Постановление Правительства Московской области от 28.12.2024 N 1726-ПП "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2023-2027 годы"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2024 г. N 1726-ПП
О внесении изменений в государственную программу Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2023-2027 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2023-2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1065/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2017-2024 годы и утверждении государственной программы Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2023-2027 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.12.2022 N 1419/47, от 13.02.2023 N 49/5, от 14.03.2023 N 119-ПП, от 30.05.2023 N 350-ПП, от 31.05.2023 N 356-ПП, от 12.07.2023 N 502-ПП, от 10.08.2023 N 627-ПП, от 09.10.2023 N 824-ПП, от 12.10.2023 N 938-ПП, от 10.11.2023 N 1052-ПП, от 13.11.2023 N 1073-ПП, от 20.12.2023 N 1271-ПП, от 28.12.2023 N 1329-ПП, от 29.12.2023 N 1358-ПП, от 19.01.2024 N 31-ПП, от 29.01.2024 N 59-ПП, от 15.02.2024 N 126-ПП, от 12.03.2024 N 211-ПП, от 18.04.2024 N 369-ПП, от 03.05.2024 N 422-ПП, от 03.06.2024 N 535-ПП, от 02.08.2024 N 800-ПП, от 27.08.2024 N 917-ПП, от 30.08.2024 N 934-ПП, от 30.08.2024 N 935-ПП, от 13.09.2024 N 994-ПП, от 23.09.2024 N 1032-ПП, от 03.10.2024 N 1098-ПП, от 07.10.2024 N 1182-ПП, от 08.10.2024 N 1214-ПП, от 28.10.2024 N 1292-ПП, от 18.11.2024 N 1380-ПП, от 19.11.2024 N 1383-ПП, от 29.11.2024 N 1452-ПП, от 04.12.2024 N 1478-ПП, от 12.12.2024 N 1552-ПП, от 18.12.2024 N 1601-ПП, от 18.12.2024 N 1609-ПП, от 25.12.2024 N 1667-ПП, от 25.12.2024 N 1674-ПП) (далее - Изменения).
2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 31 июля 2024 года, за исключением абзацев пятьдесят третьего - пятьдесят пятого пункта 1 и абзацев сорок четвертого - сорок шестого пункта 2 Изменений в части применения мер финансовой ответственности за нарушение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за 2022 год и последующие годы.
Абзацы пятьдесят третий - пятьдесят пятый пункта 1 и абзацы сорок четвертый - сорок шестой пункта 2 Изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 года в части применения мер финансовой ответственности за нарушение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за 2022 год и последующие годы.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 28 декабря 2024 г. N 1726-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
НА 2023-2027 ГОДЫ
1. Подраздел «5.3. Порядок предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение работ по текущему ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области (далее соответственно - субсидия, Порядок)» раздела «5. Подпрограмма 1 «Социальная поддержка граждан» изложить в следующей редакции:
«5.3. Порядок предоставления и распределения субсидий
из бюджета Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области на проведение работ
по текущему ремонту детских оздоровительных лагерей,
находящихся в собственности муниципальных образований
Московской области
1. Целью предоставления субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области является проведение работ по текущему ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области (далее - субсидия). Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и расходуется на текущий ремонт детских оздоровительных лагерей.
Под текущим ремонтом детских оздоровительных лагерей понимается текущий ремонт имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Московской области, переданного в оперативное управление детским оздоровительным лагерям, учредителями которых являются муниципальные образования Московской области.
2. Министерство социального развития Московской области является главным распорядителем средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление субсидии.
3. Целевой показатель результативности использования субсидии - количество детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципального образования Московской области, в которых проведен текущий ремонт.
4. Условия предоставления субсидий:
наличие правовых актов муниципального образования Московской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение), соблюдение требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» (далее - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области), и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
5. Критерии и порядок отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии:
наличие детских оздоровительных лагерей, учредителем которых является муниципальное образование Московской области, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Московской области;
наличие документов, подтверждающих право собственности муниципального образования Московской области на имущество детских оздоровительных лагерей (выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
наличие подтверждения органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о выделении средств местного бюджета в части софинансирования мероприятий по текущему ремонту детского оздоровительного лагеря не менее 45 процентов от объема средств бюджета Московской области;
вместимость детского оздоровительного лагеря составляет не менее 80 и не более 450 детей в смену;
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области.
6. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевых показателей результативности использования субсидии.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством социального развития Московской области в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области в электронном виде в соответствии с пунктом 60 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области. Соглашение, дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются в соответствии с пунктами 55 - 59 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
8. В целях заключения Соглашения предоставляются следующие документы:
заявка о предоставлении субсидии;
копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования Московской области на здания, сооружения, линейные объекты, инженерные сети, земельные участки и иные объекты детских оздоровительных лагерей, на текущий ремонт которых предоставляется субсидия, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
техническое задание на проведение ремонтных работ детских оздоровительных лагерей.
9. Перечисление субсидии.
Субсидия перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, и предоставляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области Министерству социального развития Московской области (муниципальный контракт, контракт, договор; акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура; справка о стоимости выполненных работ; иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области).
10. Основными обязательствами органа местного самоуправления муниципального образования Московской области при предоставлении субсидии являются обязательства по:
достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области;
соблюдению следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств субсидии:
осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);
товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлена (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.
Дополнительными обязательствами органа местного самоуправления муниципального образования Московской области при предоставлении субсидии являются обязательства по:
взысканию неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
осуществлению закупок посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области»;
передаче Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;
обеспечению согласования документов с главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы;
отсутствию задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования);
соблюдению графика выполнения мероприятий по текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования Московской области.
11. Расчет размера субсидии.
Расчет размера субсидии бюджету муниципального образования Московской области, прошедшего отбор, осуществляется по следующей формуле:
Sir = (Qr / Ncr) x K1 x K2,
где:
Sir - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на финансирование мероприятий по текущему ремонту детского оздоровительного лагеря;
Qr - объем субсидий, выделяемых муниципальным образованиям Московской области на софинансирование;
Ncr - количество детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, прошедших отбор;
К1 - поправочный коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области на финансирование мероприятий по текущему ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, при этом:
в случае, если детский оздоровительный лагерь введен в эксплуатацию до 1969 года включительно, К1 = 0,4;
в случае, если детский оздоровительный лагерь введен в эксплуатацию в период с 1970 по 1979 год включительно, К1 = 0,5;
в случае, если детский оздоровительный лагерь введен в эксплуатацию после 1980 года включительно, К1 = 0,6;
К2 - поправочный коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области на финансирование мероприятий по текущему ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, при этом:
в случае, если детский оздоровительный лагерь действующий, К2 = 2;
в случае, если детский оздоровительный лагерь недействующий, К2 = 3.
12. В случае нарушения муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 64 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, установленные пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
|
| Абз. 53 - 55 п. 1 применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2023 в части применения мер финансовой ответственности за нарушение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за 2022 год и последующие годы. |
|
В случае нарушения муниципальным образованием Московской области основных и дополнительных обязательств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, применяются меры ответственности, установленные пунктами 65 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, установленные пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
Освобождение муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, осуществляется по основаниям и в порядке, установленным пунктами 71, 72 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, Министерство социального развития Московской области направляет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, главе муниципального образования Московской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 64 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на другие цели.
14. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых десяти рабочих дней очередного финансового года.
15. В случае наличия не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка средств субсидии, предусмотренной Соглашением, не перечисленной в бюджет муниципального образования Московской области, доля средств бюджета муниципального образования Московской области, соответствующая объему средств местного бюджета, предусмотренных в отчетном финансовом году на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области без учета софинансирования за счет средств субсидии из бюджета Московской области при выделении дополнительных ассигнований из бюджета Московской области в текущем финансовом году на те же цели устанавливается в соответствии с пунктом 70 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
16. В случае нецелевого использования бюджетных средств при предоставлении субсидии к муниципальному образованию Московской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также обязательств по Соглашению, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством социального развития Московской области и органами государственного финансового контроля.».
2. В разделе «6. Подпрограмма 2 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области»:
1) подраздел «6.3. Порядок предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время» изложить в следующей редакции:
«6.3. Порядок предоставления и распределения субсидий
из бюджета Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области на мероприятия по организации
отдыха детей в каникулярное время
1. Целью предоставления субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области является проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - субсидия). Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и расходуются на полную или частичную:
оплату стоимости путевок для детей граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Московской области, в организации отдыха детей и их оздоровления;
оплату питания детей в организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей.
2. Министерство социального развития Московской области является главным распорядителем средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление субсидии.
3. Целевые показатели результативности использования субсидии:
доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению;
доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению.
4. Условия предоставления субсидии:
наличие правовых актов муниципального образования Московской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение), соблюдение требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» (далее - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области), и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
5. Критерии и порядок отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии:
проведение муниципальным образованием Московской области мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области;
6. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевых показателей результативности использования субсидии.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством социального развития Московской области в электронном виде в соответствии с пунктом 60 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области. Соглашение, дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются в соответствии с пунктами 55 - 59 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
8. Перечисление субсидии.
Субсидия перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, и предоставляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области Министерству социального развития Московской области (муниципальный контракт, контракт, договор; акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура; иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области).
9. Размер расчета.
Расчет субсидии бюджету муниципального образования Московской области осуществляется по следующей формуле:
Sim = Pm / O x Kd,
где:
Sim - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время;
Pm - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, направляемых на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время;
O - численность детей в возрасте от 7 до 15 (включительно) лет в Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января года, предшествующего предыдущему году;
Kd - численность детей в возрасте от 7 до 15 (включительно) лет в i-м муниципальном образовании Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января года, предшествующего предыдущему году.
Распределение субсидии на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. К основным обязательствам муниципального образования Московской области относятся обязательства по:
достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в муниципальном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, но не ниже уровня, установленного приложением 1 к настоящему Порядку, с учетом требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области;
соблюдению следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств субсидии:
осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);
товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлен (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.
К дополнительным обязательствам относятся обязательства муниципальных образований Московской области по:
взысканию неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
осуществлению закупок посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области»;
передаче Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;
обеспечению согласования документов с Министерством социального развития Московской области, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы;
отсутствию задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования).
|
| Абз. 44 - 46 п. 2 применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2023 в части применения мер финансовой ответственности за нарушение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за 2022 год и последующие годы. |
|
11. В случае нарушения муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 64 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, установленные пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
В случае нарушения муниципальным образованием Московской области основных и дополнительных обязательств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, применяются меры ответственности, установленные пунктами 65 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, установленные пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
Освобождение муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, осуществляется по основаниям и в порядке, установленным пунктами 71, 72 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, Министерство социального развития Московской области направляет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, главе муниципального образования Московской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 64 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата.
12 Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на другие цели.
13. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.
14. В случае наличия не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка средств субсидии, предусмотренной Соглашением, не перечисленной в бюджет муниципального образования Московской области, доля средств бюджета муниципального образования Московской области, соответствующая объему средств местного бюджета, предусмотренных в отчетном финансовом году на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области без учета софинансирования за счет средств субсидии из бюджета Московской области при выделении дополнительных ассигнований из бюджета Московской области в текущем финансовом году на те же цели устанавливается в соответствии с пунктом 70 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.
15. В случае нецелевого использования бюджетных средств при предоставлении субсидии к муниципальному образованию Московской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также обязательств по Соглашению, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством социального развития Московской области и органами государственного финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований
Московской области на мероприятия
по организации отдыха детей
в каникулярное время
ОБЪЕМ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
N п/п | Наименование муниципального образования Московской области | Объем бюджетных ассигнований муниципального образования Московской области в финансовом обеспечении расходного обязательства на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время (процент) на 2024 год | Объем бюджетных ассигнований муниципального образования Московской области в финансовом обеспечении расходного обязательства на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время (процент) на 2025 год | Объем бюджетных ассигнований муниципального образования Московской области в финансовом обеспечении расходного обязательства на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время (процент) на 2026 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Балашиха | 49,0 | 47,4 | 47,2 |
2 | Богородский | 56,4 | 54,8 | 54,6 |
3 | Бронницы | 47,8 | 47,8 | 47,8 |
4 | Власиха | 59,8 | 58,3 | 58,0 |
5 | Волоколамский | 66,4 | 64,9 | 64,7 |
6 | Воскресенск | 51,2 | 49,6 | 49,4 |
7 | Восход | 74,8 | 73,5 | 73,3 |
8 | Дзержинский | 66,9 | 65,4 | 65,3 |
9 | Дмитровский | 60,8 | 59,2 | 59,1 |
10 | Долгопрудный | 55,3 | 53,7 | 53,5 |
11 | Домодедово | 68,6 | 67,2 | 67,0 |
12 | Дубна | 18,7 | 17,7 | 17,6 |
13 | Егорьевск | 39,2 | 59,2 | 59,0 |
14 | Жуковский | 24,4 | 23,2 | 23,1 |
15 | Зарайск | 71,3 | 69,9 | 69,8 |
16 | Звездный городок | 76,2 | 76,2 | 76,2 |
17 | Истра | 60,0 | 58,4 | 58,2 |
18 | Кашира | 55,6 | 54,0 | 53,8 |
19 | Клин | 63,0 | 61,5 | 61,3 |
20 | Коломна | 45,9 | 44,3 | 44,1 |
21 | Королев | 48,7 | 47,1 | 46,9 |
22 | Котельники | 60,9 | 59,3 | 59,2 |
23 | Красногорск | 68,0 | 66,6 | 66,4 |
24 | Краснознаменск | 42,8 | 41,2 | 41,1 |
25 | Ленинский | 66,9 | 65,4 | 65,3 |
26 | Лобня | 69,4 | 68,0 | 67,8 |
27 | Лосино-Петровский | 31,9 | 30,5 | 30,4 |
28 | Лотошино | 26,8 | 26,8 | 26,8 |
29 | Луховицы | 62,3 | 60,7 | 60,6 |
30 | Лыткарино | 43,3 | 41,7 | 41,6 |
31 | Люберцы | 62,8 | 61,3 | 61,1 |
32 | Можайский | 59,6 | 59,6 | 59,6 |
33 | Молодежный | 66,9 | 66,9 | 66,9 |
34 | Мытищи | 53,3 | 51,7 | 51,5 |
35 | Наро-Фоминский | 64,0 | 62,5 | 62,3 |
36 | Одинцовский | 45,0 | 43,4 | 43,2 |
37 | Орехово-Зуевский | 45,1 | 43,5 | 43,3 |
38 | Павлово-Посадский | 53,2 | 51,6 | 51,4 |
39 | Подольск | 73,8 | 72,5 | 72,4 |
40 | Протвино | 50,8 | 49,2 | 49,0 |
41 | Пушкинский | 50,6 | 49,0 | 48,8 |
42 | Пущино | 55,1 | 55,1 | 55,1 |
43 | Раменский | 40,1 | 38,5 | 38,4 |
44 | Реутов | 73,4 | 72,1 | 71,9 |
45 | Рузский | 60,8 | 59,2 | 59,1 |
46 | Сергиево-Посадский | 61,1 | 59,6 | 59,5 |
47 | Серебряные Пруды | 73,2 | 71,9 | 71,8 |
48 | Серпухов | 44,8 | 43,2 | 43,0 |
49 | Солнечногорск | 76,6 | 75,4 | 75,3 |
50 | Ступино | 83,2 | 82,3 | 82,1 |
51 | Талдомский | 49,0 | 49,0 | 49,0 |
52 | Фрязино | 53,9 | 52,3 | 52,1 |
53 | Химки | 68,4 | 67,0 | 66,9 |
54 | Черноголовка | 62,5 | 61,0 | 60,8 |
55 | Чехов | 61,6 | 60,0 | 59,9 |
56 | Шатура | 48,3 | 46,7 | 46,5 |
57 | Шаховская | 65,9 | 64,5 | 64,2 |
58 | Щелково | 60,6 | 59,0 | 58,8 |
59 | Электросталь | 25,4 | 25,4 | 25,4 |
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из бюджета Московской области
бюджетам муниципальных образований
Московской области на мероприятия
по организации отдыха детей
в каникулярное время
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЕМ 03.01 ПОДПРОГРАММЫ 2
НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
N п/п | Наименование муниципального образования Московской области | 2024 год | 2025 год | 2026 год | |||||||||
Результат 1 (чел.) | Источники финансирования (тыс. руб.) | Результат 1 (чел.) | Источники финансирования (тыс. руб.) | Результат 1 (чел.) | Источники финансирования (тыс. руб.) | ||||||||
Всего | Бюджет Московской области | Бюджет муниципального образования Московской области | Всего | Бюджет Московской области | Бюджет муниципального образования Московской области | Всего | Бюджет Московской области | Бюджет муниципального образования Московской области | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Балашиха | 35146 | 62918,00 | 32088,00 | 30830,00 | 35425 | 65015,00 | 34185,00 | 30830,00 | 35704 | 65284,00 | 34454,00 | 30830,00 |
2 | Богородский | 14059 | 29441,00 | 12836,00 | 16605,00 | 14171 | 30280,00 | 13675,00 | 16605,00 | 14282 | 30387,00 | 13782,00 | 16605,00 |
3 | Бронницы | 1558 | 2922,00 | 1422,00 | 1500,00 | 1570 | 3015,00 | 1515,00 | 1500,00 | 1583 | 3027,00 | 1527,00 | 1500,00 |
4 | Власиха | 1629 | 3700,00 | 1487,00 | 2213,00 | 1642 | 3798,00 | 1585,00 | 2213,00 | 1655 | 3810,00 | 1597,00 | 2213,00 |
5 | Волоколамский | 2485 | 6753,00 | 2269,00 | 4484,00 | 2505 | 6901,00 | 2417,00 | 4484,00 | 2525 | 6920,00 | 2436,00 | 4484,00 |
6 | Воскресенск | 9291 | 17382,00 | 8482,00 | 8900,00 | 9364 | 17937,00 | 9037,00 | 8900,00 | 9438 | 18008,00 | 9108,00 | 8900,00 |
7 | Восход | 83 | 298,00 | 75,00 | 223,00 | 83 | 303,00 | 80,00 | 223,00 | 84 | 304,00 | 81,00 | 223,00 |
8 | Дзержинский | 3535 | 9750,00 | 3227,00 | 6523,00 | 3563 | 9961,00 | 3438,00 | 6523,00 | 3591 | 9988,00 | 3465,00 | 6523,00 |
9 | Дмитровский | 10806 | 25169,00 | 9866,00 | 15303,00 | 10892 | 25813,00 | 10510,00 | 15303,00 | 10977 | 25896,00 | 10593,00 | 15303,00 |
10 | Долгопрудный | 8388 | 17135,00 | 7659,00 | 9476,00 | 8455 | 17635,00 | 8159,00 | 9476,00 | 8522 | 17699,00 | 8223,00 | 9476,00 |
11 | Домодедово | 14075 | 40924,00 | 12850,00 | 28074,00 | 14187 | 41764,00 | 13690,00 | 28074,00 | 14298 | 41872,00 | 13798,00 | 28074,00 |
12 | Дубна | 4237 | 4758,00 | 3868,00 | 890,00 | 4270 | 5011,00 | 4121,00 | 890,00 | 4304 | 5043,00 | 4153,00 | 890,00 |
13 | Егорьевск | 6553 | 15263,00 | 5983,00 | 9280,00 | 6605 | 15654,00 | 6374,00 | 9280,00 | 6657 | 15704,00 | 6424,00 | 9280,00 |
14 | Жуковский | 6260 | 7560,00 | 5715,00 | 1845,00 | 6309 | 7933,00 | 6088,00 | 1845,00 | 6359 | 7982,00 | 6137,00 | 1845,00 |
15 | Зарайск | 2350 | 7475,00 | 2145,00 | 5330,00 | 2369 | 7616,00 | 2286,00 | 5330,00 | 2387 | 7634,00 | 2304,00 | 5330,00 |
16 | Звездный городок | 199 | 765,00 | 182,00 | 583 | 201 | 820,00 | 194,00 | 626 | 202 | 821,00 | 195,00 | 626 |
17 | Истра | 8426 | 19233,00 | 7693,00 | 11540,00 | 8493 | 19736,00 | 8196,00 | 11540,00 | 8560 | 19800,00 | 8260,00 | 11540,00 |
18 | Кашира | 3831 | 7878,00 | 3498,00 | 4380,00 | 3861 | 8106,00 | 3726,00 | 4380,00 | 3892 | 8136,00 | 3756,00 | 4380,00 |
19 | Клин | 8202 | 20238,00 | 7488,00 | 12750,00 | 8267 | 20728,00 | 7978,00 | 12750,00 | 8332 | 20791,00 | 8041,00 | 12750,00 |
20 | Коломна | 12952 | 21858,00 | 11825,00 | 10033,00 | 13054 | 22630,00 | 12597,00 | 10033,00 | 13157 | 22730,00 | 12697,00 | 10033,00 |
21 | Королев | 13027 | 23183,00 | 11893,00 | 11290,00 | 13130 | 23960,00 | 12670,00 | 11290,00 | 13233 | 24060,00 | 12770,00 | 11290,00 |
22 | Котельники | 3749 | 8755,00 | 3423,00 | 5332,00 | 3779 | 8979,00 | 3647,00 | 5332,00 | 3809 | 9007,00 | 3675,00 | 5332,00 |
23 | Красногорск | 19718 | 56257,00 | 18002,00 | 38255,00 | 19874 | 57434,00 | 19179,00 | 38255,00 | 20031 | 57585,00 | 19330,00 | 38255,00 |
24 | Краснознаменск | 2895 | 4622,00 | 2644,00 | 1978,00 | 2918 | 4794,00 | 2816,00 | 1978,00 | 2941 | 4817,00 | 2839,00 | 1978,00 |
25 | Ленинский | 11646 | 32121,00 | 10632,00 | 21489,00 | 11738 | 32816,00 | 11327,00 | 21489,00 | 11830 | 32905,00 | 11416,00 | 21489,00 |
26 | Лобня | 7189 | 21451,00 | 6564,00 | 14887,00 | 7246 | 21879,00 | 6992,00 | 14887,00 | 7303 | 21934,00 | 7047,00 | 14887,00 |
27 | Лосино-Петровский | 3911 | 5244,00 | 3571,00 | 1673,00 | 3942 | 5477,00 | 3804,00 | 1673,00 | 3973 | 5507,00 | 3834,00 | 1673,00 |
28 | Лотошино | 1002 | 1515,00 | 915,00 | 600,00 | 1010 | 1575,00 | 975,00 | 600,00 | 1018 | 1583,00 | 983,00 | 600,00 |
29 | Луховицы | 3995 | 9674,00 | 3647,00 | 6027,00 | 4027 | 9913,00 | 3886,00 | 6027,00 | 4058 | 9943,00 | 3916,00 | 6027,00 |
30 | Лыткарино | 3598 | 5794,00 | 3285,00 | 2509,00 | 3626 | 6009,00 | 3500,00 | 2509,00 | 3655 | 6036,00 | 3527,00 | 2509,00 |
31 | Люберцы | 20217 | 49619,00 | 18458,00 | 31161,00 | 20377 | 50825,00 | 19664,00 | 31161,00 | 20538 | 50980,00 | 19819,00 | 31161,00 |
32 | Можайский | 4476 | 13886,00 | 4086,00 | 9800,00 | 4511 | 14153,00 | 4353,00 | 9800,00 | 4547 | 14187,00 | 4387,00 | 9800,00 |
33 | Молодежный | 164 | 454,00 | 150,00 | 304,00 | 166 | 530,00 | 160,00 | 370,00 | 167 | 531,00 | 161,00 | 370,00 |
34 | Мытищи | 20331 | 39748,00 | 18562,00 | 21186,00 | 20492 | 40961,00 | 19775,00 | 21186,00 | 20653 | 41117,00 | 19931,00 | 21186,00 |
35 | Наро-Фоминский | 11582 | 29373,00 | 10574,00 | 18799,00 | 11674 | 30064,00 | 11265,00 | 18799,00 | 11766 | 30153,00 | 11354,00 | 18799,00 |
36 | Одинцовский | 18821 | 31244,00 | 17184,00 | 14060,00 | 18971 | 32367,00 | 18307,00 | 14060,00 | 19120 | 32511,00 | 18451,00 | 14060,00 |
37 | Орехово-Зуевский | 14403 | 23953,00 | 13150,00 | 10803,00 | 14517 | 24812,00 | 14009,00 | 10803,00 | 14632 | 24923,00 | 14120,00 | 10803,00 |
38 | Павлово-Посадский <*> | 6243 | 12183,00 | 5699,00 | 6484,00 | 6292 | 12556,00 | 6072,00 | 6484,00 | 6342 | 12604,00 | 6120,00 | 6484,00 |
39 | Подольск | 22693 | 79080,00 | 20719,00 | 58361,00 | 22873 | 80434,00 | 22073,00 | 58361,00 | 23053 | 80608,00 | 22247,00 | 58361,00 |
40 | Протвино <**> | 1977 | 3669,00 | 1805,00 | 1864,00 | 1993 | 3787,00 | 1923,00 | 1864,00 | 2008 | 3802,00 | 1938,00 | 1864,00 |
41 | Пушкинский | 19023 | 35158,00 | 17368,00 | 17790,00 | 19174 | 36293,00 | 18503,00 | 17790,00 | 19325 | 36438,00 | 18648,00 | 17790,00 |
42 | Пущино <**> | 1194 | 2560,00 | 1090,00 | 1470,00 | 1203 | 2631,00 | 1161,00 | 1470,00 | 1213 | 2640,00 | 1170,00 | 1470,00 |
43 | Раменский | 19769 | 30132,00 | 18049,00 | 12083,00 | 19926 | 31311,00 | 19228,00 | 12083,00 | 20083 | 31463,00 | 19380,00 | 12083,00 |
44 | Реутов | 6626 | 22745,00 | 6050,00 | 16695,00 | 6679 | 23140,00 | 6445,00 | 16695,00 | 6732 | 23191,00 | 6496,00 | 16695,00 |
45 | Рузский | 4138 | 9638,00 | 3778,00 | 5860,00 | 4171 | 9885,00 | 4025,00 | 5860,00 | 4204 | 9916,00 | 4056,00 | 5860,00 |
46 | Сергиево-Посадский | 12962 | 30508,00 | 11834,00 | 18674,00 | 13064 | 31281,00 | 12607,00 | 18674,00 | 13167 | 31381,00 | 12707,00 | 18674,00 |
47 | Серебряные Пруды | 1505 | 5127,00 | 1374,00 | 3753,00 | 1517 | 5217,00 | 1464,00 | 3753,00 | 1529 | 5228,00 | 1475,00 | 3753,00 |
48 | Серпухов <**> | 9790 | 16192,00 | 8938,00 | 7254,00 | 9867 | 16776,00 | 9522,00 | 7254,00 | 9945 | 16851,00 | 9597,00 | 7254,00 |
49 | Солнечногорск | 8211 | 32034,00 | 7496,00 | 24538,00 | 8276 | 32524,00 | 7986,00 | 24538,00 | 8341 | 32587,00 | 8049,00 | 24538,00 |
50 | Ступино | 7898 | 42923,00 | 7211,00 | 35712,00 | 7960 | 43394,00 | 7682,00 | 35712,00 | 8023 | 43454,00 | 7742,00 | 35712,00 |
51 | Талдомский | 2799 | 5216,00 | 2556,00 | 2660,00 | 2821 | 5383,00 | 2723,00 | 2660,00 | 2844 | 5404,00 | 2744,00 | 2660,00 |
52 | Фрязино | 3599 | 7128,00 | 3286,00 | 3842,00 | 3627 | 7342,00 | 3500,00 | 3842,00 | 3656 | 7370,00 | 3528,00 | 3842,00 |
53 | Химки | 16134 | 46630,00 | 14730,00 | 31900,00 | 16262 | 47593,00 | 15693,00 | 31900,00 | 16390 | 47716,00 | 15816,00 | 31900,00 |
54 | Черноголовка | 1350 | 3288,00 | 1233,00 | 2055,00 | 1361 | 3368,00 | 1313,00 | 2055,00 | 1372 | 3379,00 | 1324,00 | 2055,00 |
55 | Чехов | 9223 | 21930,00 | 8421,00 | 13509,00 | 9296 | 22480,00 | 8971,00 | 13509,00 | 9370 | 22551,00 | 9042,00 | 13509,00 |
56 | Шатура | 4947 | 8737,00 | 4517,00 | 4220,00 | 4987 | 9032,00 | 4812,00 | 4220,00 | 5026 | 9070,00 | 4850,00 | 4220,00 |
57 | Шаховская | 1644 | 4402,00 | 1501,00 | 2901,00 | 1657 | 4500,00 | 1599,00 | 2901,00 | 1670 | 4512,00 | 1611,00 | 2901,00 |
58 | Щелково | 13534 | 31363,00 | 12357,00 | 19006,00 | 13642 | 32170,00 | 13164,00 | 19006,00 | 13749 | 32274,00 | 13268,00 | 19006,00 |
59 | Электросталь | 8752 | 10991,00 | 7991,00 | 3000,00 | 8821 | 11513,00 | 8513,00 | 3000,00 | 8891 | 11580,00 | 8580,00 | 3000,00 |
Нераспределенный остаток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Всего по муниципальным образованиям Московской области | 498800 | 1139947,00 | 455401,00 | 684546,00 | 502753 | 1169814,00 | 485159,00 | 684655,00 | 506716 | 1173634,00 | 488979,00 | 684655,00 |
--------------------------------
<*> Закон Московской области N 251/2022-ОЗ «О преобразовании городского округа Павловский Посад Московской области и городского округа Электрогорск Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования».
<**> Закон Московской области N 1/2023-ОЗ «О преобразовании городского округа Протвино Московской области, городского округа Пущино Московской области и городского округа Серпухов Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования».»;
2) подраздел «6.4. Обязательства муниципального образования Московской области по предоставлению субсидий» признать утратившим силу.