Постановление Правительства Московской области от 19.08.2025 N 1034-ПП "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2023-2030 годы"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2025 г. N 1034-ПП
О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 14.09.2022 N 950/32 «Об утверждении Порядка использования средств бюджета Московской области, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период», постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» Правительство Московской области постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования:
в 2025 году в сумме 106634000 (сто шесть миллионов шестьсот тридцать четыре тысячи) рублей, в 2026 году в сумме 190434000 (сто девяносто миллионов четыреста тридцать четыре тысячи) рублей на мероприятие 01.09 «Устройство и модернизация контейнерных площадок» подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области» государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.10.2022 N 1091/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» и утверждении государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы», за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 233/2024-ОЗ «О бюджете Московской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области, распределенных настоящим пунктом, является Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 11.10.2022 N 1091/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» и утверждении государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.12.2022 N 1421/47, от 28.02.2023 N 85/6, от 24.03.2023 N 148-ПП, от 17.04.2023 N 207-ПП, от 20.04.2023 N 228-ПП, от 27.04.2023 N 259-ПП, от 15.05.2023 N 302-ПП, от 22.05.2023 N 317-ПП, от 19.06.2023 N 400-ПП, от 05.07.2023 N 474-ПП, от 06.07.2023 N 476-ПП, от 14.07.2023 N 515-ПП, от 07.08.2023 N 606-ПП, от 09.08.2023 N 608-ПП, от 16.08.2023 N 643-ПП, от 24.08.2023 N 669-ПП, от 30.08.2023 N 689-ПП, от 08.09.2023 N 723-ПП, от 20.09.2023 N 758-ПП, от 04.10.2023 N 804-ПП, от 09.10.2023 N 821-ПП, от 11.10.2023 N 935-ПП, от 19.10.2023 N 981-ПП, от 19.10.2023 N 985-ПП, от 07.11.2023 N 1035-ПП, от 13.11.2023 N 1070-ПП, от 23.11.2023 N 1113-ПП, от 30.11.2023 N 1148-ПП, от 08.12.2023 N 1185-ПП, от 15.12.2023 N 1226-ПП, от 18.12.2023 N 1244-ПП, от 26.01.2024 N 48-ПП, от 29.01.2024 N 58-ПП, от 19.02.2024 N 145-ПП, от 26.02.2024 N 159-ПП, от 04.03.2024 N 190-ПП, от 05.03.2024 N 198-ПП, от 11.03.2024 N 207-ПП, от 20.03.2024 N 254-ПП, от 28.03.2024 N 298-ПП, от 08.04.2024 N 308-ПП, от 16.04.2024 N 355-ПП, от 13.05.2024 N 443-ПП, от 20.05.2024 N 473-ПП, от 03.06.2024 N 536-ПП, от 20.06.2024 N 622-ПП, от 01.07.2024 N 669-ПП, от 05.07.2024 N 687-ПП, от 09.07.2024 N 699-ПП, от 18.07.2024 N 738-ПП, от 19.07.2024 N 741-ПП, от 05.08.2024 N 810-ПП, от 06.08.2024 N 813-ПП, от 08.08.2024 N 832-ПП, от 15.08.2024 N 871-ПП, от 19.08.2024 N 881-ПП, от 19.08.2024 N 898-ПП от 26.08.2024 N 910-ПП, от 02.09.2024 N 942-ПП, от 06.09.2024 N 966-ПП, от 16.09.2024 N 1008-ПП, от 18.09.2024 N 1015-ПП, от 01.10.2024 N 1076-ПП, от 07.10.2024 N 1175-ПП, от 07.10.2024 N 1183-ПП, от 08.10.2024 N 1211-ПП, от 28.10.2024 N 1301-ПП, от 02.11.2024 N 1331-ПП, от 06.11.2024 N 1341-ПП, от 12.11.2024 N 1366-ПП, от 19.11.2024 N 1393-ПП, от 28.11.2024 N 1436-ПП, от 06.12.2024 N 1498-ПП, от 09.12.2024 N 1523-ПП, от 16.12.2024 N 1577-ПП, от 16.12.2024 N 1578-ПП, от 24.12.2024 N 1664-ПП, от 25.12.2024 N 1666-ПП, от 25.12.2024 N 1683-ПП, от 21.01.2025 N 33-ПП, от 21.01.2025 N 40-ПП, от 04.02.2025 N 90-ПП, от 12.02.2025 N 125-ПП, от 12.02.2025 N 134-ПП, от 12.02.2025 N 135-ПП, от 04.03.2025 N 194-ПП, от 04.03.2025 N 195-ПП, от 11.03.2025 N 219-ПП, от 11.03.2025 N 220-ПП, от 18.03.2025 N 256-ПП, от 01.04.2025 N 319-ПП, от 07.04.2025 N 344-ПП, от 10.04.2025 N 369-ПП, от 21.04.2025 N 424-ПП, от 21.04.2025 N 425-ПП, от 15.05.2025 N 526-ПП, от 16.05.2025 N 534-ПП, от 26.05.2025 N 566-ПП, от 17.06.2025 N 652-ПП, от 18.06.2025 N 664-ПП, от 20.06.2025 N 690-ПП, от 07.07.2025 N 785-ПП, от 09.07.2025 N 817-ПП, от 14.07.2025 N 836-ПП, от 18.07.2025 N 865-ПП, от 11.08.2025 N 988-ПП, от 11.08.2025 N 989-ПП, от 12.08.2025 N 992-ПП, от 13.08.2025 N 1005-ПП, от 15.08.2025 N 1013-ПП.).
3. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 19 августа 2025 года.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 19 августа 2025 г. N 1034-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2023-2030 ГОДЫ
1. Раздел «1. Паспорт государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» на 2023-2030 годы» изложить в следующей редакции:
«1. Паспорт государственной программы Московской области
«Формирование современной комфортной городской среды»
на 2023-2030 годы
Координатор государственной программы | Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр благоустройства Московской области Хайкин М.В. | ||||||||
Государственный заказчик программы | Министерство благоустройства Московской области | ||||||||
Цели государственной программы | Повышение качества и комфортности среды на территории Московской области | ||||||||
Перечень подпрограмм | Государственные заказчики подпрограмм | ||||||||
1. Комфортная городская среда | Министерство благоустройства Московской области | ||||||||
2. Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области | Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области | ||||||||
3. Обеспечивающая подпрограмма | Министерство благоустройства Московской области | ||||||||
Краткая характеристика подпрограмм | 1. Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Московской области, а также способствующих улучшению архитектурно-художественного облика Московской области и созданию современной среды для жизни с учетом исторической застройки и природных ландшафтов, оказанию услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, комфортному отдыху и укреплению здоровья граждан в природной среде залесенных ландшафтов, использованию водных объектов общего пользования для рекреационных целей, комплексному и устойчивому развитию муниципальных образований Московской области в части привлечения населения к здоровому образу жизни через развитие уличной детской игровой инфраструктуры, комфортному передвижению по населенным пунктам в вечерне-ночное время, расширению велопешеходной сети и спектра общедоступных пространств и сервисов для отдыха, прогулок, занятий физической культурой и спортом на территории Московской области | ||||||||
2. Создание благоприятных и безопасных условий для проживания граждан в многоквартирных домах, комплексная модернизация объектов общего пользования на дворовых территориях, обеспечение современного качества внутриквартальных проездов, пешеходной сети | |||||||||
3. Обеспечение эффективного исполнения полномочий Министерства благоустройства Московской области и Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области | |||||||||
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): | Всего: | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год |
Средства бюджета Московской области | 132924049,00 | 16117976,00 | 20704327,00 | 27849412,00 | 27483153,00 | 20887902,00 | 12636176,00 | 4018788,00 | 3226315,00 |
Средства федерального бюджета | 11038378,00 | 3217133,00 | 2366340,00 | 2315536,00 | 1647728,00 | 1491641,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 62818645,37 | 6444355,59 | 9210036,33 | 15080970,19 | 15707576,02 | 13332936,15 | 2747621,05 | 295150,04 | 0,00 |
Внебюджетные средства | 2761371,88 | 794307,88 | 1967064,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджета Дорожного фонда Московской области | 2692572,00 | 2692572,00 <*> | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства бюджета г. Москвы | 1620000,00 | 1620000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего, в том числе по годам: | 213855016,25 | 30886344,47 | 34247767,33 | 45245918,19 | 44838457,02 | 35712479,15 | 15383797,05 | 4313938,04 | 3226315,00 |
--------------------------------
<*> В том числе фактически израсходованные средства Дорожного фонда Московской области в размере 2633484,353 тыс. руб.».
2. В разделе «6. Подпрограмма 2 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах, на территории Московской области»:
1) в подразделе «6.1. Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах, на территории Московской области»:
строку 3 изложить в следующей редакции:
«
3 | Основное мероприятие 01. Обеспечение комфортной среды проживания на территории муниципальных образований Московской области | 2023-2030 | Итого: | 3924259,76 | 1315245,47 | 1387029,61 | 578253,34 | 340811,34 | 75730,00 | 75730,00 | 75730,00 | 75730,00 | X |
Средства бюджета Московской области | 1528354,00 | 379315,00 | 146260,00 | 433801,00 | 266058,00 | 75730,00 | 75730,00 | 75730,00 | 75730,00 | ||||
Средства Дорожного фонда Московской области | 655350,00 | 655350,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 1740555,76 | 280580,47 | 1240769,61 | 144452,34 | 74753,34 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
«;
строку 3.7 изложить в следующей редакции:
«
3.7 | Мероприятие 01.09. Устройство и модернизация контейнерных площадок | 2024-2025 | Итого: | 870615,92 | 0,00 | 102704,24 | 502724,34 | 265187,34 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области | ||||
Средства бюджета Московской области | 623071,00 | 0,00 | 74365,00 | 358272,00 | 190434,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 247544,92 | 0,00 | 28339,24 | 144452,34 | 74753,34 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
Результат 1 Выполнено устройство и модернизация контейнерных площадок, кв. м | X | X | Всего | 2023 год | 2024 год | Итого 2025 год | В том числе: | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | X | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | ||||||||||||||
45606,63 |
| 9482,86 | 36123,77 | 0 | 0 | 0 | 36123,77 |
|
|
|
|
| |||||
Результат 2 Выполнено устройство и модернизация контейнерных площадок, ед. | X | X | Всего | 2023 год | 2024 год | Итого 2025 год | В том числе: | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | X | ||||
1 квартал | 1 полугодие | 9 месяцев | 12 месяцев | ||||||||||||||
922 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 922 | 0 | 0 | 0 | 0 |
«;
позицию «Итого по подпрограмме» изложить в следующей редакции:
«
| Итого по подпрограмме | Итого: | 42462788,93 | 6635618,63 | 7187891,84 | 8198921,83 | 8198815,17 | 8204021,46 | 1345840,00 | 1345840,00 | 1345840,00 | X |
Средства бюджета Московской области | 12139095,00 | 2066851,00 | 1446885,00 | 1712798,00 | 1529201,00 | 1345840,00 | 1345840,00 | 1345840,00 | 1345840,00 | |||
Средства Дорожного фонда Московской области | 2692572,00 | 2692572,00 <****> | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области | 24869750,05 | 1081887,75 | 3773942,84 | 6486123,83 | 6669614,17 | 6858181,46 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
Внебюджетные средства | 2761371,88 | 794307,88 | 1967064,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
«;
2) подраздел «6.2.7. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на устройство и модернизацию контейнерных площадок» изложить в следующей редакции:
«6.2.7 Порядок предоставления и распределения субсидии
из бюджета Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области на устройство и модернизацию
контейнерных площадок
1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на устройство и модернизацию контейнерных площадок (далее соответственно - Порядок, Субсидия) в рамках реализации мероприятия 01.09 «Устройство и модернизация контейнерных площадок» подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей, в том числе в многоквартирных домах на территории Московской области» Программы содержит цели предоставления Субсидии, целевой показатель результативности использования Субсидии, условия предоставления Субсидии, критерии и порядок отбора муниципальных образований Московской области для предоставления Субсидии, методику распределения Субсидии между муниципальными образованиями Московской области, порядок оценки эффективности использования Субсидии, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления муниципального образования Московской области за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области по реализации мероприятий по устройству и (или) модернизации контейнерных площадок (далее - Мероприятие) при решении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области вопросов местного значения по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и сбору, твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, предусмотренными пунктом 9 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
3. Целевым показателем результативности использования Субсидии в 2024-2025 годах является количество квадратных метров контейнерных площадок, устроенных и (или) модернизированных на территории муниципальных образований Московской области с привлечением средств Субсидии, с 2026 года количество контейнерных площадок, устроенных и (или) модернизированных на территории муниципальных образований Московской области с использованием средств Субсидии.
Количественное значение целевого показателя результативности использования Субсидии определяется в Соглашении о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия (далее - Соглашение).
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
4. Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению Субсидии является Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области (далее - Министерство).
5. Отбор муниципальных образований Московской области для предоставления Субсидии осуществляется в соответствии со следующими критериями отбора:
1) в 2024 году:
наличие обращения (заявки) от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, поступившего в Министерство, содержащего адресный перечень контейнерных площадок, требующих дополнительного устройства контейнерной площадки или ее конструктивных элементов для размещения необходимого количества контейнеров и (или) бункеров в связи с систематическим (не менее четырех раз в месяц за период с 1 апреля по 31 июля 2024 года) перенакоплением отходов, не связанным с несвоевременным вывозом ТКО региональным оператором по обращению с отходами (далее соответственно - Адресный перечень контейнерных площадок в 2024 году, весенне-летний период);
представление в Министерство информации о возможности модернизации путем расширения контейнерной площадки, указанной в Адресном перечне контейнерных площадок в 2024 году и (или) о возможности устройства новой контейнерной площадки в радиусе пешего подхода до 1000 метров от контейнерной площадки в индивидуальном жилищном секторе (далее - ИЖС) и до 300 метров в секторе многоквартирных домов (далее - МКД), указанной в Адресном перечне контейнерных площадок в 2024 году, в том числе в местах по направлению движения жителей к остановочным пунктам общественного транспорта;
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области;
наличие обращений (жалоб) от граждан, связанных с обращением ТКО на территории муниципального образования Московской области, с указанием адреса, в том числе поступивших в государственную информационную систему Московской области «Единый центр управления регионом»;
наличие случаев перенакопления отходов на контейнерных площадках, подлежащих модернизации, зафиксированных в автоматизированной информационной системе управления, контроля и надзора в сфере обращения с ТКО на территории Московской области и (или) посредством мониторинга видеокамер, подключенных к системе «Безопасный регион», при наличии камер на объекте;
2) в 2025 году:
наличие обращения (заявки) от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, поступившего в Министерство, содержащего адресный перечень контейнерных площадок, требующих:
устройства новой или дополнительной контейнерной площадки, и (или) модернизации контейнерной площадки для размещения необходимого количества контейнеров и (или) бункеров в связи с систематическим (не менее четырех раз в месяц за период с 1 апреля по 31 октября 2024 года (далее - весенне-осенний период 2024 года) перенакоплением отходов, не связанным с несвоевременным вывозом ТКО региональным оператором по обращению с отходами (далее соответственно - Адресный перечень контейнерных площадок в 2025 году), за исключением адресов, включенных в Адресный перечень контейнерных площадок в 2024 году;
устройства и (или) модернизации контейнерных площадок для накопления крупногабаритных отходов (далее - КГО) и (или) специальных площадок для накопления КГО в связи с их отсутствием в радиусе 100 метров от сектора МКД;
представление в Министерство информации о возможности устройства новой контейнерной площадки в радиусе пешего подхода до 2000 метров от контейнерной площадки в ИЖС и до 500 метров в секторе МКД, указанной в Адресном перечне контейнерных площадок в 2025 году, в том числе в местах по направлению движения жителей к остановочным пунктам общественного транспорта; наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области;
наличие обращений (жалоб) от граждан, связанных с обращением ТКО на территории муниципального образования Московской области, с указанием адреса, в том числе поступивших в государственную информационную систему Московской области «Единый центр управления регионом»;
наличие случаев перенакопления отходов на контейнерных площадках, подлежащих модернизации, зафиксированных в автоматизированной информационной системе управления, контроля и надзора в сфере обращения с ТКО на территории Московской области и (или) посредством мониторинга видеокамер, подключенных к системе «Безопасный регион», при наличии камер на объекте.
6. Условиями предоставления Субсидии являются:
наличие правовых актов муниципального образования Московской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области Субсидии;
заключение Соглашения, соблюдение требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» (далее - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области), и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
7. Соглашение, дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются в соответствии с пунктами 57 - 60 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
Соглашение должно учитывать основные и дополнительные обязательства муниципального образования Московской области по предоставлению субсидии, установленные в пункте 11 Порядка.
8. Распределение Субсидии между муниципальными образованиями Московской области, осуществляется исходя из расчета размера Субсидии пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при реализации Мероприятия на основе оценки затрат (в денежном выражении) на реализацию Мероприятия.
8.1. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области, прошедшего отбор в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 Порядка, на реализацию Мероприятия (Pi), определяется по формуле:
Pi = Vсубс x (Vпотрi x Пр_софi) / Sumпотр, где:
Vсубс - объем Субсидии, подлежащий распределению между муниципальными образованиями Московской области на реализацию Мероприятия;
Vпотрi - объем потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на реализацию Мероприятия, заявленный в обращении (заявке) в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 Порядка, рассчитанный по формуле:
Vпотрi = Vпотрiбч + Vпотрiбк, где:
Vпотрiбч - объем потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на Мероприятие для установки контейнеров для накопления ТКО, рассчитанный по формуле:
Vпотрiбч = Sпотрiбч x Сбч, где:
Sпотрiбч - площадь территории, необходимая для устройства и модернизации контейнерных площадок для установки контейнеров для накопления ТКО, определенная как произведение площади для устройства контейнерной площадки под 1 контейнер, принятой в размере 2,56 кв. м, и количества контейнеров для накопления ТКО, необходимых для исключения перенакопления отходов на контейнерных площадках, рассчитанного как разница количества контейнеров для накопления ТКО, рассчитанного исходя из фактически вывезенных объемов ТКО в весенне-летний период с контейнерных площадок, указанных в Адресном перечне контейнерных площадок в 2024 году, уменьшенного на количество контейнеров, установленных на контейнерных площадках в соответствии с Единым стандартом оформления системы раздельного накопления ТКО на территории Московской области, утвержденным распоряжением Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области от 22.07.2024 N 151-Р «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области» (далее - Порядок накопления ТКО), указанных в Адресном перечне контейнерных площадок в 2024 году;
Сбч - стоимость устройства 1 кв. м контейнерной площадки под 1 контейнер, определенная с использованием стоимостных показателей сметной документации на устройство контейнерных площадок на объектах, расположенных на территории Московской области, имеющей положительное заключение по результатам экспертно-консультационных услуг экспертной организации, уполномоченной проводить государственную экспертизу (далее соответственно - сметная документация, положительное заключение экспертной организации);
Vпотрiбк - объем потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на Мероприятие для установки бункеров, рассчитанный по формуле:
Vпотрiбк = Sпотрiбк x Сбк, где:
Sпотрiбк - площадь территории, необходимая для устройства и модернизации контейнерных площадок для установки бункеров для накопления КГО, определенная как произведение площади для устройства контейнерной площадки под 1 бункер, принятой в размере 27,2 кв. м и количества бункеров для накопления КГО, необходимых для исключения перенакопления отходов на контейнерных площадках, рассчитанного как разница количества бункеров для накопления КГО, рассчитанного исходя из фактически вывезенных объемов КГО в весенне-летний период с контейнерных площадок, указанных в Адресном перечне контейнерных площадок в 2024 году, уменьшенного на количество бункеров, установленных на контейнерных площадках в соответствии с Порядком накопления ТКО, указанных в Адресном перечне контейнерных площадок в 2024 году;
Сбк - стоимость устройства 1 кв. м контейнерной площадки под 1 бункер, определенная с использованием стоимостных показателей сметной документации, имеющей положительное заключение экспертной организации;
Пр_софi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, определенный распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области на соответствующий финансовый год;
Sumпотр - сумма потребности муниципальных образований Московской области в средствах Субсидии.
8.2. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области, прошедшего отбор в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 Порядка, на реализацию Мероприятия в 2025 году (Рi2025), определяется по формуле:
Рi2025 = Vсубс2025 x (Vпотрi x Пр_софi / 100%) / Sumпотр2025, где:
Vсубс2025 - объем Субсидии, подлежащий распределению между муниципальными образованиями Московской области на реализацию Мероприятия;
Vпотрi - объем потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на реализацию Мероприятия в 2025 году, заявленный в обращении (заявке) в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 Порядка, рассчитанный по формуле:
Vпотрi = Vпотрiбч + Vпотрiбк + Vпотрiсп, где:
Vпотрiбч - объем потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на Мероприятие для установки контейнеров для накопления ТКО, рассчитанный по формуле:
Vпотрiбч = Sпотрiбч x Сбч, где:
Sпотрiбч - площадь территории, необходимая для устройства и (или) модернизации контейнерных площадок для установки контейнеров для сбора ТКО, определенная как произведение площади для устройства контейнерной площадки под 1 контейнер, принятой в размере 2,56 кв. м, и количества контейнеров для накопления ТКО, необходимых для исключения перенакопления отходов на контейнерных площадках, рассчитанного исходя из фактически вывезенных объемов ТКО в весенне-осенний период 2024 года с контейнерных площадок;
Сбч - стоимость устройства 1 кв. м контейнерной площадки под контейнер, определенная с использованием стоимостных показателей сметной документации, имеющей положительное заключение экспертной организации;
Vпотрiбк - объем потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на Мероприятие для установки бункеров для накопления КГО, рассчитанный по формуле:
Vпотрiбк = Sпотрiбк x Сбк, где:
Sпотрiбк - площадь территории, необходимая для устройства и (или) модернизации контейнерных площадок для установки бункеров для накопления КГО, определенная как произведение площади для устройства контейнерной площадки под бункер, принятой в размере 27,2 кв. м для контейнерных площадок с ограждением из бетона и 36,04 кв. м для контейнерных площадок с ограждением из профлиста, панели-сетки или облицовкой из пластика, и количества бункеров для накопления КГО, необходимых для исключения перенакопления отходов на контейнерных площадках, рассчитанного исходя из фактически вывезенных объемов КГО в весенне-осенний период 2024 года с контейнерных площадок или необходимых в связи с их отсутствием в радиусе 100 метров от сектора МКД;
Сбк - стоимость устройства 1 кв. м контейнерной площадки под бункер, определенная с использованием стоимостных показателей сметной документации, имеющей положительное заключение экспертной организации;
Vпотрiсп - объем потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на Мероприятие для устройства специальных площадок для накопления КГО в связи с их отсутствием в радиусе 100 метров от сектора МКД, рассчитанный по формуле:
Vпотрiсп = (Sпотрiсп x Ссп), где:
Sпотрiсп - площадь территории, необходимая для устройства специальных площадок для накопления КГО, требуемых к устройству в радиусе 100 метров от сектора МКД;
Ссп - стоимость устройства 1 кв. м специальной площадки для накопления КГО, определенная в соответствии со сметной документацией, имеющей положительное заключение экспертной организации;
Пр_софi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, определенный Министерством экономики и финансов Московской области на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 63 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области;
Sumпотр2025 - сумма потребности муниципальных образований Московской области в средствах Субсидии.
8.3. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области, прошедшего отбор в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 Порядка, на реализацию Мероприятия в 2026 году (Рi2026) и в последующих годах, определяется по формуле:
Рi2026 = Vсубс2026 x (Vпотрi x Пр_софi / 100%) / Sumпотр2026, где:
Vсубс2026 - объем Субсидии, подлежащий распределению между муниципальными образованиями Московской области на реализацию Мероприятия;
Vпотрi - объем потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на реализацию Мероприятия в 2026 году, заявленный в заявке в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Порядка, на устройство и (или) модернизацию контейнерных площадок с бетонным и (или) асфальтовым основанием, ограждением из профлиста и (или) панели-сетка, рассчитанный по формуле:
Vпотрi = (V4 x St + V6 x St + V8 x St + V10 x St +
+ V12 x St + B1 x St + В2 x St + С x St), где:
V4 - потребность в устройстве и (или) модернизации площадок на 4 контейнера (тип 1) по данным органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (количество ед.);
V6 - потребность в устройстве и (или) модернизации площадок на 6 контейнеров (тип 2) по данным органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (количество ед.);
V8 - потребность в устройстве и (или) модернизации площадок на 8 контейнеров (тип 3) по данным органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (количество ед.);
V10 - потребность в устройстве и (или) модернизации площадок на 10 контейнеров (тип 4) по данным органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (количество ед.);
V12 - потребность в устройстве и (или) модернизации площадок на 12 контейнеров (тип 5) по данным органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (количество ед.);
B1 - потребность в устройстве и (или) модернизации площадок для 1 бункера с объемом 8 м3 (тип 6) по данным органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (количество ед.);
B2 - потребность в устройстве и (или) модернизации площадок для 2 бункеров с объемом 8 м3 (тип 7) по данным органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (количество ед.);
С - потребность в устройстве специальных площадок по данным органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (количество ед.);
St - стоимость устройства одной контейнерной площадки с учетом типоразмера, в соответствии со сметами, имеющими положительное заключение, содержащее сметную стоимость, выданное государственным учреждением, уполномоченным проводить государственную экспертизу, но не более предельной стоимости устройства одной контейнерной площадки, установленной в следующих размерах (с НДС):
площадка на 4 контейнера (тип 1) - 217950,61 рублей;
площадка на 6 контейнеров (тип 2) - 293686,63 рублей;
площадка на 8 контейнеров (тип 3) - 368478,05 рублей;
площадка на 10 контейнеров (тип 4) - 454044,46 рублей;
площадка на 12 контейнеров (тип 5) - 539743,72 рублей;
площадка под установку 1 бункера 8 м3 (тип 6) - 271655,96 рублей;
площадка под установку 2 бункеров 8 м3 (тип 7) - 373497,54 рублей;
специальная площадка (тип 8) - 168351,84 рублей.
Пр_софi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, определенный Министерством экономики и финансов Московской области на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 63 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области;
Sumпотр2026 - сумма потребности муниципальных образований Московской области в средствах Субсидии.
8.4. В случае, если Мероприятие на территории соответствующего муниципального образования Московской области реализуется в течение двух лет, объем софинансирования Мероприятия за счет средств бюджета Московской области в первый и второй годы реализации мероприятия устанавливается с соблюдением предельного уровня софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, определенного Министерством экономики и финансов Московской области на первый год реализации Мероприятия в соответствии с пунктом 63 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
Объем потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на реализацию Мероприятия подлежит уточнению в соответствии с ценой контракта, заключаемого на выполнение соответствующих работ, и (или) документами, подтверждающими стоимость фактически выполненных работ.
В случае увеличения объема потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на реализацию Мероприятия по итогам уточнения в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, размер Субсидии изменению не подлежит, весь объем превышения объема Субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктами 8.1 - 8.3 Порядка, финансируется за счет средств местного бюджета i-го муниципального образования Московской области.
В случае уменьшения объема потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на реализацию Мероприятия по итогам уточнения в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, размер Субсидии подлежит корректировке с пропорциональным изменением объемов бюджетных ассигнований из бюджетов двух уровней (бюджета Московской области и местного бюджета муниципального образования Московской области) в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на реализацию Мероприятия.
Распределение Субсидии между муниципальными образованиями Московской области утверждается Правительством Московской области путем внесения изменений в Программу, адресное распределение не требуется.
9. Субсидия перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (муниципальный контракт, контракт, договор; при поставке товаров: накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура; при выполнении работ, оказании услуг: акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, или соглашение о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидий юридическим лицам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области).
Документы для предоставления и перечисления Субсидии, предусмотренные Порядком, представляются главному распорядителю средств бюджета Московской области органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, за исключением документов, получение которых главным распорядителем средств бюджета Московской области осуществляется с использованием информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, либо путем межведомственного информационного взаимодействия. При этом муниципальные контракты, контракты, договоры, документы, подтверждающие денежные обязательства, представляются посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области.
10. Средства Субсидии могут расходоваться на устройство и (или) модернизацию контейнерных площадок с бетонным и (или) асфальтовым основанием, ограждением из профлиста и (или) панели-сетки, из бетона, пластика.
При устройстве и (или) модернизации контейнерных площадок с бетонным и (или) асфальтовым основанием с ограждением из профлиста и (или) панели-сетки стоимость работ и (или) затрат определяется в соответствии с стоимостными показателями сметной документации, имеющей положительное заключение экспертной организации. При устройстве и (или) модернизации модульных, бетонных и с облицовкой из пластика контейнерных площадок допускается применение материалов, использованных при устройстве контейнерной площадки, в таком случае стоимость устройства и (или) модернизации контейнерной площадки определяется с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
При этом если размер стоимости работ и (или) затрат на устройство и (или) модернизацию контейнерной площадки превышает объем потребности i-го муниципального образования Московской области в средствах на реализацию Мероприятия, рассчитанный в соответствии с пунктами 8.1. - 8.3. Порядка, весь объем такого превышения финансируется за счет средств бюджета i-го муниципального образования Московской области.
11. Основные и дополнительные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.
Основные обязательства муниципального образования Московской области:
1) достижение целевого показателя результативности использования Субсидии;
2) соблюдение уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, с учетом требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области;
3) соблюдение следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств Субсидии:
осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);
товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлен (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.
Дополнительные обязательства муниципального образования Московской области:
1) взыскание неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2) осуществление закупок посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области»;
3) передача Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;
4) обеспечение согласования документов с Министерством, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы;
5) наличие сметной документации с определенной стоимостью единицы типовых видов работ, на которую выдано положительное заключение ГАУ Московской области «Московская областная государственная экспертиза», и (или) стоимостью работ на модернизацию модульных контейнерных площадок);
6) в течение года после окончания исполнения Мероприятия выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения в соответствии с Общими техническими требованиями к программно-техническим комплексам видеонаблюдения системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион», утвержденными распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 29.02.2024 N 11-18/РВ-07 «Об утверждении общих технических требований к программно-техническим комплексам видеонаблюдения системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» на территории сектора МКД (на территории ИЖС - при наличии соответствующей технической возможности);
7) представление в Министерство гарантийного письма о готовности муниципального образования Московской области к принятию обязательств по содержанию и техническому обслуживанию установленных систем видеонаблюдения на контейнерной площадке на весь период эксплуатации.
12. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 6 Порядка, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 64 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, установленные пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
В случае нарушения муниципальным образованием Московской области основных и дополнительных обязательств, указанных в пункте 11 Порядка, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 65 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, установленные пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
Освобождение органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, осуществляется по основаниям и в порядке, установленным пунктами 71 и 72 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, Министерство направляет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, главе муниципального образования Московской области требование по возврату (уплате) из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств (штрафа), рассчитанного в соответствии с пунктами 64 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, с указанием суммы средств (размера штрафа), подлежащих возврату (уплате) средств и сроков их возврата.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство отчетность об осуществлении расходов муниципального образования Московской области, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования Субсидии, в порядке и в сроки, установленные Соглашением. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области в отчетном периоде значений целевого показателя результативности использования Субсидии.
14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
15. В случае наличия не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка средств Субсидии, предусмотренной Соглашением, не перечисленной в бюджет муниципального образования Московской области, доля средств бюджета муниципального образования Московской области, соответствующая объему средств местного бюджета, предусмотренных в отчетном финансовом году на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области без учета софинансирования за счет средств Субсидии, при выделении дополнительных ассигнований из бюджета Московской области в текущем финансовом году на те же цели устанавливается в соответствии с пунктом 70 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
16. В случае нецелевого использования средств Субсидии к муниципальному образованию Московской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Органы местного самоуправления муниципального образования Московской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых в Министерство, а также за целевое использование бюджетных средств Московской области.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также обязательств по Соглашению, установленных при предоставлении Субсидии, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.»;
3) в подразделе «6.3.7. Распределение субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных мероприятием 01.09 подпрограммы 2 на устройство и модернизацию контейнерных площадок»:
дополнить таблицей 2 следующего содержания:
«Таблица 2
N п/п | Наименование муниципального образования Московской области | 2025 год (4 этап) | ||||
Результат 1 (кв. м) | Источники финансирования (тыс. рублей) | |||||
Всего | Бюджет Московской области | Федеральный бюджет | Бюджет муниципального образования | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Городской округ Балашиха | 560,28 | 8021,50 | 5326,27 | - | 2695,23 |
2 | Богородский городской округ | 94,92 | 1666,33 | 1123,10 | - | 543,23 |
3 | Городской округ Домодедово | 482,88 | 7440,31 | 4798,99 | - | 2641,32 |
4 | Муниципальный округ Зарайск | 36,04 | 411,90 | 372,76 | - | 39,14 |
5 | Муниципальный округ Истра | 369,64 | 6095,53 | 4138,86 | - | 1956,67 |
6 | Городской округ Кашира | 447,24 | 6325,06 | 4939,87 | - | 1385,19 |
7 | Городской округ Красногорск | 978,16 | 15856,68 | 9799,42 | - | 6057,26 |
8 | Ленинский городской округ | 205,60 | 2956,59 | 2359,35 | - | 597,24 |
9 | Городской округ Лосино-Петровский | 120,72 | 1860,07 | 1713,12 | - | 146,95 |
10 | Наро-Фоминский городской округ | 213,26 | 3649,69 | 2616,82 | - | 1032,87 |
11 | Орехово-Зуевский городской округ | 383,04 | 5313,20 | 3958,33 | - | 1354,87 |
12 | Павлово-Посадский городской округ | 365,12 | 4931,39 | 4290,30 | - | 641,09 |
13 | Городской округ Подольск | 1076,64 | 15819,18 | 10535,57 | - | 5283,61 |
14 | Раменский муниципальный округ | 2153,48 | 31286,69 | 22276,12 | - | 9010,57 |
15 | Рузский муниципальный округ | 257,00 | 3695,72 | 3026,79 | - | 668,93 |
16 | Сергиево-Посадский городской округ | 441,72 | 6919,33 | 5147,98 | - | 1771,35 |
17 | Городской округ Серпухов | 215,64 | 3526,42 | 3290,14 | - | 236,28 |
18 | Городской округ Солнечногорск | 192,60 | 3035,55 | 2261,48 | - | 774,07 |
19 | Городской округ Ступино | 666,04 | 8850,97 | 6257,63 | - | 2593,34 |
20 | Городской округ Химки | 472,70 | 7281,40 | 4456,21 | - | 2825,19 |
21 | Муниципальный округ Чехов | 161,88 | 2381,05 | 1809,59 | - | 571,46 |
22 | Муниципальный округ Шатура | 187,68 | 2574,79 | 2134,50 | - | 440,29 |
Нераспределенный остаток | 0,80 | 0,80 | - | - | ||
Всего по муниципальным образованиям | 10082,28 | 149900,15 | 106634,00 | - | 43266,15 |
«;
дополнить таблицей 3 следующего содержания:
«Таблица 3
N п/п | Наименование муниципального образования Московской области | 2026 год | ||||
Результат 1 (ед.) | Источники финансирования (тыс. рублей) | |||||
Всего | Бюджет Московской области | Федеральный бюджет | Бюджет муниципального образования | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Городской округ Балашиха | 27,00 | 7436,06 | 4937,54 | - | 2498,52 |
2 | Богородский городской округ | 10,00 | 2716,87 | 1831,17 | - | 885,70 |
3 | Городской округ Воскресенск | 25,00 | 7302,15 | 6097,29 | - | 1204,86 |
4 | Дмитровский муниципальный округ | 59,00 | 17038,27 | 13613,57 | - | 3424,70 |
5 | Городской округ Долгопрудный | 53,00 | 13442,13 | 10027,82 | - | 3414,31 |
6 | Городской округ Домодедово | 70,00 | 23033,01 | 14856,29 | - | 8176,72 |
7 | Городской округ Дубна | 13,00 | 3527,20 | 2902,88 | - | 624,32 |
8 | Муниципальный округ Зарайск | 5,00 | 1556,40 | 1408,54 | - | 147,86 |
9 | Муниципальный округ Истра | 76,00 | 21749,28 | 14767,76 | - | 6981,52 |
10 | Городской округ Кашира | 16,00 | 4807,33 | 3754,52 | - | 1052,81 |
11 | Городской округ Котельники | 33,00 | 9820,34 | 8455,31 | - | 1365,03 |
12 | Городской округ Красногорск | 64,00 | 18205,41 | 11250,94 | - | 6954,47 |
13 | Ленинский городской округ | 27,00 | 7734,95 | 6172,49 | - | 1562,46 |
14 | Городской округ Лосино-Петровский | 3,00 | 809,40 | 745,45 | - | 63,95 |
15 | Муниципальный округ Лотошино | 4,00 | 1258,63 | 1106,33 | - | 152,30 |
16 | Городской округ Лыткарино | 6,00 | 1519,60 | 1247,59 | - | 272,01 |
17 | Городской округ Люберцы | 45,00 | 12978,13 | 9136,60 | - | 3841,53 |
18 | Городской округ Мытищи | 15,00 | 4118,66 | 2883,06 | - | 1235,60 |
19 | Наро-Фоминский городской округ | 6,00 | 2240,99 | 1606,78 | - | 634,21 |
20 | Одинцовский городской округ | 50,00 | 14869,02 | 9203,92 | - | 5665,10 |
21 | Павлово - Посадский городской округ | 3,00 | 1120,49 | 974,82 | - | 145,67 |
22 | Раменский муниципальный округ | 81,00 | 24243,78 | 17261,57 | - | 6982,21 |
23 | Сергиево-Посадский городской округ | 18,00 | 5530,85 | 4114,95 | - | 1415,90 |
24 | Городской округ Серпухов | 18,00 | 5159,34 | 4813,66 | - | 345,68 |
25 | Городской округ Солнечногорск | 51,00 | 14592,85 | 10871,67 | - | 3721,18 |
26 | Городской округ Ступино | 43,00 | 10749,94 | 7600,20 | - | 3149,74 |
27 | Городской округ Химки | 58,00 | 15173,03 | 9285,89 | - | 5887,14 |
28 | Муниципальный округ Чехов | 41,00 | 11861,21 | 9014,51 | - | 2846,70 |
29 | Муниципальный округ Шатура | 2,00 | 591,45 | 490,31 | - | 101,14 |
Нераспределенный остаток | 0,57 | 0,57 | - | - | ||
Всего по муниципальным образованиям | 922,00 | 265187,34 | 190434,00 | - | 74753,34 |
».