Постановление Правительства Московской области от 26.05.2025 N 560-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами" на 2023-2028 годы"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2025 г. N 560-ПП
О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы
Правительство Московской области
постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в 2025 году в сумме 163977000 (сто шестьдесят три миллиона девятьсот семьдесят семь тысяч) рублей 00 копеек, в 2026 году в сумме 1475791000 (один миллиард четыреста семьдесят пять миллионов семьсот девяносто одна тысяча) рублей 00 копеек за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 233/2024-ОЗ «О бюджете Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением, на мероприятие 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица» подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1061/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» (далее - постановление N 1061/35).
Главным распорядителем средств бюджета Московской области, указанных в настоящем пункте, является Министерство энергетики Московской области.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы, утвержденную постановлением N 1061/35 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.12.2022 N 1461/48, от 17.01.2023 N 1/2, от 15.02.2023 N 57/6, от 12.04.2023 N 203-ПП, от 20.04.2023 N 225-ПП, от 06.06.2023 N 367-ПП, от 14.06.2023 N 397-ПП, от 05.07.2023 N 474-ПП, от 19.07.2023 N 538-ПП, от 31.07.2023 N 569-ПП, от 10.08.2023 N 617-ПП, от 16.08.2023 N 642-ПП, от 23.08.2023 N 660-ПП, от 25.08.2023 N 673-ПП, от 20.09.2023 N 762-ПП, от 02.10.2023 N 792-ПП, от 06.10.2023 N 810-ПП, от 09.10.2023 N 820-ПП, от 19.10.2023 N 983-ПП, от 10.11.2023 N 1050-ПП, от 13.11.2023 N 1069-ПП, от 28.11.2023 N 1133-ПП, от 30.11.2023 N 1147-ПП, от 15.12.2023 N 1225-ПП, от 18.12.2023 N 1249-ПП, от 21.12.2023 N 1274-ПП, от 22.12.2023 N 1290-ПП, от 09.01.2024 N 4-ПП, от 22.01.2024 N 33-ПП, от 23.01.2024 N 41-ПП, от 01.02.2024 N 71-ПП, от 01.02.2024 N 72-ПП, от 05.02.2024 N 85-ПП, от 12.02.2024 N 105-ПП, от 19.02.2024 N 143-ПП, от 27.02.2024 N 164-ПП, от 04.03.2024 N 191-ПП, от 12.03.2024 N 210-ПП, от 20.03.2024 N 252-ПП, от 28.03.2024 N 295-ПП, от 28.03.2024 N 303-ПП, от 28.03.2024 N 304-ПП, от 09.04.2024 N 331-ПП, от 23.04.2024 N 387-ПП, от 24.04.2024 N 395-ПП, от 25.04.2024 N 406-ПП, от 02.05.2024 N 421-ПП, от 20.05.2024 N 464-ПП, от 20.05.2024 N 465-ПП, от 21.05.2024 N 475-ПП, от 22.05.2024 N 479-ПП, от 27.05.2024 N 495-ПП, от 31.05.2024 N 529-ПП, от 04.06.2024 N 545-ПП, от 11.06.2024 N 586-ПП, от 11.06.2024 N 593-ПП, от 24.06.2024 N 639-ПП, от 02.07.2024 N 670-ПП, от 09.07.2024 N 691-ПП, от 09.07.2024 N 692-ПП, от 09.07.2024 N 698-ПП, от 15.07.2024 N 710-ПП, от 17.07.2024 N 730-ПП, от 18.07.2024 N 732-ПП, от 19.07.2024 N 745-ПП, от 22.07.2024 N 746-ПП, от 22.07.2024 N 747-ПП, от 22.07.2024 N 748-ПП, от 31.07.2024 N 787-ПП, от 31.07.2024 N 788-ПП, от 01.08.2024 N 792-ПП, от 02.08.2024 N 798-ПП, от 02.08.2024 N 799-ПП, от 05.08.2024 N 808-ПП, от 14.08.2024 N 857-ПП, от 19.08.2024 N 881-ПП, от 19.08.2024 N 883-ПП, от 19.08.2024 N 904-ПП, от 29.08.2024 N 924-ПП, от 29.08.2024 N 926-ПП, от 02.09.2024 N 938-ПП, от 03.09.2024 N 945-ПП, от 03.09.2024 N 946-ПП, от 09.09.2024 N 974-ПП, от 16.09.2024 N 1008-ПП, от 16.09.2024 N 1009-ПП, от 23.09.2024 N 1036-ПП, от 23.09.2024 N 1037-ПП, от 23.09.2024 N 1038-ПП, от 01.10.2024 N 1078-ПП, от 02.10.2024 N 1084-ПП, от 08.10.2024 N 1210-ПП, от 14.10.2024 N 1244-ПП, от 14.10.2024 N 1245-ПП, от 17.10.2024 N 1259-ПП, от 22.10.2024 N 1267-ПП, от 22.10.2024 N 1268-ПП, от 28.10.2024 N 1299-ПП, от 05.11.2024 N 1336-ПП, от 05.11.2024 N 1337-ПП, от 05.11.2024 N 1338-ПП, от 11.11.2024 N 1363-ПП, от 11.11.2024 N 1364-ПП, от 12.11.2024 N 1365-ПП, от 12.11.2024 N 1366-ПП, от 12.11.2024 N 1367-ПП, от 18.11.2024 N 1381-ПП, от 18.11.2024 N 1382-ПП, от 20.11.2024 N 1403-ПП, от 21.11.2024 N 1405-ПП, от 26.11.2024 N 1428-ПП, от 26.11.2024 N 1430-ПП, от 03.12.2024 N 1469-ПП, от 03.12.2024 N 1474-ПП, от 04.12.2024 N 1482-ПП, от 04.12.2024 N 1483-ПП, от 04.12.2024 N 1484-ПП, от 09.12.2024 N 1513-ПП, от 10.12.2024 N 1532-ПП, от 11.12.2024 N 1546-ПП, от 12.12.2024 N 1548-ПП, от 12.12.2024 N 1549-ПП, от 13.12.2024 N 1567-ПП, от 16.12.2024 N 1571-ПП, от 18.12.2024 N 1604-ПП, от 18.12.2024 N 1605-ПП, от 23.12.2024 N 1636-ПП, от 23.12.2024 N 1637-ПП, от 23.12.2024 N 1638-ПП, от 23.12.2024 N 1639-ПП, от 26.12.2024 N 1692-ПП, от 26.12.2024 N 1693-ПП, от 26.12.2024 N 1694-ПП, от 26.12.2024 N 1710-ПП, от 27.12.2024 N 1722-ПП, от 28.12.2024 N 1768-ПП, от 10.01.2025 N 4-ПП, от 13.01.2025 N 6-ПП, от 29.01.2025 N 66-ПП, от 29.01.2025 N 67-ПП, от 29.01.2025 N 68-ПП, от 29.01.2025 N 69-ПП, от 31.01.2025 N 77-ПП, от 11.02.2025 N 116-ПП, от 12.02.2025 N 118-ПП, от 12.02.2025 N 123-ПП, от 24.02.2025 N 145-ПП, от 24.02.2025 N 146-ПП, от 28.02.2025 N 177-ПП, от 07.03.2025 N 207-ПП, от 10.03.2025 N 215-ПП, от 11.03.2025 N 219-ПП, от 12.03.2025 N 231-ПП, от 18.03.2025 N 257-ПП, от 18.03.2025 N 258-ПП, от 18.03.2025 N 259-ПП, от 24.03.2025 N 287-ПП, от 24.03.2025 N 288-ПП, от 31.03.2025 N 309-ПП, от 31.03.2025 N 310-ПП, от 07.04.2025 N 341-ПП, от 07.04.2025 N 342-ПП, от 14.04.2025 N 381-ПП, от 14.04.2025 N 382-ПП, от 14.04.2025 N 383-ПП, от 14.04.2025 N 384-ПП, от 18.04.2025 N 412-ПП, от 22.04.2025 N 426-ПП, от 22.04.2025 N 429-ПП, от 24.04.2025 N 452-ПП, от 24.04.2025 N 453-ПП, от 24.04.2025 N 454-ПП, от 24.04.2025 N 455-ПП, от 07.05.2025 N 490-ПП, от 07.05.2025 N 491-ПП, от 07.05.2025 N 492-ПП, от 07.05.2025 N 493-ПП).
3. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 мая 2025 года.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 26 мая 2025 г. N 560-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТРАСЛИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ» НА 2023-2028 ГОДЫ
1. Позицию «Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):» раздела «1. Паспорт государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» на 2023-2028 годы» изложить в следующей редакции:
«
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): | Всего | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год |
Средства бюджета Московской области | 445942427,92 | 35026606,44 | 49381370,48 | 92436546,00 | 107633000,00 | 100278879,00 | 61186026,00 |
Средства федерального бюджета | 20371480,51 | 3825329,51 | 2849597,00 | 4083609,00 | 4668715,00 | 4944230,00 | 0,00000 |
Средства бюджета г. Москвы | 499517,00 | 499517,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 50462660,71 | 2028427,98 | 4609467,77 | 15592710,56 | 13581954,60 | 9559295,57 | 5090804,23 |
Средства Фонда развития территорий | 1605611,00 | 400000,00 | 429352,00 | 776259,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Внебюджетные источники | 143089209,35 | 46870080,83 | 31032585,51000 | 16867317,38 | 16400055,58 | 18762487,27 | 13156682,78 |
Всего, в том числе по годам: | 661970906,49 | 88649961,76 | 88302372,76 | 129756441,94 | 142283725,18 | 133544891,84 | 79433513,01 |
».
2. В разделе «12. Подпрограмма 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства»:
1) в подразделе «12.1. Перечень мероприятий подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства»:
строку 1 изложить в следующей редакции:
«
1 | Основное мероприятие 01. Создание экономических условий для повышения эффективности работы организаций жилищно-коммунального хозяйства Московской области | 2023-2028 | Итого: | 32107211,56 | 3082321,00 | 7557092,63 | 13319170,53 | 5487562,80 | 1808899,60 | 852165,00 |
|
Средства бюджета Московской области | 31753475,00 | 3082321,00 | 7541934,00 | 13194079,00 | 5378392,00 | 1704584,00 | 852165,00 | ||||
| Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 353736,56 | 0,00 | 15158,63 | 125091,53 | 109170,80 | 104315,60 | 0,00 |
|
»;
дополнить строкой 1.23 следующего содержания:
«
1.23 | Мероприятие 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица» | 2025 | Итого: | 1639768,00 | 0,00 | 0,00 | 163977,00 | 1475791,00 | 0,00 | 0,00 | Министерство энергетики Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 1639768,00 | 0,00 | 0,00 | 163977,00 | 1475791,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Результат 1. Построено (реконструировано) объектов электросетевого хозяйства, ед. | X | X | Всего | 2023 год | 2024 год | Итого 2025 год | В том числе: | 2026 год | 2027 год | 2028 год | X | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | ||||||||||||
- | - | - | 0 | - | - | - | 0 | 18 | - | - |
«;
позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:
«
| Итого по подпрограмме: | Итого: | 45543179,56 | 4883796,00 | 9872855,63 | 16512729,53 | 7878119,80 | 3896255,60 | 2499423,00 |
|
Средства бюджета Московской области | 45189443,00 | 4883796,00 | 9857697,00 | 16387638,00 | 7768949,00 | 3791940,00 | 2499423,00 | |||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 353736,56 | 0,00 | 15158,63 | 125091,53 | 109170,80 | 104315,60 | 0,00 |
«;
2) подраздел «12.3. Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам в рамках реализации мероприятий подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» дополнить подразделом «12.3.8. Порядок предоставления субсидии из бюджета Московской области акционерному обществу «Мособлэнерго», в рамках реализации мероприятия 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица» подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» следующего содержания:
«12.3.8. Порядок предоставления субсидии из бюджета
Московской области акционерному обществу «Мособлэнерго»,
в рамках реализации мероприятия 01.25 «Финансовое
обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго»
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства, находящиеся в собственности указанного
юридического лица, в целях осуществления строительства
и реконструкции объектов электросетевого хозяйства,
с последующим увеличением уставного капитала указанного
юридического лица» подпрограммы 8 «Реализация полномочий
в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Порядок предоставления субсидии из бюджета Московской области акционерному обществу «Мособлэнерго», в рамках реализации мероприятия 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица» подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее соответственно - Порядок, Субсидия) разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 10.07.2018 N 438/24 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Московской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности Московской области), и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и о внесении изменения в Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области», а также постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» и определяет:
цель, условия и порядок предоставления Субсидии, а также результаты ее предоставления;
требования к отчетности;
требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства энергетики Московской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Московской области на цель, указанную в пункте 5 Порядка.
3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
4. Способ предоставления Субсидии - финансовое обеспечение затрат.
5. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» (далее - получатель Субсидии), связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица (далее соответственно - капитальные вложения, объекты электросетевого хозяйства).
6. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия:
оплата товаров, работ, услуг, в том числе по договорам подряда, на выполнение работ по оформлению исходно-разрешительной документации, выполнение изыскательских, проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ на объектах электросетевого хозяйства, находящихся в собственности получателя Субсидии;
оплата расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации (с заключением о достоверности определения сметной стоимости работ);
оплата услуг строительного контроля в отношении объектов электросетевого хозяйства, создаваемых и реконструируемых за счет средств Субсидии.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
II. Требования к получателю Субсидии
7. Требования к получателю Субсидии, которым он должен соответствовать на дату заключения соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого между Министерством и получателем Субсидии (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»):
получатель Субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель Субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель Субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель Субсидии не получает средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, установленную Порядком;
получатель Субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
получателя Субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя Субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Московской области);
получатель Субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Субсидии.
8. Представление в Министерство документов, подтверждающих соответствие получателя Субсидии требованиям, указанным в пункте 7 Порядка, осуществляется с использованием системы «Электронный бюджет» путем направления получателем Субсидии электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Представление в Министерство документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» путем проставления в электронном виде получателем Субсидии отметок о соответствии требованиям, указанным в пункте 7 Порядка, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
Получатель Субсидии представляет в Министерство обращение о предоставлении Субсидии сводный сметный расчет стоимости мероприятий по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя Субсидии документов, указанных в пункте 8 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с получателем Субсидии Соглашения либо направляет получателю Субсидии информацию об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.
10. Основаниями для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) получателем Субсидии документов, указанных в пункте 8 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем Субсидии документах.
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
11. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения.
12. Соглашение заключается в отношении одного или нескольких объектов электросетевого хозяйства и должно содержать в том числе:
1) целевое назначение и значения результатов предоставления Субсидии, включая в отношении каждого объекта электросетевого хозяйства, его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения);
2) значения результатов предоставления Субсидии в соответствии с результатами в адресном перечне объектов, финансирование которых предусмотрено мероприятием 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица», а также условие об их достижении юридическим лицом;
3) согласие получателя Субсидии и обеспечение им получения согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также на осуществление проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) сроки перечисления Субсидии;
5) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
6) обязанность получателя Субсидии обеспечить финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты электросетевого хозяйства в размере, предусмотренном Соглашением;
7) положения о запрете получателю Субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии, приобретения средств иностранной валюты за счет средств Субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств;
8) обязательство получателя Субсидии осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов электросетевого хозяйства после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета Московской области в соответствии с законом о бюджете Московской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств;
9) положение о возврате получателем Субсидии в бюджет Московской области остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, если Министерством не принято в соответствии с пунктом 20 Порядка решение об использовании этих средств на цели предоставления Субсидии в текущем финансовом году;
10) порядок и сроки представления получателем Субсидии отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и о достижении значений результатов предоставления Субсидии;
11) ответственность получателя Субсидии за нарушение условий, определенных Соглашением;
12) обязанность получателя Субсидии по возврату соответствующих средств в бюджет Московской области в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля факта нарушения порядка и условий предоставления Субсидии;
13) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном Соглашением, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
14) осуществлять закупки за счет средств Субсидии, полученных на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также закупки в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в государственную собственность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
15) график перечисления средств Субсидии.
13. Проект Соглашения формируется Министерством в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет».
14. Получатель Субсидии в течение 2 рабочих дней со дня размещении проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет» подписывает проект Соглашения в системе «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя Субсидии (иного уполномоченного лица).
В случае неподписания получателем Субсидии Соглашения в системе «Электронный бюджет» в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Субсидия не предоставляется, о чем получатель Субсидии уведомляется Министерством в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
В случае подписания получателем Субсидии проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет» в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Соглашение подписывается Министерством в течение 3 рабочих дней со дня размещения проекта Соглашения в системе «Электронный бюджет».
15. При реорганизации получателя Субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
16. При реорганизации получателя Субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет Московской области.
17. Перечисление Субсидии осуществляется:
в первый год предоставления Субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения, на расчетный счет, указанный в Соглашении, открытый получателю Субсидии в кредитной организации;
во второй год предоставления Субсидии в соответствии с графиком перечисления Субсидии, установленным Соглашением.
18. Результатом предоставления Субсидии является количество построенных (реконструированных) объектов электросетевого хозяйства.
19. Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления Субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в Соглашении.
20. Получателю Субсидии предоставляется возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки Субсидии, при условии включения положений о реализации такой возможности в Соглашение, а также при принятии Министерством по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области решения о наличии потребности в остатке Субсидии и его использовании (далее - Решение).
Остатками Субсидии являются не использованный в отчетном финансовом году остаток Субсидии, а также средства от возврата дебиторской задолженности, возникшей от использования в отчетном финансовом году Субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), в том числе образовавшиеся в связи с:
изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных получателем Субсидии договоров, соглашений, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
реализацией требований обеспечения исполнения заключенных получателем Субсидии договоров, соглашений;
возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
возвратом отклоненного кредитной организацией платежа (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).
В случае образования у получателя Субсидии на 1 января текущего финансового года неиспользованного остатка Субсидии, полученной в отчетном финансовом году, а также средств от возврата дебиторской задолженности, в том числе поступивших в текущем финансовом году, получатель Субсидии обязан в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом:
направить в Министерство обращение о наличии потребности в использовании остатков Субсидии (в случае наличия такой потребности) с представлением расчетов, обоснований, иных документов, подтверждающих (обосновывающих) принятие до начала текущего финансового года и неисполнение обязательств получателя Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии, направления использования остатков Субсидии и причины образования дебиторской задолженности;
вернуть остатки Субсидии в бюджет Московской области в случае отсутствия потребности в направлении указанных средств на цель, для достижения которой предоставлена Субсидия, а также в случае достижения установленных значений результата предоставления Субсидии.
В целях согласования Решения Министерство в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет в Министерство экономики и финансов Московской области расчеты и обоснования использования остатков Субсидии, полученные от получателя Субсидии, и мотивированное заключение о целесообразности их использования полностью или частично.
Министерство экономики и финансов Московской области в течение 30 календарных дней с даты получения документов уведомляет Министерство о согласовании (не согласовании) использования остатков Субсидии.
В случае согласования Министерством экономики и финансов Московской области использования остатка Субсидии Министерство в течение 5 календарных дней с даты получения согласования принимает Решение и уведомляет о его принятии получателя Субсидии.
При отсутствии Решения по состоянию на 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, получатель Субсидии в течение 15 календарных дней с указанной даты перечисляет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход бюджета Московской области соответствующие остатки Субсидии.
Средства от возврата дебиторской задолженности, поступившие получателю Субсидии в текущем финансовом году после направления обращения в Министерство, подлежат перечислению в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход бюджета Московской области не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором такие средства поступили.
IV. Требования к отчетности
21. Получатель Субсидии ежеквартально, в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (финансовым годом), представляет в Министерство отчеты о расходах, источником финансового обеспечения является Субсидия, и о достижении значения результата предоставления Субсидии (далее - Отчет о достижении значения результата) посредством системы «Электронный бюджет».
22. Проверка Отчета о достижении значения результата на соответствие достижения получателем Субсидии значения результата предоставления Субсидии, установленного Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней со дня его предоставления получателем Субсидии.
По итогам проведенной проверки Министерство в течение 5 рабочих дней после ее завершения:
принимает представленный получателем Субсидии Отчет о достижении значения результата в случае его соответствия форме, установленной Соглашением;
направляет получателю Субсидии уведомление о необходимости устранения выявленных в Отчете о достижении значения результата нарушений и повторного направления Отчета о достижении значения результата в Министерство в срок, предусмотренный в указанном уведомлении.
V. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления Субсидии
и ответственность за их нарушение
23. Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых Министерству, а также за целевое использование Субсидии.
24. Министерство осуществляет в отношении получателя Субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.
Указанный порядок предусматривает в том числе правовые основания и правила планирования, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку получателя Субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. В случае выявления Министерством и органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, получатель Субсидии обязан вернуть средства Субсидии в доход бюджета Московской области.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя Субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в бюджет Московской области Субсидии в полном объеме.
26. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Московской области в случае:
выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения Субсидии документах, установленных Порядком;
нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
недостижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии;
нарушения иных требований и условий, установленных Соглашением.
27. В случае недостижения значений результата предоставления Субсидии получатель Субсидии обеспечивает возврат средств Субсидии (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии) в бюджет Московской области в течение 15 дней со дня получения от Министерства соответствующего требования о возврате средств Субсидии (средств, полученных на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем Субсидии) или в срок, указанный в акте органа государственного финансового контроля в размере, рассчитанном пропорционально недостигнутому результату предоставления Субсидии по формуле:
Sвозврата - размер средств Субсидии, подлежащих возврату, тыс. рублей;
Sперечисл - размер средств Субсидии, фактически перечисленных получателю Субсидии, тыс. рублей;
Рфакт i - фактическое значение результата предоставления Субсидии, ед.;
Сi - стоимость i-го мероприятия по строительству (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, тыс. рублей;
i - порядковый номер мероприятия по строительству (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства.
В случае выявления Министерством и органами государственного финансового контроля фактов иных нарушений получатель Субсидии обязан перечислить в бюджет Московской области полученную Субсидию в полном объеме в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления (требования, иного документа) о возврате Субсидии.
28. В случае неисполнения получателем Субсидии требования о возврате Субсидии бюджетные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
3) дополнить подразделом «12.7. Адресный перечень линий электропередачи и трансформаторных подстанций акционерного общества «Мособлэнерго», финансирование которых предусмотрено мероприятием 01.25 «Финансовое обеспечение затрат акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, в целях осуществления строительства и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, с последующим увеличением уставного капитала указанного юридического лица» подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства» следующего содержания:
«12.7. Адресный перечень линий электропередачи
и трансформаторных подстанций акционерного общества
«Мособлэнерго», финансирование которых предусмотрено
мероприятием 01.25 «Финансовое обеспечение затрат
акционерного общества «Мособлэнерго» на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства,
находящиеся в собственности указанного юридического лица,
в целях осуществления строительства и реконструкции объектов
электросетевого хозяйства, с последующим увеличением
уставного капитала указанного юридического лица»
подпрограммы 8 «Реализация полномочий в сфере
жилищно-коммунального хозяйства»
N п/п | Наименование юридического лица - получателя субсидии/наименование объекта | Кадастровый (условный) номер объекта капитального строительства, недвижимого имущества | Срок проведения работ, завершающийся датой ввода в эксплуатацию объекта/приобретения объекта недвижимого имущества | Открытие объекта/дата приобретения объекта недвижимого имущества | Направление инвестирования | Мощность/прирост мощности объекта | Первоначальная стоимость объекта капитального строительства (тыс. руб.) | Сметная стоимость/предельная стоимость строительства (реконструкции), реставрации объекта/приобретения объекта (тыс. руб.) | Профинансировано на 01.01.2025 (тыс. руб.) | Источники финансирования | Финансирование, в том числе распределение предельного размера субсидии из бюджета Московской области (тыс. руб.) | Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области | Числовое значение интегральной оценки инвестиционного проекта, % | ||
всего | 2025 | 2026 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | АО «МОСОБЛЭНЕРГО» | X | X | X | X | X | X | 1639770 |
| Итого: | 1639768 | 163977 | 1475791 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 1639768 | 163977 | 1475791 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 163977 | 163977 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 1475791 |
| 1475791 | |||
1.1 | Реконструкция РТП-10-3, в т.ч. ПИР, Московская область, г.о. Чехов, ул. Московская (1,26 МВА, 36 шт. (РУ), 10 шт. (прочее), 1,31 км) | Собственность, инв. N 32/00168, N 32/00167 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 1,26 | 512 | 89691 |
| Итого по объекту: | 89691 | 8969 | 80722 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 89691 | 8969 | 80722 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 8969 | 8969 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 80722 |
| 80722 | |||
1.2 | Строительство ТП 6/0,4 кВ с тр-ром 250 кВА взамен ТП-525 с тр-ром 160 кВА. Реконструкция ВЛ-6 кВ КРУН-26 - ТП-525. Строительство КЛ-6 кВ от ТП-953 до ТП-789, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Воскресенск (0,25 МВА, 2,1 км) | Собственность, инв./код N Л0000003309, N Л0000003553, N 01871/13, N 3/0000376 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Строительство | 0,25 | 495 | 46376 |
| Итого по объекту: | 46376 | 4638 | 41738 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 46376 | 4638 | 41738 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 4638 | 4638 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 41738 |
| 41738 | |||
1.3 | Строительство нов. БКТП 10/0,4 кВ с тр-рами 2 x 1000 кВА взамен ТП-10В с тр-рами 320 кВА и 800 кВА, перевод ЛЭП-10/0,4 кВ на нов. БКТП 10/0,4 кВ в т.ч. ПИР, МО, г. Ступино, ул. Пристанционная (2,0 МВА, 0,69 км) | Собственность, инв./код N Л0000011206, N 33/000093, N 33/000094 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Строительство | 2 | 254 | 53268 |
| Итого по объекту: | 53268 | 5327 | 47941 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 53268 | 5327 | 47941 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 5327 | 5327 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 47941 |
| 47941 | |||
1.4 | Строительство нов. БКТП 10/0,4 кВ с тр-рами 2 x 250 кВА взамен ТП-5 с тр-ром 400 кВА, перевод ЛЭП-10/0,4 кВ на нов. БКТП 10/0,4 кВ в т.ч. ПИР, МО, г. Ступино (0,5 МВА, 0,25 км) | Собственность, инв./код N Л0000011097, N 33/000018 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Строительство | 0,5 | 74 | 50936 |
| Итого по объекту: | 50936 | 5094 | 45842 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 50936 | 5094 | 45842 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 5094 | 5094 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 45842 |
| 45842 | |||
1.5 | Реконструкция КЛ-10 кВ ПС-174 - РТП-32, 2 x КЛ-6 кВ ПС 174 - РТП-21, ГНБ, в т.ч. ПИР, Московская область, г. Лыткарино, Тураевское шоссе (7,5 км) | Собственность, инв. N 21/001304, N 21/001385, N 21/001303 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 7,5 | 1334 | 59836 |
| Итого по объекту: | 59836 | 5985 | 53851 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 59836 | 5985 | 53851 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 5985 | 5985 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 53851 |
| 53851 | |||
1.6 | Реконструкция двух КЛ-6 кВ от ПС-157 Горенки до РП-340 ф. 28б, 26а, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Балашиха, Объездное шоссе (6 км) | Собственность, инв. N 25/000425 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 6 | 6136 | 160756 |
| Итого по объекту: | 160756 | 16076 | 144680 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 160756 | 16076 | 144680 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 16076 | 16076 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 144680 |
| 144680 | |||
1.7 | Реконструкция двух КЛ-10 кВ от ПС-419 «Минеральная» до РТП-720 ф. 34б, ф. 39б, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный (3 км) | Собственность, инв. N 25/001000 N 25/000999 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 3 | 575 | 74177 |
| Итого по объекту: | 74177 | 7418 | 66759 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 74177 | 7418 | 66759 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 7418 | 7418 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 66759 |
| 66759 | |||
1.8 | Реконструкция КЛ-10 кВ от КТП-96 до РП-2, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Ступино, ул. Крылова - ул. Транспортная - ул. Бахарева - ул. Чайковского (2,3 км) | Собственность, инв. N 33/000254 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 2,3 | 577 | 33061 |
| Итого по объекту: | 33061 | 3306 | 29755 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 33061 | 3306 | 29755 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 3306 | 3306 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 29755 |
| 29755 | |||
1.9 | Реконструкция ВЛ-6 кВ ПС-430 «Лопатино» - РТП-15П (ф. 8) и ВЛ-6 кВ ПС-430 «Лопатино» - РТП-15П (ф. 22), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г.о. Воскресенск (3 км) | Собственность, код N Л0000003011 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 3 | 10 | 33233 |
| Итого по объекту: | 33233 | 3323 | 29910 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 33233 | 3323 | 29910 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 3323 | 3323 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 29910 |
| 29910 | |||
1.10 | Реконструкция КЛ-10 РП-14 - ТП-422, КЛ-10 кВ РП-14 - ТП-418, КЛ-10 кВ РП-14 - ТП-417, КЛ-10 кВ ТП-417 - ТП-418, КЛ-10 кВ ТП-418 - ТП-422, РУ-10 кВ ТП-417, РУ-10 кВ ТП-418. Строительство КЛ-10 кВ ТП-417 - ТП-422, ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Воскресенск (3 шт. (РУ), 3,77 км) | Собственность, код N Л0000002941, N Л0000002627, N Л0000002722, N Л0000003425, N Л0000003285 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 3,77 | 76 | 49247 |
| Итого по объекту: | 49247 | 4925 | 44322 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 49247 | 4925 | 44322 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 4925 | 4925 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 44322 |
| 44322 | |||
1.11 | Реконструкция КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 205 до ТП-910261А, КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 605 до РП-91017, КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 106 до РП-91017, КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 101 до РП-91020, КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 208 до РП-91020, КЛ-10 кВ от ПС-25 фид. 505 до РП-91016, 2 x КЛ-10 кВ от муфт до РП-91017, ГНБ, в т.ч. ПИР, Московская область, Наро-Фоминский г.о., г. Апрелевка (9,5 км) | Собственность инв. N 04196, N 04211, N 04212, N 04183, N 39/00412 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 9,5 | 5416 | 204305 |
| Итого по объекту: | 204305 | 20427 | 183876 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 204305 | 20427 | 183876 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 20427 | 20427 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 183876 |
| 183876 | |||
1.12 | Реконструкция КЛ-10 кВ от РП-91011 до РП-91017, 2КЛ-10 кВ от РП-91015 до РП-91017, КЛ-10 кВ от РП-91015 до ТП-910283, КЛ-10 кВ от РП-91018 до ТП-910283, КЛ-10 кВ от РП-91015 до ТП-910329, КЛ-10 кВ от РП-91018 до ТП-910329, КЛ-10 кВ от РП-91011 до ТП-910386, КЛ-10 кВ от РП-91018 до ТП-910386, ГНБ, в т.ч. ПИР, Московская область, г. Апрелевка (9,59 км) | Собственность инв. N 39/00356, N 39/00388, N 39/00357, N 39/00403, N 39/00400, N 39/000129, N 39/000309 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 9,59 | 107454 | 212875 |
| Итого по объекту: | 212875 | 21287 | 191588 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 212875 | 21287 | 191588 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21287 | 21287 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 191588 |
| 191588 | |||
1.13 | Реконструкция 2 x КЛ-10 кВ ПС-309 «Болятино» - РТП-34 (ф. 112, ф. 123), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г.о. Люберцы, п.г.т. Октябрьский (4,4 км) | Собственность инв. N 05037, N 05039 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 4,4 | 303 | 66089 |
| Итого по объекту: | 66089 | 6609 | 59480 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 66089 | 6609 | 59480 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 6609 | 6609 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 59480 |
| 59480 | |||
1.14 | Реконструкция 2 x КЛ-10 кВ ПС-309 «Болятино» - РТП-11 (ф. 111, ф. 122), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г.о. Люберцы, п.г.т. Октябрьский (14,4 км) | Собственность, инв. N 31/001270, N 31/001271 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 14,4 | 9043 | 188845 |
| Итого по объекту: | 188845 | 18885 | 169960 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 188845 | 18885 | 169960 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 18885 | 18885 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 169960 |
| 169960 | |||
1.15 | Реконструкция КЛ-10 кВ ПС-175 «Цаги» - ТП-269 (ф. 107), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Жуковский, д.п. Кратово (1,35 км) | Собственность код N М0000039287 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 1,35 | 27 | 39805 |
| Итого по объекту: | 39805 | 3981 | 35824 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 39805 | 3981 | 35824 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 3981 | 3981 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 35824 |
| 35824 | |||
1.16 | Реконструкция 2 x КЛ-10 кВ ПС-175 «Цаги» - РП-8 (ф. 21, ф. 21), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Жуковский, ул. Праволинейная (4,6 км) | Собственность инв. N 05009 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 4,6 | 92 | 61198 |
| Итого по объекту: | 61198 | 6120 | 55078 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 61198 | 6120 | 55078 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 6120 | 6120 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 55078 |
| 55078 | |||
1.17 | Реконструкция КЛ-10 кВ ПС-175 «Цаги» - РТП-23 (ф. 119), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Жуковский - Раменский г.о., р.п. Ильинский (5,4 км) | Собственность инв. N 05015 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 5,4 | 380 | 75235 |
| Итого по объекту: | 75235 | 7523 | 67712 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 75235 | 7523 | 67712 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 7523 | 7523 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 67712 |
| 67712 | |||
1.18 | Реконструкция КЛ-10 кВ ПС-175 «Цаги» - РТП-23 (ф. 131), ГНБ, в т.ч. ПИР, МО, г. Жуковский - Раменский г.о., р.п. Ильинский (5,3 км) | Собственность инв. N 05008 | 01.06.2025-01.12.2026 | 01.12.2026 | Реконструкция | 5,3 | 92 | 140837 |
| Итого по объекту: | 140837 | 14084 | 126753 | Министерство энергетики Московской области | X |
0 | Средства бюджета Московской области | 140837 | 14084 | 126753 | |||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 14084 | 14084 |
| |||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ |
|
|
|
|
|
|
|
| Средства бюджета Московской области | 126753 |
| 126753 | |||
Всего по мероприятию | Всего: | 1639768 | 163977 | 1475791 | Министерство энергетики Московской области | X | |||||||||
Средства бюджета Московской области | 1639768 | 163977 | 1475791 | ||||||||||||
В т.ч. подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий | Средства бюджета Московской области | 163977 | 163977 |
| |||||||||||
В т.ч. проведение строительно-монтажных работ | Средства бюджета Московской области | 1475791 |
| 1475791 |
».