до РП-91017, 2КЛ-10 кВ от РП-91015 до РП-91017, КЛ-10 кВ от РП-91015 до ТП-910283, КЛ-10 кВ от РП-91018 до ТП-910283, КЛ-10 кВ от РП-91015 до ТП-910329, КЛ-10 кВ от РП-91018 до ТП-910329, КЛ-10 кВ от РП-91011 до ТП-910386, КЛ-10 кВ от РП-91018 до ТП-910386, ГНБ, в т.ч. ПИР, Московская область, г. Апрелевка (9,59 км)

Собственность инв. N 39/00356, N 39/00388, N 39/00357, N 39/00403, N 39/00400, N 39/000129, N 39/000309

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

9,59

107454

212875

 

Итого по объекту:

212875

21287

191588

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

212875

21287

191588

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21287

21287

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

191588

 

191588

1.13

Реконструкция 2 x КЛ-10 кВ ПС-309 «Болятино» - РТП-34 (ф. 112, ф. 123), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г.о. Люберцы, п.г.т. Октябрьский (4,4 км)

Собственность инв. N 05037, N 05039

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

4,4

303

66089

 

Итого по объекту:

66089

6609

59480

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

66089

6609

59480

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

6609

6609

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

59480

 

59480

1.14

Реконструкция 2 x КЛ-10 кВ ПС-309 «Болятино» - РТП-11 (ф. 111, ф. 122), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г.о. Люберцы, п.г.т. Октябрьский (14,4 км)

Собственность, инв. N 31/001270, N 31/001271

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

14,4

9043

188845

 

Итого по объекту:

188845

18885

169960

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

188845

18885

169960

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

18885

18885

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

169960

 

169960

1.15

Реконструкция КЛ-10 кВ ПС-175 «Цаги» - ТП-269 (ф. 107), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Жуковский, д.п. Кратово (1,35 км)

Собственность код N М0000039287

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

1,35

27

39805

 

Итого по объекту:

39805

3981

35824

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

39805

3981

35824

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

3981

3981

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

35824

 

35824

1.16

Реконструкция 2 x КЛ-10 кВ ПС-175 «Цаги» - РП-8 (ф. 21, ф. 21), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Жуковский, ул. Праволинейная (4,6 км)

Собственность инв. N 05009

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

4,6

92

61198

 

Итого по объекту:

61198

6120

55078

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

61198

6120

55078

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

6120

6120

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

55078

 

55078

1.17

Реконструкция КЛ-10 кВ ПС-175 «Цаги» - РТП-23 (ф. 119), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Жуковский - Раменский г.о., р.п. Ильинский (5,4 км)

Собственность инв. N 05015

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

5,4

380

75235

 

Итого по объекту:

75235

7523

67712

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

75235

7523

67712

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

7523

7523

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

67712

 

67712

1.18

Реконструкция КЛ-10 кВ ПС-175 «Цаги» - РТП-23 (ф. 131), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Жуковский - Раменский г.о., р.п. Ильинский (5,3 км)

Собственность инв. N 05008

01.06.2025-01.12.2026

01.12.2026

Реконструкция

5,3

92

140837

 

Итого по объекту:

140837

14084

126753

Министерство энергетики Московской области

X

0

Средства бюджета Московской области

140837

14084

126753

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

14084

14084

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области

126753

 

126753

Всего по мероприятию

Всего:

1639768

163977

1475791

Министерство энергетики Московской области

X

Средства бюджета Московской области

1639768

163977

1475791

В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий

Средства бюджета Московской области

163977

163977

 

В т.ч. проведение строительно-монтажных работ

Средства бюджета Московской области

1475791

 

1475791

».

 

 

 

Постановление Правительства Московской области "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами" на 2023-2028 годы" от 26.05.2025 N 560-ПП