Закон Московской области от 12.05.2021 N 79/2021-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальных выборах в Московской области"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 12 мая 2021 г. N 79/2021-ОЗ
О внесении изменений в Закон Московской области «О муниципальных выборах в Московской области»
Принят постановлением
Московской областной Думы
от 22 апреля 2021 г. N 28/145-П
Статья 1
Внести в Закон Московской области N 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области N 56/2013-ОЗ, N 3/2014-ОЗ, N 58/2014-ОЗ, N 121/2014-ОЗ, N 7/2015-ОЗ, N 29/2015-ОЗ, N 85/2015-ОЗ, N 216/2015-ОЗ, N 17/2016-ОЗ, N 59/2016-ОЗ, N 75/2016-ОЗ, N 161/2016-ОЗ, N 79/2017-ОЗ, N 81/2017-ОЗ, N 212/2017-ОЗ, N 233/2017-ОЗ, N 36/2018-ОЗ, N 92/2018-ОЗ, N 168/2018-ОЗ, N 181/2018-ОЗ, N 46/2019-ОЗ, N 84/2019-ОЗ, N 191/2019-ОЗ, N 9/2020-ОЗ, N 23/2020-ОЗ, N 199/2020-ОЗ, N 298/2020-ОЗ, N 303/2020-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 39:
а) пункт 3 части 4 изложить в следующей редакции:
«3) посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;»;
б) дополнить частью 41 следующего содержания:
«41. Особенности изготовления и (или) распространения агитационных материалов могут быть установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах.»;
2) в статье 45:
а) в наименовании слово «выпуска» заменить словом «изготовления»;
б) первое предложение части 1 после слова «распространять» дополнить словами «, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет»,»;
в) в части 3 слово «выпуска» заменить словом «изготовления»;
г) первое предложение части 4 изложить в следующей редакции:
«Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в избирательную комиссию, организующую выборы.»;
д) часть 11 изложить в следующей редакции:
«11. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 42 и 43 настоящего Закона.»;
3) часть 11 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«11. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований Федерального закона и настоящего Закона, а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания установленного Федеральным законом и настоящим Законом порядка проведения предвыборной агитации соответствующая избирательная комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, федеральный орган по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, редакции сетевого издания, их должностных лиц, а также иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев