Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Московской области от 29.12.2018 N 118-П "О создании постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области"

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 29 декабря 2018 г. N 118-П

 

г. Красногорск

 

 

О создании постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Московской области N 65/2007-ОЗ «Об архивном деле в Московской области», приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 43 «Об утверждении примерного положения об экспертной комиссии организации» и Положением об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 08.11.2013 N 927/48 «Об утверждении Положения об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 30.05.2012 N 776/18 «Об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области», приказываю:

1. Создать постоянно действующую Центральную экспертную комиссию Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.

2. Утвердить прилагаемые:

состав постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области;

Положение о постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.

3. Признать утратившим силу приказ Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 12.09.2018 N 93-П «О создании постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области».

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

5. Организационному управлению Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области Жидикова С.В.

 

 

Начальник Управления делами

Губернатора Московской области

и Правительства Московской области               Р.Н. Мамедов

 

 

 

Утвержден

приказом Управления делами

Губернатора Московской области

и Правительства Московской области

от 29 декабря 2018 г. N 118-П

 

СОСТАВ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Жидиков С.В.

-

заместитель начальника Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (председатель комиссии)

Глазов А.Ю.

-

заместитель заведующего отделом комплектования, работы с архивами и делопроизводством организаций государственного казенного учреждения Московской области «Центральный государственный архив Московской области» (по согласованию)

Кухаркина И.В.

-

главный инспектор отдела документационного обеспечения и архива Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (секретарь комиссии)

Тимошенкова И.К.

-

заведующий отделом документационного обеспечения и архива Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области

Хашкуева З.Х.

-

начальник Управления делопроизводства и документооборота Администрации Губернатора Московской области (по согласованию)

 

 

 

Утверждено

приказом Управления делами

Губернатора Московской области

и Правительства Московской области

от 29 декабря 2018 г. N 118-П

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Постоянно действующая Центральная экспертная комиссия Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - ЦЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в процессе деятельности Администрации Губернатора Московской области, Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами), организаций, находящихся в ведомственном подчинении Администрации Губернатора Московской области, Управления делами и не являющихся источниками комплектования государственного казенного учреждения Московской области «Центральный государственный архив Московской области» (далее - подведомственные организации).

2. ЦЭК является совещательным органом при начальнике Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - начальник Управления делами), создается приказом Управления делами, действует на основании Положения о постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Положение о ЦЭК).

Решения ЦЭК вступают в силу после их утверждения начальником Управления делами, за исключением случаев, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 6 Положения о ЦЭК.

В случаях, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 6 Положения о ЦЭК, решения ЦЭК вступают в силу только после их предварительного согласования или утверждения Экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) Главного архивного управления Московской области.

3. В своей работе ЦЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в сфере архивного дела и делопроизводства, локальными правовыми актами Управления делами, настоящим Положением.

4. Персональный состав ЦЭК утверждается приказом Управления делами из числа наиболее квалифицированных специалистов Управления делами в сфере архивного дела и делопроизводства.

В состав ЦЭК в обязательном порядке включаются представители Администрации Губернатора Московской области и Главного архивного управления Московской области по согласованию с их руководством.

Председателем ЦЭК назначается заместитель начальника Управления делами, координирующий и контролирующий деятельность структурного подразделения Управления делами, осуществляющего комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Администрации Губернатора Московской области, Управления делами (далее - архив Управления делами).

Секретарем ЦЭК назначается работник Управления делами, ответственный за комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Администрации Губернатора Московской области, Управления делами.

5. Положение о ЦЭК утверждается и вводится в действие приказом Управления делами после согласования с ЭПК Главного архивного управления Московской области.

 

II. Основные функции ЦЭК

 

6. ЦЭК осуществляет следующие функции:

1) организация ежегодного отбора дел, образующихся в процессе деятельности Администрации Губернатора Московской области, Управления делами, подведомственных организаций, для хранения и уничтожения;

2) рассмотрение, принятие решения о согласовании:

описей дел постоянного хранения;

описей электронных дел, документов постоянного хранения;

перечней проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

описей дел по личному составу;

описей дел по личному составу подведомственных организаций;

описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

описей электронных дел, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

номенклатур дел Администрации Губернатора Московской области, Управления делами, подведомственных организаций;

актов о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению;

актов о выделении к уничтожению документов подведомственных организаций, не подлежащих хранению;

актов о неисправимых повреждениях архивных документов;

актов об утрате документов;

предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства (далее - Перечень);

проектов локальных правовых актов и методических документов Управления делами по делопроизводству и архивному делу;

3) обеспечение совместно с архивом Управления делами представления на утверждение ЭПК Главного архивного управления Московской области согласованных ЦЭК:

описей дел постоянного хранения;

описей электронных дел, документов постоянного хранения;

перечней проектов, проблем (тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

4) обеспечение совместно с архивом Управления делами представления на согласование ЭПК Главного архивного управления Московской области согласованных ЦЭК:

положений о ЦЭК и об архиве Управления делами;

описей дел по личному составу;

номенклатуры дел Управления делами;

актов о неисправимых повреждениях архивных документов;

актов об утрате документов;

предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) Перечнем;

5) организация совместно с архивом Управления делами для работников Администрации Губернатора Московской области, Управления делами, подведомственных организаций консультаций по вопросам работы с документами, оказание им методической помощи;

6) оказание содействия и методической помощи работникам Администрации Губернатора Московской области, Управления делами:

по выявлению владельцев личных архивов в Администрации Губернатора Московской области, Управлении делами, по возможной передаче ими дневников, записей воспоминаний, других документов в состав Архивного фонда Московской области;

по инициативному документированию (записи воспоминаний старейших работников, кинофотосъемки) с целью создания устной истории Администрации Губернатора Московской области, Управления делами.

 

III. Права ЦЭК

 

7. ЦЭК имеет право:

1) давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам Администрации Губернатора Московской области, Управления делами, подведомственных организаций по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих документов и дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив Управления делами;

2) запрашивать от руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора Московской области, Управления делами, подведомственных организаций:

письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;

3) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора Московской области, Управления делами, подведомственных организаций о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив Управления делами, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Московской области, о причинах утраты документов;

4) приглашать на заседания ЦЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений Администрации Губернатора Московской области, Управления делами, представителей Главного архивного управления Московской области и государственного казенного учреждения Московской области «Центральный государственный архив Московской области», научных, общественных и иных организаций;

5) не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях;

6) информировать руководство Администрации Губернатора Московской области, Управления делами, подведомственных организаций по вопросам, относящимся к компетенции ЦЭК.

 

IV. Организация работы ЦЭК

 

8. ЦЭК взаимодействует с ЭПК Главного архивного управления Московской области и государственным казенным учреждением Московской области «Центральный государственный архив Московской области».

9. Вопросы, относящиеся к компетенции ЦЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости.

Решения ЦЭК оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем ЦЭК. Решения ЦЭК рассылаются секретарем ЦЭК заинтересованным лицам после проведения заседания.

10. Заседания ЦЭК назначает и ведет председатель ЦЭК, а в его отсутствие - один из членов ЦЭК по поручению председателя ЦЭК. Заседание ЦЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.

11. Решения ЦЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов ЦЭК. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЦЭК.

Право решающего голоса имеют только члены ЦЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.

12. Ведение делопроизводства ЦЭК возлагается на секретаря ЦЭК.

 

Согласовано

Протокол ЦЭК Управления делами

Губернатора Московской области и

Правительства Московской области

от 13 ноября 2018 г. N 1

 

Согласовано

решением ЭПК

Главного архивного управления

Московской области

Протокол N 11

от 30.11.2018

Приказ Управления делами Губернатора и Правительства Московской области "О создании постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области" от 29.12.2018 N 118-П