Закон Московской области от 09.06.2021 N 105/2021-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О выборах Губернатора Московской области"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 09 июня 2021 г. N 105/2021-ОЗ
О внесении изменений в Закон Московской области «О выборах Губернатора Московской области»
Принят постановлением
Московской областной Думы
от 27 мая 2021 г. N 39/148-П
Статья 1
Внести в Закон Московской области N 98/2012-ОЗ «О выборах Губернатора Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области N 14/2013-ОЗ, N 41/2013-ОЗ, N 45/2013-ОЗ, N 171/2013-ОЗ, N 43/2014-ОЗ, N 96/2014-ОЗ, N 56/2015-ОЗ, N 58/2015-ОЗ, N 192/2017-ОЗ, N 8/2018-ОЗ, N 67/2018-ОЗ, N 31/2019-ОЗ, N 275/2019-ОЗ, N 127/2020-ОЗ, N 42/2021-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 40:
а) в пункте 3 части 3 слова «выпуска и распространения» заменить словами «изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет»,»;
б) дополнить частью 31 следующего содержания:
«31. Особенности изготовления и (или) распространения агитационных материалов могут быть установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах.»;
2) в статье 46:
а) в наименовании слово «выпуска» заменить словом «изготовления»;
б) часть 1 после слова «распространять» дополнить словами «, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет»,»;
в) в части 2 слово «выпуска» заменить словом «изготовления»;
г) первое предложение части 3 изложить в следующей редакции:
«Экземпляры печатных агитационных материалов
или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов,
фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их
распространения должны быть представлены кандидатом в Избирательную комиссию
Московской области.»;
д) часть 12 изложить в следующей редакции:
«12. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 51 и 52 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статьями 43 и 44 настоящего Закона.»;
3) часть 10 статьи 47 изложить в следующей редакции:
«10. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации и принимают меры по устранению допущенных нарушений. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и настоящего Закона, а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания установленного Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» порядка проведения предвыборной агитации Избирательная комиссия Московской области обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, федеральный орган по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, редакции сетевого издания, их должностных лиц, а также иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев