Распоряжение Правительства Московской области от 15.01.2025 N 4-РП "О внесении изменений в региональную программу по поддержке и продвижению брендов Московской области "100% Подмосковье"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 января 2025 г. N 4-РП
Красногорск
О внесении изменений в региональную программу по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье»
В соответствии с пунктом 2.5 статьи 7 Закона Московской области N 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области»:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в региональную программу по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье», утвержденную распоряжением Правительства Московской области от 30.10.2023 N 780-РП «Об утверждении региональной программы по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье» (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Московской области от 23.05.2024 N 289-РП).
2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru).
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области И.Н. Габдрахманов
Утверждены
распоряжением Правительства
Московской области
от 15 января 2025 г. N 4-РП
Изменения, которые вносятся в региональную программу по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье»
1. В пункте 2:
1) подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1) подмосковный бренд - это товары (результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации), производимые (создаваемые) на территории Московской области подмосковными производителями;
2) подмосковный производитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство (создание) подмосковных брендов, в отношении которого Координирующим органом принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 11 Программы, либо соответствующий требованиям, установленным абзацем третьим пункта 7 Программы;»;
2) в подпункте 4 слова «Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области» заменить словами «Министерство информации и молодежной политики Московской области».
2. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае нахождения продукции подмосковного производителя в реестре российской промышленной продукции, формируемом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции», и соответствия указанной продукции требованиям подпункта 2 пункта 9 Программы, подмосковный производитель считается включенным в Реестр на период нахождения продукции подмосковного производителя в реестре российской промышленной продукции и регистрации подмосковного производителя на территории Московской области. Заполнение анкеты, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, не требуется. Подмосковным брендом в этом случае считаются товары указанного подмосковного производителя, включенные в реестр российской промышленной продукции.».
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Требования к подмосковном производителям для включения в Реестр на дату направления анкеты в Координирующий орган:
1) регистрация на территории Московской области в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица либо постановка юридического лица на налоговый учет в Московской области по месту нахождения его обособленного подразделения;
2) наличие производства на территории Московской области и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации на территории Московской области.
Под производством подмосковных брендов на территории Московской области понимается наличие всего производственного цикла или отдельных его этапов (разработка, обработка сырья и материалов, сборка и сборочные работы, контроль качества, упаковка готовой продукции);
3) размещение подмосковного производителя на электронной торговой площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (онлайн-магазин электронной торговли) и (или) любом информационном ресурсе, в рамках которого предусматривается размещение информации о подмосковном бренде, указанном в анкете.
Количество подписчиков на информационный ресурс, размещенный в социальных сетях, и (или) в сервисах обмена мгновенными сообщениями, и (или) на платформах для просмотра и создания контента, должно составлять не менее 200 (Двухсот). Информационный ресурс должен функционировать на территории Российской Федерации, сведения о нем должны отсутствовать в единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено»;
4) наличие зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации права на товарный знак (товарные знаки) и (или) наличие поданной заявки на регистрацию товарного знака (товарных знаков) в Федеральную службу по интеллектуальной собственности;
5) списочная численность работников составляет не менее 3 (Трех);
6) наличие не менее 1 (Одной) номенклатурной позиций товаров, относящихся к классам 3901-3914000000, 4001-4010, 4301, 4302, 4403, 4501-4502000000, 470100-4706, группам 38, 41, 50-55, 58-60, разделам 5, 15 - 18 Единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2021 N 80 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Совета Евразийской экономической комиссии» (далее - ТН ВЭД), либо не менее 5 (Пяти) номенклатурных позиций товаров, не входящих в указанные выше классы, разделы или группы ТН ВЭД;
7) отсутствие налоговой задолженности свыше 50000 (Пятидесяти тысяч) рублей;
8) отсутствие находящихся на исполнении исполнительных производств в отношении подмосковного производителя;
9) подмосковный производитель не находится в стадии банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) с даты нарушения подмосковным производителем порядка и условий оказания поддержки прошло не менее одного года, а в случае, если причина - нецелевое использование средств поддержки или представление недостоверных сведений и документов, - не менее трех лет. Дата нарушения определяется на основании сведений, содержащихся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.».
4. В пункте 9:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) соответствие требованиям качества и безопасности, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, которое подтверждается наличием сертификатов соответствия и деклараций о соответствии продукции национальным стандартам Российской Федерации и (или) техническим регламентам Евразийского экономического союза, свидетельства о государственной регистрации продукции в отношении продукции, включенной в единый перечень продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе»;»;
2) абзац шестой подпункта 2 признать утратившим силу.
5. В абзаце девять пункта 10 слова «абзацами 3 - 5» заменить словами «абзацами третьим - пятым», слова «абзацами 6 - 8» заменить словами «абзацами шестым - восьмым».
6. Подпункт 5 пункта 14 признать утратившим силу.
7. В пункте 15 слова «ежеквартально не позднее последнего рабочего дня квартала» заменить словами «ежегодно не позднее последнего рабочего дня текущего года».