Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Распоряжение Губернатора Московской области от 13.11.2024 N 606-РГ "Об утверждении должностного регламента председателя Комитета лесного хозяйства Московской области"

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГУБЕРНАТОР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 13 ноября 2024 г. N 606-РГ

 

г.Красногорск

 

 

Об утверждении должностного регламента председателя Комитета лесного хозяйства Московской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Московской области N 39/2005-ОЗ «О государственной гражданской службе Московской области»:

1. Утвердить прилагаемый должностной регламент председателя Комитета лесного хозяйства Московской области.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Губернатора Московской области от 28.11.2019 N 602-РГ «Об утверждении должностного регламента председателя Комитета лесного хозяйства Московской области»;

распоряжение Губернатора Московской области от 05.06.2023 N 178-РГ «О внесении изменений в должностной регламент председателя Комитета лесного хозяйства Московской области».

3. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru).

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор

Московской области       А.Ю. Воробьев

 


 

Утвержден

распоряжением Губернатора

Московской области

от 13 ноября 2024 г. N 606-РГ

 

Должностной регламент председателя Комитета лесного хозяйства Московской области

 

I. Общие положения

 

1. Должность государственной гражданской службы Московской области (далее - гражданская служба) председателя Комитета лесного хозяйства Московской области (далее - председатель Комитета, Комитет) относится к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители».

2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Московской области (далее соответственно - область деятельности, гражданский служащий): управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология.

3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего (далее - вид деятельности): регулирование в сфере лесного хозяйства, регулирование в сфере охотничьего хозяйства.

4. Председатель Комитета назначается на должность Губернатором Московской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный лесной контроль (надзор), и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, и освобождается от должности Губернатором Московской области.

5. Председатель Комитета непосредственно подчиняется Губернатору Московской области либо лицу, исполняющему его обязанности. Председатель Комитета также подчиняется Вице-губернатору Московской области, непосредственно координирующему и контролирующему Комитет в соответствии с распределением обязанностей между первым Вице-губернатором Московской области - Председателем Правительства Московской области, Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области. Вице-губернаторами Московской области, первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства Московской области.

6. В период временного отсутствия председателя Комитета исполнение его должностных обязанностей по решению председателя Комитета возлагается на заместителя председателя Комитета.

 

II. Квалификационные требования для замещения должности

гражданской службы

 

7. Для замещения должности председателя Комитета устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки) «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика и управление», «Лесное дело», «Экология и природопользование» или иной специальности, направлению подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

2) не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 1 пункта 7 настоящего раздела;

3) наличие профессионального уровня, необходимого для исполнения должностных обязанностей:

наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного управления, в том числе по вопросам государственной гражданской службы и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

основных положений законодательства Российской Федерации о персональных данных;

основных положений законодательства Российской Федерации об электронной подписи;

Устава Московской области, законодательства Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, регламентирующих полномочия, организацию и деятельность органов государственной власти Московской области;

основ организации прохождения государственной гражданской службы;

нормативной базы сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

основ делопроизводства и документооборота, в том числе:

инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области;

Регламента Правительства Московской области;

общих принципов служебного поведения государственных служащих;

общих принципов информационно-коммуникационных технологий;

основ информационной безопасности и защиты информации;

правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

правил делового этикета, ведения переговоров;

служебного распорядка Комитета;

настоящего должностного регламента;

наличие профессиональных знаний:

в сфере законодательства Российской Федерации:

Лесной кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах»;

Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 29.07.2017 N 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель»;

Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

Федеральный закон от 30.12.2021 N 454-ФЗ «О семеноводстве»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997 «Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 N 1614 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;

постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2020 N 2047 «Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 N 1724-р;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 N 1216-р;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.07.2020 N 477 «Об утверждении Правил охоты»;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.07.2020 N 496 «Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов»;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2020 N 993 «Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации»;

Устав Московской области;

Закон Московской области N 171/2001-ОЗ «Об отходах производства и потребления в Московской области»;

Закон Московской области N 96/2003-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Закон Московской области N 39/2005-ОЗ «О государственной гражданской службе Московской области»;

Закон Московской области N 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области»;

Закон Московской области N 240/2006-ОЗ «Об охране окружающей среды в Московской области»;

Закон Московской области N 5/2007-ОЗ «О регулировании водных отношений на территории Московской области»;

Закон Московской области N 78/2007-ОЗ «Об экологической экспертизе в Московской области»;

Закон Московской области N 104/2007-ОЗ «Об использовании лесов на территории Московской области»;

Закон Московской области N 102/2011-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Московской области»;

Закон Московской области N 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области»;

постановление Правительства Московской области от 26.06.2012 N 863/22 «Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Комитете лесного хозяйства Московской области» (далее - Положение);

иные профессиональные знания:

основных направлений и приоритетов государственной политики в области лесного хозяйства, а также охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации:

методов проведения контрольных мероприятий, хозяйствования и управления;

порядка заключения и исполнения договоров, в том числе государственных контрактов;

форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

аппаратного и программного обеспечения;

возможности и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

технологии лесоустроительных работ;

перечня лесоустроительной документации;

требований к проведению мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, использованию лесов;

особенностей формирования государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области лесного хозяйства;

проблем и перспектив развития устойчивого управления лесами по вопросам охраны лесов от пожаров, защиты от вредных организмов и иного негативного воздействия, профилактике нарушений лесного законодательства;

основных направлений федеральной политики в сфере лесных отношений по вопросам охраны и защиты лесов, профилактики нарушений лесного законодательства;

передового российского и зарубежного опыта по вопросам охраны лесов от пожаров, защиты от вредных организмов и иного негативного воздействия, профилактики нарушений лесного законодательства;

порядка организации и обеспечения проведения лесопатологических обследований в лесах, расположенных на землях лесного фонда;

разработки и исполнения планов тушения лесных пожаров, разработки и согласования сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации;

определения санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений, знания основных видов вредителей и возбудителей болезней;

порядка подготовки лесного плана;

типовой формы и состава лесного плана;

технологии определения функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон;

передового российского и зарубежного опыта в сфере лесопользования и воспроизводства лесов;

основ планирования и обеспечения деятельности в целях развития приоритетных научных направлений в области лесопользования, лесовосстановления и лесного семеноводства;

способов планирования и координации государственных программ в области лесного хозяйства в части лесопользования, лесовосстановления и лесного семеноводства;

основ прогнозирования, планирования и обеспечения деятельности в области лесопользования, лесовосстановления и лесного семеноводства;

практического применения нормативных правовых актов в области лесопользования, лесовосстановления и лесного семеноводства;

отчетности в области использования и воспроизводства лесов;

информационных систем в области лесного хозяйства;

методов оценки эффективности мероприятий по лесовосстановлению и лесному семеноводству и использованию лесных ресурсов;

видов лесопользования и особенностей организации производства;

технологий и способов интенсивного использования лесов;

технологий, способов выращивания посадочного материала;

технологий государственной инвентаризации лесов, лесоустроительных работ;

наличие функциональных знаний:

понятие нормы права, правоотношений и их признаков;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

процедура организации проверки:

порядок, этапы, инструменты проведения, ограничения при проведении проверочных процедур, меры, принимаемые по результатам проверки, плановые (рейдовые) осмотры, основания проведения и особенности внеплановых проверок;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах Московской области, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

наличие базовых умений:

соблюдать этику делового общения;

планировать и рационально использовать служебное время;

использовать коммуникативные умения;

совершенствовать свой профессиональный уровень;

использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникации;

находить эффективные способы решения конфликтных ситуаций;

наличие профессиональных умений:

совершенствование нормативно-правового регулирования в области лесных ресурсов;

работа с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в сфере лесного хозяйства;

определение в натурных условиях основных лесообразующих пород;

использование геодезических и навигационных инструментов, широко применяемых в лесном хозяйстве при определении площадей лесных пожаров;

наличие функциональных умений:

подготовка аналитических, информационных, методических материалов, разъяснений и других материалов;

рациональное планирование своей служебной деятельности и служебной деятельности гражданских служащих и работников Комитета;

постановка задач подчиненным, контроль хода их выполнения, анализ, прогноз последствий, видение перспектив принимаемых решений;

сотрудничество с коллегами и подчиненными;

систематизация информации по направлению деятельности Комитета;

адаптация к новой ситуации и нахождение решений поставленных задач;

недопустимость межличностных конфликтов;

подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения федерального законодательства и законодательства Московской области в сфере деятельности Комитета;

наличие навыков:

руководство гражданскими служащими и работниками Комитета;

ведение деловых переговоров и публичных выступлений;

планирование работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов;

разработка проектов нормативных правовых актов Московской области, организационно-распорядительных документов, планов, программ, информационных и аналитических материалов;

конструктивная критика;

организация работы по эффективному взаимодействию в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

владение компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;

аналитическая работа.

 

III. Должностные обязанности гражданского служащего

 

8. Основные обязанности председателя Комитета, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению установлены статьями 15 - 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ).

9. В целях реализации задач и функций, возложенных на Комитет, председатель Комитета исполняет следующие должностные обязанности:

1) осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и Положением, обеспечивает выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом своих полномочий;

2) участвует в реализации государственной политики в сферах совершенствования организации охраны, защиты, воспроизводства и использования лесов на территории Московской области;

3) участвует в реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, регулирующих вопросы организации охраны, защиты, воспроизводства и использования лесов на территории Московской области;

4) по поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на российских и международных семинарах, выставках и ярмарках, конференциях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

5) организует работу и координирует действия по разработке и утверждению методических материалов, инструкций, рекомендаций и других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

6) выступает с докладами о состоянии лесного хозяйства и охотничьего хозяйства на территории Московской области в средствах массовой информации;

7) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти Московской области, органах местного самоуправления Московской области и организациях, выдает доверенности;

8) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Комитета, организует и контролирует их исполнение;

9) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;

10) вносит на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета;

11) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области;

12) утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период;

1.3) организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;

14) осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Комитета;

15) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Комитете;

16) организует мобилизационную подготовку и перевод Комитета на работу в условиях военного времени;

17) проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

18) организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

19) организует работу по ведению государственного охотхозяйственного реестра и осуществлению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

20) организует работу по регулированию численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

21) организует работу по заключению охотхозяйственных соглашений (без проведения аукционов на право заключения таких соглашений);

22) организует работу по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

23) организует работу по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

24) осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

25) осуществляет контроль за оборотом продукции охоты;

26) осуществляет федеральный государственный охотничий контроль (надзор) на территории Московской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

27) организует работу по разработке и утверждению нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;

28) организует работу по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

29) организует работу по обеспечению изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

30) организует работу по выдаче и обеспечению замены удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

31) организует проведение проверки знаний требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти:

32) организует отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

33) организует работу по взиманию государственной пошлины за выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Московской области и иные юридически значимые действия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

34) подготавливает предложения Губернатору Московской области:

по лимитам добычи охотничьих ресурсов и квотам их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

по схеме размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Московской области;

по видам разрешенной охоты и параметрам осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Московской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

35) принимает решение о даче согласия на замену стороны охотхозяйственного соглашения либо об отказе в даче согласия на замену стороны охотхозяйственного соглашения;

36) проводит проверку знаний, входящих в охотоминимум, и определяет результаты такой проверки в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10. Гражданский служащий, замещающий должность председателя Комитета, исполняет обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области, а также поручениями Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, непосредственно координирующего и контролирующего Комитет, либо лица, исполняющего его обязанности в соответствии с распределением обязанностей между первым Вице-губернатором Московской области - Председателем Правительства Московской области, Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторами Московской области, первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства Московской области.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие

и иные решения

 

11. При исполнении должностных обязанностей председатель Комитета вправе самостоятельно принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в пределах предоставленных полномочий.

12. При исполнении должностных обязанностей председатель Комитета обязан самостоятельно принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, для обеспечения деятельности Комитета.

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих

и иных решений

 

13. При подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений председатель Комитета вправе участвовать в соответствии с должностными обязанностями по подготовке предложений по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета.

14. При подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений председатель Комитета обязан участвовать в соответствии с должностными обязанностями в приведении нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов

управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

15. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, а также порядок согласования и принятия данных решений председателем Комитета определяются в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Московской области, Регламентом Правительства Московской области, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского

служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей

 

16. Взаимодействие председателя Комитета с гражданскими служащими Комитета, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями строится в рамках деловых отношений в соответствии со статьей 18 Федерального закона N 79-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих».

17. Председатель Комитета в связи с исполнением должностных обязанностей осуществляет служебное взаимодействие с:

представителями федеральных органов государственной власти;

представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области;

членами Правительства Московской области;

комитетами и аппаратом Московской областной Думы;

представителями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

лицами, замещающими государственные должности Московской области;

гражданскими служащими и работниками Комитета;

гражданами;

организациями.

 

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности),

оказываемых по запросам граждан и организаций

в соответствии с административным регламентом (иным

нормативным правовым актом) государственного органа

 

18. Гражданским служащим, замещающим должность председателя Комитета, государственные услуги не оказываются.

 

IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

19. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего оценивается по следующим показателям:

1) отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

2) качество выполненной работы:

подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

количество возвратов на доработку ранее подготовленных документов;

3) наличие у гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета, поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу;

4) оценка профессиональных, организаторских и личностных качеств гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета, по результатам его профессиональной служебной деятельности или иных показателей;

5) выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;

6) своевременность и оперативность выполнения поручений, рассмотрения обращений граждан и организаций, соотношение количества своевременно выполненных поручений к общему количеству индивидуальных поручений;

7) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;

8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;

9) способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, самостоятельность исполнения должностных обязанностей;

10) отсутствие обоснованных жалоб граждан, организаций на действия (бездействие) гражданского служащего, замещающего должность председателя Комитета.

Распоряжение Губернатора Московской области "Об утверждении должностного регламента председателя Комитета лесного хозяйства Московской области" от 13.11.2024 N 606-РГ