Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Закон Московской области от 08.12.2023 N 233/2023-ОЗ "Об утверждении порядка формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений и о внесении изменений в некоторые законы Московской области"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

 

 

от 08 декабря 2023 г.                N 233/2023-ОЗ

 

 

Об утверждении порядка формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений и о внесении изменений в некоторые законы Московской области

 

 

Принят постановлением

Московской областной Думы

от 23 ноября 2023 г.  N 12/68-П

 

 

Статья 1

 

Утвердить порядок формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений, согласно приложению к настоящему Закону.

 

Статья 2

 

Внести в Закон Московской области N 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области N 211/2014-ОЗ, N 177/2016-ОЗ, N 191/2016-ОЗ, N 242/2017-ОЗ, N 97/2018-ОЗ, N 199/2018-ОЗ, N 255/2018-ОЗ, N 121/2019-ОЗ, N 160/2019-ОЗ, N 285/2019-ОЗ, N 220/2020-ОЗ, N 307/2020-ОЗ, N 2/2021-ОЗ, N 262/2021-ОЗ, N 211/2022-ОЗ, N 231/2022-ОЗ) следующее изменение:

статью 8 изложить в следующей редакции:

 

«Статья 8

 

Методика определения общего объема субвенции в целях финансирования государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, устанавливается Законом Московской области, определяющим порядок формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений.».

 

Статья 3

 

Внести в Закон Московской области N 241/2017-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 121/2019-ОЗ) следующее изменение:

 

в части 1 статьи 4 слова «перераспределяются сроком на 5 лет» заменить словами «перераспределяются на неограниченный срок».

 

Статья 4

 

Внести в Закон Московской области N 270/2020-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» (с изменениями, внесенными законами Московской области N 180/2022-ОЗ, N 196/2022-ОЗ) следующие изменения:

 

1) статью 8 изложить в следующей редакции:

 

«Статья 8

 

Методика определения общего объема субвенции в целях финансирования государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, устанавливается Законом Московской области, определяющим порядок формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений.»;

2) приложения 1 и 2 признать утратившими силу.

 

Статья 5

 

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2024 года и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, за исключением статьи 3 настоящего Закона.

2. Статья 3 настоящего Закона вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                А.Ю. Воробьев

 

 

 

Приложение

к Закону Московской области

«Об утверждении порядка формирования

и предоставления единой субвенции

бюджетам муниципальных образований

Московской области на осуществление

государственных полномочий

Московской области в области

земельных отношений, определения

соответствия объектов жилищного

строительства, присвоения адресов и

согласования перепланировки

помещений и о внесении изменений

в некоторые законы Московской области»

 

 

Порядок

формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений

 

 

1. Настоящий порядок определяет правила формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений (далее – единая субвенция).

2. Общий объем единой субвенции формируется из субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее – муниципальные образования) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, предусмотренных статьей 2 Закона Московской области N 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», статьей 2 Закона Московской области N 270/2020-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» в соответствии с Перечнем субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, формирующих единую субвенцию, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3. Общий размер единой субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований для осуществления государственных полномочий, а также его распределение между бюджетами муниципальных образований, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Функции главного распорядителя средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление единой субвенции, осуществляет уполномоченный центральный исполнительный орган Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере имущественно-земельных отношений (далее – главный распорядитель средств бюджета Московской области).

5. Предоставление единой субвенции местным бюджетам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств бюджета Московской области как получателя средств бюджета Московской области на предоставление субвенций, формирующих единую субвенцию.

6. Перечисление единой субвенции осуществляется в установленном порядке на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

7. Общий размер единой субвенции (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Московской области) может быть перераспределен между бюджетами муниципальных образований путем внесения изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период в случае изменения границ территории муниципальных образований.

Перераспределение главным распорядителем средств бюджета Московской области общего размера единой субвенции, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, между бюджетами муниципальных образований запрещается.

8. В целях оценки результативности предоставления бюджетам муниципальных образований единой субвенции Правительством Московской области утверждаются целевые показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по осуществлению отдельных государственных полномочий Московской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

9. Центральные исполнительные органы Московской области специальной компетенции, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах имущественно-земельных отношений, совершенствования архитектурно-художественного облика городов и иных населенных пунктов, архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, реализующим государственную политику в указанных сферах, жилищной политики и градостроительной деятельности, за исключением строительства объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, участвующим в реализации государственной политики в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Московской области (далее – уполномоченные органы) до 1 декабря текущего финансового года утверждают значения целевых показателей по муниципальным образованиям на плановый период.

10. Контроль за достижением органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области значений целевых показателей осуществляется уполномоченными органами.

11. Общий объем единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления государственных полномочий Ri рассчитывается главным распорядителем средств бюджета Московской области по формуле:

 

Закон Московской области от 08.12.2023 N 233/2023-ОЗ "Об утверждении порядка формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений и о внесении изменений в некоторые законы Московской области"

где:

Rsi размер субвенции на обеспечение государственных полномочий для i-го муниципального образования Московской области;

n - количество муниципальных образований Московской области.

12. Rsi рассчитывается по формуле:

 

Rsi = (Rпрог/пл + Rпрог.м/з) x Чр, где:

 

Rпрог/пл прогнозируемые расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на одного работника;

Rпрог расходы на материальные затраты на одного работника, установленные в размере 103,11 тыс. руб.;

Чр численность работников органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющих отдельные государственные полномочия Московской области.

Показатель Rпрог/пл –рассчитывается по формуле:

 

Rпрог/пл = К1 x К2 x К3 + (К1 x К2 x К3) x К4, где:

 

К1 – размер должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления в очередном финансовом году, установленный в соответствии с законодательством Московской области;

К2средний коэффициент должностных окладов на одного работника органа местного самоуправления с учетом кратности среднего размера должностных окладов по должностям работников органов местного самоуправления к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в соответствии с приложением 2 к Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 15.09.2022 N 954/32 «О Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, и об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области» (далее – Методика);

К3 – количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления в соответствии с Методикой;

К4 – размер страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Показатель Чр рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему порядку.

Сведения о количестве принятых органами местного самоуправления решений рассчитываются за период равный 18 месяцам до первого июля года, предшествующего соответствующему финансовому году.

13. Уполномоченные органы в срок не позднее 5 июля года, предшествующего очередному финансовому году представляют главному распорядителю средств бюджета Московской области материалы по проектам распределения субвенции, на основании данных, полученных посредством Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.

14. Показателем распределения между муниципальными образованиями Московской области общего объема субвенций являются сведения о количестве принятых органами местного самоуправления решений:

1) по рассмотренным заявлениям граждан и юридических лиц (за исключением решений, принятых по основаниям для отказа в приеме и регистрации документов), договоров по вопросам земельных отношений, предусмотренных Законом Московской области N 270/2020-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений»;

2) предусмотренных пунктами 6 и 7 части 2 статьи 2 Закона Московской области N 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» (за исключением решений, принятых по основаниям для отказа в приеме и регистрации документов) и данные о количестве направленных уведомлений, предусмотренных пунктами 1.1-1.4 части 2 статьи 2 Закона, указанного в настоящем пункте, по рассмотренным заявлениям граждан и юридических лиц.

15. Главы муниципальных образований представляют главному распорядителю средств бюджета Московской области отчет  о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, информацию об объемах расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции, по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчет по состоянию на 1 января представляется не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

16. Главы муниципальных образований представляют  в уполномоченные органы отчет, содержащий сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей и значениях, утвержденных в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка, по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчет по состоянию на 1 января представляется не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

17. Субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

18. Главы муниципальных образований несут персональную ответственность за непредставление или несвоевременное представление отчетов, содержащих сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей и значениях, утвержденных уполномоченными органами, а также за недостоверность содержащихся в них сведений (информации).

19. Остаток единой субвенции, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Московской области в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

20. В случае, если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход бюджета Московской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Московской области в порядке, определяемом финансовым органом Московской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

21. Средства единой субвенции, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением целей и порядка предоставления средств субвенций, формирующих единую субвенцию, осуществляется главным распорядителем средств бюджета Московской области и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

23. Уполномоченные органы осуществляют в установленном ими порядке оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий Московской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, исходя из сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с планируемыми значениями целевых показателей, и представляют отчеты главному распорядителю средств бюджета Московской области.

Форма отчета и сроки его предоставления, устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Московской области.

24. Объем расходов бюджетов муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий Московской области, источником финансового обеспечения которых, является единая субвенция, утверждаются решениями о бюджете муниципальных образований.

 

 

 

Приложение 1

к порядку формирования

и предоставления единой субвенции,

бюджетам муниципальных образований

Московской области на осуществление

государственных полномочий

Московской области в области

земельных отношений, определения

соответствия объектов жилищного

строительства, присвоения адресов

и согласования перепланировки помещений

 

 

Методика

расчета численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая Методика разработана и предназначена для расчета субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий Московской области, переданных в соответствии с Законом Московской области N 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» и Законом Московской области N 270/2020-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений».

 

2. Порядок расчета численности работников

 

2.1. Численность работников органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющих отдельные государственные полномочия Московской области (Чр) определяется по следующей формуле, с округлением до 0,25 и с минимальным значением 0,25:

 

Закон Московской области от 08.12.2023 N 233/2023-ОЗ "Об утверждении порядка формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений и о внесении изменений в некоторые законы Московской области"

где:

Кд1 – количество принятых решений по рассмотренным заявлениям граждан и юридических лиц в области земельных отношений за период равный 18 месяцам до первого июля года, предшествующего соответствующему финансовому году;

  Кд2 количество принятых решений по рассмотренным заявлениям граждан и юридических лиц о присвоении адреса объекту адресации, а также согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме за период равный 18 месяцам до первого июля года, предшествующего соответствующему финансовому году;

Кд3 количество принятых решений по рассмотренным заявлениям граждан и юридических лиц о выдаче уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности за период равный 18 месяцам до первого июля года, предшествующего соответствующему финансовому году.

Вр – количество рабочих часов за период равный 18 месяцам до первого июля года, предшествующего соответствующему финансовому году;

t среднеарифметическое время оказания государственной услуги, рассчитанное на основе мониторинга трудозатрат административных процедур при предоставлении государственных услуг.

 

Отдельные государственные полномочия

t

t1 (полномочия в области земельных отношений)

4,37

t2 полномочия по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети
(за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в государственном адресном реестре, согласованию переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме

1,84

t3 полномочия по направлению уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных
в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

1,45

 

В случае, если в 2023 году в результате изменения границ городских округов Московской области площадь территории городских округов Московской области увеличивается (уменьшается) более чем на 10 процентов (без учета изменения территориальной организации местного самоуправления и формирования новых органов местного самоуправления городских округов), то значения коэффициентов Кд1, Кд2, Кд3, Вр рассчитываются  за период равный 6 месяцам до первого июля года, предшествующего соответствующему финансовому году.

 


 

 

 

Приложение 2

к порядку формирования

и предоставления единой субвенции,

бюджетам муниципальных образований

Московской области на осуществление

государственных полномочий

Московской области в области

земельных отношений, определения

соответствия объектов жилищного

строительства, присвоения адресов

и согласования перепланировки помещений

 

 

Отчет

о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция.

 

Наименование муниципального образования Московской области

___________________________________

Периодичность: квартальная

 

Переданные государственные полномочия

Численность лиц, обеспечивающих исполнение переданных государственных полномочий Московской области (чел.)

Остаток на начало отчетного года

Поступило из бюджета Московской области (руб.)

Кассовый расход (руб.)

Возвращено неиспользованных остатков в бюджет Московской области (руб.)

Остаток на конец отчетного периода (руб.)

расчетная

фактическая

с начала года

в том числе за отчетный квартал

с начала года

в том числе за отчетный квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходование средств за отчетный квартал

 

Наименование показателя

Сумма кассового расхода (руб.)

1

2

расходы на:

 

денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы Московской области, и оплату труда лиц, работающих на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы Московской области, обеспечивающих исполнение переданных государственных полномочий Московской области, в соответствии с законодательством Московской области

 

дополнительные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, уставом муниципального образования Московской области, муниципальными правовыми актами, связанные с осуществлением трудовых отношений

 

начисления на выплаты по оплате труда

 

расходы, связанные с оплатой работ, услуг и приобретением основных средств и материальных запасов (без проведения ремонта, в т.ч. капитального), относящиеся к осуществлению переданных государственных полномочий Московской области

 

повышение квалификации и переподготовку муниципальных работников в области переданных государственных полномочий Московской области

 

возмещение расходов, связанных со служебной командировкой муниципальных работников в пределах Московской области, в области переданных государственных полномочий Московской области

 

Итого:

 

 

Руководитель      ___________________ _____________________

                                 (подпись)            (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________________ _____________________

                                 (подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

«___» ________ 20__ г.

 

Исполнитель       ___________________ ____________________

                                 (подпись)              (ФИО, телефон)

 

 


 

Приложение 3

к порядку формирования

и предоставления единой субвенции,

бюджетам муниципальных образований

Московской области на осуществление

государственных полномочий

Московской области в области

земельных отношений, определения

соответствия объектов жилищного

строительства, присвоения адресов

и согласования перепланировки помещений

 

 

Перечень

субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, формирующих единую субвенцию

 

 

1. Субвенция бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений.

2. Субвенция бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий Московской области в области определения соответствия объектов жилищного строительства.

3. Субвенция бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий Московской области в области присвоения адресов и согласования перепланировки помещений.

 

 

 

Приложение 4

к порядку формирования

и предоставления единой субвенции,

бюджетам муниципальных образований

Московской области на осуществление

государственных полномочий

Московской области в области

земельных отношений, определения

соответствия объектов жилищного

строительства, присвоения адресов

и согласования перепланировки помещений

 

 

Отчет

о фактически достигнутых значениях целевых показателей

 

Наименование муниципального образования Московской области

___________________________________

Периодичность: квартальная

 

Переданные государственные полномочия

Утвержденные значения целевых показателей

Фактически достигнутое значение целевых показателей

 

 

 

 

 

Руководитель      ___________________ _____________________

                                 (подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

«___» ________ 20__ г.

 

Исполнитель      ___________________ _____________________

                                (подпись)                (ФИО, телефон)

 

Закон Московской области "Об утверждении порядка формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений и о внесении изменений в некоторые законы Московской области" от 08.12.2023 N 233/2023-ОЗ