Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Московской области от 11.11.2024 N 1353-ПП "О внесении изменений в Стратегию в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Московской области"

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 ноября 2024 г. N 1353-ПП

 

 

О внесении изменений в Стратегию в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Московской области

 

 

Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Стратегию в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Московской области, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 30.08.2022 N 908/30 «Об утверждении Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Московской области».

2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (


www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                     И.Н. Габдрахманов

 


 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 11 ноября 2024 г. N 1353-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В СТРАТЕГИЮ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Позицию «Ресурсы» раздела 2 «Карточка стратегии (краткое содержание)» изложить в следующей редакции:

 

«

 

Ресурсы:

1. Федеральный бюджет.

2. Консолидированный бюджет Московской области.

3. Внебюджетные источники

«.

 

2. В разделе 4 «Проблемы и вызовы цифровой трансформации»:

1) подраздел 4.11 «Кадровое обеспечение цифровой экономики» признать утратившим силу;

2) дополнить подразделом 4.11.1 «Безопасность» следующего содержания:

«4.11.1. Безопасность

 

Перечень проблем текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации:

требуется длительное время на доведение финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального и регионального характера.

Вызовы развития отрасли (направления):

перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального и регионального характера, на предоставление государственных услуг, в том числе в электронном виде.

Общие вызовы формируют ряд стратегических рисков, среди которых наиболее значимы:

1. Задержка с внесением изменений в нормативные правовые акты Московской области.

2. Недостаточный уровень цифровых компетенций у пользователей информационных систем.

3. Ошибки при оцифровке данных конкретных граждан и, как следствие, трудности в получении ими государственных услуг на получение финансовой помощи.».

3. В разделе 5 «Взаимосвязь задач и проектов стратегии»:

1) подраздел 1 «Образование и наука» изложить в следующей редакции:

 

«


1. Образование и наука

1

Реализация индивидуальной траектории развития обучающегося

Цифровое портфолио ученика (рекомендовано федеральными органами исполнительной власти (далее - ФОИВ)

Обучающиеся.

Родители (законные представители).

Педагогические работники

Обеспечение возможности управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями

2

Реализация индивидуальной траектории развития обучающегося

Цифровой помощник ученика (рекомендовано ФОИВ)

Обучающиеся.

Родители (законные представители).

Педагогические работники

Обеспечение возможности выстраивания индивидуального плана обучения в соответствии с интересами и способностями, а также управления образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами обучающегося

3

Снижение административной нагрузки на педагогических работников

Цифровой помощник учителя (рекомендовано ФОИВ)

Педагогические работники.

Обучающиеся

Сокращение временных затрат на организацию учебного процесса с помощью предоставления возможности автоматизированного планирования образовательных программ и проверки домашних заданий

4

Выявление, развитие и поддержка талантов у обучающихся

Цифровой помощник родителя (рекомендовано ФОИВ)

Родители (законные представители).

Обучающиеся

Предоставление возможности формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов, в том числе с помощью автоматизированного подбора и поступления в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях общеобразовательных учреждений и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

5

Расширение возможности принятия управленческих решений

Система управления в образовательной организации (рекомендовано ФОИВ)

Образовательные организации.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления

Предоставление возможности введения электронного документооборота, что позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

6

Повышение качества образования, а также уровня профессиональной компетентности педагогических работников

Библиотека цифрового образовательного контента (рекомендовано ФОИВ)

Обучающиеся.

Родители (законные представители).

Педагогические работники

Предоставление всем участникам образовательных отношений, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, равного доступа на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту

«;

 

2) подраздел 4 «Транспорт и логистика» изложить в следующей редакции:

 

«

 

4. Транспорт и логистика

1

Разработана система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры Московской области, позволяющая осуществлять контроль:

за расходованием бюджетных средств в целях оплаты фактически выполненных работ;

ремонта автомобильных дорог для безопасного и комфортного передвижения граждан;

срока эксплуатации объектов дорожного хозяйства транспортной инфраструктуры;

реестра и инвентаризации объектов дорожного хозяйства в целях своевременного контроля за ремонтом и содержанием;

досье объектов дорожного хозяйства в целях целесообразного формирования программы содержания и ремонта

Проект «Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры» (рекомендовано ФОИВ)

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области.

Жители регионов

Контроль за расходованием бюджетных средств.

Качественные автомобильные дороги

2

Внедрение региональной навигационно-информационной системы Московской области (далее - РНИС), позволяющей:

вести электронный реестр маршрутной сети;

анализировать и оптимизировать маршрутную сеть;

контролировать выполнение транспортной работы (расписания);

принимать меры по выводу дополнительных транспортных средств при его перегруженности на маршрутах следования;

своевременно изменять маршруты движения общественного транспорта при авариях и заторах на маршрутах движения;

выявлять рейсы с низкой загрузкой с целью высвобождения транспортных средств, оптимизации их класса или расписания движения и дальнейшего перераспределения на маршруты с высокой загруженностью

Проект «Зеленый цифровой коридор пассажира»

Инвесторы.

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области.

Жители регионов

Получение прибыли.

Повышение эффективности управления движением транспортных средств Московской области.

Повышение эффективности реализации контрольно-надзорных полномочий в транспортном комплексе на территории Московской области.

Создание единого навигационно-информационного пространства на территории Московского региона.

Повышение уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, тяжеловесных и крупногабаритных грузов Московской области

3

Внедрена Система обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа на маршрутах регулярных перевозок Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, позволяющая:

анализировать данные о пассажиропотоке;

оптимизировать маршруты на основе анализа данных о пассажиропотоке;

создать единую билетную систему Москвы и Московской области, бесшовные пересадки между разными видами транспорта;

выявлять рейсы с низкой загрузкой с целью высвобождения транспортных средств, оптимизации их класса или расписания движения и дальнейшего перераспределения на маршруты с высокой загруженностью;

обновлять терминалы оплаты проезда за счет расширения возможности программного обеспечения при оплате проезда (виртуальная карта);

осуществлять безналичную оплату проезда;

применять льготы для отдельных категорий граждан

Проект «Зеленый цифровой коридор пассажира»

Инвесторы.

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области.

Жители регионов

Получение прибыли.

Обеспечение денежных выплат перевозчикам за фактический объем оказанных услуг по перевозке пассажиров и багажа.

Снижение доли наличных средств в обороте перевозчиков и расходов на их инкассацию.

Унификация технологий и способов безналичной оплаты проезда на транспорте.

Обеспечение удобства оплаты проезда на общественном транспорте.

Снижение временных издержек пассажиров, связанных с приобретением и гашением проездных билетов

4

Обеспечение автобусов Московской области системами видеонаблюдения салонов.

Повышение уровня правопорядка и безопасности граждан на автобусах

Обеспечение безопасности в транспорте

Жители регионов. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области

Повышение уровня безопасности на транспорте Московской области.

Снижение количества правонарушений на транспорте Московской области

«;

 

3) в подразделе 5 «Государственное управление»:

строку 1 признать утратившей силу;

строку 5 признать утратившей силу;

строку 13 признать утратившей силу;

строку 17 изложить в следующей редакции:

 

«

 

17

Поддержка высокого уровня осведомленности органов государственной власти, крупного и среднего бизнеса о разрабатываемых цифровых инновациях и возможностях их применения/имплементации в существующие процессы.

Развитие и поддержание информационной инфраструктуры Московской области.

Реализация платформенных решений для цифровой модели государственного управления.

Соблюдение правил однократного ввода информации, исключающей дублирование процедур ее сбора и обработки.

Обеспечение обработки информации в режиме реального времени. Внедрение новых технологий обработки информации, включая инструменты аналитики больших данных и предиктивной аналитики

Перевод в электронную форму государственных услуг по установлению тарифов

Коммерческие организации

Удобство получения услуг по установлению тарифов.

Отсутствие необходимости предоставления заявок на бумажных носителях.

Проактивное предоставление услуг по установлению тарифов. Сокращение общего срока предоставления комплексной услуги по установлению тарифов и технологических нормативов в сфере теплоснабжения

«;

 

строку 19 изложить в следующей редакции:

 

«

 

19

Развитие и поддержание информационной инфраструктуры Московской области.

Реализация платформенных решений для цифровой модели государственного управления.

Внедрение новых технологий обработки информации, включая инструменты аналитики больших данных и предиктивной аналитики.

Цифровизация государственных и муниципальных услуг (предоставление органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде)

Реализация бизнес-процессов установления тарифов в автоматизированной информационной системе «Тариф» (далее - АИС «Тариф»)

Коммерческие организации

Обеспечение прозрачности и стандартизации процессов установления цен (тарифов), сокращение количества документов, исключение ошибок и нарушений при установлении тарифов

«;

 

4) строку 4 подраздела 7 «Экология и природопользование» признать утратившей силу;

5) подраздел 11 «Кадровое обеспечение цифровой экономики» признать утратившим силу;

6) дополнить подразделом 11.1 «Безопасность» следующего содержания:

 

«

 

11.1. Безопасность

1

Совершенствование процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального и регионального характера, посредством предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде

Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального и регионального характера

Население, пострадавшее в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального и регионального характера

Доступность и упрощение порядка реализации прав для пострадавших граждан на получение соответствующей помощи, а также сокращение времени на доведение финансовых средств

«.

 

4. В разделе 6 «Проекты развития отрасли»:

1) строки 6 и 7 подраздела 1 «Образование и наука» признать утратившими силу;

2) подраздел 4 «Транспорт и логистика» изложить в следующей редакции:

 

«

 

4. Транспорт и логистика

1

Проект «Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры»

Обеспечение планирования затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог и участков автомобильных дорог Московской области.

Повышение эффективности контроля выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и участков автомобильных дорог Московской области.

Оперативное принятие управленческих решений. Повышение качества проводимых работ по ремонту на автомобильных дорогах Московской области.

Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Московской области

До 2024 года.

Проект реализуется за счет средств регионального бюджета

Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры (СКПДИ) предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и предоставления информации при реализации государственных, муниципальных функций, связанных с содержанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения Московской области

Новые производственные технологии.

Технологии сбора и обработки больших данных

Регион - исполнитель проекта

2

Проект «Зеленый цифровой коридор пассажира» (рекомендовано ФОИВ)

Государственная информационная система Московской области «Региональная навигационно-информационная система Московской области» предназначена для информационно-навигационного обеспечения деятельности автомобильного транспорта на территории Московской области с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Система обеспечивает выполнение следующих целей:

повышение эффективности управления движением транспортных средств Московской области;

повышение уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, тяжеловесных и крупногабаритных грузов Московской области;

повышение эффективности реализации контрольно-надзорных полномочий в транспортном комплексе на территории Московской области;

создание единого навигационно-информационного пространства на территории Московской области.

Внедрение региональной навигационно-информационной системы Московской области позволяет:

вести электронный реестр маршрутной сети;

анализировать и оптимизировать маршрутную сеть;

контролировать выполнение транспортной работы (расписания);

принимать меры по выводу дополнительных транспортных средств при его перегруженности на маршрутах следования;

своевременно изменять маршруты движения общественного транспорта при авариях и заторах на маршрутах движения;

выявлять рейсы с низкой загрузкой с целью высвобождения транспортных средств, оптимизации их класса или расписания движения и дальнейшего перераспределения на маршруты с высокой загруженностью

До 2024 года.

Проект реализуется за счет средств внебюджетных источников

Проект реализуется в рамках инвестиционного договора от 15.05.2017 N МТДИ-ИНВЕСТ-001/2017.

РНИС создана в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 26.11.2013 N 979/52 «О создании государственной информационной системы Московской области «Региональная навигационно-информационная система Московской области» в целях создания единого навигационно-информационного пространства на территории Московской области

Технологии сбора и обработки больших данных

Регион - исполнитель проекта

3

Проект «Зеленый цифровой коридор пассажира» (рекомендовано ФОИВ)

Система обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа на маршрутах регулярных перевозок Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок позволяет: анализировать данные о пассажиропотоке;

оптимизировать маршруты на основе анализа данных о пассажиропотоке;

создать единую билетную систему Москвы и Московской области, бесшовные пересадки между разными видами транспорта;

выявлять рейсы с низкой загрузкой с целью высвобождения транспортных средств, оптимизации их класса или расписания движения и дальнейшего перераспределения на маршруты с высокой загруженностью;

обновлять терминалы оплаты проезда за счет расширения возможности программного обеспечения при оплате проезда (виртуальная карта);

осуществлять безналичную оплату проезда;

применять льготы для отдельных категорий граждан

До 2027 года.

Проект реализуется за счет средств внебюджетных источников

Проект реализуется в рамках инвестиционного договора от 25.11.2014 N МТ-Д/14-316.

Система обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа на маршрутах регулярных перевозок Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок внедрена на транспорте Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 N 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок». Система представляет собой единый имущественный технологический комплекс, включающий в себя основные средства (техническое и компьютерное оборудование), нематериальные активы (программное обеспечение, протоколы, форматы и алгоритмы обмена и обработки данных), объединенные единым функциональным назначением

Новые производственные технологии.

Технологии сбора и обработки больших данных

Регион - исполнитель проекта

4

Обеспечение безопасности в транспорте

Обеспечение правопорядка и безопасности граждан, повышение уровня и эффективности борьбы с преступностью

До 2024 года.

Не предусмотрено

Профилактика преступлений и иных нарушений на транспорте Московской области посредством ввода в эксплуатацию видеокамер системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

Новые производственные технологии

Регион - исполнитель проекта

«;

 

3) в подразделе 5 «Государственное управление»:

строку 1 признать утратившей силу;

строки 5 и 13 признать утратившими силу;

строку 19 изложить в следующей редакции:

 

«

 

19

Реализация бизнес-процессов установления тарифов в АИС «Тариф»

Повышение качества тарифного регулирования

До 2024 года.

Проект реализуется за счет средств регионального бюджета и (или) внебюджетных источников

В АИС «Тариф» реализуется процесс подготовки

экспертных заключений по установленным федеральными методиками формулам, распоряжений об установлении тарифов, согласование документов, подготовка аналитической информации для установления тарифов

Новые производственные технологии

Регион - исполнитель проекта

«;

 

дополнить строками 22 и 23 следующего содержания:

 

«

 

22

Проведение информационной кампании о льготном кредитовании проектов по цифровой трансформации, реализуемых на основе российских решений в сфере ИТ (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2019 N 1598)

Стимулирование организаций различных отраслей экономики для достижения технологического суверенитета в части ИТ, замещение иностранных ИТ-решений, увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ

До 2024 года.

Не предусмотрено

Информирование компаний, планирующих разработку/внедрение ИТ-решений, о программе льготного кредитования с целью поддержки и развития отечественных решений и разработок в отрасли ИТ

 

Регион - исполнитель проекта

23

Проведение информационной кампании о действующих мерах государственной поддержки разработки и внедрения ИТ-проектов, реализуемых на федеральном уровне

Достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики, социальной сферы. Увеличение вложений в отечественные решения в сфере ИТ

До 2024 года.

Не предусмотрено

В рамках выполнения соглашений о реализации региональных проектов «Цифровые технологии» предусматривается обеспечение руководителем регионального проекта содействия в оказании консультационной поддержки и информационного сопровождения организаций, разрабатывающих или внедряющих отечественное программное обеспечение, сервисы и платформенные решения на базе цифровых технологий и находящихся на территории субъекта Российской Федерации, для обеспечения их участия в конкурсных отборах на получение государственной поддержки в рамках федерального проекта.

При этом проведение информационной кампании предполагает размещение информационных материалов о действующих мерах государственной поддержки на официальных региональных порталах, сайтах высших органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, публикацию новостей об успешных проектах грантополучателей в социальных сетях, официальных сообществах профильных органов исполнительной власти субъекта, а также взаимодействие с институтами развития, предоставляющими меры поддержки

 

Регион - исполнитель проекта

«;

 

4) строку 4 подраздела 7 «Экология и природопользование» признать утратившей силу;

5) подраздел 11 «Кадровое обеспечение цифровой экономики» признать утратившим силу;

6) дополнить подразделом 11.1 «Безопасность» следующего содержания:

 

«

 

11.1. Безопасность

1

Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального и регионального характера

Совершенствование процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального и регионального характера, посредством предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде

До 2024 года.

Не предусмотрено

Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального и регионального характера, повысит доступность и упростит порядок реализации прав для пострадавших граждан на получение соответствующей помощи, а также позволит сократить время на доведение финансовых средств

Системы поддержки принятия решений, рекомендательные системы

Регион осуществляет перевод государственных услуг в электронный вид

«.

 

5. В разделе 7 «Показатели развития отрасли»:

1) строки 6 и 7 подраздела 1 «Образование и наука» признать утратившими силу;

2) строку 1 подраздела 2 «Здравоохранение» изложить в следующей редакции:

 

«

 

1

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Министерство здравоохранения Московской области

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций (далее - ЕПГУ) в отчетном году

тыс. человек

1245,6

1654,36

1956,78

Количество медицинских изделий с применением технологий искусственного интеллекта и программного обеспечения с применением технологий искусственного интеллекта, интегрированных в государственную информационную систему Московской области

единиц

-

-

3

Доля пациентов с сахарным диабетом, артериальной гипертензией, обеспеченных дистанционным мониторингом состояния здоровья с использованием персональных медицинских помощников (в пилотных регионах)

%

-

-

1

Потенциальное число лиц, охваченных дистанционным диспансерным наблюдением за состоянием здоровья пациентов с применением медицинских изделий, предназначенных для мониторинга состояния организма человека

тыс. человек

-

-

14

Доля отечественного программного обеспечения, используемого в категорированных объектах критической информационной инфраструктуры

%

-

-

100

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ

%

100

100

100

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг

%

48

56

63

Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» по факту оказания медицинской помощи

%

46

90

90

Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период

%

63

82

100

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

%

100

100

100

«;

 

3) строку 5 подраздела 3 «Развитие городской среды» изложить в следующей редакции:

 

«

 

5

Проведение голосований (опросов) жителей по вопросам городского развития с использованием цифровых технологий

Министерство благоустройства Московской области

Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, принявших участие с использованием цифровых технологий в принятии решений по вопросам городского развития

%

6

80

80

«;

 

4) подраздел 4 «Транспорт и логистика» изложить в следующей редакции:

 

«

 

4. Транспорт и логистика

1

Проект «Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры»

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Сведения о зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах Московской области

%

50

75

100

Подтверждение объемов выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области в системе контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры

%

100

100

100

2

Проект «Зеленый цифровой коридор пассажира» (рекомендовано ФОИВ)

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту

%

100

100

100

Доля выполнения рейсов без нарушения расписания

%

70

80

90

3

Проект «Зеленый цифровой коридор пассажира» (рекомендовано ФОИВ)

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда

%

100

100

100

Доля пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на общественном транспорте Московской области

%

80

100

100

Увеличение пассажиропотока на 5% нарастающим итогом ежегодно

Млн чел.

722,6

758,73

796,67

Снижение доли загруженных маршрутов

%

50

40

30

4

Обеспечение безопасности в транспорте

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных

%

30

55

100

«;

 

5) в подразделе 5 «Государственное управление»:

строку 1 признать утратившей силу;

строку 4 изложить в следующей редакции:

 

«

 

4

Цифровая трансформация государственных и муниципальных услуг

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

55

95

95

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством

шт.

 

3

4

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций)

Условная единица

20

80

80

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг

%

30

40

50

«;

 

строку 5 признать утратившей силу;

в графе «Ответственный РОИВ» строки 7 слова «Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области» заменить словами «Главное управление государственного строительного надзора Московской области»;

строки 9 и 10 изложить в следующей редакции:

 

«

 

9

Централизация управления кибербезопасностью государственной информационной инфраструктуры субъекта

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

%

80

93

95

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации региональных и ведомственных информационных систем, используемых центральными исполнительными органами государственной власти и государственными органами Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации

%

100

100

100

Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации, от общего количества информационных систем

%

0

0

0

Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации

%

0

0

0

10

Человекоцентричность в МФЦ Московской области

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

%

95

97,42

97,44

«;

 

строку 12 изложить в следующей редакции:

 

«

 

12

Развитие Цифровых МФЦ

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

%

95

97,42

97,44

«;

 

строку 13 признать утратившей силу;

в графе «Ответственный РОИВ»:

в строке 15 слова «Главное архивное управление Московской области» заменить словами «Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области»;

в строке 16 слова «Главное архивное управление Московской области» заменить словами «Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области»;

строку 21 изложить в следующей редакции:

 

«

 

21

Создание государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система управления государственной и муниципальной службой Московской области»

Администрация Губернатора Московской области

Доля центральных исполнительных органов государственной власти и государственных органов и органов местного самоуправления, использующих информационные системы для выполнения отдельных функций в рамках реализации кадровой политики

%

0

0

100

Доля уменьшения времени, затрачиваемого на проведение мероприятий по анализу массивов данных

%

0

0

56

«;

 

дополнить строками 22 и 23 следующего содержания:

 

«

 

22

Проведение информационной кампании о льготном кредитовании проектов по цифровой трансформации, реализуемых на основе российских решений в сфере ИТ (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2019 N 1598)

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Количество ИТ-компаний, проинформированных о льготном кредитовании проектов по цифровой трансформации, реализуемых на основе российских решений в сфере ИТ (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2019 N 1598)

ед.

-

350

450

23

Проведение информационной кампании о действующих мерах государственной поддержки разработки и внедрения ИТ-проектов, реализуемых на федеральном уровне

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Количество ИТ-компаний, проинформированных о действующих мерах государственной поддержки разработки и внедрения ИТ-проектов, реализуемых на федеральном уровне

ед.

-

350

450

«;

 

6) подраздел 6 «Социальная сфера» изложить в следующей редакции:

 

«

 

6. Социальная сфера

1

Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг, включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта (рекомендовано ФОИВ)

Министерство социального развития Московской области

Доля мер социальной поддержки регионального и муниципального уровня, которые назначаются и предоставляются с использованием единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере или ведомственной информационной системы региона

%

50

70

100

Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере, обеспеченных органом социальной защиты

%

0

0

0

2

Перевод мер социальной поддержки в формат «Социального казначейства» (рекомендовано ФОИВ)

Министерство социального развития Московской области

Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг

%

40

60

100

Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки) в субъекте Российской Федерации, по которым нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее

%

10

10

10

Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия

%

0

80

80

Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ/РПГУ в единой централизованной цифровой платформе в социальной сфере

%

0

0

0

Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям

%

20

60

100

3

Создание информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (рекомендовано ФОИВ)

Министерство социального развития Московской области

Качество обеспечения функционирования информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» в органах социальной защиты субъекта Российской Федерации

%

10

20

100

4

СЗН 2.0 (Модернизации государственной службы занятости населения) (рекомендовано ФОИВ)

Министерство социального развития Московской области

Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»

%

20

100

100

«;

 

7) в подразделе 7 «Экология и природопользование»:

строку 1 изложить в следующей редакции:

 

«

 

1

Региональная система контроля качества обращения ТКО/ТБО (рекомендовано ФОИВ)

Министерство экологии и природопользования Московской области

Уменьшение образования несанкционированных свалок

шт.

36

43

21

«;

 

строку 4 признать утратившей силу;

8) подраздел 11 «Кадровое обеспечение цифровой экономики» признать утратившим силу;

9) дополнить подразделом 11.1 «Безопасность» следующего содержания:

 

«

 

11.1. Безопасность

1

Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального и регионального характера

Министерство социального развития Московской области

Фактический перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального и регионального характера, на предоставление государственных услуг

%

-

100

100

«.

Постановление Правительства Московской области "О внесении изменений в Стратегию в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Московской области" от 11.11.2024 N 1353-ПП