Правовые акты Московской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Московской области от 28.12.2024 N 1726-ПП "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2023-2027 годы"

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 декабря 2024 г. N 1726-ПП

 

 

О внесении изменений в государственную программу Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2023-2027 годы

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2023-2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1065/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2017-2024 годы и утверждении государственной программы Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2023-2027 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.12.2022 N 1419/47, от 13.02.2023 N 49/5, от 14.03.2023 N 119-ПП, от 30.05.2023 N 350-ПП, от 31.05.2023 N 356-ПП, от 12.07.2023 N 502-ПП, от 10.08.2023 N 627-ПП, от 09.10.2023 N 824-ПП, от 12.10.2023 N 938-ПП, от 10.11.2023 N 1052-ПП, от 13.11.2023 N 1073-ПП, от 20.12.2023 N 1271-ПП, от 28.12.2023 N 1329-ПП, от 29.12.2023 N 1358-ПП, от 19.01.2024 N 31-ПП, от 29.01.2024 N 59-ПП, от 15.02.2024 N 126-ПП, от 12.03.2024 N 211-ПП, от 18.04.2024 N 369-ПП, от 03.05.2024 N 422-ПП, от 03.06.2024 N 535-ПП, от 02.08.2024 N 800-ПП, от 27.08.2024 N 917-ПП, от 30.08.2024 N 934-ПП, от 30.08.2024 N 935-ПП, от 13.09.2024 N 994-ПП, от 23.09.2024 N 1032-ПП, от 03.10.2024 N 1098-ПП, от 07.10.2024 N 1182-ПП, от 08.10.2024 N 1214-ПП, от 28.10.2024 N 1292-ПП, от 18.11.2024 N 1380-ПП, от 19.11.2024 N 1383-ПП, от 29.11.2024 N 1452-ПП, от 04.12.2024 N 1478-ПП, от 12.12.2024 N 1552-ПП, от 18.12.2024 N 1601-ПП, от 18.12.2024 N 1609-ПП, от 25.12.2024 N 1667-ПП, от 25.12.2024 N 1674-ПП) (далее - Изменения).

2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 31 июля 2024 года, за исключением абзацев пятьдесят третьего - пятьдесят пятого пункта 1 и абзацев сорок четвертого - сорок шестого пункта 2 Изменений в части применения мер финансовой ответственности за нарушение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за 2022 год и последующие годы.

Абзацы пятьдесят третий - пятьдесят пятый пункта 1 и абзацы сорок четвертый - сорок шестой пункта 2 Изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 года в части применения мер финансовой ответственности за нарушение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за 2022 год и последующие годы.

 

 

 

Первый Вице-губернатор

Московской области -

Председатель Правительства

Московской области                     И.Н. Габдрахманов

 


 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 28 декабря 2024 г. N 1726-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2023-2027 ГОДЫ

 

1. Подраздел «5.3. Порядок предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение работ по текущему ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области (далее соответственно - субсидия, Порядок)» раздела «5. Подпрограмма 1 «Социальная поддержка граждан» изложить в следующей редакции:

«5.3. Порядок предоставления и распределения субсидий

из бюджета Московской области бюджетам муниципальных

образований Московской области на проведение работ

по текущему ремонту детских оздоровительных лагерей,

находящихся в собственности муниципальных образований

Московской области

 

1. Целью предоставления субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области является проведение работ по текущему ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области (далее - субсидия). Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и расходуется на текущий ремонт детских оздоровительных лагерей.

Под текущим ремонтом детских оздоровительных лагерей понимается текущий ремонт имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Московской области, переданного в оперативное управление детским оздоровительным лагерям, учредителями которых являются муниципальные образования Московской области.

2. Министерство социального развития Московской области является главным распорядителем средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление субсидии.

3. Целевой показатель результативности использования субсидии - количество детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципального образования Московской области, в которых проведен текущий ремонт.

4. Условия предоставления субсидий:

наличие правовых актов муниципального образования Московской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;

заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение), соблюдение требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» (далее - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области), и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.

5. Критерии и порядок отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии:

наличие детских оздоровительных лагерей, учредителем которых является муниципальное образование Московской области, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Московской области;

наличие документов, подтверждающих право собственности муниципального образования Московской области на имущество детских оздоровительных лагерей (выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);

наличие подтверждения органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о выделении средств местного бюджета в части софинансирования мероприятий по текущему ремонту детского оздоровительного лагеря не менее 45 процентов от объема средств бюджета Московской области;

вместимость детского оздоровительного лагеря составляет не менее 80 и не более 450 детей в смену;

наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области.

6. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевых показателей результативности использования субсидии.

7. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством социального развития Московской области в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области в электронном виде в соответствии с пунктом 60 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области. Соглашение, дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются в соответствии с пунктами 55 - 59 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.

8. В целях заключения Соглашения предоставляются следующие документы:

заявка о предоставлении субсидии;

копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования Московской области на здания, сооружения, линейные объекты, инженерные сети, земельные участки и иные объекты детских оздоровительных лагерей, на текущий ремонт которых предоставляется субсидия, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

техническое задание на проведение ремонтных работ детских оздоровительных лагерей.

9. Перечисление субсидии.

Субсидия перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, и предоставляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области Министерству социального развития Московской области (муниципальный контракт, контракт, договор; акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура; справка о стоимости выполненных работ; иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области).

10. Основными обязательствами органа местного самоуправления муниципального образования Московской области при предоставлении субсидии являются обязательства по:

достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области;

соблюдению следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств субсидии:

осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);

товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлена (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.

Дополнительными обязательствами органа местного самоуправления муниципального образования Московской области при предоставлении субсидии являются обязательства по:

взысканию неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

осуществлению закупок посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области»;

передаче Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;

обеспечению согласования документов с главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы;

отсутствию задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования);

соблюдению графика выполнения мероприятий по текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования Московской области.

11. Расчет размера субсидии.

Расчет размера субсидии бюджету муниципального образования Московской области, прошедшего отбор, осуществляется по следующей формуле:

 

Sir = (Qr / Ncr) x K1 x K2,

 

где:

Sir - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на финансирование мероприятий по текущему ремонту детского оздоровительного лагеря;

Qr - объем субсидий, выделяемых муниципальным образованиям Московской области на софинансирование;

Ncr - количество детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, прошедших отбор;

К1 - поправочный коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области на финансирование мероприятий по текущему ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, при этом:

в случае, если детский оздоровительный лагерь введен в эксплуатацию до 1969 года включительно, К1 = 0,4;

в случае, если детский оздоровительный лагерь введен в эксплуатацию в период с 1970 по 1979 год включительно, К1 = 0,5;

в случае, если детский оздоровительный лагерь введен в эксплуатацию после 1980 года включительно, К1 = 0,6;

К2 - поправочный коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии бюджету i-го муниципального образования Московской области на финансирование мероприятий по текущему ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, при этом:

в случае, если детский оздоровительный лагерь действующий, К2 = 2;

в случае, если детский оздоровительный лагерь недействующий, К2 = 3.

 

12. В случае нарушения муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 64 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, установленные пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.

 

 

 

Абз. 53 - 55 п. 1 применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2023 в части применения мер финансовой ответственности за нарушение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за 2022 год и последующие годы.

 

В случае нарушения муниципальным образованием Московской области основных и дополнительных обязательств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, применяются меры ответственности, установленные пунктами 65 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, установленные пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.

Освобождение муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, осуществляется по основаниям и в порядке, установленным пунктами 71, 72 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.

При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, Министерство социального развития Московской области направляет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, главе муниципального образования Московской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 64 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на другие цели.

14. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых десяти рабочих дней очередного финансового года.

15. В случае наличия не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка средств субсидии, предусмотренной Соглашением, не перечисленной в бюджет муниципального образования Московской области, доля средств бюджета муниципального образования Московской области, соответствующая объему средств местного бюджета, предусмотренных в отчетном финансовом году на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области без учета софинансирования за счет средств субсидии из бюджета Московской области при выделении дополнительных ассигнований из бюджета Московской области в текущем финансовом году на те же цели устанавливается в соответствии с пунктом 70 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.

16. В случае нецелевого использования бюджетных средств при предоставлении субсидии к муниципальному образованию Московской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также обязательств по Соглашению, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством социального развития Московской области и органами государственного финансового контроля.».

2. В разделе «6. Подпрограмма 2 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области»:

1) подраздел «6.3. Порядок предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время» изложить в следующей редакции:

«6.3. Порядок предоставления и распределения субсидий

из бюджета Московской области бюджетам муниципальных

образований Московской области на мероприятия по организации

отдыха детей в каникулярное время

 

1. Целью предоставления субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области является проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - субсидия). Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и расходуются на полную или частичную:

оплату стоимости путевок для детей граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Московской области, в организации отдыха детей и их оздоровления;

оплату питания детей в организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей.

2. Министерство социального развития Московской области является главным распорядителем средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление субсидии.

3. Целевые показатели результативности использования субсидии:

доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению;

доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению.

4. Условия предоставления субсидии:

наличие правовых актов муниципального образования Московской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;

заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение), соблюдение требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области» (далее - Порядок разработки и реализации государственных программ Московской области), и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.

5. Критерии и порядок отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии:

проведение муниципальным образованием Московской области мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;

наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области;

6. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевых показателей результативности использования субсидии.

7. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством социального развития Московской области в электронном виде в соответствии с пунктом 60 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области. Соглашение, дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются в соответствии с пунктами 55 - 59 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.

8. Перечисление субсидии.

Субсидия перечисляется на основании заявки на перечисление межбюджетных трансфертов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, и предоставляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области Министерству социального развития Московской области (муниципальный контракт, контракт, договор; акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура; иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области).

9. Размер расчета.

Расчет субсидии бюджету муниципального образования Московской области осуществляется по следующей формуле:

 

Sim = Pm / O x Kd,

 

где:

Sim - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время;

Pm - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, направляемых на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время;

O - численность детей в возрасте от 7 до 15 (включительно) лет в Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января года, предшествующего предыдущему году;

Kd - численность детей в возрасте от 7 до 15 (включительно) лет в i-м муниципальном образовании Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января года, предшествующего предыдущему году.

 

Распределение субсидии на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

10. К основным обязательствам муниципального образования Московской области относятся обязательства по:

достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в муниципальном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, но не ниже уровня, установленного приложением 1 к настоящему Порядку, с учетом требований, установленных пунктом 51.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области;

соблюдению следующих требований при исполнении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), финансовое обеспечение исполнения обязательств по которым осуществлено за счет средств субсидии:

осуществлена приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, соответствующих условиям муниципального контракта (контракта, договора);

товар (работа (ее результат), услуга) фактически поставлен (выполнена, оказана) заказчику и соответствует характеристикам и количеству, указанным в документе о приемке.

К дополнительным обязательствам относятся обязательства муниципальных образований Московской области по:

взысканию неустойки (штрафов, пеней) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципального контракта (контракта, договора) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - постановление N 1184/57) в случае осуществления закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

осуществлению закупок посредством государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области»;

передаче Комитету по конкурентной политике Московской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и порядке, предусмотренных постановлением N 1184/57;

обеспечению согласования документов с Министерством социального развития Московской области, а также рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Рабочая группа), в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы;

отсутствию задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования).

 

 

 

Абз. 44 - 46 п. 2 применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2023 в части применения мер финансовой ответственности за нарушение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за 2022 год и последующие годы.

 

11. В случае нарушения муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 64 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, установленные пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.

В случае нарушения муниципальным образованием Московской области основных и дополнительных обязательств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, применяются меры ответственности, установленные пунктами 65 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, в порядке и сроки, установленные пунктом 69.1 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.

Освобождение муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных абзацами первым и вторым настоящего пункта, осуществляется по основаниям и в порядке, установленным пунктами 71, 72 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.

При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, Министерство социального развития Московской области направляет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, главе муниципального образования Московской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 64 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата.

12 Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на другие цели.

13. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.

14. В случае наличия не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка средств субсидии, предусмотренной Соглашением, не перечисленной в бюджет муниципального образования Московской области, доля средств бюджета муниципального образования Московской области, соответствующая объему средств местного бюджета, предусмотренных в отчетном финансовом году на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области без учета софинансирования за счет средств субсидии из бюджета Московской области при выделении дополнительных ассигнований из бюджета Московской области в текущем финансовом году на те же цели устанавливается в соответствии с пунктом 70 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области.

15. В случае нецелевого использования бюджетных средств при предоставлении субсидии к муниципальному образованию Московской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также обязательств по Соглашению, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством социального развития Московской области и органами государственного финансового контроля.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления и распределения

субсидий из бюджета Московской области

бюджетам муниципальных образований

Московской области на мероприятия

по организации отдыха детей

в каникулярное время

 

ОБЪЕМ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ В ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ

В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

 


N п/п

Наименование муниципального образования Московской области

Объем бюджетных ассигнований муниципального образования Московской области в финансовом обеспечении расходного обязательства на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время (процент) на 2024 год

Объем бюджетных ассигнований муниципального образования Московской области в финансовом обеспечении расходного обязательства на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время (процент) на 2025 год

Объем бюджетных ассигнований муниципального образования Московской области в финансовом обеспечении расходного обязательства на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время (процент) на 2026 год

1

2

3

4

5

1

Балашиха

49,0

47,4

47,2

2

Богородский

56,4

54,8

54,6

3

Бронницы

47,8

47,8

47,8

4

Власиха

59,8

58,3

58,0

5

Волоколамский

66,4

64,9

64,7

6

Воскресенск

51,2

49,6

49,4

7

Восход

74,8

73,5

73,3

8

Дзержинский

66,9

65,4

65,3

9

Дмитровский

60,8

59,2

59,1

10

Долгопрудный

55,3

53,7

53,5

11

Домодедово

68,6

67,2

67,0

12

Дубна

18,7

17,7

17,6

13

Егорьевск

39,2

59,2

59,0

14

Жуковский

24,4

23,2

23,1

15

Зарайск

71,3

69,9

69,8

16

Звездный городок

76,2

76,2

76,2

17

Истра

60,0

58,4

58,2

18

Кашира

55,6

54,0

53,8

19

Клин

63,0

61,5

61,3

20

Коломна

45,9

44,3

44,1

21

Королев

48,7

47,1

46,9

22

Котельники

60,9

59,3

59,2

23

Красногорск

68,0

66,6

66,4

24

Краснознаменск

42,8

41,2

41,1

25

Ленинский

66,9

65,4

65,3

26

Лобня

69,4

68,0

67,8

27

Лосино-Петровский

31,9

30,5

30,4

28

Лотошино

26,8

26,8

26,8

29

Луховицы

62,3

60,7

60,6

30

Лыткарино

43,3

41,7

41,6

31

Люберцы

62,8

61,3

61,1

32

Можайский

59,6

59,6

59,6

33

Молодежный

66,9

66,9

66,9

34

Мытищи

53,3

51,7

51,5

35

Наро-Фоминский

64,0

62,5

62,3

36

Одинцовский

45,0

43,4

43,2

37

Орехово-Зуевский

45,1

43,5

43,3

38

Павлово-Посадский

53,2

51,6

51,4

39

Подольск

73,8

72,5

72,4

40

Протвино

50,8

49,2

49,0

41

Пушкинский

50,6

49,0

48,8

42

Пущино

55,1

55,1

55,1

43

Раменский

40,1

38,5

38,4

44

Реутов

73,4

72,1

71,9

45

Рузский

60,8

59,2

59,1

46

Сергиево-Посадский

61,1

59,6

59,5

47

Серебряные Пруды

73,2

71,9

71,8

48

Серпухов

44,8

43,2

43,0

49

Солнечногорск

76,6

75,4

75,3

50

Ступино

83,2

82,3

82,1

51

Талдомский

49,0

49,0

49,0

52

Фрязино

53,9

52,3

52,1

53

Химки

68,4

67,0

66,9

54

Черноголовка

62,5

61,0

60,8

55

Чехов

61,6

60,0

59,9

56

Шатура

48,3

46,7

46,5

57

Шаховская

65,9

64,5

64,2

58

Щелково

60,6

59,0

58,8

59

Электросталь

25,4

25,4

25,4


 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления и распределения

субсидий из бюджета Московской области

бюджетам муниципальных образований

Московской области на мероприятия

по организации отдыха детей

в каникулярное время

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЕМ 03.01 ПОДПРОГРАММЫ 2

НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ

В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

 

N п/п

Наименование муниципального образования Московской области

2024 год

2025 год

2026 год

Результат 1 (чел.)

Источники финансирования (тыс. руб.)

Результат 1 (чел.)

Источники финансирования (тыс. руб.)

Результат 1 (чел.)

Источники финансирования (тыс. руб.)

Всего

Бюджет Московской области

Бюджет муниципального образования Московской области

Всего

Бюджет Московской области

Бюджет муниципального образования Московской области

Всего

Бюджет Московской области

Бюджет муниципального образования Московской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Балашиха

35146

62918,00

32088,00

30830,00

35425

65015,00

34185,00

30830,00

35704

65284,00

34454,00

30830,00

2

Богородский

14059

29441,00

12836,00

16605,00

14171

30280,00

13675,00

16605,00

14282

30387,00

13782,00

16605,00

3

Бронницы

1558

2922,00

1422,00

1500,00

1570

3015,00

1515,00

1500,00

1583

3027,00

1527,00

1500,00

4

Власиха

1629

3700,00

1487,00

2213,00

1642

3798,00

1585,00

2213,00

1655

3810,00

1597,00

2213,00

5

Волоколамский

2485

6753,00

2269,00

4484,00

2505

6901,00

2417,00

4484,00

2525

6920,00

2436,00

4484,00

6

Воскресенск

9291

17382,00

8482,00

8900,00

9364

17937,00

9037,00

8900,00

9438

18008,00

9108,00

8900,00

7

Восход

83

298,00

75,00

223,00

83

303,00

80,00

223,00

84

304,00

81,00

223,00

8

Дзержинский

3535

9750,00

3227,00

6523,00

3563

9961,00

3438,00

6523,00

3591

9988,00

3465,00

6523,00

9

Дмитровский

10806

25169,00

9866,00

15303,00

10892

25813,00

10510,00

15303,00

10977

25896,00

10593,00

15303,00

10

Долгопрудный

8388

17135,00

7659,00

9476,00

8455

17635,00

8159,00

9476,00

8522

17699,00

8223,00

9476,00

11

Домодедово

14075

40924,00

12850,00

28074,00

14187

41764,00

13690,00

28074,00

14298

41872,00

13798,00

28074,00

12

Дубна

4237

4758,00

3868,00

890,00

4270

5011,00

4121,00

890,00

4304

5043,00

4153,00

890,00

13

Егорьевск

6553

15263,00

5983,00

9280,00

6605

15654,00

6374,00

9280,00

6657

15704,00

6424,00

9280,00

14

Жуковский

6260

7560,00

5715,00

1845,00

6309

7933,00

6088,00

1845,00

6359

7982,00

6137,00

1845,00

15

Зарайск

2350

7475,00

2145,00

5330,00

2369

7616,00

2286,00

5330,00

2387

7634,00

2304,00

5330,00

16

Звездный городок

199

765,00

182,00

583

201

820,00

194,00

626

202

821,00

195,00

626

17

Истра

8426

19233,00

7693,00

11540,00

8493

19736,00

8196,00

11540,00

8560

19800,00

8260,00

11540,00

18

Кашира

3831

7878,00

3498,00

4380,00

3861

8106,00

3726,00

4380,00

3892

8136,00

3756,00

4380,00

19

Клин

8202

20238,00

7488,00

12750,00

8267

20728,00

7978,00

12750,00

8332

20791,00

8041,00

12750,00

20

Коломна

12952

21858,00

11825,00

10033,00

13054

22630,00

12597,00

10033,00

13157

22730,00

12697,00

10033,00

21

Королев

13027

23183,00

11893,00

11290,00

13130

23960,00

12670,00

11290,00

13233

24060,00

12770,00

11290,00

22

Котельники

3749

8755,00

3423,00

5332,00

3779

8979,00

3647,00

5332,00

3809

9007,00

3675,00

5332,00

23

Красногорск

19718

56257,00

18002,00

38255,00

19874

57434,00

19179,00

38255,00

20031

57585,00

19330,00

38255,00

24

Краснознаменск

2895

4622,00

2644,00

1978,00

2918

4794,00

2816,00

1978,00

2941

4817,00

2839,00

1978,00

25

Ленинский

11646

32121,00

10632,00

21489,00

11738

32816,00

11327,00

21489,00

11830

32905,00

11416,00

21489,00

26

Лобня

7189

21451,00

6564,00

14887,00

7246

21879,00

6992,00

14887,00

7303

21934,00

7047,00

14887,00

27

Лосино-Петровский

3911

5244,00

3571,00

1673,00

3942

5477,00

3804,00

1673,00

3973

5507,00

3834,00

1673,00

28

Лотошино

1002

1515,00

915,00

600,00

1010

1575,00

975,00

600,00

1018

1583,00

983,00

600,00

29

Луховицы

3995

9674,00

3647,00

6027,00

4027

9913,00

3886,00

6027,00

4058

9943,00

3916,00

6027,00

30

Лыткарино

3598

5794,00

3285,00

2509,00

3626

6009,00

3500,00

2509,00

3655

6036,00

3527,00

2509,00

31

Люберцы

20217

49619,00

18458,00

31161,00

20377

50825,00

19664,00

31161,00

20538

50980,00

19819,00

31161,00

32

Можайский

4476

13886,00

4086,00

9800,00

4511

14153,00

4353,00

9800,00

4547

14187,00

4387,00

9800,00

33

Молодежный

164

454,00

150,00

304,00

166

530,00

160,00

370,00

167

531,00

161,00

370,00

34

Мытищи

20331

39748,00

18562,00

21186,00

20492

40961,00

19775,00

21186,00

20653

41117,00

19931,00

21186,00

35

Наро-Фоминский

11582

29373,00

10574,00

18799,00

11674

30064,00

11265,00

18799,00

11766

30153,00

11354,00

18799,00

36

Одинцовский

18821

31244,00

17184,00

14060,00

18971

32367,00

18307,00

14060,00

19120

32511,00

18451,00

14060,00

37

Орехово-Зуевский

14403

23953,00

13150,00

10803,00

14517

24812,00

14009,00

10803,00

14632

24923,00

14120,00

10803,00

38

Павлово-Посадский <*>

6243

12183,00

5699,00

6484,00

6292

12556,00

6072,00

6484,00

6342

12604,00

6120,00

6484,00

39

Подольск

22693

79080,00

20719,00

58361,00

22873

80434,00

22073,00

58361,00

23053

80608,00

22247,00

58361,00

40

Протвино <**>

1977

3669,00

1805,00

1864,00

1993

3787,00

1923,00

1864,00

2008

3802,00

1938,00

1864,00

41

Пушкинский

19023

35158,00

17368,00

17790,00

19174

36293,00

18503,00

17790,00

19325

36438,00

18648,00

17790,00

42

Пущино <**>

1194

2560,00

1090,00

1470,00

1203

2631,00

1161,00

1470,00

1213

2640,00

1170,00

1470,00

43

Раменский

19769

30132,00

18049,00

12083,00

19926

31311,00

19228,00

12083,00

20083

31463,00

19380,00

12083,00

44

Реутов

6626

22745,00

6050,00

16695,00

6679

23140,00

6445,00

16695,00

6732

23191,00

6496,00

16695,00

45

Рузский

4138

9638,00

3778,00

5860,00

4171

9885,00

4025,00

5860,00

4204

9916,00

4056,00

5860,00

46

Сергиево-Посадский

12962

30508,00

11834,00

18674,00

13064

31281,00

12607,00

18674,00

13167

31381,00

12707,00

18674,00

47

Серебряные Пруды

1505

5127,00

1374,00

3753,00

1517

5217,00

1464,00

3753,00

1529

5228,00

1475,00

3753,00

48

Серпухов <**>

9790

16192,00

8938,00

7254,00

9867

16776,00

9522,00

7254,00

9945

16851,00

9597,00

7254,00

49

Солнечногорск

8211

32034,00

7496,00

24538,00

8276

32524,00

7986,00

24538,00

8341

32587,00

8049,00

24538,00

50

Ступино

7898

42923,00

7211,00

35712,00

7960

43394,00

7682,00

35712,00

8023

43454,00

7742,00

35712,00

51

Талдомский

2799

5216,00

2556,00

2660,00

2821

5383,00

2723,00

2660,00

2844

5404,00

2744,00

2660,00

52

Фрязино

3599

7128,00

3286,00

3842,00

3627

7342,00

3500,00

3842,00

3656

7370,00

3528,00

3842,00

53

Химки

16134

46630,00

14730,00

31900,00

16262

47593,00

15693,00

31900,00

16390

47716,00

15816,00

31900,00

54

Черноголовка

1350

3288,00

1233,00

2055,00

1361

3368,00

1313,00

2055,00

1372

3379,00

1324,00

2055,00

55

Чехов

9223

21930,00

8421,00

13509,00

9296

22480,00

8971,00

13509,00

9370

22551,00

9042,00

13509,00

56

Шатура

4947

8737,00

4517,00

4220,00

4987

9032,00

4812,00

4220,00

5026

9070,00

4850,00

4220,00

57

Шаховская

1644

4402,00

1501,00

2901,00

1657

4500,00

1599,00

2901,00

1670

4512,00

1611,00

2901,00

58

Щелково

13534

31363,00

12357,00

19006,00

13642

32170,00

13164,00

19006,00

13749

32274,00

13268,00

19006,00

59

Электросталь

8752

10991,00

7991,00

3000,00

8821

11513,00

8513,00

3000,00

8891

11580,00

8580,00

3000,00

Нераспределенный остаток

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по муниципальным образованиям Московской области

498800

1139947,00

455401,00

684546,00

502753

1169814,00

485159,00

684655,00

506716

1173634,00

488979,00

684655,00


 

--------------------------------

<*> Закон Московской области N 251/2022-ОЗ «О преобразовании городского округа Павловский Посад Московской области и городского округа Электрогорск Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования».

<**> Закон Московской области N 1/2023-ОЗ «О преобразовании городского округа Протвино Московской области, городского округа Пущино Московской области и городского округа Серпухов Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования»;

2) подраздел «6.4. Обязательства муниципального образования Московской области по предоставлению субсидий» признать утратившим силу.

Постановление Правительства Московской области "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2023-2027 годы" от 28.12.2024 N 1726-ПП