Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Распоряжение Заместителя Председателя Правительства Московской области от 26.12.2019 N 122-р "Об организации оперативного штаба по работе новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами в Московской области"

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 26 декабря 2019 г. N 122-р

 

Красногорск

 

 

Об организации оперативного штаба по работе новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами в Московской области

 

 

В соответствии с пунктом 58 Регламента Правительства Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ «О Регламенте Правительства Московской области»:

1. Создать оперативный штаб по работе новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами в Московской области (далее - оперативный штаб).

2. Утвердить прилагаемый состав оперативного штаба.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области:

1) организовать оперативные штабы по работе новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами в Московской области с включением в состав представителей Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы);

2) совместно с региональными операторами на период с 01.01.2020 по 08.01.2020 организовать круглосуточную работу горячих линий по приему оперативной информации от населения по вопросам работы новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами в Московской области.

4. Главному управлению государственного административно-технического надзора Московской области:

1) в случае выявления на период с 01.01.2020 по 04.01.2020 фактов срыва вывоза твердых коммунальных отходов, превышающих 12 часов, осуществлять фиксацию срыва графика вывоза и оперативно передавать информацию (отчетность) в оперативный штаб;

2) в случае выявления на период с 04.01.2020 по 08.01.2020 фактов срыва вывоза твердых коммунальных отходов, превышающих 24 часа, осуществлять фиксацию срыва графика вывоза и оперативно передавать информацию в оперативный штаб;

3) оперативный штаб по результатам представленной Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области информации принимает решение о привлечении Государственного казенного учреждения Московской области «Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба» (далее - ГКУ МО «МОС АВС») к вывозу твердых коммунальных отходов и расстановке контейнеров.

5. Установить, что:

1) фиксация факта срыва графика вывоза твердых коммунальных отходов, а также отсутствия контейнеров осуществляется путем фотофиксации контейнерной площадки и составления Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области соответствующего акта;

2) оперативное уведомление ГКУ МО «МОС АВС» осуществляется путем направления адреса контейнерной площадки с приложением фотографии на адреса электронной почты и по телефонам, предоставленным ГКУ МО «МОС АВС».

6. ГКУ МО «МОС АВС»:

1) организовать в круглосуточном режиме на период с 01.01.2020 по 04.01.2019 прием оперативной информации от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и оперативного штаба;

2) организовать в текущем режиме на период с 04.01.2020 по 08.01.2020 прием оперативной информации от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и оперативного штаба;

3) на основе оперативной информации ГКУ МО «МОС АВС» организовать вывоз твердых коммунальных отходов. По факту вывоза твердых коммунальных отходов ГКУ МО «МОС АВС» составляется акт вывоза твердых коммунальных отходов. Акт вывоза твердых коммунальных отходов согласовывается представителем органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, а также представителем Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области;

4) ежедневно в 20.00 в период с 01.01.2020 по 08.01.2020 представлять в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московский области отчетность:

о количестве вывезенных контейнерных площадок с указанием адресного перечня, объемах вывезенных твердых коммунальных отходов в разрезе муниципального образования Московской области с приложением скан-копий подписанных актов;

о количестве контейнерных площадок с указанием адресного перечня, не оборудованных контейнерами для «сухих» отходов, с приложением скан-копий подписанных актов.

7. Назначить ответственных за организацию взаимодействия с транспортными организациями, осуществляющими вывоз твердых коммунальных отходов:

1) первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Пятанова А.Н., начальника Управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области Рзаева Р.С.;

2) начальника управления промышленной переработки отходов производства и потребления Департамента жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы.

8. Рекомендовать руководителям организаций, эксплуатирующих объекты по обращению с отходами, расположенные на территории Московской области:

1) обеспечить бесперебойную работу предприятий на период с 01.01.2020 по 31.01.2020;

2) назначить ответственных лиц за взаимодействие с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

9. Признать утратившим силу распоряжение Вице-губернатора Московской области от 29.12.2018 N 603-РВГ «Об организации оперативного штаба по переходу на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами в Московской области».

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Велиховского А.А.

 

 

Заместитель Председателя

Правительства Московской области    Е.А. Хромушин

 

 


 

Утвержден

распоряжением заместителя

Председателя Правительства

Московской области

от 26 декабря 2019 г. N 122-р

 

СОСТАВ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО РАБОТЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Хромушин Е.А.

-

заместитель Председателя Правительства Московской области, руководитель оперативного штаба

Баженов О.В.

-

начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области - главный государственный административно-технический инспектор Московской области

Беленко Д.Е.

-

советник Управления промышленной переработки отходов производства и потребления Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (по согласованию)

Велиховский А.А.

-

и.о. министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Захаров Р.Ю.

-

директор Государственного казенного учреждения Московской области «Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба»

Кононова И.Б.

-

заместитель начальника управления промышленной переработки отходов производства и потребления Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (по согласованию)

Нотов Б.О.

-

начальник управления промышленной переработки отходов производства и потребления Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (по согласованию)

Переярченко Е.П.

-

начальник отдела по лицензионному контролю и федеральному государственному экологическому надзору в сфере обращения с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Пятанов А.Н.

-

первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Рзаев Р.С.

-

начальник управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

 

Распоряжение Заместителя Председателя Правительства Московской области "Об организации оперативного штаба по работе новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами в Московской области" от 26.12.2019 N 122-р